Разное

Прописи распечатать с буквами: Прописи для дошкольников – скачать и распечатать

Содержание

Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК

Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы:

  • правописание безударных гласных в корне слова;
  • парные согласные в конце и середине слова;
  • правописание чк, чн, рщ, щн;
  • разделительный мягкий знак;
  • раздельное написание слов с предлогами и т.д.

Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты. Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала.

Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка.

Нормы оценок в начальной школе за диктант

  • «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
  • «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
  • «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
  • «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание:

  • «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
  • «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
  • «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
  • «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)

Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.

Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса

Диктант №1

Кот и собака

У Маши дома живет кот. Девочка назвала его Пушистиком. Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши. А Чупка рычит.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении поставь ударение в словах.
  2. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.

Диктант №2

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:

  1. В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки.
  2. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики.

Диктант №3

На даче

Хорошо летом. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложение подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
  2. Выпиши 3 слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

Диктант №4

Ненастье

Поздняя осень. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №5

Осень  пришла

Трава  пожелтела  и  пропала. Птицы  тронулись  на  юг. Их  гонят  туда  голод  и  холод. Все  небо  в  тучах. Часто  идут  дожди.  Дует  злой  ветер. Люди  надели  теплые  пальто. С  огородов  и  полей  убрали  последние  овощи. Скучная  картина!

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

Диктант №6

Оляпка

Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

Диктант №7

Родина моя

Пришла золотая осень. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Диктант №8

Ежи

Катился по дорожке колючий шарик. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал. Он поймал ящерицу. Ежата подбежали. Но добыча ускользнула.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ёж.

Диктант №9

В лесу

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. Подчеркни в тексте словарные слова.

Диктант №10

Мороз не страшен

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. В первом и пятом предложениях подчеркни основу.

Диктант №11

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания

  1. Спиши первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень.

Диктант №12

Зима

Зима началась легкими морозцами. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

Диктант №13

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания

  1. Подчеркни имена собственные.
  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены.
  3. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Диктант №14

Зимой

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №15

Красота

Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №16

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  3. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег.

Диктант №17

Скоро зима

После медного звона осени наступает пора ожидания холодов. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу во втором предложении, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №18

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №19

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

Диктант № 20

Весной

Весной в лесу хорошо пахли ёлки и сосенки. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 21

Весна

Пригревает мартовское солнышко. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи.

Грамматические задания:

  1. В каждом предложении выдели основу.
  2. Над именами существительными напиши число (ед.ч. или мн.ч.)
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
  4. Дополнительно. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. 

Диктант № 22

Дружная весна

Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. В каждом предложении выдели основу.
  3. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова.

Диктант № 23

Весна

Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне.

Грамматические задания:

  1. В пятом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант № 24

Весна

От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все дружно работают.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 25

Весной

С далекого юга прилетели грачи и скворцы. От весеннего солнышка проснулись пчёлы в ульях и весело зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Быстрые ручьи понесли мутную воду к маленькой речке. У реки старый плот и надувная лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 26

В лесу летом

Хорошо в лесу в полдень! Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется белая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул свои вырезные листья.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 27

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в яркий цвет. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову цвет. Выдели корень.
  4. Подчеркни предлоги.

Диктант № 28

Кривая указка

Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать указку. На другой день ребята принесли их. Указки были красивые и ровные. Указки сделали родители. Только одна среди них была кривая. Вася сделал ее сам. Учительница стала работать его указкой.

Грамматические задания:

  1. Сделай звуко-буквенный разбор слова указка.
  2. Выпиши из текста словарные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову школа. Выдели корень.

Диктант № 29

У моря

Дом дяди Андрея стоит у моря. Летом я там жил. Утром меня будил шум волн. Днём я любил наблюдать за их игрой. Красивы были их белые гребни. Сильные волны разбивались о скалы. Летели брызги воды.

Грамматические задания:

  1. В предпоследнем предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова белые.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову море. Выдели корень.

Диктант № 30

Друзья

Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни большую букву в именах собственных.
  2. Выпиши из текста однокоренные слова.
  3. Раздели слова для переноса: большие, мальчики.
  4. Подчеркни предлоги.
  5. Сделай звуко-буквенный разбор слова ягод.

Рекомендую эффективный нейротренажер:

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать

Заходите в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Команды командной строки ( CMD ) Windows: список с примерами.

    Командная строка Windows является стандартным средством диагностики, настройки и управления компонентами операционной системы и прикладным программным обеспечением. В отличие от графической среды пользователя, командная строка является более гибким и универсальным инструментом, позволяющим решать многие задачи администрирования системы стандартными средствами Windows без установки дополнительного программного обеспечения.

Способы запуска командной строки

Командная строка Windows может быть запущена как и любое другое стандартное приложение – через Главное меню Windows, с использованием диалога Выполнить (комбинации клавиш Win+R, Win+X), а также с использованием открытия Проводником ( по двойному щелчку ) ярлыка или исполняемого файла C:\WINDOWS\System32\cmd.exe. В результате запуска откроется окно командной строки с приглашением к вводу команд. Приложение cmd.exe часто называют командным процессором или интерпретатором команд, а его основное окно – консолью Windows. Команды консоли представляют собой строку символов, которая может содержать встроенные команды командного процессора (HELP, ECHO и т.п.), имена и пути исполняемых или командных файлов (C:\Windows\System32\ping. exe), а также дополнительные параметры, если они требуются для выполнения конкретной команды (ping.exe yandex.ru). Результаты выполнения команд отображаются в окне консоли Windows и нередко зависят от наличия достаточных прав у текущего пользователя. Для выполнения команд в контексте учетной записи Администратора в операционных системах Windows Vista – Windows 11 необходимо использовать режим Запуск от имени Администратора.

Ссылки на материалы по настройке командной строки и приемах работы с ней размещены в конце страницы.

Справочник по командам CMD Windows

Данная страница представляет собой самый полный документ в русскоязычном сегменте Интернет, содержащий список команд командной строки всех версий Windows. Наименования подавляющего большинства команд являются ссылками и ведут на страницы с подробным их описанием и примерами использования. В разных версиях ОС семейства Windows набор поддерживаемых команд, их параметры командной строки, синтаксис и отображение результатов выполнения могут различаться.

Одна и та же утилита командной строки может присутствовать в стандартной поставке одной версии Windows, но отсутствовать в другой, или входить в состав дополнительных средств, как например, Resource Kit или Software Development Kit.

На данной странице представлено описание не только внутренних команд CMD, но и стандартных утилит командной строки, входящих в состав конкретных версии операционной системы (ОС) семейства Windows. Некоторые из приведенных команд устарели, и больше не поддерживаются разработчиком или не имеют смысла в современных операционных системах, что отмечается в описании команды.

Список команд постоянно обновляется и включает в себя все новейшие команды, добавляемые в стандартную поставку при выходе новых версий или обновлений ОС Windows 11.

APPEND – позволяет программам открывать файлы данных из указанных папок так, как будто они находятся в текущей папке.

ARP – просмотр и изменение таблиц ARP (Address Resolution Protocol)

ASSOC – просмотр или изменение сопоставлений расширений файлов приложениям

AT – управление планировщиком задач

ATTRIB – изменение атрибутов файлов

Auditpol – управление политиками аудита.

BASH – командная оболочка BASH в подсистеме Windows для Linux (WSL).

BCDBOOT – копирование в системный раздел файлов загрузки и создание нового хранилища конфигурации загрузки (BCD)

BCDEDIT – редактирование хранилища данных конфигурации загрузки (BCD)

BOOTCFG – редактирование параметров загрузки в файле boot.ini

BOOTIM – вызов меню загрузки и восстановления (Выбор действия) Windows 10

BOOTREC – восстановление загрузочных записей и конфигурации загрузки Windows

BOOTSECT – редактирование загрузочных секторов для обеспечения загрузки NTLDR или BOOTMGR

BREAK – включить или выключить обработку комбинации клавиш CTRL+C в DOS

CACLS – редактирование списков управления доступом к файлам (ACL – Access Control List)

CALL – вызов из командного файла подпрограмм или других командных файлов

CD – смена каталога (Change Directory)

CHANGE – изменение настроек сервера терминалов. Контексты – LOGON, PORT, USER

CHGLOGON – изменение настроек сервера терминалов, аналогично CHANGE LOGON

CHGPORT – изменение настроек сервера терминалов, аналогично CHANGE PORT

CHGUSR – изменение настроек сервера терминалов, аналогично CHANGE USER

CHCP – просмотр или изменение текущей кодовой страницы

CHKDSK – проверка диска (Check Disk)

CheckNetIsolation – управление доступом приложений к интерфейсу замыкания на себя (localhost) в Windows 10

CHKNTFS – проверка признака ошибки файловой системы и управление проверкой диска при загрузке Windows

CHOICE – реализация пользовательского ввода в командном файле

CIPHER – отображение или изменение шифрования файлов на томах NTFS

CLEARMGR – управление очисткой дисков Windows

CLIP – перенаправление вывода утилит командной строки в буфер обмена Windows

CLS – очистка экрана в командной строке

CMD – запуск новой копии интерпретатора командной строки

CMDKEY – создание, отображение, удаление и сохранение имен пользователей и паролей

COLOR – изменение цвета текста и фона в окне CMD

COMMAND – запуск новой копии интерпретатора командной строки MS-DOS

COMP – сравнение содержимого файлов

COMPACT – управление сжатием и распаковкой файлов в разделах NTFS

CONVERT – преобразование файловой системы из FAT в NTFS

COPY – копирование файлов и каталогов

Cscript – сервер сценариев Windows с консольным интерфейсом

DATE – отображение или изменение даты

DEBUG – запуск отладчика DOS-Windows XP

DEFRAG – дефрагментация диска

DEL – удаление одного или нескольких файлов

DevCon – управление устройствами в командной строке

DIANTZ — тоже что и MAKECAB, создание архивов . cab.

DIR – отображение списка файлов и каталогов

DISKCOMP – сравнение содержимого двух гибких дисков

DISKCOPY – копирование содержимого одного гибкого диска на другой

DISKPART

– управление разделами и дисками из командной строки

DISM – управление компонентами образрв WIM.

DISPDIAG – вывод дампов с диагностической информацией о графической подсистеме.

DJOIN – автономное присоединение компьютера к домену.

DOSKEY – редактирование и повторный вызов команд Windows, создание макросов DOSKey

DRIVERQUERY – отобразить информацию об установленных драйверах.

DxDiag – средство диагностики DirectX.

ECHO – вывод текста на экран консоли

EDIT – запуск текстового редактора

ENDLOCAL – конец локальных изменений переменных окружения в командном файле

ERASE – аналогично команде DEL – удаление файлов

ESENTUTL – обслуживание баз данных Extensible Storage Engine для Windows

EVENTCREATE – запись сообщения в журнал событий Windows

EXIT – выход из процедуры или командного файла

EXPAND – распаковка сжатых файлов CAB-файлов.

EXTRACT – извлечение содержимого, распаковка CAB-файлов в Windows (EXTRAC32)

FC – сравнение содержимого файлов

FIND – поиск строки символов в файле

FINDSTR – поиск строк в файлах с использованием регулярных выражений

FOR – организация циклической обработки результатов выполнения других команд, списков, и строк в текстовых файлах

FORFILES – выполнение указанной команды для каждого файла из заданной группы

FORMAT – форматирование диска

FSUTIL – управление файловой системой

FTP – консольный FTP-клиент

FTYPE – просмотр и изменение расширений файлов и сопоставленных им приложений

GETMAC – отображение физического адреса сетевого адаптера (MAC-адреса)

GOTO – команда безусловного перехода в командном файле

GPRESULT – отображение результирующей политики (RSoP)

GPUPDATE – обновление групповых политик.

HELP – вызов справки командной строки Windows

HOSTNAME – отображение имени компьютера

iCACLS – управление списками доступа (ACL)

IF – оператор условного выполнения команд в пакетном файле

IPCONFIG просмотр и управление конфигурацией протокола IP

LABEL – редактирование меток тома дисков

LicensingDiag – диагностика лицензирования Windows 10 и старше

LOGMAN – управление монитором оценки производительности системы

LOGOFF – завершение сеанса пользователя

MAKECAB – создание сжатых файлов формата CAB

MBR2GPT – преобразование дисков MBR в GPT

MEM – вывод справки об использовании памяти в MS-DOS

MD – создание нового каталога

MKLINK – создание символической ссылки на файл или каталог

MODE – конфигурирование системных устройств в среде CMD

MORE – постраничный вывод в консоли

MOUNTVOL – управление точками монтирования томов

MOVE – перемещение файлов и каталогов

MOVEFILE – перемещение или удаление занятых файлов при следующей перезагрузке

MSG – отправка сообщений пользователям.

MSTSC – подключение к удаленному рабочему столу.

NBTSTAT – просмотр статистических данных NETBIOS через TCP/IP (NetBT)

NET – управление ресурсами локальной сети

NETCFG – отображение и изменение конфигурации компонентов сети

NETSH – командная сетевая оболочка (Network Shell)

NETSTAT – отображение статистики сетевых соединений

NSLOOKUP – просмотр данных DNS в командной строке

OPENFILES

– управление открытыми по сети или локально файлами

PATH – отображение или изменение путей поиска исполняемых файлов

PATHPING – трассировка маршрута с возможностью оценки качества участков трассы

PAUSE – пауза при выполнении командного файла

PING утилита проверки доступности узла

PKGMGR – управление программными пакетами Windows

PNPUTIL – конфигурирование драйверов устройств PnP

POPD – возврат в каталог, ранее запомненный с помощью команды PUSHD

POWERCFG – настройка параметров системы электропитания Windows

PowerShell_ISE – запуск интегрированной среды разработки сценариев PowerShell

PRINT – печать текстового файла

PROMPT – изменение строки приглашения в консоли

PUSHD – сохранить текущий путь каталога и перейти в указанный

PSR – записать действия пользователя в Windows 7/8.

1/10 (Problem Steps Recorder)

QPROCESS – отобразить состояние процессов

QUERY – опросить состояние процессов и сеансов пользователей

QUSER – отобразить информацию о сеансах пользователей

RASDIAL – управление сеансами удаленного доступа

RASPHONE – управление сеансами удаленного доступа

RD – удаление каталога

REAGENTC – адимнистрирование стреды восстановления Windows

RECOVER – восстановление файлов на поврежденном диске

REG – утилита командной строки для работы с реестром Windows

REGEDIT – импорт и экспорт данных реестра Windows

REGSVR32 – регистрация или отмена регистрации DLL

REGINI – управление доступом к разделам реестра

REM – комментарии в командных файлах

RENAME (REN) – переименование файлов

REPLACE – замена или добавление файлов в катологах

RESET – сброс сеанса удаленного рабочего стола (RDP сессии)

RMDIR – удаление каталога

ROBOCOPY – утилита резервного копирования и синхронизации каталогов (Robust File and Folder Copy)

ROUTE – управление таблицей маршрутизации

RUNAS – запуск приложения от имени другого пользователя

RUNDLL32 – запуск DLL в качестве приложения

SC – управление службами Windows (Service Control)

SCHTASKS – управление планировщиком задач

SCLIST – отображение списка системных служб

ScriptRunner – запуск одного или нескольких скриптов в Windows 10

SET – отображение и изменение переменных среды окружения Windows

SETLOCAL – установка локальных переменных в командном файле

SETX – утилита для создания системных переменных

SFC – проверка и восстановление системных файлов Windows

SHARE – просмотр, создание и удаление разделяемых в локальной сети ресурсов

SHIFT сдвиг входных параметров для командного файла

SHUTDOWN – выключение или перезагрузка компьютера

SLEEP – задержка по времени в пакетном файле

SLMGR – управление лицензированием программного обеспечения Windows

SORT – сортировка строк в текстовом файле

START – запуск приложения или командного файла

STORDIAG – диагностика системы хранения данных в Windows 10

SUBST – назначение (отмена назначения) каталогу буквы диска

SxSTrace – диагностическое средство трассировки компонент системы

SYSTEMINFO – отображение информации о системе

TAKEOWN – изменение владельца файла или каталога

TAR – архивирование данных архиватором tar в Windows 10

TASKKILL – завершение процессов на локальной или удаленной системе.

TASKLIST – отображение списка выполняющихся приложений и служб Windows

TIME – отображение и установка системного времени

TELNET – telnet-клиент Windows

TFTP – TFTP-клиент Windows

TIMEOUT – задержка в пакетных файлах

TITLE – изменение заголовка окна CMD.EXE

TRACERT – трассировка маршрута к удаленному узлу

TREE – отображение структуры каталога в графическом виде

TSCON – подключение к сессии удаленного рабочего стола (RDP).

TSDISCON – отключение сессии удаленного рабочего стола (RDP).

TSKILL – завершение процессов, адаптированное для среды сервера терминалов (RDP).

TYPE – вывод на экран содержимого текстового файла

TypePerf – вывод сведений о производительности на экран или в журнал

TZUTIL – управление часовыми поясами в среде Windows

VaultCmd – администрирование учетных данных Windows.

VER – отображение версии операционной системы

VERIFIER – тестирование драйверов Windows.

VERIFY – управление режимом проверки записываемых файлов

VOL – вывод данных метки тома

VSSADMIN – администрирование службы теневого копирования томов.

W32TM – управление службой времени Windows

WAITFOR – организация обмена сигналами между компьютерами

WBADMIN – управление резервным копированием и восстановлением в Windows

WEVTUTIL – управление событиями в Windows

WHERE – определение места расположения файлов

WHOAMI – вывод имени текущего пользователя

WINDIFF – сравнение содержимого файлов

Winget – установка, обновление, перенос и удаление приложений в Windows 10 и более поздних версий.

WinMgmt – обслуживание инструментария управления Windows (WMI)

WINRM – удаленное управление Windows из командной строки

WINRS – удаленная командная строка (Remote Shell)

WINSAT – средство проверки производительности Windows

WMIC – выполнение команды WMI в командной строке

WSCollect – получить CAB-файл с копиями журналов Windows 10 на рабочем столе

Wscript – сервер сценариев Windows с графическим интерфейсом

WSL – выполнение команд Linux и конфигурирование параметров подсистемы Windows для Linux (WSL) в Windows 10

WSLconfig – конфигурирование параметров подсистемы Windows для Linux (WSL) в Windows 10

WUSA – автономная установка обновлений Windows

XCOPY – копирование файлов и папок

Прочие материалы по работе с командной строкой Windows:

  Настройка командной строки Windows. – Как изменить цвет фона, цвет символов, размер и расположение окна командной строки. Копирование и вставка текста в окне консоли. Как настроить дополнение имен файлов и каталогов при наборе в командной строке. Использование функциональных клавиш.

  Работа с командной строкой Windows – Основные приемы, используемые при работе в командной строке Windows.

  Командные файлы Windows – Общие принципы применения переменных среды в командных файлах. Обработка параметров командной строки. Использование меток, переходов и циклическая обработка данных. Практические примеры решения задач администрирования системы.

 Запуск приложений от имени администратора без запроса UAC – Как запустить из командного файла приложение или командный файл без запроса системы контроля учетных записей UAC

  Работа с сетью в командной строке. – подробное описание команд CMD Windows для работы с сетью и примеры их использования.

  Подсистема Linux в Windows 10 – Использование командной строки Linux в Windows 10.

Copybooks – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 339 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Буквы с точками для детской распечатки.

    Прописи для детей

    В разделе “Рецепты” Вы можете бесплатно скачать методические материалы по развитию навыков письма для школьников и дошкольников. Также с помощью прописей можно исправить собственный почерк или научиться писать другим почерком.

    1 | | | |

    Астапова Ю.

    Рецепты предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и координацию рук, сформируют графические навыки и воображение ребенка. Рецепты помогут детям научиться ориентироваться на листе бумаги в узкой косой линейке, задания разовьют зрительное восприятие, логическое мышление. Работать над этими рецептами можно как индивидуально, так и в группе.

    Н.В., Мусберг

    Вот рецепт, выполняя упражнения по которому малыш сможет тренировать мелкие мышцы кисти и добиться правильной координации пальцев при письме.
    Материал в рецептах представлен в виде увлекательных заданий на внимательность, точность и координацию движений. Малыш должен научиться ровно и красиво рисовать различные фигурные и непрерывные линии, стараться не отрывать карандаш от бумаги. Выполняя такие задания, он научится точно обводить по пунктирной линии, легко освоит первые навыки письма и рисования, приобретет ловкость при работе с ручкой и карандашом.

    Астапова Ю.В.

    Рецепты предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к обучению письму.
    Задания тетради знакомят ребенка с расположением букв русского алфавита. Дети запоминают название букв и их конфигурацию, учатся вводить форму буквы в рабочую строку, соблюдая ее пропорции, писать буквы на равном расстоянии друг от друга, начинать работу в начале строки слева, соблюдать размер строки и пользоваться гигиеническими правилами письма.

    Издательство “Стрекоза”

    Книжки-раскраски, предназначенные для развития мелких мышц рук и правильной координации пальцев при письме у маленьких детей. Выполняя задания, ребенок освоит первые навыки рисования, письма, обводки, а также научится думать и фантазировать. Для учащихся начальных классов.

    Трифонова Н.М., Романенко Е.В.

    Рецепт – замечательная идея взрослых для развития навыков письма у детей. Использовать рецепты можно с самого раннего возраста, начиная с 3 лет.

    Теперь можно найти огромное количество рецептов. Главное подобрать ребенку рецепты, соответствующие его возрасту. На этой странице вы можете бесплатно скачать и распечатать тетради для детей 3-4 лет, 5-6 лет (дошкольников) и первоклассников.

    Не стоит начинать занятия сразу с цифр, букв и слов – это очень сложно. Малышам 3-4 лет будут интересны рецепты с увлекательными заданиями на внимательность, точность и координацию движений.

    Это рецепты с довольно простыми формами, линиями, различными завитками. Пусть малыш сначала потренирует руку, обводя фрагменты картинок, забавные крючки и палочки.

    Малыш должен научиться рисовать различные фигурные и непрерывные линии ровно и красиво, стараясь не оторвать карандаш от бумаги. Это не так легко.

    Скачать рецепты для детей

    Рецепты И. Попова идеально подходят для самых первых занятий с детьми. В рисунки из тетради встроены палочки и крючки. Сначала можно раскрасить рисунок, а потом уже переходить к «строчному письму».

    Скачать рецепты для мальчиков

    Прикольные рецепты для детей 5-6 лет

    Детям 5-6 лет берите рецепты с заданиями посложнее. Используя эти рецепты, ваш ребенок научится аккуратно проводить пунктирные линии, освоит первые навыки письма и рисования, приобретет ловкость при работе с ручкой и карандашом.

    Скачать рецепты для детей 5-6 лет

    Скачать веселые рецепты для дошкольников

    Рецепты для дошкольника подготовят ребенка к письму, познакомят с строением букв русского алфавита, научат писать буквы прописью. Используйте данные по правописанию, и ваш ребенок быстро запомнит название и написание букв.

    Скачать тетрадь – азбука для дошкольников

    Рецепты по математике с цифрами и задачами помогут ребенку научиться правильно писать цифры и заранее ознакомиться со счетом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *