Прописи пишем цифры правильно: Прописи. Пишем цифры правильно | Чиркова Светлана Владимировна
Как научить писать цифры ребёнка
Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.
Учимся писать цифры
Подготовительный этап
Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.
Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.
Необходимые навыки
- Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
- Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
- Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
- Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.
Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки.
Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.
Подбираем пропись
Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:
Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).
Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.» — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.
Пишем цифры правильно
Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.
Приступаем к обучению
Как правильно пишется каждая цифра | |
---|---|
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией. Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии. | |
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки. Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра. Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх. | |
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра. Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий. | |
Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку. Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки. | |
Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины. Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка. | |
Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол. Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги. | |
Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу. Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии. Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам. | |
Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали. Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры. | |
Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо. Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки. | |
Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз. Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали. |
Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена
Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:
Рецепт амоксиклава на латинском. Правила выписки, дозировки
Рецепт амоксиклава на латинском лучше всего выписывать в сокращенной форме. Для того, чтобы фармацевт выдал именно амоксиклав, а не его аналог, нужно выписывать рецепт на латинском коммерческим названием. А теперь поговорим обо всем по порядку.
Клавулановая кислота является ингибитором бета-лактамазы, фермента бактерий, который частично инактивирует действие амоксициллина. Поэтому такая комбинация выигрывает у монопрепарата.
Дозировки и формы выпуска
Рецепт амоксиклава на латинском может выписываться в форме таблеток, а также в форме порошка для приготовления суспензии или инъекционного раствора.
- Таблетки “амоксиклав” выпускаются по 250/125 мг, 500/125 мг и 875/125 мг – в этих дозировках первая цифра это содержание амоксициллина, а вторая – клавулоновой кислоты;
- Порошки для приготовления суспензии “амоксиклав” (принимается внутрь) выпускаются по 125мг+31,25мг/5 мл, 250мг+62,5мг/5 мл и 400 мг+57 мг/5 мл;
- Порошки для приготовления инъекций “амоксиклав” выпускаются по 500/100 мг, 1000/200 мг.
Рецепт амоксиклава на латинском
Итак, с формами выпуска и дозировками мы разобрались, теперь перейдем к правилам выписки рецепта.
- Рецепт амоксиклава на латинском начинается, как и любой другой рецепт, с латинского слова Rp. – Recipe – “возьми”.
- Далее, после двоеточия, необходимо указать лекарственную форму амоксиклава, которая нам нужна (таблетки либо порошок), с большой буквы, в родительном падеже, единственном числе и на латинском языке.
- Затем указываем “Amoxiclav”, берем в кавычки так как выписываем коммерческое название.
- После чего в этой же строке необходимо написать дозировку и каким количеством выдать (после N – Numero).
- И, новой строки, пишем D.S. – Da Signa – выдай и обозначь – заполняем сигнатуру.
Рецепт на амоксиклав в форме таблеток
Для примера, выпишем рецепт амоксиклава на латинском в форме таблеток дозировкой 250/125 мг. Подробнее читайте здесь – рецепт таблеток на латинском.
Rp.: Tab. “Amoxiclav” 250/125 mg N 15
D.S. Внутрь по 1 таблетке 4 раза в день.
Можно дозировку написать суммой, например не 250/125, а 375 мг. Фармацевт тоже поймет.
Рецепт амоксиклава на латинском в форме порошка
Для примера, выпишем рецепт амоксиклава на латинском в форме порошка дозировкой 500/100 мг. Назначим внутримышечно. Подробнее читайте – рецепт порошка на латинском и, поскольку выдаются порошки во флаконах, то рецепт флаконов на латинском.
Rp.: Pulv. “Amoxiclav” 500/100 mg N 6
D.S. Развести на физиологическом растворе. Внутримышечно 2 раза в день.
Выпишем рецепт амоксиклава на латинском в форме порошка для приготовления суспензии дозировкой 125мг+31,25мг/5 мл. Назначим внутрь.
Rp.: Pulv. “Amoxiclav” 125+31,25 mg /5 ml
D.S. Добавить воды до метки. Внутрь по 1 ложке 4 раза в день.
Также вы можете выписать рецепт аугментина и флемоклава на латинском, это аналоги амоксиклава.
Учимся красиво писать цифры. Прописи для детей. Прописи: фигуры, цифры, буквы
В разделе «Прописи», Вы можете бесплатно скачать методические материалы для развития навыков письма, предназначенные для школьников и дошкольников. Также, с помощью прописей можно скорректировать свой собственный почерк или научиться писать другим почерком.
1 | | | |Ю. Астапова
Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки и воображение ребёнка. Прописи помогут детям научится ориентироваться на листе бумаги в узкую косую линеку, задания разовьют зрительное восприятие, логическое мышление. Заниматься по настоящим прописям можно как индивидуально, так и в группе.
Н.В, Масберг
Перед вами прописи, упражняясь по которым малыш сможет натренировать мелкие мышцы руки и добиться правильной координации пальцев при письме.
Астапова Ю.
Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к обучению письму.
Задания тетради знакомят ребенка с конфигурацией букв русского алфавита. Дети запоминают название букв и их конфигурацию, учатся вписывать в рабочую строку форму буквы, соблюдая ее пропорции, писать буквы на равном расстоянии друг от друга, начинать работу в начале строки слева, соблюдать размеры строки, пользоваться гигиеническими правилами письма.
Издательство “Стрекоза”
Прописи-раскраска, которые призваны помочь развить мелкие мышцы руки и правильную координацию пальцев при письме у детей младшего возраста. Выполняя задания, ребенок освоит первые навыки рисования, письма, обводки, а также научится мыслить и фантазировать. Для учащихся начальных классов.
Трифонова Н.М., Романенко Е.В.
Прописи – замечательная придумка взрослых, для развития навыков письма у детей. Использовать прописи можно с самого раннего возраста, начиная с 3 лет.
Сейчас можно найти огромное количество прописей. Главное, подобрать прописи для ребенка, соответствующие его возрасту. На этой странице вы сможете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей 3-4 лет, 5-6 лет (дошкольников) и первокласcников.
Не стоит начинать занятия сразу с прописей цифр, букв и слов – это очень сложно. Малышам в 3-4 года будут интересны прописи с увлекательными заданиями на внимательность, точность и координацию движений.
Это прописи с достаточно простыми фигурами, линиями, различными завитками. Пусть малыш сначала потренирует руку, обводя фрагменты картинок, забавные крючочки и палочки.
Малыш должен научиться проводить различные фигурные и непрерывные линии ровно и красиво, стараться не отрывать карандаш от бумаги. Это не так просто.
Скачать прописи для малышей
Прописи И.Попова отлично подойдут малышам для самых первых занятий. Палочки и крючочки встроены в рисунки прописи. Сначала можно раскрасить рисунок, а потом перейти к “строчному письму”.
Скачать прописи для мальчиков
Веселые прописи для детей 5-6 лет
Для детей 5-6 лет возьмите прописи с более трудными заданиями. Используя такие прописи, ваш ребенок научится аккуратно обводить пунктирные линии, освоит первые навыки письма и рисования, приобретет ловкость при работе с ручкой и карандашом.
Скачать прописи для детей 5-6 лет
Скачать весёлые прописи для дошкольников
Прописи для дошкольника подготовят ребенка к письму, познакомят его с конфигурацией букв русского алфавита, научат писать буквы прописью. Используйте данные прописи, и ваш ребенок быстрее запомнит название и написание букв.
Скачать прописи – алфавит для дошкольников
Прописи по математике с цифрами и задачками помогут ребенку заранее научиться правильно писать цифры и познакомиться со счетом. Нажав на ссылку, вы можете скачать несколько видов прописей по математике быстро и бесплатно
Скачать прописи с цифрами
Прописи для школьников
Чтобы выработать красивый почерк, ребенку потребуется не мало времени. Но сейчас в школе очень мало уделяют внимания на правильное и каллиграфическое написание букв и цифр. Поэтому вы можете распечатать прописи с алфавитом для школьников и дополнительно заниматься. Эти прописи – без картинок, направлены на более серьезную работу по обучению письму. Кроме самих букв в прописях есть и отдельные элементы букв.
Скачать прописи для школьников “Алфавит прописью”
В наше время писать от руки приходится не часто – все больше и больше мы пользуемся клавиатурой, а в последнее время появились уже и такие технологии, как голосовой ввод. И не удивительно, что письмо становится проблемой – с каждым годом все больше детей, которым тяжело научится писать прописные буквы, и все больше взрослых, которые утратили навык красивого почерка. Как же это исправить? Данное пособие “Учимся писать буквы по точкам ” придет на помощь и взрослым, и детям.
Многие считают, что почерк зависит от природного таланта. И если у вас почерк корявый и непонятный, это уже никак не исправишь. Но давно доказано, что если чего-то очень хочешь и стараешься изо всех сил, то все обязательно получится. Мы дадим вам несколько советов, как разработать ваш почерк, чтобы он стал понятным и красивым.
Самый действенный способ – разрабатывать свой почерк по одной букве. Это очень кропотливая, но не бессмысленная работа. Прописывайте одну букву много раз, пока вам не понравится результат. На это может уйти не один лист бумаги, но ваши старания обязательно принесут результат.
Используя прописи легче всего учиться писать буквы по точкам. Работая с ними, у вас будет правильный и ровный почерк. Пропись стоит пройти полностью и, возможно, не один раз. Заниматься по прописям не сложно – там всё понятно и внятно показано, нужно лишь прилежно повторять.
Чтобы красиво писать, необходимо сидеть ровно и не сутулиться. Это очень важно, ведь если вы будите сидеть в неправильной позе, вряд ли что-то выйдёт. Также многие думают, что когда пишешь, задействовано только запястье. Но это не так. Писать нам помогают и плечи.
Попробуйте писать в воздухе, проводя линии. Специалисты утверждают, что после того, как вы это перенесёте на лист, ваш почерк станет точнее и ровнее. Вскоре он станет совершенно идеальным.
Поищите по сети шрифты, которые вам придутся по вкусу. И можете их аккуратно скопировать.
Данные прописи подходят для занятий с дошкольниками 5-6 лет, но не стоит давать их детям младшего возраста. У 3-4 леток кисть руки еще не достаточно сформирована, чтобы выводить такие мелкие элементы, как буквы и цифры. Не стоит спешить, иначе вы можете перенапрячь мелкие мышцы, что приведет в дальнейшем к проблемам с развитием почерка у ребенка. Для малышей рекомендуем использовать специальные .
Также следует различать прописи для левшей и правшей. Данный материал подходит для праворуких детей. Если же вы или ваш ребенок пишет левой рукой, скачайте специальные .
Помните: добиться красивого почерка вы можете только собственным трудом и усердием, а прописи “Учимся писать буквы по точкам” Вам в этом помогут. Успехов!
Прописи – специальные альбомы и пособия для тренировки правильного написания букв и подготовки руки дошкольника к письму. Если раньше мы, родители, знали прописи только в школе (это были тетрадки, в которых первоклассники учились аккуратно писать буквы), то сейчас можно найти специальные прописи для малышей и дошкольников. Прописи для детей: фигуры, цифры, буквы учат малышей красиво писать и тренируют руку.
Есть прописи которые предназначены для определенного возраста ребенка. На прилавках магазинов вы можете найти прописи для детей 3-4 или 5-6 лет.
В этой статье я подготовила для вас комплекты прописей которые можно бесплатно скачать и самостоятельно распечатать. Вы можете сохранить нужные картинки и давать ребенку каждый день новый листок с прописями.
Прописи для малышей
Вы думаете, что прописи только для подготовки к школе? Это не совсем так. Маленькие дети могут обводить по контуру или пунктиру простые картинки или большие буквы. Это прописи для малышей. В таких прописях почти нет текста, ведь ребенок еще не может читать. Зато они очень крупные, а картинки забавные. Почему бы не предложить малышу обвести веселого петушка по точкам или раскрасить утенка.
Деткам 4-5 лет можно предложить поиграть с – это тоже своеобразные прописи. В таких прописях вы не найдете цифр или букв, они для малыша еще сложны. Но задания на логику или точность движений будут обязательно. Выполняя обводку фигур, проводя кривые и ровные линии ребенок осваивает ручку или карандаш, учится нажиму и рисованию без отрыва от бумаги.
Среди прописей для малышей можно выделить особую группу прописей – это штриховки . Они представляют собой рисунки, которые нужно заполнять ровными или пунктирными линиями, в зависимости от задания.
Прописи для детей 5-6 лет
Для детей 5-6 лет прописи будут с более сложными заданиями. В них включены печатные и письменные буквы, а также палочки, крючки и другие части из которых строятся письменные буквы. Но пунктирные линии в этих прописях сохраняются. По ним ребенок обводит буквы, учится вести линию ровно и без отрыва. Лучше обводить буквы в прописях хорошей ручкой, потому что работая карандашом, ребенок может слишком сильно нажимать на карандаш, а от этого будет уставать рука.
Используя такие прописи ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и станет лучше их запоминать, а также выучит как они пишутся письменно. Также в прописях для дошкольников часто встречаются цифры. Дошкольник знакомится с цифрами и счетом.
Прописи для детей 5-6 лет можно условно разделить на:
- прописи АЛФАВИТ,
- прописи ЦИФРЫ.
Прописи для школьников
Чтобы ребенок научился красиво писать, а почерк у него сохранялся и не портился, нужно много заниматься. В школе учителя не придают большого значения правильной постановке руки во время письма и почерку. Но родители могут сами попробовать позаниматься с ребенком с помощью специальных прописей для школьников.
Каллиграфическое письмо – хороший навык, который может быть выработан у каждого ребенка. Скачайте и распечатайте прописи и потренируйтесь со школьником в написании красивых букв. В
Заметьте, что в этих прописях нет картинок или штриховок. В основном эти прописи направлены на тренировку хорошего красивого почерка.
Во время занятий обращайте внимание на то, как ученик держит ручку, как проводит линии. Следите, чтобы ребенок прописывал буквы без отрыва от бумаги. Не ругайте ребенка, если сразу у него не получается писать красивые буквы. Следите, чтобы ребенок начинал писать букву с нужной точки, а не так, как ему нравится. Например, начинают писать заглавную букву Р снизу вверх. Следите за этим. Сейчас во многих прописях даже стоят стрелочки и точки – ориентиры для деток. Покажите им эти стрелочки, объясните для чего они.
Надеюсь, прописи помогут вашему ребенку научиться красиво и правильно писать!
CC | Грамматика: от 1 до 1
Изучая новый язык, студенты почти всегда начинают с алфавита и цифр. Мы, конечно же, используем буквы для формирования слов, которые образуют предложения, выражающие идеи различной сложности в форме, понятной людям, которые читают этот письменный язык. Числа обозначают другой язык, который передает уравнения и измерения, математические вычисления и научные формулы. Но иногда эти две формы объединяются, когда, например, мы в общих чертах описываем, как выполнять числовые шаги, или указываем возраст человека, или просто отмечаем, что существует более одного правильного способа записи чисел .Как и когда мы должны выражать числа словами?
Как правило, практическое правило написания чисел в английской прозе выглядит следующим образом: составьте слово для чисел до десяти и напишите числовой символ для чисел от 11 и выше.
Например:
Для вечеринки я купил двух замороженных пицц, трех литров мороженого и шести пакетов чипсов. Я также купил пачку зельтера 12-.
Григорианский календарь включает 12 месяцев или 356 дней, а в каждом месяце 28 , 30 или 31 дней.
Однако, как и в большинстве правил английского языка, есть исключения.
Первое слово предложения всегда должно быть написано по буквам, даже в случае больших чисел. Например:
Этой осенью 40 студентов пробуются в волейбольную команду. (правильно)
НЕ: 40 студентов пробуются в волейбольную команду. (неверно)
В целях единообразия и стиля часто рекомендуется сохранять один и тот же формат для записи нескольких чисел в предложении, даже при объединении больших и малых чисел:
Во время поездки по пересеченной местности мы посетили 22 городов в 9 различных штатах.
(Непоследовательная альтернатива – 22 города в девяти штатах.)
Точно так же, если числа встречаются много раз в тексте, лучше записать их все численно для облегчения чтения.
Правила, зависящие от контекстаСуществуют также особые правила, основанные на разных контекстах записи чисел.
Порядковые номераПорядковые числа, как следует из названия, используются для выражения числовых элементов относительно друг друга или в определенном порядке, в зависимости от их качества или расположения.В английском языке порядковые числа пишутся иначе, чем их кардинальные числа. (Кардинальное число – это то, что мы обычно думаем, когда думаем о подсчете чисел – другими словами, числа, обозначающие количество: один, два, три и т. Д.).
Порядковые номера можно узнать по их суффиксам, которые используются как в написанном слове, так и в числовом сокращении порядковых номеров.
Один → первый (1-й)
Два → второй (2-й)
Трое → третье (3-е)
Четыре → четвертый (4-й)
Пятый → пятый (5-й)
Шесть → шестая (6-я)
Семь → седьмое (7-е)
Восемь → восьмая (8-я)
Девять → девятое (9-е)
Десять → десятое (10-е)
Одиннадцать → одиннадцатое (11-е)
Двадцать → двадцатое (20-е)
Решение, писать ли порядковые числа по буквам или записывать числовое сокращение, обычно зависит от длины числа.Когда это только одно слово (например, второе), произнесите его по буквам: Я занял второе место на орфографии пчелы!
Когда кардинальное число состоит из нескольких слов, поставленных через дефис (например, тридцать один), порядковое число может быть выражено цифрой: Офис расположен на 31-м этаже.
ДатыЗапись дат – это еще один контекст, в котором мы по своей сути объединяем слова с числами (для описания названия месяца и числа дня или года).
При записи полной даты события используйте кардинальное число:
Празднование состоится 21 августа 2019 года.
При указании определенного дня без упоминания года используйте порядковый номер:
.Мы все собираемся праздновать 21 августа!
ВозрастКогда речь идет о человеке по его возрасту, самое важное, что нужно знать, – это где (и когда) ставить дефисы.
Когда возраст функционирует как существительное (относящееся к человеку по его возрасту) или как прилагательное (описывающее человека или объект), необходимо расставить дефис:
68-летний был известен как отличный повар. (имя существительное)
Шеф-повар , 68 лет, ушел на пенсию, проработав в одном ресторане 30 лет. (прилагательное)
В соответствии с первым эмпирическим правилом, следует ли указывать возраст человека по буквам, зависит от размера числа. Для детей младше десяти лет по буквам: Девочке семь лет, и у нее есть четырехлетний брат.
Для возрастов старше десяти вы можете написать цифру: Моему дедушке было 68 лет, когда он вышел на пенсию.
Как и когда следовать этим правилам написания чисел – это, в конечном счете, стилистический выбор, и у разных изданий могут быть свои собственные ожидания.
Использование чисел, написание списков
Нумерованные, вертикальные («Дисплей») и маркированные списки
Письменные и справочные руководства предлагают различные советы по созданию списков.Кажется, что пока вы единообразны в своем документе, вы можете разработать практически любые средства, которые вы хотите для создания своих списков, независимо от того, хотите ли вы, чтобы они были в виде вспомогательных списков (встроенных в поток вашего текста) или в виде вертикальные списки (с отступом и стопкой). Техническое написание может иметь свои собственные требования в этом отношении, и вам следует обратиться к руководству по техническому письму, чтобы узнать о конкретных правилах. Используйте круглые скобки вокруг чисел (однако без точек после числа) при использовании списка для обкатки:
Мне нужно обсудить три вопроса: (1) первый вопрос; (2) второй пункт; и (3) третий пункт.
Используйте точку с запятой для разделения элементов, независимо от того, выражены ли они как фрагменты или полные предложения.
Для вертикального списка (иногда называемого списком отображения ) вы можете выбрать, использовать ли элементы с заглавной буквы или нет, и вы можете поставить запятую после каждого элемента или нет. (Если вы используете запятые, поставьте точку после последнего элемента.)
Теперь мы рассмотрим следующие три принципа:
- справедливость при приеме на работу
- академическое право
- научная честность
Ваш выбор использовать или не использовать заглавные буквы может зависеть от того, насколько сложны ваши списки и сколько их в вашем тексте.Если вертикальный список содержит полные предложения или длинные и сложные элементы, вы можете предпочесть заканчивать каждый элемент в списке точкой с запятой, за исключением последнего элемента, который вы завершите точкой.
Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков:
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году;
- Ищите игроков, которые «умны на корте», а не просто атлетичны;
- Ищите игроков, имеющих академическое образование и желающих поступить в колледж с академической целью.
Хотя элементы в приведенном выше списке начинаются с заглавных букв, это не является абсолютно необходимым. Обратите внимание, что в конце предпоследнего элемента нет «и» (хотя некоторые справочные руководства допускают или рекомендуют его использование). Хотя мы использовали номера для этого списка, маркеры будут работать одинаково хорошо, если нумерация кажется неуместной или неуместной. Приведенный ниже список основан на формате, предложенном в Руководстве по стилю и использованию Публичной библиотеки Нью-Йорка :
.Большинство тренеров соблюдают три основных принципа при найме новых игроков –
- Сначала ищите игроков, которые смогут занять те должности, которые вам понадобятся в следующем году.
- Ищите игроков, которые «умны», а не просто спортивны.
- Ищите игроков, которые имеют академическое право и которые имеют академическую цель при поступлении в колледж.
Обратите внимание, что этот формат не включает точку даже в конце последнего элемента.Однако большинство авторов хотят использовать какие-то знаки препинания в своих списках. Когда вступительное заявление представляет собой законченное предложение, вы можете закончить его точкой или двоеточием. Используйте двоеточие, если предложение явно предшествует списку, особенно если оно содержит такие фразы, как , следующий за или , следующий за . Двоеточие также подходит, если список, который следует за ним, будет пронумерован или будет устанавливать порядок приоритета. Однако, если вступительное утверждение не является полным утверждением, ни точка, ни двоеточие не подходят, поскольку это нарушит грамматическую структуру утверждения; не используйте знаки препинания или попробуйте описанную выше технику тире.
Учимся писать числовые слова
Часть математики, чисел и математической грамотности – это научиться писать и писать числовые слова. Дети должны уметь писать слова после того, как им дадут число, написанное цифрами, и они должны уметь переводить написанную версию в цифры.
Мои дети немного старше, но все еще борются с некоторыми словами и словоформами. Вы можете прочитать о том, как мы изучаем математику с самого начала.В основном они знают числовые слова, но это не происходит автоматически. Им приходится еще думать, когда они нажимают запятую тысяч и десятичную дробь, и они забывают тире между тридцатью и четырьмя, когда пишут тридцать четыре. И они по-прежнему неправильно пишут некоторые слова. Так что мой план состоит в том, чтобы сверлить его, пока он не станет автоматическим. Хотел бы я сделать это с самого начала, когда они впервые учили все это. Одна из моих самых больших ошибок в обучении детей – это слабое отношение к основам математики.Чувство чисел невероятно важно для дальнейшего успеха в алгебре.
Эти две вещи должны происходить во всех аспектах обучения математике.
- Понимание концепций. У них должно быть а-а! момент, когда они «получают» то, чему их учат.
- Свободное владение . Они должны практиковаться и тренироваться, пока математические навыки не станут автоматическими. Точно так же, как дети учатся читать достаточно хорошо, чтобы больше не думать о звуках букв, они должны так хорошо освоить математику и числа, чтобы никогда не задумываться об основных операциях.
Учим слова
Первый шаг – выучить числовые слова от нуля до десяти. После освоения
- заклинание до двадцати,
- , затем все десятки до 90,
- затем выучите сто, тысячу, миллион, миллиард и триллион.
- Тогда научитесь писать числа вроде тридцати четырех, запомните тире.
- Пишите и читайте действительно большие, длинные сложные числа, например, четыреста пять миллионов шестьсот пятьдесят четыре тысячи семьсот двадцать.(Но не делайте этого с детьми младшего возраста, пока они не будут готовы к определению ценности того уровня, на котором вы пишете слова.)
- Наконец, научитесь писать десятичные слова. При написании числовых слов единственное место «и» всегда встречается в десятичной дроби. Как 45.32 пишется сорок три и тридцать две сотых. Еще одна вещь, которая может сбивать с толку, – это то, что вы сразу переходите к десятичным дробям. Нет ни одного места.
Не переходите к новому набору чисел, пока не выучите предыдущие.
Предварительное испытаниеМы начали с предварительного тестирования. Я давал им каждое слово, по одному. Затем мы исправили орфографические ошибки.
Учите словаЕсли вы пытаетесь сделать это с детьми младшего возраста, в детском саду, в первом или втором классе, вы, вероятно, захотите начать с того, чтобы показать им слова и озвучивать их вместе.
Мне также нравится это видео как введение в написание числовых слов. Вы можете смотреть это один или два раза в день, пока ваши дети не выучат слова.Чем больше они слышат и видят эти слова в написании, тем автоматичнее это становится.
Орфографические игры в слова
Затем мы поиграли в несколько игр. Вот список идей для игр, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в написании числовых слов.
Орфографический линкорЭта игра особенно удобна при работе с математическими словами, потому что в ней используется сетка с координатами. Я убедился, что мои дети сначала назвали координату x, а затем координату y.А-2, а не 2-А. Когда они позже начнут рисовать на координатной плоскости по математике, я хочу, чтобы это было естественно. Вы можете найти распечатку и инструкции по ее использованию на сайте Deceptively Educational.
Проверка правописания
Если дети действительно пишут слова по памяти, это единственный реальный способ определить, правильно ли они их выучили. Орфографические тесты – отличный инструмент для обучения. Вы можете просто проходить простой тест на правописание Джейн каждые несколько дней, когда вы произносите слова, а они их пишут, но вы также можете сделать даже тест на правописание немного более увлекательным.Вот несколько идей.
Запись на доскеМои дети думают, что просто писать на доске разноцветными маркерами – это весело, в отличие от рутинной работы с карандашом и бумагой.
Написать на доскеТо же самое и с классной доской. В этот день мы сделали групповую проверку правописания. Я написал цифры на доске, и они по очереди подходили к доске, чтобы записать числовые слова. Я позволял им выбирать числовое слово, которое они хотели написать, а их братья и сестры исправляли все ошибки.Таким образом, я мог видеть, какие варианты написания наиболее удобны для каждого ребенка и, возможно, чего они избегают.
Я выдал вознаграждение за попытки написания, что является еще одним способом добавить интереса и мотивации. В этот день это были дольки яблока.
Запись слов в тетрадь по математикеМы ведем тетради по математике на протяжении этого приключения по основам математики. Итак, в один из дней практики правописания мы написали карандашом слова в своих тетрадях по математике.Они были проверены, исправлены, и к ним будут добавлены другие числовые слова. Это создаст справочную страницу, на которую дети смогут обратиться, если забудут. Хотелось бы надеяться, что они будут знать слова достаточно хорошо, чтобы не искать их. вот в чем смысл всей этой практики.
Rollin ’Rainbow SpellingЭто то, что придумала Карен, и это нравится моим детям. Вы можете научиться играть здесь. Этот также особенно хорош для математических слов из-за чисел и игральных костей.Вы даже можете использовать десятигранный кубик и настроить игру так, чтобы выпадающее число записывалось как числовое слово, написанное цветом, назначенным этому числу, или что-то в этом роде.
Магия орфографииЕще одна классика Карен. (Она веселая сестра.) В Magic Spelling дети пишут правописание белым мелком, а затем закрашивают его акварельными красками, чтобы раскрыть слово. Внесены исправления, и они пробуют снова белым мелком и еще краской. Они не захотят прекращать тренироваться.
Объединение числовых слов с чтением больших и десятичных чисел
Если вы делаете это со старшими детьми, такими как я (с 8-го по 2-й класс), тогда вы можете сразу перейти к действительно большим числам, читая и записывая их, переводя из цифр в слова и обратно, и пересмотр / повторное изучение ценности места. В противном случае вы можете отложить это до 3-го и 4-го класса.
Я написал пробелы для числа до сотен миллионов и до тысячных на нашей большой доске (вы также можете просто сделать это на бумаге).Затем я позвонил каждому мальчику по очереди и сказал ему что-то вроде «напиши тройку из десяти тысяч». Мы делали это, пока все места не были заполнены. Я попросил ребят проверять и исправлять работу друг друга, чтобы они все время уделяли внимание.
После того, как все места были заполнены, я попросил одного из мальчиков прочитать целое число прописью. Они ошиблись, поэтому мы перешли к тому, что вы говорите «миллион», когда вы переходите к запятой миллионов, и «тысяча», когда вы переходите к запятой тысяч, и «и», когда вы попадаете в десятичную дробь.Десятичные числа всегда получают их, поэтому мы практиковались в этом пару раз. Затем мы написали все слово буквами под большим старым числом на доске.
Это требует большой практики. В идеале мы будем выполнять одно упражнение на доске каждый день. Либо я напишу большое число, и они должны написать слова, либо я напишу слова, и они должны будут перевести с английского на «математику».
Эта практика будет важна для обучения переводу сюжетных задач. Во-первых, иногда в задачах-рассказах числа записываются словами, но, что еще более важно, в задачах-рассказах используются математические слова, которые необходимо переводить в математические символы.Это важная практика с этой концепцией, идея о том, что мы можем переводить числа в слова и из слов в числа при выполнении математических расчетов.
Дополнительные слои
Сделайте числовые слова реальными, найдя их в мире вокруг вас. Они написаны на чеках, иногда на знаках или объявлениях, в книгах, а иногда и в газете. В газете часто можно встретить комбинации слов и цифр, например, 4,2 миллиона. Расскажите, почему так написано.
Еще из слоев обучения
[cryout-multi] [ширина столбца cryout = ”1/3 ″]
Создание детского сада[/ cryout-column] [cryout-column width = ”1/3 ″]
Игры и упражнения для обучения счету пропусков.[/ cryout-column] [ширина столбца cryout = ”1/3 ″]
Как построить модель паровой машины.[/ cryout-column] [/ cryout-multi]
Начните домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с помощью бесплатного модуля Layers of Learning при подписке. Храните устройство навсегда, без вопросов.
Использование чисел в научных рукописях
Также доступно в: PortuguêsНаписание научной рукописи часто требует использования чисел для выражения важной информации, особенно в области естественных наук.Хотя использование чисел в значительной степени простое, следует помнить о нескольких вещах. В этой статье цифра относится конкретно к числу, которое записано в математике (например, 4).
Не начинать предложение с цифры
При написании статей для публикации старайтесь использовать в начале предложения цифры по буквам вместо цифр. Это различие основано не на грамматике, а скорее на правилах академического письма на английском языке.
- «Было собрано 15 проб » следует записать как « Отобрано пятнадцать проб »
- Иногда написать число в начале предложения было бы особенно громоздко.В таких случаях предпочтительнее переставить предложение так, чтобы числительное не ставилось в начале. Например, « 6579 карт пациентов были собраны для анализа » можно изменить на « Карты 6579 пациентов, были собраны для анализа »
- Обратите внимание, что некоторые химические соединения включают цифры, и их не следует записывать даже в начале предложения: « 5 -гидрокситриптамин – нейромедиатор, полученный из триптофана. ”
Будьте последовательны в использовании цифр или цифр по буквам
Другие советы по использованию чисел включают согласованность в вашей рукописи. Как показано выше, каждое число можно записать как цифру или слово. Многие авторы предпочитают использовать цифры для больших чисел (скажем, более 10), а слова для маленьких чисел. Любая форма обычно подходит, но лучше всего соответствовать вашему выбору.
- Если в разделе «Методы» написано « Всего мы собрали восемь образцов, », не пишите « образцов из всех 8 озер были почти идентичны по pH » в ваших результатах.Исправьте первое предложение, включив в него цифру («8»), или замените второе на прописанное слово «восемь».
- Кроме того, старайтесь не смешивать цифры и написанные слова в одном предложении. Например, мы предлагаем изменить « В зоопарке две панды, восемь слонов и 15 орангутанов » на « В зоопарке есть две панды, восемь слонов и пятнадцать орангутанов ».
Другие советы по согласованию с цифрами
Вот два других способа убедиться, что цифры в рукописи согласованы.Последовательность в выборе форматирования – один из способов продемонстрировать свое внимание к деталям. Всегда сверяйтесь с таблицей стилей вашего целевого журнала, чтобы узнать, что они предпочитают.
- При использовании чисел больше 1000 обязательно форматируйте их все одинаково. Например, допустимы значения 156000 , 156000 и 156000 , но используйте в документе только один формат.
- Соответствовать включению или отсутствию начального нуля перед десятичными знаками (т.е., 0,05 или 0,05 , но не оба). Также не смешивайте использование десятичной точки (0,12) с десятичной запятой (0,12). В подавляющем большинстве случаев журналы предпочитают использовать десятичную точку.
Мы надеемся, что эта статья содержит некоторые рекомендации по использованию чисел в вашем письме. Если у вас есть конкретные вопросы о числах в вашем тексте, напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Как всегда, AJE желает вам удачи в исследованиях и публикациях!
Поделитесь с коллегами
Когда использовать дефис в числах
Все может усложниться, когда задействованы большие числа или длинное деление – не в последнюю очередь, когда вам нужно записывать числа.Вопрос касается даже знаков препинания, которые вам следует использовать, особенно дефисов. Например, нужны ли вам дефисы в длинных числах, когда вы пишете их как слова? Или в возрасте? А как насчет дроби, например, «две трети»?
Это может показаться загадочным вопросом, но для любого, кому приходится писать о числах, этот вопрос может возникать постоянно. Нас тоже регулярно спрашивают об этом. И, в конце концов, помочь пролить свет на наиболее непонятные знаки препинания – это часть нашей работы.
Ответы могут показаться сложными, но не волнуйтесь: так же, как и в вашей таблице умножения, многое из этого связано только с правилами, которые вам нужно усвоить. И вам даже не нужно вставать перед классом, чтобы читать их.
Дефисы в долях
Используйте дефисы в дробях всякий раз, когда они записываются как слова, независимо от того, функционируют ли они как существительное ( две трети больше половины ), прилагательное ( большинство в две трети ) или наречие ( две трети закончились ).
На самом деле, мнения разделились по вопросу о том, нужно ли расставлять дроби через дефис, когда они являются существительными, так что все сводится к домашнему стилю вашей организации.
Однако, хотя возможность двусмысленности из-за исключения дефисов может быть небольшой, есть некоторые области для незначительной смешной путаницы, особенно в английском языке (США):
У него был бумажник, набитый долларами и мелочью; теперь он потратил три четверти.
У них был полный ящик виски, но они выпили две пятых.
Дефис в прилагательных с числами
Дефисы соединяют слова, которые работают вместе как единое целое, чтобы описать то, что следует за ними в предложении, например, – легко читаемый отчет . Это называется составным прилагательным (или составным модификатором). Если описание следует за существительным, дефисы не нужны: отчет было легко читать . Те же правила применяются, когда числа являются частью описания, и независимо от того, являются ли числа кардинальными ( один, два, три …) или порядковыми ( первое, второе, третье …).
Это отчет на трех с половиной страницах.
Отчет занимает три с половиной страницы.
В отчете слишком много страниц – через две с половиной перестал читать.
Это наш второй по величине клиент.
Это наш второй по величине клиент.
В зависимости от стиля вашей компании вы можете использовать цифры, а не слова для некоторых или всех чисел и дробей. Но вы все равно будете использовать дефисы в описаниях.
60-секундное исправление
отчет на 3 ½ страницы
Вы можете видеть, что если в числах есть смесь целых чисел и дробей, вы относитесь к ним как к одной единице и не ставите между ними дефис.
Дефисы в возрастах
Дефисы в возрастах работают так же, как и в любом другом составном прилагательном (см. Выше), где слова работают вместе, чтобы описать что-то: если возраст перед существительным, используйте дефисы. Если будет после, не надо.
Она двухлетняя девочка [все три слова работают вместе, чтобы описать девочку].
Девочке два года.
Если вы просто ссылаетесь на на двухлетней давности, везде используйте дефисы. Существительное, к которому оно относится – девочка, мальчик, кошка, или что-то еще – отсутствует, но подразумевается. Тем не менее, вам нужно пояснить из контекста, что на самом деле представляет собой это существительное.
Почему это важно? Что ж, примите во внимание, что существует довольно большая разница между 24-летних и 24-летних .
Дефис в процентах
Нет необходимости использовать дефисы в процентах, если они не являются частью более длинного описания (составного прилагательного) перед существительным.Опять же, это просто еще одна версия правила о составных прилагательных, приведенных выше.
рост продаж на 12%
рост продаж на 12% в месяц
рост на 12% в месяц
Подвешенные дефисы для отображения диапазона
Если вам нужно показать диапазон, вы можете использовать переносимые дефисы (также известные как висячие дефисы) для описания. Например, если у вас есть двухмесячный проект, который, как вы теперь ожидаете, займет от двух до четырех месяцев, вы можете избежать повторения слова «месячный», оставив первый дефис висящим, например:
проект продолжительностью от двух до четырех месяцев
Дефис в числах как словах
Когда использовать слова для чисел, а когда использовать цифры – это выбор стиля.Многие руководства по стилю (в том числе и наше) предлагают использовать слова для обозначения чисел от одного до десяти и цифр для обозначения чисел от 11 и выше. Но эти правила различаются в зависимости от организации.
Так что проверьте, есть ли стиль там, где вы работаете. И если вам действительно нужно записать больше чисел в виде слов, вы можете следовать этим правилам.
Используйте дефис при написании двух слов от двадцати одного до девяноста девяти (включительно) в виде слов.
Но не используйте дефис для сотен, тысяч, миллионов и миллиардов.
Например:
тридцать два (32)
двести тридцать два (232) [обратите внимание, что в американском английском вы можете опустить «и» между сотнями и десятками и единицами]
две тысячи двести и тридцать два или двадцать двести тридцать два (2232)
Подвести итоги
Как вы, наверное, заметили, некоторые из этих правил относятся к типу «вам просто нужно знать их», а другие сводятся к выбору стиля. В любом случае, вы на самом деле не вернулись в школу, поэтому вы всегда можете возвращаться к этой странице так часто, как вам нужно.(Или напишите ответы на своей руке, если хотите.)
И если у вас остались вопросы, просто оставьте их ниже.
Основы написания чисел, цифр, даты и времени см. В этом посте.
Изображение предоставлено: 2013-12-28: (361/365) Домино на куриной лапке P1170131 Дэйва Ланди, использованное в соответствии с CC BY-ND 2.0 / вырезано из оригинального
Как научить детей писать числа
Научиться писать числа – это ключевой навык, который помогает заложить основу для навыков письма и математики в дальнейшей жизни.Дети часто учатся писать числа в дошкольном возрасте и в детском саду, и правильные практические занятия будут способствовать развитию навыков написания чисел, а также дадут детям время попрактиковаться в своей технике.
Act It Out
••• Э. Сандерс / Demand Media
Покажите детям, как писать числа в воздухе, что поможет им познакомиться с формой каждого числа. Укажите пальцем в воздух и покажите детям, как двигаться прямо вниз для числа один и так далее, по крайней мере, до числа 10.На ходу произносите число, которое вы пишете, и поощряйте детей делать то же самое, что и их числа. Как только дети овладеют им, назовите номер и попросите детей написать его в воздухе, произнося его на ходу.
Практическое занятие
••• Э. Сандерс / Demand Media
Конечно, писать карандашом и бумагой – важный навык, но написание чисел на других носителях может помочь детям научиться писать их правильно. Например, насыпьте сахар, соль, песок или блестки на плоскую алюминиевую тарелку для пирога и попросите детей формировать числа пальцем или кистью.Это помогает удерживать интерес детей к процессу письма. Рисование цифр тротуарным мелом или краской на бумаге – еще один способ заинтересовать детей практикой письма. Поощряйте детей отслеживать числа, которые они видят в окружающем их мире. Например, дети могут указывать пальцем цифры на адресах или на предметах, висящих в их классе. Это знакомит учащихся с числами и помогает им научиться их составлять.
Rhyme It
••• E.Sanders / Demand Media
Придумывайте стишки, чтобы помочь детям запомнить, как составлять буквы. Например, вы можете сказать: «Строить прямую линию – это весело, и теперь она у вас есть». Обучайте детей этим стишкам и поощряйте их повторять их, когда они тренируются в написании чисел. Короткие фразы, произносимые детьми во время написания чисел, работают аналогично. Например, «Женщина ходила по кругу, пока не вернулась домой», – это предложение, которое нужно сказать, когда студенты пишут число ноль, потому что это помогает им сформировать визуальное изображение круглой формы нуля.
Подсчет и запись
••• E. Sanders / Demand Media
Играйте в беговые гонки. Сначала разделите лист бумаги на шесть столбцов, написав одно число от одного до шести вверху каждого столбца. Сделайте копию для каждого ребенка. Попросите детей бросить кости, сосчитать точки и записать выпавшее число в правильном столбце. Попросите учащихся бросить кости 20 раз, записывая каждое число по ходу. Скрепите небольшие кусочки чистой бумаги, чтобы сформировать книги. Раздайте по одному каждому ребенку и попросите его нарисовать элементы на каждой странице.Затем ребенок посчитает нарисованные ею предметы и напишет соответствующее число. Для детей младшего возраста, которые еще не умеют рисовать, наклеивайте стикеры на каждую страницу и позволяйте им считать и записывать их.
Номера стилей AP: полное руководство
Правильный ввод чисел в стиле AP включает несколько основных правил, которые помогут вам в большинстве ситуаций. Но, как и в большинстве грамматических догм, всегда есть такие особые случаи. Номера стиля AP не являются исключением.
Краткий ответ
- Числа до 10 прописаны.
- Числа больше 10 пишутся цифрами.
Указания по номерам
В большинстве случаев достаточно правила «меньше десяти» или «однозначного числа». Исключением из этого правила – мы сказали, что их будет несколько – является начало предложений. Всегда указывайте число, даже если оно 10 или больше.
При написании больших чисел вы должны добавить запятую для обозначения групп из трех цифр, например, 123 456 789 или 15 999. Не нужно добавлять запятые адреса или годы. И в телефонных номерах, конечно же, между наборами из трех цифр используются дефисы, хотя иногда вы также можете видеть точки.
ПРИМЕРЫ:
- Я купил сегодня два галлона молока.
- Купил 10 банок попсы.
- Концерт посетили десять тысяч человек.
Особые случаи
Есть несколько особых сценариев, в которых вы всегда должны использовать цифры. Большинство этих примеров логичны и не нуждаются в пояснениях. Они включают такие числа, как адреса, температуры, время и скорость. Цифры всегда идут рядом с этими показателями. Но есть несколько других случаев, когда цифра более уместна, чем прописанная цифра.
Вы всегда должны использовать числа, когда говорите о деньгах в долларах и центах. Точно так же проценты и маршруты автомагистралей требуют цифр. Кроме того, вы должны использовать цифры для размеров, а не писать числа.
Говоря о миллионах и миллиардах, используйте числа как цифры. Если ваш номер более точный, вы можете использовать до двух десятичных знаков, чтобы округлить его. Конечно, вы можете пропустить десятичные дроби, если имеете в виду целые числа.
ПРИМЕРЫ:
- В комнате был шкаф 4 на 7 для дополнительного хранения вещей.
- Население составляет около 8 миллионов человек в районе большого метро.
- Стоимость проекта составляет около 1,48 миллиарда долларов.
Решая проблему количества домашних животных
Обсуждая номера стилей AP, мы должны обратить внимание на несколько наших любимых раздражителей, когда дело доходит до неправильного использования. К сожалению, эти примеры часто появляются на телевидении, в прессе и на шатрах. Каждый раз, когда мы видим одну из этих орфографических ошибок, мы съеживаемся.
Если вы пишете о годах в пределах десятилетия, правильное написание – это 1960-е, а не 1960-е.То же самое и в случае, если вы имеете в виду одно число, например, 5. Апостроф не относится к этим фигурам, потому что это не притяжательное слово.
Бывают случаи, когда апостроф является правильным, например, когда вы указываете десятилетие без целого года, как в 40-х годах. Вы заметите, что перед числом четыре стоит апостроф. Вы должны использовать его для ссылки на числа, которые вы пропустили, если не записываете полный год.
номера стиля AP освоить несложно.Исключения из правил часто представляют собой знакомые примеры, которые вам не нужно запоминать. Просто помните, что для конкретных чисел, как в измерениях, так и в больших количествах, часто требуется цифра. И, пожалуйста, не теряйте эти апострофы.
Хотите, чтобы агенты WordAgent создавали ваш SEO-контент? Нажмите здесь что бы начать. Винсент Д’ЭлеттоЭй, я Вин. Основатель и генеральный директор WordAgents.