Разное

Прописи для дошкольников по математике: Прописи по математике для детей 5-7 лет

Содержание

Прописи по математике для дошкольников и младших школьников

Прописи по математике для дошкольников и младших школьников – купить для офиса и дома
Каталог
  • Товары для офиса
  • Хозтовары
  • Учеба и творчество
  • Картриджи и тонеры
  • Спецодежда
  • Бумага
  • Техника
Товары для офиса
  • Бухгалтерские бланки, книги
  • Бумага для заметок
  • Клей
  • Настольные наборы
  • Скобы для степлеров
  • Штемпельная продукция
  • Доски для информации
  • Галантерея
  • Продукция для планирования
  • Письменные и чертежные принадлежности
  • Карты, атласы
  • Яркий офис
  • Мебель
  • Ролики
  • Канцелярские мелочи
  • Накопители бумаг
  • Ножи канцелярские
  • Степлеры, антистеплеры
  • Демонстрационные системы
  • Визитницы
  • Наградные бланки, открытки, папки
  • Демонстрационное оборудование
  • Подарочные наборы бизнес-аксессуаров
  • Сувенирная продукция
  • Для отдыха и развлечений
  • Новинки ассортимента
  • Конверты, пакеты
  • Дыроколы
  • Корректирующие средства
  • Настольные подставки
  • Скрепки, зажимы для бумаг
  • Аксессуары для досок
  • Подставки, таблички
  • Календари
  • Папки, системы архивации документов
  • Сейфы
  • Клейкие ленты
  • Подарки
  • Продукты питания
Бумага
  • Бумага для офисной техники
  • Бумага для струйной печати
  • Бумага для полноцветной лазерной печати
  • Ватман Калька и прочая бумага
  • Широкоформатная бумага для инженерных работ и плоттеров
  • Бумага перфорированная
Картриджи и тонеры
  • Картриджи оригинальные лазерные
  • Барабаны
  • Прочие картриджи
  • Картриджи для этикет-принтеров
  • Картриджи оригинальные струйные
  • Картрижи для факсимильных аппаратов
  • Картриджи для струйных принтеров, копиров и МФУ
  • Картриджи лазерные совместимые
  • Тонеры
  • Картриджи для лазерных принтеров, копиров и МФУ
Хозтовары
  • Этикетки и оборудование для маркировки
  • Контейнеры для мусора, урны, пепельницы
  • Упаковочные материалы
  • Прочие товары для хозяйственых нужд
  • Вешалки
  • Одноразовая посуда и приборы
  • Гигиенические товары
  • Уборочный инвентарь
  • Инвентарь
  • Торговое оборудование
  • Кухонная утварь
  • Бытовая химия
  • Косметические средства и уход за телом
  • Кэш-боксы, ящики для ключей, аптечки
  • Клейкие ленты и диспенсеры
  • Зеркала
  • Уют и комфорт
Техника
  • Аксессуары для оргтехники
  • Оборудование для переплета и ламинирования
  • Резаки для бумаг
  • Телефония
  • Мобильные компьютеры
  • Силовое оборудование
  • Носители информации
  • Кабели компьютерные
  • Аксессуары для климатической техники
  • Мелкая бытовая техника
  • Аксессуары для мобильных устройств
  • Креативная техника
  • Системные блоки
  • Оборудование для видеонаблюдения
  • Калькуляторы
  • Проекционная техника
  • Средства для чистки оргтехники
  • Часы
  • Сетевое оборудование
  • Аксессуары для ноутбука
  • Периферийные устройства
  • Аксессуары для бытовой техники
  • Крупная бытовая техника
  • Фото и видео техника
  • Теле и видеотехника
  • Моноблоки
  • Системы безопасности
  • Банковское оборудование
  • Оборудование для этикеток
  • Светильники офисные
  • Уничтожители документов
  • Портативные устройства
  • Устройства печати и сканеры
  • Портативные HDD накопители
  • Электроприборы
  • Климатическая техника
  • Аксессуары для А/В техники
  • Аудиотехника
  • Комплектующие ПК
  • Мониторы
Спецодежда
  • Рабочая обувь
  • Рабочая одежда
  • Инструменты
  • Средства индивидуальной защиты
  • Спецодежда и медизделия
Учеба и творчество
  • Развивающие товары
  • Творчество своими руками
  • Принадлежности для лепки
  • Товары для учебы
  • Артикул: 654710

    под заказ

     

    Раскраски,развивающие книги
    Возрастная группа: от 4 до 6 лет
    Страна происхождения: Россия
    Пол ребенка: для всех
    Состав набора: пропись
    С кистью: Нет
    Количество страниц: 80 стр
    Наклейки: Нет
    Схема вложения: 1
    Торговая марка: NoName

    Прописи по математике предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В процессе работы над ними ребенок знакомится с числами первого десятка и с цифрами, их обозначающими, учится называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить количество предметов и цифру, пользоваться арифметическими знаками действий (в том числе знаками сравнения), ориентироваться на листе бумаги, следить за расстоянием между знаками, располагать цифру в клетке, не выходя за её пределы. Прописи станут надежным помощником малыша, помогут ему увереннее чувствовать себя в первые дни обучения в школе. Прописи состоят из 80 страниц.

    Назад

    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
    Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании
    Гарантия возврата товара

Другие товары этой категории

    Прописи по математике.

    Часть 1. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет – МНОГОКНИГ.ee

    категории

    книги

    НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

    Подарочные карты

    игры, игрушки

    Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

    товары для малышей

    Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

    товары для праздника

    Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

    товары для школы

    Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

    товары для живописи, рукоделия и хобби

    Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

    традиционные товары

    Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

    другие товары

    Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

    издательство

    Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

    Код: 9785090872959

    Купить

    Автор: ШЕВЕЛЁВ К. В.
    Издательство: Просвещение/Бином
    Серия: Математика для дошкольников
    Год издания: 2021
    Кол-во страниц: 32
    Формат: 280x205x2
    Вес: 82

    Доступность в магазинах

    Есть на складе

    В книге представлены задания для дошкольников 6-7 лет. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. В пособии даны графические задания, которые помогут ребенку “видеть” клетку, проводить линии внутри нее и по ее сторонам, развивают мелкую моторику пальцев.
    Рабочая тетрадь соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) и общеобразовательным программам для дошкольных организаций.
    Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам.
    Подробнее: https://www. labirint.ru/books/129746/  


    Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

    Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907
    Tallinn, Endla 45, Kristiine Keskus +372 55537524
    Narva, Fama poik 10 +372 5501693

    Прописи по математике. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет

    Прописи для дошкольников по математике

    Название: Прописи по математике. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет
    Автор: К. Шевелев
    Издательство: Ювента
    Серия: Математика для дошкольников
    Год издания: 2010
    Формат: jpg
    Количество страниц: 32
    Размер: 21,1 мб

    В книге представлены задания по математике, для дошкольников 6-7 лет. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. В пособии даны графические задания, которые помогут ребенку «видеть» клетку, проводить линии внутри нее и по ее сторонам, развивают мелкую моторику пальцев.

    Название Прописи по математике.

    Xn—80ahbcardl4brhhej. xn--p1ai

    14.03.2018 19:04:06

    2018-03-14 19:04:06

    Источники:

    Https://xn--80ahbcardl4brhhej. xn--p1ai/load/359-1-0-4344

    Прописи по математике для детей 5-7 лет » /> » /> .keyword { color: red; }

    Прописи для дошкольников по математике

    Прописи по математике составлены для детей от 5 до 7 лет. Прописи помогут ребенку развить мелкую моторику рук, научат писать прописные и печатные цифры, математические знаки и примеры. В процессе занятий с прописями дети хорошо усваивают понятие состава числа.

    В представленных занятиях содержатся упражнения, вырабатывающие у ребенка умение видеть рабочую строку по горизонтали, вертикальные ряды клеток и не отклоняться в процессе письма от линии. Эти прописи отлично подходят для 1 класса, ведь именно с них начинается математика в начальной школе.

    Прописи по математике — Рекомендации родителям

    Прописи по математики включают в себя также и математические примеры — их нужно обвести по контуру, а затем решить. Первые пять листов — это прописи для самых маленьких, страницы с цифрами — для детей постарше, а страницы с примерами уже предназначены для старших дошкольников. Главное условие — ребенок должен выполнять задания с удовольствием. Не нужно заставлять ребенка и навязывать ему занятия, просто предложите распечатанные листы и подскажите, что нужно делать. Если же у ребенка совершенно ничего не получается — начните с более легких прописей, в которых нужно обводить различные рисунки (Посмотреть все прописи для детей вы можете здесь), а уже затем переходите к более сложным — буквам и цифрам.

    Мы надеемся, что предложенные прописи позволят вашему ребенку хорошо подготовиться к школе и сделает обучение математике веселым и радостным занятием!

    Если же у ребенка совершенно ничего не получается — начните с более легких прописей, в которых нужно обводить различные рисунки Посмотреть все прописи для детей вы можете здесь, а уже затем переходите к более сложным — буквам и цифрам.

    Chudo-udo. info

    21.12.2018 6:01:18

    2018-12-21 06:01:18

    Источники:

    Https://chudo-udo. info/propisi/1682-propisi-po-matematike-dlya-detey-5-7-let

    Прописи по математике. Часть 1. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет Бином. Лаборатория знаний 9805478 купить в интернет-магазине Wildberries » /> » /> .keyword { color: red; }

    Прописи для дошкольников по математике

    Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

    О товаре

    Причина уценки

    Состав

    Описание

    В рабочей тетради представлены задания для дошкольников от 6 до 7 лет. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. Рабочая тетрадь соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования к общеобразовательным программам для дошкольных организаций. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям, гувернерам.

    Характеристики товара Автор Высота предмета Год выпуска Дисциплины Количество страниц Обложка Тип учебника Учебный период Ширина предмета Языки Страна производства Комплектация
    Шевелев Константин Валерьевич
    28 см
    2021; 2022
    Математика. Алгебра. Геометрия
    32 шт.
    Мягкая
    Рабочая тетрадь
    Для дошкольников
    20.5 см
    Русский
    Россия
    Книга

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

    Причина уценки

    В рабочей тетради представлены задания для дошкольников от 6 до 7 лет. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. Рабочая тетрадь соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования к общеобразовательным программам для дошкольных организаций. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям, гувернерам.

    Характеристики товара Автор Высота предмета Год выпуска Дисциплины Количество страниц Обложка Тип учебника Учебный период Ширина предмета Языки Страна производства Комплектация
    Шевелев Константин Валерьевич
    28 см
    2021; 2022
    Математика. Алгебра. Геометрия
    32 шт.
    Мягкая
    Рабочая тетрадь
    Для дошкольников
    20.5 см
    Русский
    Россия
    Книга

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

    Обложка мягкая Тип учебника рабочая тетрадь Учебный период для дошкольников Ширина предмета 20.

    Www. wildberries. ru

    17.08.2018 12:01:26

    2018-08-17 12:01:26

    Источники:

    Https://www. wildberries. ru/catalog/9805478/detail. aspx

    Как математика используется в здравоохранении?

    Когда вы идете к врачу, они говорят с вами цифрами. Они измеряют ваше кровяное давление, температуру и вес. Они берут кровь и определяют, есть ли у вас правильное сочетание клеток крови, достаточно ли высоки ваши уровни определенных соединений, таких как железо и белок, и так далее.

    Медицина и математика идут рука об руку, но сколько математики используют медицинские работники за кулисами? Если вы думаете о поступлении в медицинскую школу или о работе в сфере здравоохранения, например, о медицинском уходе, вот что вам нужно знать.

    Нужно ли хорошо знать математику, чтобы стать врачом?

    Независимо от профессии, всегда полезно уметь выполнять базовые вычисления в уме. Тем не менее, врачам и студентам-медикам не обязательно быть математическими волшебниками. Практических знаний простой математики часто более чем достаточно, чтобы преуспеть в области медицины.

    Какой математикой занимаются врачи?

    Некоторые примеры того, когда врачи могут использовать математику, включают:

    • Расчет дозировок лекарств
    • Интерпретация медицинских исследований
    • Компьютерная томография и рентген
    • Хирургические операции
    • Прогнозирование результатов лечения

    Расчет дозировок лекарств

    Возможно, это наиболее распространенное применение математики в повседневной медицине. Каждый раз, когда врач прописывает лекарство пациенту, он должен рассчитать, сколько лекарства пациент должен получать и как часто.

    Фармакология использует метрическую систему, поэтому большинство инструкций по дозировке относятся к миллиграммам на килограмм (мг/кг) массы тела. Однако большинство американских врачей измеряют вес пациентов в фунтах. Врачи должны преобразовать мг/кг в миллиграммы на фунт, что требует практических знаний:

    • Отношения или дроби
    • Умножение
    • Подразделение

    Интерпретация медицинских исследований и данных

    Врачи используют клинические данные для обеспечения наилучшего лечения своих пациентов. Это означает чтение большого количества медицинской литературы, которая в значительной степени опирается на статистику, проценты и вероятность.

    Одним из распространенных применений математики является понимание показателей успешности лечения. Скажем, исследовательская работа сообщает о частоте ответа на определенное лечение в 80%, но только 50% этих пациентов не болели год спустя. Затем врач подсчитал, что из 100 пациентов примерно 40 останутся здоровыми после лечения.

    Врачи используют эти математические навыки, чтобы взвешивать варианты лечения, объяснять вероятность различных диагнозов и интерпретировать результаты скрининговых тестов.

    Компьютерная томография и рентгеновские снимки

    Компьютерная томография (КТ) и рентгеновские снимки позволяют визуализировать тело с использованием различных оттенков серого в зависимости от плотности ткани тела. Эта визуализация основана на математических функциях.

    Представьте, что конструкторы машин и разработчики программного обеспечения должны понимать и реализовывать правильные математические функции. Многие ученые-компьютерщики и специалисты в области биотехнологий несут ответственность за современные технологии медицинской визуализации:

    Погружайтесь глубже: исчисление в технологии диагностической визуализации

    Компьютерные томографы преобразуют необработанные рентгеновские данные в реконструированные изображения, решая несколько линейных уравнений. Если вы хотите понять, что происходит внутри компьютера, вам понадобятся знания в области дифференциальных уравнений и основ физики.

    Если вы хотите создавать медицинские технологии, вам потребуются знания вычислительных алгоритмов, а также сложные математические знания, такие как исчисление. Однако врачи учатся интерпретировать результаты визуально. Рентгенолог, просматривающий компьютерную томографию, редко будет использовать математику более сложную, чем базовая арифметика и геометрия.

    Проведение операций

    Операционные работают, потому что анестезиологи могут быстро и точно выполнять математические расчеты. Они используют математику, чтобы определить:

    • Правильные дозы каждого наркотика.
    • Сколько разбавлять активные химикаты.
    • Какое количество каждого лекарственного средства следует вводить в зависимости от индекса массы тела пациента.

    Математика, связанная с этим отделом, состоит в основном из алгебры и простой статистики.

    Если лечение более сложное, врач должен немного больше рассчитывать. Например, онколог-радиолог использует геометрию и алгебру для точного нацеливания на опухоль, не подавляя при этом здоровые клетки.

    Прогнозирование результатов

    Врачи редко имеют только один вариант лечения для пациента. Чтобы выбрать правильный, они используют базовое математическое моделирование для прогнозирования результатов для каждого варианта.

    Математическое моделирование — это использование математических понятий, формул и терминов для описания процесса — системы организма, механизма заболевания, химической реакции и т. д. Для врачей в этой области математика обычно так же проста, как базовая алгебра.

    Какую математику используют медсестры?

    Как и врачи, медсестры ежедневно выполняют базовые математические вычисления. Практикующие медсестры (NP) прописывают лекарства и разрабатывают планы лечения, поэтому им нужны те же навыки алгебры и статистики, что и врачам.

    Прочие медсестры, включая лицензированных практических медсестер и зарегистрированных медсестер, выполняют предписания врача. Они используют математику средней школы, но редко что-то более сложное, чем:

    • Измерения и преобразования
    • Дроби и проценты
    • Базовая арифметика

    Измерения и преобразования

    Медсестры используют математику для назначения нужного количества лекарства каждому пациенту. Представьте себе медсестру, работающую в отделении, где есть определенное лекарство в таблетках по 100 и 250 мг. Если врач говорит медсестре давать полграмма этого лекарства каждые шесть часов, медсестра должна:

    • Подсчитать, сколько миллиграммов содержится в половине грамма (500)
    • Определите, сколько таблеток давать (две таблетки по 250 мг или пять таблеток по 100 мг каждые шесть часов)

    Медсестра уже использовала деление, умножение и метрические преобразования. Если лекарство вводится внутривенно (IV), медсестра также должна учитывать такие факторы, как скорость потока, объем мешка и время лечения.

    Дроби и проценты

    Медсестрам часто приходится рассчитывать дозировку на основе массы тела. Эта работа особенно важна в педиатрии, где дозировка сильно различается для разных возрастов.

    Чтобы убедиться, что дети и взрослые получают нужное количество лекарств, медсестра должна уметь работать с дробями, десятичными знаками и процентами.

    Базовая арифметика

    Медсестры следят за состоянием пациентов, наблюдая за их жизненно важными показателями: температурой тела, частотой пульса, частотой дыхания и т. д. Им нужно знать, когда показания нормальные, тревожные или в опасной зоне. Для этого требуется способность выполнять базовые вычисления с целыми числами, дробями и десятичными знаками, а также сравнивать положительные и отрицательные числа.

    Наилучшие математические навыки для медицины

    Медицинские работники каждый день используют базовую арифметику, а простую геометрию и алгебру используют реже. Если вы уже давно не использовали эти навыки, начните со следующего:

    • Предварительная алгебра
    • Геометрия
    • Статистика
    • Вероятность

    Если вы хотите помочь в разработке медицинских технологий, рассмотрите возможность изучения более сложной математики, такой как исчисление и линейная алгебра.

    Если у вас мало времени, сначала выберите одну тему для изучения. Статистика будет наиболее полезна, если вы учитесь на медицинском факультете или учитесь на медицинском факультете.

    Знаете ли вы?

    Многие медицинские курсы и программы edX, включая анатомию и базовую человеческую биологию, не имеют предварительных требований по математике. Вы изучите любую математику, которую вам нужно знать в контексте, и сможете применить полученные знания в других областях здравоохранения, таких как питание и биомедицинская визуализация.

    Следующие шаги: Как освежить знания по математике для здравоохранения

    Базовые знания математики важны в здравоохранении, но вам не нужно откладывать учебу, чтобы освежить свои навыки. На edX есть множество обзорных курсов по таким темам, как непрерывное медицинское образование, предварительная алгебра и статистика, а также более специализированные варианты, такие как трехнедельный курс линейной алгебры I от Технологического института Джорджии.

    Зарегистрируйтесь сегодня на один из увлекательных математических курсов edX и подготовьтесь к более богатому опыту работы в качестве медицинского работника.

    Преподавание математики посредством решения задач – математические методы для детей младшего возраста

    Джанет Страмел

    В своей книге «Как это решить» Джордж Полиа (1945) сказал: «Одна из самых важных задач учителя — помогать своим ученикам. Эта задача не совсем проста; это требует времени, практики, преданности и здравых принципов. Студент должен приобрести как можно больше опыта самостоятельной работы. Но если его оставить наедине со своей проблемой без какой-либо помощи, он может вообще не продвинуться вперед. Если учитель слишком много помогает, ученику ничего не остается. Учитель должен помогать, но не слишком много и не слишком мало, чтобы ученик получил разумную долю работы». (стр. 1)

    Что такое в математике? Проблема — это «любая задача или деятельность, для которой учащиеся не имеют предписанных или заученных правил или методов, а также учащиеся не понимают, что существует конкретный «правильный» метод решения» (Hiebert, et. al., 1997). Решение задач по математике — одна из самых важных тем для преподавания; обучение решению проблем помогает учащимся развить чувство решения реальных жизненных задач и применять математику к реальным ситуациям. Он также используется для более глубокого понимания математических понятий. Изучение «математических фактов» недостаточно; учащиеся также должны научиться использовать эти факты для развития своих мыслительных навыков.

    Согласно NCTM (2010), термин «решение задач» относится к математическим задачам, которые потенциально могут создавать интеллектуальные задачи для улучшения математического понимания и развития учащихся. Когда вы впервые слышите «решение проблем», о чем вы думаете? Проблемы с рассказом или проблемы со словами? Сюжетные проблемы могут быть ограничены и недостаточно «проблемны». Например, вы можете попросить учащихся найти площадь прямоугольника, зная длину и ширину. Этот тип задач является упражнением в вычислениях и может быть решен бездумно, без понимания концепции площади.  включает в себя задачи, которые действительно проблематичны и могут предоставить контекст для математического развития учащихся.

    Есть три способа решения проблем: обучение решению проблем, обучение решению проблем и обучение через решение проблем.

    начинается с изучения навыка. Например, учащиеся учатся умножать двузначное число на однозначное число, а выбранные вами сюжетные задачи — это задачи на умножение. Убедитесь, что когда вы обучаете решению задач, вы выбираете или разрабатываете задачи, которые могут способствовать развитию математического понимания.

    начинается с предлагаемых стратегий решения проблемы. Например, «нарисуй картинку», «сделай таблицу» и т. д. В классах учителей можно увидеть плакаты «Метода решения задач», например: 1) Прочитать задачу, 2) Разработать план, 3) Решить. проблема, и 4) Проверьте свою работу. Существует мало или совсем нет доказательств того, что способности учащихся решать проблемы улучшаются при обучении решению проблем. Студенты будут рассматривать задачу со словами как отдельное усилие и сосредоточатся на шагах, которым нужно следовать, а не на математике. Кроме того, учащиеся будут склонны использовать метод проб и ошибок вместо того, чтобы сосредоточиться на осмыслении.

     сосредотачивает внимание учащихся на идеях и осмыслении и развивает математические практики. Обучение через решение проблем также развивает уверенность учащихся и укрепляет их сильные стороны. Это позволяет сотрудничать между студентами и вовлекает студентов в их собственное обучение.

    Рассмотрим следующие критерии стоящих проблем, разработанные Лаппаном и Филлипсом (1998):

    • Задача содержит важную и полезную математику.
    • Проблема требует высокого уровня мышления и решения проблем.
    • Задача способствует концептуальному развитию учащихся.
    • Проблема дает учителю возможность оценить, что изучают его ученики и где они испытывают трудности.
    • Учащиеся могут решать эту проблему разными способами, используя различные стратегии решения.
    • Проблема имеет различные решения или позволяет принимать и защищать различные решения или позиции.
    • Проблема побуждает студентов к участию и обсуждению.
    • Проблема связана с другими важными математическими идеями.
    • Задача способствует умелому использованию математики.
    • Задача дает возможность отработать важные навыки.

    Конечно, не каждая проблема будет включать в себя все вышеперечисленное. Иногда вы выбираете задачу, потому что вашим ученикам нужна возможность попрактиковаться в определенном навыке.

    Ключевые особенности хорошей математической задачи включают в себя:

    • Он должен начинаться там, где ученики занимаются математикой.
    • Особенностью задачи должна быть математика, которую ученики должны изучать.
    • Должны требовать обоснования и пояснения как ответов, так и способов решения.

     

     

    Решение проблем не является аккуратным и упорядоченным процессом. Подумайте о рукоделии. С лицевой стороны он аккуратный, идеальный и красивый.

     

    Но посмотри сзади.

    Он грязный и полон узлов и петель. Решение задач по математике тоже похоже на это, и мы должны помочь нашим ученикам «запутаться» в решении задач; им нужно пройти через эти узлы и петли и научиться решать проблемы под руководством учителя.

    Когда вы обучаете от до решению задач , ваши ученики концентрируются на идеях и осмыслении, и они развивают уверенность в математике!

     

    Выбор правильной задачи

    Выбор видов деятельности и/или заданий является наиболее важным решением, принимаемым учителем и влияющим на обучение учащихся. Рассмотрим следующие вопросы:

    • Как выполняется деятельность?
      • Учителя должны сначала выполнить задание. Что проблематичного в деятельности? Что вам нужно будет сделать ДО мероприятия и ПОСЛЕ мероприятия? Кроме того, подумайте, как ваши ученики будут выполнять задание.
    • Какова цель деятельности?
      • Какие математические идеи будет развивать деятельность? Есть ли связь с другими темами, связанными с математикой, или другими областями контента?
    • Может ли данное занятие достичь цели/целей обучения?
      
    Задачи с низким полом и высоким потолком

    По определению, «» — это математическая деятельность, которую каждый в группе может начать, а затем продолжить на своем уровне вовлеченности. Задания с низким полом и высоким потолком — это задания, которые каждый может начать и выполнять в зависимости от своего уровня, и у учащихся есть много возможностей для решения более сложной математики. Один из показателей того, является ли действие заданием с низким полом и высоким потолком, — это когда работа над задачами становится более важной, чем сам ответ, и ведет к насыщенному математическому дискурсу [Hover: способы представления, мышления, разговора, согласия и несогласия ; как происходит обмен идеями и что они влекут за собой; и как они формируются задачами, которые учащиеся выполняют, а также характером учебной среды].

    Сильные стороны использования задач с низким полом и высоким потолком:

    • Позволяет учащимся показать, что они могут, а не то, чего они не могут.
    • Обеспечивает дифференциацию для всех учащихся.
    • Способствует созданию позитивной атмосферы в классе.
    • Развивает у учащихся установку на рост
    • Соответствует стандартам математической практики

    Примеры некоторых заданий с низким полом и высоким потолком можно найти на следующих сайтах:

    • YouCubed – под сортами выберите Low Floor High Ceiling
    • NRICH Создание класса с низким порогом и высоким потолком
    • Математические задачи месяца изнутри
    Математика в 3-х действиях

    «Математика в 3-х действиях» был разработан Дэном Мейером, чтобы вызвать интерес и вовлечь учащихся в математические исследования, дающие пищу для размышлений. Математика в 3-х актах — это математическое задание для всей группы, состоящее из трех отдельных частей:

    Акт первый о том, как замечать и удивляться. Учитель показывает учащимся изображение, видео или другую ситуацию, которая их привлекает и сбивает с толку. Затем учащиеся задают вопросы по ситуации.

    В Act Two учитель предлагает ученикам некоторую информацию, которую они могут использовать при поиске решения проблемы.

    Третий акт — «раскрытие». Учащиеся делятся своими мыслями и решениями.

    «Математика в 3-х действиях» — это увлекательный способ вовлечь учащихся, здесь низкая точка входа, которая придает учащимся уверенности, существует несколько путей к решению, и это побуждает учащихся работать в группах над решением проблемы. Некоторые примеры Математики в 3-х действиях можно найти на следующих сайтах:

    • Математические задачи Дэна Мейера в трех действиях
    • Грэм Флетчер, 3 акта, задания]
    • Математика в 3-х актах: математические задачи из реального мира, чтобы сделать математику контекстной, визуальной и конкретной
    Телефонные разговоры

    Числовые беседы — это краткие 5-15-минутные обсуждения, посвященные решению учащимися математических задач в уме. Учащиеся вслух рассказывают о различных математических процессах в уме, а учитель визуально записывает их мысли на диаграмме или доске. Кроме того, учащиеся учатся на стратегиях друг друга, задавая вопросы, критикуя или опираясь на общие стратегии. Чтобы использовать «цифровой разговор», вы должны включить следующие шаги:

    1. Учитель предлагает учащимся решить задачу в уме.
    2. Укажите правильное «.»
    3. Учитель подзывает учеников и спрашивает: «О чем вы думали?» и «Объясните свое мышление».
    4. Для каждого учащегося, который добровольно поделится своей стратегией, напишите свое мнение на доске. Обязательно точно записывайте их мысли; не исправлять свои ответы.
    5. Предложите учащимся задать друг другу вопросы об их стратегиях, сравнить и сопоставить стратегии и попросить разъяснить стратегии, которые сбивают с толку.

    «Разговоры о числах» можно использовать как введение, разминку перед уроком или как дополнение. Некоторые примеры Number Talks можно найти на следующих веб-сайтах:

    .
    • Внутренние разговоры по математике
    • . Разговоры о числах строят числовое мышление

     

    Говорить «Это просто»

    «Это просто». Три маленьких слова, которые могут оказать большое влияние на учащихся. Что может быть «легко» для одного человека, может быть «сложнее» для другого. И фраза «это легко» противоречит цели класса с мышлением роста, где учащимся удобно делать ошибки.

    Когда учитель говорит «это легко», ученики могут подумать,

    • «Все остальные понимают, а я нет. Я не могу этого сделать!»
    • Студенты могут просто сдаться и отдать математику своим одноклассникам.
    • Студенты могут отключиться.

    Вместо этого вы и ваши ученики можете сказать следующее:

    • «Думаю, я смогу это сделать».
    • «У меня есть идея, которую я хочу попробовать».
    • «Я уже встречал подобные проблемы».

    Трейси Загер написала короткую статью «Это просто»: маленькая фраза, которая вызывает большие проблемы», которая может дать вам больше информации. Прочитайте статью Трейси Загер здесь.

    Использование «Рабочих листов»

    Вы хотите, чтобы ваши ученики запоминали понятия или чтобы они понимали и применяли математику в различных ситуациях?

    Что такое «рабочий лист» по математике? Это задание на бумаге и карандаше, когда никакие другие материалы не используются. Рабочий лист не позволяет вашим учащимся использовать практические материалы/манипуляторы [Hover: физические объекты, которые используются в качестве учебных инструментов для вовлечения учащихся в практическое изучение математики]; и рабочие листы часто представляют собой «голые числа» без контекста. И рабочий лист не должен использоваться для улучшения практической деятельности.

    Ученикам нужно время, чтобы исследовать материалы и манипулировать ими, чтобы изучить математические концепции. Рабочие листы — это всего лишь тест на механическую память. Учащимся необходимо развивать эти навыки мышления более высокого порядка, а рабочие листы не позволят им этого сделать.

    Одно продуктивное убеждение из публикации NCTM «Принципы действия» (2014) гласит: «Учащиеся всех классов могут извлечь пользу из использования физических и виртуальных манипулятивных материалов для создания визуальных моделей ряда математических идей».

    Вам могут понадобиться «рабочие листы», «графические органайзеры» и т. д. при планировании занятий/уроков по математике, но не забудьте включить практические манипуляции. Использование манипуляторов может

    • Предоставьте своим ученикам мост между конкретным и абстрактным
    • Служить моделями, поддерживающими мышление учащихся
    • Предоставить другое представление
    • Поддержка участия студентов
    • Предоставьте учащимся право собственности на собственное обучение.

    Взято из «5 основных причин использования манипулятивных средств в классе».

    Американская академия педиатрии просит врачей начать прописывать игры

    Для многих родителей сезон возвращения в школу вызывает безумную борьбу за организацию детских мероприятий — от уроков музыки до кружков по математике и внеклассных занятий. Но в новом политическом отчете Американской академии педиатрии говорится, что нам лучше выделить большие блоки времени, посвященные ничему, кроме свободной игры.

    «Игра не легкомысленная», — говорится в отчете. Скорее, исследования показывают, что игра помогает детям развивать языковые и исполнительные навыки, учиться договариваться с другими и справляться со стрессом, а также выяснять, как добиваться своих целей, игнорируя отвлекающие факторы. Отчет предупреждает, что родители и школы сосредотачиваются на успеваемости в ущерб игре, и рекомендует, чтобы педиатры попытались переломить ситуацию, прописывая детям игры во время посещения колодца.

    Реклама

    «В то время, когда программы для детей младшего возраста вынуждены добавлять больше дидактических компонентов и меньше игрового обучения, педиатры могут сыграть важную роль в подчеркивании роли сбалансированной учебной программы, которая включает в себя важность игрового обучения для поощрения детей. здоровое развитие ребенка», — пишут авторы во главе с Майклом Йогманом, председателем комитета AAP по психосоциальным аспектам здоровья детской семьи.

    Важность игры

    Общеизвестно, что в наши дни американские дети играют намного меньше. В отчете говорится, что с 1981 по 1997 год игровое время детей сократилось на 25%. Национальный опрос 8950 детей дошкольного возраста и родителей показал, что только 51% детей выходили на улицу гулять или играть один раз в день с любым из родителей. А из-за возросшего академического давления 30% детей в детских садах США больше не ходят на перемены.

    Многие утверждают, что эта тенденция неблагоприятна как для детства, так и для будущего трудоустройства детей. В Давосе сверхэлитное собрание глобальных влиятельных лиц, экспертов по искусственному интеллекту и глобальных генеральных директоров утверждало, что свободная игра побуждает детей развивать свободу действий, сотрудничество и творчество — именно те навыки, которые понадобятся работникам, чтобы сохранять преимущество над роботами. Психологи, не связанные с отчетом, в том числе Питер Грей из Бостонского колледжа, говорят, что последствия отсутствия игры могут быть ужасными, включая рост числа проблем с психическим здоровьем у подростков. Вот почему Академия говорит, что пришло время коллективно перезагрузить наше представление об игре, понимая ее не как тривиальное, одноразовое времяпрепровождение, а как важную деятельность, которая, как показывает наука, является основой здорового развития детей.

    Многочисленные преимущества игры

    AAP определяет четыре вида игр, отмечая, что они меняются по мере взросления детей. Игра с предметами начинается с того, что младенец кладет все в рот, а затем использует предметы в качестве игрушек («Смотри, мама, я разговариваю по телефону!» — говорит ребенок, держащий банан). Затем есть физическая  или двигательная или грубая игра, которая начинается с лепешек и переходит к боям подушками и переговорам о свободной игре на перемене. «Грубая игра, похожая на игру, наблюдаемую у животных, позволяет детям идти на риск в относительно безопасной среде, что способствует приобретению навыков, необходимых для общения, ведения переговоров и эмоционального равновесия, а также способствует развитию эмоционального интеллект», — пишут авторы.

    Advertisement

    Игра на свежем воздухе позволяет детям интегрировать множество чувств: бросание мяча или игра в пятнашки позволяет им научиться использовать тело и разум в тандеме. Возможно, именно поэтому исследования показывают, что в странах, которые предлагают больше времени на перемены для детей младшего возраста, дети добиваются больших успехов в учебе по мере взросления. Есть также социальная игра или притворная игра (которая может происходить в одиночку или с другими), когда дети экспериментируют, беря на себя роли — обучая класс, полный мягких игрушек, или играя в дом.

    AAP приводит длинный список доказательств, подтверждающих преимущества игры. Рандомизированные испытания физической игры у детей в возрасте от 7 до 9 лет показали, что игра усиливает торможение внимания, когнитивную гибкость и работу мозга, что свидетельствует о лучшем исполнительном контроле. Притворная игра помогает детям развивать саморегуляцию, потому что дети должны совместно работать над тем, как будет работать воображаемый мир, в котором они живут, тем самым «улучшая свою способность рассуждать о гипотетических событиях». Игра также особенно важна для детей, подверженных токсичному стрессу. «Взаимная радость, совместное общение и настройка (гармоничное взаимодействие подачи и ответа), которые родители и дети могут испытывать во время игры, регулируют реакцию организма на стресс», — говорится в отчете.

    Возвращение игры в нужное русло

    Хотя авторы отчета обеспокоены тем, что родительская сосредоточенность на достижениях съедает игровое время, они связывают проблему с социальным давлением, а не с плохими намерениями. «Родительская вина привела к соперничеству за то, кто может выделить больше «возможностей обогащения» для своих детей», — пишут они. «В результате в сутках остается мало времени для детских игр, для родительского чтения детям или для семейного обеда».

    Чтобы изменить это, AAP рекомендует, чтобы дошкольные учреждения поощряли более игровое обучение, как для укрепления отношений между опекуном и ребенком, так и для развития навыков исполнительного функционирования. Это также предполагает, что врачи не только поощряют родителей защищать неструктурированное игровое время детей, но и позволяют родителям брать на себя инициативу своих детей — например, если ребенок собирает головоломку, можно предложить часть головоломки, которая может подойти, но не делать головоломки самостоятельно.

    Объявление

    Конечно, о «планировании» бесплатной игры легче сказать, чем сделать. Для многих родителей это сложно с точки зрения логистики, требуя опекунов или среды, которая поддерживает доступную бесплатную игру, которая также обеспечивает безопасность детей, их питание и близость к школе или дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *