Разное

Прописи цифры 0: Распечатать пропись цифра 0 для детей. Раскраска пропись

Прописи. Цифры. Занимаемся на каникулах

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • В этих прописях ребёнок сможет не только потренироваться писать цифры от 0 до 9. Простые задания помогут ему научиться использовать эти цифры в жизни. 

    Заполнение прописей способствует  развитию мелкой моторики, сообразительности и внимательность и фантазии.

    Занимайтесь, играя.

     

  • org/PropertyValue”>
    org/PropertyValue”>
    Формат
    60×90/8
    ISBN 978-5-9951-4414-4
    Автор Маврина Л.. Колузаева Е
    Серия Занимаемся на каникулах
    Количество страниц 32
    Год издания 2020
    Возрастные ограничения 6+

Пока нет комментариев

Оставить отзыв

  • Рекомендуем
  • Похожие товары
    • Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.

      в наличии

      2 500 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки

      в наличии

      1 100 руб

      Подробнее

    • Трактор для Деда Мороза

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • А Дед Мороз-то ненастоящий!

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Когда Дед Мороз был маленьким

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Сосулька желаний

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.

      в наличии

      273 руб

      Подробнее

    • Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик

      в наличии

      390 руб

      Подробнее

    • Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные

      в наличии

      1 850 руб

      Подробнее

    • Таежный квест

      в наличии

      540 руб

      Подробнее

    • «Что за каракули!» Эксперты рассказали, нужно ли исправлять детский почерк – Parents.

      ru

      Развлечения

      Фото
      damircudic/Getty Images/E+

      руководитель психолого-логопедической службы начальной Ломоносовской школы

      логопед Ломоносовской школы

      Сегодня мы учимся работать с данными в совершенно ином формате и абсолютно новым способом. Вместо любимой книги в кожаном переплете у нас на полке лежит планшет, вмещающий библиотеку. Шариковые ручки, не говоря о карандашах, и вовсе впали в немилость: смотрятся старомодно, пишут коряво. Благодаря смартфонам нужда в них почти отпала: сейчас для того, чтобы написать письмо, нам вполне хватает одного пальца. Принимая в расчет все эти перемены, многие родители уверены, что очень скоро дети в школе будут сочинения и диктанты не писать, а печатать. Нет, серьезно: в Италии, например, ученикам, которым трудно освоить письмо, уже разрешают не мучиться и перейти на клавиатуру. Правда, психологическую теорию деятельности Выготского никто не отменял: если мы тренируем руку, то навык письма формируется. А если нет, то писать ребенок просто не научится.

      Универсальный инструмент

      Письмо, которое в нашей культуре неразрывно связано с чтением, выступает в роли универсального тренажера. Ведь рука — это продолжение мозга. Письмо способствует развитию сразу нескольких его отделов и напрямую влияет на формирование такой высшей психической функции, как абстрактное мышление. А параллельно задействует процессы синтеза и анализа. Это означает, что обучение письму закладывает фундамент для восприятия и гуманитарных, и точных наук, ведь буквы и цифры — это высшие абстракции. Механизм простой. В основе высших психических функций лежит произвольная регуляция деятельности — наша способность прикладывать волевые усилия для достижения поставленной цели. Как раз этот навык и тренирует письмо. Ведь для того, чтобы что-то написать, нашему мозгу приходится изрядно постараться. Сначала мы перекодируем звуки в буквенные символы, потом приказываем своей руке сделать определенные движения, чтобы отобразить их на бумаге. А если мы переписываем текст, печатные символы необходимо параллельно преобразовывать в рукописные. Если сокращать нагрузку на руку, мозг станет работать иначе. Никому не известно, к каким последствиям это приведет в масштабе следующего этапа развития человеческой цивилизации.

      До школы

      До школы руку тоже нужно и можно готовить к письму. Но не с помощью прописей, а во время освоения разных графических навыков. Например, с малышом очень полезно заниматься штриховкой в разных направлениях, обводить всевозможные предметы, работать с трафаретами. Главное — давать ему не фломастеры, а карандаш, но не обычный, а трехгранный. Так у него сформируется правильный нажим и ему будет легче почувствовать руку и бумагу. Еще полезно предлагать ребенку дорисовывать вторую половинку симметричного изображения. Только запомните: если вы выберете слишком сложную картинку, мотивация у него быстро пропадет.

      Но, по свидетельству большинства педагогов, которые на протяжении многих лет наблюдают за своими учениками, дети, у которых разборчивый почерк, учатся лучше. У них активнее развито воображение, они яснее выражают свои мысли, эффективнее анализируют информацию и быстрее находят удачный выход из сложных жизненных обстоятельств. И письменная речь у них развита лучше, поэтому они легко пишут изложения и сочинения. В результате такие дети учатся думать и действовать самостоятельно, а не довольствуются чужими идеями и готовыми «продуктами».

      Фото
      narvikk/Getty Images/E+

      Удачный момент

      До первого класса дети учатся писать печатные буквы. Только когда образ сложится, можно переходить к рукописному варианту. Если начать слишком рано, и мозг и рука будут к этому не готовы. За произвольную регуляцию деятельности отвечает неокортекс. Эта та доля мозга, которая в ходе эволюции образовалась самой последней. Отвечает она за абстрактное мышление, в том числе за овладение навыками письма, чтения и счета. Созревает неокортекс постепенно, поэтому раньше 5 лет знакомить малыша даже с печатными буквами не стоит. А если терпеливо дождаться этой возрастной отметки, у него сформируется и мотивация, и желание изучать литеры. Что касается прописных букв, увлекаться ими раньше времени педагоги с большим опытом работы не рекомендуют настоятельно. И советуют никакие, даже очень хорошие и «правильные», прописи ребенку не давать. Для таких сложных операций, как переложение звуков или печатных символов на письмо, мозг будет полностью готов не раньше 7-летнего возраста. Существует и другая опасность. Когда азам малыша обучают неспециалисты, например мама с папой, у малыша может закрепиться неправильный вариант написания букв и соединительных элементов. Переучивать таких детей учителям сложно, а делать это придется, потому что почерк в таких условиях часто выходит трудночитаемым.

      По свидетельству большинства педагогов, которые на протяжении многих лет наблюдают за своими учениками, дети, у которых разборчивый почерк, учатся лучше.

      Возможны и отдаленные последствия неоправданной гонки. Если ребенок начинает учиться писать слишком рано, у него на это уходит очень много сил. Психическая и физическая усталость накапливается, и к школе желание овладевать письмом у таких детей крайне часто сходит на нет. В дальнейшем отвращение к прописям может повлечь за собой трудности в обучении и усвоении школьных знаний. Родителям, которые торопят события, стоит чаще вспоминать непреложный закон бытия: без мотивации добиться успехов в школе, да и в жизни, нереально. То же самое может произойти и в том случае, если мама с папой не обращают должного внимания на такой, казалось бы, пустяк: как ребенок держит ручку или карандаш. Если захват формируется неправильный, малышу неудобно держать пишущий инструмент, поэтому рука быстро устает, у некоторых детей даже появляется гипертонус мыщц. В таких условиях концентрировать внимание на предмете сложно, и трудно вникать в детали и запоминать информацию. В результате мотивация падает, а желание учиться и ходить в школу пропадает.

      Вилка-ложка

      Еще до школы очень важно обращать внимание на то, как ваш кроха держит вилку и ложку. Постепенно учите его правильно держать столовые приборы: не всей пятерней, а тремя пальцами. Если не обращать внимания на этот пункт, то в начальной школе у него может сформироваться неправильный индивидуальный захват, и писать ручкой ему будет гораздо сложнее.

      Активный поиск

      Беспокоиться о том, что у ребенка плохой почерк, раньше времени тоже смысла не имеет. В первом классе об этом даже думать нелепо. Овладевать азами письма дети должны в спокойном темпе, с чувством и с расстановкой. А начиная со второго класса они уже действительно начинают писать быстрее. С этих пор у ребенка уже можно заметить индивидуальные особенности почерка. Но это вовсе не означает, что едва наметившаяся манера письма останется неизменной. Вспомните свои тетради. У всех почерк преобразился до неузнаваемости, не так ли? Уверенно чувствовать себя в письме дети начинают примерно с четвертого класса, а с его середины они пробуют сознательно менять свою манеру письма. Листая тетрадь ребенка в этот период, есть чему удивиться: в начале идут буквы закругленные, через несколько страниц они уже все печатные, а в конце почему-то угловатые.

      Оттачиваем мастерство

      Нередко родители считают почерк своего чада нечитабельным, а профессионалы с такими выводами не соглашаются. Если все образы букв написаны правильно и соединены по канону, обвинения в неразборчивости — самая настоящая клевета. Слишком многого от младших дошкольников все же требовать не стоит, а свои амбиции всегда полезно усмирять. Во вторую очередь стоит вспомнить своих предков. Физиологи давно доказали, что предрасположенность к хорошему или плохому почерку передается по наследству. Если у вас в роду были обладатели «куриных лап», вполне вероятно, что эту эстафету получит и ваш ребенок. Есть дети, которые не способны писать разборчиво, и в этом отношении гены не переспорить. А если вы и ваши ближайшие родственники слыли образцовыми каллиграфами, вряд ли у вашего отпрыска будут трудности с письмом. Корректировать почерк можно, но свои ожидания лучше сразу соизмерять с реальностью и с генетической предрасположенностью.

      Фото
      Getty Images/Flickr RF

      Курс на исправление

      Применять правила орфографии и пунктуации и одновременно думать о том, как правильно выписать каждую букву — для ребенка младше 12 лет задача непосильная. Мозг и психика просто неспособны демонстрировать такой суперконтроль, ведь они находятся в стадии созревания. Профессионалы не советуют ставить почерк во главе угла, а призывают приоритетное место отдавать грамотности. А вот после 12 лет эту проблему можно попытаться решить. В этом возрасте дети научаются произвольно, то есть сознательно, менять свой почерк. Ребенок может поставить перед собой задачу начать писать лучше. Рука и мозг к этой миссии тоже будут готовы.

      • Корректировать почерк лучше в каникулярное время.

      • Важно создать у ребенка мотивацию. Без осознанного желания, не понимая, для чего нужно улучшить почерк, ребенок вряд ли достигнет стойких результатов. Попробуйте пробудить у него интерес к каллиграфическому письму, которое подразумевает художественный подход к исполнению букв и вензелей. Или расскажите, как ваша бабушка виртуозно владела пером и чернилами. Можно найти в интернете письма наших классиков и пригласить ребенка поэкспериментировать вместе.

      • Заниматься чистописанием лучше не дольше часа.

      • Не забывайте, что, когда ваш ребенок сидит над прописями, его мозг проводит огромную работу. Каждый раз, перед тем как написать одну буку, он будет сверяться с прописями, а эта задача требует дополнительных усилий. Будьте готовы к тому, что ребенок будет писать медленно и результаты вы увидите не сразу.

      • Три строчки, написанные красивым почерком за один час, — это хороший результат в начале тренировок. Не ругайте ребенка, что, просидев так долго, он написал так мало. Наращивайте объем задач постепенно, и через неделю он напишет уже 4 строчки, потом 5 и т. д.

      • Не забывайте, что переписывать текст и писать под диктовку — разные вещи. Во втором случае задача гораздо сложнее. Во время диктанта мозгу необходимо сначала распознать звуки, потом перекодировать их в буквенный вариант и при этом еще потратить много усилий, чтобы написать слова красиво.

      • К чему следует стремиться? Если к концу лета ваш ребенок сумеет написать красиво и под диктовку текст положенного для его возраста объема (для 7 класса это диктант из 130 слов), это будет прекрасный показатель. Если результат будет хуже, не волнуйтесь: те буквы, которые стали удаваться лучше, все равно останутся в его активе.

      Больше полезных материалов о развитии детей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

      Алиса Кобозева

      Краткая история чисел: как были изобретены числа от 0 до 9

      Вы когда-нибудь задумывались, как впервые появились числа?

      Используя всего десять символов (0 – 9), мы можем записать любое мыслимое рациональное число. Но почему мы используем эти десять символов? И почему их 10?

      Как это ни странно нам сейчас кажется, но было время, когда числа, какими мы их знаем, просто не были придуманы.

       

      Как древние люди вели счет

      Ранние люди в эпоху палеолита, вероятно, считали животных и другие предметы быта, вырезая метки на стенах пещер, костях, дереве или камне. Каждая итоговая отметка соответствовала единице, а каждая пятая отметка учитывалась, чтобы отслеживать результаты.

      Эта система хороша для небольших чисел, но она не работает с большими числами — попробуйте написать 27 890, используя счетные метки.

      Символы для чисел, разработанные ранними цивилизациями

      По мере развития ранних цивилизаций они придумали различные способы записи чисел. Многие из этих систем, в том числе греческие, египетские и еврейские цифры, по сути, были расширениями счетных меток. Использовался ряд различных символов для представления больших значений. Например, в древнеегипетской системе свернутая веревка представляла 100, а водяная лилия — 1000.

      Каждый символ повторялся столько раз, сколько необходимо, и все они складывались вместе, поэтому в древнеегипетской системе число 300 отображалось в виде трех скрученных веревок.

      Но даже с этой системой это все еще был громоздкий метод записи больших чисел.

       

      Позиционное обозначение: более простой способ записи больших чисел

      У всех ранних систем счисления есть одна общая черта. Они требуют, чтобы кто-то записал много символов для записи одного числа и создал новые символы для каждого большего числа.

      Позиционная система позволяет повторно использовать одни и те же символы, присваивая символам разные значения в зависимости от их положения в последовательности.

      Несколько цивилизаций разработали позиционные обозначения независимо друг от друга, в том числе вавилоняне, китайцы и ацтеки.

      К седьмому веку индийские математики усовершенствовали десятичную (или десятичную) позиционную систему, которая могла представлять любое число всего десятью уникальными символами. В течение следующих нескольких столетий арабские купцы, ученые и завоеватели начали распространять его в Европе.

      Ключевым прорывом в этой конкретной системе (которая также была независимо разработана майя) стало число 0. Старые позиционные системы счисления, в которых не было 0, оставляли пробел на своем месте, из-за чего было трудно различить 63 и 603 или 12 и 120. Наличие и использование 0 помогает сделать запись чисел более ясной и понятной для всех.

      Позиционное представление не обязательно должно основываться на десятичной системе счисления или системе с основанием 10. Вавилоняне изобрели систему с основанием 60, которая до сих пор является основой того, как мы теперь определяем время: каждый день состоит из 60 минут часов и 60 секунд минут.

       

      Современные способы работы с числами и сложные вычисления

      Сегодня мы в основном воспринимаем нашу систему счисления как должное.

      Современные студенты больше не беспокоятся о том, как лучше всего записывать числа. Вместо этого они приобретают навыки проверки правильности ответов и должны быть знакомы с широким спектром математических знаний, чтобы знать, что ответ правильный.

      Написание цифр 0–10 — плакат

      • учебный ресурс

        Вычисление выражений — Рабочий лист

        Предложите своим ученикам оценить выражения с одной или двумя переменными, заполнив этот рабочий лист.

        2 страницы 6
      • учебное пособие

        Представление единицы измерения дроби и целого числа — рабочий лист

        Попрактикуйтесь в моделировании и решении вопросов, связанных с дробями единиц и делением целых чисел, с помощью этого рабочего листа.

        8 страниц 5
      • учебный ресурс

        Алгебраические выражения – Карточки с заданиями

        Решайте, сравнивайте и записывайте алгебраические выражения с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

        9 страниц 6
      • учебное пособие

        Понимание показателей – карточки с заданиями

        Потренируйтесь переписывать, сравнивать и оценивать выражения с показателями степени с помощью этого набора карточек с заданиями.

        1 страница 6
      • учебное пособие

        Весна “Цифры” – Математический центр детского сада

        Сопоставьте числа от 1 до 10 с их различными визуальными представлениями, чтобы построить забавную математическую гусеницу!

        7 страниц ПК – К
      • учебное пособие

        Модели деления на дробь и целое число — деятельность по сопоставлению

        Потренируйтесь делить дробную единицу на целое число и делить целое число на дробную часть с помощью этого упражнения на сопоставление.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *