Прописи цифры 0: Распечатать пропись цифра 0 для детей. Раскраска пропись
Прописи. Цифры. Занимаемся на каникулах
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
В этих прописях ребёнок сможет не только потренироваться писать цифры от 0 до 9. Простые задания помогут ему научиться использовать эти цифры в жизни.
Заполнение прописей способствует развитию мелкой моторики, сообразительности и внимательность и фантазии.
Занимайтесь, играя.
Формат org/PropertyValue”> ISBN 978-5-9951-4414-4 Автор Маврина Л.. Колузаева Е Серия Занимаемся на каникулах org/PropertyValue”> Количество страниц 32 Год издания 2020 Возрастные ограничения 6+
Пока нет комментариев
Оставить отзыв
- Рекомендуем
- Похожие товары
-
Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.
в наличии
2 500 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки
в наличии
1 100 руб
Подробнее
-
Трактор для Деда Мороза
в наличии
550 руб
Подробнее
-
А Дед Мороз-то ненастоящий!
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Когда Дед Мороз был маленьким
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик. Сосулька желаний
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.
в наличии
273 руб
Подробнее
-
Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговикв наличии
390 руб
Подробнее
-
Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные
в наличии
1 850 руб
Подробнее
-
Таежный квест
в наличии
540 руб
Подробнее
-
«Что за каракули!» Эксперты рассказали, нужно ли исправлять детский почерк – Parents.
ruРазвлечения
- Фото
- damircudic/Getty Images/E+
руководитель психолого-логопедической службы начальной Ломоносовской школы
логопед Ломоносовской школы
Сегодня мы учимся работать с данными в совершенно ином формате и абсолютно новым способом. Вместо любимой книги в кожаном переплете у нас на полке лежит планшет, вмещающий библиотеку. Шариковые ручки, не говоря о карандашах, и вовсе впали в немилость: смотрятся старомодно, пишут коряво. Благодаря смартфонам нужда в них почти отпала: сейчас для того, чтобы написать письмо, нам вполне хватает одного пальца. Принимая в расчет все эти перемены, многие родители уверены, что очень скоро дети в школе будут сочинения и диктанты не писать, а печатать. Нет, серьезно: в Италии, например, ученикам, которым трудно освоить письмо, уже разрешают не мучиться и перейти на клавиатуру. Правда, психологическую теорию деятельности Выготского никто не отменял: если мы тренируем руку, то навык письма формируется. А если нет, то писать ребенок просто не научится.
Универсальный инструмент
Письмо, которое в нашей культуре неразрывно связано с чтением, выступает в роли универсального тренажера. Ведь рука — это продолжение мозга. Письмо способствует развитию сразу нескольких его отделов и напрямую влияет на формирование такой высшей психической функции, как абстрактное мышление. А параллельно задействует процессы синтеза и анализа. Это означает, что обучение письму закладывает фундамент для восприятия и гуманитарных, и точных наук, ведь буквы и цифры — это высшие абстракции. Механизм простой. В основе высших психических функций лежит произвольная регуляция деятельности — наша способность прикладывать волевые усилия для достижения поставленной цели. Как раз этот навык и тренирует письмо. Ведь для того, чтобы что-то написать, нашему мозгу приходится изрядно постараться. Сначала мы перекодируем звуки в буквенные символы, потом приказываем своей руке сделать определенные движения, чтобы отобразить их на бумаге. А если мы переписываем текст, печатные символы необходимо параллельно преобразовывать в рукописные. Если сокращать нагрузку на руку, мозг станет работать иначе. Никому не известно, к каким последствиям это приведет в масштабе следующего этапа развития человеческой цивилизации.
До школы
До школы руку тоже нужно и можно готовить к письму. Но не с помощью прописей, а во время освоения разных графических навыков. Например, с малышом очень полезно заниматься штриховкой в разных направлениях, обводить всевозможные предметы, работать с трафаретами. Главное — давать ему не фломастеры, а карандаш, но не обычный, а трехгранный. Так у него сформируется правильный нажим и ему будет легче почувствовать руку и бумагу. Еще полезно предлагать ребенку дорисовывать вторую половинку симметричного изображения. Только запомните: если вы выберете слишком сложную картинку, мотивация у него быстро пропадет.
Но, по свидетельству большинства педагогов, которые на протяжении многих лет наблюдают за своими учениками, дети, у которых разборчивый почерк, учатся лучше. У них активнее развито воображение, они яснее выражают свои мысли, эффективнее анализируют информацию и быстрее находят удачный выход из сложных жизненных обстоятельств. И письменная речь у них развита лучше, поэтому они легко пишут изложения и сочинения. В результате такие дети учатся думать и действовать самостоятельно, а не довольствуются чужими идеями и готовыми «продуктами».
- Фото
- narvikk/Getty Images/E+
Удачный момент
До первого класса дети учатся писать печатные буквы. Только когда образ сложится, можно переходить к рукописному варианту. Если начать слишком рано, и мозг и рука будут к этому не готовы. За произвольную регуляцию деятельности отвечает неокортекс. Эта та доля мозга, которая в ходе эволюции образовалась самой последней. Отвечает она за абстрактное мышление, в том числе за овладение навыками письма, чтения и счета. Созревает неокортекс постепенно, поэтому раньше 5 лет знакомить малыша даже с печатными буквами не стоит. А если терпеливо дождаться этой возрастной отметки, у него сформируется и мотивация, и желание изучать литеры. Что касается прописных букв, увлекаться ими раньше времени педагоги с большим опытом работы не рекомендуют настоятельно. И советуют никакие, даже очень хорошие и «правильные», прописи ребенку не давать. Для таких сложных операций, как переложение звуков или печатных символов на письмо, мозг будет полностью готов не раньше 7-летнего возраста. Существует и другая опасность. Когда азам малыша обучают неспециалисты, например мама с папой, у малыша может закрепиться неправильный вариант написания букв и соединительных элементов. Переучивать таких детей учителям сложно, а делать это придется, потому что почерк в таких условиях часто выходит трудночитаемым.
По свидетельству большинства педагогов, которые на протяжении многих лет наблюдают за своими учениками, дети, у которых разборчивый почерк, учатся лучше.
Возможны и отдаленные последствия неоправданной гонки. Если ребенок начинает учиться писать слишком рано, у него на это уходит очень много сил. Психическая и физическая усталость накапливается, и к школе желание овладевать письмом у таких детей крайне часто сходит на нет. В дальнейшем отвращение к прописям может повлечь за собой трудности в обучении и усвоении школьных знаний. Родителям, которые торопят события, стоит чаще вспоминать непреложный закон бытия: без мотивации добиться успехов в школе, да и в жизни, нереально. То же самое может произойти и в том случае, если мама с папой не обращают должного внимания на такой, казалось бы, пустяк: как ребенок держит ручку или карандаш. Если захват формируется неправильный, малышу неудобно держать пишущий инструмент, поэтому рука быстро устает, у некоторых детей даже появляется гипертонус мыщц. В таких условиях концентрировать внимание на предмете сложно, и трудно вникать в детали и запоминать информацию. В результате мотивация падает, а желание учиться и ходить в школу пропадает.
Вилка-ложка
Еще до школы очень важно обращать внимание на то, как ваш кроха держит вилку и ложку. Постепенно учите его правильно держать столовые приборы: не всей пятерней, а тремя пальцами. Если не обращать внимания на этот пункт, то в начальной школе у него может сформироваться неправильный индивидуальный захват, и писать ручкой ему будет гораздо сложнее.
Активный поиск
Беспокоиться о том, что у ребенка плохой почерк, раньше времени тоже смысла не имеет. В первом классе об этом даже думать нелепо. Овладевать азами письма дети должны в спокойном темпе, с чувством и с расстановкой. А начиная со второго класса они уже действительно начинают писать быстрее. С этих пор у ребенка уже можно заметить индивидуальные особенности почерка. Но это вовсе не означает, что едва наметившаяся манера письма останется неизменной. Вспомните свои тетради. У всех почерк преобразился до неузнаваемости, не так ли? Уверенно чувствовать себя в письме дети начинают примерно с четвертого класса, а с его середины они пробуют сознательно менять свою манеру письма. Листая тетрадь ребенка в этот период, есть чему удивиться: в начале идут буквы закругленные, через несколько страниц они уже все печатные, а в конце почему-то угловатые.
Оттачиваем мастерство
Нередко родители считают почерк своего чада нечитабельным, а профессионалы с такими выводами не соглашаются. Если все образы букв написаны правильно и соединены по канону, обвинения в неразборчивости — самая настоящая клевета. Слишком многого от младших дошкольников все же требовать не стоит, а свои амбиции всегда полезно усмирять. Во вторую очередь стоит вспомнить своих предков. Физиологи давно доказали, что предрасположенность к хорошему или плохому почерку передается по наследству. Если у вас в роду были обладатели «куриных лап», вполне вероятно, что эту эстафету получит и ваш ребенок. Есть дети, которые не способны писать разборчиво, и в этом отношении гены не переспорить. А если вы и ваши ближайшие родственники слыли образцовыми каллиграфами, вряд ли у вашего отпрыска будут трудности с письмом. Корректировать почерк можно, но свои ожидания лучше сразу соизмерять с реальностью и с генетической предрасположенностью.
- Фото
- Getty Images/Flickr RF
Курс на исправление
Применять правила орфографии и пунктуации и одновременно думать о том, как правильно выписать каждую букву — для ребенка младше 12 лет задача непосильная. Мозг и психика просто неспособны демонстрировать такой суперконтроль, ведь они находятся в стадии созревания. Профессионалы не советуют ставить почерк во главе угла, а призывают приоритетное место отдавать грамотности. А вот после 12 лет эту проблему можно попытаться решить. В этом возрасте дети научаются произвольно, то есть сознательно, менять свой почерк. Ребенок может поставить перед собой задачу начать писать лучше. Рука и мозг к этой миссии тоже будут готовы.
Корректировать почерк лучше в каникулярное время.
Важно создать у ребенка мотивацию. Без осознанного желания, не понимая, для чего нужно улучшить почерк, ребенок вряд ли достигнет стойких результатов. Попробуйте пробудить у него интерес к каллиграфическому письму, которое подразумевает художественный подход к исполнению букв и вензелей. Или расскажите, как ваша бабушка виртуозно владела пером и чернилами. Можно найти в интернете письма наших классиков и пригласить ребенка поэкспериментировать вместе.
Заниматься чистописанием лучше не дольше часа.
Не забывайте, что, когда ваш ребенок сидит над прописями, его мозг проводит огромную работу. Каждый раз, перед тем как написать одну буку, он будет сверяться с прописями, а эта задача требует дополнительных усилий. Будьте готовы к тому, что ребенок будет писать медленно и результаты вы увидите не сразу.
Три строчки, написанные красивым почерком за один час, — это хороший результат в начале тренировок. Не ругайте ребенка, что, просидев так долго, он написал так мало. Наращивайте объем задач постепенно, и через неделю он напишет уже 4 строчки, потом 5 и т. д.
Не забывайте, что переписывать текст и писать под диктовку — разные вещи. Во втором случае задача гораздо сложнее. Во время диктанта мозгу необходимо сначала распознать звуки, потом перекодировать их в буквенный вариант и при этом еще потратить много усилий, чтобы написать слова красиво.
К чему следует стремиться? Если к концу лета ваш ребенок сумеет написать красиво и под диктовку текст положенного для его возраста объема (для 7 класса это диктант из 130 слов), это будет прекрасный показатель. Если результат будет хуже, не волнуйтесь: те буквы, которые стали удаваться лучше, все равно останутся в его активе.
Больше полезных материалов о развитии детей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Алиса Кобозева
Краткая история чисел: как были изобретены числа от 0 до 9
Вы когда-нибудь задумывались, как впервые появились числа?
Используя всего десять символов (0 – 9), мы можем записать любое мыслимое рациональное число. Но почему мы используем эти десять символов? И почему их 10?
Как это ни странно нам сейчас кажется, но было время, когда числа, какими мы их знаем, просто не были придуманы.
Как древние люди вели счет
Ранние люди в эпоху палеолита, вероятно, считали животных и другие предметы быта, вырезая метки на стенах пещер, костях, дереве или камне. Каждая итоговая отметка соответствовала единице, а каждая пятая отметка учитывалась, чтобы отслеживать результаты.
Эта система хороша для небольших чисел, но она не работает с большими числами — попробуйте написать 27 890, используя счетные метки.
Символы для чисел, разработанные ранними цивилизациямиПо мере развития ранних цивилизаций они придумали различные способы записи чисел. Многие из этих систем, в том числе греческие, египетские и еврейские цифры, по сути, были расширениями счетных меток. Использовался ряд различных символов для представления больших значений. Например, в древнеегипетской системе свернутая веревка представляла 100, а водяная лилия — 1000.
Каждый символ повторялся столько раз, сколько необходимо, и все они складывались вместе, поэтому в древнеегипетской системе число 300 отображалось в виде трех скрученных веревок.
Но даже с этой системой это все еще был громоздкий метод записи больших чисел.
Позиционное обозначение: более простой способ записи больших чисел
У всех ранних систем счисления есть одна общая черта. Они требуют, чтобы кто-то записал много символов для записи одного числа и создал новые символы для каждого большего числа.
Позиционная система позволяет повторно использовать одни и те же символы, присваивая символам разные значения в зависимости от их положения в последовательности.
Несколько цивилизаций разработали позиционные обозначения независимо друг от друга, в том числе вавилоняне, китайцы и ацтеки.
К седьмому веку индийские математики усовершенствовали десятичную (или десятичную) позиционную систему, которая могла представлять любое число всего десятью уникальными символами. В течение следующих нескольких столетий арабские купцы, ученые и завоеватели начали распространять его в Европе.
Ключевым прорывом в этой конкретной системе (которая также была независимо разработана майя) стало число 0. Старые позиционные системы счисления, в которых не было 0, оставляли пробел на своем месте, из-за чего было трудно различить 63 и 603 или 12 и 120. Наличие и использование 0 помогает сделать запись чисел более ясной и понятной для всех.
Позиционное представление не обязательно должно основываться на десятичной системе счисления или системе с основанием 10. Вавилоняне изобрели систему с основанием 60, которая до сих пор является основой того, как мы теперь определяем время: каждый день состоит из 60 минут часов и 60 секунд минут.
Современные способы работы с числами и сложные вычисления
Сегодня мы в основном воспринимаем нашу систему счисления как должное.
Современные студенты больше не беспокоятся о том, как лучше всего записывать числа. Вместо этого они приобретают навыки проверки правильности ответов и должны быть знакомы с широким спектром математических знаний, чтобы знать, что ответ правильный.
Написание цифр 0–10 — плакат
учебный ресурс
Вычисление выражений — Рабочий лист
Предложите своим ученикам оценить выражения с одной или двумя переменными, заполнив этот рабочий лист.
2 страницы 6учебное пособие
Представление единицы измерения дроби и целого числа — рабочий лист
Попрактикуйтесь в моделировании и решении вопросов, связанных с дробями единиц и делением целых чисел, с помощью этого рабочего листа.
8 страниц 5учебный ресурс
Алгебраические выражения – Карточки с заданиями
Решайте, сравнивайте и записывайте алгебраические выражения с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.
учебное пособие
Понимание показателей – карточки с заданиями
Потренируйтесь переписывать, сравнивать и оценивать выражения с показателями степени с помощью этого набора карточек с заданиями.
1 страница 6учебное пособие
Весна “Цифры” – Математический центр детского сада
Сопоставьте числа от 1 до 10 с их различными визуальными представлениями, чтобы построить забавную математическую гусеницу!
7 страниц ПК – Кучебное пособие
Модели деления на дробь и целое число — деятельность по сопоставлению
Потренируйтесь делить дробную единицу на целое число и делить целое число на дробную часть с помощью этого упражнения на сопоставление.