Прописи буквы ы: Учим букву Ы, прописи и задания с буквой Ы
Письмо буквы Ы (1 класс)
Письмо строчной буквы Ы
Цели:
1. Научить каллиграфически верно писать прописную букву «т»,учить писать слоги-слияния с данной буквой, слова, предложения.
2. Продолжать работу по развитию фонематического слуха детей, памяти внимания, логического мышления.
3. Обогащать словарный запас детей; воспитывать усидчивость, трудолюбие и аккуратность.
Тип урока: открытие новых знаний.
Ход урока
Организационный момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Тихо все за парты сели,
На меня все посмотрели.
Актуализация.
– Ребята, с каким звуком вы познакомились сегодня на уроке чтения?
Кто может назвать слово, начинающееся со звука Ы? Есть ли слова на Ы?
– А в каком же месте в слове может находиться звук [ы] ?
– Ребята, придумайте как можно больше слов со звуком [ы] в середине слова.
– А теперь в конце слова.
– А какой буквой обозначается звук ы в словах?
– Кто догадался, чему мы будем учиться на уроке письма?
– Верно, тема нашего урока – написание строчной буквы «ы»
-Какие цели мы поставим на урок?
1.Познакомиться с письменной буквой Ы.
2. Научиться писать письменную строчную букву Ы
3.Научиться соединять ее с другими буквами.
Изучение нового материала.
– Сегодня на уроке мы будем писать строчную букву Ы. Что вы знаете об
этой букве? На что она похожа?
– Есть слова на букву Ы? –
– Итак, какую букву будем учиться писать?
Сегодня на уроке будем учиться писать букву ы.
Что вы знаете об этой букве?
На что она похожа?
-Подготовка руки к письму.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
– Вспомните секреты красивого письма:
1.Посадка
2.Положение тетради при письме
3.Правильно держать ручку
Работа с образцом строчной буквы ы
(Пропись. С. 58)
– Рассмотрите образец строчной буквы ы. Сравните печатную и письменную
буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы Ы?
– Опишите направление движения руки при написании буквы ы. (Начинаем
-Рассмотрите образец строчной буквы Ы. Сравните печатную и письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы?
Из скольких элементов состоит буква Ы ?
Вспомните знакомые элементы.
Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной прямой.
Затем пишем (2 элемент) присоединительный элемент от середины овала вправо.
Пишем 3 элемент. Начинаем с верхней линии рабочей строки, ведем вниз, не доходя нижней линии закругляем вправо.
– Пишем за моей рукой в воздухе.
– Тупым концом ручки обводим образец.
Самостоятельно допишите элементы буквы Ы и целиком букву Ы на 1-4 строчках.
Чтение и запись буквосочетаний.
– А как вы думаете, ребята, чтобы писать слова, достаточно научиться писать разные буквы?
– Значит, чему ещё нужно научиться?
-Хотите научиться соединять букву ы с другими буквами?
Цель: научиться писать букву Ы и соединять ее с другими буквами.
Прочитайте буквосочетания, записанные на следующих трёх строчках. (Учитель показывает образец написания на доске, а ученики записывают в прописи).
-Посмотрите на страницы прописи и скажите, пожалуйста, какое соединение пишется между буквами в сочетаниях ые, ыо и ыу?
-Почему? (Объяснение учащихся)
ые -среднее соединение
ыо -верхнее соединение
ыу -верхнее соединение
– Пишу букву Ы, веду соединительную линию от буквы Ы до середины рабочей строки и пишу букву Е.
– Пишу букву Ы, веду соединительную линию до верхней линии рабочей строки, делаем закругление, спускаемся вниз и дописываем букву О.
– Пишу букву Ы, веду соединительную линию до верхней линии рабочей строки и пишу букву У.
Физминутка
Рыбки плавали, ныряли
В чистой светленькой воде
То сойдутся – разойдутся,
То зароются в песке.
Диктант по картинкам
(Учитель показывает картинки: аист, яблоко, обруч, ёлка, улитка, юла, экскаватор, енот)
Запишите первую букву каждого слова на свободной строке. Что можете рассказать об этих буквах? Какой гласной буквы нет среди записанных? Почему? (Нет буквы Ы, потому что в русском языке не бывает слов, которые начинаются на Ы) Напишите букву Ы.
Работа со схемами слов «сыр», «рыба», «ноты»
Рассмотрите рисунки. С помощью схем допишите в словах пропущенные буквы.
Прочитайте слова. Какое слово называет множество предметов?
Измените слова «сыр», рыба» так, чтобы они называли несколько предметов. Сколько звуков Ы стало в этих словах?
Упражнение на внимание (работа в парах)
Правила работы в парах
-Работать должны оба
– Один говорит, другой слушает
– Свое несогласие высказывай вежливо
– Если не понял – переспроси
(В каждом воздушном шаре зачеркните лишнюю букву)
Подведение итогов: Какая цель урока была в начале урока?
Мы достигли нашей цели?
Рефлексия.
– Какую букву учились писать?
– Расскажите об этой букве.
– Кто из вас доволен своей работой?
– А буква Ы довольна вашей работой?
– Над чем надо еще поработать?
– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы.
– Оцените свою работу.
Презентация на тему ” Буква Ы, звук (ы)” по русскому языку для 1 класса
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Рецензии
Добавить свою рецензию
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку для самых маленьких. Тем, кто изучает алфавит, эта работа будет помощницей в изучении буквы Ы, и звука, который она обозначает. Дети познакомятся со словами, в которых встречается эта буква и научатся писать ее самостоятельно.
Краткое содержание
Изучаем букву Ы и звук, который она обозначает
Наглядные примеры, картинки
Буква Ы в прописи
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
20
Аудитория
Слова
Конспект
Отсутствует
Предназначение
Содержание
- Слайд 1
Звук [Ы]. Буква Ы.
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
- Слайд 6
- Слайд 7
[Ы]
- ГЛАСНЫЙ
- УДАРНЫЙ
- МЫШИ
- БЕЗУДАРНЫЙ
- ФРУКТЫ
- Слайд 8
[Ы]
Звуки мы слышим и произносим
Слайд 9
СЫР
- Слайд 10
РАСПЕЧАТАТЬ
У мЫшатбЫлвкуснЫйсЫр.
СгрЫзлимЫшисЫр до дЫр.
Слайд 11
- Слайд 17
ЗайцЫ прЫгали вприпрЫжку, бЫстро грЫзли кочерЫжку.
Слайд 18
Буква Ы обозначает твёрдость предшествующего согласного звука
- Слайд 19
- Как сидеть за столом
- Так правильно
- Так неправильно.
- Как расположить тетрадь
- Как держать ручку
- Так неправильно.
- Так правильно
- Так правильно
- Так неправильно.
Слайд 20
Посмотреть все слайды
Урок письма в 1-м классе. Тема: “Письмо строчной буквы ы”
Цели:
- Учить правильному написанию буквы ы; закреплять правила посадки при письме,
- Навыки звукового анализа; развивать мелкую моторику руки,
- Внимание, память; воспитывать аккуратность, интерес к предмету, чувство коллективизма.
1. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок
Тихо в классе, тихо в школе,
Всё на месте, всё готово?
Ну-ка улыбнитесь,
И садитесь.
2. Разминка. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжаем путешествие по волшебной стране Азбуковедения, где живут звуки и буквы, обозначающие их. Но, отравляясь в любое путешествие необходимо быть внимательными. Начнём с тренировки внимания.
На доске и у каждого ребёнка листочек, на котором написаны буквы:
А у о н а е У и а ы
– Какая буква заблудилась?
– Сколько букв гласного звука (а) вы видите?
– Есть “хитрая” буква? Почему её так называем?
– Что объединяет буквы е – и?
– Какая буква стоит между ними?
– Сколько букв у написано? Чем они отличаются?
– Какая буква стоит последней?
– Сегодня мы будем учиться писать букву Ы.
Отгадайте, с кем мы сегодня отправимся в путешествие?
Круглый, да румяный
В печке печён,
На окошке стужён.
– Произнесите слово Колобок, и скажите, сколько в нём слогов?
3. Звуковой анализ слова бусы, выделение звука [ы].
– Колобок ушёл от бабушки и от дедушки и отправился путешествовать.
Скок да скок, скок да скок,
Покатился Колобок
Круглый да румяный
Прямо на поляну.
А перед ним – заяц.
– Сколько слогов в слове заяц?
– И чтобы заяц не съел нашего Колобка, нам нужно
правильно сделать звуковой анализ слова.
– Посмотрите в прописи, что вы видите на верхнем
рисунке?
(Звуковой анализ слова бусы, выделение звука ы)
4. Написание буквы ы.
1) Сравнение письменной и печатной.
2) Графический анализ.
3) Показ написания.
4) Письмо буквы в воздухе, на нелинованных
листочках, в прописи.
Перед письмом – пальчиковая гимнастика:
Мы капусту – рубим, рубим.
Мы капусту – солим, солим.
Мы капусту – трём, трём.
Мы капусту – жмём, жмём.
Посмотрите на буквы, которые вы написали, обведите букву, которую написали лучше.
5. Игра.
– Убежал Колобок от зайца.
А куда идти дальше?
– Приготовьте ладошки ребята. Делайте хлопок в ладоши, когда услышите в слове звук [ы]: рысь, лось, синицы, барсук, вороны, лес, зайцы, волк.
6. Звуковой анализ слова грибы.
– Только мы вспомнили волка, а он тут как тут.
– Волк, Колобок. Чем похожи слова? (о, л)
– Колобок будет спасен, если вы сделаете
правильно звуковой анализ слова.
– Посмотрите на рисунки в прописи. Что изображено?
– Сколько грибов слева? Прочитаем слово под
рисунком.
– Анализ, какого слова вы сделаете?
– Прочитаем слово справа. Грибы, грибок – чем
различаются эти слова?
ФИЗМИНУТКА.
7. Письмо изученных букв.
Встреча с медведем.
– Кого встретил Колобок после волка?
– Медведь приготовил следующее задание.
– Послушайте стихотворение. Запомните, о каких
буквах говорится?
Что случилось? Что случилось?
С печки азбука свалилась.
Очутилась на полу
И без хвостика осталась
Буква У,
Буква А совсем сломалась,
Превратилась в букву О
Буква И, когда очнулась,
Не узнала никого.
– О каких буквах говорится в стихотворении?
– Какие звуки они обозначают?
– Посмотрите в пропись, прочитайте буквы, о какой
букве вы не услышали в стихотворении? (ы)
Письмо букв на доске, в прописи.
8. Встреча с лисой.
– Кого в сказке Колобок не смог обмануть?
– Для того, чтобы спасти Колобка нам нужно
составить предложение о лисе.
Составление предложения о лисе. Запись схемы предложения.
9. Итог урока.
10. Рефлексия.
– За своё спасение Колобок дарит вам шары.
– Чем они отличаются?
– Возьмите цветные карандаши, цвет выберите сами:
один шарик раскрасьте, а на другом нарисуйте,
какое у вас сейчас настроение.
Выпиши буквы с одинаковыми элементами. й ь с п я ы х й-и,…
Подход к выполнению задания
Имеются в виду именно написание букв, а не их звуки, ведь некоторые буквы и вовсе не имеют самостоятельны звуков – буква “ь”, например. Внимательно посмотрите на эти буквы и вы обязательно справитесь этой задачей. Необходимо лишь немного включить воображение и помнить алфавит, тогда это произойдёт само собой и после разбора задания вы поймёте его смысл.
Общие элементы
Рассмотрим каждую букву предложенного ряда по отдельности.
- Буква “Й”. Самое, простое, пожалуй. Имеет очевидное сходство с буквой “И”. Даже объяснять не нужно, всё дело в черточке над “И”. Заметили? Переходим к следующей букве.
- Буква”Ь”. Внимательно просматриваем предлагаемый ряд букв. Заметили? Ответ в этом случае буква “ы”, их отличает только отсутствие у буквы “Ь” горизонтальной черточки справа. Следующая.
- Буква “С”. Здесь потребуется только воображение. Эта буква может подходить к букве “Х” из предложенного ряда. Дело в том, что если “вытянуть” крючок-букву “С” , будет образована одна длинная линия. А буква “х” состоит из двух как бы маленьких линий, которые можно получить из “вытянутой” буквы “с”. Всё достаточно просто.
- Буква “П”. В данном нами ряду нет подходящей ей буквы. Но имеется похожая на неё “Г”, всё дело в той же горизонтальной черточке справа, как в случае буквы “Ы” и “Ь”. Удивительно даже, как такие похожие буквы могут означать совсем разные звуки.
- Буква “Я”. Так же, как и предыдущая не имеет похожих в данном ряду, но есть одна буква, очень похожая на неё. Правда, она из другого языка, но почему бы не упомянуть о ней сейчас? Эта буква “R” из английского алфавита. Многие англоязычные дети, пока обучаются грамоте пишут её в обратную сторону и получается буква из другого языка — русская “я”.
Вывод
Ищите сходства во всем что видите и пытайтесь запоминать и понимать с помощью такого подхода. Это касается не только русского языка, но и любого другого предмета, так вы сможете использовать приобретенные знания с пользой. Также, будьте внимательны, на примере англоязычных школьников, путающих “Я” и “R” вы могли понять, как одна ошибка меняет всё.
Книги про магию любви: лучшие книги в жанре романтического фэнтези
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Распечатки для дошкольных учреждений наLetter Y – Preschool Mom
650+ страниц, 26 недель, мгновенная загрузка
Построение дошкольных уроков по алфавиту – отличный способ начать планирование. Вы можете делать одну букву в неделю, уделяя особое внимание идентификации букв (прописные и строчные), звучанию букв и начальным словам. Дети могут собрать тетрадь с алфавитом, сохранив свои работы в папке с тремя кольцами с вкладками для каждой буквы. Если вы ищете вариант без подготовки, мы разработали нашу учебную программу по алфавиту, чтобы удовлетворить ваши потребности.————>
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Купи Премиум СЕЙЧАС!
div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_79 div.left-block_79 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_79 div.left-block_79 .main-image-block_79 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_79 div.left-block_79 .main-image-block_79 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_79 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_79 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https://i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png’) центральный нижний повтор-x ; } .element_79 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_79 div.right-block .title-block_79 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_79 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_79 div.right-block .title-block_79 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23 пикселя! важно; цвет: # 0000FF; } .element_79 div.right-block .title-block_79 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_79 div.right-block .description-block_79 p, .element_79 div.right-block .description-block_79 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_79 div.right-block .description-block_79 h2, .element_79 div.правый блок .description-block_79 h3, .element_79 div.right-block .description-block_79 h4, .element_79 div.right-block .description-block_79 h5, .element_79 div.right-block .description-block_79 h5, .element_79 div.right-block .description-block_79 h6, .element_79 div.right-block .description-block_79 p, .element_79 div.right-block .description-block_79 strong, .element_79 div.right-block .description-block_79 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_79 div.right-block.description-block_79 ul, .element_79 div.right-block .description-block_79 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_79 .button-block { положение: относительное; } .element_79 div.right-block .button-block a, .element_79 div.right-block .button-block a: link, .element_79 div.right-block .button-block a: visit { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_79 div.right-block.button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_79 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_79> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_79 div.left-block_79 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_79 div.left-block_79 .main-image-block_79 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_79 div.left-block_79 .main-image-block_79 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_79 div.left-block_79 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_filters_79 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_options_79 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_filters_79 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_filters_79 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_filters_79 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_filters_79 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_79 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_79 # huge_it_portfolio_container_79 { } ]]>Letter Y Art Sheet
Приучайте детей к рисованию пряжей.Оберните пряжу вокруг деревянного бруска, окуните ее в краску, чтобы пряжа была покрыта, а затем распечатайте на бумаге. При использовании с детьми младшего возраста вырежьте форму после этого и закрепите на цветной плотной бумаге.
Рабочий лист «Письмо дня»
Этот простой рабочий лист «Письмо дня» включает начертание прописных и строчных букв, написание, раскраску и рисование начальных букв, поиск и порядок abc.
Письмо Y Нижний регистр. Лист рукописного ввода
Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей сделать свою собственную в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
Письмо Y. Лист рукописного ввода прописными буквами
Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей писать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
Y для Яка. Раскраска.
Толстая черная полоса раскраска легкий алфавит для малышей и дошкольников.Вы можете дать детям почтовые марки или наклейки для заполнения фона.
Раскраска лоскутное одеяло с алфавитом
Раскраска лоскутное одеяло с алфавитом и возможность почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
Y для желтой пузатой морской змеи
Австралия Раскраска лоскутное одеяло с алфавитом и возможность почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
Y для желтоперого тунца
Раскраска лоскутного одеяла Ocean Life Alphabet и возможность написания почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
НАПИСАНИЕ АЛФАВИТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Заглавная буква Y
НАПИСАНИЕ АЛФАВИТА ДЛЯ ДЕТЕЙ | Заглавная буква Y
ЗАГРУЗИТЕ ДАННУЮ РАБОЧУЮ ТАБЛИЦУ И СЛЕДУЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ! Дети могут просто посмотреть этот урок написания алфавита или следить за ним дома, загрузив распечатанный рабочий лист по адресу: http: // lottylearns.com / workheetpacks / capital-letter Возьмите карандаши и приготовьтесь научиться писать азбуку! Этот веселый урок НАПИСАНИЯ АЛФАВИТА для детей учит малышей, дошкольников и дошкольников, как писать заглавную букву Y! Следуйте за Лотти, пока она снова и снова обводит букву А, пока не сможет написать ее самостоятельно. Лотти даже медленно заполняет рабочий лист азбуки, чтобы детям было легко следовать за ней. Повторение и практика – ключ к развитию мышечной памяти у детей.Это видео делает написание алфавита и даже распознавание букв ABC такими простыми! Воспроизведите видео и следуйте инструкциям. Практика ведет к совершенству, поэтому позвольте вашему ребенку ежедневно следить за этим видео, пока он не научится правильно писать письмо самостоятельно. Написание алфавита стало проще! Обязательно переходите к другим урокам письма с алфавитом, когда ваш ребенок усвоит эту букву. Малышам, дошкольникам и детским садам очень понравится смотреть, как Лотти чертит буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре. Каждый рабочий лист движется в медленном темпе, чтобы дети могли легко следовать за ним.Простые, повторяющиеся обучающие видео по азбуке – отличный способ для малышей, дошкольников и дошкольников выучить алфавит. Они также отлично подходят для Daycares, чтобы играть в фоновом режиме в течение дня. Этот урок письма по алфавиту – не только идеальный способ для детей писать разные буквы, но и укрепить свои знания и понимание всего алфавита! Повторение в обучении детей – ключ к успеху буквы ABC. Надеюсь, вам понравится наш урок по написанию алфавита! Спасибо за просмотр.
Делаем практику рукописного ввода забавой – письмо Y
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Мои мальчики любят учиться писать алфавит разными способами. Им даже нравится писать на листах от руки, но я совершенно уверен, что это потому, что мы делаем много другого практического обучения, прежде чем перейдем к этому этапу.
Я считаю, что развлечься практикой рукописного ввода довольно просто, если я придерживаюсь схемы идей, которые изложены ниже.
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Мы всегда начинаем с чего-то очень простого: заполнения больших букв с объектами. Бонус – это когда мы можем найти объекты, которые начинаются с того же звука, что и сама буква. Мне нравится, что желтый начинается с буквы y. Это облегчило задачу. 🙂
Моя Тройка заполнила свою букву Y плитками желтого цвета. (Мои цветные плитки – это пережиток времени, когда я преподавал – определенно стоит купить, потому что с ними можно так много делать!) Получите нашу гигантскую букву Y здесь.
Мы всегда стараемся делать буквы из предметов из нашего дома – до сих пор мы писали только прямые буквы, поэтому довольно легко найти что-то, что работает. Сегодня мы использовали жёлтую пряжу.
Затем я дал своему Five три желтых чистящих средства для труб. Если для вас не важно начинать со звука / y /, попробуйте один из следующих способов:
- линейки
- Бревна Линкольна
- сырая лапша спагетти
- палочки для еды
- зубочистки
- Q-наконечники
Вы поняли!
My Three любит использовать наклейки с круглыми точками, чтобы завершить эти страницы, которые я делаю для него.Вы можете увидеть мой исходный пост и получить его для печати здесь.
Создать письмо из крошечных манипуляторов – задача, к которой готова только моя Пятерка. Он легко сделал Y, используя желтые силовые магниты на противне.
Мои мальчики любят писать буквы пальцами, особенно если они любят есть поверхность для письма! На этот раз они повеселились, облизывая пальцы после того, как написали букву Y в йогурте (окрашенном желтым пищевым красителем).
Эти листы для рукописного ввода – отличный начальный шаг для дошкольников. Они начинают с самой большой буквы и постепенно переходят к самой маленькой, но если ваш малыш не готов к самым маленьким буквам, не торопитесь. Моя тройка вычеркнула букву Y.
Красная начальная точка – отличный ориентир, а яркие буквы оставляют место для шаткого письма. Получите букву Y (и остальную часть алфавита) здесь.
Вот рукописная страница второго этапа.И мои Тройка, и моя Пятерка любят это делать, но я определенно не стал бы навязывать это трехлетнему ребенку, если он не проявит интереса. Получите свою страницу здесь.
Наша последняя рукописная страница начинается с большой поддержки и заканчивается одной точкой в качестве отправной точки. Если ваш ребенок может овладеть ими, он готов к традиционным страницам рукописного ввода. Получите свою копию здесь.
Letter Y и желтый – исследование стиля от
Буква Y и желтыйБуква Y и желтый – это часть исследования акварели и туши в стилях букв и стилях объектов, начинающихся с этой буквы.Каждое исследование будет сосредоточено на одной букве и одной теме, начинающейся с этой буквы, чтобы собрать и применить на практике различные художественные стили и алфавиты.
В конце алфавита так много сложных букв при поиске предметов. Буква Y намного проще, чем буква X.
Ямс, Юкка, Иланг-иланг, Ярроу и Ярд, но посреди снежной зимы победил желтый. Мне нужен был цвет, солнечный свет, что-то яркое, чтобы поднять настроение моему дню.
Если не считать трудности выбора предмета для изучения акварелью и тушью, я думаю, что буква Y – одна из моих любимых. Почему? Потому что я люблю задавать вопросы. Y? Я люблю учиться.
Я купила эти серьги из-за моей любви к вопросам и письму. Да, это ключи от пишущей машинки. Я нашел их в OldNouveau, магазине на Etsy.Вот что я узнал из буквы Y и желтого, а также из нескольких букетов, которые сделают ваш день ярче.
Стили буквы Y для Dip PenБуква Y в стилях пера.
- Толстые и тонкие линии в разных местах добавляют такого разнообразия!
- Забыл добавить дудлы к стилю 16. Lol. Я разрешаю вам представить свои собственные проекты.
- Так много фаворитов на выбор! Вот верхняя часть верха: 11, 12, 18, 19.
- Наименее любимая: 15.
Буква Y в стилях акварели и туши.
- Мне нравится стиль верхнего левого угла, но для него нужна другая цветовая смесь.
- Фавориты: смелая готика, ярко-синий и русалка.
- Я действительно вижу улучшение своей уверенности в стиле, когда оглядываюсь назад на алфавит. Удивительно, сколько времени и практики сделают!
Желтые стили акварелью и тушью.
- Вау! Какая яркость желтого цвета в этих стилях! Они действительно улучшили мое восприятие зимы… даже в разгар метели и отмены школьных занятий на улице.
- Думаю, я мог бы немного разнообразить стили. Когда я придерживаюсь одного объекта, это заставляет мой мозг думать об этом по-разному. Здесь мой мозг просто думал о каждом цветке.
- На этот раз люблю абстрактное. Вот он под углом.
- Чем дольше я смотрю на эти цветы, тем больше могу представить себе рыхлые сорта и узоры, растущие на них. Возможно, мне придется потратить время, чтобы нарисовать их еще позже.
- Вам нравятся надписи на этикетках или нет?
Что дальше?
Мы приближаемся к завершению этого исследования.Я начал это, чтобы постоянно учиться и сосредотачиваться, и у меня это получилось. Надеюсь, это тоже принесет немного радости вашим дням.
(Если вы хотите наверстать упущенное из прошлых писем, вы найдете список их ссылок здесь.)
У меня нет предстоящего другого исследования, но я планирую продолжать учиться и побуждать вас делать то же самое.
После буквы Z у меня запланировано несколько сообщений, дающих разрешение (мое слово для блога в этом году или до тех пор, пока оно актуально, в зависимости от того, что наступит последним).
Между сообщениями о разрешениях я поделюсь с вами некоторыми проектными идеями и мыслями об инструментах и обо всем, что касается акварели и чернил, надписей и живописи. Я также отправлю несколько бесплатных дополнений своим подписчикам по электронной почте в качестве благодарности за то, что позволили мне украсить ваш день через свой почтовый ящик (если вам интересно, поищите формы подписки внизу или внизу этого поста).
И… я надеюсь скоро добавить магазин Etsy. Если до этого момента у вас возникнут какие-либо вопросы о продуктах или дизайне, свяжитесь со мной.Я хотел бы обсудить с вами варианты.
И поделитесь тем, что вы хотите видеть в блоге. У меня есть идеи, но я тоже люблю слышать ваши. Просто прокомментируйте под этим постом!
До следующего раза…
Напиши! Нарисуй это! Танцуй это! Мечтать!
Буква Y: Графология: углубленные личные предсказания
Буква Y играет важную роль во многих сферах жизни.
Важна полнота штриха и соотношение высоты и ширины.Все петли в J, G и Y связаны – все они связаны с эмоциональным интеллектом писателя.
Петля ассоциируется с воображением. Размер и ширина важны, это также отражается на чьем-то половом влечении. Петля внизу этих трех букв относится к сексуальному влечению. Горизонтальный размер петель (большой или маленький) отражает привод и физическую сторону записывающего устройства. Большая петля на Y положительна. Больше лучше.
Зацикливание буквы Y
Зацикливание на Y в конце указывает на кого-то, кто ценит вызов.Их интеллект – их самая сильная сила, но также и их слабость. Эти люди анализируют и думают обо всем, видя поток возможностей на будущее. Им не хватает сильной интуиции, и они должны полагаться на обучение, чтобы иметь реалистичное представление о том, что должно произойти, потому что они видят мир своим собственным восприятием.
Округленная буква Y
Если буква Y закруглена вверху и внизу, это означает, что даже если они всю жизнь проживают в одном родном городе, вполне вероятно, что они будут часто менять работу, испытывать трудности с сохранением одного хобби, проекта или дела.Из-за этого они кажутся непостоянными и незрелыми, боясь обязательств. Это прискорбно, поскольку в основе всего этого им действительно не все равно, и они хотят вписаться, чтобы их приняли. У этих людей обычно всего пара друзей, а не большой круг.
Буква Y, слегка зацикливающаяся внизу
Петля внизу, идущая назад на Y, ассоциируется с большими достижениями и имеет отличную репутацию. Они обычно популярны или пользуются популярностью.Если они попадают в маринад, люди в их жизни чаще всего первыми протягивают руку и протягивают руку, потому что это то, что сделал бы для них человек с тонкими бровями.
Буква Y с прямой петлей (идет вверх)
Это довольно интересная буква Y. Она ассоциируется с успехом. Тот факт, что финал витает в воздухе, означает, что человек сосредоточен на жизни. Для таких людей жизнь может быть сложной. Если у человека очень маленький ход вверх, то у него, вероятно, будет много проблем на работе.К сожалению, они не получают то, что хотят на местном уровне, и географически нуждаются в переезде.
Базовая линия упругости
Если Y ниже базовой линии, то человеку не нравятся правила. Они легко справляются с вещами в жизни. Они, как правило, сосредоточены на образовании и обучении и верят, что это поможет им в жизни. Это люди, которые следуют определенному набору правил.
Петля не зацикливается – идет прямо вниз
Петля здесь ассоциируется с кем-то, кто вполне.Эта петля означает, что человеку нравится своя компания, он может быть отшельником по жизни. Им не хватает драйва, который требуется в жизни. Иногда они не отступают от битвы, они не сбегают от вызова. Положительным моментом является то, что это создает независимого мыслителя, который не боится действовать, поэтому обычно достигает своих целей. Эти люди любят проводить время самостоятельно и думать о своих целях и проблемах в жизни.
|
|
Как нарисовать букву Y в граффити с пузырьками
Используйте этот печатный учебник, чтобы научиться шаг за шагом рисовать пузырчатую букву Y.Буквы-пузыри – это искусство в стиле граффити, которое позволяет читателю идентифицировать букву, но она выглядит пухлой и игристой!
Этот учебник с заглавными пузырьковыми буквами настолько прост, что дети любого возраста могут получить удовольствие от пузырьковых букв.
Давайте сделаем красивую БОЛЬШУЮ пузырьковую букву Y!
Заглавная буква Y в виде пузыря
Чтобы сделать граффити из пузырьковых букв заглавной буквой Y, у нас есть несколько простых пошаговых инструкций, которым нужно следовать! Распечатайте двухстраничный учебник в формате pdf с пузырьковыми буквами, чтобы вы могли следовать вместе с ними, создавая свои собственные пузырьковые буквы или даже при необходимости прослеживая пример.
Эта статья содержит партнерские ссылки.
Расходные материалы, необходимые для рисования пузырьковой буквы Y
Мы также создали 2 страницы с инструкциями для печати пузырьковых букв в виде раскраски. При желании начните с раскраски ступенек, а затем попробуйте сами!
Печатная буква Y с буквами Y
Выполните следующие простые шаги, чтобы написать собственную пузырьковую букву Y в верхнем регистре! Вы можете распечатать их ниже, нажав на кнопку.
Шаг 1
Начнем с рисования круга.
Шаг 2
Добавьте еще один кружок рядом с первым.
Шаг 3
Затем добавьте третий круг ниже первых.
Шаг 4
Соедините верхние круги двумя изогнутыми линиями.
Шаг 5
Теперь соедините нижний круг с верхним изогнутыми линиями. Сотрите лишние линии. Хорошая работа по написанию своего граффити-письма!
Следуйте простым шагам, чтобы написать собственную пузырчатую букву Y!Загрузите и распечатайте pdf для пузырьковой буквы Y Инструкции:
Как нарисовать пузырьковую букву «Y» Раскраски
Еще как рисовать Уроки для печати
Больше веселья с буквой Y из блога о детских мероприятиях
Как получилась ваша пузырчатая буква Y?
Дополнительные ресурсы по алфавиту
Большая книга азбуки
Совершите увлекательный тур по алфавиту от удивительных трубкозубов, больших бурых медведей и сумасшедших кошек, через танцующих уток, невидимых бесов и озорных нарвалов до зевающих яков и взмахов дирижаблей.
Эта большая прочная книга, знакомящая с алфавитом в большом уникальном формате, идеально подходит для маленьких учеников.
Очистка карточек с алфавитом
В красивой подарочной коробке с прозрачной ацетатной крышкой тридцать чистых карточек и ручка для протирания. На каждой карточке есть изображение, представляющее разные буквы алфавита, с возможностью писать слова и практиковаться в написании букв в нижнем регистре.
Существуют также карточки, на которых изображен весь алфавит с картинками и карточки формирования букв для строчных букв, а также карточки для родителей / учителей / опекунов с идеями о том, как использовать карточки для усиления звуков букв.
Алфавит необычных существ
Отодвиньте лошадей и тигров и уступите дорогу даманам и долгопятам! Узнайте странные и увлекательные факты об алфавите уникальных, необычных и недооцененных животных, которые наконец-то получили шанс оказаться в центре внимания.
Итоги изучения алфавита
Знание алфавита – важный навык для подготовки к чтению. По мере того, как дети учатся распознавать разные буквы и узнавать звуки, представленные этими буквами, их готовность к расшифровке и чтению слов будет расти.Эти карточки также предоставляют практические навыки в алфавитном порядке и важные учебные навыки.
Включает 144 испытания: 12 карточек по 12 испытаний на каждой карточке. Каждая карта САМОКорректируется.
Эти карточки дают детям возможность попрактиковаться в:
• визуальном различении
• распознавании букв
• порядке ABC
• буквенно-звуковом соответствии
Действия на карточках выполняются в следующем порядке:
Карточка 1 – Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 2 – Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 3 – Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 4 – Соответствующие строчные буквы в верхний регистр al
Карточка 5 – Сопоставление строчных и прописных букв mx
Карточка 6 – Сопоставление строчных и прописных yz и просмотр
Карточка 7 – Определение порядка ABC
Карточка 8 – Определение порядка ABC
Карточка 9 – Определение порядка ABC
Карточка 10 – Соответствующие изображения к буквам al
Карточка 11 – Сопоставление картинок с буквами hs
Карточка 12 – Сопоставление картинок с буквами oz.