Прописи буквы для малышей: Прописи для дошкольников – скачать и распечатать
Прописи для малышей Учимся писать буквы. 16 стр.
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: ЛИТУР
- Артикул: 5541140
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Набор: нет
- Возраст: от 3 лет
- Количество страниц: 16
- Тематика: развивающие пособия 3-5 лет
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
26 RUB P
18 p* *при покупке от 556 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 194 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
- Страна производитель Россия
- Торговая марка ЛИТУР
- Артикул 5541140
- Мин. кол-во для заказа 1
- Набор нет
- Возраст от 3 лет
- Количество страниц 16
- Тип обложки мягкий переплёт
- Тематика развивающие пособия 3-5 лет
- Длина упаковки 21. 5
- Высота упаковки 0.2
- Ширина упаковки 14
- Объем упаковки, куб. дм 0.060
- Объем продукта, л 0.06
- Объем бокса, л 12
- Вес, г 35
- Материал Бумага
- Количество в упаковке 50
- Тип индивидуальной упаковки Без упаковки
- Кол-во страниц 16
Передача в доставку до 14. 04.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Дюссельдорф
Популярное
Прописи «Учим цифры», 20 стр.
32 p
Раскраска «Модный показ», 12 стр.
26 p
Дневник Диппера и Мэйбл «Гравити Фолз. Тайны, приколы и веселье нон-стоп!»
998 p
Вырежи куклу и наряды из «Стильной коллекции», 20 стр.
45 p
Naruto. Наруто. Книга 9. День, когда их пути разошлись. Том 25-27. Кисимото М.
1650 p
Сто лет одиночества
730 p
Алхимик
597 p
Кремлёвская школа переговоров. Рызов И. Р.
1038 p
«Развивающие занятия «ленивой мамы», Быкова А. А.
831 p
Гамак для купания новорожденных, сетка для ванночки детской, 94х56см, цвет МИКС
377 p
10 практических занятий по написанию имен для дошкольников
Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.
Имя ребенка — его любимое слово. Есть много забавных способов побудить юных учеников начать писать свои имена без использования рабочего листа. Вот 10 способов, с помощью которых дети могут попрактиковаться в написании своих имен.
1. Головоломки с именами
Напишите имя ребенка на листе картона. Разрежьте буквы. Ученик собирает головоломку.
2.
Сопоставление строк предложенийЗапрограммируйте полосы предложений с именем каждого ребенка. Затем напишите соответствующие буквы (или используйте наклейки с буквами) на сезонных формах. Учащиеся сопоставляют фигуры с правильной буквой на полосе предложений.
Звездообразные и базовые формы подходят для использования в любое время года.
3.
«От моего имени» или «Не от моего имени»Распечатайте сортировочный коврик и предоставьте миску с манипуляциями с письмами. Это могут быть плитки с буквами, наклейки или вырезанные буквы. Раздайте учащимся карточки с именами. Чтобы заполнить центр, учащийся выбирает букву из чаши, а затем использует карточку с именем, чтобы решить, является ли это буквой «От моего имени» или «Не от моего имени».
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Практика редактируемого имени *Набор 1
6,00 $
Эти страниц EDITABLE NAME PRACTICE сэкономят вам МНОГО ВРЕМЕНИ! Нашим самым младшим ученикам нужно много практиковаться в написании своих имен. Но для создания отдельных рабочих листов требуется время. Уже нет! Просто введите свой список классов в редактируемую форму, и рабочие листы автоматически заполнят имя каждого ребенка. Распечатай и вперед!
Этот набор включает 9 различных рабочих листов, чтобы вы могли настроить и дифференцировать практику, которая нужна вашим детям.
Предварительный просмотр в магазине
Добавлено в корзину
4. Бусины с буквами
В Learning Resources есть большой набор бусин с буквами, которые учащиеся используют для изготовления именных ожерелий. Другой вариант — приклеить наклейки с буквами к обычным деревянным бусинам.
5. Названия световых столов
Световые столы очень универсальны и могут использоваться для отработки многих навыков, в том числе для помощи учащимся в написании их имен. Напечатайте имя и фотографию каждого ребенка на бумаге или на прозрачном листе, чтобы сделать этот центр. Учащиеся выбирают имя, а затем используют прозрачные пластиковые плитки с буквами, чтобы произнести его по буквам.
6. Название Карманы
Сложите кусок картона пополам. Используйте длинный степлер, чтобы отрезать нужное количество карманов. Напишите буквы имени ребенка на кармашках и палочках. Поместите прописные буквы на одну сторону палочки, а строчные — на другую, чтобы помочь детям установить связь между ними. Завершить Имя Карман инструкция ЗДЕСЬ !
7.
Прищепка ДинозаврыНапечатайте имя каждого ребенка на фигурке динозавра. Добавьте фотографию для младших школьников и наклейте ее на картон или пенопласт для долговечности. Учащиеся используют свои навыки мелкой моторики, чтобы подобрать прищепки к каждой букве на динозавре.
8.
Папки для прищепокИспользуйте прищепки, чтобы помочь детям правильно произносить свои имена. Напишите имя ребенка спереди и фамилию внутри. Учащиеся зажимают прищепки так, чтобы буквы их имен совпадали. Получить больше идей для имени ЗДЕСЬ .
Вы учитель?
БЕСПЛАТНЫЙ набор имен!
Наслаждайтесь бесплатными ресурсами Name, которые идеально подходят для ваших дошкольников!
После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы имен. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
9. Кубики имен
Составьте набор из кубиков с буквами имен каждого ребенка. Храните кубики в мешочке с именем ребенка. Дети соединяют кубики, чтобы получилось их имя. (Обратите внимание, что дети, естественно, будут строить свою кубическую башню «снизу вверх», поэтому поместите начальную букву на «нижний» куб.)
10.
Письменные маркиПисьменные марки гарантированно понравятся публике! Дети могут использовать свою удобную визитную карточку в качестве ориентира, пока они ставят свои имена на бумаге.
Занятия с именами всегда пользуются успехом, потому что для большинства маленьких детей их имя является любимым и самым важным словом. Когда весь класс работает над именными заданиями, они начинают учить буквы всех друзей в классе. Это отличный трамплин для знания алфавита! Карточки с именами взяты из этих Name Songs for Circle Time :
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Названия песен для Circle Time — редактируемые
10,00 $
Эти именных песен для Circle Time
сэкономят вам ТОННЫ ВРЕМЕНИ! Просто введите свой список классов один раз, а затем распечатайте 18 забавных интерактивных песен, которые вы можете использовать во время кружка со своими дошкольниками или младшими учениками.Circle Time — это прекрасная возможность позволить маленьким детям (детям дошкольного, подготовительного, детского сада, специального образования) попрактиковаться в своих именах. Этот набор включает 18 именных песен с персональными карточками для каждого ученика. Используйте Песни имен для кругового времени для работы над идентификацией имени, рифмованием, буквами, звуками букв, слогами и правописанием имени. Разучивайте новую песню каждые 3–4 недели, чтобы дать учащимся время выучить ее, а также сделать ее интересной и свежей.
Не тратьте время на планирование новой песни и подготовку карточек на каждый месяц. Просто введите свой список классов один раз, распечатайте песни и карточки с именами на весь год, и все готово за 5 минут!
В этот набор входят 18 ПЕСНИ НАЗВАНИЯ , чтобы вы могли выбрать ту практику, которая нужна вашим детям.
Предварительный просмотр в магазине
Добавлено в корзину
Рубрики: Имя Действия
Вам также могут понравиться эти сообщения
Искусство формы для дошкольников
Драматический спектакль о динозаврах
Взаимодействие с читателями
Обратные ссылки
Алфавитный принцип | Reading Rockets
Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.
Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.
Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.
Что такое “алфавитный принцип”?
Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – представления о том, что буквы и узоры букв представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.
Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.
При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.
Алфавитный основной план обучения
- Обучайте буквенно-звуковым связям явно и изолированно.
- Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
- Предоставление возможностей для практики, включающих новые отношения между звуком и буквой, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
- Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.
Скорость и последовательность инструкций
Нет установленного правила, определяющего, как быстро или как медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хочу имеют меньшую полезность.
Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.
Инструкция должна также разделять ввод звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.
Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, th, sh, ch), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Знакомство с отдельными согласными и смесями или группами согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.
Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.
Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.
Рекомендации по скорости и последовательности обучения
- Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.
- Внедряйте буквенно-звуковые отношения в разумном темпе, в диапазоне от двух до четырех буквенно-звуковых отношений в неделю.
- Заранее обучайте высокополезным буквенно-звуковым связям.
- Познакомьте детей с согласными и гласными в такой последовательности, которая позволит детям быстро читать слова.
- Избегайте одновременного введения аудиально или визуально похожих звуков и букв.