Разное

Прописи буква а строчная: Урок письма 1 класс “Строчная буква а”

Содержание

Урок обучения грамоте (письмо) по теме: “Письмо строчной буквы “а”

Уроки письма начинаются с введения учеников в мир прекрасного, что совпадает с принципами методики М.С. Соловейчик. Осознают, что прекрасное можно создать и руками человека. Письмо – это тоже труд, труд умственный и физический. Все предъявляемые учащимся требования представляют для них большие трудности: вызывают сильное мышечное напряжение и быстро их утомляют. Поэтому наипервейшая задача учителя заключается в том, чтобы помочь ученику освободиться от этой напряжённости. А освободить ребёнка от напряжения можно только через игровую деятельность (эта деятельность является ведущей в работе с детьми данного возраста).

Моя задача – научить ребёнка писать красиво и писать грамотно. Как я это делаю на самом первом, самом трудном этапе в обучении детей на этапе обучения грамоте, рассмотрим на примере одного из уроков.

Как уже говорилось выше, работаю я с “Чудо прописями” и “Моими первыми тетрадками”. Стиль письма и задания в тетрадях различны. А мне нужно подчинить их одной – научить действовать по алгоритму. Алгоритму письма и алгоритму звукового анализа слов. Каждый из алгоритмов учит ребёнка распределять внимание, а также учит самоконтролю.

Первые уроки в прописях отводятся на развитие двигательных навыков кисти руки, развитию глазомера, нахождению рабочей и дополнительных строчек. Дети узнают, что такое половина (1/2) и третья часть (1/3) линии, учатся писать наклонные линии и линии с закруглением внизу (“качалочкой”), пишут крючковую линию, учатся соединять элементы букв между собой, знакомятся с ролью “секретика”. На данном этапе работы дети запоминают большое количество различных терминов – последовательностью письма, т.е. алгоритмом.

Для знакомства с алгоритмом письма я использую “Чудо-прописи”, а для работы по формированию основных понятий периода обучения грамоте – “Пропись” (Мои первые тетрадки) и “Чудо-пропись”.

Цели урока: научить писать строчную букву а, “набирать” её из изученных элементов букв; развивать фонетико-фонематическое восприятие, артикуляционное понимание звука, навыки самоконтроля и самоанализа, понятийное мышление, зрительное восприятие, память, образное мышление, аналитико-синтетические умения и навыки; учить умению точно воспроизводить образец, чёткой последовательности звукобуквенного анализа дальнейшей отработкой понимания предложения и его признаков; формировать произвольное внимание; воспитывать культуру речи, усидчивость, аккуратность и трудолюбие, любовь к родной природе, бережное к ней отношение, культуру поведения и общения друг с другом; поощрять взаимопомощь, умение радоваться не только за свой успех, но и за успех одноклассников.

Оборудование:

  1. “Чудо-пропись” под редакцией В.А. Илюхиной.
  2. “Пропись” “Мои первые тетрадки” под редакцией Н. М. Бетеньковой, Д.С. Фонина.
  3. Рисунки с изображением животных. (Рак, карась, утята, аист, арбуз, барабан)
  4. Натуральные астры.
  5. Цветные мелки.
  6. Цветные карандаши.

1. Организационный момент.

Учитель. Все готовы мы трудиться, нам никак нельзя лениться.

Пропись дружно открываем и о лени забываем.

Делаем упражнения, активизирующие мыслительную деятельность: “Шапочка”, “Ленивые восьмёрки” (стр. 14 “Чудо – прописи” и стр.22 “Прописи” – “Мои первые тетрадки”).

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы продолжаем учиться писать буквы.

а) Знакомство с графическим образом буквы а.

Учитель. На доске мы видим знакомые элементы букв. Назовите их, пожалуйста. ( Дети называют: наклонная короткая линия, длинная наклонная линия, “крючок”, “качалочка”, “секретик”, короткая наклонная линия с “ качалочкой”, линия с “качалочкой” и “крючком” и “секретом”).

Посмотрите на письменную строчную букву “а”. Хватит ли этих элементов для написания буква “а”? (Нет)

А какую букву можно “набрать” из данных элементов? (И)

Предлагаю одному из учеников написать строчную букву “и” на доске.

Учитель. А можно ли букву и превратить в букву “а”

? Покажите, как это можно сделать. (На доске учащиеся показывают, используя цветные мелки.)

К доске приглашается один из учеников. Буква “и” превращается в букву “а”.

Учитель. Благодаря какому элементу буква “и” превратилась в букву “а”?

Дети называют этот элемент – “шапочка”.

б) Письмо элементов буквы “а” коллективно с объяснением учителя.

Учитель. С какого места рабочей строки нужно начинать писать букву “а”? (С 1/3 сверху в узкой рабочей строке) Приготовиться к письму. Какие правила письма необходимо вспомнить? (Повторяем правила письма: положение тетради, ручки, посадка при письме).

Знакомлю с алгоритмом написания буквы а:

Ставлю ручку на 1/3 сверху в узкой рабочей строке, ухожу влево вверх, задерживаюсь на верхней линеечке рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, пишу “качалочку”, поднимаюсь по крючковой линии до середины рабочей строки, пишу “секретик” (соединяю с началом буквы), по секрету опускаюсь вниз по наклонной линии, “качалочка”, крючок до середины рабочей строки.

Сначала показываю на образце, а потом вместе с детьми пишу мелом на доске. (Дети пишут в воздухе.)

в) Письмо буквы “а” под объяснения учащихся. (Первая рабочая строка в прописи.)

Физкультминутка. (На этом этапе урока использую Су-Джок-здоровьесберегающие технологии.)

г) Анализ соединений буквы “а” в словах. Закрепление изученного о звуках и буквах.

На данном этапе урока использую барабан (игрушечный). Несколько раз отбиваю ритм на барабане.

Учитель. Что вы сейчас услышали? (Звуки барабана). К каким звукам мы отнесём эти звуки? (Музыкальные). Назовите предмет, издаваемый эти звуки. А что теперь вы услышали? (Звуки речи). Что вам известно о звуках нашей речи? (Звуки бывают гласные и согласные.) Что вам известно о звуках согласных? Что вам известно о звуках гласных?

Звук [а] – он какой? (Гласный). Как вы это определили? Сколько раз этот звук встречается в слове барабан?

Найдите слово барабан в прописи. Разместите звуки слова барабан, каждый в свою квартиру. (Дети рисуют в звуковой схеме слова условные обозначения звуков, а один из учеников набирает схему слова на доске магнитными карточками, на данном этапе дети используют обозначения звуков по Соловейчик М.С.)

Проверка. Сравните свои схемы с тем, что вы видите на доске.

Что вы можете сказать?

Посмотрите, какое соединение использовано для соединения буквы “а” с другими буквами слова. Какой элемент для этого используется? (Крючковая линия и “секретик”.)

По доске все вместе под комментарий учителя соединяют букву а с другими буквами в слове. (Барабан)

Физкультминутка. Упражнение “Сова”.

3. Закрепление изученного.

а) Дальнейшая работа над графическим изображением буквы “а” продолжается в “Прописи” Мои первые тетрадки – стр.22.

Посмотрите на доску. Какая птичка принесла нам букву “а” во второй прописи? (На доске рисунок с аистом.)

(Это аист)

А почему, именно эта птичка её принесла? (Слово начинается со звука [а].)

Учитель. Посмотрите на написание буквы “а”. Что вы заметили?

(Есть отличия в написании.)

Учитель. Какие известные элементы буквы “

а” вы нашли?

Выделите их зелёным цветом.

На свободной строке напишем по образцу с доски под объяснение (алгоритм) букву а. (Можно предложить детям написать букву “а” чередуя с букой “и”.)

б) Самоанализ написанного.

Учитель. Найдите самую красивую букву, написанную вами в прописи, отметьте её восклицательным знаком. Почему мы отмечаем эту букву именно восклицательным знаком? (Мы радуемся)

Какая буква вам не очень понравилась и почему?

У меня на доске барсук тоже (герой из “Чудо - прописи”) написал несколько букв. Какие из этих букв у него не удались?

Ученики отмечают недостатки в написании букв.

Учитель. А сейчас мы немного поиграем.

в) Игра. Я буду называть слова со звуком [а] в начале слова, середине, конце. Если вы услышите звук в начале – вы хлопаете, если в середине – вы топаете, а если в конце – поднимаете руки вверх.

Слова: аист, мак, рак, масло, кошка, улица, шишка, пенал, август, астра.

(Астра – в данном слове звук [а] и в начале слова и в конце.)

Учитель. Какое слово вас пыталось запутать? (Астра)

Показываю букет из астр.

На что похожи лепестки этих цветов?

Астра – в переводе с греческого означает “звезда”. Её лепестки похожи на лучики звезды. По старинной легенде, астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Согласно народному поверью, если ночью притаиться в цветнике из астр и прислушаться, то можно услышать едва уловимое перешептывание – это астры разговаривают со своими сёстрами – звёздами.

Учитель. Найдите это слово в прописи, обведите букву “а” в слове и разместите звуки в схеме слова. Сколько слогов в этом слове? Как вы это определили? Что вспомнили? Какой слог ударный? Что можно сказать о согласных звуках этого слова? Что известно о звуке [р]?

4. Работа с предложением.

Учитель. Что изображено на доске? (На доске схема предложения. )

Что такое предложение? Как при письме отделить одно предложение от другого? Прочитайте предложение из прописи.

Каков разум, таковы и речи.

Как вы понимаете смысл высказывания? Какая буква пропущена в словах этого предложения? Впишите букву “а” в слова.

Подчеркните зелёным цветом правила, которые необходимо помнить при записи предложения. (Дети подчёркивают: заглавную букву, пробелы (раздельное написание слов в предложении), точку в конце предложения.)

Подведение итогов урока.

Учитель. Какую букву мы учились писать на уроке?

Раздаю заготовленные листочки в узкую линейку. Предлагаю детям написать букву “а” на листочке. Самые красивые буквы отправляются в “волшебную шкатулку” – шкатулка детских достижений.

Чему ещё мы учились на уроке?

На образце этого урока я попыталась показать, как можно использовать, подчиняя единым требованиям работу с совершенно разными стилями письма и оформлением фонетической работы в уже готовых схемах, некоторые приёмы работы над формированием орфографической зоркости, развитием фонематического слуха, обогащение словаря учащихся.

«Письмо строчной буквы г»


©dereksiz.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 1428

Конспект урока по обучению письму

для 1 класса

с использованием ИКТ

учителя начальных классов ГОУ ЦО № 1428

Гумбатовой Веры Александровны

Тема : «Письмо строчной буквы г».
Цель: учить детей правильному написанию строчной буквы г и слогов слияний с этой буквой.
Задачи:

Обучающие: познакомить детей с элементами строчной буквы «г» и

научить правильно писать букву ; показать и

отработать правильное соединение в слогах-слияниях

и учить составлять и записывать слова с ними;

продолжить работу по формированию умения слышать

в словах парный согласный и подбирать проверочные

слова; способствовать правильному комментированию

и оформлению предложений.

Развивающие: развивать познавательные учебные действия, логическое мышление, речь, воображение.

Воспитательные: прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие

и аккуратность при выполнении работы; прививать

любовь к природе.

Техническое обеспечение:

АРМ учителя

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Программное обеспечение:

Операционная система Windows XP

Microsoft Office

Презентация:

1.Образец строчной буквй г.

2.Рисование «гусят».

3.Письмо буквы г.


О

борудование;


Учебник « Русская азбука»,касса букв, наборное полотно со слогами слияниями: га,го,ге; схемы предложений, проволока + белая нитка, карточка с элементами буквы г; игрушка «белочка с грибком».
Ход урока.

I . Организационный момент.

II Сообщение темы урока.

Cейчас у нас второй урок – урок обучение письму.

Вспомним, с каким звуком мы познакомились на уроке обучения чтению? . [ г ]

Охарактеризовать . [ г ]вам поможет «Человечек – звуковичок».

Какой буквой мы обозначим эти звуки?

Чем звук отличается от буквы?

Покажи букву на наборном полотне. Почему их две?

В каких случаях будум писать заглавную букву Г?

Сегодня, на уроке письма, будум учиться писать строчную букву г.

III.Изучение новой темы.



  1. Анализ строчной буквы г ( слайд №1)

Посмотрите на карточку – образец:


Г г

Из каких и скольких элементов состоит строчная буква г? (1 элемента- крючочка)

У вас, на столе лежит проволока. Попробуйте согнуть ее и получить «крючок» т.е. элемент строчной буквы г.

Покажите, что получилось.

А теперь пофантазируйте, если дополнить этот элемент, какой предмет можно получить.

Дети создают разные фигуры и называют их.если не получилось гуся, даю подсказку.

Загадка. А еще можно получить птицу. Какую?

Очень я го-го-горжусь

Что не утка я , а …… гусь.

На доске появляется карточка

А вот таких гусят нам нужно будет изобразить в «Прописи».

Но прежде всего получим таких «гусят» на парте.

Возьмите «крючочек» – это элемент строчной буквы г , фруктовые косточки, при помощи которых мы конструировали буквы на уроке обучения грамоте и дополним ими так, чтобы получился «гусенок».

(Крючочек из проволоки + нижняя часть из косточек)

Возьмите карандаш, обведите по контуру и постарайтесь запомнить начертание этой фигуры.

Похож ваш «гусенок» на того, который на доске?


  1. Рисование «гусей в «Прописи»на с. 24. (слайд №2)

Вернемся к образцу – карточке.

В какой строке нарисован «гусенок»? ( в широкой)

Что показывает стрелка?( начинаем обводить снизу-вверх, слева – направо)

Откроем «Пропись» на с. 24.

Повторим «правила посадки при письме» ( плакат)


  1. Правильно сиди за партой.

  2. Правильно расположи «Пропись» на парте.

  3. Правильно держи ручку во время письма.

Итак, нашли в «Прописи» широкую строку в которой нарисованы «гусята».

Поставим карандаш на широкую строку, а я пройду и посмотрю, как вы нашли ее.

Теперь обведем «гусенка» вместе со мной. Я обвожу на доске фломастером, а дети в воздухе .

А теперь поставим карандаш на верхнюю часть клюва и снизу- вверх, слева – направо, безотрывно обводим по контуру.

Аналогично обводим второго «гусенка».

Третьего «гусенка» рисуем самостоятельно.

3.Показ и объяснение буквы г ( на доске + слайд №3)

Вернемся к образцу написания строчной буквы г , обводим вместе со мной( я- на доске, дети под счет в воздуху) и затем в «Прописи».

Для чего нужна стрелочка, о чем она сообщает?

(Ставлю карандаш на верхнюю часть элемента буквы г и снизу вверх, слева направо, безотрывно обводим по контуру элемент буквы г.)

В каких буквах нам встречался уже этот элемент?(п,т,р)

А теперь нашли в «Прописи» узкую рабочую строку.



Какую букву вы видите?

Сейчас будем учиться писать эту букву.

Объяснение учителя и показ: начинаем писать букву г чуть выше середины узкой рабочей строки.

Ставлю ручку чуть выше середины узкой рабочей строки , веду наклонную черту до верхней

узкой рабочей строки, делаю плавное закругление и безотрывно опускаюсь вниз к узкой рабочей строке,

касаясь ее,веду наклонную черту, делаю плавное закругление и довожу нижний крючок почти до середины узкой рабочей строки.



  1. Письмо строчной буквы г в «воздухе» под счет.

Беру ручку, ставлю локоток на стол и в воздухе, под счет, пишем строчную букву г.

Г – и – раз – и.

Повторим еще раз.


  1. Письмо строчной буквы г в «Прописи» .

  2. Письмо слогов слияний.

Вспомним какие слоги слияния печатали на уроке обучения грамоте.

На наборном полотне у каждого ребенка такие же слоги слияния:

ГА ГУ ГЕ – читаем, характеризуем . [ г ]

Как гогочет гусь? (га – га)

А чем отличаются слоги, которые напечатаны на наборном полотне от тех, которые написаны в прописи?

(напечатаны и написаны прописными буквами)

Я покажу как надо писать правильно слоги слияния, соединяя согласную г с гласной буквой.


га

Прочтем второй слог слияние хором: ГУ

Добавь три звука, чтобы получилось название старинного музыкального инструмента ( гусли)\


гу

Прочтем третий слог слияние хором: ГЕ

Назови животного , которое начинается с этого слога слияния ( гепард)


  1. Работа со словом.

Кто помог нам познакомиться на уроке с новой буквой ? ( гусь)

Прочтем первый слог слияние ГУ-

Какой слог надо добавить, чтобы получилось слово во множественном числе? – СИ

Один ученик работает на ПК учителя, а остальные на наборном полотне .

Какое слово получилось?

ГУСИ

Прочтем слово в «Прописи» , на экране и наборном полотне.

Чем они отличаются? ( печатные и прописные)

Комментирую, дети записывают .

Физкультминутка.

Мы писали, мы писали

Наши пальчики устали.

Вы скачите пальчики

Как солнечные зайчики

Прыг-скок,прыг-скок.

.

IV.Закрепление изученного.



  1. Знакомство с гостьей.

Ой, дети, у нас кто- то есть на столе под платком. Вы не знаете? Открываю.

Дети , к нам в гости, из лесу, прибежала белочка. Она очень встревожена и хочет, чтобы вы ей помогли

научиться писать слово. А вот какое узнаем позже.

Видите у белочки салфеточку, наверное она захотела позавтракать.

А вы знаете , что любит белочка?

Где и как она хранит свои запасы?

(Она хранит грибы и орехи в нескольких дуплах. В одном дупле никогда не хранит. Иногда забывает где ее припасы и их могут найти другие звери и даже люди. И ее припасы могут помочь холодной зимой, от голода спасти зверушку.)


  1. Работа над словом. ( парный согласный)

Дети, но ведь белочка пришла за помощью.

Ой, у нее есть что-то под салфеткой!

Я сейчас попробую определить на ощупь. Я знаю!

А вам загадаю загадку:

Под кочкою крошка

Только шляпка, да ножка. (гриб)

А на какие две группы делятся грибы ) (съедобные и несъедобные)

Чем они отличаются?

А можно ли брать гриб, если вы его не знаете? Почему?

Давайте определим, какой гриб нашла белочка и может ли его съесть?

По каким признакам вы определили, что он ядовитый?

Дети, а всегда ли мухомор опасен?

Для чего и кому он нужен?( животные им лечатся, люди используют в медицине. Поэтому его нельзя уничтожать, топтать ногами)

Белочка совсем мала и для нее все грибы одинаковы и она называет их одним словом – грибы.

Посмотрите, в «Прописи» тоже нарисован мухомор, но какая буква на фартуке? Почему?


  1. Работа над словом ГРИБ.

Посмотрите на звуковую схему слова:

Г РИ Б


О чем она рассказывает?

Как вы думаете, что это за слово? В каком числе?

Напечатаем на доске слово: ГРИБ.

Какой звук слышим на конце слова?

А почему напечатали букву Б? Подбери проверочное слово во множественном числе. ГРИБЫ.

Читаем хором на доске и в «Прописи», сравниваем.

Напиши слово ГРИБ в «Прописи».


  1. Работа над предложением.

Скажите, где растут грибы?

Как надо правильно собирать грибы?

Когда их собирать лучше и почему?

А сколько грибов растет в лесу?

Найди ответ на этот вопрос в «прописи». Прочти его

В лесу растет много грибов.

Что вы прочитали? Докажи, что это предложение.

Покажи схему, которая соответствует данному предложению.


Комментирует ребенок, остальные записывают в прописи.

5.Работа над предложением из «Азбуки».

О каком грибе мы читали на уроке обучения грамоте?

Как его называют по-другому?

Найди предложение, в котором выражается восхищение и удивление, когда дети нашли этот гриб.

Списываем это предложение: обращаю внимание на печатные буквы , а мы пишем в «Прописи» прописными.

ВОТ ОН ГРИБ-БОРОВИК!


V Итог урока.

Какую букву научились писать?

Из каких элементов она состоит?

Какой звук она обозначает?

VI. Дидактическая игра «Подбери слово на букву «Г».

Белочка очень благодарна вам за то, что вы научили ее различать съедобные и несъдобные грибы и правильно писать слово гриб. Пока вы учились, она сбегала в лес и набрала для вас грибов ровно столько, сколько вас в классе.

Но с сюрпризом.

На обратной стороне гриба написано слово. Прочти его и назови противоположное данному.

VI. И еще один сюрприз.

Посмотрите, в конце «Прописи» есть корзинка с грибами и гриб-боровик.

Расскажите взрослым и детям о том, какие это грибы, где они растут, какой одинаковый звук встречается в них и раскрасьте их

жүктеу/скачать 81.5 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Понятия заглавной, прописной и строчной букв

Правила русского языка строчные буквы

Вопрос:
В старых учебниках, по которым мы учились, есть понятие «заглавная» буква и «прописная». Соответственно большая и маленькая, но по всем электронным источникам прописная и есть заглавная, а маленькие буквы называются строчные. Помогите разобраться!

Ответ:
На данный момент понятие прописные буквы имеет два значения:

— Прописной буквой называется напечатанный образец буквы для ручного письма, в основном применяемый в прописях — специальной тетради для учеников начальной школы.

— То же самое, что и заглавные буквы.

Строчные буквы — буквы, размер которых меньше прописных. Заглавные или прописные буквы — буквы, которые увеличены в размере относительно к строчным буквам. Часто они обладают другой графемой.

Сначала написание всех букв было одинаковым. Потом появились заглавные буквы (в русском языке их называли буквицами). Это была первая буква книги или большого ее раздела. Ее делали очень большой и красиво украшенной — иногда миниатюра на целую страницу. Иногда это было первое слово целиком и т. п. Постепенно сами буквицы уменьшались в размерах, но употреблялись уже не только для открытия книги (книги в смысле библейском, где в один том включено полсотни «книг»), но и разделов и глав. В то время в русском (и других) языке еще не было оформленных предложений — писали т. н периодами. Период, по размером близкий к современному абзацу, тоже стали писать с буквицы (но уже не такой роскошной). А когда в 17-18 веках стали писать предложениями, то уже каждое начинали с буквицы.

А маленькие (строчные) буквы появились позднее, чем прописные. Заметьте — прописные, т. е. как по прописям, а уж строчные — упрощены.

Часто они обладают другой графемой.

Mgu-russian. com

28.08.2018 17:46:20

2018-08-28 17:46:20

Источники:

Https://mgu-russian. com/ru/teach/blog/129578/

Прописные и строчные буквы: употребление, правила, примеры » /> » /> .keyword { color: red; }

Правила русского языка строчные буквы

Прописная буква — это большая или маленькая? Если вы не можете сразу ответить на этот вопрос, тогда читайте статью. В ней мы посмотрим, что означает прописная буква и чем она отличается от строчной. А также разберём правила строчной и заглавной буквы и приведём понятные примеры.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы получать полезные материалы первыми. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании, чтобы учиться с выгодой.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Что значит прописные и строчные буквы

Строчные и прописные буквы — это какие? На примерах не всегда понятно, поэтому начнём с определений:

Заглавные, или прописные буквы — это графические знаки, используемые на письме, размер которых больше, чем границы строки. Их ещё так и называют — большие.

А Строчные буквы — это графические знаки, которые на письме не превышают размеров строки. Их ещё называют маленькими буквами.

Само же название «прописные буквы» возникло в русском языке из глагола «прописывать». В древних текстах не было заглавных, все слова писали со строчных. И только в начале глав первая буква, которую называли «буквица» — изображалась больше, чем все остальные. Её прописывали вручную. Поэтому сейчас заглавные буквы также называют прописными.

В русском языке каждая строчная буква имеет заглавный аналог. Даже «Ь», «Ы» и «Ъ», хотя и сложно представить, где их можно использовать. Однако не все эксперты поддерживают это мнение и предпочитают считать, что в русском языке 33 строчных и только 30 заглавных букв.

Ещё одна особенность русского языка — написание больших и заглавных букв не всегда совпадает. Так, например, на письме отличаются:

    заглавная «А» и строчная «а»; заглавная «Б» и строчная «б»; заглавная «Д» и строчная «д»; заглавная «Е» и строчная «е» и некоторые другие.

Прописные и строчные буквы в разных языках

Заглавные буквы употребляются во многих языках индоевропейской семьи: греческом, славянских, германских и романских.

Что значит прописная буква в этих языках? Она может означать начало новой фразы, имя собственное, географическое название и многое другое. Ниже мы подробно разберём, в каких случаях пишется большая буква.

Однако далеко не во всех языковых системах можно наблюдать употребление прописных букв. В иврите, арабском, индийском, тайском и других языках используют только строчные буквенные символы.

Прописных букв не было и в глаголице — первой русской письменности. Заглавные прочно вошли в обиход только в XVIII веке и всё благодаря великому реформатору Петру I. Он не только принёс в Россию реформы, но и ввёл гражданский шрифт, который содержал как маленькие, так и большие буквы.

В иврите существует много слов, которые пишутся одинаково, но читаются по-разному и имеют разный смысл. Например, слово «דוד» может звучать как «дод» и означать «дядя», как «дуд»«бак» и как «Давид» — мужское имя. Как израильтяне понимают, где какое значение? Исключительно по контексту.

Прописная и строчная буква: правила правописания

Давайте посмотрим, каких правил нужно придерживаться при употреблении прописных и строчных букв в русском языке. А чтобы было проще запомнить, приведём примеры прописных и строчных букв в словах.

Заглавная буква в начале предложения

Основное правило звучит так: в начале предложения всегда пишут заглавную букву.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на Любой вид работы.

С заглавной принято писать не только первое слово в стандартных предложениях, но и каждую новую строку в поэтических произведениях. Это правило работает даже тогда, когда автор не закончил фразу:

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи ещё хоть четверть века —

Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала

И повторится всё, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Александр Блок

Заглавная буква в именах собственных

Ещё одно правило, которое работает всегда: прописная буква пишется в именах собственных. Осталось разобраться, что к ним относится.

Имена собственные — это названия предметов или явлений, которые являются уникальными и выделяются из общей массы однородных понятий.

Наоборот, Имена нарицательные — это названия, которые распространяются на целые группы схожих объектов. Такие существительные всегда начинаются со строчных букв.

Земля с большой буквы — это планета, а с маленькой — общее название

Давайте рассмотрим конкретные случаи, когда в именах собственных пишется прописная буква. А также запомним исключения, без которых невозможно представить русский язык:

ПравилоПримерИсключение
В фамилиях, именах собственных и отчествах людейЛев Николаевич Толстой, Пушкин, Машенька, Марина Ивановна.Если имена собственные используют в качестве нарицательного обозначения, их пишут со строчной: Пикаперы — это современные донжуаны и ловеласы.
В псевдонимах, прозвищах и кличкахМаксим Горький, Болбес и Бывалый.Если прозвища используют для целой группы людей: Чем опасны шариковы для общества?
В кличках животныхОвечка Долли, пёс Барбос, кошка Мурка.Если кличка используется как общее название для группы: С утра любой барбос облает просто так.
В именах сказочных персонажейЦаревна Несмеяна Русалочка, Кот в сапогах.
В именах боговИисус, Аллах, Мара, Посейдон, Осирис, Кетцалькоатль.Само слово «бог» может писаться как с заглавной, так и со строчной буквы. В церковных текстах чаще пишут с большой, а вот в популярной литературе — с маленькой буквы.
В религиозных названияхХрам Гроба Господня, Священное Писание, Коран, Матерь Божия, Стена Плача.
В географических названияхСеверный Ледовитый океан, Килиманджаро, Нью-Йорк, Серпухово.
В названиях улиц и проспектовПлощадь Александра Невского, улица Цветочная, переулок Радужный.
В наименованиях астрономических тел и объектовПланета Венера, спутник Юпитера, комета Галлея, галактика Млечный Путь.Если это не астрономический объект, а омоним: планета Земля и родная земля.
В названиях исторических эпох и событийЭпоха Ренессанса, Октябрьская революция, война Алой и Белой розы.
В названиях праздниковВальпургиева ночь, День независимости, День Победы, Первое мая, но 1 Мая.Если это дата праздника, то её пишут с маленькой: Новый год отмечают 31 декабря.
В наименованиях наградЗвание Героя России, орден Почётного легиона, но Орден Красной Звезды.
В юридических официальных названиях компаний и брендов, которые берут в кавычкиАвтоконцерн «Сузуки», креативное агентство «Бюро Горбунова», парк-отель «Орловский».Название не берётся в кавычки, если его пишут латинскими буквами: отель Hilton, креативное агентство Pixies, концерн BMW.
В названиях организаций и учрежденийСовет Федерации, Организация Объединённых Наций, Европейский союз.
В названиях уникальных титулов и должностейПрезидент Российской Федерации, Председатель правительства.Все остальные должности пишут с маленькой: генеральный секретарь НАТО, министр ЕС, епископ Русской православной церкви.
В аббревиатурахСНГ, МАГАТЭ, ООН, ЧП, МВД, США.Некоторые аббревиатуры всегда пишут с маленькой буквы: вуз, ссуз, дот, дзот, бомж, врио, спа.
В названиях научных статей, литературных заглавий и других произведенийРоман «Война и мир», сказка «Аленький цветочек», статья «Почему сон должен быть приоритетом каждого студента».

Прописные буквы в названии улиц — это какие? Примеры могут меняться в зависимости от литературной нормы. Так, в названиях Чистые пруды, Кузнецкий мост, Никитские ворота с заглавной писалось только первое слово. Сейчас норма поменялась и оба слова пишут с прописной: Чистые Пруды, Кузнецкий Мост, Никитские Ворота. Если сомневаетесь в написании, обращайтесь к словарям.

Заглавная буква в именах прилагательных

Есть несколько случаев, в которых прилагательные пишутся с прописной буквы, и их тоже нужно запомнить:

Если прилагательное выражает принадлежность к какому-то конкретному лицу. Например, Мишина рубашка, Ванькины рассказы. Если прилагательное обращается к памяти известного человека. Например, Пушкинские вечера, Весенние Толстовские чтения.

Заглавная буква после двоеточия

Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы? Те, с которых начинается прямая речь. В тексте это оформляется следующим образом:

    сначала идут слова автора; потом ставят двоеточие; в кавычках пишут слова прямой речи.

Пример: Иванов вздохнул и сказал преподавателю: «Зря вы меня за прогулы отчислить хотите, а зачётку и студенческий билет я могу восставить».

Особый случай: с какой буквы писать обращение «ВЫ»

В официальных документах, письмах и деловой переписке очень часто пишут обращение «ВЫ» и его производные с большой буквы. Считается, что эта форма показывает максимальное уважение к собеседнику.

В письмах к уважаемому человеку уместно писать «Вы»

Однако правила русского языка не предъявляют жётских норм. Они рекомендуют употреблять «Вы» только в том случае, если автор намеренно хочет подчеркнуть своё особое отношение к конкретному лицу. Но если он обращается к группе лиц, то писать «Вы» с большой точно не стоит. Это будет ошибкой.

Пример: Пётр Сергеевич, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем крепкого здоровья! Дорогие Анна и Василий, мы шлём вам привет и наилучшие пожелания!

Теперь вы знаете все правила заглавных и строчных букв. Осталось активно использовать знания на практике, чтобы их закрепить. А если понадобится помощь в написании любого вида работ, смело обращайтесь в студенческий сервис.

    Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊

Заглавные, или прописные буквы — это графические знаки, используемые на письме, размер которых больше, чем границы строки. Их ещё так и называют — большие. А Строчные буквы — это графические знаки, которые на письме не превышают размеров строки. Их ещё называют маленькими буквами.

Имена собственные — это названия предметов или явлений, которые являются уникальными и выделяются из общей массы однородных понятий. Наоборот, Имена нарицательные — это названия, которые распространяются на целые группы схожих объектов. Такие существительные всегда начинаются со строчных букв.

В кличках животных Овечка Долли, пёс Барбос, кошка Мурка.

Zaochnik. ru

01.09.2017 1:12:13

2017-09-01 01:12:13

Источники:

Https://zaochnik. ru/blog/propisnye-i-strochnye-bukvy-upotreblenie-pravila-primery/

Что обозначают понятия: строчные и прописные буквы? » /> » /> .keyword { color: red; }

Правила русского языка строчные буквы

Почему люди стали путать понятия «строчные» и «прописные» буквы?

А Вы знаете, что обозначают данные понятия?

Прописная, или заглавная буква — это буква, размер которой увеличен по сравнению с более мелкими, Строчными, рядовыми буквами. С прописной буквы начинается предложения, пишутся имена собственные, местоимение «Вы» при уважительном обращении.

Понятия «строчные буквы» и «прописные буквы» следует различать очень четко, иначе может возникнуть в вашем письме несусветная путаница.

Строчная буква пишется в строке одинаково с другими буквами, не высовывая макушки своей головы из-за стоящих рядом подруг, то есть это Маленькая буква.

Кстати, вы знаете как правильно произносится это слово? Изначально оно имеет верное ударение на втором слоге:

Стро-чнА-я.

Видимо, от слова «строчИТь» — быстро писать.

Хотя в последнее время широко получило альтернативное произношение слова с ударным первым слогом — стрОЧная». И первое, и второе произношение считаются правильными.

Прописная буква — это заглавная буква, то есть большая по размеру. Её прописывают выше уровня остальных, то есть строчных, букв. С прописной буквы напишем имена собственные, географические названия, которые существуют в единственном числе, а не много их, первую букву длинных названий учреждений и пр., например:

Прописная буква — это заглавная буква, то есть большая по размеру.

Www. bolshoyvopros. ru

16.08.2020 8:38:06

2020-08-16 08:38:06

Источники:

Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/339513-chto-oboznachajut-ponjatija-strochnye-i-propisnye-bukvy. html

Использование заглавных букв в заголовках 101

Очень немногие знают, какие слова следует писать с заглавной буквы. На самом деле, большинство людей перенимают правила от других, которые тоже не знают. Обычно это принимает одну из двух форм: использование заглавных букв в каждом слове или использование заглавных букв в словах, содержащих три или более букв.

Когда речь идет о сообщениях в блогах и внутренних рабочих коммуникациях, такие грехи обычно сошли с рук, в основном потому, что знающие люди склонны не указывать на ваши ошибки. Но не лучше ли вам знать правду? Разве вы не предпочли бы быть послом с надлежащим титулом, а не преступником с большой буквы? Что ж, сегодня у вас есть шанс покаяться в неправильной форме и узнать, какие слова нужно писать с большой буквы в заголовках, раз и навсегда!

Что писать с большой буквы в названии

Самое интересное в изучении того, что должно и не должно быть написано с большой буквы, заключается в том, что каждая категория содержит три основных правила.

Правило 1:

Первое и последнее слово в названии всегда пишется с большой буквы, независимо от того, что это за слово.

Правило 2:

Всегда используйте заглавные буквы в следующих пяти категориях слов:

  1. Существительные
  2. Местоимения
  3. Глаголы
  4. Прилагательные
  5. Наречия

У нас нет времени перечислять здесь все существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия, но если вы помните этот список, вы можете погуглить слово, с которым вы боретесь, чтобы узнать, попадает оно или нет. в одну из пяти категорий, перечисленных выше.

Правило 3:

Всегда используйте заглавные слова из пяти или более букв, независимо от того, попадает ли слово в одну из пяти вышеупомянутых категорий. Это правило поможет вам избежать ошибок при использовании союзов и предлогов в заголовках. Видите ли, много лун назад писатели НЕ писали с большой буквы союзы или предлоги. Однако на сегодняшний день общепринятой практикой является использование заглавных букв в союзах и предлогах из пяти и более букв.

Вот несколько примеров:

Предлоги (пять и более букв):

Внутри, О, Среди, Между.

Союзы/подчинительные союзы (пять и более букв):

Пока, Где, До, Потому что, Хотя.

Что не следует писать с заглавной буквы

Правило 1:

1) Никогда не используйте заглавные буквы в предлогах и союзах, состоящих из четырех и менее букв. Однако помните приведенное выше правило: слова из пяти и более букв, независимо от того, является ли слово союзом или предлогом, должны быть написаны с большой буквы.

Вот несколько примеров:

Примеры предлогов, которые не пишутся с заглавной буквы (четыре или меньше букв):

at / by / down / for / from / in / into / like / near / of / off / on / на / над / мимо / к / после / с

Примеры союзов, которые не пишутся с заглавной буквы (четыре или меньше букв):

и / как / но / за / если / ни / один раз / или / так / чем / что / до / когда / еще

Правило 2:

Никогда не используйте частицу «до» с большой буквы, даже если она используется в качестве инфинитива (имеется в виду с глаголом). Например: видеть, читать, писать и т. д.

Правило 3:

Никогда не используйте артикли с заглавной буквы: a, an, the.

Все еще немного запутались?

Не беспокойтесь. Ниже мы создали два списка общих слов, с которыми люди сталкиваются при использовании заглавных букв. Добавьте эту страницу в закладки и вернитесь к спискам, когда у вас возникнут сомнения.

DO Использовать заглавную букву в названии

Около / Сверху / Поперек / После / Напротив / Вдоль / Хотя / Среди / Вокруг / Потому что / До / Сзади / Ниже / Под / Рядом / Между / Во время / Кроме / Внутри / Снаружи / С тех пор / Сквозь / К / Под / Под / Если / До / Всякий раз / Где / В то время как / Где угодно / Пока / Внутри / Без

НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ в названии с большой буквы

и / как / как будто / до тех пор, пока / в / но / по / даже если / для / из / если / если только / в / в / нравится / рядом / теперь, что / ни / из / от / на / сверху / один раз / на / или / из / над / прошлое / так / так что / чем / что / до / до / до / после / с / когда / еще

Хитрые группы слов

Даже вооружившись этими основными правилами, люди в конечном итоге совершают глупые ошибки, позволяя сомнениям заставлять их сомневаться в названии. В свете этого, вот краткий список хитрых групп слов, которые часто сбивают людей с толку:

  • как Хотя
  • хотя
  • перед
  • для того, чтобы
  • вместо
  • Вместо

Начните практиковаться сегодня

Мы знаем, что вам нужно многое усвоить, поэтому вам нужно потренироваться в написании нескольких заголовков, прежде чем все начнет вставать на свои места. Еще один отличный способ учиться — находить ошибки в работе других людей. Вы будете удивлены, как много журналистов, авторов и блоггеров (в частности) получают заголовки в беспорядке. Имейте в виду, однако, что иногда автор нарушает правила, чтобы удовлетворить свои предпочтения или присвоить концепцию. Например, книгу под названием «Думай как гений» вполне можно скорректировать как «Думай как гений» только по той причине, что издательство или автор считают, что она выглядит лучше на обложке.

Вот оно! Больше никаких оправданий. Начните исправлять заголовки сегодня и помогите сделать мир более удобным для капитализации.

15 основных правил использования заглавных букв в грамматике английского языка

В этом блоге обсуждаются 15 основных правил использования заглавных букв в грамматике английского языка. Чтобы дать вам возможность попрактиковаться в корректуре, мы оставили в тексте несколько орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить! Если вы правильно определите ошибки, вы получите скидку 10%.  

Использование заглавных букв означает написание слова с первой буквой в верхнем регистре, а остальные буквы в нижнем регистре. Как правило, в английском языке заглавная буква используется для первого слова предложения и для всех имен собственных. Хотя правила написания заглавных букв в английском языке на первый взгляд кажутся простыми, в академическом письме они могут оказаться сложными. Вы, наверное, знаете, что имена собственные и первое слово каждого предложения нужно писать с большой буквы. Однако в некоторых случаях требуется использовать заглавные буквы для первого слова в цитате и первого слова после двоеточия. Вот подробности:

1. Назовите первое слово предложения с большой буквы

Это правило является самым основным. Всегда используйте заглавную букву в первом слове вашего предложения, независимо от того, является ли оно именем собственным или нарицательным.

  • Малыш ползает.

  • Где найти мою книгу?

  • Я заказал новый ноутбук онлайн.

2. Назовите все имена собственные в предложении с заглавной буквы

Существительное собственное – это конкретное имя человека, места, объекта или организации, чтобы сделать его более конкретным, например, Алиса, Чикаго, вторник. Первая буква имени, отчества и фамилии человека также должна быть заглавной (Джон Фицджеральд Кеннеди, Томас Альва Эдисон). Все имена собственные, даже прилагательные, образованные от имени собственного, должны быть написаны заглавными буквами, независимо от того, где они появляются в предложении.

Названия городов, поселков, стран, округов, компаний, религий и политических партий также считаются именами собственными и должны быть написаны заглавными буквами.

  • Universal Orlando Resort, широко известный как Universal Orlando или просто Universal – это тематический парк, расположенный в Orlando , Florida .

Нарицательные существительные относятся к общей, неспецифической категории или объекту, который называет любое лицо, место, объект или идею. Они не пишутся с заглавной буквы, если только они не стоят в начале предложения или части заголовка.

Вы также должны писать с заглавной буквы такие слова, как мама,   папа, бабушка и дедушка  , когда используете их в качестве формы обращения.

3. Как писать титулы людей с заглавной буквы

Как обсуждалось выше, вы должны использовать первую букву имени, отчества и фамилии человека с заглавной буквы (Томас Альва Эдисон, Джон Фицджеральд Кеннеди). Однако вам также необходимо писать с заглавной буквы суффиксы (например, сэр Исак Ньютон, Александр Великий, Альфред Великий) и титулы.

Если такие титулы, как “мистер”, “миссис” или “доктор”, считаются частью их имени, они также должны быть написаны с большой буквы. Это правило соблюдается в ситуации, когда вы обращаетесь к человеку по его или ее положению, как будто это часть его имени.

С прописной буквы

Не использовать заглавные буквы

Я закончил отчет о Президенте Джордже Вашингтоне.

Джордж Вашингтон был американским политическим лидером, который был первым президентом Соединенных Штатов.

Когда я пришел в Apple, я в течение месяца работал стажером у старшего вице-президента Луки Маэстри.

Лука Маэстри — один из старших вице-президентов  компании.

а. Не используйте профессию и титулы с заглавной буквы, если они не используются как часть имени.

б. Не используйте заглавные буквы, когда они используются в описательных целях.

б. Заголовки, следующие сразу за именем, обычно не требуют написания с заглавной буквы.  

в. Если перед названием должности стоит артикль the, не используйте его с заглавной буквы.

  • Лоуренс, председатель, скоро будет здесь.

  • Председатель , доктор Лоуренс, присоединится к нам на собрании.

  • Гудман был главным редактором журнала.

д. Используйте заглавные буквы в строках подписи.

Хотя универсального правила написания заголовков в конце письма не существует, наши редакторы рекомендуют писать заглавные буквы, когда они следуют за именем в строке адреса или подписи. Тем не менее, вы можете оставить его в нижнем регистре, так как заголовки обычно не пишутся с заглавной буквы после имени в тексте. Оба способа приемлемы. Итак, выберите метод и будьте последовательны.

  • Майк Лоуренс, председатель

  • Джон Гудман, главный редактор

4. Нарицательные существительные, когда они используются для обозначения конкретного объекта, пишутся с большой буквы

Нарицательные существительные считаются именами собственными, когда они используются для обозначения определенного объекта.

Имя нарицательное

Имя собственное

Президент будет говорить с нацией в эти выходные.

Действие не было одобрено  ООН .

Он был либертарианцем.

Его выдвижение было навязано Либертарианской партии .

Это готический собор  15 века.

Флорентийский собор  считается самым красивым зданием в городе.

5. Использование заглавных букв после двоеточий

В большинстве случаев вам не нужно писать слова после двоеточия с заглавной буквы. В британском английском первая буква после двоеточия пишется заглавной, только если это имя собственное или аббревиатура. Однако в американском английском первое слово после двоеточия иногда пишется с заглавной буквы, если оно начинает полное предложение.

а. Список вещей или фраза

Когда двоеточие вводит список вещей или фразу, которая не является полным предложением, не пишите с заглавной буквы первое слово после двоеточия, если только это не имя собственное или нарицательное, которое используется для обозначения определенного объекта.

б. Полное предложение (проверьте свое руководство по стилю)

Когда двоеточие вводит полное предложение, вам нужно проверить свое руководство по стилю , чтобы узнать, пишете ли вы первое слово после двоеточия с большой буквы.

Согласно Руководству по публикациям АРА, например, первое слово после двоеточия пишется с заглавной буквы только в том случае, если оно начинает полное предложение. В стиле APA если предложение, следующее за двоеточием, является полным предложением, оно начинается с заглавной буквы.

Они договорились о результате: информированных участников работают лучше, чем неинформированные.

Неверно

Они договорились о результате:  Информированные  участники работают лучше, чем неинформированные.

Правильно

Однако «Чикагское руководство по стилю» придерживается другой точки зрения. Требуется написать с большой буквы первое слово после двоеточия, если после двоеточия следует более одного полного пояснительного предложения.

Джон предпочитает носить кепку с козырьком:  Сильный  свет часто вызывает у него мигрень.

Неверно

Джон предпочитает носить кепку с козырьком:  сильный  свет часто вызывает у него мигрень.

Правильно

Джон предпочитает носить кепку с козырьком:  сильный  свет часто вызывает у него мигрень. Он тоже считает, что это модно.

Неверно

Джон предпочитает носить кепку с козырьком:  Сильный свет часто вызывает у него мигрень. Он тоже считает, что это модно.

Правильно

в. Другое основное правило стиля APA — писать первое слово после двоеточия в названии с большой буквы.

Влияние стресса, связанного с работой, на выгорание: a Пример из Флориды

Неверно

Влияние стресса на работе на выгорание: A Пример из Флориды

Правильно

д. Никогда не используйте заглавные слова после двоеточия при вводе списка:

Переменные исследования следующие:  Выгорание , стресс, связанный с работой, и качество жизни, связанное со здоровьем.

Неверно

Переменные исследования следующие:  выгорание , стресс на работе и качество жизни, связанное со здоровьем.

Правильно

6. Написание первого слова цитаты с заглавной буквы

Когда цитата представляет собой законченное предложение, первое слово цитаты следует писать с большой буквы.

Не используйте заглавные буквы в первых словах частичных кавычек.

7. Дни, месяцы, праздники писать с заглавной буквы

Названия дней, месяцев, праздников и праздников считаются именами собственными и поэтому должны писаться с заглавной буквы.

  • вторник был более продуктивным, чем понедельник .

  • Я люблю Четвертое июля .

  • Поместите это в свой Рождество  список желаний.

  • У тебя есть планы на День святого Валентина?

  • Ее смерть наступила примерно в конце Рамадана .

8. Используйте периоды времени и события с заглавной буквы 

Определенные периоды времени, эпохи и исторические события считаются именами собственными и поэтому должны писаться с заглавной буквы.

  • Реформация считается одним из основных движений в рамках западного христианства в Европе 16 века.

  • История обычно делится на три отдельных периода: Древний период, Средневековье,  и Современность Время .

  • Первая мировая война  когда-то называлась Великой войной.

  • Американская революция взяла много идей из ранних цивилизаций Греции и Рима.

9. Столетия не пишутся с прописной буквы

Столетия и числа перед ними не должны писаться с прописной буквы.

10. Времена года не пишутся с заглавной буквы

Однако названия четырех времен года не являются именами собственными, поэтому их не следует писать с заглавной буквы, если они не являются частью имени собственного.

  • Ночь зима , утро и вечер весна и осень , а полдень лето .

  • Я живу рядом Зимний Парк .

  • Итальянский город Турин принимал Зимние Олимпийские игры 2006  .

11. Страны, города, национальности и языки писать с заглавной буквы

Названия стран, городов, национальностей и языков считаются именами собственными и должны писаться с заглавной буквы.

  • Мой отец ирландец, а мать британка .

  • Я изучаю французский и  немецкий латынь и греческий.

  • На их отказ, русских напали на них в полночь.

  • Немногие города в Европе могут сравниться по культурному богатству с Берлином .

12. Используйте заглавные буквы в заголовках и заголовках

Как правило, все основные слова (существительные, глаголы, прилагательные и все имена собственные) в названиях и заголовках нужно писать с заглавной буквы. Это означает, что артикли, союзы и предлоги не должны писаться с заглавной буквы. Однако правила использования заглавных букв для названий и заголовков иногда различаются в зависимости от руководств по стилю.

Например, APA Style имеет два типа написания заглавных букв: регистр заглавий и регистр предложений. В заголовке стиль APA требует, чтобы все основные слова были написаны заглавными буквами, а большинство второстепенных слов должны быть строчными. Однако в предложении большинство основных и второстепенных слов пишутся строчными буквами, если только они не являются именами собственными. Согласно стилю APA, существительные, глаголы (включая глаголы-связки), прилагательные, наречия, местоимения и все слова из четырех или более букв считаются основными словами; в то время как короткие (т. Е. Три буквы или меньше) союзы, короткие предлоги и все артикли считаются второстепенными словами (6-е издание APA).

13. Написание направлений и регионов с заглавной буквы

Используйте север, юг, восток и запад (включая производные слова) с заглавной буквы, когда они относятся к направлению или общей области, или когда они обозначают определенные регионы или являются неотъемлемой частью надлежащего имя.

  • Я живу на юге Франции.

  • Сначала идите на север по I-94, а затем на восток .

  • Основные части южный   регион страны не пострадал от продолжающейся засухи.

Однако использование заглавных букв необходимо, когда эти слова являются частью имени собственного или относятся к определенному региону.

  • Рекордные температуры продолжали нагревать штаты Средний Запад и Южный .

  • Ожидается, что

    Ветер сегодня станет северным  сегодня.

  • Южный полюс  притязают семь стран.

  • Он с Дальнего Востока,  не с Ближнего Востока.

  • Западное христианство сыграло заметную роль в формировании западной цивилизации.

Кроме того, вам необходимо использовать заглавные буквы в общеизвестных названиях регионов, таких как Восточное побережье, Западное побережье, и Южная Калифорния . Однако географическая область, считающаяся отдельным регионом, может варьироваться в зависимости от страны.

14. Теории, законы, модели и дисциплины

В общем, нет необходимости писать названия законов, теорий, моделей, дисциплин, статистических процедур или гипотез с большой буквы, поскольку их можно понимать как более имена нарицательные в отличие от имен собственных. Обратите внимание, что имена собственные в этих терминах пишутся с заглавной буквы.

Научные теории и модели

теория рационального выбора, теория социального конструкционизма, микробная теория болезней, закон тяготения Ньютона, модель решения проблем, модель кризисного вмешательства

Весы и инвентарь

Опросник выгорания Маслач, Шкала трансформационного лидерства

Законы и школы мысли

Закон иерархии Маслоу, бихевиоризм, немецкая историческая школа, французская либеральная школа

Дисциплины и предметы

экономика, математика, английский язык, антропология, химия

 Имейте в виду, что названия инвентаризаций, анкет или тестов должны быть написаны с большой буквы.

15. Закрытие письма прощальным словом

Когда мы подписываем письма или отправляем электронные письма, мы обычно закрываем их прощальным словом, таким как “С уважением”, “С наилучшими пожеланиями”, “С наилучшими пожеланиями”, «С уважением» или «С уважением». Первое слово в этих прощальных словах или комплиментарных окончаниях должно быть написано с большой буквы, как и начало предложения.

Если вам нужна помощь, то свяжитесь с нами!

Эксперты-редакторы Best Edit & Proof стремятся придать вашим рукописям надлежащий научный и академический тон и стиль. Они значительно повысят шансы на то, что ваша исследовательская рукопись будет принята к публикации. Они предоставляют услуги по вычитке и редактированию предметных областей в нескольких областях, относящихся к различным дисциплинам. Благодаря нашим обширным знаниям и опыту, мы поможем вам найти правильный тон и стиль для вашей рукописи.

Если вам нужны наши профильные редакторы, которые отформатируют ваши рукописи и предоставят вам основные правила форматирования ваших рукописей, как описано в ваших руководствах, таких как APA, MLA или чикагский/турабский стили, свяжитесь с нами. В Best Edit & Proof наши корректоры и редакторы редактируют академические статьи любого типа. У нас удобный сайт и упрощенный процесс заказа.

Если вы хотите, чтобы наши профильные редакторы и языковые эксперты поработали над вашим проектом для улучшения его академического тона и стиля, посетите страницу заказа. Это просто! Подача документа и завершение процесса занимает всего несколько минут. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это работает.

У нас фиксированная цена в зависимости от типа услуги (редактирование или корректура), количества слов и времени обработки. Введите количество слов или скопируйте и вставьте документ в наш калькулятор цен, чтобы мгновенно рассчитать стоимость.

Круглосуточная служба поддержки клиентов | Онлайн-поддержка

Если вам нужна поддержка по редактированию и корректуре, свяжитесь с нами. Вы также можете написать нам по электронной почте или воспользоваться модулем круглосуточного чата, чтобы получить прямую поддержку. У нас есть режим активного чата 24/7, чтобы предложить вам прямую поддержку вместе с квалифицированными редакторами для уточнения и обновления вашей рукописи. Кроме того, вы можете написать нам через нашу бизнес-линию WhatsApp.

Следите за обновлениями информации об услугах редактирования и корректуры!

Следите за нами в Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram и Medium.

Чтобы увидеть больше сообщений, нажмите здесь.

Использование заглавных букв — быстрые и грязные советы ™

Когда вы пишете заголовок, вы сталкиваетесь с шокирующим количеством вариантов форматирования. Как вы решите обращаться с капитализацией, зависит от вас; это выбор стиля. Но все основные руководства по стилю дают рекомендации. Вот некоторые из основных стилей, которые я видел:

1. Делайте каждое слово заголовка заглавным. Возможно, самый простой возможный стиль — писать каждое слово с заглавной буквы, что и делает Buzzfeed.
2. Напишите заголовок как предложение. Еще один очень простой стиль часто называют «стилем предложений», потому что именно так вы пишете предложения. Используйте заглавную только первую букву первого слова в названии или заголовке и слова, которые обычно пишутся с заглавной буквы в предложении, например, чье-то имя. (Этот стиль в настоящее время используется Associated Press, так что вы увидите его на большинстве новостных сайтов.)
3. Напишите основные слова с большой буквы. Переходя к более сложному стилю заголовков, Чикагское руководство по стилю рекомендует писать с большой буквы первое слово заглавия, последнее слово заглавия и все существительные, местоимения, глаголы, наречия, прилагательные, подчинительные союзы и несколько других союзов. Предлоги пишутся с заглавной буквы только в том случае, если они используются как прилагательные или наречия. Например, вы бы написали слово «вверх» с заглавной буквы в заголовке, который читается как «Волнистый посмотрел на слово», но не в заголовке, который читается как «Волнистый поднялся на гору». И стиль говорит о том, чтобы слово «to» — T-O — было в нижнем регистре, когда оно является частью инфинитива, например, «to Boldly Go». И если вы действительно хотите использовать этот стиль и точно следовать ему, вы должны прочитать всю статью в Чикаго, потому что там больше мелких деталей.

Be c постоянный

Независимо от того, какой стиль вы выберете, самое важное в использовании заглавных букв — это единообразие во всем документе, публикациях или веб-сайте. И будьте реалистичны при выборе стиля. Например, если вы нанимаете много внештатных писателей или редакторов, которые будут писать свои собственные заголовки или подзаголовки, вероятно, лучше выбрать более простой стиль, которому будет легко следовать всем.

Не упрощайте

С другой стороны, я считаю, что упрощение может зайти слишком далеко. Например, я видел, как люди использовали то, что я считаю чрезмерно упрощенным стилем, например, заглавные буквы каждого слова или сохранение всего строчными буквами, даже слова, которые обычно пишутся с заглавной буквы, такие как имена. Yahoo! Руководство по стилю особо не рекомендует использовать эти два стиля. Например, они отмечают, что все заглавные буквы могут быть трудночитаемыми, а некоторые люди приравнивают все заглавные буквы в Интернете к крику.

И все строчные – это невероятно неформальный стиль. Это, очевидно, распространено в постах в социальных сетях, особенно среди молодых людей, поэтому это может работать на некоторых супермодных сайтах, но я не вижу, чтобы это был хороший выбор для большинства публикаций.

Нет ничего s особенного о v erb ‘is’

Одна ошибка, которую я часто замечаю, заключается в том, что люди часто делают заголовки, рассматривая формы глагола как особенные, может быть, потому что «to be» они такие короткие. В стилях, кроме стиля предложения, глаголы пишутся с заглавной буквы, и в глаголах «есть» и «было» нет ничего особенного. Поэтому, если вы пишете свои глаголы с большой буквы, вы пишете с большой буквы «есть» и «было».

Перепишите, чтобы предложение не начиналось со строчной буквы.

Часто возникает вопрос, как обрабатывать заголовки или заголовки, начинающиеся с названия компании или названия продукта, начинающегося со строчной буквы, например «iPhone» или «eBay». », поскольку в каждом основном стиле заголовков говорится, что вы должны использовать первую букву заголовка с заглавной буквы. Если можете, перепишите его так, чтобы слово, которому нужна строчная буква в начале, находилось в середине заголовка или названия, а затем напишите его так, как того хотят компании — в верблюжьем регистре, со строчной буквой в начале и заглавная буква в середине.

Если вы не можете избежать слова, похожего на iPhone или eBay, в начале вашего заголовка, вам решать, сохранять ли первую букву в нижнем регистре. Ассошиэйтед Пресс рекомендует в таких случаях использовать первую букву слова с заглавной буквы, чтобы в начале заголовка в слове «iPhone» были заглавными буквы I и P (например, iPhone, найденный на Луне).

Чикаго, однако, рекомендует начинать название со строчной буквы в начале названия продукта или компании (например, iPhone, найденный на Луне).

Выберите стиль для второй половины слов, написанных через дефис

Еще один распространенный вопрос — использовать ли вторую часть слова, написанного через дефис, в заголовке с заглавной буквы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *