Пропись в клеточку для дошкольников: Прописи в клетку для дошкольников
Прописи “Зебра в клеточку. Для девочек.” Формат:276х195х2мм 16стр, Проф-Пресс
Корзина пуста0
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки на документы и на учебники
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Канцовары для офиса
Товары для праздника
Канцтовары для учёбы
Товары для художников
- Товары для шитья и вязания
Бусины
Нитки для вышивания мулине, иглы
Канва и прочее для шитья
- Детская бижутерия
Бижутерия в ассортименте
Кошельки
Заколки
Банты для волос
Серьги
Кольца
Зажимы для волос
Брелки
Ободки, диадемы
Резинки для волос
Детские наборы
Невидимки
Расчёски
Браслеты
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки на документы и на учебники
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
Ластики
Стержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
- Распродажа
- Творчество
Эпоксидная смола
Поталь
Тату наклейки
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Фреска-картина из песка
Полимерная глина
Декупаж
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Альбомы для творчества
Папертоль
Гравюры
Наборы для творчества
Инструменты для творчества
Картины по номерам для детей
Проволока шенил
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Сделать своими руками
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Канцовары для офиса
Офисная мебель
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Принадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудование
Фоторамки
- Товары для праздника
Шкатулки
Колпаки
Разное из товаров для праздника
Упаковочная бумага, банты, коробки
8 Марта
ПлакатыКонверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая – День Победы
Воздушные шары
Открытки
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты
Тарелка
23 Февраля
Новогодняя канцелярия
- Канцтовары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукция
Дневники
Папки для тетрадей, папки для трудаТетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Гель декоративный, акриловый, структурный
Паста моделирующая
Мольберты, этюдники
Бумага для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
Мастихины
Краска для граффити
Контуры
Блокноты для скетчинга, альбомы и папки для рисования
Профессиональные карандаши для рисованияХолсты художественные
Краска для ткани
Пастель художественная
Каллиграфия
Картины по номерам
Инструменты и аксессуары для рисования
Маркеры для декора
Краска для стелка и металла
Грунт, лак, разбавители, загустители
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Прописи для дошкольников узоры – 95 фото
Прописи узоры
Задания в клеточку для дошкольников
Узоры по клеточкам в тетради
Математические узоры
Прописи для дошкольников
Происидля дошкольников
Повтори узор
Дорисуй узор по клеткам
Прописи в клеточку для дошкольников
Каллиграфия для дошкольников
Узоры по клеточкам для дошкольников
Графические узоры для дошкольников
Прописи рисунки
Каллиграфия для дошкольников
Описи для дошкольников
Узорные прописи
Каллиграфия для начинающих упражнения
Прописи для татуировщика
Прописи для дошкольников 6-7 лет
Прописи для дошкольников б
Прописи для дошкольников
Каллиграфия для детей задания
Задания для детей 5 лет прописи
Прописи узоры
Прописи для детей линии
Узоры для подготовки руки к письму
Узоры для рисования по клеткам
Описи для дошкольников
Каллиграфия для дошкольников
Интересные прописи для дошкольников
Узорные прописи
Графические прописи для дошкольников
Графомоторные упражнения для детей 3-4 лет
Упражнения для каллиграфического почерка
Прописи для дошкольников 5-6 лет
Прописи 4 года задания
Дорисуй узор по клеткам
Математические прописи для дошкольников по клеточкам
Рисование по клеточкам в тетради узоры
Подготовка Уки кписьму
Веселые прописи для дошкольников
Задания для дошкольников прописи
Обводилка пропись для малышей
Графомоторные упражнения для дошкольников
Обведи узор
Прописи Веселые дорожки
Прописи Веселые дорожки
Графические узоры для дошкольников
Прописи обводилки для детей буквы
Дорисуй узор для дошкольников
Рисование по клеточкам узоры
Прописи для дошкольников узоры
Рисование по клеточкам узоры
Тренировка руки к письму
Прописи по клеточкам для дошкольников
Рисование по клеточкам узоры
Рисунки по клеточкам для развития моторики
Рисование по клеточкам узоры
Графомоторные навыки у дошкольников задания
Рисование по клеточкам узоры
Графический узор по клеточкам для 1 класса
Узоры по клеточкам в тетради
6-7 Лет. Учимся писать
Пропись для будущих первокл.
Обводилка пропись для малышей
Прописи для малышей 3+
Прописи в клеточку для дошкольников
Прописи для малышей в хорошем качестве
Узоры для рисования по клеткам
Узоры для рисования по клеткам
Прописи для детей 5–6 лет
Узоры в клеточку для развития моторики
Каллиграфия штриховка для детей
Прописи в клеточку для дошкольников
Каллиграфия для малышей
Прописи для левшей цифры
Развивающие прописи для дошкольников
Прописи для дошкольников
Прописи для дошкольников 6-7
Упражнения для тренировки каллиграфического почерка
Прописи для детского сада обводим и рисуем правильно
Рисование. Потклетоскам для детей
Упражнения по каллиграфии для дошкольников
Упражнения для дошкольников
Узорова нефёдова 400 узоров
Обведение рисунков по точкам
Узоры по клеточкам
Прописи для дошкольников узоры
Рисование по клеточкам узоры
Прописи для дошкольников
Прописи для дошкольников
Каллиграфия для детей упражнения
Прописи по клеточкам для детей
Задания на штриховку
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контрольный список для дошкольников 3-5 лет
*Примечание. Обратите внимание, что существует диапазон, в котором достигаются многие из этих вех. Пожалуйста, не пугайтесь, если ваш ребенок не достигнет вехи именно в том месяце, в котором указан навык. Однако, если задержка составляет более 1-2 месяцев, рекомендуется связаться с нашим офисом, чтобы обсудить необходимость дальнейшей оценки. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 949-252-9946 или [email protected] для бесплатной консультации.
ТОЧНЫЙ МОТОР
Развитие навыков
- Раскрашивает картинки без чрезмерных отклонений за пределы линий
- Рисует человека с не менее чем 6 различными частями тела
- Рисует простые фигуры (напр. ○, +, □, △, X)
- Делает непрерывные разрезы на линии с ножницами
- Манипулирует пластилином, чтобы делать простые предметы или фигурки
- Самостоятельно кушает ложкой или вилкой
- Самостоятельно одевает и раздевает себя, включая обувь и носки
- Самостоятельно манипулирует застежками (например, пуговицами, молниями, кнопками) на одежде к 5 годам (шнурки к 6 годам)
- Самостоятельно моет и сушит руки
- Копирует строительные блоки или конструкции с прищепками
- Постоянно использует доминирующую руку к 5 годам
Предупреждающие знаки
- Слишком сильно или слишком слабо нажимает при раскрашивании/рисовании
- Случайно ломает карандаши, мелки или игрушки из-за слишком сильного нажатия
- Часто переключается между руками во время художественной деятельности или во время еды
- Неуклюже держит посуду (например, вилки, ложки) или инструменты (например, мелки, мел, карандаши, маркеры, ножницы)
- Не любит поделки/занятия, которые могут / ее пальцы грязные или грязные (например, мел, клей и т. д.)
ГРОСС МОТОР
Развитие навыков
- Самостоятельная езда на трехколесном велосипеде
- Самостоятельная езда на велосипеде с тренировочными колесами
- Ловит и бросает мячи разных размеров
- Прыжки на одной ноге
- Галоп
- Прыжки
- Самостоятельно качает качели в возрасте до 5 лет движения во время пения песен или игры в Саймон Сэйс
Предупреждающие знаки
- Неуклюжий; часто падает или спотыкается
- Имеет трудности с осознанием тела или личным пространством
- Слишком активный; не может снизить скорость
- Избегает занятий на игровой площадке
- Ходит на цыпочках
- Имеет плохой мышечный тонус; может казаться слабым или вялым
- С трудом переносит положение лежа на животе (лежа на животе)
- С трудом использует соответствующую силу для использования предметов, игры со сверстниками или ласки животных
- Быстро утомляется; часто опирается на других или мебель для поддержки
ОРАЛЬНЫЙ МОТОР
Развитие навыков
- Ест все больше и больше разнообразной пищи
- Готов пробовать новые продукты различной текстуры, вкуса и температуры
- Откусывает пищу соответствующего размера
- Самостоятельно пьет из открытой чашки, не проливая
Предупреждающие знаки
- Придирчивый едок
- Забивает рот
- Непродовольственные предметы или предметы в рот
- Слюнотечение
- Трудноразборчивая речь
Слуховой
Разработка навыков
- Постоянно отвечает на словесные подсказки
- может следовать 1-2 Шаг командам
Предупреждающие знаки
- Переоткрытые до обычного домохозяйства или классной комнаты. легко отвлекается
- трудности с пониманием языка
Тактильный
Развитие навыков
- Узнает простые формы (например, ○, □, △, ◊ и т. д.) и знакомые предметы (например, игрушечную машинку, монетку, мелок и т. д.) на ощупь
- Любит играть с игрушками/предметами различной текстуры ( например, гладкая, ухабистая, мягкая, твердая, хлопок, войлок, резина и т. д.)
- Любит играть в среде с различной текстурой (например, трава, песок и т. д.)
- Носит одежду из различных текстур и материалов
Предупреждающие знаки
- Недостаточная или чрезмерная реакция на боль
- Не любит принимать ванну
- Не любит, когда его обнимают или обнимают
- Не любит стрижки
- Демонстрирует дискомфорт от грязных рук
- Кажется чувствительным к определенным текстурам или тканям /ее возраст
Визуальный
Развитие навыков
- Распознает предметы как одинаковые или разные
- Сортирует предметы по размеру, форме или цвету
- Собирает соответствующие возрасту пазлы
- Визуально отслеживает движущийся объект (например, мяч)
- Любит смотреть и читать книги
Предупреждающие знаки
- Легко отвлекается на свет или предпочитает темное/тусклое освещение
- Часто наклоняет голову или смотрит краем глаза
- С трудом удерживает зрительный взгляд или отслеживает движущиеся объекты
Вестибулярный
Развитие навыков
- Сохраняет равновесие в повседневных задачах
- Любит качаться, прыгать, скользить и заниматься другими видами игровой деятельности
- Обладает хорошим чувством ритма и может хлопать в такт координируется при выполнении двусторонних задач, таких как резка ножницами, открывание завинчивающихся крышек, прыжки с трамплина, плавание и т. д.
Предупреждающие знаки
- Не любит поездки в автомобиле или легко заболевает автомобилем
- Не любит качаться
- Не любит прыгать или отрывать ноги от пола
- Пытается крутиться, крутиться, раскачиваться больше, чем другие дети
- Легко испытывает головокружение или никогда не испытывает головокружения
- Плохая выносливость при стоянии или сидении; легко утомляется или нуждается в движении/покачивании, чтобы удерживать это положение
Внимание/Поведение
Развитие навыков
- Выражает себя и сообщает о своих потребностях надлежащим образом
- Посещает и надлежащим образом участвует в школьных мероприятиях (например, в кружке, рассказе, рисовании)
- Может играть с одной игрушкой или предметом в течение 15 минут
Предупреждающие знаки задания, соответствующие возрасту, чем у других детей
Социальные/эмоциональные
Развитие навыков
- Играет в небольших группах с другими детьми
- По очереди со сверстниками; участвует в совместной игре
- Участвует в игре с воображением и воображении
- Разрешает конфликты со сверстниками под руководством взрослых
- Успокаивает себя, когда расстроен
- Способен справиться с неожиданными изменениями
- Способен отделиться и быть вдали от родителей, когда со знакомыми людьми (например, няней/няней, учителем, родственниками)
- Осведомлен о мерах предосторожности (например, не разговаривать с незнакомцами, знать о рискованных/небезопасных условиях и поведении)
Предупреждающие знаки
- Легко расстраиваться; частые вспышки гнева/истерики
- Повторяющийся в игре, играет одно и то же снова и снова, ограниченные игровые навыки
- Сильная потребность в рутине, плохая гибкость
- Неспособность исследовать
- Трудности с переходами – между игрушками/занятиями, между средами
- Неспособность успокоиться; проблемы со сном
- Плохая эмоциональная регуляция, легко расстраивается, необычно суетливая
СКАЧАТЬ НАШ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ
Готов приступить к работе
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать, чем мы можем помочь
Контрольный список дошкольных навыков
- Чтение и письмо
- Математика
- Логика и решение проблем
- Наука
- Личные и социальные навыки
Воспользуйтесь нашим контрольным списком готовности к дошкольному обучению, чтобы определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению.
Хотя в первые три года дети узнают больше, чем когда-либо, именно в возрасте от трех до пяти лет они приобретают навыки, необходимые для школы. По мере развития концентрации внимания, памяти и языковых навыков у детей они также становятся все более утонченными и общительными — качества, которые им понадобятся в дошкольном возрасте.
Многие воспитатели дошкольных учреждений согласны с тем, что готовность ребенка к дошкольному обучению больше зависит от его индивидуальности и темперамента — сочетания умственных, физических и эмоциональных качеств — чем от его так называемых «академических» способностей. Тем не менее, наш контрольный список развития может помочь вам и вашему ребенку подготовиться к этому важному шагу.
Социальные навыки
- Инициирует и поддерживает самостоятельную игру (например, играет в одиночку в песочнице или самостоятельно играет в ролевые игры)
- Иногда любит делать что-то самостоятельно, например, читать, заниматься рукоделием или одеваться
- Может расстаться с вами на несколько часов, например, после обеда в доме друга или на ночевке у бабушки
- Выглядит заинтересованным в посещении школы для «больших детей», изучении новых вещей и/или знакомстве с новыми друзьями
- Любит участвовать в групповых мероприятиях
- Может выражать эмоции, потребности и запросы
- Хорошо реагирует на последовательные действия, такие как тихий отдых или дневной сон после обеда
- Предвидит, что будет дальше в течение дня (например, знает, что время сна следует за обедом)
Двигательные навыки
- Повышает навыки крупной моторики, силы и равновесия, например, прыжки на месте, стояние на одной ноге, бег и удары ногами
- Развивает крупную моторную координацию, например, для преодоления препятствий
- Трехколесные аттракционы
- Бегает, чтобы ударить по неподвижному мячу
- Улучшает зрительно-моторную координацию при игре со строительными блоками и простыми головоломками
- Начинает улучшать владение карандашом, используя пальцы, а не весь кулак для захвата карандаша и стилуса
- Начинает проявлять праворукость
Рассуждения и развитие концепции
- Сопоставляет похожие предметы, в основном идентичные предметы, или сопоставляет предметы по форме и цвету
- Развивает постоянство объектов и понимает, что объекты продолжают существовать, даже если их не видно
- Проявляет интерес к работе с предметами, разбирая их и собирая обратно
- Исследует с элементами природы, такими как песок и вода
- Запоминает короткие последовательности событий из 2-3 шагов
Языковые навыки
- Использует язык для общения с другими в различных целях (например, описание чего-либо, обращение с просьбами, приветствие кого-либо и т.