Профессии тема: Конспект занятия на тему «Все профессии важны, все профессии нужны» (подготовительная группа) | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):
Проект на тему: Профессии
«Русская средняя общеобразовательная школа №5»
Проект на тему:
«ПРОФЕССИИ»
Автор проекта:
ученица 8 класса
Чабан Елизавета
Руководитель:
учитель географии и биологии
Робул Оксана Николаевна
г. Дубоссары, 2017-2018 уч. год.
ПЛАН МОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ:
1.Что такое профессия?……………………………………………………………..3
2.Профессия в моей семье……………………………………………4
3.Все профессии нужны, все профессии важны!…………………………5
4.Выводы……………………………………………………………………7
Литература…………………………………………………………………8
1. Что такое профессия?
для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека Древнеримский философ
Что же такое профессия? У древних людей, не было разных профессий. Каждый человек вынужден был всем заниматься сам. Мужчины охотились на животных, строили жилище, делали оружие, орудия, лодки. Женщины – собирали съедобные растения, готовили пищу, делали одежду, растили детей. Накопленные знания и навыки передавались из поколения в поколение. Появилось разделение труда, возникли профессии.
Профессия – это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений. А для того, чтобы делать свое дело хорошо, человек должен знать, что и как делать. Для этого человек должен сначала учиться, т.е. овладеть какой-либо профессией , а потом применять полученные навыки и знания в работе.
Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.
2. Профессия в моей семье
Мой папа по профессии врач – стоматолог, он лечит зубы, удаляет и протезирует. Профессия врача-стоматолога очень трудная, она требует много знаний, требует усидчивости, умения концентрироваться и внимательного отношения к больному.
Папа часто рассказывает мне о своей работе, как он помогает людям обрести красивую улыбку. Мне кажется, что нет другой такой важной и благородной профессии. Мой папа старается работать добросовестно.
Моя мама выбрала профессию медицинской сестры, потому что ещё в детстве она мечтала работать в больнице. Моя мама – фельдшер. Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.
Папа и мама и любят свою профессию за то, что она несёт доброту. Я думаю, что профессия медицинского работника – это почётное, уважаемое дело.
Я горжусь своими родителями, потому что они выбрали замечательную профессию.
3. Все профессии нужны, все профессии важны!
Я думаю, что на свете нет самых важных и нужных профессий. Все профессии важны и нужны.
Посещая каждый день мою любимую школу, я понимаю, какой труд вкладывают учителя для каждого ребенка, для того чтобы донести свою любовь к науке. Ведь благодаря профессии «Учитель», зависит, кем станет в будущем ребенок. Учитель должен быть внимательным к каждому ученику и знать ответ на любой его вопрос.
В школе на большой перемене мы посещаем столовую, где нас вкусно кормят. Профессия «повар» очень важна в жизни, ведь только наши кулинары отвечают за нашу вкусную, полезную, а самое главное за здоровую пищу.
«Парикмахерское» искусство — одно из древнейших в мире. Еще в древности люди умели делать сложные прически и красили волосы. Каков же современный парикмахер? Прежде всего, — это профессионал высокого класса.
Многие считают, что парикмахер не так уж и нужен. Ведь мы умеем расчёсывать волосы, плести косички, делать хвостики. Парикмахер должен много знать: как правильно подстричь волосы, чтобы человеку шла причёска, дать совет по уходу за волосами, сделать красивую стрижку, уметь ладить с людьми. Весь день парикмахер на ногах. Использует различные химические вещества. Сложная оказывается профессия.
Есть еще замечательная профессия «библиотекарь». Это очень интересная профессия, ведь библиотекарь очень мудрый человек. Библиотекарь всегда найдет полезную и важную информацию для нас.
Профессия «врач», эта очень ответственная профессия. Именно врач отвечает за здоровье и жизнь своего пациента. Ведь нам с самого рождения делают прививки, этим самым защищая нас от болезней. Врач всегда окажет первую медицинскую помощь, а так же при очень сложных ситуациях спасет жизнь.
Профессия «пожарник», не только интересна, но и очень опасна, ведь эти люди, рискуя своей жизнью, спасают другую жизнь. И девиз каждого пожарника, «чтобы рукава были сухие».
«Продавец», должен уметь пересчитывать полученный товар, во время продать оставшийся товар, в умении предвидеть, какой товар понадобиться людям. Умение продать даже залежалый товар; быть внимательным, чтобы не просчитаться, не обсчитать покупателя; умение общаться с разными людьми – вежливыми и грубыми.
А ещё есть люди, которые много времени проводят за рулём. Это «водители» или ещё их называют «шофёрами». Самое главное в профессии водителя — понимать то, что ты несешь ответственность за жизни других людей. Настоящий водитель строго соблюдает правила дорожного движения, сохраняет спокойствие во время движения и способен принять правильное решение даже в самой опасной ситуации на дороге.
Профессия «строитель» очень тяжёлый и кропотливый труд. Люди этой профессии должны быть физически сильными, внимательными и выносливыми. Ведь благодаря им у нас есть красивые и прочные дома.
На свете множество профессий, но любая из них нужна и важна! И как говорил русский писатель Лев Николаевич Толстой: «Любой труд, если он нужен людям – почетен и уважаем»
4.Вывод
В ходе проектной работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное.
В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий.Став взрослее, мы понимаем важность разных профессий и то, что чем более популярна профессия среди людей, тем больше усилий надо приложить, чтобы ее достигнуть.
Изучив профессии моих родителей и свои склонности, и интересы, я сделала выводы:
Профессии моих родителей очень нужные и интересные. Они востребованы и хорошо оплачиваются.
Чтобы получить эти профессии, необходимо высшее или специализированное образование.
Я думаю, что самое главное в жизни — помогать другим людям, когда им плохо. Я еще не знаю, кем я буду, когда вырасту. Но может быть, я тоже стану врачом, как мой папа, или медицинской сестрой как моя мама, буду помогать лечить людей. В своей жизни очень важно найти работу по душе.
Томас Карлейль сказал: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».
Литература
Климов Е.А. Как выбрать профессию. – М.: Издательство «Просвещение», 1984. – 160 с., ил.
Катаева Н. Рассказы о профессиях. – Подписная научно- популярная серия «Твоя профессия», выпуск «Музыканты одного аркестра» М.: Издательство «Знание», 1987. с. 4 – 9.
Семин А.А. Рассказы о редких профессиях. – Подписная научно- популярная серия «Твоя профессия», выпуск «Редкие, но необходимые» М.: Издательство «Знание», 1991. с. 3 – 29.
Юрмин Г.А. Все работы хороши, выбирай на вкус! – М.: Издательство «Детская литература», 1986. – с.64., ил.
Проектная работа “Все профессии нужны, все профессии важны!”
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Граховская средняя общеобразовательная школа им. А.В. Марченко»
Проект
«Все профессии нужны, все профессии важны»
Автор-составитель: логопедическая
группа учащихся 3Б класса
Руководитель: В.Б. Миронова
Грахово, 2016
Содержание
Введение ………………………………………………………………3 – 4 стр.
Глава 1. Разнообразие профессий …………………………… ………5 стр.
Глава 2. Ход исследования……………………………………………6 – 7 стр.
Заключение…………………………………………………………….8 стр.
Литература……………………………………………………………..9 стр.
Приложение …………………………………………………………..10 – 19стр.
ВВЕДЕНИЕ
Книгу переворошив,
намотай себе на ус –
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
В. Маяковский
Все взрослые люди имеют профессии, работают. Мы тоже многое умеем, а пока нашей главной работой является учёба, но уже сейчас мы думаем о своей будущей профессии, мечтаем: кем быть.
Всё, что нас окружает: дома, заводы, корабли, машины, одежда и обувь – всё создано руками людей.
Столько профессий, и все хороши:
Каждый способен найти для души.
Стряпает торты и кексы кондитер,
Груз на машине привозит водитель.
Смелый пожарный потушит огонь,
Спляшет на сцене артист под гармонь.
Ловит рыбак судака и треску,
Клоуны в цирке разгонят тоску.
В цехе портные одежду сошьют,
А продавцы ее нам продают.
Каждое дело по своему цѐнно,
И пригодится всегда непременно!
На одном из логопедических занятий мы разбирали по составу слова, обозначающие названия профессий. Получилось так, что нам попадались слова, образованные с помощью суффикса. Мы решили проверить, действительно ли слова-названия профессий образовались только с помощью суффикса.
Цель нашего проекта: выявить при помощи какой части слова образуются слова, обозначающие название профессий.
Задачи:
Из литературных источников и сети Интернет подобрать и записать название известных профессий.
Определить состав всех подобранных слов.
Распределить слова по группам в зависимости от состава слова.
Оформить справочник профессий.
Предметом нашего исследования является состав слов – названий профессий.
Объект исследования: слова, обозначающие названия профессий.
В ходе рассмотрения данной проблемы нами была выдвинута
Гипотеза: мы считаем, что слова, обозначающие профессии образуются с помощью суффикса.
Методы исследования: изучение литературы, обработка информации сети Интернет, подбор картинок, загадок, стихов, изучение состава слов-профессий.
Продукт исследования – справочник «Все профессии нужны, все профессии важны»
Глава 1. Разнообразие профессий.
Знаете ли вы, что такое профессия?
Обратимся к толковому словарю русского языка Ожегова: «Основной род занятий, трудовой деятельности».
Профессий много! Откуда мы узнаём о них? (Из рассказов родителей, учителей, друзей, из книг)
Специалисты утверждают, что в мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Но эта огромная цифра далека от определённости. Жизнь не стоит на месте, одни профессии отмирают, а другие появляются.
Например, раньше были такие профессии, как летописец, кучер, прачка, писарь, полотёры. Сейчас таких профессий нет.
А вот эти профессии появились недавно:
Шоппер – консультант по стилю, хороший стилист и психолог.
Менеджер – специалист по управлению.
Программист – это специалист по компьютерам, создаёт к ним программы.
.
Глава 2. Ход исследования
Итак, нам предстояло изучить разнообразие профессий.
I этап. Нужно вспомнить и записать название всех известных профессий.
Для этого:
вспоминаем сами;
спрашиваем у родителей, знакомых;
читаем в книгах, энциклопедиях;
ищем в Интернете.
– Отвечаем на вопросы:
Что такое имя существительное?
На какие вопросы отвечает имя существительное?
Каким словам задаём вопрос Кто это?
Чем отличаются имена существительные, отвечающие на вопрос Кто это? и Что это?
Как изменяются имена существительные?
– Учимся определять морфологические признаки имён существительных.
– Учимся образовывать от имён существительных (слов – профессий) другие части речи.
Что получилось: мы знаем более 60 профессий.
II этап. Во всех словах требуется определить части слова.
Для этого вспоминаем:
Что такое однокоренные слова?
Что такое корень?
Что такое приставка?
Что такое суффикс?
Что такое окончание?
III этап. Нужно распределить все слова по группам.
Для этого:
внимательно читаем, написанные правильно слова;
выясняем, что общего в этих словах;
записываем их в таблицы.
По окончании работы нами был оформлен альбом-справочник «Все профессии нужны, все профессии важны»
Мы хотели, чтобы альбом получился ярким и красочным, чтобы детям, попавшим в руки наш альбом, очень понравился. Поэтому мы очень старались выполнить свою работу. По окончании работы над страницами все они были собраны в общий альбом.
Заключение
По окончании работы мы пришли к выводу, что наша гипотеза была ошибочной. Слова – профессии могут образоваться при помощи:
Суффикса (даже не одного): грузчик, химик, следователь.
Приставки: повар, прораб.
Приставки и суффикса: проходчик.
Соединения основ: фотограф.
Некоторые прилагательные могут выступать в роли существительных: рабочий, военный.
Пока мы находили ответ на наш вопрос:
Стали больше знать о существительных, о словообразовании.
Научились правильно писать слова – профессии, составлять с ними предложения и тексты.
Узнали много о разных профессиях, создали справочник профессий.
Разгадали ребусы, кроссворды.
Прочитали стихотворение В.В. Маяковского “Кем быть?”.
Выяснили, какие профессии самые востребованные у нас в селе.
Узнали, кем работают наши родители.
Задумались о выборе своей профессии.
Научились работать дружно.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Журнал «Читаем, учимся, играем» №3 2012 год, стр.50- 53 «О профессиях и не только» Людмила Ивановна Хлыстова г. Миасс, Челябинская область
Детская энциклопедия «Я б в рабочие пошёл …» профессии, которые всегда нужны и всегда в почёте. №5 2012 год.
Познавательный журнал для девочек и мальчиков
3. Журналы «Праздники в школе» – «Шаг в профессию» 2012 год
стр.17 – 24 «О профессиях с любовью», стр.43-50 «Уважая всякий труд», «День открытых дверей» 2011 год стр. 99 -120 «Слово профессионалам», «На крыльях мечты», 2007 год стр. 3 -15 «О профессиях с любовью», стр.16 -32 «Любимые книги читая, профессии мы выбираем», стр. 118 -125 «Профессия каждая – самая важная»
Интернет-ресурсы:
http://www.kto-kem.ru/
http://www. profguide.ru/professions/
http://www.openclass.ru/node/134411
http://zanimatika.narod.ru/Narabotki14_2.htm
http://www.moeobrazovanie.ru/proforientacionnaja_igra_ugadai_professiju.html
www.didstav.ru/?q=node/19
news.stavsu.ru/index.php/cms/article/index/…
www.tiensmed.ru/news/pediatr-wkti/
rnd.allcafe.info/dreamteam/cooks/
http://ejka.ru/blog/schitalki/2585.html
Приложение 1.
Загадки
Ходят волны золотые.
В волнах зерна налитые.
По волнам корабль идет.
Кто корабль тот ведет? (Комбайнер)
На весах лежат для вас
Расчудесный ананас.
Взвешу перец и морковку,
И в пакет сложу их ловко. (Продавец)
Повар был вполне доволен-
Накормил он детский сад.
Приготовил борщ свекольный,
Запеканку и салат. (Повар)
Вот вышли в поле трактора,
Людей — не сосчитать.
Знать, урожай пришла пора
Им с поля убирать. (Тракторист)
Утром солце светит ярко,
Дойку начала доярка.
Все буренки встали в ряд,
«Му!» — доярке говорят. (Доярка)
По маршруту он ведет новую машину.
Из салона я смотрю на шофера спину.
Как рулит водитель ловко,
Объявляет остановки,
В микрофон мурлычит песню,
Чтобы ехать интересней.
(Водитель автобуса)
На красной машине несется стрелой,
С огнем без раздумий вступает он в бой.
Затушит пожар, всех попавших в беду
Из дыма спасет у зевак на виду. (Пожарный)
Он в кабине великана
Выше белых облаков
Управляет мощным краном
Кто же это? Кто таков? (Крановщик)
Словно из сказки город возник.
Город на диво красив и велик.
Пусть этот город пока на макете.
Вырастет город на нашей планете.
Кто же придумал город чудесный?
Кто по профессии он, интересно? (Архитектор)
Чтоб город стал краше,
Он принял сто мер,
Отец и начальник
Города – . ..(Мэр.)
Защищать в суде всех рад
Наш умелый …(Адвокат.)
Расчёт зарплаты – знать пора –
Проводят в срок … (Бухгалтера.)
От вирусов злобных компьютер наш чист:
Программы и файлы спас … (Программист.)
Высока, стройна, как ель,
В платье модном топ-… (Модель.)
Вот вам чертёж, где каждый размер
Новой детали дал … (Инженер.)
Мне мигает светофор,
Знает он, что я … (Шофёр.)
Все моря и океан
Покорил наш … (Капитан.)
Для солдат своих пример –
Бравый, храбрый … (Офицер.)
До работы он охотник,
День-деньской с рубанком … (Плотник.)
Не решит больной задач,
Всех больных полечит … (Врач.)
Мне поставила вчера
Пять уколов … (Медсестра.)
Слёзо-носо-вытиратель
В группе вашей – … (Воспитатель.)
Лоботрясов укротитель,
В школе учит нас . .. (Учитель.)
Красками пахнет наш юбиляр:
Тысячный дом покрасил … (Маляр.)
Знает точно детвора:
Кормят вкусно … (Повара.)
Чтоб амбар наш был с зерном,
Нужен в поле … (Агроном.)
Письма в дом приносит он,
Долгожданный … (Почтальон.)
В небе синем самолёт,
Управляет им … (Пилот.)
Поезд длинный голосист,
Дал сигнал нам … (Машинист.)
Пел с душою, молодец!
Будешь знатный ты … (Певец.)
Царь сегодня, завтра – вор,
Роли все сыграл … (Актёр.)
Вдохновения заложник,
У мольберта наш … (Художник.)
За звёздным движеньем
На небе ночном,
Прильнув к телескопу,
Следит …(Астроном.)
Приложение 2
Пословицы и поговорки о профессиях
Без топора — не плотник, без иголки — не портной.
Всякий человек по делу узнаётся.
У кузнеца рука легка: была бы шея крепка.
Какова пряха, такова на ней рубаха.
Думает плотник с топором.
У кузнеца – что стукнул, то гривна.
Не молот железо куёт, а кузнец.
Портной без кафтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей.
Шахтёру шахта, что птице — небо.
У кузнеца руки черны, да хлеб бел.
Хорошего мастера по ухватке видно.
Где сшито на живую нитку, там жди прорехи.
Гуляй, да дела не забывай.
Клин плотнику товарищ.
Дела вести — не лапти плести.
За всё берётся, да не всё удаётся.
Как ни замазывай лаком, брак останется браком.
Дело мастера величает.
Кто умет золотом шить, не пойдёт молотом бить.
Дело — не комар: от него не отмахнёшься.
Корявое умей делать гладким, а горькое — сладким.
Дело толком красно.
За все дела браться — ничего не сделать.
Красивое слово — серебро, а хорошее дело — золото.
Кроить — не шить: после не распорешь.
Не говори, чему учился, а покажи, чему научился.
Не дивись на человека, а на его дела.
Не игла шьёт, а руки.
Не просит ремесло хлеба — само кормит.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.
Не учи безделью, учи рукоделью.
Не худое ремесло, кто умеет сделать и весло.
Нельзя быть мастером на все руки.
Семь дел в одни руки не берут.
Сегодня сапоги шьёт, завтра пироги печёт.
Смекалка во всяком деле выручит.
У хорошего пильщика пила острая.
Уголёк — как золото: и блестит и ценится.
Удалой на все руки не знает ни в чём муки.
Хорошее дело два века живёт.
Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду.
Шить не будешь, портным не станешь.
Всякое дело мастера красит.
Всякому молодцу ремесло к лицу.
В больших делах пустяков нет.
В огне и железо плавко.
Вертел и этак и так, а вышел брак.
Дело холода не терпит.
Дело шутки не любит.
Добрый портной с запасом шьёт.
Доброе дело само себя хвалит.
Для рук умелых — всюду дело!
Если танцевать не умеешь, не говори что каблуки кривые.
Кто за всё берётся, тому ничего не удаётся.
Кто не умеет рисовать, должен растирать краски.
Кудри завивай, да про дело не забывай.
Люби дело — мастером будешь.
Мастерство везде в почёте.
Мастерства за плечами не носят, а с ним добро.
Мастером нельзя родится, мастерству надо учиться.
На воду без вёсел не спускайся.
На глаз надейся, а отвесом проверяй.
Не в том хороша, что черноброва, а в том, что дело своё хорошо делает.
От учёного набирайся ума, а от мастера — сноровки.
Одно дело делай, другого не порть.
Откладывай безделье, да не откладывай дело.
Плотник топором думает.
По закладке мастера знать.
По плану скроишь, по вкусу сошьёшь.
Приложение 3
Ребусы о профессиях.
Окулист
Плотник
Директор
Постовой
Рабочий
Программист
Водолаз
Ветеринар
Приложение 4
Работа над составлением альбома
Составление списка профессий
Подбор картинок
Знакомство с профессиями родителей
Готовый справочник профессий
Страницы справочника
Материалы по теме: профессии | Аргументы и Факты
Материалы по теме: профессии
Россияне составили топ перспективных специальностей в 2021 году
30. 12.2020 08:15 Большинство проголосовало за сферы IT, медицины и строительства. ОбществоСтали известны профессии, позволяющие стать миллионером до пенсии
25.12.2020 11:34 Среди них, аналитик big data, консультант по SAP и BIM-менеджер. ОбществоForbes перечислил самые высокооплачиваемые профессии в России
27.11.2020 11:17 Согласно рейтингу, самые высокие зарплаты получают главы нефтегазовых компаний. Карьера и бизнесВ России могут официально появиться профессии писателя и композитора
11.11.2020 14:02 Об этом заявил первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко. ОбществоНазваны самые перспективные профессии в России – Известия
02. 11.2020 04:49 В ближайшие пять лет наибольшей популярностью будут пользоваться специалисты по искусственному интеллекту, машинному обучению и Big Data. ОбществоЭксперты назвали профессии, которые начали развиваться благодаря пандемии
28.10.2020 21:37 Чаще всего в онлайн переходили представители сферы услуг. ОбществоСоставлен рейтинг самых высокооплачиваемых профессий на удалёнке
19.10.2020 08:27 Список возглавила работа программиста-аналитика 1С. РынокСиди дома, не гуляй: какую удаленную работу можно освоить быстро и с нуля?
13.08.2020 00:13 АиФ.ru узнал у HR-специалиста Гарри Мурадяна об онлайн-профессиях, которые можно освоить с нуля за 2-3 месяца. Карьера и бизнесКакие массовые профессии самые прибыльные?
12. 08.2020 18:02 У самых высокооплачиваемых представителей массовой профессии почти в полтора раза выросли зарплаты за шесть лет. Личные деньгиРоссиянка впервые стала машинистом локомотива
04.08.2020 21:23 Софья Дорофеева сможет приступить к работе помощником машиниста электропоезда с 1 января следующего года. ОбществоКакие профессии стали самыми востребованными в России в период пандемии?
16.07.2020 17:42 Минэкономразвития проанализировало более 100 тысяч вакансий и составило рейтинг наиболее востребованных в России профессий. Карьера и бизнесКакие новые профессии появятся в будущем?
09.07.2020 10:55 Проанализировав тенденции в российской экономике, эксперты описали более 180 новых профессий. Но готовы ли наши вузы к их появлению? И какой вуз лучше выбрать — государственный или частный? Карьера и бизнесМоя будущая профессия (10 вариантов и 20 похожих топиков)
Главная>Сочинения по темам
Моя будущая профессия
Быстрый переход:
Вариант 1 – Врач
Вариант 2 – Учитель
Вариант 3 – Юрист
Вариант 4 – Экономист
Вариант 5 – Медсестра
Вариант 6 – Актёр
Вариант 7 – Кинолог
Вариант 8 – Журналист
Вариант 9 – Строитель
Вариант 10 – Банкир
Похожие сочинения про мою будущую профессию
Вариант 1 – Врач
18 предложений/ 227 слов
Когда я думаю о своей будущей профессии, я представляю, что она обязательно должна быть благородной, то есть связана с помощью людям. Так, моя мама работает учителем биологии в школе. Она помогает детям получать новые знания. Отец же тренирует спортсменов в бассейне. Он помогает молодым пловцам укреплять свое тело и устанавливать новые рекорды.
Я тоже хочу работать непосредственно с людьми и помогать им поправлять свое здоровье. Потому что здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Когда мы больны, нам абсолютно не хочется ни постигать науку, ни заниматься спортом или чем-либо еще. Больному человеку хочется лишь лежать в постели и ждать, когда же, наконец, его состояние улучшится. И я хочу дать людям шанс на выздоровление и улучшение их состояния.
Чтобы стать врачом, сначала нужно получить медицинское образование. Учиться в таком вузе очень непросто, но я уверен, что смогу освоить программу. Уже сейчас я хорошо разбираюсь в биологии и химии, а это именно те предметы, которые необходимо сдавать при поступлении. В дальнейшем я готов получать новые знания и самосовершенствоваться.
Я считаю, что врачом может стать лишь тот, кто обладает определенной крепостью духа. Действительно, каждый день сталкиваться со страданиями и болезнями людей очень нелегко. Но все, что делает доктор, он делает ради своих пациентов. И если в итоге его усилия приводят к положительному результату — выздоровлению больного или спасению чьей-либо жизни, то это является лучшей наградой для любого врача.
Вариант 2 – Учитель
20 предложений/ 281 слово
Выбор будущей профессии может стать нелегкой задачей для старшеклассника. После окончания школы перед нами открывается столько дорог, что принять решение, какой именно из них стоит пойти, порой бывает очень непросто. Но для меня все было иначе.
Уже с ранних лет я решила, что хочу стать учителем. В моей семье многие были педагогами: бабушка обучала студентов УПК вязанию на специальных машинах, мама преподавала математику в школе, а старшая сестра также окончила педагогический вуз и теперь занимается с детьми английским языком.
Все мои родственники очень любят свою работу и уважительно отзываются о ней. Несмотря на это, они никогда не оказывали на меня давления, позволяя самой выбирать свой дальнейший путь. И я выбрала.
Я хочу стать учителем, так как эта профессия близка мне по духу. Мне очень хочется делиться своими знаниями с учениками, не только знакомя детей с наукой, но и передавая им ценный жизненный опыт.
Я верю, что способна делать это. Я смогу научить детей добру и хорошему отношению к окружающим. Помогу им раскрыть свои таланты, стать организованными и уверенными в себе.
В будущем я вижу себя учителем младших классов, поскольку именно эта должность позволит мне воплотить все мои желания в действительность. Я знаю, что эта работа будет любима мной, и каждый день я буду приходить в школу с удовольствием.
Сейчас я готовлюсь к поступлению в тот же педагогический университет, в котором училась моя сестра. Конкурс на выбранную мной специальность никогда не был низким, поэтому очень важно хорошо сдать экзамены.
Конечно же, я немного волнуюсь, поскольку это именно то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь. Поэтому я чувствую, что обязательно должна пройти отбор. Я намерена прилежно учиться в вузе, чтобы потом иметь возможность применить полученные знания на практике и достичь желаемой цели.
Вариант 3 – Юрист
15 предложений/ 220 слов
Из всех профессий меня больше всего привлекает профессия юриста. Этот человек способен восстановить справедливость даже в самых сложных и запутанных ситуациях. Он помогает людям отстоять свои права, защитить близких и свое имущество. И если закон оказывается на стороне такого человека, то хороший адвокат всегда найдет способ доказать это.
Профессия юриста очень престижна, потому ее представители пользуются большим уважением в обществе. У юристов высокие зарплаты. Такие специалисты никогда не остаются без работы. Но все это для меня не самое главное.
Важно то, что несмотря на большое количество юристов, многие люди в нашей стране по-прежнему не могут вовремя получить квалифицированную помощь. Больше того, зачастую они просто не знают своих прав и потому позволяют увольнять их с работы, лишать зарплаты, отказывать в предоставлении тех или иных услуг, льгот и так далее.
Я понимаю, что моя работа не сможет глобально изменить ситуацию в лучшую сторону, но все же я смогу помочь хотя бы некоторым людям. И если это будут сотни или хотя бы десятки довольных клиентов, то мой труд точно будет не напрасен.
Движимой этой целью, я с усердием готовлюсь к поступлению в вуз на факультет юриспруденции. Я хочу стать специалистом по гражданскому праву, но также меня привлекает и решение семейных вопросов. Пока я не готов окончательно выбрать профиль своей будущей деятельности, но уверен, что во время учебы в университете точно смогу сделать это.
Вариант 4 – Экономист
17 предложений/ 231 слово
Экономист — это самая подходящая профессия для тех людей, которые любят счет и порядок. Именно таким человеком являюсь я.
Целый день я могу провести за решением математических уравнений, и мне это не перестает быть интересным. Я без проблем справляюсь даже с самыми сложными заданиями в школе и помогаю другим ученикам.
В нашем лицее есть экономический профиль, и я намерен сознательно выбрать его после девятого класса. Здесь, помимо математики, мы будем углубленно изучать такие предметы, как обществознание и история, без которых экономисту также не обойтись.
В будущем я хотел бы работать в крупной компании, занимаясь составлением ее финансовых планов. Я надеюсь, что моя деятельность могла бы помочь организации получать большую прибыль с минимальными потерями, что повысило бы эффективность работы фирмы и позволило бы ей успешно развиваться дальше.
Для этого, я считаю, и нужны экономисты. Люди этой профессии очень востребованы. Они могут работать совершенно в любой сфере, а значит после окончания вуза у меня не возникнет проблем с трудоустройством. Кроме того, заработная плата у экономистов весьма достойная.
В профессии экономиста меня привлекает также возможность в будущем открыть собственный бизнес, который точно будет прибыльным. Такую гарантию мне дадут профессиональные знания. Они позволят правильно спланировать работу организации, определить систему оплаты труда, рассчитать потребности в сотрудниках и так далее.
Одним словом, экономист — это очень перспективная профессия, которая даст мне возможность постоянно развиваться. Получив необходимые знания и опыт, я смогу заниматься тем, чем мне действительно нравится.
Вариант 5 – Медсестра
18 предложений/ 249 слов
Медсестры — это младший персонал больниц, и люди часто просто не замечают их. Они стараются пообщаться с доктором, поскольку именно он принимает решение, как и чем лечить человека. Но работа медсестры очень важна и ответственна.
Женщины этой профессии не просто делают уколы и разносят по палатам лекарства. Зачастую именно медсестры ведут всю врачебную документацию, поддерживают порядок в поликлинике и заботятся о больных. Потому это очень нужная профессия, которую мне бы хотелось освоить в будущем.
Труд медсестер в государственных учреждениях бывает недооценен и не всегда оплачивается по достоинству. Это, безусловно, минус данной профессии. Но в нашей стране есть множество частных клиник, пансионатов и домов престарелых, где медсестры получают хорошую заработную плату. Поэтому я думаю, что после окончания колледжа, я без труда смогу найти работу.
Для медсестер, так же как и для представителей других профессий, есть карьерные перспективы. Я знаю, что при вузах существуют специальные курсы повышения квалификации, окончив которые можно занять должность старшей медицинской сестры отделения или целой поликлиники и заниматься административной работой. Кроме того, можно начать преподавать «Сестринское дело» для студентов.
Чтобы стать медсестрой, недостаточно только хорошо знать анатомию и химию. Для этой профессии необходимо наличие определенных личных качеств, таких как вежливость, умение сочувствовать людям, находить общий язык с пациентами и их родственниками. Мне кажется, я обладаю всеми этими качествами, а также имею крепкую нервную систему, что тоже очень важно.
После девятого класса я планирую подать документы в медицинский колледж. Я имею оценку отлично по профильным предметам и надеюсь хорошо написать ГИА, что позволит мне поступить на желаемую специальность.
Вариант 6 – Актёр
18 предложений/ 257 слов
В будущем я хотел бы стать актером. Мне кажется, эта профессия создана специально для тех, кто не мыслит своей жизни вне сцены и мечтает выразить себя через творчество. И я отношусь именно к такому типу людей.
Участие в любительских постановках нашей театральной студии и игра в школьной команде КВН дает мне возможность ощутить себя в новой роли. Для того чтобы вжиться в образ своего персонажа, мне порой требуется изменить не только свой внешний облик, но и походку, стиль движений и манеру речи. Словом, на некоторое время я становлюсь кем-то совершенно иным. И это очень интересный опыт.
Кроме того, мне нравится делиться со зрителями своей внутренней энергией, пробуждать в них эмоции. Больше всего я люблю, когда у людей поднимается настроение, они начинают смеяться от души и аплодировать. Потому в амплуа комедианта я чувствую себя наиболее органично.
Комедийный жанр привлекает меня еще и тем, что он представляет собой почти безграничное пространство для творчества. Играя такую роль, можно не бояться выйти за рамки, показаться глупым или слишком эксцентричным. Наоборот, такое поведение лишь приветствуется зрителями.
Так, мой кумир Чарли Чаплин создал образ смешного нелепого усатого человечка в шляпе, до сих пор любимый миллионами людей. Даже свой маленький рост этот гениальный человек смог обыграть так, что он стал несомненным достоинством артиста и частью его экранного амплуа.
Я, конечно, даже не мечтаю о том, чтобы снимать такие же восхитительные фильмы, как это делал Чаплин. Но в будущем я вижу себя актером, принимающим участие в стендап-шоу, наподобие Comedy Club. Придумывать и показывать на сцене короткие юмористические скетчи — в этом я вижу свое призвание.
Вариант 7 – Кинолог
15 предложений/ 236 слов
Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо задуматься о выборе будущей профессии. Для меня это не стало сложной задачей, поскольку я уже давно решила, что хочу стать кинологом.
Кинологи занимаются дрессировкой и тренировкой собак. Такие специалисты владеют глубокими знаниями анатомией животных и зоопсихологии. Они подготавливают своих подопечных к выступлению на выставках или выполнению служебных обязанностей. И для меня нет ничего приятнее, чем иметь возможность работать с «лучшими друзьями человека».
Собак я люблю с раннего детства и хорошо знаю все их повадки, потому что у нас дома живут две прекрасных корги, а у бабушки на даче — сторожевая овчарка Соня. Всех животных мы взяли еще щенками, и я посвятила много времени тому, чтобы обучить их различным командам.
Мне нравилось бегать со своими питомцами, тренировать их на специальных спортивных площадках, где расположены лабиринты, барьеры, туннели и другие преграды. Однажды во время такой прогулки я впервые увидела, как дрессируют собак опытные кинологи. В тот день, придя домой, я стала изучать информацию об этой профессии в интернете, и так родилась моя мечта.
Я поняла, что кинология могла бы стать моим призванием. Особенно привлекает меня возможность обучения собак-поводырей, облегчающих быт незрячих людей и помогающих им безопасно передвигаться по городу или квартире.
Такой выбор профессиональной деятельности позволит мне не просто восполнить свою потребность в общении с животными, но и принести пользу окружающим. А желание помогать другим во мне настолько же сильно, как и любовь к братьям нашим меньшим.
Вариант 8 – Журналист
16 предложений/ 209 слов
Размышляя о своей будущей профессии, я прихожу к выводу, что больше всего мне подошла бы работа журналиста. Эта специальность кажется мне интересной и творческой. Она требует хорошего знания русского языка, способности красиво излагать свои мысли, желания общаться с людьми и быть в центре освещаемых событий. Думаю, я обладаю всеми перечисленными качествами.
Мне нравится писать заметки для школьной газеты. Особенно те, что посвящены концертам, литературным вечерам и праздникам, организуемым в гимназии. Прежде чем подготовить материал, я всегда тщательно собираю информацию: разговариваю с музыкальным руководителем, педагогами, задаю вопросы участникам мероприятия, ищу подходящие статьи в интернете. Словом, проделываю всю ту работу, которой обычно занимается профессиональный журналист.
Помимо статей, мне нравится писать сочинения на уроках литературы. Учитель обычно хвалит меня за старания и ставит положительные оценки, благодаря чему я все больше убеждаюсь в правильности сделанного выбора.
Поскольку меня очень интересует сфера искусства, свою будущую профессию я бы хотела связать с освещением культурных мероприятий. Думаю, чтобы добиться успехов в выбранной области, недостаточно будет просто получить диплом журналиста. Эта профессия потребует знания истории музыки, кинематографа и театра.
Но я стремлюсь получать новые знания и готова учиться всему, что потребуется для освоения желаемой специальности. Даже став уважаемым журналистом, я не намерена останавливаться на достигнутом. Я хочу продолжать развиваться в любимой профессии и добиваться новых карьерных высот.
Вариант 9 – Строитель
16 предложений/ 239 слов
В мире существует множество профессий, и среди них так непросто выбрать ту, которая подойдет именно тебе. Размышляя о будущем, чаще всего я представляю себя занимающимся полезным физическим трудом, например, строительством зданий.
Мне кажется интересным как сам процесс кирпичной кладки, настила кровли и проведения коммуникаций, так и результат этих работ. Думаю, всегда удивительно наблюдать, как за несколько месяцев на пустыре вырастает целый многоэтажный дом. И самим мастерам порой даже не верится, что всю эту работу они проделали своими руками.
Как правило, в строительстве каждая бригада исполнителей отвечает за определенный вид деятельности, а всем процессом руководит инженер. В возведении зданий принимают участие каменщики, маляры, облицовщики, кровельщики, электромонтажники и другие специалисты.
Больше всего мне близка профессия строителя-каменщика. Эти люди обычно занимаются тем, что укладывают фундамент сооружений и стены зданий, монтируют перекрытия. Одним словом, тот облик домов, который мы привыкли видеть, проходя по улице, во многом является результатом труда таких мастеров.
В данной профессии меня привлекает возможность работать с различными материалами, не только натурального происхождения, но искусственными. Изучать способы надежной фиксации этих материалов, тренироваться делать ровные аккуратные швы нужной толщины.
Работа строителя-каменщика кажется мне очень творческой. Несмотря на то что она требует строго соответствия нормам, указанным в проектной документации, все же строитель сам подбирает необходимые элементы для красивого оформления стыков, арок и углов.
Чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, после школы я планирую поступить в технический колледж. Затем, освоив основы выбранной профессии, я уже начну получать ценный практический опыт, работая на различных объектах.
Вариант 10 – Банкир
14 предложений/ 215 слов
Окончив школу, я планирую поступить в экономический вуз на специальность банковское дело. Эта профессия нравится мне по нескольким причинам.
Прежде всего работать в банке очень престижно. В таком учреждении трудятся только компетентные ответственные специалисты, имеющие высшее образование, владеющие глубокими знаниями экономики и математики, умеющие находить общий язык с клиентами.
Кроме того, будучи банкиром, можно построить успешную карьеру. Так, после окончания вуза можно сначала устроиться в банк на должность делопроизводителя, помощника бухгалтера или сотрудника клиентской поддержки, а затем уже продвигаться вверх по служебной лестнице.
Банкиры, сумевшие добиться успехов в своей работе, — это обычно очень обеспеченные люди, что тоже является несомненным плюсом выбранной мной профессии. Но все же главное в ней — возможность заниматься любимым делом.
Уже сейчас я с интересом наблюдаю за работой банковских сотрудников. Когда мы с родителями оформляем кредит или делаем какой-либо вклад, я всегда увлеченно изучаю условия договора, на своем калькуляторе считаю проценты и сверяю полученные цифры с теми, что указаны в документах.
Пока я еще не знаю, в какой именно отрасли банковского дела мне бы хотелось развиваться. Будет ли это кредитование или инвестиции, дилинг или ценные бумаги… Думаю, выбор я смогу сделать со временем. Освоив основы профессии, я затем уже начну повышать свою квалификацию, посещая специальные курсы, тренинги и семинары. Но прежде необходимо приложить все усилия для поступления в желаемый вуз.
Похожие сочинения про мою будущую профессию:
Элитные профессии
Я хочу стать архитектором
Я хочу стать ветеринаром
Я хочу стать военным
Я хочу стать врачом
Я хочу стать дизайнером
Я хочу стать модельером
Я хочу стать поваром
Я хочу стать полицейским
Я хочу стать программистом
Я хочу стать учителем
Я хочу стать художником
Кем я хочу быть
Кем я хочу стать, когда вырасту
Почему я хочу полететь в космос
Физика в моей будущей профессии
Почему я хочу стать пограничником
Почему я хочу работать в полиции
Где работают мои родители
Авиация как призвание
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу) | 5.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем 5.L5 понимать наиболее конкретную информацию и детали коротких поддерживаемых выступлений на широкий круг знакомых тем 5.S6 ясно передавать смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых обменов в классе 5.UE10 использует формы Present Continuous со значением Настоящее и Будущее в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем | Начало 5 минут Среднее 30 м | I. Org. момент. Приветствую. II. Разогреться. Оставайся в кругу. Скажите желание друг другу. «Круг радости» F.напр. Желаю счастья… III.Проверьте домашнее задание. Упражнение 1, стр. 91 10.15 – Прошлая четверть 10 2.45 – Это четверть третьей 6.30 – Это половина шестой 7.10 – Это 10 минут 7 3.50 – Это 10-4 9.18- Это 18 прошедших 9 1.20- Это 20 последних 1 11.10- Это 10 прошедших 11 Пересмотреть настоящее непрерывное время. / to be + глагол + ing II. Новая тема.Профессии Презентация T: У кого-то отец работает милиционером, у кого-то мать работает секретарем, кто-то работает продавцом, кто-то работает поваром и т. Д. Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня? Тема нашего урока: Профессии 2 Летчик, студент, продавец, секретарь, учитель, врач, полицейский, охотник, фермер, ученик и т. Д. Задача 1. Начальная Разделите эти вакансии на категории. Поделитесь своими идеями в группе и договоритесь об общих категориях, объясните, почему вы их выбрали Охотник, школьные дизайнеры, политические советники, фермер, пастух, строитель, философы, оператор коммутатора, учитель, врач, дрессировщик лошадей, Что рабочие места были у людей в прошлом? ( пастух, охотник, фермер) Какие рабочие места могут когда-нибудь устареть? Дескриптор Обучающийся Делит задания на категории Высказывает свои идеи Поддерживает свои идеи аргументами Задача 2. Сейчас 1 группа должна соотносить рабочие места с местами 2 и группа должна сопоставлять рабочие места с деятельностью Например: 1) Врачи работают в больнице
| Раздают людям еду и напитки. | Они работают в ресторане. |