Разное

Профессии тема: Конспект занятия на тему «Все профессии важны, все профессии нужны» (подготовительная группа) | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Содержание

Проект на тему: Профессии

«Русская средняя общеобразовательная школа №5»

Проект на тему:

«ПРОФЕССИИ»

Автор проекта:

ученица 8 класса

Чабан Елизавета

Руководитель:

учитель географии и биологии

Робул Оксана Николаевна

г. Дубоссары, 2017-2018 уч. год.

ПЛАН МОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ:

1.Что такое профессия?……………………………………………………………..3

2.Профессия в моей семье……………………………………………4

3.Все профессии нужны, все профессии важны!…………………………5

4.Выводы……………………………………………………………………7

Литература…………………………………………………………………8

1. Что такое профессия?

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь,

 для него ни один ветер не будет попутным.

 Сенека Древнеримский философ

Что же такое профессия? У древних людей, не было разных профессий. Каждый человек вынужден был всем заниматься сам. Мужчины охотились на животных, строили жилище, делали оружие, орудия, лодки. Женщины – собирали съедобные растения, готовили пищу, делали одежду, растили детей. Накопленные знания и навыки передавались из поколения в поколение. Появилось разделение труда, возникли профессии.

Профессия – это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений. А для того, чтобы делать свое дело хорошо, человек должен знать, что и как делать. Для  этого человек должен сначала учиться, т.е. овладеть какой-либо профессией

, а потом применять полученные навыки и знания в работе.

Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.

2. Профессия в моей семье

Мой папа по профессии врач – стоматолог, он лечит зубы, удаляет и протезирует. Профессия врача-стоматолога очень трудная, она требует много знаний, требует усидчивости, умения концентрироваться и внимательного отношения к больному.

Папа часто рассказывает мне о своей работе, как он помогает людям обрести красивую улыбку. Мне кажется, что нет другой такой важной и благородной профессии. Мой папа старается работать добросовестно.

Моя мама выбрала профессию медицинской сестры, потому что ещё в детстве она мечтала работать в больнице. Моя мама – фельдшер. Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.

Профессия медицинской сестры очень важна. Так как, знание и опыт медицинской сестры крайне необходим в помощи тяжело больным пациентам, а также для успешного проведения различных диагностических манипуляций, оказание первой медицинской помощи, которая зачастую может спасти человеческую жизнь. Всеми этими качествами обладает моя мама.

Папа и мама и любят свою профессию за то, что она несёт доброту. Я думаю, что профессия медицинского работника – это почётное, уважаемое дело.

Я горжусь своими родителями, потому что они выбрали замечательную профессию.

3. Все профессии нужны, все профессии важны!

Я думаю, что на свете нет самых важных и нужных профессий. Все профессии важны и нужны.

Посещая каждый день мою любимую школу, я понимаю, какой труд вкладывают учителя для каждого ребенка, для того чтобы донести свою любовь к науке. Ведь благодаря профессии «Учитель», зависит, кем станет в будущем ребенок. Учитель должен быть внимательным к каждому ученику и знать ответ на любой его вопрос.

В школе на большой перемене мы посещаем столовую, где нас вкусно кормят. Профессия «повар» очень важна в жизни, ведь только наши кулинары отвечают за нашу вкусную, полезную, а самое главное за здоровую пищу.

«Парикмахерское» искусство — одно из древнейших в мире. Еще в древности люди умели делать сложные прически и красили волосы. Каков же современный парикмахер? Прежде всего, — это профессионал высокого класса.

Многие считают, что парикмахер не так уж и нужен. Ведь мы умеем расчёсывать волосы, плести косички, делать хвостики. Парикмахер должен много знать: как правильно подстричь волосы, чтобы человеку шла причёска, дать совет по уходу за волосами, сделать красивую стрижку, уметь ладить с людьми. Весь день парикмахер на ногах. Использует различные химические вещества. Сложная оказывается профессия.

Есть еще замечательная профессия «библиотекарь». Это очень интересная профессия, ведь библиотекарь очень мудрый человек. Библиотекарь всегда найдет полезную и важную информацию для нас.

Профессия «врач», эта очень ответственная профессия. Именно врач отвечает за здоровье и жизнь своего пациента. Ведь нам с самого рождения делают прививки, этим самым защищая нас от болезней. Врач всегда окажет первую медицинскую помощь, а так же при очень сложных ситуациях спасет жизнь.

Профессия «пожарник», не только интересна, но и очень опасна, ведь эти люди, рискуя своей жизнью, спасают другую жизнь. И девиз каждого пожарника, «чтобы рукава были сухие».

«Продавец», должен уметь пересчитывать полученный товар, во время продать оставшийся товар, в умении предвидеть, какой товар понадобиться людям. Умение продать даже залежалый товар; быть внимательным, чтобы не просчитаться, не обсчитать покупателя; умение общаться с разными людьми – вежливыми и грубыми.

А ещё есть люди, которые много времени проводят за рулём. Это «водители» или ещё их называют «шофёрами». Самое главное в профессии водителя — понимать то, что ты несешь ответственность за жизни других людей. Настоящий водитель строго соблюдает правила дорожного движения, сохраняет спокойствие во время движения и способен принять правильное решение даже в самой опасной ситуации на дороге.

Профессия «строитель» очень тяжёлый и кропотливый труд. Люди этой профессии должны быть физически сильными, внимательными и выносливыми. Ведь благодаря им у нас есть красивые и прочные дома.

На свете множество профессий, но любая из них нужна и важна! И как говорил русский писатель Лев Николаевич Толстой: «Любой труд, если он нужен людям – почетен и уважаем»

4.Вывод

В ходе проектной работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное.

В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий.

Став взрослее, мы понимаем важность разных профессий и то, что чем более популярна профессия среди людей, тем больше усилий надо приложить, чтобы ее достигнуть.

Изучив профессии моих родителей и свои склонности, и интересы, я сделала выводы:

  • Профессии моих родителей очень нужные и интересные. Они востребованы и хорошо оплачиваются.

  • Чтобы получить эти профессии, необходимо высшее или специализированное образование.

Я думаю, что самое главное в жизни — помогать другим людям, когда им плохо. Я еще не знаю, кем я буду, когда вырасту. Но может быть, я тоже стану врачом, как мой папа, или медицинской сестрой как моя мама, буду помогать лечить людей. В своей жизни очень важно найти работу по душе.

Томас Карлейль сказал: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».

Литература

  1. Климов Е.А. Как выбрать профессию. – М.: Издательство «Просвещение», 1984. – 160 с., ил.

  2. Катаева Н. Рассказы о профессиях. – Подписная научно- популярная серия «Твоя профессия», выпуск «Музыканты одного аркестра» М.: Издательство «Знание», 1987. с. 4 – 9.

  3. Семин А.А. Рассказы о редких профессиях. – Подписная научно- популярная серия «Твоя профессия», выпуск «Редкие, но необходимые» М.: Издательство «Знание», 1991. с. 3 – 29.

  4. Юрмин Г.А. Все работы хороши, выбирай на вкус! – М.: Издательство «Детская литература», 1986. – с.64., ил.

Проектная работа “Все профессии нужны, все профессии важны!”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Граховская средняя общеобразовательная школа им. А.В. Марченко»

Проект
«Все профессии нужны, все профессии важны»

Автор-составитель: логопедическая

группа учащихся 3Б класса

Руководитель: В.Б. Миронова

Грахово, 2016

Содержание

Введение ………………………………………………………………3 – 4 стр.

Глава 1. Разнообразие профессий …………………………… ………5 стр.

Глава 2. Ход исследования……………………………………………6 – 7 стр.

Заключение…………………………………………………………….8 стр.

Литература……………………………………………………………..9 стр.

Приложение …………………………………………………………..10 – 19стр.

ВВЕДЕНИЕ

Книгу переворошив,

намотай себе на ус –

все работы хороши,

выбирай

на вкус!

В. Маяковский

Все взрослые люди имеют профессии, работают. Мы тоже многое умеем, а пока нашей главной работой является учёба, но уже сейчас мы думаем о своей будущей профессии, мечтаем: кем быть.

  Всё, что нас окружает: дома, заводы, корабли, машины, одежда и обувь – всё создано руками людей.

Столько профессий, и все хороши:
Каждый способен найти для души.
Стряпает торты и кексы кондитер,
Груз на машине привозит водитель.
Смелый пожарный потушит огонь,
Спляшет на сцене артист под гармонь.
Ловит рыбак судака и треску,
Клоуны в цирке разгонят тоску.
В цехе портные одежду сошьют,
А продавцы ее нам продают.
Каждое дело по своему цѐнно,
И пригодится всегда непременно!

На одном из логопедических занятий мы разбирали по составу слова, обозначающие названия профессий. Получилось так, что нам попадались слова, образованные с помощью суффикса. Мы решили проверить, действительно ли слова-названия профессий образовались только с помощью суффикса.

Цель нашего проекта: выявить при помощи какой части слова образуются слова, обозначающие название профессий.

Задачи:

  1. Из литературных источников и сети Интернет подобрать и записать название известных профессий.

  2. Определить состав всех подобранных слов.

  3. Распределить слова по группам в зависимости от состава слова.

  4. Оформить справочник профессий.

Предметом нашего исследования является состав слов – названий профессий.

Объект исследования: слова, обозначающие названия профессий.

В ходе рассмотрения данной проблемы нами была выдвинута

Гипотеза: мы считаем, что слова, обозначающие профессии образуются с помощью суффикса.

Методы исследования: изучение литературы, обработка информации сети Интернет, подбор картинок, загадок, стихов, изучение состава слов-профессий.

Продукт исследования – справочник «Все профессии нужны, все профессии важны»

Глава 1. Разнообразие профессий.

Знаете ли вы, что такое профессия?

Обратимся к толковому словарю русского языка Ожегова: «Основной род занятий, трудовой деятельности».

Профессий  много! Откуда мы узнаём о них? (Из рассказов родителей, учителей, друзей, из книг)

Специалисты утверждают, что в мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Но эта огромная цифра далека от определённости. Жизнь не стоит на месте, одни профессии отмирают, а другие появляются.

Например, раньше были такие профессии, как летописец, кучер, прачка, писарь, полотёры. Сейчас таких профессий нет.

А вот эти профессии появились недавно:

Шоппер – консультант по стилю, хороший стилист и психолог.

Менеджер – специалист по управлению.

Программист – это специалист по компьютерам, создаёт к ним программы.

.

Глава 2. Ход исследования

Итак, нам предстояло изучить разнообразие профессий.

I этап.  Нужно вспомнить и записать название всех известных профессий.

Для этого:

  • вспоминаем сами;

  • спрашиваем у родителей, знакомых;

  • читаем в книгах, энциклопедиях;

  • ищем в Интернете.

– Отвечаем на вопросы:

  • Что такое имя существительное?

  • На какие вопросы отвечает имя существительное?

  • Каким словам задаём вопрос Кто это?

  • Чем отличаются имена существительные, отвечающие на вопрос Кто это? и Что это?

  • Как изменяются имена существительные?

– Учимся определять морфологические признаки имён существительных.

– Учимся образовывать от имён существительных (слов – профессий) другие части речи.

Что получилось: мы знаем более 60 профессий.

II этап. Во всех словах требуется определить части слова.

Для этого вспоминаем:

  • Что такое однокоренные слова?

  • Что такое корень?

  • Что такое приставка?

  • Что такое суффикс?

  • Что такое окончание?

III этап. Нужно распределить все слова по группам.

Для этого:

  • внимательно читаем, написанные правильно слова;

  • выясняем, что общего в этих словах;

  • записываем их в таблицы.

По окончании работы нами был оформлен альбом-справочник «Все профессии нужны, все профессии важны»

Мы хотели, чтобы альбом получился ярким и красочным, чтобы детям, попавшим в руки наш альбом, очень понравился. Поэтому мы очень старались выполнить свою работу. По окончании работы над страницами все они были собраны в общий альбом.

Заключение

По окончании работы мы пришли к выводу, что наша гипотеза была ошибочной. Слова – профессии могут образоваться при помощи:

  1. Суффикса (даже не одного): грузчик, химик, следователь.

  2. Приставки: повар, прораб.

  3. Приставки и суффикса: проходчик.

  4. Соединения основ: фотограф.

  5. Некоторые прилагательные могут выступать в роли существительных: рабочий, военный.

Пока мы находили ответ на наш вопрос:

  1. Стали больше знать о существительных, о словообразовании.

  2. Научились правильно писать слова – профессии, составлять с ними предложения и тексты.

  3. Узнали много о разных профессиях, создали справочник профессий.

  4. Разгадали ребусы, кроссворды.

  5. Прочитали стихотворение В.В. Маяковского “Кем быть?”.

  6. Выяснили, какие профессии самые востребованные у нас в селе.

  7. Узнали, кем работают наши родители.

  8. Задумались о выборе своей профессии.

  9. Научились работать дружно.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Журнал «Читаем, учимся, играем» №3 2012 год, стр.50- 53 «О профессиях и не только» Людмила Ивановна Хлыстова г. Миасс, Челябинская область

  2. Детская энциклопедия  «Я б  в рабочие пошёл …» профессии, которые всегда нужны и всегда в почёте. №5 2012 год.

 Познавательный журнал для девочек и мальчиков

3. Журналы «Праздники в школе» –   «Шаг в профессию» 2012 год

стр.17 – 24 «О профессиях с любовью», стр.43-50 «Уважая всякий труд», «День открытых дверей» 2011 год стр. 99 -120 «Слово профессионалам», «На крыльях мечты», 2007 год стр. 3 -15 «О профессиях с любовью», стр.16 -32 «Любимые книги читая, профессии мы выбираем», стр. 118 -125  «Профессия каждая – самая важная»

 

Интернет-ресурсы:

  • http://www.kto-kem.ru/

  • http://www. profguide.ru/professions/

  • http://www.openclass.ru/node/134411

  • http://zanimatika.narod.ru/Narabotki14_2.htm

  • http://www.moeobrazovanie.ru/proforientacionnaja_igra_ugadai_professiju.html

  • www.didstav.ru/?q=node/19

  • news.stavsu.ru/index.php/cms/article/index/…

  • www.tiensmed.ru/news/pediatr-wkti/

  • rnd.allcafe.info/dreamteam/cooks/

  • http://ejka.ru/blog/schitalki/2585.html

Приложение 1.

Загадки

Ходят волны золотые.
В волнах зерна налитые.
По волнам корабль идет.
Кто корабль тот ведет? (Комбайнер)

На весах лежат для вас
Расчудесный ананас.
Взвешу перец и морковку,
И в пакет сложу их ловко. (Продавец)

Повар был вполне доволен-
Накормил он детский сад.
Приготовил борщ свекольный,
Запеканку и салат. (Повар)

Вот вышли в поле трактора,
Людей — не сосчитать.
Знать, урожай пришла пора
Им с поля убирать. (Тракторист)

Утром солце светит ярко,
Дойку начала доярка.
Все буренки встали в ряд,
«Му!» — доярке говорят. (Доярка)

По маршруту он ведет новую машину.
Из салона я смотрю на шофера спину.
Как рулит водитель ловко,
Объявляет остановки,
В микрофон мурлычит песню,
Чтобы ехать интересней.

(Водитель автобуса)

На красной машине несется стрелой,
С огнем без раздумий вступает он в бой.
Затушит пожар, всех попавших в беду
Из дыма спасет у зевак на виду. (Пожарный)

Он в кабине великана
Выше белых облаков
Управляет мощным краном
Кто же это? Кто таков? (Крановщик)

Словно из сказки город возник.
Город на диво красив и велик.
Пусть этот город пока на макете.
Вырастет город на нашей планете.
Кто же придумал город чудесный?
Кто по профессии он, интересно? (Архитектор)

Чтоб город стал краше,

Он принял сто мер,

Отец и начальник

Города – . ..(Мэр.)

Защищать в суде всех рад

Наш умелый …(Адвокат.)

Расчёт зарплаты – знать пора –

Проводят в срок … (Бухгалтера.)

От вирусов злобных компьютер наш чист:

Программы и файлы спас … (Программист.)

Высока, стройна, как ель,

В платье модном топ-… (Модель.)

Вот вам чертёж, где каждый размер

Новой детали дал … (Инженер.)

Мне мигает светофор,

Знает он, что я … (Шофёр.)

Все моря и океан

Покорил наш … (Капитан.)

Для солдат своих пример –

Бравый, храбрый … (Офицер.)

До работы он охотник,

День-деньской с рубанком … (Плотник.)

Не решит больной задач,

Всех больных полечит … (Врач.)

Мне поставила вчера

Пять уколов … (Медсестра.)

Слёзо-носо-вытиратель

В группе вашей – … (Воспитатель.)

Лоботрясов укротитель,

В школе учит нас . .. (Учитель.)

Красками пахнет наш юбиляр:

Тысячный дом покрасил … (Маляр.)

Знает точно детвора:

Кормят вкусно … (Повара.)

Чтоб амбар наш был с зерном,

Нужен в поле … (Агроном.)

Письма в дом приносит он,

Долгожданный … (Почтальон.)

В небе синем самолёт,

Управляет им … (Пилот.)

Поезд длинный голосист,

Дал сигнал нам … (Машинист.)

Пел с душою, молодец!

Будешь знатный ты … (Певец.)

Царь сегодня, завтра – вор,

Роли все сыграл … (Актёр.)

Вдохновения заложник,

У мольберта наш … (Художник.)

За звёздным движеньем

На небе ночном,

Прильнув к телескопу,

Следит …(Астроном.)

Приложение 2


Пословицы и поговорки о профессиях

Без топора — не плотник, без иголки — не портной.
Всякий человек по делу узнаётся.
У кузнеца рука легка: была бы шея крепка.
Какова пряха, такова на ней рубаха.
Думает плотник с топором. 
У кузнеца – что стукнул, то гривна.
Не молот железо куёт, а кузнец.
Портной без кафтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей.
Шахтёру шахта, что птице — небо.
У кузнеца руки черны, да хлеб бел.
Хорошего мастера по ухватке видно.
Где сшито на живую нитку, там жди прорехи.
Гуляй, да дела не забывай.
Клин плотнику товарищ.
Дела вести — не лапти плести.
За всё берётся, да не всё удаётся.
Как ни замазывай лаком, брак останется браком.
Дело мастера величает.
Кто умет золотом шить, не пойдёт молотом бить.
Дело — не комар: от него не отмахнёшься.
Корявое умей делать гладким, а горькое — сладким.
Дело толком красно.
За все дела браться — ничего не сделать.
Красивое слово — серебро, а хорошее дело — золото.
Кроить — не шить: после не распорешь.
Не говори, чему учился, а покажи, чему научился.
Не дивись на человека, а на его дела.
Не игла шьёт, а руки.
Не просит ремесло хлеба — само кормит.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.
Не учи безделью, учи рукоделью.
Не худое ремесло, кто умеет сделать и весло.
Нельзя быть мастером на все руки.
Семь дел в одни руки не берут.
Сегодня сапоги шьёт, завтра пироги печёт.
Смекалка во всяком деле выручит.
У хорошего пильщика пила острая.
Уголёк — как золото: и блестит и ценится.
Удалой на все руки не знает ни в чём муки.
Хорошее дело два века живёт.
Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду.
Шить не будешь, портным не станешь.
Всякое дело мастера красит.
Всякому молодцу ремесло к лицу.
В больших делах пустяков нет.
В огне и железо плавко.
Вертел и этак и так, а вышел брак.
Дело холода не терпит.
Дело шутки не любит.
Добрый портной с запасом шьёт.
Доброе дело само себя хвалит.
Для рук умелых — всюду дело!
Если танцевать не умеешь, не говори что каблуки кривые.
Кто за всё берётся, тому ничего не удаётся.
Кто не умеет рисовать, должен растирать краски.
Кудри завивай, да про дело не забывай.
Люби дело — мастером будешь.
Мастерство везде в почёте.
Мастерства за плечами не носят, а с ним добро.
Мастером нельзя родится, мастерству надо учиться.
На воду без вёсел не спускайся.
На глаз надейся, а отвесом проверяй.
Не в том хороша, что черноброва, а в том, что дело своё хорошо делает.
От учёного набирайся ума, а от мастера — сноровки.
Одно дело делай, другого не порть.
Откладывай безделье, да не откладывай дело.
Плотник топором думает.
По закладке мастера знать.
По плану скроишь, по вкусу сошьёшь.

Приложение 3

Ребусы о профессиях.

Окулист

Плотник

Директор

Постовой

Рабочий

Программист

Водолаз

Ветеринар

Приложение 4

Работа над составлением альбома

    1. Составление списка профессий

    1. Подбор картинок

    1. Знакомство с профессиями родителей

    1. Готовый справочник профессий

Страницы справочника

Материалы по теме: профессии | Аргументы и Факты

Материалы по теме: профессии

Россияне составили топ перспективных специальностей в 2021 году

30. 12.2020 08:15 Большинство проголосовало за сферы IT, медицины и строительства. Общество

Стали известны профессии, позволяющие стать миллионером до пенсии

25.12.2020 11:34 Среди них, аналитик big data, консультант по SAP и BIM-менеджер. Общество

Forbes перечислил самые высокооплачиваемые профессии в России

27.11.2020 11:17 Согласно рейтингу, самые высокие зарплаты получают главы нефтегазовых компаний. Карьера и бизнес

В России могут официально появиться профессии писателя и композитора

11.11.2020 14:02 Об этом заявил первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко. Общество

Названы самые перспективные профессии в России – Известия

02. 11.2020 04:49 В ближайшие пять лет наибольшей популярностью будут пользоваться специалисты по искусственному интеллекту, машинному обучению и Big Data. Общество

Эксперты назвали профессии, которые начали развиваться благодаря пандемии

28.10.2020 21:37 Чаще всего в онлайн переходили представители сферы услуг. Общество

Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых профессий на удалёнке

19.10.2020 08:27 Список возглавила работа программиста-аналитика 1С. Рынок

Сиди дома, не гуляй: какую удаленную работу можно освоить быстро и с нуля?

13.08.2020 00:13 АиФ.ru узнал у HR-специалиста Гарри Мурадяна об онлайн-профессиях, которые можно освоить с нуля за 2-3 месяца. Карьера и бизнес

Какие массовые профессии самые прибыльные?

12. 08.2020 18:02 ​У самых высокооплачиваемых представителей массовой профессии почти в полтора раза выросли зарплаты за шесть лет. Личные деньги

Россиянка впервые стала машинистом локомотива

04.08.2020 21:23 Софья Дорофеева сможет приступить к работе помощником машиниста электропоезда с 1 января следующего года. Общество

Какие профессии стали самыми востребованными в России в период пандемии?

16.07.2020 17:42 Минэкономразвития проанализировало более 100 тысяч вакансий и составило рейтинг наиболее востребованных в России профессий. Карьера и бизнес

Какие новые профессии появятся в будущем?

09.07.2020 10:55 Проанализировав тенденции в российской экономике, эксперты описали более 180 новых профессий. Но готовы ли наши вузы к их появлению? И какой вуз лучше выбрать — государственный или частный? Карьера и бизнес

Моя будущая профессия (10 вариантов и 20 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Моя будущая профессия

Быстрый переход:

Вариант 1 – Врач

Вариант 2 – Учитель

Вариант 3 – Юрист

Вариант 4 – Экономист

Вариант 5 – Медсестра

Вариант 6 – Актёр

Вариант 7 – Кинолог

Вариант 8 – Журналист

Вариант 9 – Строитель

Вариант 10 – Банкир

Похожие сочинения про мою будущую профессию

Вариант 1 – Врач

18 предложений/ 227 слов

Когда я думаю о своей будущей профессии, я представляю, что она обязательно должна быть благородной, то есть связана с помощью людям. Так, моя мама работает учителем биологии в школе. Она помогает детям получать новые знания. Отец же тренирует спортсменов в бассейне. Он помогает молодым пловцам укреплять свое тело и устанавливать новые рекорды.

Я тоже хочу работать непосредственно с людьми и помогать им поправлять свое здоровье. Потому что здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Когда мы больны, нам абсолютно не хочется ни постигать науку, ни заниматься спортом или чем-либо еще. Больному человеку хочется лишь лежать в постели и ждать, когда же, наконец, его состояние улучшится. И я хочу дать людям шанс на выздоровление и улучшение их состояния.

Чтобы стать врачом, сначала нужно получить медицинское образование. Учиться в таком вузе очень непросто, но я уверен, что смогу освоить программу. Уже сейчас я хорошо разбираюсь в биологии и химии, а это именно те предметы, которые необходимо сдавать при поступлении. В дальнейшем я готов получать новые знания и самосовершенствоваться.

Я считаю, что врачом может стать лишь тот, кто обладает определенной крепостью духа. Действительно, каждый день сталкиваться со страданиями и болезнями людей очень нелегко. Но все, что делает доктор, он делает ради своих пациентов. И если в итоге его усилия приводят к положительному результату — выздоровлению больного или спасению чьей-либо жизни, то это является лучшей наградой для любого врача.

Вариант 2 – Учитель

20 предложений/ 281 слово

Выбор будущей профессии может стать нелегкой задачей для старшеклассника. После окончания школы перед нами открывается столько дорог, что принять решение, какой именно из них стоит пойти, порой бывает очень непросто. Но для меня все было иначе.

Уже с ранних лет я решила, что хочу стать учителем. В моей семье многие были педагогами: бабушка обучала студентов УПК вязанию на специальных машинах, мама преподавала математику в школе, а старшая сестра также окончила педагогический вуз и теперь занимается с детьми английским языком.

Все мои родственники очень любят свою работу и уважительно отзываются о ней. Несмотря на это, они никогда не оказывали на меня давления, позволяя самой выбирать свой дальнейший путь. И я выбрала.

Я хочу стать учителем, так как эта профессия близка мне по духу. Мне очень хочется делиться своими знаниями с учениками, не только знакомя детей с наукой, но и передавая им ценный жизненный опыт.

Я верю, что способна делать это. Я смогу научить детей добру и хорошему отношению к окружающим. Помогу им раскрыть свои таланты, стать организованными и уверенными в себе.

В будущем я вижу себя учителем младших классов, поскольку именно эта должность позволит мне воплотить все мои желания в действительность. Я знаю, что эта работа будет любима мной, и каждый день я буду приходить в школу с удовольствием.

Сейчас я готовлюсь к поступлению в тот же педагогический университет, в котором училась моя сестра. Конкурс на выбранную мной специальность никогда не был низким, поэтому очень важно хорошо сдать экзамены.

Конечно же, я немного волнуюсь, поскольку это именно то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь. Поэтому я чувствую, что обязательно должна пройти отбор. Я намерена прилежно учиться в вузе, чтобы потом иметь возможность применить полученные знания на практике и достичь желаемой цели.

Вариант 3 – Юрист

15 предложений/ 220 слов

Из всех профессий меня больше всего привлекает профессия юриста. Этот человек способен восстановить справедливость даже в самых сложных и запутанных ситуациях. Он помогает людям отстоять свои права, защитить близких и свое имущество. И если закон оказывается на стороне такого человека, то хороший адвокат всегда найдет способ доказать это.

Профессия юриста очень престижна, потому ее представители пользуются большим уважением в обществе. У юристов высокие зарплаты. Такие специалисты никогда не остаются без работы. Но все это для меня не самое главное.

Важно то, что несмотря на большое количество юристов, многие люди в нашей стране по-прежнему не могут вовремя получить квалифицированную помощь. Больше того, зачастую они просто не знают своих прав и потому позволяют увольнять их с работы, лишать зарплаты, отказывать в предоставлении тех или иных услуг, льгот и так далее.

Я понимаю, что моя работа не сможет глобально изменить ситуацию в лучшую сторону, но все же я смогу помочь хотя бы некоторым людям. И если это будут сотни или хотя бы десятки довольных клиентов, то мой труд точно будет не напрасен.

Движимой этой целью, я с усердием готовлюсь к поступлению в вуз на факультет юриспруденции. Я хочу стать специалистом по гражданскому праву, но также меня привлекает и решение семейных вопросов. Пока я не готов окончательно выбрать профиль своей будущей деятельности, но уверен, что во время учебы в университете точно смогу сделать это.

Вариант 4 – Экономист

17 предложений/ 231 слово

Экономист — это самая подходящая профессия для тех людей, которые любят счет и порядок. Именно таким человеком являюсь я.

Целый день я могу провести за решением математических уравнений, и мне это не перестает быть интересным. Я без проблем справляюсь даже с самыми сложными заданиями в школе и помогаю другим ученикам.

В нашем лицее есть экономический профиль, и я намерен сознательно выбрать его после девятого класса. Здесь, помимо математики, мы будем углубленно изучать такие предметы, как обществознание и история, без которых экономисту также не обойтись.

В будущем я хотел бы работать в крупной компании, занимаясь составлением ее финансовых планов. Я надеюсь, что моя деятельность могла бы помочь организации получать большую прибыль с минимальными потерями, что повысило бы эффективность работы фирмы и позволило бы ей успешно развиваться дальше.

Для этого, я считаю, и нужны экономисты. Люди этой профессии очень востребованы. Они могут работать совершенно в любой сфере, а значит после окончания вуза у меня не возникнет проблем с трудоустройством. Кроме того, заработная плата у экономистов весьма достойная.

В профессии экономиста меня привлекает также возможность в будущем открыть собственный бизнес, который точно будет прибыльным. Такую гарантию мне дадут профессиональные знания. Они позволят правильно спланировать работу организации, определить систему оплаты труда, рассчитать потребности в сотрудниках и так далее.

Одним словом, экономист — это очень перспективная профессия, которая даст мне возможность постоянно развиваться. Получив необходимые знания и опыт, я смогу заниматься тем, чем мне действительно нравится.

Вариант 5 – Медсестра

18 предложений/ 249 слов

Медсестры — это младший персонал больниц, и люди часто просто не замечают их. Они стараются пообщаться с доктором, поскольку именно он принимает решение, как и чем лечить человека. Но работа медсестры очень важна и ответственна.

Женщины этой профессии не просто делают уколы и разносят по палатам лекарства. Зачастую именно медсестры ведут всю врачебную документацию, поддерживают порядок в поликлинике и заботятся о больных. Потому это очень нужная профессия, которую мне бы хотелось освоить в будущем.

Труд медсестер в государственных учреждениях бывает недооценен и не всегда оплачивается по достоинству. Это, безусловно, минус данной профессии. Но в нашей стране есть множество частных клиник, пансионатов и домов престарелых, где медсестры получают хорошую заработную плату. Поэтому я думаю, что после окончания колледжа, я без труда смогу найти работу.

Для медсестер, так же как и для представителей других профессий, есть карьерные перспективы. Я знаю, что при вузах существуют специальные курсы повышения квалификации, окончив которые можно занять должность старшей медицинской сестры отделения или целой поликлиники и заниматься административной работой. Кроме того, можно начать преподавать «Сестринское дело» для студентов.

Чтобы стать медсестрой, недостаточно только хорошо знать анатомию и химию. Для этой профессии необходимо наличие определенных личных качеств, таких как вежливость, умение сочувствовать людям, находить общий язык с пациентами и их родственниками. Мне кажется, я обладаю всеми этими качествами, а также имею крепкую нервную систему, что тоже очень важно.

После девятого класса я планирую подать документы в медицинский колледж. Я имею оценку отлично по профильным предметам и надеюсь хорошо написать ГИА, что позволит мне поступить на желаемую специальность.

Вариант 6 – Актёр

18 предложений/ 257 слов

В будущем я хотел бы стать актером. Мне кажется, эта профессия создана специально для тех, кто не мыслит своей жизни вне сцены и мечтает выразить себя через творчество. И я отношусь именно к такому типу людей.

Участие в любительских постановках нашей театральной студии и игра в школьной команде КВН дает мне возможность ощутить себя в новой роли. Для того чтобы вжиться в образ своего персонажа, мне порой требуется изменить не только свой внешний облик, но и походку, стиль движений и манеру речи. Словом, на некоторое время я становлюсь кем-то совершенно иным. И это очень интересный опыт.

Кроме того, мне нравится делиться со зрителями своей внутренней энергией, пробуждать в них эмоции. Больше всего я люблю, когда у людей поднимается настроение, они начинают смеяться от души и аплодировать. Потому в амплуа комедианта я чувствую себя наиболее органично.

Комедийный жанр привлекает меня еще и тем, что он представляет собой почти безграничное пространство для творчества. Играя такую роль, можно не бояться выйти за рамки, показаться глупым или слишком эксцентричным. Наоборот, такое поведение лишь приветствуется зрителями.

Так, мой кумир Чарли Чаплин создал образ смешного нелепого усатого человечка в шляпе, до сих пор любимый миллионами людей. Даже свой маленький рост этот гениальный человек смог обыграть так, что он стал несомненным достоинством артиста и частью его экранного амплуа.

Я, конечно, даже не мечтаю о том, чтобы снимать такие же восхитительные фильмы, как это делал Чаплин. Но в будущем я вижу себя актером, принимающим участие в стендап-шоу, наподобие Comedy Club. Придумывать и показывать на сцене короткие юмористические скетчи — в этом я вижу свое призвание.

Вариант 7 – Кинолог

15 предложений/ 236 слов

Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо задуматься о выборе будущей профессии. Для меня это не стало сложной задачей, поскольку я уже давно решила, что хочу стать кинологом.

Кинологи занимаются дрессировкой и тренировкой собак. Такие специалисты владеют глубокими знаниями анатомией животных и зоопсихологии. Они подготавливают своих подопечных к выступлению на выставках или выполнению служебных обязанностей. И для меня нет ничего приятнее, чем иметь возможность работать с «лучшими друзьями человека».

Собак я люблю с раннего детства и хорошо знаю все их повадки, потому что у нас дома живут две прекрасных корги, а у бабушки на даче — сторожевая овчарка Соня. Всех животных мы взяли еще щенками, и я посвятила много времени тому, чтобы обучить их различным командам.

Мне нравилось бегать со своими питомцами, тренировать их на специальных спортивных площадках, где расположены лабиринты, барьеры, туннели и другие преграды. Однажды во время такой прогулки я впервые увидела, как дрессируют собак опытные кинологи. В тот день, придя домой, я стала изучать информацию об этой профессии в интернете, и так родилась моя мечта.

Я поняла, что кинология могла бы стать моим призванием. Особенно привлекает меня возможность обучения собак-поводырей, облегчающих быт незрячих людей и помогающих им безопасно передвигаться по городу или квартире.

Такой выбор профессиональной деятельности позволит мне не просто восполнить свою потребность в общении с животными, но и принести пользу окружающим. А желание помогать другим во мне настолько же сильно, как и любовь к братьям нашим меньшим.

Вариант 8 – Журналист

16 предложений/ 209 слов

Размышляя о своей будущей профессии, я прихожу к выводу, что больше всего мне подошла бы работа журналиста. Эта специальность кажется мне интересной и творческой. Она требует хорошего знания русского языка, способности красиво излагать свои мысли, желания общаться с людьми и быть в центре освещаемых событий. Думаю, я обладаю всеми перечисленными качествами.

Мне нравится писать заметки для школьной газеты. Особенно те, что посвящены концертам, литературным вечерам и праздникам, организуемым в гимназии. Прежде чем подготовить материал, я всегда тщательно собираю информацию: разговариваю с музыкальным руководителем, педагогами, задаю вопросы участникам мероприятия, ищу подходящие статьи в интернете. Словом, проделываю всю ту работу, которой обычно занимается профессиональный журналист.

Помимо статей, мне нравится писать сочинения на уроках литературы. Учитель обычно хвалит меня за старания и ставит положительные оценки, благодаря чему я все больше убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Поскольку меня очень интересует сфера искусства, свою будущую профессию я бы хотела связать с освещением культурных мероприятий. Думаю, чтобы добиться успехов в выбранной области, недостаточно будет просто получить диплом журналиста. Эта профессия потребует знания истории музыки, кинематографа и театра.

Но я стремлюсь получать новые знания и готова учиться всему, что потребуется для освоения желаемой специальности. Даже став уважаемым журналистом, я не намерена останавливаться на достигнутом. Я хочу продолжать развиваться в любимой профессии и добиваться новых карьерных высот.

Вариант 9 – Строитель

16 предложений/ 239 слов

В мире существует множество профессий, и среди них так непросто выбрать ту, которая подойдет именно тебе. Размышляя о будущем, чаще всего я представляю себя занимающимся полезным физическим трудом, например, строительством зданий.

Мне кажется интересным как сам процесс кирпичной кладки, настила кровли и проведения коммуникаций, так и результат этих работ. Думаю, всегда удивительно наблюдать, как за несколько месяцев на пустыре вырастает целый многоэтажный дом. И самим мастерам порой даже не верится, что всю эту работу они проделали своими руками.

Как правило, в строительстве каждая бригада исполнителей отвечает за определенный вид деятельности, а всем процессом руководит инженер. В возведении зданий принимают участие каменщики, маляры, облицовщики, кровельщики, электромонтажники и другие специалисты.

Больше всего мне близка профессия строителя-каменщика. Эти люди обычно занимаются тем, что укладывают фундамент сооружений и стены зданий, монтируют перекрытия. Одним словом, тот облик домов, который мы привыкли видеть, проходя по улице, во многом является результатом труда таких мастеров.

В данной профессии меня привлекает возможность работать с различными материалами, не только натурального происхождения, но искусственными. Изучать способы надежной фиксации этих материалов, тренироваться делать ровные аккуратные швы нужной толщины.

Работа строителя-каменщика кажется мне очень творческой. Несмотря на то что она требует строго соответствия нормам, указанным в проектной документации, все же строитель сам подбирает необходимые элементы для красивого оформления стыков, арок и углов.

Чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, после школы я планирую поступить в технический колледж. Затем, освоив основы выбранной профессии, я уже начну получать ценный практический опыт, работая на различных объектах.

Вариант 10 – Банкир

14 предложений/ 215 слов

Окончив школу, я планирую поступить в экономический вуз на специальность банковское дело. Эта профессия нравится мне по нескольким причинам.

Прежде всего работать в банке очень престижно. В таком учреждении трудятся только компетентные ответственные специалисты, имеющие высшее образование, владеющие глубокими знаниями экономики и математики, умеющие находить общий язык с клиентами.

Кроме того, будучи банкиром, можно построить успешную карьеру. Так, после окончания вуза можно сначала устроиться в банк на должность делопроизводителя, помощника бухгалтера или сотрудника клиентской поддержки, а затем уже продвигаться вверх по служебной лестнице.

Банкиры, сумевшие добиться успехов в своей работе, — это обычно очень обеспеченные люди, что тоже является несомненным плюсом выбранной мной профессии. Но все же главное в ней — возможность заниматься любимым делом.

Уже сейчас я с интересом наблюдаю за работой банковских сотрудников. Когда мы с родителями оформляем кредит или делаем какой-либо вклад, я всегда увлеченно изучаю условия договора, на своем калькуляторе считаю проценты и сверяю полученные цифры с теми, что указаны в документах.

Пока я еще не знаю, в какой именно отрасли банковского дела мне бы хотелось развиваться. Будет ли это кредитование или инвестиции, дилинг или ценные бумаги… Думаю, выбор я смогу сделать со временем. Освоив основы профессии, я затем уже начну повышать свою квалификацию, посещая специальные курсы, тренинги и семинары. Но прежде необходимо приложить все усилия для поступления в желаемый вуз.

Похожие сочинения про мою будущую профессию:

Элитные профессии

Я хочу стать архитектором

Я хочу стать ветеринаром

Я хочу стать военным

Я хочу стать врачом

Я хочу стать дизайнером

Я хочу стать модельером

Я хочу стать поваром

Я хочу стать полицейским

Я хочу стать программистом

Я хочу стать учителем

Я хочу стать художником

Кем я хочу быть

Кем я хочу стать, когда вырасту

Почему я хочу полететь в космос

Физика в моей будущей профессии

Почему я хочу стать пограничником

Почему я хочу работать в полиции

Где работают мои родители

Авиация как призвание

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Показательное занятие по теме Профессии. form 5

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

5.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

5.L5 понимать наиболее конкретную информацию и детали коротких поддерживаемых выступлений на широкий круг знакомых тем

5.S6 ясно передавать смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых обменов в классе

5.UE10 использует формы Present Continuous со значением Настоящее и Будущее в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем

Начало

5 минут

Среднее

30 м

I. Org. момент.

Приветствую.

II. Разогреться. Оставайся в кругу. Скажите желание друг другу. «Круг радости»

F.напр. Желаю счастья…

III.Проверьте домашнее задание. Упражнение 1, стр. 91

10.15 – Прошлая четверть 10

2.45 – Это четверть третьей

6.30 – Это половина шестой

7.10 – Это 10 минут 7

3.50 – Это 10-4

9.18- Это 18 прошедших 9

1.20- Это 20 последних 1

11.10- Это 10 прошедших 11

Пересмотреть настоящее непрерывное время. / to be + глагол + ing

II. Новая тема.Профессии

Презентация
Посмотрите на слайде фотографии вакансий.

T: У кого-то отец работает милиционером, у кого-то мать работает секретарем, кто-то работает продавцом, кто-то работает поваром и т. Д. Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня? Тема нашего урока: Профессии 2

Летчик, студент, продавец, секретарь, учитель, врач, полицейский, охотник, фермер, ученик и т. Д.

Задача 1. Начальная

Разделите эти вакансии на категории. Поделитесь своими идеями в группе и договоритесь об общих категориях, объясните, почему вы их выбрали

Охотник, школьные дизайнеры, политические советники, фермер, пастух, строитель, философы, оператор коммутатора, учитель, врач, дрессировщик лошадей,

Что рабочие места были у людей в прошлом? ( пастух, охотник, фермер)
Почему за год менялись рабочие места? (дизайнеры, врач)

Какие рабочие места могут когда-нибудь устареть?

Дескриптор

Обучающийся

Делит задания на категории

Высказывает свои идеи

Поддерживает свои идеи аргументами

Задача 2.

Сейчас 1 группа должна соотносить рабочие места с местами

2 и группа должна сопоставлять рабочие места с деятельностью

Например: 1) Врачи работают в больнице

  1. Врачи следят за здоровьем людей

Официанты / официантки

Раздают людям еду и напитки.

Они работают в ресторане.

Профессия 5 класс

000

Little

Единица: Мир труда.Школа: Ю. Алтынсарин.

Дата: Имя учителя: Оразалиева Ляззат

Класс: 5 Количество присутствующих: 12 Отсутствует: 0

Профессии

Цели обучения

5. L6. Короче говоря, выведите смысл из контекста, поддерживая беседу на все больший круг общих и учебных тем.

5. S6. Четко выражайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов.

5. UE10. Используйте настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Слушать и говорить о профессиях и вакансиях при некоторой поддержке.

Большинство учащихся смогут:

Использовать грамматику, чтобы говорить о настоящем и будущем.

Некоторые учащиеся смогут:

Говорить о работе, которой они хотели бы стать.

Языковые цели

Учащиеся могут: ask и предоставить личную информацию (профессия)

Ключевые слова: полицейский, садовник, талисман тематического парка, бухгалтер, разносчик пиццы бой, кассир.

Пункты обсуждения: Язык, используемый в классе для диалога / письма:

-Чем занимается ваша мама?

-Она учитель.

-Какие профессии ты знаешь?

-Врач, садовник, учитель и т. Д.

-Что вы думаете об этих профессиях? Какая профессия тебе нравится? и т. д.

Уровень мышления

Высший уровень мышления.

Критерии оценки

-Используйте значение из контекста, короче говоря, поддерживаемые доклады по все большему кругу общих и учебных тем.

-Для применения значения на уровне предложения во время парных, групповых и целых классовых обменов.

-Используйте настоящее с постоянным значением настоящего и будущего.

Ссылки ценности

Уважайте и поддерживайте точку зрения одноклассников и их выбор.

Перекрестные учебные программы

Kazakһ, русский.

Предыдущее обучение

«Друзья»

Проверка работы на дому .

Str а tegy «H о t ch а ir».

Выберите учащегося, который будет играть роль определенного персонажа из изученного текста. Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

План

Планируемый

тайминги

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже на ваши

запланированных мероприятий)

Старт

8 мин

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Учитель здоровается с учениками и проверяет их посещаемость.

  1. Разделение на группы

Учитель делит учащихся на 2 группы « Профессии » и « Работа », выбирая карточки с соответствующими именами.

  1. Бюстгальтер і nst о rming.

Стратегия «Концептуальные вопросы».

  • Чем занимается твоя мама?

  • Чем занимается ваш отец?

  • Какую профессию вы знаете?

  • Какая, по вашему мнению, тема нашего урока?

(о вакансиях, профессиях)

Активная лексика у : милиционер, садовник, тематический, парк, маскот, бухгалтер, пекарь, разносчик пиццы, кассир.

Карточки вакансий

Средний

12 мин.

Дескриптор

Оценка

10 мин.

Дескриптор

000

000 Дескриптор

Оценка

  1. Прослушивание.

  1. Задача предварительного прослушивания.

Стратегия «Словарь словаря»

Учащийся берет из сумки картинку, показывает картинки с новыми словами и кладет в сумку, повторяя их.

  1. Прослушивание текста о вакансиях.

Стивен, талисман баскетбола

Вы любите баскетбол? Тогда ты сможешь стать баскетбольным талисманом, как я.Я талисман команды Темплского университета. Развлекаю болельщиков на матчах и других мероприятиях. Я ношу костюм красной совы и делаю глупости. Я проскальзываю по площадке, бросаю сладости болельщикам и радуюсь, когда моя команда забивает. Я должен быть творческим, чтобы придумывать разные идеи, чтобы развлечь фанатов. И все это я должен делать молча – я не могу сказать ни слова. Я люблю свою работу, она хорошо оплачивается, но утомляет. К счастью, я работаю только неполный рабочий день!

Марк, испытатель водных горок Я катаюсь по быстрым водным горкам по всему миру, но не в отпуске – это моя работа! Я хожу в аквапарки в таких местах, как Турция, Египет и Ямайка.Я проверяю, безопасны ли горки и есть ли много брызг воды. Я люблю свою работу. Это интересно, хорошо оплачивается, и мне очень весело. Но это не всегда легко. Я должен быть осторожным, трудолюбивым и храбрым. Я спускаюсь с горок в любую погоду, даже когда вода замерзает!

  1. Задание после прослушивания.

Ученики заполняют «Диаграмма Венна». Для сравнения Марка и Стивена (G)

Марк

StevenS Steven

оба


Учащийся:

Формирующее оценивание: ученики получают цифры

8

2-3 ошибки

4 или более




  1. 45
тема.(П)

L . 1: Здравствуйте, как вас зовут?

Л. 2: Меня зовут… ..

Л. 1: Вы ____________?

L. 2: Да / Нет, I ___________. ……

2) – Задания для более способных учеников:

Ответьте на вопросы.

  1. Какие профессии вы знаете?

  2. Кем ты хочешь быть? Почему?

  3. Кем хочет быть ваш друг?

Завершите предложения.

  1. Стивен работает как ______

  2. Стивен находит свою работу _______

  3. Марк работает как ______

  4. Марк работает как ______

  5. 49

  6. 49 учащийся:

    Формирующее оценивание: голова опущена, палец вверх.

    1. Использование английского языка.

    Настоящее Непрерывное формы с настоящим и будущим смыслом.

    Поместите в правильную форму to be и глагол.

    1. Вы ___ ____ газеты (читать)

    2. Вы ___ ____ велосипед. (купить)

    3. Он ___ ___ для автобуса. (ждать)

    4. Мы ___ ___ журнал. (читать)

    5. Я ___ ___ на картинку (смотреть)

    Учащийся:

    Формирующее оценивание: ученики получают эмоциональные смайлы.

    0-2 ошибки

    3-4 ошибки

    5 или более

    .mail.ru / search_images? fr = main & q = google% 20chrome% 20present% 20continuous% 20with% 20future% 20meaning% 20exercises% 20for% 20beginners

    file: /// C: / Users / altinsarin / Downloads / excel-grade- 5-студентов-книга-p050-080_38% 20 (1).pdf

    Рисунки, учебник

    PPT

    Slide

    Цветные карточки

    https://go.mail.ru/search_images?fr=main&sbmt=1500444047253&q=google+chrome+present+continuous+ = 3152487688700513385

    PPT

    Улыбки

    Конец

    5мин

    Оценка

    Отзыв

    67

    7

    67

    9197 отвечает на вопросы

    Итого

    67

    67

    Словарная работа

    Групповая работа

    Создает диалог

    Завершает предложения

    0

    12-15 = «отличная» работа

    8-11 = «хорошая» работа

    3-7 = «доволен» работой

    Учитель оценивает учащихся после каждого задания с помощью поддержки, поощряет и устные комментарии.

    Выходной слип.

    Учащиеся записывают свое мнение об уроке на листе.

    3

    Вещи, которые я узнал сегодня….

    2

    Вещи, которые мне показались интересными….

    1

    Вопрос У меня все еще есть….

    Выполнение домашнего задания.

    Пример: 6. Кем вы хотите быть, когда вырастете? Напишите и нарисуйте картинку.

    Звезды

    http://wvde.state.wv.us/strategybank/3-2

    Дополнительная информация

    Дифференциация – как вы планируете дать больше служба поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка: как вы планируете проверять успеваемость студентов?

    Межучебные ссылки
    Проверка здоровья и безопасности
    Ссылки на ИКТ
    Ссылки на значения

    Большая часть поддержки :

    При ответах убедитесь, что они пытаются оправдать личное мнение .

    Минимальная поддержка:

    Помогите менее способным ученикам с завершением предложений

    .

    Имя

    Словарный запас

    000 000 000 9000 9000 9000 предложения

    Отвечает на вопросы

    Итого

    98000

    8888

    12-15 = «отличная» работа

    8-11 = «хорошая» работа

    3-7 = «доволен» работой

    Использование ИКТ ученики раньше работали систематически и быстрее, чем на обычных уроках.

    Межучебные связи с казахским языком.

    Ценности ссылки:

    Уважать и поддерживать точку зрения одноклассников и их выбор.

    Отражение

    Были ли цели урока

    / обучение

    реалистичными?

    Что сегодня выучили

    учеников

    ?

    Какой была атмосфера обучения

    ?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация

    ?

    Я придерживался таймингов

    ? Какие

    изменения я внес в

    из своего плана и

    почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    Цели урока / задачи обучения были реалистичными. Учащиеся достигли урока и целей обучения. Все учащиеся были вовлечены в учебный процесс. Атмосфера обучения была совместной и дружелюбной. Я уверен, что запланированная мной дифференциация работает хорошо. Дифференцированное задание помогло вовлечь в урок всех учащихся.

    Учащиеся научились работать в группах, вести диалог, узнавать то, чего они не знали раньше, и делились своими знаниями.Пассивные студенты начали стремиться вперед. Студенты потратили больше времени на заполнение диаграммы Венна. Я бы продолжил совершенствовать свои навыки работы по системе критериев. Наконец, я хочу сказать, что учащиеся должны быть заинтересованы в успешном изучении любого языка. Следовательно, учебные материалы должны мотивировать и вызывать интерес учащихся.

    Учащиеся принимали участие в различных задачах и мероприятиях, чтобы сотрудничать, работая в небольших группах, делились идеями.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1.- Проверка надомной работы . Str а tegy «H о t ch а ir».

    -Выберите ученика, который будет играть роль определенного персонажа из изученного текста. Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

    2.-Говорить новыми словами прошло хорошо.

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1.-Я думаю, мне следует улучшить говорящие способности учащихся .

    2.-Лучше было бы побольше фоток .

    Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

    -У студентов необходимо улучшить разговорные навыки

    -По обновленной программе я понял, что основная идея основана на активном обучении на практике.

    обязанности, карьера, как стать дизайнером, требования

    Дизайнер – это специалист, занимающийся дизайном и декором.

    Основная задача дизайнера – придать внешнему виду выразительность.

    Разновидности

    Профессию дизайнера можно разделить на следующие сектора:

    • промышленный, занимается проектированием и созданием бытовой техники, транспортных средств;
    • экологический дизайн, создает интерьер, подготавливает здание, территории;
    • графиков, работающих над созданием брендов и рекламы;
    • 3D-дизайн, создает анимацию, презентации, макеты с помощью компьютерной программы;
    • ландшафтный, специализируется на работе, связанной с оформлением земельного участка, парка, сада;
    • модный дизайн обуви и аксессуаров диктует новый стиль и направление моды.

    Количество направлений в области дизайна с каждым днем ​​расширяется и растет: соколики, корректоры, витражисты и другие.

    История профессии дизайнера

    Дизайн зародился в глубокой древности, когда перед людьми впервые встал вопрос об удобстве орудий труда и быта.

    Современный дизайн ассоциируется с тем, что в 19 веке начали развиваться промышленные производства, затем возникла необходимость в дизайнерской художественной деятельности.

    Первые школы появились в 20-х годах 20 века, ведь спрос на таких специалистов повысился.

    Профессиональный отпуск

    Днем дизайнером считается 9 сентября . Прошел этот фестиваль в 2005 году и был приурочен к юбилею популярного и успешного дизайнера Владимира Чуйко.

    Свой профессиональный праздник дизайнеры отмечают очень веселым и креативным. Довольно часто в этот день организуются различные творческие и интересные мероприятия, на которых дизайнеры могут расслабиться и продемонстрировать свои творения.

    Плюсы и минусы

    Работать дизайнером достаточно выгодно:

    • хорошая прибыль;
    • гарантированных заработных плат;
    • его клиентура;
    • работает на дому.

    Но есть и минусы:

    • ненормированный рабочий график;
    • сильная нагрузка на глаза;
    • есть риск выгорания и депрессии.

    Иногда вкус клиента не совпадает со вкусом специалиста, и тогда заказы должны соответствовать или даже превосходить усмотрение клиента, а не дизайнера.

    Профессиональная

    Эта профессия – настоящее призвание, для тех, кто предпочитает творчество и творчество, для тех, кто обладает хорошим вкусом и фантазией, не привык к монотонной и скучной работе.

    Идеально подходит для тематики, кто любит рисовать, создавать красивое, владеет необходимыми дизайнерскими программами и хочет творить и наслаждаться своим шедевром.

    Требования к роли

    Обычно к проектировщикам предъявляются следующие требования:

    • наличие художественного вкуса;
    • портфель;
    • опыта работы с клиентами;
    • наличие специального образования;
    • базовых знаний соответствующих компьютерных программ;
    • творческий подход ко всему.

    Дизайнер должен уметь мыслить абстрактно, вовремя задействовать свое воображение, быть терпеливым, прилежным и иметь высокую производительность.

    Должностные обязанности

    Обязанности дизайнера отдела рекламы:

    • качественно выполним отделочные работы для заказчика;
    • для разработки проектов технического дизайна;
    • разработать и согласовать эскиз;
    • для создания иллюстрации к тексту;
    • для создания стиля сайта или другого проекта.

    Обязанности дизайнера одежды:

    • для разработки типовых моделей;
    • , чтобы найти ассортимент тканей и фурнитуры;
    • для сопровождения процесса испытаний образцов;
    • для запуска производства;
    • отслеживайте модные тенденции.

    Ответственность

    Ответственность проектировщика:

    • исполнение или несвоевременное исполнение служебных обязанностей;
    • соответствие действующим нормам;
    • нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

    Специалист также отвечает за трудовую дисциплину.

    Возможности дизайнера

    Разработчик имеет право:

    • получение информации, необходимой для выполнения задач;
    • предоставление руководству предложений по улучшению работы и бизнеса;
    • принятия решений, находящихся в вашей юрисдикции;
    • требование от руководителей обеспечить нормальные условия труда.

    Общая характеристика профессии

    Кто дизайнер? Дизайнер – человек, обладающий художественными способностями, он воплощает их в жизнь, создавая красивые творения.

    На данный момент направлений в дизайне очень много.

    • Работа дизайнеров квартир, планировка жилого дома. Эксклюзивный дизайнерский интерьер внутри квартиры.
    • Модельер создает эскизы и одежду. Невероятные шедевры, новые тенденции создают и диктуют настоящие профессионалы.Именно им мы должны быть благодарны за новые модели одежды.
    • Станьте довольно популярным дизайнером в рекламе, ведь каждое изделие требует особого подхода к себе.
    • Одно из самых популярных направлений в дизайне – дизайнерская графика. Это творческая и интересная профессия. Компьютерные инновации позволили ей перейти на новый уровень, а таланты дизайнеров и их творчество стали основой для разработки веб-сайтов, макетов, полиграфической продукции, упаковки и других материалов в различных сферах жизни.
    • Увеличение строительства домов и, соответственно, ландшафтных дизайнеров. Эти профессионалы востребованы.
    • Самый молодой, но довольно быстро развивающийся отраслевой дизайн – это веб-дизайн. Количество интернет-пользователей стремительно увеличивается, увеличивается и их желание иметь собственные сайты, рекламную продукцию, а это приводит к огромной востребованности специалистов данного направления. На данный момент работа веб-дизайнеров является самой высокооплачиваемой.

    Слово «дизайн» означает проектирование.Дизайн стал основой абсолютно любого направления дизайна.

    Потребности общества определяют цели дизайнеров, а не торопят творческий ум. Реализовать чужие идеи в жизнь бывает очень сложно. Поэтому дизайнерам нужно проявить больше терпения, дружелюбия и вдохновения.

    При найме дизайнеров главный критерий – портфолио. Интервью может проходить и проходит в тишине. Образцы отличных и творческих работ – лучший показатель.

    Идеальный способ заявить о себе, как о достойном дизайнере – это участие в различных выставках и конкурсах. Таким образом, можно и значительно увеличить свой заработок.

    Профессиональные навыки

    дизайнер одежды, необходимо иметь:

    • умение рисовать от руки и в графических редакторах;
    • знать основы дизайна;
    • мастер технологии пошива одежды;
    • , чтобы быть опытным пользователем ПК;
    • владеет оргтехникой.

    Очень важным умением для любого дизайнера будет: быстрое и эффективное решение поставленных задач, трудолюбие, ответственность и коммуникабельность.

    Личные качества дизайнера

    Эти профессионалы должны обладать следующими качествами:

    • наблюдение;
    • творческое мышление;
    • образный;
    • коммуникативных навыков;
    • мобильность;
    • терпения;
    • умение работать в команде;
    • такт.

    Хороший дизайнер должен уметь концентрировать внимание на двух сторонах объекта: на внешней и внутренней: деталях, природе и функциональности.

    Карьера дизайнер

    Спрос на профессию дизайнера был, есть и всегда будет на высоте. Его актуальность и популярность также растет с каждым днем.

    Если дизайнер постоянно самосовершенствования, осваивает новые техники, посещает различные тренинги и семинары, набираясь опыта и знаний, ему обеспечена блестящая карьера.

    Как карьера специалиста зависит от того, насколько брендом является продукция компании, где он работает. Ведь если он узнаваем и имеет хорошую репутацию, дизайнеру намного легче получить популярность и высокую отдачу. И вскоре все, возможно, смогут начать работать на себя.

    Вакансии

    В работе дизайнера в наше время дефицита не наблюдается. На работу приглашают:

    • легкая промышленность;
    • модный дом;
    • салонов и ателье;
    • Студия дизайна;
    • швейное производство;
    • экспериментальных мастерских.

    Талантливый дизайнер может открыть собственную дизайн-студию.

    Прибыль

    Что делает дизайнер?

    • Итак, начинающий дизайнер получает около 100 грн в Украине .
    • Специалист со стажем работы около года уже получает около 200 $.
    • А дизайнеры с высшим образованием и опытом работы более трех лет зарабатывают от 400 $.
    • В России специалист со стажем зарабатывает в среднем 600 $ .

    Заработок графического дизайнера определяется следующими факторами:

    • регион;
    • ед. Опыта;
    • уровень образования;
    • навыков;
    • слава.

    Если дизайнеру удалось сделать себе имя и довольных клиентов, он может заняться частной практикой, чтобы сам регулировать поток клиентов и доходы.

    Требуется образование дизайнер

    Чтобы стать профессиональным дизайнером, просто не хватило таланта и рвения, нужно еще получить специальное образование.

    Сегодня существуют специализированные школы и учебные заведения, которые обучают этому ремеслу будущих дизайнеров.

    Также можно закончить и дизайнерские курсы, но все же самое эффективное – окончить среднюю школу.

    Выбирая школу, необходимо помнить, что универсального конструктора нет и быть не может. Каждый дизайнер – профессионал в определенной области искусства.

    Каждый день появляются новые и улучшенные материалы, методы создания изображений, разные техники.Все это требует постоянного обучения и самосовершенствования специалиста, он должен идти рука об руку с новыми веяниями.

    Как самому стать дизайнером

    Если слово дизайнер вас в восторге, но учиться по этой профессии у вас нет возможности, не отчаивайтесь. Потому что есть способы, которые приблизят вас к вашей цели.

    Чтобы самому стать графическим дизайнером, вам необходимо:

    • Чтобы научиться видеть.
    • Научитесь рисовать.
    • Начните изучать цвета, шрифты и сеть.
    • Перейти к изучению основ графического дизайна.
    • Изучить литературу, посвященную вашему направлению дизайна.
    • Запишитесь на мастер-классы, семинары, онлайн-курсы дизайна.
    • Освойте Photoshop или другую графическую программу.
    • Начать работать фрилансером на различных веб-сайтах или создать свой собственный и предложить свои услуги дизайна.

    Для того, чтобы устроиться на работу дизайнером, не обязательно окончить престижное учебное заведение, но наличие портфолио является обязательным условием.Так что начните собирать сейчас, даже если вы даже не их клиенты. Главное начать делать что-то другое.

    Автор статьи

    Директор кадрового агентства

    Тема Профессии – Ағылшын тілі – Билим

    Тема Профессии

    План урока

    Тема: Профессии

    Школа: №4

    Дата:

    Имя учителя: Дайырхан А

    КЛАСС: 5

    Присутствует: 15

    отсутствует: 0

    Цели обучения, достигнутые этим уроком

    5.L5 понимает наиболее конкретную информацию и детали коротких поддерживаемых выступлений на широкий круг знакомых тем

    5.S7 использовать соответствующую тематическую лексику и синтаксис, чтобы говорить на ограниченный круг общих тем

    5.W3 написать с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

    Урок цели

    Все учащиеся смогут:

    • Определите различные типы работ
    • описывает, что люди разных профессий делают и носят на уровне приговора.
    • задавайте вопросы о вакансиях и отвечайте на них, используя соответствующую предметную лексику

    Большинство учащихся смогут:

    • предсказывать ответы на вопросы о вакансиях
    • понять особенности работы, задав вопросы
    • использовать соответствующий предметный словарь, чтобы написать короткое эссе о профессии

    Некоторые учащиеся смогут:

    • задавайте сложные вопросы и отвечайте на них, используя активный словарный запас
    • понять основные моменты текста
    • использовать широкую тематическую лексику для написания расширенного эссе о профессии

    Перекрестные учебные ссылки

    Слово вокруг нас, музыка, искусство, ремесло

    Оценки с критерии оценки

    Используйте подходящие слова при описании профессий

    Задайте и ответьте на вопросы о вакансии

    Опишите, что носят люди разных профессий

    Предыдущее обучение

    Учащиеся знают названия профессий

    План

    Планируемое время

    Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своими запланированными мероприятиями)

    Ресурсы


    Тема Профессии – Ағылшын тілі – Билим

    Тема Профессии

    План урока

    Тема: Профессии

    Школа: №4

    Дата:

    Имя учителя: Дайырхан А

    КЛАСС: 5

    Присутствует: 15

    отсутствует: 0

    Цели обучения, достигнутые этим уроком

    5.L5 понимает наиболее конкретную информацию и детали коротких поддерживаемых выступлений на широкий круг знакомых тем

    5.S7 использовать соответствующую тематическую лексику и синтаксис, чтобы говорить на ограниченный круг общих тем

    5.W3 написать с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

    Урок цели

    Все учащиеся смогут:

    • Определите различные типы работ
    • описывает, что люди разных профессий делают и носят на уровне приговора.
    • задавайте вопросы о вакансиях и отвечайте на них, используя соответствующую предметную лексику

    Большинство учащихся смогут:

    • предсказывать ответы на вопросы о вакансиях
    • понять особенности работы, задав вопросы
    • использовать соответствующий предметный словарь, чтобы написать короткое эссе о профессии

    Некоторые учащиеся смогут:

    • задавайте сложные вопросы и отвечайте на них, используя активный словарный запас
    • понять основные моменты текста
    • использовать широкую тематическую лексику для написания расширенного эссе о профессии

    Перекрестные учебные ссылки

    Слово вокруг нас, музыка, искусство, ремесло

    Оценки с критерии оценки

    Используйте подходящие слова при описании профессий

    Задайте и ответьте на вопросы о вакансии

    Опишите, что носят люди разных профессий

    Предыдущее обучение

    Учащиеся знают названия профессий

    План

    Планируемое время

    Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своими запланированными мероприятиями)

    Ресурсы


    Тема: Профессии

    1. Презентация новый урок.

    Групповая работа: Перед просмотром видео Я показываю картинки о вакансиях.

    а) Предварительное прослушивание Задача: Словарь, относящийся к видео.

    Фермер, пожарный, стоматолог ,, сантехник, портной, няня, врач, учитель

    б) Во время прослушивания задания: Учащиеся смотрят видео около 3 минут

    c) Ответные вопросы:

    До тебе нравится это видео?

    О чем это видео?

    г) Детальное понимание вопросы:

    Можете назвать работу?

    Какую работу вы бы выбрали? предпочитаешь?

    После прослушивания задач:

    1. Письмо.Уровень деятельности.

    1. Линия вывода. Сопоставьте слова с картинки

    Пара работа

    Учащиеся слушают песню в первой веб-ссылке. Они говорят, что слышали о вакансиях, а потом снова слушают добавить другие. Записывайте вакансии, которые запомнили учащиеся доска.

    Учащиеся сначала делают задача рабочего листа: сопоставить имена сотрудников с должностями. Слушай песню еще раз проверить.

    Студенты затем классифицируют и записывать рабочие места в таблицу.”Профессии” требуют специального образования и диплома, а “не профессии” могут быть сделано без специальной квалификации

    Подбери людей из песня и работа. (П)

    Имена

    Профессии

    1. Найджел Нейлор

    1. фермер

    1. Пенни Проктор

    1. пожарный

    1. Питер Палмер

    1. стоматолог

    1. Венди Виттер

    1. сантехник

    1. Мэйбл Meacher

    1. портной

    1. Гэри Гаммер

    1. няня

    1. Пирожок Prentice

    1. врач

    1. Ронни Райман

    1. учитель

    Слушайте объяснение «Профессия», классифицируйте и регистрируйте вакансии в стол.

    Профессии

    Нет Профессии

    Ответ ключи:

    Задача 1

    1. e

    2. г

    3. а

    4. f

    5. ч

    6. д

    7. с

    8. б

    Задача 2

    Профессии

    Не профессии

    врач

    фермер

    учитель

    няня

    стоматолог

    сантехник

    пожарный

    портной

    Экспертная оценка

    Дескриптор

    Учащиеся могут сопоставить названия должностей со своими определение

    Учащиеся могут знать имена вакансии

    Индивидуальная работа: Поставьте пропущенные слова.(I)

    Ответ

    Самостоятельная оценка

    IY. Групповая работа .Опишите одного человека в вашей группе (Г)

    Для Например:

      • Юрист, хорошо одетый, трудолюбивый, интеллигентный человек и помогает защищать права людей

      г. Дифференциация. Индивидуальная работа

      Уровень А.Кроссворд

      B .AFL – «умею делать» идеи грамотности. Ученики должны найти слова из кроссворда и напишите его под фотографий.

      Теперь я могу разгадать кроссворд и назвать слова… Правильный ответ.

      Оценка

      Критериальное оценивание с правом учителя ответ

      Дескриптор

      Учащиеся могут разгадывать кроссворды на вакансии

      Учащиеся могут запомнить и узнать новое слова

      Уровень B.Загадка-загадка

      Дескриптор

      Учащиеся должны угадывать задания

      Уровень С.

      1. Сопоставьте слова с фотографий.

      учитель, ветеринар, а повар, художник, пожарный, медсестра,

      а милиционер

      A___________ B___________ C____________

      D_______ E__________ F___________

      G________________

      Ю.И.

      Письмо: методы мультисенсорного письма. Изменение буквы диктант .

      1. ohw / skool / ertfa / kcis / eoplpe?

      2. ohw / sehcaet / nerdlihc?

      3.stahw / sih / Бодж?

      4.охв / сэкам / срезуоорт.

      Ответов: (парная оценка с правом учителя ответ)

      1. Кто ухаживает за больным люди ?

      2. Кто учит детей?

      3. Какая у него работа?

      4. Кто делает брюки?

      Оценка

      Критериальное оценивание с правом учителя ответ

      Дескриптор

      учащиеся могут писать письмо изменение диктант

      учащиеся знают написание звука

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *