Разное

Проекты 4 класс по чтению: Темы проектов по Литературному чтению для 4 класса

Содержание

Темы проектов по Литературному чтению для 4 класса

Данный раздел содержит темы исследовательских работ и проектов по литературному чтению для 4 класса, которые способствуют формированию у учащихся собственной читательской позиции, а также творческих способностей.

В данном разделе предлагаются темы проектов по литературному чтению для 4 класса начальной школы, которые способствуют формированию у учащихся читательской позиции, формированию собственного мнения о прочитанном произведении, а также рассчитаны на проведение самостоятельной исследовательской и аналитической деятельности.

Представленные темы исследовательских работ по литературному чтению для 4 класса начальной школы интересны учащимся возможностью проведения сопоставительного, аналитического и обобщающего анализа, а также более углубленного изучения выбранной темы.

Предложенные темы проектных работ литературному чтению в 4 классе начальной общеобразовательной школы можно отредактировать и расширить по необходимости и сконсультацие учителя – руководителя проекта.

Примерные темы исследовательских проектов по литературному чтению для 4 класса:

О времени года. Праздник поэзии.
Богатыри прошлого и настоящего.
Великий подвиг моего народа.
Воздействие красоты на героев произведений.
Времена года. Праздник поэзии
Детские журналы
Законы волшебной сказки.
Зима в изображении русских поэтов.
Золото в русских сказках.
Иванушка-дурачок – главный герой народного творчества.
Интерес к истории в былинах.
Как повысить скорость чтения?
Какая роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?
Л.Андреев “Петька на даче” и А.П. Чехов “Ванька”
Мотивы весны в поэзии и живописи
Никто не забыт, ничто не забыто!
Они защищали Родину!
Отражение древних представлений о мире в волшебных сказках.
Почему необходимо чтение?
Поэзия В.А. Жуковского.

Поэзия И.А. Бунина.
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина.
Русские богатыри
Сборник произведений о Родине.
Сказки Г.Х. Андерсона.
Создаём свою сказку
Создание коллажа «Моя Родина»
Создание сборника былин
Сравнение литературного произведения Л. Кушнера «Сирень» и живописного произведения П. Кончаловского «Сирень».
Сравнение положительного и отрицательного героя сказки.
Сравнение содержания произведения с иллюстрациями.
Сравнивать содержание и прядок событий в сказках «Сивка-бурка» и «Крошечка-Хаврошечка»
Сравнительный анализ стихов об осени А.С. Пушкина и А.А. Фета.
Средства художественной выразительности в стихотворениях.
Тайны имени
Там на неведомых дорожках.
Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее.
Что такое подвиг?
Элементы волшебной сказки в авторских произведениях.
Яркие краски в стихотворениях С.Я. Маршака.

Перейти к разделу:
Проекты по литературе
Темы проектов по литературному чтению

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу “Темы проектов по литературному чтению”:
<a href=”http://obuchonok. ru/node/2197″ target=”_blank”>Темы проектов по литературному чтению для 4 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2197]Темы проектов по литературному чтению для 4 класса[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Наши проекты стр. 140 – 141. Литературное чтение 4 класс

1. Проект «Они защищали Родину»

Цель: Создание книги воспоминаний о моих земляках — героях Великой Отечественной войны 1941 -1945 года.

Оформление: Книга или альбом с фотографиями героев и памятников боевой славы моего города.

Задачи:

1) Расспросить моих родителей о соотечественниках — героях ВОВ нашего города.

2) Сделать подборку фотографий и биографий героев

3) Памятники героям ВОВ в моём городе.

Содержание — план проекта «Они защищали Родину»:

1) Вступление — рассказ о событиях Великой Отечественной войне в моём городе

Так как Великая Отечественная Война — это та же Вторая мировая война, только на территории СССР, то все были начеку.

Ощущалось приближение чего-то страшного.

Но никто не мог даже подумать, что Гитлер так быстро дойдёт к СССР и не остановится.

В то время главой СССР Был Сталин, он периодически контролировал разведку, которая сообщала, что Гитлер уже близко.

Однако это были неточные сведения, и никто и представить не мог, что произойдёт в тот день, 22 июня.

Сталин был уверен, что если Гитлер и посмеет объявить войну, то не раньше 1942 года, а значит ещё есть время подготовиться.

Однако это произошло.

На рассвете 22 июня 1941 года фашистские войска вторглись на территорию СССР.

Это означало объявление войны.

Они сразу же открыли огонь.

В тот же день было объявлено военное положение, все силы начали мобилизоваться.

Эта война продлилась очень долго, сколько жизней было поломано.

2) Биографии и фотографии героев

Сложно выбрать одного героя Великой Отечественной войны, из огромного списка.

Все они заслуживают памяти и почёта.

Благодаря им мы сейчас живём в мире, они спасли нашу родину.

Василий Зайцев родился в Елино в 1915 году.

Это небольшая деревня под Москвой.

Когда началась война, ему было всего 26 лет, но он пошёл воевать.

Во время битвы на Сталинграде он уничтожил огромное количество немецких солдат.

Их количество насчитывается около 225.

И это только на одной битве.

Что уже говорить об остальных его подвигах.

Интересный факт говорит о том, что у Василия было высшее экономическое образование.

Именно благодаря этим умениям его сначала определили в финансовую часть на должность руководителя.

Он был в корне несогласен сидеть в кабинете пока на нашу родину напали.

С первого раза ему не согласовали проведение на фронт.

Однако он не сдавался и повторял попытки пять раз.

Такая настойчивость дала свой результат, и командир отдал приказ.

Он был превосходным снайпером и вскоре после прибытия на службу уже получил свою первую награду “за отвагу”.

3) Памятники и мемориалы героям ВОВ в Москве

Несмотря на то, что годы Великой Отечественной войны уже прошли, новое поколение не забывает эти страшные события и героев, которые спасали нас ценой своей жизни.

Город может гордиться огромным количеством памятников и комплексов, посвящённых героям тех времён.

Самый известный памятник создан в 1967 году выдающимся архитектором Вучетичем.

Подумать только, его строили целых 8 лет!

Сколько сил и энергии вложено в этот проект.

Памятный комплекс “Героям Сталинградской битвы” имеет также символичный смысл.

Количество ступеней на его вершину чётко равняется количеству дней в этой знаменательной битве — 200.

Именно этой битвой можно считать окончание наступление немецких войск на СССР.

Второй, не менее известный памятник Могила Неизвестного Солдата.

Это частая практика создания могил многим солдатам, чьи имена неизвестны и не опознаны, а также те, кто просто пропал без вести.

Генсек ЦК КПСС Брежнев зажёг Вечный огонь на том месте, который и по сей день горит.

Он напоминает нам о том, сколько людей положило свои жизни в этой страшной войне.

4) Всероссийская акция «Бессмертный полк» в моём городе.

Эта акция довольно-таки известна не только в России, но и по всему миру.

Её главная мысль заключается в том, чтобы помнить и чтить память погибших в Великой Отечественной войне.

Каждый год, в День Победы 9 Мая миллионы людей выходят на улицу с плакатами.

На плакатах изображены погибшие родственники, родные люди, которые воевали и защищали родину.

Главным отличием является то, что это память лично каждого солдата и участника боевых действий.

Их фотографии люди печатают на огромных плакатах и колонной проходят по главным улицам городов.

Эта акция началась не так давно, четыре года назад в Томске.

А в Москве начали проходить эти мероприятия уже со следующего года, 2015.

По официальным данным, эта организация охватывает более 80 стран по всему миру.

2. Проект «Россия — Родина моя»

Цель: Создание литературного вечера, посвящённого истории России.

Оформление:  Презентация

Задачи:

1) Записать основные исторические события России.

2) Сделать подборку рассказов и стихов об исторических событиях в России.

3) Подобрать музыкальные композиции или песни, посвящённые историческим событиям.

Содержание — план презентации «Россия — Родина моя»:

1) Вступление-рассказ «Что значит для меня история России?»

Если вдуматься, то история в общем очень полезна и важна.

Ведь именно благодаря ей мы можем анализировать происходящее в данный момент с нами.

Ведь всё же знают, что мы учимся на своих же ошибках.

А история это и есть тот опыт, который очень помогает в решении сложных вопросов и проблем современности.

Смотря на ошибки наших предков, мы должны не допускать того, чтобы они повторялись.

История каждого государства очень интересная и всегда непростая.

И Россия не исключение.

Её история начинается очень давно, ещё в 10 веке.

Конечно, государства ещё не было, а поселение называлось по-другому.

Но это те предки, с которых всё начиналось.

Если внимательно изучать историю, можно заметить, что человечество прошло очень сложный и тернистый путь.

Были страшные войны, эпидемии, голод, погибали целые племена.

Постепенно человек учился и совершенствовался.

Всё больше людей выживало и всё лучше жилось.

Это называется прогресс.

При изучении истории России этот прогресс очень чётко и ясно прослеживается.

Когда понимаешь, какие величайшие события происходили, как сложно было, и всё это в итоге привело к нам.

В том виде, в котором мы сейчас живём.

2) Перечень самых важных исторических событий России

Существует много споров о том, с какого момента считать начало истории России.

Мысли великих историков расходятся.

Однако многие всё-таки придерживаются теории о том, что всё началось в 10 веке, а именно с 988 году, в тот момент, когда крестили Русь.

Это было достаточно раздроблённое государство, со многими поселениями.

В тот момент было осуществлено много походов, завоеваний.

И спустя 300 лет Русь превратилась в Московское княжество.

После этого границы государства много раз менялись.

Это было очень неспокойное и сложное время.

Но спустя столетия в 1861 случилось очень важное событие.

В этом году, 19 февраля отменили крепостное право.

Войны окончились, люди стали равными, появилось спокойствие и процветание.

После этого царь всё равно остался на троне и были попытки революции, которые не добились ничего.

Далее опять сложные времена Первой мировой войны и очень тяжёлое время.

Спустя время, война окончилась и государства подписали мирный договор.

Именно после этого обрадовался Советский Союз.

Всё стало более спокойно, все реконструировали после войны.

Однако это время продлилось немного.

Началась Вторая мировая война.

Это было, наверное, самое тяжёлое время для всех.

Она унесла много жизней.

После победы вся страна вздохнула с облегчением.

Наступил мир.

Если вдуматься, сколько было пролито крови и слёз, сколько утеряно жизней.

История жестока и беспощадна.

Но именно она заставляет нас задуматься, как нам жить и поступать, какие решения принимать.

3) Перечень литературных произведений на тему исторических событий в России

Многим очень тяжело воспринимать информацию, которую преподносят как историю государства.

Это зачастую просто сухие события и даты.

Обычному человеку сложно это заполнить и соединить воедино.

Но если действительно замечательные книги, которые написаны доступно и понятно.

Известная книга Льва Гумилева называется “От Руси до России”.

В ней очень детально описываются не только произошедшие события, но и быт тех времён, обычаи и особенности.

Борис Акунин написал книгу под названием “История Российского государства”.

Много споров связано с этим произведением.

Некоторые считают, что слишком простое повествование не совсем корректно отображает действительность.

Однако книга написана очень простым и доступным способом.

Она захватывает с первых страниц.

Отдельно очень много внимания именно народу славян уделил писатель Седов в своей книге Славяне.

Их развитие, быт, становление.

В этой книге уделяется внимание именно народу.

Если вы любите картинки, то советуем уделить внимание книге Иллюстрированная русская история Ключевского.

Все события сопровождаются иллюстрациями и гравюрами.

А также приведены факты и доказательства многим спорным моментам.

4) Перечень музыкальных композиций о самых важных исторических событиях

Не только литература уделяет много внимания истории государства России.

В музыкальном направлении  также много произведений, посвящённых истории.

В любом обществе и в любое время были песни и народное творчество.

Так люди расслаблялись, высказывали своё мнение.

А также песни помогали рассказать события, и запомнить их.

На Руси практически все знали народные танцы и песни.

Они пелись на народных гуляньях, на праздниках, во время битв.

В сложных ситуациях песни помогали людям, также они поднимали дух единства и любви в родине.

Отсюда и пошёл современный гимн.

Он ведь есть в современном мире у каждой страны.

Зачастую в тексте присутствуют основные события истории, главные отличия страны, её обычаи, героев, историю.

5) Наставления будущим поколениям

Каждому человеку хочется, чтобы его дети, внуки и правнуки жили лучше.

Каждому новому поколению хочется того же.

Если поразмышлять, история всего человечества очень тяжёлая и сложная.

Люди боролись за права, за свободу, в конце концов, за жизнь.

В современном мире столько полезных технологий, что нам легко живётся.

Мы не заботимся ни о чём.

Казалось бы, что ещё нужно для спокойной жизни, для развития и ещё большего совершенствования.

Однако главная ошибка в том, что мы не учим историю.

Мы не понимаем, что наступаем на те же грабли, что и наши предки.

История циклична.

А мы должны научиться анализировать и принимать правильные решения.

3. Проект «Как не гордиться мне тобой, о Родина моя!»

Цель:  Создание книги воспоминаний о событиях во время ВОВ  на моей малой Родине.

Оформление: Книга или альбом с фотографиями героев и памятников боевой славы моего города.

Задачи:

1) Узнать о событиях в моём городе (селе) во время ВОВ.

2) Сделать подборку фотографий памятных мест о месте проведения боёв.

3) Собрать информацию о памятных знаках, наградах, праздниках на моей малой Родине в честь освобождения от фашистских захватчиков.

Содержание — план проекта «Как не гордиться мне тобой, о Родина моя!»:

1) Мой родной город Санкт-петербург — это город-герой ВОВ

Много людей погибло в Великой Отечественной войне.

Они герои, которые несмотря ни на что, защищали своих родных и близких, а также родину.

Именно мысли о родине давали силы и поднимали в самых сложных ситуациях.

Каждый город СССР пострадал при нападении фашистов.

Но насколько досталось Санкт-Петербургу, можно только ужасаться.

Как известно, именно в этом городе проходила огромная и самая длительная блокада.

Тогда этот город носил название Ленинград.

Длительность этой блокады ужасает, это длилось 872 дня.

Фашистские войска заблокировали весь город, в котором было недостаточно ресурсов и продуктов для существования всех жителей.

Главным местом, откуда могли поступать продукты для пропитания это было замёрзшее озеро.

Однако путь был сложный и очень длинный.

От голода погибло много людей.

По разным сведениям, погибло около миллиона человек.

Многие, в страшных мучениях.

2) Место проведение боёв по освобождению моего города от фашистских захватчиков

Спустя почти 900 дней солдатам Советской армии всё-таки удалось прорваться и освободить город от захватчиков.

Это было настоящее чудо.

Именно за эту блокаду городу дали звание Города-героя.

Люди в таких страшных условиях проявили мужество и отвагу.

Они настоящие герои, благодаря которым много людей спаслись.

Благодаря им мы сейчас живём спокойно.

Именно этому событию посвящено много музеев и исторических произведений.

Люди помнят эти времена и чтят погибших.

3) Фотографии памятников и мемориалов воинам, павшим в боях за освобождение моего города

Существует множество памятников, посвящённых событиям Великой Отечественной войне.

А также люди воздвигают даже целые комплексы.

Один из таких огромных комплексов находится в городе Санкт-Петербурге.

Он посвящён главному событию — прорыве блокады Ленинграда.

При этом комплексе находится заповедный парк, захоронения, отдельные монументы и памятники.

Именно на том месте находился главный рубеж.

А также одним из необычных, но таких важных мест был маленький городок, где во времена блокады находились все средства по передаче продуктов в город.

Сейчас там организован музей.

Именно через это место было переведено огромное количество продуктов для всего города.

О нём знают очень много людей, теперь это место памяти и гордости.

4) Празднование Дня Победы в моём городе

Все знают, что в Москве каждый год проходит огромный и величественный парад, посвящённый победе в Великой Отечественной войне.

Однако в городе герое Санкт-Петербурге празднование этого великого дня происходит не менее величественно.

Там тоже проходит парад, на который собираются все жители города.

Мероприятия организовывают множество волонтёров.

Зажигают памятные факелы, поёт хор, праздничная программа.

Это день гордости за наших героев и благодарности за их подвиг, благодаря которым мы сейчас живём.

5) Заключение-рассказ » Что значит для меня победа России в ВОВ?»

Победа в этой страшной войне означает то, что наш народ очень сильный и сплочённый.

Только сильный духом воин готов кинуться в бой за свою старую, рискуя жизнью.

Такие герои должны оставаться всегда в памяти всех последующих поколений.

Они дали нам жизнь в мирном обществе, дали нам жизнь.

Сложно и тяжело представить, что было бы, если бы не они.

Каждый из тех героев заслуживает почётную память и гордость.

Благодаря им сейчас мир и благополучие.

Именно на тех ошибках нужно учиться и ни в коем случае не повторять.

Проекты по чтению для 4-го класса

БРИДЖЕТ РЕДМАН
КЛАСС

Хотя все ваши четвероклассники, возможно, еще не любят читать, они находятся в идеальном возрасте, чтобы превратиться в читателей на всю жизнь. Сделайте чтение захватывающей частью вашего класса, включив интерактивные и практические проекты, которые сопровождают как самостоятельное чтение, так и чтение в классе. Чтение проектов также может быть возможностью интегрировать искусство и технологии в ваш класс.

Подробнее об этой статье

  • Ведия поездку
  • Строительство Dioramas
  • Музыкальное видео
  • Блог для чтения звука
  • Чтение стеганого одеяла
  • Puppet Show

1 Взятие в путешествие

1.

путешествие. Создайте карту мира в книге и повесьте ее на доске объявлений. Прочтите историю вслух и попросите учеников проложить канцелярскую дорожку, пока герой путешествует по земле. Попросите учащихся по очереди написать каталожные карточки о том, что происходит в каждом месте канцелярской кнопки. Некоторые книги, которые вы могли бы использовать, включают «Хоббит», «Призрачная платная будка», «Путешествие покорителя зари» и «Вокруг света за 80 дней».

2 Создание диорам

После прочтения книги вслух предложите учащимся создать диораму, иллюстрирующую одну из их любимых сцен в книге. В качестве альтернативы назначьте каждому ученику отдельную главу и попросите их создать диорамы, иллюстрирующие события этой главы. Разместите диорамы в комнате в порядке событий книги. Пусть каждый учащийся потратит две-три минуты на то, чтобы представить свою диораму классу и объяснить, что на ней изображено. Книги, которые могут хорошо подойти для этого проекта, включают «Таинственный сад», «Сверчок на Таймс-сквер», любую из книг «Волшебный домик на дереве», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Придейна: Книга трех», «Джеймс и гигантский персик» или «Тьма поднимается».

3 Музыкальное видео

Разделите учащихся на группы по три-пять человек. Предложите им выбрать книжку с картинками, которая им всем нравится. Затем попросите их написать песню об этой истории. Пусть каждая команда создаст музыкальное видео на основе выбранной ими книги. Вы можете либо попросить их показать музыкальное видео в качестве живого выступления для остальной части класса, либо принести видеокамеры и позволить им создать собственное видео в стиле YouTube.

4 Блог для чтения аудио

Создайте годовой блог для чтения для своего класса. Разместите его на веб-сайте, доступном для всех детей. Всякий раз, когда учащийся заканчивает чтение книги посредством самостоятельного чтения, позвольте ему записать минутный отзыв о книге и опубликовать его в блоге. Затем они могут поделиться своими отзывами с друзьями и семьей.

5 Одеяло для чтения

Этот проект можно выполнить с одной или несколькими книгами. После прочтения книги дайте каждому ученику квадрат белой ткани и краску для ткани. Пусть создают квадраты о книге. Пусть они распишутся где-нибудь на площадях. Вы также можете предоставить учащимся блестки, бусины, краски или пряжу, чтобы они могли творчески украсить свои квадраты. Затем сшейте или используйте клей для ткани, чтобы соединить все части в большое одеяло, которое вы можете развесить в своем классе или в коридоре.

6 Кукольный спектакль

После раздела по мифологии или сказкам попросите учащихся поставить кукольный спектакль, пересказывающий историю. Попросите их сделать кукол из носков, бумажных пакетов, ткани или палочек для рукоделия. Дайте каждому ученику возможность рассказать свою часть истории. Подумайте о том, чтобы устроить кукольный спектакль для младшего класса или для родителей во время дня открытых дверей или родительского посещения.

ссылки

  • 1 Великие школы: любимые книги четвероклассников
  • 2 Блог класса мисс Круэль

Об авторе

Как профессиональный писатель с 1985 года карьера Бриджит Редман включала журналистику, образовательную литературу, авторство книг и обучение. Она работала в ежедневных газетах, образовательном издательстве, веб-сайтах, некоммерческих ассоциациях и частных лицах. Она является автором двух блогов, обзоров живых выступлений и ведет еженедельную колонку в Lansing State Journal. Она имеет степень бакалавра журналистики Мичиганского государственного университета.

Статьи по теме

Проекты для чтения на конец года

Если вы ищете проекты для чтения на конец года, то это означает что-то удивительное – приближается лето! Это время года всегда заряжает меня энергией, потому что государственные испытания уже позади, лето впереди, и мы можем повеселиться в этот момент.

Один из моих любимых способов закончить учебный год — это что-то вроде проекта по чтению. На протяжении многих лет я пробовал несколько разных проектов по чтению и даже создал несколько своих собственных. Я хочу поделиться некоторыми из проектов, которые я использовал со студентами, которые всегда получают одобрение студентов!

Проект чтения логических выводов

Для этого проекта логических выводов, , я беру своих учеников в (воображаемую) поездку в Лагерь Загадок! Это всегда фаворит в классе. Во время этого похода учащиеся будут делать выводы, используя фотографии, фрагменты услышанных разговоров, подсказки о пропавшей походной сумке и многое другое. Делать выводы — это всегда сложный навык, поэтому мне нравится проводить этот обзор для студентов в конце года.

Куртка-книжка

Это классика! Если ваши ученики недавно прочитали роман в классе или самостоятельно, то этот отчет о книге идеален. Книжная обложка — это обложка, в которую заворачивается книга в твердом переплете. Вы можете поместить на обложку книги различные элементы, такие как краткое изложение, обзор книги, предлагаемые другие книги и многое другое! В этом блоге вы найдете несколько шаблонов и идей для использования книжных обложек в классе .

Проект по чтению контекстных подсказок

Мне очень нравится использовать это в классе. С помощью этого проекта учащиеся отправляются в трансконтинентальное путешествие, практикуя различные навыки контекста! Что мне больше всего нравится в этом проекте, так это то, что он позволяет учащимся по-разному практиковать контекстные подсказки. Они будут практиковаться с бессмысленными словами, словарными определениями, многозначными словами, заполнять пробелы и т. д. Это действительно заставляет моих учеников думать не только над вопросом с несколькими вариантами ответов.

Сьюзан Ледфорд Гилфойл поделилась: «Сегодня мои четвероклассники путешествовали по миру. Мы побывали в Перу и посетили Мачу-Пикчу, затем в Германии мы посетили Бранденбургские ворота. Затем мы полетели в Кению и отправились на сафари, затем в Новую Зеландию и, наконец, в Ирландию, где мы исследовали Тропу Гигантов перед тем, как лететь обратно в Америку. На каждой остановке учащиеся должны были выполнять действия, которые бросали вызов их способности использовать контекстные подсказки для определения значения слов в тексте, например, открытки друзьям, обзоры отелей, брошюры о сафари и туристические обзоры достопримечательностей. Детям, усердно работавшим, нравилось летать на нашем самолете».

Проект раскадровки

Каждый раз, когда я использую раскадровки в классе, мои ученики просят использовать их чаще! Раскадровки можно использовать несколькими способами, но вот два, которые отлично подходят для деятельности в конце года: вы можете предложить учащимся воссоздать ключевой элемент из недавней книги (кульминация или конфликт), или учащиеся могут создать свою собственную историю по сюжету. карта. Вы можете делать раскадровки на бумаге или в цифровом виде. Мне нравится использовать этот веб-сайт для цифровых раскадровок.

Проект “Чтение по последовательности”

Последовательность – отличный навык для повторения в конце года. Моим ученикам нравится этот секвенсорный проект, в котором они присоединяются к вечеринке у бассейна . Они будут практиковать последовательность и последовательность событий, используя такие действия, как следование рецепту, создание пакетов с подарками и организация событий вечеринки. Это отличное занятие для небольших групп, поэтому учащиеся могут взаимодействовать с этим проектом.

Проект чтения с точки зрения

Много времени точка зрения может быть действительно поверхностным уровнем, например, просто идентификация. Этот проект, однако, побуждает учащихся критически относиться к точке зрения. В этом проекте учащиеся будут планировать концерт года, используя точки зрения. Они расскажут, каково это быть на концерте, определят точку зрения в текстах песен, проанализируют точку зрения разных участников концерта и многое другое! Это отлично подходит для всех любителей музыки в вашем классе.

Чтение Бинго

Это действительно веселое занятие по постановке целей в конце года. Дайте учащимся лист бумаги с пустой сеткой (например, сетка 5×5). Тогда повеселитесь! Один из способов — предложить учащимся заполнить сетку своими личными книжными целями. Кроме того, пусть учащиеся ходят по классу и обмениваются листками. Другие учащиеся в комнате записывают цель книги на сетке. Целью книги может быть конкретная книга (Гарри Поттер), жанр (художественная литература) или задача (розовая книга, книга с более чем 200 страницами) для чтения. Затем к концу года ученики попытаются сыграть в бинго на своей доске. Дополнительный совет: как учитель, добавьте центральное место с выбранной вами целью чтения.

Проект чтения текстовых структур

Приготовьтесь к гонкам в этом проекте текстовых структур! Этот проект по чтению в конце года — идеальный способ повторить сложную концепцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *