Проект по математике 1 класс про цифры от 1 до 10: “Числа от 0 до 10” (1 класс)
материал к проекту по математике «Цифры от 1 до 10, вокруг нас и повсюду» | Проект по математике (1 класс) на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№1 Г.КАРТАЛЫ
Материал к проекту
На тему «Цифры от 1 до 10, вокруг нас и повсюду»
Выполнили ученики 1Б класса
Провела и подготовила Шот В.В
2015-2016 г
Загадки про цифры от 1 до 10
С хитрым носиком сестрица |
Лебедь плавает в тетрадке, |
Цифру эту угадай-ка! |
Кто-то ночью старый стул |
Если ДВА перевернуть |
Если навесной замок |
На косу она похожа, |
Эта циферка с секретом. |
Цифра шесть перевернулась, |
Нолик, стань за единицей, |
Он похож на колобок, |
Считалки с цифрами
Хорошо уметь считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Хорошо уметь считать!
Коль захочешь, сможешь ты
Сосчитать свои мечты,
Сто друзей себе прибавить,
От злодеев мир избавить,
Все науки изучить,
Все пятерки получить!
Цифры все легко и просто
Детям выстроить по росту:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять!
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!
Вокзальная считалочка (от 1 до 10)
И к девчонкам, и к мальчишкам
Любит в гости ездить мишка!
Приготовь с вареньем чай
И беги его встречай.
Жаль, что в телеграмме он
Свой не указал вагон.
Прибыл поезд, а в вагоне
Первом страусы и пони,
Во втором – огромный слон,
В третьем – ежик-чемпион.
А в четвертом – лягушата,
В пятом – белки и мышата,
Бегемотики в шестом,
А в седьмом мешок с котом.
Кенгуру в восьмом вагоне,
А в девятом лев в короне,
Вместе с ним его багаж.
А в десятом – мишка наш!
Стихотворения про цифры
Стихотворение Самуила Яковлевича Маршака
От 0 до 10
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.
Ребусы с цифрами
Ребус с цифрой 1
Ребус с цифрой 2
Ребус с цифрой 3
Ребус с цифрой 4
Ребус с цифрой 5
Ребус с цифрой 6
Ребус с цифрой 7
Ребус с цифрой 8
Ребус с цифрой 9
Стихи про каждую цифру
1
В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.
И скоро один;
Зачеркнул одного
И вот не осталось;
От них ничего.
А если б дружили;
Они меж собою,
То долго бы жили;
И было б их двое!
2
Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки — Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.
3
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный цвет — Проезда нет.
Желтый — Будь готов к пути,
А зеленый цвет-кати!
4
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за пол минуты.
5
Перед тобой — пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
Но на улице зато
Нужно каждому пальто.
6
Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.
7
Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель наш.
8
Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех матрешками зовут.
Кукла первая толста,
А внутри она пуста.
Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
Эту куколку открой-
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притертую, — И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.
Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.
Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая.
В ней живет шестая.
А в шестой — Седьмая,
А в седьмой -Восьмая.
Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше чем орех.
Вот, поставленные в ряд,
Сестры-куколки стоят.
— Сколько вас? — у них мы спросим,
И ответят куклы: — ВОСЕМЬ!
9
К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается урок.
К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать — Носом будете клевать!
Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.
Сказал веселый, круглый ноль
Соседке — единице:
— С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
— Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я буду справа.
Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.
Пусть говорят, что мы ничто, — С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки — целых двести!
Проект по математике” Числа в загадках,стихах,пословицах и поговорках” | Проект по математике (1 класс):
Проект
« Числа в загадках, стихах, пословицах и поговорках»
Выполнили: обучающиеся 1а класса
МБОУ СОШ№2 г. Суража Учитель: Банная Т.Н
Проект «Числа в загадках, стихах, пословицах и поговорках». Предмет: математика.
Тип проекта: творческий, индивидуальная работа. Время выполнения – 2 недели.
Планируемый результат: ученики создают книжки-малышки про цифры и числа первого десятка.
Цели: научить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями; развивать творческий потенциал, стремление к успеху; воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, интерес и внимание к творчеству, давать адекватную оценку полученным результатам(как собственных, так и чужих). Работа над проектом
В первом классе ребята учатся писать цифры, вспоминают, на что они похожи. Чтобы лучше запомнить написание цифр, мы с ребятами разучивали стишки, делали рисунки, поделки, аппликации с изображением цифры. Так родилась идея – создать проект «Числа в загадках, стихах, пословицах и поговорках». Мои ученики очень активные, любопытные и эмоциональные ребята. Они с удовольствием берутся за любое дело, особенно, если это дело требует фантазии и творчества. Поэтому, первый проект, который мы с ними выполнили, получился довольно хорошо.
1этап. Подготовительный.
1Сообщениетемыурока: -Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями.
2.Задача: – Вам нужно найти загадки, стихи, пословицы и поговорки про цифры от 1 до 9. А затем оформить книжку-малышку.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
- Обсуждение названия проекта
- Направления работы: – найти загадки;- стихи; – пословицы и поговорки
3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы) Дети под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой и энциклопедиями, в которых есть необходимый материал. Дома с помощью родителей оформляют работы.
4 этап. Представление результатов, отчёт.
Математика всюду!
Где только не встретишь числа: на зданиях школы, на домах, на дверях квартиры, на автобусах, на машинах, да и всего не перечислишь. С числами мы встречаемся не только на уроках математики, но и на других уроках. Например, на уроках обучения грамоте мы считаем, сколько в слове звуков, букв, слогов. На уроках рисования узнали, сколько цветов у радуги. На уроках окружающего мира мы говорили, что у насекомых шесть ног, что у хвоинок может быть одна, две и пять иголочек и так далее. Мы решили выяснить, в каких стихах, пословицах, поговорках встречаются числа и, используя собранный материал, организовать и провести «Праздник числа».
Ведущий: Дорогие ребята! Мы с вами изучили десять самых важных чисел – от одного до десяти – и цифры, которыми записываются эти числа. И сегодня мы встретимся с ними ещё раз. На этом празднике вам необходима быстрота, находчивость, смекалка. Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо твердо на пять,
Математику знать.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
– Вот мы и проверим, знаете ли вы цифры. Цифры, занять свои места!
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
Рисовал я единицу,
Получилась – ну и ну! –
Настоящая ракета
Для полёта на Луну.
Как стрела, помчусь я в небо,
Где ни разу до меня
Ни один мальчишка не был.
Самым первым буду я!
Ведущий: Один – очень важное число. Каждый человек в мире один. Одна мама у ребёнка. Одно солнце на небе. Но человеку жить одному грустно. Веселее, когда вокруг друзья.
Звучит запись песни «Вместе весело шагать»
Поиграть решили дети.
Встали в круг все, кроме Пети.
Он один не захотел
И, надувшись в угол сел.
Но прошла одна минутка –
Разревелся ни на шутку.
Догадались почему?
Стало скучно одному.
Ведущий: А ещё число один часто встречается в пословицах и поговорках. Попробуйте их продолжить:
Один за всех, и…
Лучше один раз увидеть,…
Игра «Сядь первым».
А вот это цифра два –
Полюбуйтесь, какова.
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
Два – это тоже важное число. Ведь у каждого человека есть два… Чего?
Вместе с этим числом к нам пришли загадки.
Загадка 1.
Две подруги, две сестры
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Загадка 2.
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом за столом,
А ночью – под кроватью.
Загадка 3.
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу,
И седелка на носу.
Загадка 4.
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
А за двойкой – посмотри –
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.
Три зубца у старой вилки,
Три – в тетрадке у Данилки:
Он урок не доучил,
Вот и тройку получил.
Три света у светофора,
Они понятны для шофёра:
Красный свет – проезда нет,
Жёлтый – будь готов к пути,
А зелёный свет – кати.
Игра «Светофор»
Ведущий показывает сигнальные карточки: красная – замри, желтая – танцуй на месте, зеленая – идем по кругу и танцуем.
Ведущий: А ещё число три дружит со сказками. Вспомните, в названиях каких сказок оно встречается?
За тремя идёт четыре,
Острый локоть оттопыря,
Четыре в комнате угла,
Четыре ножки у стола,
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Завитая, симпатичная,
Цифра самая отличная!
Это – фокусник-пятёрка.
Вы за ней следите зорко.
Кувыркнётся – раз и два –
Обернётся цифрой два.
Один, два, три, четыре, пять –
Будем пальчики считать.
Перед тобой пятёрка братьев,
Дома все они без платьев,
А на улице зато
Нужно каждому пальто.
Ведущий: Кто назовёт имена этих пяти братьев?
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали нотный стан.
И на нём все ноты-точки
Разместились по местам.
Если пять стоит в тетрадке,
Это значит всё в порядке!
Цифра шесть – дверной замочек –
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот и гости собрались!
На столе стоит сервиз:
Чашек шесть, тарелок шесть,
Чай попить и торт поесть.
Шесть котят есть хотят.
Дай им каши с молоком,
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.
Ведущий: Назовите по порядку героев сказки «Репка». Сколько их всего?
Вот семёрка – кочерга,
У неё одна нога.
Семь ночей и дней в неделе,
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
Ручка, чтоб ею писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно.
И пенал, и карандаш,
И букварь – приятель наш.
Ведущий:
- Число 7 часто встречается в пословицах и поговорках. Кто вспомнит некоторые из них?
- Назовите семь цветов радуги.
- Вспомните сказки, в которых встречается это число.
Игра «Неделька стройся»
По сигналу дети должны выстроить по порядку дни недели.
У восьмёрки два кольца,
Без начала и конца.
Цифра восемь так вкусна –
Из двух бубликов она.
Цифру восемь, цифру восемь
На носу всегда мы носим.
Цифра восемь плюс крючки –
Получаются очки.
К этой цифре ты привык,
Эта цифра – снеговик.
Лишь зима сменяет осень,
Дети лепят цифру восемь.
Только к цифре ты, дружок,
Третий не лепи кружок.
«Танец утят»
Цифра девять, иль девятка, –
Цифровая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Девять мальчиков в подъезде,
Во дворе играют вместе.
А с балконов на ребят
Девять бабушек глядят.
В девятиэтажном доме
На девятом этаже
Проживает мальчик Рома,
Девять лет ему уже.
К девяти часам утра
Роме в школе быть пора.
Цифра вроде буквы О –
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль – такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним,
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это десять.
Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака
Сказал весёлый круглый ноль
Соседке-единице:
– С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым гордым взглядом:
– Ты, ноль, не стоишь ничего,
Не стой со мною рядом!
Ответил ноль:
– Я признаю, что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я встану справа.
Ведущий: С тех пор единица подружилась с нулём.
Мы вспомнили все цифры. А умеете ли вы строить их по порядку?
Игра «Цифры, стройтесь по порядку»
Дети получают карточки с цифрами от 1до 10. Звучит музыка, дети танцуют. По команде ведущего дети с карточками должны выстроиться в заданном порядке.
А теперь удобно сядьте, отгадайте-ка загадки!
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники.
Целый десяток
Верных ребяток!
Под крышей четыре ножки,
А на крыше суп да ложки.
В школе есть такая птица:
Если сядет на страниц,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу.
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Ведущий: Ребята, вы хорошо поработали. Надеюсь, что вы вынесли для себя немало полезного, а главное поняли, что математика – королева всех наук и с ней надо дружить! А сейчас вас ждет сюрприз! Открываются два магазина игрушек по улице «Первого» ряда и по улице «Второго» ряда. Нужно по два продавца в каждый магазин. Продавцом будет тот из вас, кто первым разгадает ребусы
7-я 100л 100лб 100лица |
В магазине – мягкие игрушки, сделанные учащимися, продаются за решенный пример, записанный на лепестке ромашки.
Праздник подходит к концу. Дети строятся полукругом и прощаются с гостями.
Сделаем выводы
При работе над данной темой мы узнали, что числа играют важную роль в нашей жизни и встречаются в загадках , пословицах и поговорках.
Мы поняли, что без знания математики обойтись невозможно. Поэтому математику называют королевой всех наук.
Выучим ее получше станем королями.
Учебные задачи по математике для 1-го класса
Математика, 1
Альтернативный вариант 1 – Решить и представить сложение-подчинение
Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.
AST 1.1 – Решение текстовых задач : Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и уравнения. OA.1
AST 1.2 – Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел : Я могу решать словесные задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. ОА.2
AST 1.3 – Факты оборота : Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3
AST 1.4 — Групповые числа : Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12) OA.3
AST 1.5 — Вычитание чисел : Я могу вычитать такие числа, как 10-8, находя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) ОА.4
АСТ 1.6 – Счет вверх и вниз для решения задач : Я умею считать вверх и вниз, чтобы решать задачи на сложение и вычитание. OA.5
AST 1.7 — Добавить с помощью подсчета : Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5
AST 1.8 — Сложение путем составления десятков : Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6
AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти : Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6
AST 1.10 – Использование семейств фактов для сложения и вычитания : Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. ОА.6
AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм : Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA.6
AST 1.12 — Значение равенства Знак : Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7
AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения : Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. OA.7
AST 1.14 – Определение неизвестного числа : Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). ОА.8
ALT 2 – Свободно складывать и вычитать до 10
Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6
ALT 3 – Считать, читать, записывать до 120
Я умею считать, читать и записывать 120, начиная с любого числа меньше 120.
AST 3.1 — Счет, начиная с числа меньше 120 : Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1
AST 3.2 – Чтение-запись чисел до 120 : Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1
ALT 4 — Разместить значение до двух цифр и сравнить
Я понимаю разрядность до двузначных чисел и могу сравнивать в пределах 100.
AST 4.1 – 10 — это группа из 10 единиц : Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». NBT.2
AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе : Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. NBT.2
AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе : Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. НБТ.2
AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры : Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3
ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100
Я использую понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания со 100.
AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел : Я могу добавить двухзначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4
AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти : Я могу добавить двузначное число, кратное 10, используя модели и чертежи. NBT.4
AST 5.3 – Сложение десятков и единиц и составление десятков : Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4
АСТ 5.4 – 10 Больше-10 Меньше : Я могу без счета найти число на 10 больше и на 10 меньше, и рассказать, как это было сделано. NBT.5
AST 5.5 — Вычитание кратных 10 : Я могу вычитать кратные 10 (10-90) от кратных 10 (10-90) и расскажите, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)
ALT 6 – Измерение длины
Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.
AST 6.1 – 3 объекта в порядке : Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. MD.1
AST 6.2 — Сравнение длин : Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). МД.1
AST 6.3 — Измерение с помощью другого объекта : Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2
AST 6.4 — Измерение от начала до конца : Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2
ALT 7 – Сказать и записать время
Я могу сказать и записать время.
AST 7.1 – Определение времени в часах и получасах : Я могу сказать и написать, который час в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. МД.3
ALT 8 – Понимание данных
Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)
AST 8.1 – Создание графиков с 3 группами : Я могу строить графики с тремя группами. MD.4
AST 8.2 — Точки данных : Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. MD.4
ALT 9 – Формы и равные части
Я могу рассуждать о формах и их свойствах.
AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов : Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1
AST 9.2 — Использование определяющих признаков : Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1
AST 9.3 – Преобразование 2D и 3D в другие формы : Я могу преобразовать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2
AST 9.4 – Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части : Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3
AST 9.5 – Части круга или прямоугольника : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3
AST 9.6 – Части круга или прямоугольника-Pt 2 : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». G.3s
AST 9.7 – Круг-прямоугольник как 2 или 4 части : Я могу описать весь круг или прямоугольник как две части или четыре части. G.3
AST 9.8 – Разделить круг-прямоугольник : Я понимаю, что когда мы разбиваем круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. G.3
ОП 1 – Осмыслить
Разобраться в проблемах и настойчиво решать их.
MP 2 – Разум абстрактный
Разум абстрактный и количественный.
MP 3 – Создание аргументов
Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.
MP 4 – Модель с математикой
Модель с математикой.
MP 5 – Использование инструментов
Используйте соответствующие инструменты стратегически.
MP 6 – Precision
Внимание к точности.
MP 7- Структуры
Ищите и используйте структуры.
MP 8 – Повторяющиеся рассуждения
Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Математические ресурсы для 1 класса | K5 Learning
Темы по математике для 1 класса
Основными темами по математике для 1 класса обычно являются:
Числа и операции
- Счет до 120
- Разрядность: десятки и единицы
- Используйте разрядное значение для сложения и вычитания
- Word проблемы в пределах 20
- Как сложение и вычитание связаны друг с другом
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Значение знака равенства
- Работа с уравнениями
Геометрия
- Описать формы
- Круги и прямоугольники на части
Измерение
- Измерение длины
- Сообщить время
- Организация объектов
Дополнительную информацию можно найти в Стандартах Common Core Math Standards для 1-го класса.
Бесплатные рабочие листы по математике для 1-го класса
Наши рабочие листы по математике для 1-го класса значительно выходят за рамки основных тем и разделены на 13 предметных областей:
Числовые таблицы и счет | Дроби |
Шаблоны номеров | Измерение |
Сравнение чисел | Считать деньги |
Основание 10 блоков | Рассказывать время |
Разрядное значение | Геометрия |
Дополнение | Проблемы со словами |
Вычитание |
Рабочие тетради по математике для 1 класса
Наши рабочие тетради по математике для 1 класса перечислены ниже. Они доступны как часть нашего пакета по математике для 1-3 классов.