Разное

Проект 1 класс по русскому языку: Готовые проекты для уроков русского языка в 1 классе | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме:

Содержание

Темы проектов по русскому языку

08.12.2021Темы для проекта

На этой странице учащимся 5-11 классов предлагается выбрать темы проектов или исследовательских работ по русскому языку, которые можно изменить и дополнить на своё усмотрение.

Темы проектов по русскому языку для 1, 2, 3 и 4 классов на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Содержание

Темы проектов по русскому языку 5 класс
  • Алгоритм создания лингвистической сказки
  • Антонимы в пословицах
  • В мире вежливых слов
  • В мире синонимов
  • Весёлая орфоэпия
  • Всегда ли глагол – сказуемое?
  • Диалектизмы нашего села
  • Диалектные слова
  • Для чего нужны правила орфографии?
  • Достойные внимания знаки препинания
  • Знаки препинания – ноты при чтении
  • История письма
  • История фамилий учащихся моего класса
  • Исчезнувшие буквы русского алфавита
  • Какая морфема главная?
  • Категория одушевлённости и неодушевлённости существительных
  • Корень и его значение
  • Лексика современного подростка
  • Какая морфема главная?
  • Омонимы: происхождение и особенности
  • Орфоэпия: зачем говорить правильно?
  • Особенности происхождения фразеологизмов
  • Падежи и падежные окончания имён существительных
  • По правилам орфоэпии
  • Портрет имени прилагательного
  • Пословицы и поговорки в речи современного ученика
  • Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах
  • ПРЕмудрости ПРИставки
  • Прямое и переносное значение слов
  • Род имён существительных
  • Роль знаков препинания в тексте
  • Сборник ребусов по русскому языку для 5 класса
  • Себялюбивое местоимение
  • Синонимы и антонимы в просторечной лексике
  • Синтаксическая роль имён существительных в предложении
  • Слова-синонимы
  • Создай свой словарик!
  • Суффикс – значимая часть слова
  • Фонетическая транскрипция
  • Эта удивительная морфемика!
  • Эти удивительные собственные и нарицательные имена существительные
  • Этимология волшебных слов и их лексическая характеристика

Тематика проектов 6 класс
  • В мире словообразования
  • Влияние социальных сетей на речь школьников
  • Глаголю о глаголе
  • Занимательная орфоэпия
  • Из истории буквы Ё
  • Из истории фразеологизмов
  • Изучение грамотности моих одноклассников
  • Имена прилагательные в названиях литературных произведений
  • Имя существительное и его роль в предложении
  • Использование имён прилагательных
  • Имя числительное в нашей жизни
  • История знаков препинания
  • Имя числительное и работа с ним
  • Какими бывают прилагательные?
  • Красная книга русского языка
  • Краткий электронный словарь неологизмов
  • Лексикон учащихся моей школы
  • Местоимения: виды, правила, примеры
  • Морфемный и словообразовательный разбор слова
  • Неологизмы
  • Новые значения старых слов
  • О чём говорят устаревшие слова?
  • Особенности овладения орфоэпическими нормами современными школьниками
  • Отличия исконно русских слов от заимствованных
  • Правильно ли мы говорим?
  • Путешествие в мир лексики и фразеологии
  • Речевые способы приветствия в школьной жизни
  • Связь этимологии и топонимии
  • Словообразовательные инновации в речи подростков
  • Указательные местоимения
  • Устаревшие слова конца ХХ века
  • Фразеологизмы с числовыми категориями
  • Фразеологический зоосад
  • Этимологический “сюрприз”
  • Этимология имён и фамилий моих друзей
  • Энциклопедия одного слова
  • Этимология на службе у орфографии
  • Эти занимательные числительные
  • Этимология родственных слов

Темы исследовательских работ 7 класс
  • Бессмысленные слова в речи учащихся
  • Виды предлогов и их правописание
  • Деловые бумаги школьника
  • История наречия
  • Как пишутся приставки в наречиях?
  • Какова роль причастия?
  • Культура электронного общения
  • Математика в русском языке
  • Междометие как особый разряд слов
  • Молодёжный жаргон в речи современных школьников
  • НЕ с деепричастиями: слитно или раздельно?
  • О словах разнообразных, одинаковых и разных
  • Орфоэпия – это актуально!
  • Правила ведения диалога
  • Правописание НЕ и НИ с разными частями речи
  • Зачем нужны предлоги?
  • Причастие и деепричастие как особые формы глагола
  • Причастный и деепричастный обороты
  • Происхождение имён и фамилий в разных языках мира
  • Публицистический стиль – ведущий стиль в современной печати
  • Секреты газетных заголовков
  • Сила слова или яд сквернословия?
  • Сленг нашей школы
  • Словари – наши друзья и помощники
  • Словарь диалектных слов моего района
  • Эстетическая функция деепричастий и деепричастных оборотов в художественном тексте
  • Поговорим о союзах
  • Союзные и бессоюзные сложные предложения
  • Союзы в русском и английском языках
  • Текст, его признаки и типы
  • Устаревшие слова: историзмы и архаизмы
  • Учебно-научная речь
  • Фразеологизмы в нашей жизни
  • Хочу научиться говорить красиво
  • Что в имени моём?                                                  
  • Экскурсия по фразеологии
  • Эти удивительные наречия
  • Язык рекламы

Учебные проекты по русскому языку 8 класс
  • Аббревиатуры в названиях торговых брендов
  • Большая роль маленькой запятой
  • Влияет ли память на грамотность?
  • Влияние современной музыки на речевую культуру подростков
  • Деловое письмо в школе
  • Для чего нужны правила?
  • Зачем нужны псевдонимы?
  • Имена собственные в пословицах и поговорках
  • Использование фразеологических единиц в газетных заголовках
  • Исследование односоставных предложений
  • Лексикон учащихся 8-11 классов
  • Лингвистические сказки “В стране Синтаксис”
  • Логотипы в нашей жизни
  • Междометия в предложении
  • Назывные или номинативные предложения
  • Невербальные средства общения современных школьников
  • Нужны ли нам фразеологизмы?
  • Об орфографических ошибках
  • Однородные члены предложения
  • Односоставные и двусоставные предложения
  • Определённо-личные предложения
  • Откуда родом наши имена?
  • Поздравление как жанр в письменной речи современников
  • Пословицы и поговорки малых народов Сибири
  • Предложения с вводными и вставными конструкциями
  • Проблемы речи современного подростка
  • Есть ли польза от междометий?
  • Русская военная лексика в годы ВОВ
  • Сказуемое и его типы
  • Слово о слове ________
  • Старославянизмы в лирических произведениях А. С. Пушкина
  • Стилистическое использование синтаксических конструкций
  • Тире между подлежащим и сказуемым
  • Топонимы родного края
  • Употребление обращений в художественных текстах
  • Что такое обращение?
  • Этимология – наука о происхождении слов
  • Язык и культура моего края

Темы индивидуальных проектов по русскому языку 9 класс
  • Авторские знаки препинания
  • Антитеза как стилистическая фигура
  • Бессоюзное сложное предложение
  • Грамматическая природа бессоюзного сложного предложения и его роль в художественных произведениях (на примере произведений А.С. Пушкина и А.А. Блока)
  • Древнерусские слова и выражения в современном русском языке
  • Запятая, двоеточие или тире?
  • Из истории числительных
  • Изучение влияния СМИ на речь современного школьника
  • Имена и ники в компьютерном общении
  • История знаков препинания
  • Как говорит современный подросток?
  • Компьютерные слова – неологизмы
  • Красноречие пословиц
  • Лексикографический портрет слова
  • Морфема и её признаки
  • О словах-паразитах в нашей речи
  • О сложном предложении
  • Односоставные предложения в поэзии ______
  • Особенности употребления многозначных слов и слов с переносным значением в речи
  • Письмо: прошлое, настоящее, будущее…
  • Публичная речь в современном мире
  • Речевой этикет в деловом стиле общения
  • Речевой этикет как показатель культуры человека
  • Сборник тезисов для подготовки к ОГЭ по русскому языку
  • Синонимия сложных предложений
  • Синтаксическая синонимия бессоюзных сложных, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений
  • Сложноподчинённые предложения
  • Сложноподчинённые предложения и их основные группы
  • Сложносочинённые предложения
  • Сложные предложения с различными видами связи
  • Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении
  • Способы выражения подлежащих в русских пословицах
  • Старославянизмы
  • Тезисы и конспект как способы сжатого изложения содержания текста
  • Тире в сложноподчинённом предложении
  • Топонимия и микротопонимия моего села
  • Употребление антонимов в речи школьников
  • Языковые средства выразительности

Темы исследовательских проектов по русскому языку 10 класс
  • Буквы – знаки, передающие фонемы
  • Влияние интерактивного общения на письменную речь
  • Все способы словообразования
  • Диалектическая фразеология, её особенности и отличия от общенародной
  • ЕГЭ и его роль в жизни выпускников
  • Естественные и искусственные языки в повседневной и научной деятельности человека
  • Знаки препинания при диалоге, прямой речи и цитировании
  • Из истории русской графики
  • Иноязычные заимствования в лексике современных СМИ
  • Информационная переработка текстов разных стилей и жанров
  • История возникновения письменности на Руси
  • Комплексный анализ текста
  • Комплементы вчера и сегодня
  • Культура ведения спора
  • Лексика русского языка с точки зрения сферы употребления
  • Мода на имена
  • Моё имя в мире имён
  • Научный стиль, его разновидности и особенности
  • Нормы ударения и их нарушение в лексиконе подростка
  • Нужна ли нам буква  Ё?
  • Об истории публицистического стиля
  • Омонимы и паронимы
  • Особенности паронимии
  • Особенности согласования подлежащего и сказуемого
  • Правописание Н и НН в суффиксах слов разных частей речи
  • Речевой этикет как показатель культуры общения
  • Роль фразеологизмов в современной рекламе
  • Синтаксический анализ словосочетания
  • Сказуемое и его типы
  • Слово в лексической системе
  • Согласование главных и второстепенных членов предложения
  • Текст как продукт речевой деятельности
  • Текст как речевое произведение
  • Типы фразеологизмов по степени слитности их компонентов
  • Учим новые слова на продуктах питания
  • Фразеологизм и его отличия от слова
  • Экзотизмы и варваризмы в современных текстах СМИ
  • Языковой портрет ученика нашей школы

Темы научно-исследовательских работ по русскому языку 11 класс
  • Актуальность естественных и искусственных языков в современном мире
  • Архаизмы и историзмы
  • Великие русские лингвисты в области фонетики
  • Всё о причастии
  • Всё об имени существительном
  • Диалектная фразеология, её особенности и отличия от общенародной
  • Диалекты и говоры моей деревни
  • Жаргонизация лексикона и общая культура человека
  • Из истории русских имён
  • Интервью как особый жанр журналистского произведения
  • Искусство публичного выступления
  • Использование глаголов и особых глагольных форм в речи
  • Использование устаревших слов в современной жизни
  • Лексико-грамматические разряды прилагательных на страницах газет
  • Лингвистические ошибки вокруг нас
  • Мёртвые языки: миф или реальность?
  • Метафора в публицистическом тексте
  • Мы в зеркале пословиц
  • Никнеймы в виртуальной жизни школьников
  • Образные средства (метафоры и эпитеты) в поэзии Ф. И. Тютчева
  • Обращение и знаки препинания при нём
  • Орфография – страна правописания
  • Основные функции эргонимов
  • Ошибки при использовании имён числительных в речи школьников
  • Популярность жанра интервью в местных печатных СМИ
  • Пословицы и поговорки в речи  школьников и их аналог на современном языке
  • Разговорная речь современной молодёжи: влияние времени, дань моде или необходимость?
  • Речевой портрет моего класса
  • Речевые средства выразительности в политических текстах
  • Связь юмора с языком
  • Секреты невербального общения
  • Сказуемое и его типы в рассказах В. Бианки
  • Словарь языка А.С. Пушкина
  • Современная языковая ситуация в России
  • Стилистические фигуры как одно из средств выразительности
  • Тропы и их использование мастерами художественного слова
  • Феминитивы в современном мире
  • Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

ПОЛНЫЙ СПИСОК ТЕМ В ФАЙЛЕ:

СКАЧАТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России». Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Словарь по русскому языку 1 класс Программа «Школа России» Составила учитель начальных классов Рид Наталия Борисовна МОУ «Средняя школа №1»



Слайд 2

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы б.рёза вет.р в.р.бей в.рона дев.чка


Слайд 3

Описание слайда:

Проверь себя


Слайд 4

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 5

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы за. ц м.дведь м.роз М.сква р.бята


Слайд 6

Описание слайда:

Проверь себя заяц медведь мороз Москва ребята


Слайд 7

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 8

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы Р.сия рус.кий с.бака с.рока м.лина


Слайд 9

Описание слайда:

Проверь себя Россия русский собака сорока малина


Слайд 10

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 11

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы


Слайд 12

Описание слайда:

Проверь себя молоко отец хорошо яблоко ягода


Слайд 13

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 14

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы


Слайд 15

Описание слайда:

Проверь себя ученик учитель тетрадь пенал класс


Слайд 16

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 17

Описание слайда:

Вставь пропущенные буквы


Слайд 18

Описание слайда:

Проверь себя язык девочка корова машина народ


Слайд 19

Описание слайда:

Занимательная страница «Буквы рассыпались» зыяк ровако шинама льтопа дрона шорохо напел зморо локомо Тевер робейво сслак теоц дьтетра касоба


Слайд 20

Описание слайда:

Молодцы


Слайд 21

Описание слайда:

Учебная литература: Программа «Школа России» Русский язык. Учебник для 1 класса начальной школы/Л.М. Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение. Интернет-ресурсы: http://www.xrest.ru/images/collection/00187/583/preview.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/115/1771115/f_14595203.jpg




Tags Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Презентация к уроку 1 класс презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проект
«Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствие с требованиями ФГОС НОО»
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
по русскому языку в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»

Участники рабочей группы:
Ахмадуллина Зульфия Мазитовна учитель начальных классов
МБОУ « СОШ № 6» г. Альметьевск
Сергеева Эльмира Рашидовна учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 6» г.Альметьевск»
Хузина Ильмира Ринатовна учитель начальных классов
МБОУ «Катмышская СОШ» Мамадышского района РТ
Научный руководитель:
Замалетдинова Зальфира Исхаковна
старший преподаватель ПМЦПКиППРО

Проектная работа допущена к защите
Дата 26.02.2016 .
Казань – 2016


Слайд 2
Текст слайда:

Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку русского языка в 1 классе на тему: «Письмо заглавной и строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока;
Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Начальная школа XXI века».
Разработать дидактический материал для проведения урока.


Слайд 3
Текст слайда:

Цель урока: формирование представления о правильном написании строчной буквы р в слогах

Задачи урока:
организовать работу по осуществлению совместной деятельности;
способствовать овладению умением написания буквы р в слогах;

развивать внимание, наблюдательность, память.


Слайд 4
Текст слайда:

Планируемые результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: анализировать образ буквы и воспроизводить моторную программу изображения строчной буквы р;
получат возможность научиться: наглядно-образному мышлению посредством использования моделей (звук, слог, слово), использовать фонематический слух;.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
коммуникативные – активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.


Слайд 5
Текст слайда:

Ресурсы


– книгопечатная продукция- – рабочая тетрадь № 2 «Прописи»;
– ИКС – компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;
– дидактический материал – магнитная азбука, разноцветные фишки, смайлики.


Слайд 6
Текст слайда:

Структура урока

1. Мотивационный этап
Мотивация познавательной деятельности
Актуализация знаний, постановка проблемной задачи

2. Операционно-исполнительский этап
Планирование
Первичное закрепление
Самостоятельная работа

3. Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия
Оценивание


Слайд 7
Текст слайда:

Задание1 Работа по ленте букв. Ресурс – лента букв Вид УД – Анализ, классификация изученных звуков и букв, соотнесение печатных и письменных букв. Форма УД – фронтальная, Задача 1. – Замените печатные буквы письменными, запишите.

Вывод: Появилось затруднение в написании строчной буквы р.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД


Слайд 8
Текст слайда:

Задание 2. Работа с прописью. Ресурс – Пропись №2, с 13 Вид УД – Совместно с учителем формулируют учебную задачу . Форма УД – фронтальная, индивидуальная. Задача 2. – Из каких элементов состоит строчная буква р

Вывод: – Буква р состоит из 2-х элементов: наклонная палочка и наклонная палочка с закруглениями с двух сторон.

УУД – ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД.


Слайд 9
Текст слайда:

Задание 3. Упражнение в правильном выборе звука по мягкости, твердости и обозначении его на письме. Ресурс – Пропись № 2.с.14 Вид УД – первичное закрепление Форма УД – фронтальная. Задача 1. – Какими гласными буквами обозначается твердость согласных? – Как не сделать ошибку при письме букв?

Вывод – чтобы верно написать слоги, нужно проверить по ленте букв, какими гласными обозначаются мягкость и твердость согласных.

УУД – ПУУД, РУУД, КУУД


Слайд 10
Текст слайда:

Задание 4 Составление алгоритма по выбору написания заглавной или строчной буквы Р,р. Ресурс Пропись №2, с.14 Вид УД – самостоятельная Форма УД – индивидуальная ,парами Задача -Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы?

Вывод С заглавной буквы пишутся имена и фамилии людей, клички животных, названия рек, городов и т.п.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД ЛУУД


Слайд 11
Текст слайда:

Контроль (текущий) и оценивание

-Догадайтесь, какая буква пропущена, вставьте её.
– Прочитай предложения, подчеркни в словах букву р.
Возьми любой цветной карандаш и закрасьте части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р»

Обведите тот смайлик, который соответствует вашему пониманию пройденного материала.
Жёлтый – всё понятно
Зелёный – есть над чем подумать
Фиолетовый – ничего не понятно


Слайд 12
Текст слайда:

Выводы, рекомендации

Таким образом, разработанная технологическая карта позволит добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на психическое и личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностного обучения в массовой школьной практике.
Для решения поставленных задач и реализации цели урока проводились следующие виды работ: звуко-буквенный анализ , тренировочные упражнения в написании элементов букв, использование дидактического материала для развития внимания, взаимопроверка, работа в паре как способ осуществления совместной деятельности.
Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков русского языка в 1 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок.


Скачать презентацию

Русский проект GO – Студенты ROTC – Ресурсный центр изучения языка

Изучайте русский язык с помощью нашего уникального интенсивного летнего курса. Интенсивные языковые курсы погружают вас в изучение языка и культуры в течение 6-7 часов интерактивного обучения с понедельника по пятницу. Вы можете заработать 20 кредитов SDSU по иностранному языку за 11 недель. Мы надеемся, что вы будете учиться вместе с нами этим летом.

Право на участие: Внутренняя российская программа SDSU Project GO начинается с уровня Year 1 – 101. Студенты, подающие заявку, не должны иметь предыдущего опыта обучения русскому языку (школа или наследие). Студентам с опытом работы на русском языке рекомендуется подать заявку на зарубежную программу Project GO или другую языковую программу SDSU, в которой у них нет предыдущего опыта обучения.

Прежде чем приступить к подаче заявки, прочтите и поймите условия участия в Project GO и информацию о стипендиях/финансировании.

Обзор

  • Дата: 27 мая – 7 августа 2020 г.
  • Время: 9:00 – 15:00
  • Кредит: 20 единиц
  • Уровни: русский для начинающих 100A и 100B и средний уровень русского языка 200A и 200B
  • Местонахождение: Государственный университет Сан-Диего, Калифорния
  • .

Приложение закрыто

Посетите главный сайт Project GO

Подробная информация о программе

НАЧИНАЮЩИЙ РУССКИЙ
Этот интенсивный курс из 10 частей обучает практическим языковым навыкам и культурным знаниям. Студенты изучают и расширяют свои четыре навыка говорения, аудирования, чтения и письма на русском языке с помощью разговоров, игр, письменных домашних заданий и русских фильмов. Русский язык используется в двух стилях — литературном и разговорном — оба вводятся и используются с самого начала.

Материалы курса:

  • Робин, Ричард М., Карен Эванс-Ромейн и Галина Шаталина. Голоса: Базовый курс русского языка. 5 Изд. Кн. 1. Лондон: Пирсон, 2013.
  • .
  • MyRussian Lab, eText
  • Оксфордских словарей. Краткий Оксфордский русский словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013.
  • .

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ
Этот интенсивный курс из 10 частей развивает навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма на среднем уровне. Благодаря использованию аутентичных материалов и экскурсий учащиеся знакомятся с широким кругом тем, включая более глубокие академические и культурные знания.

Материалы курса:

  • Робин, Ричард М., Карен Эванс-Ромейн и Галина Шаталина. Голоса: Базовый курс русского языка. 5 Изд. Кн. 2. Лондон: Пирсон, 2013.
  • .

Финансирование

Project GO SDSU оплачивает:
Обучение, учебные материалы, проживание и питание для всех студентов ROTC.

Обратите внимание, что помощь в оплате проживания и питания не предназначена для покрытия всех расходов на проживание, которые может понести участник программы. Стипендия предоставляет план питания и двухместные номера на территории кампуса. Любые покупки, которые студент хочет сделать вне этого, являются обязанностью студентов. Все участники должны проживать в двухместных номерах на территории кампуса SDSU. Жители Сан-Диего, проживающие вокруг кампуса или на расстоянии менее 10 миль, освобождаются от налога.

Студенты, допущенные к участию в программе, обязаны внести следующий возвращаемый гарантийный залог: 300 долларов США в качестве залога за программу (чтобы сохранить свое место после принятия). Вы получите возврат в конце программы.

Как подать заявку

Летние интенсивные курсы SDSU LARC охватывают эквивалент 4 семестров курсовой работы или 20 разделов с конца мая по середину августа последовательно.

Внутрироссийская программа SDSU Project GO начинается с 1-го – 101-го классов. Студенты, подающие заявку, не должны иметь предыдущего опыта обучения русскому языку (школа или наследие). Студентам с опытом работы на русском языке рекомендуется подать заявку на зарубежную программу Project GO или другую языковую программу SDSU, в которой у них нет предыдущего опыта обучения.

Студенты, которые могут посвятить все лето, могут подать заявку, используя Центральную систему подачи заявок Project GO (открыта 01.10.18). Система подачи заявок будет доступна онлайн с 1 октября 2018 г. по 22 февраля 2019 г.

Требуются два рекомендательных письма:
1. Письмо от вашего командира.
2. Академическое рекомендательное письмо, в котором рассматриваются: а) отношения между рекомендателем и соискателем и б) причина, по которой соискатель является хорошим кандидатом на эту стипендию.​

Стенограммы и рекомендательные письма будут отправлены через Центральную систему приложений Project GO.

Заявка закрыта – Project GO 2020

Академический год и дистанционное обучение русскому языку онлайн

Несмотря на то, что предпочтение отдается традиционному языковому курсу в вашем домашнем университете, вы можете выбрать онлайн-курсы языковой поддержки через SDSU. Тем не менее, план поддержки является гибким. Например, вы можете обнаружить, что 2–3 часов онлайн в неделю достаточно для поддержания ваших знаний/употребления словарного запаса и фраз, или для общения с людьми, которые говорят на языке через клуб или организацию, и/или для встречи с репетитором по би- еженедельные разговорные проверки. Сотрудники LARC/SDSU Project GO встретятся с вами, чтобы сформулировать план, который вам подходит. В целом, это вопрос поддержания ваших языковых навыков в течение учебного года до вашего следующего опыта Project GO.

*Онлайн-программа поддержки языка предназначена только для участников SDSU Project GO.

Обучение за границей

Обучение за границей в настоящее время недоступно в рамках программы LARC-SDSU Project GO. Чтобы найти вариант обучения за границей, посетите веб-сайт Project GO.

  • Дополнительную информацию о квалификационных требованиях можно найти на сайте http://rotcprojectgo.org
  • .
  • Часто задаваемые вопросы: http://www.rotcprojectgo.org/faqs
  • Вопросы о программе ROTC Project GO в SDSU по электронной почте [email protected]

Сторожевые корабли – пр.11661

     
 

Гвардейские корабли 903 903 11660


Проект 11661 Гепард
пр. 11661

Ракетные корабли


пр.1166Э Гепард 3.9

Пограничные корабли


пр.11662

НАТО: Гепард Класс

Завершено

6 + 3 единицы


Корабли

пр.11660 – ССЗ им. А.М.Горького, г. Зеленодольск – 0+1 единица

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Ястреб

901

1990

по лом 1993

пр.11661 – ССЗ им. А.М.Горького, Зеленодольск – 0+1 шт.

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

953

в стадии строительства

Пр.11661К – ССЗ им. А.М.Горького, г. Зеленодольск – 2 шт.

Имя

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

СКР-200

951

05. 1990

1993

31.08.2003

от 3.10.1996 – Татарстан

СКР-201

952

1.04.2011

28.11.2012

затем – Дагестан

пр.11661К в 2003 г. переквалифицирован в ракетные корабли проекта

проекта 11661Э – Судостроительный завод им. А.М.Горького, Зеленодольск – 4 шт.

Имя

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

954

10.07.2007

12.12.2009

5.03. 2011

 

955

27.11.2007

16.03.2010

2011

 

956

24.09.2013

27.04.2016

1.04.2017

 

957

24.09.2013

26.05.2016

4.09.2017

Проект 11662 – Shipyard, названный в честь A.M.Gorky, Zelenodolsk – 0+1 Unit

96969696969696969696969696969.11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕСОВАНИЕ.

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

971

незаполненный

Общие характеристики – пр. 11661К

Водоизмещение (т):
Стандарт: 1500
Полная загрузка:

1930 (СКР-201 1805, пр.11661Э 2100)

Размеры (м):
Длина: 102,2 (СКР-201 102,1)
Балка: 13,76 (СКР-201 13,2)
Осадка: 3,7 (СКР-201 3,5 )
Скорость (узлы): 28
Дальность: 5000 морских миль (10 узлов), 3800 миль (14 уз), 1750 миль (22 уз), 950 миль (27 уз)
Автономность (дней): 15 (пр.11661Э – 20)
Ходовая часть: 1×38000 ДГТА М-44 (2х15000 л.с. ГТУ, 1х8000 л. с. дизель 86Б), 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство (из 952)
Вооружение:

2х4 КТ-184 ПУ ПКР 3К24 “Уран” (ПКР 3М24 ракеты, затем – 3М24УД) (пр.11661Э – ПКР “Уран-Э” (ПКР 3М24Э), на СКР-201 1х8 ВЛС 3С14 УКСК 3К14 (Калибр-НК управляемый ракетный комплекс (ракеты 3М14Т)) СУ 3Р14Н)
1х2 ЗИФ-122 Пусковая установка ЗРК 4К33 “Оса-МА2” (20 ЗУР 9М33) – в проекте нет 11661Э и Дагестан
1 модуль 3М89Э “Пальма” – 8 ПУ 9М340Э ЗУР, 2х6 30 мм – на пр.11661Э
1х1 76 мм АК-176 (314 выстрелов) – МР-123 СУ «Вымпел-А»
2х6 30 мм АК-630М – 4000 выстрелов (Проект 11661Э – 1х6 30 мм АК-630, Дагестан – 1 орудийный модуль Палаш- 2х6 30 мм)
2х1 14,5 мм МТПУ – на Дагестане
2х2 533 мм торпедных аппарата – Проект 11660, 11661, 956, 957
1х12 РБУ-6000 Смерч-2 (РГБ-60) – Буря система управления огнем (нет на пр.11661К, на пр.11661Э – 1х12 ПУ РПК-8Э – Система управления огнем Пурга-МЭ) (956, 957 Пурга-3,9))
20 мин
1 вертолет К-27 – пр. 11661Э
1 вертолет К-226 пр. 11662

Электроника:

Пр.11661К: РЛК 34К1 “Монолит”, МР-352 “Позитив” воздух/надводная поисковая РЛС, НРЛС МР-212 Вайгач, ГАС Зарница (Дагестан РЛС «Минерал-М», РЛС воздушного и надводного поиска «Позитив-М1», РЛС ТК-25, БОИУ “Сигма”)
Пр.11661Э: “Позитив-МЭ1” воздух/надводная поисковая РЛС, РЛС ТК-25Э РЛС, станция лазерного обнаружения Спектр-Ф4, МГК-335ЭМ-03 гидролокатор, боевая информационно-управляющая система Сигма-Э
ПК-10 Вонючий манок РЛ (4 ПУ КТ-216) выстрелы АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50, АЗ-СК-50, АЗ-СМЗ-50 (пр.11661Э)

Дополнение: 121 (15 офицеров)

Схема


Сторожевой корабль – пр.11660


Сторожевой корабль – пр.11661


Сторожевой корабль – пр.11661К


Модернизации

На В Татарстан добавлен гидролокатор МГ-757 Анапа-М
По Татарстану в 2016 добавлен МР-5ПВ Галс РЛС навигационная
Нереализованные модификации проекта: пр. 11662 – Бортовой сторожевой корабль; Проект 11663


Флоты

Каспий Флотилия : Татарстан, Дагестан
БФ : 954, 955
Черный МФ : 956


Бортовой номер

Татарстан: 691(2003)
Дагестан: 693(2011)
954:415(2010)
955: 416(2010)
956: 486 (2016)
957: 487 (2016)


Вывод

—-


Экспорт

Вьетнам : 4 Units
Dinh Tien Ang-Heien Ang. 5.03.2011 954), Ly Thai To HQ-012 (до 22.08.2011 955), Chang Hung Dao HQ-015 (до 7.11.2017 956), Quang Trung HQ-016 (до 28.01.2018 957)

00239

ПЛА класса «Акула» (Барс Тип 971) Атомная подводная лодка

11 января 2001 г.

Crew

73

Builders

Amur Shipbuilding Plant, Komsomolsk and Sevmash, Severodvinsk

Operator

Russian Navy

Surfaced Displacement

8,140t

Displacement, Submerged

12,770t

Overall Height

11. 3 м

Поперечное сечение корпуса

13,6 м x 9,68 м

Глубина погружения

600M

Скорость пробега. бр />4 х 533мм

Крылатые ракеты (КРМ)

12 УР Гранит

Противокорабельные ракеты и торпеды

28 Ракеты Stallion и Starfish, торпеды mk40, противолодочные ракеты и торпеды в дальности вариантов

Зенитные ракеты

Переносная ракета «Стрела» – 18 ракет

Электронное оборудование

Автоматизированная система радиосвязи
Информационная система боевого управления
РЛС общего назначения
Активные и пассивные гидролокаторы

Перископы

Перископ командира
Перископ ПВО

Основное оборудование

Атомный, с паротурбинной установкой

Реактор с водой под давлением

1 x 190MW

Steam Turbine

1 x 50,000hp

Auxiliary Diesels

2 x 750hp

Propulsion Motors

2 x 276kW

Reserve Propeller Systems with Motors

2 x 370kW

Single Propeller

7-лопастной винт фиксированного шага

Расширять

Российские подводные лодки класса «Акула» развернуты в Тихом океане.

Проект подводной лодки «Акула» постоянно совершенствуется.

В составе ВМФ России имеется 16 подводных лодок проекта 971 типа «Барс», известных на Западе как класс «Акула».

«Акула» может запускать ряд противолодочных и противокорабельных торпед.

Подводная лодка «Акула» имеет двухкорпусную конфигурацию с характерным высоким кормовым килем.

Двигательная установка класса «Акула» обеспечивает максимальную подводную скорость 33 уз.

В составе ВМФ России имеется 14 подводных лодок проекта 971 типа «Барс», известных на Западе как атомные подводные лодки (ПЛА) типа «Акула». Ряд российских подводных лодок класса «Акула» дислоцируется в Тихоокеанском регионе.

Подводные лодки построены ОАО “Амурский судостроительный завод” в Комсомольске-на-Амуре и Севмашем на Северодвинском судостроительном заводе. Семь подводных лодок «Акула I» были введены в строй в период с 1986 по 1992 год, а три «Улучшенные Акулы» — в период с 19 по 1992 год.92 и 1995. Усовершенствованные «Акула I» и «Акула II» также обозначаются как пр.971У и пр.971А соответственно.

Подводная лодка класса «Акула» впервые была принята на вооружение ВМФ СССР в 1986 году.

Построены три подводные лодки «Акула II» с удлиненным на 4 м корпусом и современными технологиями снижения шума.

Первая, “Гадюка”, сдана в эксплуатацию в 1995 г., вторая, “Нерпа”, в декабре 2000 г. и третья, “Гепард”, в августе 2001 г. Подводные лодки “Акула II” имеют длину 110 м и водоизмещение до 12 770 тонн. Они имеют максимальную скорость 35 узлов под водой и максимальную глубину погружения 600 метров.

Самая старая подводная лодка, «Акула I», скорее всего, будет выведена из эксплуатации к 2015 году, а «Гепард Акула II» — к 2025 году.

История подводной лодки класса «Акула» он был приостановлен на десять лет из-за отсутствия средств.

“Построены три подводные лодки “Акула II” с передовой технологией снижения шума.”

ВМС Индии подписали соглашение с Россией об аренде новой подводной лодки “Акула II” ПЛА “Нерпа” сроком на десять лет. Корабль был достроен на Комсомольске-на-Амуре и принят в состав ВМФ в декабре 2009 года.. Подводная лодка, переименованная в INS Chakra, была повторно введена в строй ВМС Индии в апреле 2012 года.

Первоначально подводную лодку Akula II планировалось доставить в Индию в августе 2007 года. установка новых систем и технологий на «Непре» и из-за нападения на последние серии подводных лодок класса «Щука-Б» или «Акула-II» российской постройки.

Поставка была дополнительно отложена из-за фатальной утечки газа, повлекшей за собой гибель 20 членов экипажа во время ходовых испытаний в ноябре 2008 г.

Конструкция подводной лодки «Акула»

Подводная лодка имеет двухкорпусную конструкцию с характерным высоким хвостовым оперением. Корпус имеет семь отсеков, а расстояние между внешним и внутренним корпусами является значительным, что снижает возможное повреждение внутреннего корпуса. Очень низкая акустическая сигнатура была достигнута за счет постепенных улучшений конструкции, направленных на минимизацию образования и передачи шума, например, за счет установки методов активного шумоподавления.

Выдвижные мачты, если смотреть с носа на корму, представляют собой перископы, антенны радаров, радио- и спутниковой связи и навигационные мачты.

Ракеты

Класс «Акула» несет до 12 крылатых ракет подводных лодок «Гранит». Ракеты запускаются из 533-мм торпедных аппаратов. Гранит (обозначение НАТО: SS-N-21 Sampson) имеет дальность полета около 3000 км и несет боеголовку мощностью 200 кт.

КВО (круг равной вероятности) составляет 150м. Значение CEP является мерой точности удара по цели и представляет собой радиус круга, в пределах которого будет достигнута половина ударов. Ракета наземного нападения «Гранит» использует наведение по инерции и местности.

Противокорабельные ракеты подводной лодки – “Новатор” SS-N-15 “Морская звезда” и “Новатор” SS-N-16 “Жеребец”. Starfish, стреляющая из 533-мм орудий, имеет дальность до 45 км. Stallion, стреляющий из 650-мм орудий, имеет большую дальность до 100 км. «Жеребец» и «Морская звезда» могут быть вооружены боеголовкой мощностью 200 кт или торпедой типа 40.

Средства ПВО обеспечивают переносная ракетная установка СА-Н-5/8 “Стрела” с 18 ракетами.

Торпеды

Подлодка имеет восемь торпедных аппаратов, четыре 650-мм и четыре 533-мм. У Improved Akula и Akula II их десять с шестью 533-мм трубами. Четыре 650-мм трубы могут быть оснащены вкладышами для увеличения пусковой способности 533-мм орудия. Торпедные аппараты могут использоваться для запуска мин вместо торпед. «Акула» может запускать ряд противолодочных и противокорабельных торпед.

Сенсоры

Радар надводного поиска «Акулы» — это Snoop Pair или Snoop Half. Антенны РЛС надводного поиска установлены на той же мачте, что и приемник радиолокационного перехвата Rim Hat.

“Подводные лодки класса “Акула” несут до 12 крылатых ракет подводных лодок “Гранит”.

На подводной лодке установлен гидроакустический комплекс МГК 540, обеспечивающий автоматическое обнаружение целей в широкополосном и узкополосном режимах активным гидролокатором. Он дает дальность, относительный пеленг и скорость дальности.

Гидроакустическая система также может использоваться в пассивном режиме прослушивания для обнаружения вражеских гидролокаторов. Процессор сигналов сонара может обнаруживать и автоматически классифицировать цели, а также отклонять источники ложного акустического шума и компенсировать переменные акустические условия.

Силовая установка

Основное оборудование состоит из водо-водяного реактора ВМ-5 мощностью 190 МВт с турбиной GT3A мощностью 35 МВт. Два вспомогательных дизеля мощностью 750 л.с. обеспечивают аварийное питание. Силовая установка приводит в движение семилопастной винт фиксированного шага.

Силовая установка обеспечивает максимальную скорость в подводном положении 33 узла и надводную скорость 10 узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *