Проект 1 класс по русскому языку: Готовые проекты для уроков русского языка в 1 классе | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме:
Темы проектов по русскому языку
08.12.2021Темы для проектаНа этой странице учащимся 5-11 классов предлагается выбрать темы проектов или исследовательских работ по русскому языку, которые можно изменить и дополнить на своё усмотрение.
Темы проектов по русскому языку для 1, 2, 3 и 4 классов на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Содержание
Темы проектов по русскому языку 5 класс- Алгоритм создания лингвистической сказки
- Антонимы в пословицах
- В мире вежливых слов
- В мире синонимов
- Весёлая орфоэпия
- Всегда ли глагол – сказуемое?
- Диалектизмы нашего села
- Диалектные слова
- Для чего нужны правила орфографии?
- Достойные внимания знаки препинания
- Знаки препинания – ноты при чтении
- История письма
- История фамилий учащихся моего класса
- Исчезнувшие буквы русского алфавита
- Какая морфема главная?
- Категория одушевлённости и неодушевлённости существительных
- Корень и его значение
- Лексика современного подростка
- Какая морфема главная?
- Омонимы: происхождение и особенности
- Орфоэпия: зачем говорить правильно?
- Особенности происхождения фразеологизмов
- Падежи и падежные окончания имён существительных
- По правилам орфоэпии
- Портрет имени прилагательного
- Пословицы и поговорки в речи современного ученика
- Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах
- ПРЕмудрости ПРИставки
- Прямое и переносное значение слов
- Род имён существительных
- Роль знаков препинания в тексте
- Сборник ребусов по русскому языку для 5 класса
- Себялюбивое местоимение
- Синонимы и антонимы в просторечной лексике
- Синтаксическая роль имён существительных в предложении
- Слова-синонимы
- Создай свой словарик!
- Суффикс – значимая часть слова
- Фонетическая транскрипция
- Эта удивительная морфемика!
- Эти удивительные собственные и нарицательные имена существительные
- Этимология волшебных слов и их лексическая характеристика
- В мире словообразования
- Влияние социальных сетей на речь школьников
- Глаголю о глаголе
- Занимательная орфоэпия
- Из истории буквы Ё
- Из истории фразеологизмов
- Изучение грамотности моих одноклассников
- Имена прилагательные в названиях литературных произведений
- Имя существительное и его роль в предложении
- Использование имён прилагательных
- Имя числительное в нашей жизни
- История знаков препинания
- Имя числительное и работа с ним
- Какими бывают прилагательные?
- Красная книга русского языка
- Краткий электронный словарь неологизмов
- Лексикон учащихся моей школы
- Местоимения: виды, правила, примеры
- Морфемный и словообразовательный разбор слова
- Неологизмы
- Новые значения старых слов
- О чём говорят устаревшие слова?
- Особенности овладения орфоэпическими нормами современными школьниками
- Отличия исконно русских слов от заимствованных
- Правильно ли мы говорим?
- Путешествие в мир лексики и фразеологии
- Речевые способы приветствия в школьной жизни
- Связь этимологии и топонимии
- Словообразовательные инновации в речи подростков
- Указательные местоимения
- Устаревшие слова конца ХХ века
- Фразеологизмы с числовыми категориями
- Фразеологический зоосад
- Этимологический “сюрприз”
- Этимология имён и фамилий моих друзей
- Энциклопедия одного слова
- Этимология на службе у орфографии
- Эти занимательные числительные
- Этимология родственных слов
- Бессмысленные слова в речи учащихся
- Виды предлогов и их правописание
- Деловые бумаги школьника
- История наречия
- Как пишутся приставки в наречиях?
- Какова роль причастия?
- Культура электронного общения
- Математика в русском языке
- Междометие как особый разряд слов
- Молодёжный жаргон в речи современных школьников
- НЕ с деепричастиями: слитно или раздельно?
- О словах разнообразных, одинаковых и разных
- Орфоэпия – это актуально!
- Правила ведения диалога
- Правописание НЕ и НИ с разными частями речи
- Зачем нужны предлоги?
- Причастие и деепричастие как особые формы глагола
- Причастный и деепричастный обороты
- Происхождение имён и фамилий в разных языках мира
- Публицистический стиль – ведущий стиль в современной печати
- Секреты газетных заголовков
- Сила слова или яд сквернословия?
- Сленг нашей школы
- Словари – наши друзья и помощники
- Словарь диалектных слов моего района
- Эстетическая функция деепричастий и деепричастных оборотов в художественном тексте
- Поговорим о союзах
- Союзные и бессоюзные сложные предложения
- Союзы в русском и английском языках
- Текст, его признаки и типы
- Устаревшие слова: историзмы и архаизмы
- Учебно-научная речь
- Фразеологизмы в нашей жизни
- Хочу научиться говорить красиво
- Что в имени моём?
- Экскурсия по фразеологии
- Эти удивительные наречия
- Язык рекламы
- Аббревиатуры в названиях торговых брендов
- Большая роль маленькой запятой
- Влияет ли память на грамотность?
- Влияние современной музыки на речевую культуру подростков
- Деловое письмо в школе
- Для чего нужны правила?
- Зачем нужны псевдонимы?
- Имена собственные в пословицах и поговорках
- Использование фразеологических единиц в газетных заголовках
- Исследование односоставных предложений
- Лексикон учащихся 8-11 классов
- Лингвистические сказки “В стране Синтаксис”
- Логотипы в нашей жизни
- Междометия в предложении
- Назывные или номинативные предложения
- Невербальные средства общения современных школьников
- Нужны ли нам фразеологизмы?
- Об орфографических ошибках
- Однородные члены предложения
- Односоставные и двусоставные предложения
- Определённо-личные предложения
- Откуда родом наши имена?
- Поздравление как жанр в письменной речи современников
- Пословицы и поговорки малых народов Сибири
- Предложения с вводными и вставными конструкциями
- Проблемы речи современного подростка
- Есть ли польза от междометий?
- Русская военная лексика в годы ВОВ
- Сказуемое и его типы
- Слово о слове ________
- Старославянизмы в лирических произведениях А. С. Пушкина
- Стилистическое использование синтаксических конструкций
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Топонимы родного края
- Употребление обращений в художественных текстах
- Что такое обращение?
- Этимология – наука о происхождении слов
- Язык и культура моего края
- Авторские знаки препинания
- Антитеза как стилистическая фигура
- Бессоюзное сложное предложение
- Грамматическая природа бессоюзного сложного предложения и его роль в художественных произведениях (на примере произведений А.С. Пушкина и А.А. Блока)
- Древнерусские слова и выражения в современном русском языке
- Запятая, двоеточие или тире?
- Из истории числительных
- Изучение влияния СМИ на речь современного школьника
- Имена и ники в компьютерном общении
- История знаков препинания
- Как говорит современный подросток?
- Компьютерные слова – неологизмы
- Красноречие пословиц
- Лексикографический портрет слова
- Морфема и её признаки
- О словах-паразитах в нашей речи
- О сложном предложении
- Односоставные предложения в поэзии ______
- Особенности употребления многозначных слов и слов с переносным значением в речи
- Письмо: прошлое, настоящее, будущее…
- Публичная речь в современном мире
- Речевой этикет в деловом стиле общения
- Речевой этикет как показатель культуры человека
- Сборник тезисов для подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Синонимия сложных предложений
- Синтаксическая синонимия бессоюзных сложных, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений
- Сложноподчинённые предложения
- Сложноподчинённые предложения и их основные группы
- Сложносочинённые предложения
- Сложные предложения с различными видами связи
- Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении
- Способы выражения подлежащих в русских пословицах
- Старославянизмы
- Тезисы и конспект как способы сжатого изложения содержания текста
- Тире в сложноподчинённом предложении
- Топонимия и микротопонимия моего села
- Употребление антонимов в речи школьников
- Языковые средства выразительности
- Буквы – знаки, передающие фонемы
- Влияние интерактивного общения на письменную речь
- Все способы словообразования
- Диалектическая фразеология, её особенности и отличия от общенародной
- ЕГЭ и его роль в жизни выпускников
- Естественные и искусственные языки в повседневной и научной деятельности человека
- Знаки препинания при диалоге, прямой речи и цитировании
- Из истории русской графики
- Иноязычные заимствования в лексике современных СМИ
- Информационная переработка текстов разных стилей и жанров
- История возникновения письменности на Руси
- Комплексный анализ текста
- Комплементы вчера и сегодня
- Культура ведения спора
- Лексика русского языка с точки зрения сферы употребления
- Мода на имена
- Моё имя в мире имён
- Научный стиль, его разновидности и особенности
- Нормы ударения и их нарушение в лексиконе подростка
- Нужна ли нам буква Ё?
- Об истории публицистического стиля
- Омонимы и паронимы
- Особенности паронимии
- Особенности согласования подлежащего и сказуемого
- Правописание Н и НН в суффиксах слов разных частей речи
- Речевой этикет как показатель культуры общения
- Роль фразеологизмов в современной рекламе
- Синтаксический анализ словосочетания
- Сказуемое и его типы
- Слово в лексической системе
- Согласование главных и второстепенных членов предложения
- Текст как продукт речевой деятельности
- Текст как речевое произведение
- Типы фразеологизмов по степени слитности их компонентов
- Учим новые слова на продуктах питания
- Фразеологизм и его отличия от слова
- Экзотизмы и варваризмы в современных текстах СМИ
- Языковой портрет ученика нашей школы
- Актуальность естественных и искусственных языков в современном мире
- Архаизмы и историзмы
- Великие русские лингвисты в области фонетики
- Всё о причастии
- Всё об имени существительном
- Диалектная фразеология, её особенности и отличия от общенародной
- Диалекты и говоры моей деревни
- Жаргонизация лексикона и общая культура человека
- Из истории русских имён
- Интервью как особый жанр журналистского произведения
- Искусство публичного выступления
- Использование глаголов и особых глагольных форм в речи
- Использование устаревших слов в современной жизни
- Лексико-грамматические разряды прилагательных на страницах газет
- Лингвистические ошибки вокруг нас
- Мёртвые языки: миф или реальность?
- Метафора в публицистическом тексте
- Мы в зеркале пословиц
- Никнеймы в виртуальной жизни школьников
- Образные средства (метафоры и эпитеты) в поэзии Ф. И. Тютчева
- Обращение и знаки препинания при нём
- Орфография – страна правописания
- Основные функции эргонимов
- Ошибки при использовании имён числительных в речи школьников
- Популярность жанра интервью в местных печатных СМИ
- Пословицы и поговорки в речи школьников и их аналог на современном языке
- Разговорная речь современной молодёжи: влияние времени, дань моде или необходимость?
- Речевой портрет моего класса
- Речевые средства выразительности в политических текстах
- Связь юмора с языком
- Секреты невербального общения
- Сказуемое и его типы в рассказах В. Бианки
- Словарь языка А.С. Пушкина
- Современная языковая ситуация в России
- Стилистические фигуры как одно из средств выразительности
- Тропы и их использование мастерами художественного слова
- Феминитивы в современном мире
- Этимология фразеологизмов и крылатых выражений
ПОЛНЫЙ СПИСОК ТЕМ В ФАЙЛЕ:
СКАЧАТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России». Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Словарь по русскому языку 1 класс Программа «Школа России» Составила учитель начальных классов Рид Наталия Борисовна МОУ «Средняя школа №1»
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы б.рёза вет.р в.р.бей в.рона дев.чка
Слайд 3
Описание слайда:
Проверь себя
Слайд 4
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 5
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы за. ц м.дведь м.роз М.сква р.бята
Слайд 6
Описание слайда:
Проверь себя заяц медведь мороз Москва ребята
Слайд 7
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 8
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы Р.сия рус.кий с.бака с.рока м.лина
Слайд 9
Описание слайда:
Проверь себя Россия русский собака сорока малина
Слайд 10
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 11
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы
Слайд 12
Описание слайда:
Проверь себя молоко отец хорошо яблоко ягода
Слайд 13
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 14
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы
Слайд 15
Описание слайда:
Проверь себя ученик учитель тетрадь пенал класс
Слайд 16
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 17
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы
Слайд 18
Описание слайда:
Проверь себя язык девочка корова машина народ
Слайд 19
Описание слайда:
Занимательная страница «Буквы рассыпались» зыяк ровако шинама льтопа дрона шорохо напел зморо локомо Тевер робейво сслак теоц дьтетра касоба
Слайд 20
Описание слайда:
Молодцы
Слайд 21
Учебная литература: Программа «Школа России» Русский язык. Учебник для 1 класса начальной школы/Л.М. Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение. Интернет-ресурсы: http://www.xrest.ru/images/collection/00187/583/preview.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/115/1771115/f_14595203.jpg
Tags Словарь по русскому языку1 классПрограмма «Школа России»
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Презентация к уроку 1 класс презентация, доклад
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Проект
«Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствие с требованиями ФГОС НОО»
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
по русскому языку в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»
Участники рабочей группы:
Ахмадуллина Зульфия Мазитовна учитель начальных классов
МБОУ « СОШ № 6» г. Альметьевск
Сергеева Эльмира Рашидовна учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 6» г.Альметьевск»
Хузина Ильмира Ринатовна учитель начальных классов
МБОУ «Катмышская СОШ» Мамадышского района РТ
Научный руководитель:
Замалетдинова Зальфира Исхаковна
старший преподаватель ПМЦПКиППРО
Проектная работа допущена к защите
Дата 26.02.2016 .
Казань – 2016
Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку русского языка в 1 классе на тему: «Письмо заглавной и строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.
Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока;
Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Начальная школа XXI века».
Разработать дидактический материал для проведения урока.
Цель урока: формирование представления о правильном написании строчной буквы р в слогах
Задачи урока:
организовать работу по осуществлению совместной деятельности;
способствовать овладению умением написания буквы р в слогах;
Планируемые результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: анализировать образ буквы и воспроизводить моторную программу изображения строчной буквы р;
получат возможность научиться: наглядно-образному мышлению посредством использования моделей (звук, слог, слово), использовать фонематический слух;.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
коммуникативные – активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Ресурсы
– книгопечатная продукция- – рабочая тетрадь № 2 «Прописи»;
– ИКС – компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;
– дидактический материал – магнитная азбука, разноцветные фишки, смайлики.
Структура урока
1. Мотивационный этап
Мотивация познавательной деятельности
Актуализация знаний, постановка проблемной задачи
2. Операционно-исполнительский этап
Планирование
Первичное закрепление
Самостоятельная работа
3. Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия
Оценивание
Задание1 Работа по ленте букв.
Ресурс – лента букв
Вид УД – Анализ, классификация изученных звуков и букв, соотнесение печатных и письменных букв.
Форма УД – фронтальная,
Задача 1. – Замените печатные буквы письменными, запишите.
Вывод: Появилось затруднение в написании строчной буквы р.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД
Задание 2. Работа с прописью.
Ресурс – Пропись №2, с 13
Вид УД – Совместно с учителем формулируют учебную задачу .
Форма УД – фронтальная, индивидуальная.
Задача 2. – Из каких элементов состоит строчная буква р
Вывод: – Буква р состоит из 2-х элементов: наклонная палочка и наклонная палочка с закруглениями с двух сторон.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД.
Задание 3. Упражнение в правильном выборе звука по мягкости, твердости и обозначении его на письме.
Ресурс – Пропись № 2.с.14
Вид УД – первичное закрепление
Форма УД – фронтальная.
Задача 1. – Какими гласными буквами обозначается твердость согласных?
– Как не сделать ошибку при письме букв?
Вывод – чтобы верно написать слоги, нужно проверить по ленте букв, какими гласными обозначаются мягкость и твердость согласных.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД
Задание 4 Составление алгоритма по выбору написания заглавной или строчной буквы Р,р.
Ресурс Пропись №2, с.14
Вид УД – самостоятельная
Форма УД – индивидуальная ,парами
Задача -Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы?
Вывод С заглавной буквы пишутся имена и фамилии людей, клички животных, названия рек, городов и т.п.
УУД – ПУУД, РУУД, КУУД ЛУУД
Контроль (текущий) и оценивание
-Догадайтесь, какая буква пропущена, вставьте её.
– Прочитай предложения, подчеркни в словах букву р.
Возьми любой цветной карандаш и закрасьте части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р»
Обведите тот смайлик, который соответствует вашему пониманию пройденного материала.
Жёлтый – всё понятно
Зелёный – есть над чем подумать
Фиолетовый – ничего не понятно
Выводы, рекомендации
Таким образом, разработанная технологическая карта позволит добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на психическое и личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностного обучения в массовой школьной практике.
Для решения поставленных задач и реализации цели урока проводились следующие виды работ: звуко-буквенный анализ , тренировочные упражнения в написании элементов букв, использование дидактического материала для развития внимания, взаимопроверка, работа в паре как способ осуществления совместной деятельности.
Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков русского языка в 1 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок.
Скачать презентацию
Русский проект GO – Студенты ROTC – Ресурсный центр изучения языка
Изучайте русский язык с помощью нашего уникального интенсивного летнего курса. Интенсивные языковые курсы погружают вас в изучение языка и культуры в течение 6-7 часов интерактивного обучения с понедельника по пятницу. Вы можете заработать 20 кредитов SDSU по иностранному языку за 11 недель. Мы надеемся, что вы будете учиться вместе с нами этим летом.
Право на участие: Внутренняя российская программа SDSU Project GO начинается с уровня Year 1 – 101. Студенты, подающие заявку, не должны иметь предыдущего опыта обучения русскому языку (школа или наследие). Студентам с опытом работы на русском языке рекомендуется подать заявку на зарубежную программу Project GO или другую языковую программу SDSU, в которой у них нет предыдущего опыта обучения.
Прежде чем приступить к подаче заявки, прочтите и поймите условия участия в Project GO и информацию о стипендиях/финансировании.
Обзор
- Дата: 27 мая – 7 августа 2020 г.
- Время: 9:00 – 15:00
- Кредит: 20 единиц
- Уровни: русский для начинающих 100A и 100B и средний уровень русского языка 200A и 200B
- Местонахождение: Государственный университет Сан-Диего, Калифорния .
Приложение закрыто
Посетите главный сайт Project GO
Подробная информация о программе
НАЧИНАЮЩИЙ РУССКИЙ
Этот интенсивный курс из 10 частей обучает практическим языковым навыкам и культурным знаниям. Студенты изучают и расширяют свои четыре навыка говорения, аудирования, чтения и письма на русском языке с помощью разговоров, игр, письменных домашних заданий и русских фильмов. Русский язык используется в двух стилях — литературном и разговорном — оба вводятся и используются с самого начала.
Материалы курса:
- Робин, Ричард М., Карен Эванс-Ромейн и Галина Шаталина. Голоса: Базовый курс русского языка. 5 -й Изд. Кн. 1. Лондон: Пирсон, 2013. .
- MyRussian Lab, eText
- Оксфордских словарей. Краткий Оксфордский русский словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013. .
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ
Этот интенсивный курс из 10 частей развивает навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма на среднем уровне. Благодаря использованию аутентичных материалов и экскурсий учащиеся знакомятся с широким кругом тем, включая более глубокие академические и культурные знания.
Материалы курса:
- Робин, Ричард М., Карен Эванс-Ромейн и Галина Шаталина. Голоса: Базовый курс русского языка. 5 -й Изд. Кн. 2. Лондон: Пирсон, 2013. .
Финансирование
Project GO SDSU оплачивает:
Обучение, учебные материалы, проживание и питание для всех студентов ROTC.
Обратите внимание, что помощь в оплате проживания и питания не предназначена для покрытия всех расходов на проживание, которые может понести участник программы. Стипендия предоставляет план питания и двухместные номера на территории кампуса. Любые покупки, которые студент хочет сделать вне этого, являются обязанностью студентов. Все участники должны проживать в двухместных номерах на территории кампуса SDSU. Жители Сан-Диего, проживающие вокруг кампуса или на расстоянии менее 10 миль, освобождаются от налога.
Студенты, допущенные к участию в программе, обязаны внести следующий возвращаемый гарантийный залог: 300 долларов США в качестве залога за программу (чтобы сохранить свое место после принятия). Вы получите возврат в конце программы.
Как подать заявку
Летние интенсивные курсы SDSU LARC охватывают эквивалент 4 семестров курсовой работы или 20 разделов с конца мая по середину августа последовательно.
Внутрироссийская программа SDSU Project GO начинается с 1-го – 101-го классов. Студенты, подающие заявку, не должны иметь предыдущего опыта обучения русскому языку (школа или наследие). Студентам с опытом работы на русском языке рекомендуется подать заявку на зарубежную программу Project GO или другую языковую программу SDSU, в которой у них нет предыдущего опыта обучения.
Студенты, которые могут посвятить все лето, могут подать заявку, используя Центральную систему подачи заявок Project GO (открыта 01.10.18). Система подачи заявок будет доступна онлайн с 1 октября 2018 г. по 22 февраля 2019 г.
Требуются два рекомендательных письма:
1. Письмо от вашего командира.
2. Академическое рекомендательное письмо, в котором рассматриваются: а) отношения между рекомендателем и соискателем и б) причина, по которой соискатель является хорошим кандидатом на эту стипендию.
Стенограммы и рекомендательные письма будут отправлены через Центральную систему приложений Project GO.
Заявка закрыта – Project GO 2020
Академический год и дистанционное обучение русскому языку онлайн
Несмотря на то, что предпочтение отдается традиционному языковому курсу в вашем домашнем университете, вы можете выбрать онлайн-курсы языковой поддержки через SDSU. Тем не менее, план поддержки является гибким. Например, вы можете обнаружить, что 2–3 часов онлайн в неделю достаточно для поддержания ваших знаний/употребления словарного запаса и фраз, или для общения с людьми, которые говорят на языке через клуб или организацию, и/или для встречи с репетитором по би- еженедельные разговорные проверки. Сотрудники LARC/SDSU Project GO встретятся с вами, чтобы сформулировать план, который вам подходит. В целом, это вопрос поддержания ваших языковых навыков в течение учебного года до вашего следующего опыта Project GO.
*Онлайн-программа поддержки языка предназначена только для участников SDSU Project GO.
Обучение за границей
Обучение за границей в настоящее время недоступно в рамках программы LARC-SDSU Project GO. Чтобы найти вариант обучения за границей, посетите веб-сайт Project GO.
- Дополнительную информацию о квалификационных требованиях можно найти на сайте http://rotcprojectgo.org .
- Часто задаваемые вопросы: http://www.rotcprojectgo.org/faqs
- Вопросы о программе ROTC Project GO в SDSU по электронной почте [email protected]