Разное

Продукты для игры в магазин своими руками: Пин на доске в детский садик

Продукты питания для детского сада своими руками

Как организовать игры «Магазин», «Кафе», «Сельский дворик»?.

Содержание статьи:

  1. Магазин
  2. Овощи и фрукты
  3. Продукты из ниток и ткани
  4. Сельский дворик

Не секрет, что детям намного интереснее обучаться, если этот процесс будет устроен в виде игры. Задача взрослых — придумать, какой именно вид занятия предложить ребенку, обеспечить чадо необходимыми атрибутами. Ему наверняка понравятся интересные развивающие игры, и это для детей подготовка к школе. И девочки, и мальчики могут быть задействованы, некоторые из них на время превратятся в кассиров, другие в продавцов, третьи станут покупателями.

Ролевая игра Магазин

Некоторые атрибуты для неё вы найдете дома, другие сможете сделать вместе с ребятами.

    Первым делом, нужно приложить губки к листовому синтепону. Пусть ребенок вырежет по этим очертаниям синтетический белый материал. Теперь нужно приклеить его к губке, как будто это глазурь торта. Розы из атласных лент вы можете сделать любым приемлемым для вас способом.

Эти элементы нужно приклеить на верх пирожных, украсить искусственные сладости цветами, бусинами и другими декоративными предметами. Если вы не хотите делать цветы из ткани, тогда можете для украшения пирожных сделать розы из гофрированной бумаги или поступить по другому.

  • Возьмите большую губку, отрежьте от нее треугольник, сверху приклейте черную сетчатую материю. Получится кусок торта. Как и для пирожных, для него нужно сделать ценник, положить рядом с этой сладостью.
  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин» — это не только создание подобных товаров ассортимента. Чтобы всё для игры было приближено к реальности, смастерите вместе с ребенком товары мясного и рыбного отдела.

    Чтобы сделать вареную колбасу, возьмите:

    • чулок;
    • наполнитель;
    • прочную веревку;
    • ножницы.

    Отрежьте нижнюю часть — следок от чулка, набейте получившуюся тубу наполнителем. Это может быть синтепон, холофайбер и даже порезанные ненужные вещи. Перевяжите эту заготовку веревкой, обрежьте лишнее.

    Чтобы сделать воблу, нарисуйте рыбу на картоне, вырежьте ее. Ребёнок с удовольствием изобразит на ней чешую, глаза, хвост, остальные детали. Для свежей рыбы вам потребуются:

    • лоток;
    • ручка;
    • канцелярский нож;
    • лист;
    • пищевая пленка;
    • пенопласт.

    Пусть ребёнок приложит только что созданную картонную рыбу к пенопласту, обведет его по этому шаблону. А вот вырезать лучше родителям.

    Вот уже раскрасит эту заготовку ребенок сам. Помогите ему положить рыбу в лоток, обвернуть этот продукт пищевой пленкой.

    Такая же пленка понадобится для того, чтобы сделать другой продукт. Игрушечное мясо вместе с ребенком вы создадите из гофрированного картона. Пусть затем малыш покрасит его в нужный цвет.

    Остальные продукты питания для магазина получатся из пустых упаковок. Для этого возьмите коробку от сока, молочных продуктов, йогурта, хорошо вымойте их, протрите насухо. Приклейте вместе с ребенком сюда ценники.

    Крупы лучшие не включать в игру, если они в заводской упаковке, так как там почти килограмм, и зерно может высыпаться, ведь оно закрыто тонкой пленкой. Поэтому лучше взять небольшие целлофановые пакеты, положить в них немного крупы. Также нужно приклеить на них ценники.

    Конечно, нельзя включать в игру настоящие куриные яйца, ведь они бьются. Их легко сделать из пенопласта, придав ему нужную форму. Можно оставить эти предметы в таком виде или сверху надеть на них белую сеточку, связанную крючком.

    Также для такой ролевой игры потребуются фрукты и овощи. Можно использовать пластмассовые или смастерить их своими руками.

    Чтобы сделать моющие средства, нужно оторвать наклейку от настоящих или вырезать из их упаковки. Пусть ребенок, взяв клей, прикрепит этикетки к коробке из-под сока, молока, пластиковым баночкам.

    Чтобы сюжетно-ролевая игра Магазин удалась на славу, посмотрите, как сделать овощи и фрукты из различных материалов. Эти предметы получатся долговечными. Дети будут в них играть ни один день.

    Как сделать овощи и фрукты своими руками?

    Ребята с удовольствием смастерят их из газет и бумаги. Расскажите им про новую технику папье-маше, если они еще не знакомы с ней. До этого приготовьте:

    • ненужные газеты и бумагу;
    • клей ПВА;
    • манную крупу;
    • краски;
    • кисточки;
    • миски.

    Мастер-класс:

    1. Сначала нужно порвать газета и листы бумаги. Если у вас есть настоящие овощи и фрукты или из пластмассы, тогда необходимо смазывать их клеем ПВХ, сверху прикреплять бумажные кусочки в несколько слоев. Если такой основы нет, тогда используйте кусочки туалетной бумаги или салфеток, всё это складывается в миску, куда заливается клей, разведенный пополам с водой.

      Когда масса хорошо промокнет, ее достают из емкости, дают стечь излишкам клея, затем формируют фрукты и овощи нужной формы.

      Теперь детям необходимо набраться терпения, так как все эти заготовки нужно уложить на поднос, убрать в теплое место для просушки. На это уйдет 1–2 суток.

      Зато по истечении этого времени они достанут свои поделки и продолжат творить. Если масса из папье-маше наносилась на пластмассовые или настоящие фрукты, тогда пусть родители осторожно разрежут эту верхнюю часть ножом пополам, снимут с основы заготовки из папье-маше, склеят каждую пару в единое целое.

      А вот как сделать овощи и фрукты, которые сформировались из салфеток и бумаги. Взяв эти заготовки в руки, дети смогут сразу приступить к декорированию. Пусть нанесут на поверхность клей. В отдельную емкость нужно положить манную крупу, ребята посыплют ею клейкую поверхность овощей и фруктов из бумаги.

    2. Этому слою также нужно дать высохнуть, только после этого можно приступать к раскрашиванию данных продуктов в нужный цвет, используя гуашь и клей ПВА, разведённые в соотношении один к одному.

    Вот как делать фрукты и овощи своими руками, чтобы они получились такими достоверными.

    Продукты, сделанные своими руками из ниток и ткани

    Если родители умеют вязать, создадут большую часть продуктов для игрушечного магазина или кафе из ниток. Чтобы сделать яичницу с колбасой, вам потребуются: желтые, белые, бордовые нитки. Глазунью начинайте вязать от центра желтыми нитками. При помощи крючка создайте воздушные петли, соедините эту цепочку, чтобы получилась маленькая окружность. Далее, нужно вязать по кругу. Когда будет создан желток нужного размера, поменяйте нить на белую, вяжите этой пряжей круг до конца.

    Колбаса выполняется по такой же технологии, но из темной пряжи. Кружочки жиры вышивают белой нитью.

    Чтобы сделать спагетти с кетчупом, возьмите:

    • белую пряжу;
    • крючок;
    • красный флис;
    • наполнитель.

    Используя крючок, свяжите из белой нити длинную цепочку. Это сможет сделать даже ребёнок 6–7 лет. Приучайте детей к рукоделию с малого возраста, научите создавать вот такие несложные предметы.

    Из красного флиса вырежьте маленькие кружочки, набейте их наполнителем, сшейте края ткани с обратной стороны. Положите эти капельки кетчупа на «макароны», и блюдо для игры готово.

    При помощи таких предметов малыши могут вообразить себя в кафе. Кто-то будет официантом, другие поварами, третьи посетителями. Таким образом вы решите ещё одну задачу, дети получат навыки знакомства с профессиями.

    Посмотрите, как чудесно выглядят такие пельмени, почти как настоящие.

    Сделать их совсем несложно, главное, взять:

    • белый или желтый флис;
    • шаблон круга;
    • наполнитель;
    • нитки с иголкой;
    • ножницы.

    Мастер-класс по изготовлению:

    1. Положите круг на изнаночную сторону ткани, обрисуйте его и вырежьте. Вам понадобится несколько таких деталей, столько, сколько вы хотите сделать пельменей.

      Поместите наполнитель на одну сторону кружочка, прикройте его второй половиной. Используя шов «через край», соединить две половинки одного пельменя. При желании, эти заготовки легко могут стать варениками, если сменить их название.

    2. Другие полуфабрикаты превратятся в пельмени, нужно только притянуть друг к другу их противоположные уголки, сшить в этом месте.

    Рыба легко создается из флиса. Для этого необходимо вырезать из этой материи 2 одинаковые заготовки, набить синтепоном, сшить на руках через край. Останется пришить глазки из пуговиц или приклеить покупные. Хотя можно сделать их и из блистера от таблетки, куда укладывается маленький кружочек пластилина.

    Пирожные также можно связать или сделать их так, как это было описано в начале.

    Итак, дети ознакомились с профессией продавца, кассира, повара, официанта, научились лучше считать, излагать мысли, рукоделию. Быть может, кто-то из них в последствии захочет стать фермером или обзавестись хозяйством, в этом поможет следующая ролевая игра. Также она даст малышам представление о домашних животных.

    Ролевая игра сельский дворик

    Еще одна цель создания такой поделки, игры — воспитание у детей любви к родному краю, чтобы они захотели заботиться о птицах, домашних животных. Ребята будут совершенствовать свою речь, придумывая короткие рассказы по данной теме.

    Для создания такой поделки возьмите:

    • палочки от мороженого;
    • коробку от новогоднего подарка в виде домика;
    • декоративные камушки;
    • солому;
    • ножницы;
    • ПВА;
    • игрушечных домашних животных;
    • плоскую картонную коробку;
    • зелёную бумагу.

    Пусть ребёнок смазывает листы бумаги с обратной стороны клеем, прикрепляет их к дну и бокам коробки. Лавочку легко сделать из палочек от мороженого. Колодец вы создадите из спичек, приклеивая по четыре в каждом ряду. Привяжите к нитке наперсток, вот и ведерко для колодца готова.

    Чтобы сделать домик, обклейте картонный новогодний подарок палочками из-под мороженого.

    Чтобы сделать хлев для животных, нужно оклеить соломой основу, вырезанную из картона. В данном случае, использовалась заготовка для кормушки птиц.

    В завершение сделайте забор из палочек от мороженого, мостик, положите немного сена сбоку композиции, разместите игрушечных людей и животных. Передвигая их, дети смогут разыграть интересные истории или придумать сказку. Расскажите им, как кормить животных, ухаживать за ними, ребятишки будут воплощать эти полученные знания в игре.

    Еще один сельский дворик можно смастерить, взяв за основу картон. Если лист большой, тогда просто сверните его два раза, чтобы получилось 3 стенки. Если листы маленькие, тогда сначала соедините их между собой скотчем, зачем оклейте цветной бумагой.

    Фигурки животных можно вырезать из журналов, наклеить их на плотный картон, чтобы можно было играть с ними и не сминать. Дом, деревья, траву дети смогут нарисовать или вырезать из цветной бумаги, наклеить на основу.

    Вот такие ролевые игры помогут детям узнать о различных профессиях, о сельском хозяйстве. Занимаясь с ними в игровой форме, вы поможете своим ребятишкам подготовиться к школе. Наглядные видеоуроки также по способствуют этому.

    В первом рассказывается, как сделать яблоко из папье-маше. Оно пригодится для игрушечного магазина.

    В следующем показано, как сделать яичницу в пробке. Эту поделку можно также использовать для игры в магазин или детское кафе.

    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания».

    Жанна Козлова
    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»

    Пособия подходят для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Семья»,»Кафе» для детей дошкольного возраста.

    пельмешки без спешки

    изготовлено из искусственной кожи, начинка — синтепон

    связаны крючком из белой пряжи, начинка — синтепон

    готовый завтрак

    сардельки,сосиски, оладьи и яичница сшиты из искусственной кожи, наполнение-синтепон,мягкая яичница связана крючком из пряжи, наполнена синтепоном.

    к чаю

    Пирожные изготовлены из хозяйственных губок, декорированы лентами и бусинами, текстильными цветами. Бусины приклеены на горячий клей.

    Все пособия безопасны для детей, легко моются и стираются,что немаловажно!


    Атрибуты для игр с цветами своими руками «Цветоводы», «Флористы» и «Цветочный магазин» Дети моей группы очень любят поливать цветы и заботится о них. Но всё это нужно делать в меру. Поэтому, из подручных материалов, я изготовила.


    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из бросового материала Представляю вашему вниманию наш новый «шедевр» — атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Для их изготовления мы использовали простейшие недорогие.


    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Кафе» Последнее время я увлеклась вязанием крючком и решила что это прекрасная возможность пополнить ассортимент продуктов, овощей и фруктов в.


    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Многие атрибуты и предметы-заместители в санатории для сюжетно-ролевых игр, я изготавливаю вместе с детьми своими руками. Пополняем игровые.


    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке) 29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески.


    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм В нашем саду прошёл конкурс «Создание условий для организации и развития сюжетно – ролевой игры в ДОУ». Наши родители активно принимали.


    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Известно что сюжетно-ролевая игра способствует всестороннему развитию ребенка, формированию его положительных личностных качеств и социализации.

    Картотека сюжетно-ролевых игр «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей. Научить.


    Мастер-класс по изготовлению атрибута «Светофор» Атрибуты своими руками. «Светофор» Цель: Помочь создать игровую обстановку. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Для этого.

    Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками Благодаря играм дети обучаются всему самому необходимому, раскрываются их таланты, дети учатся дружбе, взаимопомощи и уважению. Поэтому.

    LiveInternetLiveInternet.

    -Метки

    -Рубрики

    • МОИ РАБОТЫ (10)
    • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (557)
    • шляпки для дам (35)
    • полезно знать (29)
    • ЖУРНАЛЫ (27)
    • круглая кокетка (23)
    • хочу связать (22)
    • шарфы, палантины (20)
    • сумки (12)
    • БОЛЬШОЙ размерчик (11)
    • пончо и накидки (9)
    • ткань+крючок (9)
    • Шали (8)
    • ЦЕНА ВОПРОСА (8)
    • ДЛЯ МУЖЧИН_крючком и спицами (7)
    • о пряже (6)
    • нужная сейчас схема (6)
    • Основы вязания крючком (5)
    • ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (3)
    • БРЮКИ, бермуды, ШОРТЫ (2)
    • МЕХ+крючок (1)
    • Акссесуары (40)
    • Береты (15)
    • Варежки, перчатки (4)
    • Носки, дом. обувь (8)
    • Платья, кофты_с руковом (80)
    • Платья, сарафаны (без рукавов) (55)
    • Топы, безрукавки (92)
    • Жилетки, болеро (40)
    • Жилетки_медузки (6)
    • Для кухни, ПРИХВАТКИ (5)
    • Для ванны, КОВРИКИ (1)
    • Для гостиной, ПЛЕДЫ (9)
    • Салфетки, скатерти (30)
    • шапки для дам (28)
    • Элементы для шляпок и юбок (42)
    • Юбки (37)
    • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ_ДЕТСКОЕ (280)
    • разная мелочь (16)
    • Коллекция крючком_для деток (1)
    • ПЛАТЬЯ (50)
    • юбочки (25)
    • кофточки с рукавами (5)
    • топики,болерошечки (20)
    • жилетки детские (6)
    • БРЮКИ, шорты (4)
    • пончо, манишки (2)
    • игрушки, куклы, мебель (40)
    • вязанная еда, продукты (1)
    • МИШКИ (8)
    • СОВЫ (4)
    • для малышей (21)
    • пинетки, носочки (14)
    • Шапочки, шарфики (38)
    • Шляпки, ПАНАМКИ (64)
    • для мальчиков (17)
    • модели для вдохновения (14)
    • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ_УЗОРЫ (271)
    • ананасы (45)
    • ЦВЕТЫ (41)
    • ленточное кружево, КАЙМА (37)
    • узоры_по одному (22)
    • основы вязания крючком (21)
    • квадраты (20)
    • коллекция узоров (19)
    • зигзаги (19)
    • ЛИСТИКИ (17)
    • веерочки (16)
    • простой узор (15)
    • африканский цветок (12)
    • лилии (7)
    • каскады (6)
    • Тот самый узорчик (4)
    • НОВОГОДНЕЕ (1)
    • ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ (22)
    • модели, описание (15)
    • советы по вязанию (3)
    • узоры спицами (3)
    • Детская рубрика (248)
    • Интерьер, мебель (49)
    • Раннее развитие (9)
    • Для детского сада (8)
    • Рисование (7)
    • Вопросы почемучек (6)
    • Аппликации (6)
    • Секреты воспитания (3)
    • Мультики (2)
    • из пластилина, ПЛАСТИКИ (2)
    • Мультики (1)
    • Прически для длинных волос (11)
    • Заколки, бантики, КАНЗАШИ (19)
    • ВЕСЕННЕЕ (12)
    • ОСЕННЕЕ (2)
    • ЗимнеНОВОГОДНЕЕ (20)
    • Поделки (24)
    • Сделай сам (33)
    • Из бумаги и картона (27)
    • Подарки, БУКЕТЫ из конфет (53)
    • Аудио-сказки, аудио-книги (15)
    • ДЛЯ ШКОЛЫ (19)
    • изучаем_английский (5)
    • чтение (5)
    • русский язык (4)
    • Готовимся к школе (2)
    • Готовим руку к письму+раскраски (1)
    • для развития речи (1)
    • ВЫШИВКА (12)
    • Всё про Лиру (44)
    • Для оформления_рамки, смайлики (21)
    • Уроки по Лиру (9)
    • Надо знать (8)
    • Мои уроки по Лиру_от Olia2010 (6)
    • Здоровье (82)
    • Лечение и профилактика (43)
    • Та ли я (23)
    • SPA – салон (17)
    • Для детского здоровья (13)
    • КУРСЫ КРОЙКИ И ШИТЬЯ (192)
    • конспекты по шитью (53)
    • Стильные вещи (40)
    • детское (34)
    • Джинсы_новая жизнь (26)
    • для вдохновения (23)
    • взрослое (20)
    • Рукоделие (19)
    • юбки и подъюбники (17)
    • игрушки (16)
    • Одежда для кукол (11)
    • другие ПЕРЕДЕЛКИ (3)
    • домашняя обувь (1)
    • МОЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА (122)
    • Из мяса и курицы (34)
    • Десерты, торты (25)
    • Закуски (17)
    • Салаты (17)
    • Диетическое (13)
    • Заготовки на зиму (12)
    • из овощей (11)
    • Для праздничного стола (9)
    • Из рыбы и морепродуктов (9)
    • Детское меню (6)
    • соусы (5)
    • Разное_интересное (3)
    • Супы (3)
    • ЭТО ИНТЕРЕСНО (64)
    • А вы это видели? (21)
    • ФИЛЬМЫ (13)
    • Полезная информация (12)
    • МУЗЫКА (19)
    • РАЗНОЕ (65)
    • полезный опыт (21)
    • домоводство (13)
    • Цветочно-ДАЧНОЕ (12)
    • ДЕНЬГИ (9)
    • немного психологии (8)
    • Программы (5)
    • Танцы (1)
    • ФОТОГРАФИИ (49)
    • красивые фотографии и картинки (30)
    • Уроки фотошопа (10)
    • как фотографировать (8)
    • ЛИЧНОЕ_ЗАКРЫТАЯ РУБРИКА (23)
    • Чтобы не потерять (11)
    • Для вдохновения (8)
    • Обмен (3)
    • Склад_крючком (1)
    • СКРАПБУКИНГ (18)
    • элементы для творчества (7)
    • творческие идеи (3)
    • мастер-классы (2)
    • ОХ, УЖ ЭТИ ПРАЗДНИКИ (44)
    • 1 марта_международный день кошек (11)
    • Пасха (9)
    • Новый Год (6)
    • 7 июля — мой день рождения (6)
    • 8 марта (5)
    • 1 и 9 мая (2)
    • Мужской праздник (1)
    • ГОД КОТА_2011, 2023 (4)
    • ГОД ДРАКОНА_2012, 2024 (0)
    • ГОД ЗМЕИ_2013, 2025 (0)
    • ГОД ЛОШАДИ_2014, 2026 (9)
    • ГОД ОВЦЫ_2015, 2027 (9)
    • ГОД БЫКА_2021 (0)
    • ЮМОР (26)

    -Цитатник

    Кощей (описание) Всем привет! На этот раз оформлено описание кощея))) .

    Модель из Журнала Мод №477. источник КОЛЛЕКЦИЯ ДЖЕМПЕРОВ ЗДЕСЬ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ .

    Поделки с крупами и продуктами.


    Сегодня предлагаем вам свои новые варианты поделок с крупами на тему «Продукты питания»

    В процессе таких творческих игр можно познакомить ребёнка с различными видами продуктов, к тому же она способствует развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. А если принять во внимание, что мы использовали чайную заварку с чабрецом и сушёную мяту, которые малышка с удовольствием нюхала, то получился элемент полезной ароматерапии))

    Итак, для начала расставим по полочкам и наполним

    Баночки с продуктами

    Для такой замечательной поделки нам понадобятся:

    — лист цветной бумаги или картона для основы,

    — белая бумага (подойдёт офисная), ножницы,

    — различные мелкие крупы: в нашем случае: тонкая вермишель, ячневая крупа, овсянка, пшёнка, кунжутные семечки, измельчённая сушеная мята, чайная заварка, гречневая мука,

    — клей-карандаш и клей ПВА, кисточка.

    1. Складываем гармошкой бумагу, рисуем контур баночки, вырезаем.

    2. На листе бумаги рисуем поперечные линии — «полочки».

    3. Наклеиваем баночки на полки с помощью клея-карандаша.

    3. Смазываем по-очереди середину баночек клеем ПВА, посыпаем различными крупами.

    А теперь давайте вместе сварим

    «Супчик»

    — лист белого картона,

    -клей ПВА и кисточка,

    — цветная бумага жёлтого, оранжевого, зелёного цвета, ножницы

    На листе белого картона рисуем кастрюлю, просим малыша украсить её (Вика нарисовала цветочки фломастерами и раскрасила ручки)

    Смазываем клеем «внутренность» кастрюли, раскладываем картошку (квадратики жёлтой бумаги), морковку (оранжевые кружочки), петрушку (кусочки зелёной бумаги, нарезанные бахромой), посыпаем крупой (в нашем случае это смесь из остатков от предыдущей поделки).

    А ещё мы испечём на десерт нашим любимым куклам

    ПЕЧЕНЬЕ с ПОСЫПКАМИ

    — кусок упаковочного гофрокартона (коробки) и ножницы,

    — клей ПВА и кисточка,

    — различные кондитерские посыпки: кокосовая стружка (у нас жёлтая), кунжутные семечки, кондитерский мак, какао в гранулах (вся прелесть в том, что вкусные посыпки можно дегустировать в процессе изговления поделки).

    Из картона вырезаем «печеньки» в виде различных геометрических фигур.

    Смазываем каждую заготовку клеем, посыпаем выбранной посыпкой,

    Игрушечная еда для сюжетно-ролевых игр.

    Лариса Зубарева
    Игрушечная еда для сюжетно-ролевых игр

    Все мы покупаем игрушки детям, но самая лучшая игрушка та, которая сделана своими руками!

    Уважаемые коллеги предлагаю вам посмотреть какую игрушечную еду я сделала для своих воспитанников. Идею я позаимствовала у Оксаны Столь.

    Сделать игрушечную еду, оказывается просто. Главное желание и немного времени.

    Для того чтобы сделать такую еду нам понадобятся:

    Хозяйственные салфетки розового цвета (для колбас, сарделек) и желтого цвета (для лапши).

    Фланель белого цвета (для вареников, пельменей, яичницы).

    Хозяйственная губка (для хлеба).

    Делать игрушки для своих детей, а потом смотреть с каким удовольствием они играют, всегда интересно! Не смотря на то, что еда игрушечная, но она выглядит довольно таки аппетитно! И мои дети увидев её очень обрадовались! Девчонки любят рассаживать своих кукол, кормить их этой едой. Например приготовить им яичницу на завтрак с сарделькой, а можно и с сосиской. Не желают яичницу? Можно и лапшу (это нарезанные полоски из салфетки) или пельмени? Делая игрушечную еду, я не могла не сделать такого популярного блюда как пельмени! А готовим мы еду на нашей игрушечной кухне!

    Приятного Вам просмотра!


    Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из универсальных салфеток Много идей видела на сайте по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Решила тоже пополнить развивающую среду в группе. Вот, что.

    Наш конкурс «Ёлочная игрушка своими руками». С чего начинается Новый год? Конечно,с пушистой лесной красавицы!Процесс украшения зелёной красавицы яркими разноцветными игрушками станет.

    Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

    Участник  выставки – конкурса:

    Боронкина Светлана Николаевна,

    воспитатель, высшая квалификационная категория.

    Соавтор: Горст Оксана Людвиговна,

    Воспитатель, высшая квалификационная категория.

    МАДОУ д/с №146 города Тюмени          

    Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

    в рамках проекта  «Город мастеров – мир профессий»

    «Супермаркет» – творческая, сюжетно-ролевая игра. Предназначена для детей  4-5 лет. В данной игре педагог является вдохновителем, организатором и координатором игры на основе заранее подготовленного сюжета и атрибутов. В дальнейшем инициаторами игры выступают дети. В изготовлении атрибутов в нашей группе участвовали как родители, так и дети. Взрослые изготовили своими руками вывеску «Супермаркет»; указатели отделов: «Игрушки», «Фрукты – овощи», «Товары для дома и дачи», «Молочные продукты», «Бытовая химия», «Кондитерские изделия»; связали из ниток муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий; из коробок смастерили бытовую технику, кассовый аппарат, изготовили столы-прилавки, весы, тележки, помогли сделать деньги, упаковочные пакеты; принесли из дома различные бутылочки из-под бытовой химии и молочных продуктов, кошельки, сумки. Дети в группе сделали муляжи конфет,  вылепили из слоеного теста хлебобулочные изделия и пирожные. Перед игрой была проведены беседы: «Поведение в общественных местах», «Как мы ходим в магазин». С детьми играли в дидактические игры: «Назови магазин», «Что из чего сделано», «Кому что нужно для работы», читали рассказ Ч. Янчарского «В магазине игрушек».

    До начала игры в группе была создана игровая обстановка. Началом игры было создание проблемной ситуации: как можно использовать в игре изготовленные своими руками из солёного теста пирожные. Воспитатели оказывали влияние на выбор темы и на развитие сюжета, помогли детям распределить роли, создавали ситуации, побуждающие детей вступать во взаимоотношения друг с другом. Мы играем в эту игру как в группе, так и на улице.

      Цель: Познакомить детей с элементами профессиональной деятельности людей, работающих в супермаркете.

          Задачи:

    «Социально – коммуникативное развитие»

    Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в совместной   деятельности.

    «Познавательное развитие»

    Способствовать творческой проектной деятельности группового характера. Расширять представления детей о труде взрослых, развивать интерес к профессиям людей, работающих в супермаркете.Совершенствовать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам (отделы магазина).Формировать умение соотносить предметы заместители (числовые карточки) с количеством денег-ромашек.

    «Речевое развитие» 

    Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). Ввести в  активный словарь детей:  супермаркет, водитель-экспедитор, грузчик, продавец – консультант, уборщица, охранник. Совершенствовать диалогическую форму речи, быть доброжелательным и корректным собеседником.

    «Художественно – эстетическое развитие»

    Развивать умение активно и творчески применять в игровой деятельности ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

    «Физическое развитие» 

    Обеспечить оптимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности. Совершенствовать развитие мелкой мускулатуры руки при работе с различным материалом.

    – В рамках проекта познакомились с профессиями:    водитель-экспедитор,  грузчик, продавец, уборщица, охранник.

    – Ребята, как вы думаете, откуда к вам домой попадают продукты, одежда, мебель, бытовая техника?  (из магазина)

    – Скажите, ребята, есть ли такой магазин, в котором покупатели могут купить все сразу:  молоко и хлеб, мыло и стиральный порошок, посуду, игрушки, тетради с ручками и даже ошейник для собаки? Прямо волшебство какое- то!

    А ведь такой магазин существует на самом деле! Может кто-нибудь подскажет, как он называется?  (супермаркет)

    Скоро открытие   супермаркета, и мы приглашаем вас на экскурсию.

    (дети проходят через арку)

    – Как вы думаете, чем отличается супермаркет от обычного магазина?

    (в супермаркете можно брать товары самим, а в магазине нет)

    – Да, действительно, ребята, если в обычном магазине товар нам выдает продавец, то в супермаркете мы товар выбираем сами и кладем в корзину или в тележку.

    – Супермаркет разделен на отделы. Каждый отдел имеет название. «Отдел бытовой техники», «Отдел молочных продуктов», «Отдел хлебобулочных изделий», «Отдел бытовой техники»

    – Как вы думаете, для чего?  (чтобы покупатель находил товар, который ему нужен)

    – Для открытия нашего супермаркета нужно подобрать персонал, то есть тех, кто будет работать в нашем большом магазине. У меня есть диплом, позволяющий занять должность директора магазина. Я буду директором магазина.

    – Нам на работу требуется водитель- экспедитор.  Чем он занимается?

    – Ребята, кто хочет попробовать себя в роли водителя- экспедитора? (один ребенок проигрывает).

    А еще нам требуются, отгадайте кто:

    Носит он тяжелые грузы,

    Будто мебель иль арбузы.

    Утром ведь он рано встал,

    За день очень он устал.

    «Дайте кто-нибудь мне стульчик» –

                                               Скажет вам уставший …….. (грузчик)

    – Итак, нам требуются  грузчики. Что они делают?  (разгружают товар и относят его в магазин). Предложить детям  побывать в роли грузчика.

    В наш супермаркет требуются, отгадайте:

    В магазине папа с Настей

    Покупают к чаю сласти.

    Шоколадный торт «Причуда»

    Очень любит тетя Люда.

    Три эклера, пять колец

    Завернул им……… (продавец)

        – В наш супермаркет требуются продавцы- консультанты.  Чем они занимаются?   (продавцы-консультанты раскладывают товар по полкам, развешивают ценники, помогают покупателям при выборе товара).

    Чтобы работать продавцом, нужно быть очень внимательными, вот сейчас

    мы  проверим.

    Игра на внимание  «Какой товар купили».(Из пяти предметов, воспитатель убирает один, дети открывают глаза и угадывают чего не стало)

     Молодцы, ребята, вы все можете занять эту должность, но так как я директор магазина, я назначаю трех продавцов, которые за одну минуту должны расставить товар по полкам.

    – Ребята, выбрав товар, куда покупатель с ним идет?  (на кассу)

    – Нам требуются кассиры. Что они делают?  (кассир «выбивает» чек, проверяет весь ли товар оплачен, вручает чек покупателю, берет с покупателя деньги и выдает сдачу). В нашем магазине деньги – ромашки. Проверим, кто может быстро считать и стать кассиром.

    Решите задачку: «Мама купила мороженое за одну ромашку, цветок – за две ромашки и молоко- за три ромашки. Сколько всего ромашек заплатила мама?»  (шесть ромашек).

    Вот мы и нашли кассира, можешь приходить  к нам и устраиваться на работу.

    В наш супермаркет требуются охранники. Чем они занимаются?  (они следят за порядком в магазине). А еще на работу требуются, угадайте кто:

    Моет окна и полы,

    Пыль не спрячется в углы.

    Как увидит грязь – поморщится,

    Вот такая чистюля наша…………(уборщица)

    Уборщица должна быть быстрой, ловкой. Кто желает попробовать себя в роли уборщицы.

     Игра «1, 2, 3- порядок наведи».(Рассыпались мячики из коробки. Нужно собрать все мячи обратно в коробку. Брать можно только по одному мячу.)

    – Ребята, подумайте, кем бы хотели работать в нашем супермаркете. Ждем вас на работу. А кто не выберет себе работу по вкусу, может приходить к нам за покупками.

    – Ребята, давайте выясним, как правильно купить товар?  (выбрать нужный товар, заплатить за него, взять чек).

    – Давайте поговорим о поведении в магазине. Как должны вести себя покупатели и продавцы в магазине?  (продавцы- быть вежливыми, покупатели- внимательно смотреть цену, качества товара, производителя, чтобы потом не возникло никаких недоразумений).

    – Ребята, а можно уйти из супермаркета, не расплатившись за товар? Например, положить шоколадку в карман? (нет)

    – Правильно, это будет воровство. А за воровство наступит наказание.

    – А если вы идете с мамой в магазин, вы ее просите что-нибудь купить, а мама не может сейчас купить вам это. Как вы должны себя вести? Можно кричать и требовать? (нет). А можно убегать от мамы? (нет, магазин большой можно потеряться)

    Персонал набран, магазин открывается …

    Видеоролик организации игры

    Поделиться

    Для маленьких ручек – Монтессори-инструменты детского размера, обучающие игрушки, развивающие игры

    Воспитание коренных народов: мудрость древних культур чашку воды». — Дэвид Ф. Лэнси, «Помощники детям: междисциплинарная перспектива» Михаэльлен Дуклефф, молодая мать, испытывающая трудности, была расстроена тем, что ее двухлетний ребенок дает ей пощечины. Проводя исследование для истории… Подробнее

    Уроки пандемии для родителей:

    “Во время пандемии я научился немного отпускать, и это сработало. Представьте себе!” — Родитель троих маленьких детей. Как же мы ждем возвращения к нормальной жизни! Теперь, когда вещи начинают открываться, многие из нас принимают лучшую норму. Мы изо всех сил пытались выполнить новые обязанности, возникшие в школе … Читать дальше

    Сохраняя праздничное настроение

    Каникулы почти наступили, и многие из нас задаются вопросом, как нам найти дорогу в лабиринте нашего странного нового мира. Несмотря на многие потери, наши дети часто напоминают нам, что мы можем находить радость каждый день. Приложив немного творческого подхода и планирования, мы сможем почувствовать дух сезона и создать особые воспоминания, наполненные… Подробнее

    Повседневная наука дома

    Наука повсюду. Благодаря этому осознанию вы можете определить общие научные принципы, которые встречаются в вашей обычной повседневной семейной жизни. Это обнадеживает родителей, которые стали учителями из-за пандемии. Ваш ребенок начинает экспериментировать и знакомиться с наукой, как правило, еще до того, как он научится ходить. Самый младший ребенок открывает для себя… Подробнее

    Начните семейную традицию

    “Тяготы и быстрый темп современного общества лишили нас времени спокойного общения с нашими детьми… Мы все знаем, как быстро они Вырасти и оставь нас, так что давайте не будем ждать, пока не станет слишком поздно». — Элизабет Г. Хейнсток, Преподавание Монтессори дома.0003

    Наблюдение за птицами с маленькими детьми

    “В северный сад снова пришла весна и синие птицы.” -Р. Брюс Хорсфолл Блюбердс Семь Утренний хор птиц — это универсальный признак весны, и вы можете слушать его со своими рано встающими детьми — даже не выходя из дома. Утро — идеальное время, чтобы послушать птиц, приветствующих восходящее солнце. Это … Подробнее

    Рассказывать истории

    Наша жизнь состоит из историй. Подумайте на мгновение, как ваш разум вспоминает почти каждый опыт, связанный с историей. Как родители, у нас внутри есть сокровищница историй, которыми мы можем поделиться с нашими детьми и использовать, чтобы помочь им повзрослеть и изучить историю, манеры, мораль, семейные предания и соответствующее поведение. По мере того, как технологии становятся … Подробнее

    Каждый ребенок уникален

    «Каждый ребенок одарен. Просто они разворачивают свои пакеты в разное время». — Неизвестный Глядя на полку с книгами для родителей в книжном магазине, я недавно задумался о том, как сегодня родители решают, как воспитывать своих детей. Можно стать Уверенным Родителем или слушать «Секреты заклинателя младенцев», пытаясь вспомнить… Читать далее

    Воспитание впитывающего ума малыша

    «…ум ребенка в младенчестве отличается от нашего, и мы не можем достичь этого словесными инструкциями…» — Мария Монтессори, «Поглощающий разум» То, что ребенок усваивает без сознательного мышления (намерения), совершенно удивительно! Родители ежедневно наблюдают за этим чудом. Всего за десять-двенадцать месяцев младенец не.

    .. Подробнее

    Комната для малышей в стиле Монтессори

    «Существует много оригинальных способов «привести в порядок» комнату вашего ребенка». — Элизабет Хейнсток Преподавание Монтессори дома Как только ваш ребенок научился ползать и ходить, пришло время изменить дизайн детской. Детская комната изначально была организована так, чтобы сделать ее простой и удобной для родителей и опекунов. На данном этапе пришло время… Читать дальше

    Технология Mastercard, позволяющая расплачиваться лицом или рукой в ​​магазинах

    • Во вторник Mastercard запустила программу, позволяющую розничным торговцам предлагать биометрические способы оплаты, такие как распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. .
    • Пользователи могут аутентифицировать платеж, показывая свое лицо или ладонь, вместо того, чтобы провести пальцем по карте.
    • Однажды технология может помочь в развитии платежной инфраструктуры для «метавселенной», сказал один из руководителей.

    Биометрическая технология оплаты Mastercard позволяет пользователям платить, сканируя свое лицо или ладонь.

    Mastercard

    Mastercard тестирует новую технологию, позволяющую покупателям совершать платежи лицом или рукой на кассе.

    Во вторник компания запустила программу для розничных продавцов, предлагающую биометрические способы оплаты, такие как распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. При оформлении заказа пользователи смогут подтвердить свой платеж, показав свое лицо или ладонь вместо того, чтобы провести пальцем по карте.

    Программа уже запущена в пяти продуктовых магазинах St Marche в Сан-Паулу, Бразилия. Mastercard заявляет, что планирует развернуть ее по всему миру в конце этого года.

    «Все исследования, которые мы провели, показали нам, что потребители любят биометрию», — сказал CNBC Аджай Бхалла, президент Mastercard по кибербезопасности и разведке.

    “Они хотят, чтобы оплата в магазине была такой же удобной, как открытие телефона.

    Ожидается, что к 2025 году около 1,4 миллиарда человек будут использовать технологию распознавания лиц для аутентификации платежа, что более чем удвоится с 671 миллиона в 2020 году, согласно прогнозу Juniper Research.

    Как это работает?

    Чтобы зарегистрироваться в Mastercard, вы делаете снимок своего лица или сканируете отпечаток пальца, чтобы зарегистрировать его в приложении. Это делается либо на вашем смартфоне, либо в платежном терминале. Затем вы можете добавить кредитную карту, которая будет связана с вашими биометрическими данными.

    Это похоже на технологию, которую Amazon тестирует в США.

    Mastercard заявляет, что планирует перенести программу в США, Европу, Ближний Восток и Азию позднее.

    В долгосрочной перспективе видение Mastercard состоит в том, чтобы сделать технологию «глобально интероперабельной», сказал Бхалла. «Поэтому, как только вы сохранили свои учетные данные, вы можете использовать их где угодно».

    По словам Mastercard, эта функция может интегрироваться со схемами лояльности и давать персонализированные рекомендации на основе предыдущих покупок.

    Это безопасно?

    Использование биометрической информации для платежей вызывает множество опасений по поводу конфиденциальности и способов сбора данных. т скомпрометировано.

    Когда вы регистрируетесь, ваше лицо или отпечаток пальца заменяется «токеном» — случайной строкой буквенно-цифровых символов — и затем привязывается к вашей платежной карте.

    Mastercard заявила, что создала набор стандартов для обеспечения защиты данных пользователей. Компания работает с несколькими другими фирмами над запуском этой функции, включая Fujitsu, NEC, Payface, Aurus, PaybyFace и PopID.

    Подготовка к «метавселенной»

    По словам Бхаллы, однажды биометрические инструменты Mastercard могут помочь в разработке платежной инфраструктуры для «метавселенной».

    «То, над чем мы работаем, — это метавселенная», — сказал он.

    Метавселенная относится к гипотетическому виртуальному миру, где пользователи могут работать, торговать или общаться. Этот термин вызвал много шума в Силиконовой долине благодаря ребрендингу Facebook в Meta в прошлом году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *