Разное

Продолжи запись двузначных чисел: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Продолжи запись двузначных чисел. – Рамблер/класс

Содержание

Страница 29 – ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Сложение и вычитание
  7. Страница 29. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Сложение и вычитание

Вопрос

1. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?

2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.  

9 + 9 – 119 – 9 + 190 + 9 – 1
8 + 8 – 128 – 8 + 280 + 8 – 1
7 + 7 – 137 – 7 + 370 + 7 – 1

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Продолжи запись двузначных чисел.

Чем похожи все эти числа?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ Математика 2 класс М.

И. Моро. Страинца: 29

Категогия: –>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  –>>    26 – 28  29 – 30 



наверх

  • Страница 29
  • Страница 30

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.


Решение:
  • 1) 10 – 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.

Решение:
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 – 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?


Решение:
  • 6 см = 60 мм;
  • 60 – 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.

Задание 4.


Решение:
18 – 9 + 6 = 9 + 6 = 159 + 5 – 4 = 14 – 4 = 10
11 – 7 + 8 = 4 + 8 = 1213 – 8 + 5 = 5 + 5 = 10


Задание 5.


Решение:
9 + 9 – 1 = 18 – 1 = 1719 – 9 + 1 = 10 + 1 = 1190 + 9 – 1 = 99 – 1 = 98
8 + 8 – 1 = 16 – 1 = 1528 – 8 + 2 = 20 + 2 = 2280 + 8 – 1 = 88 – 1 = 87
7 + 7 – 1 = 14 – 1 = 1337 – 7 + 3 = 30 + 3 = 3370 + 7 – 1 = 77 – 1 = 76
6 + 6 – 1 = 12 – 1 = 1146 – 6 + 4 = 40 + 4 = 4460 + 6 – 1 = 66 – 1 = 65


Задание 6.

Продолжи запись двузначных чисел.
Чем похожи все эти числа?


Решение:



Решение:
40 + 9 + 1 = 5017 – 7 + 5 = 15


Задание на полях. Цепочка.


Решение:

15 – 8 = 7, 7 + 10 = 17, 17 – 9 = 8, 8 + 4 = 12, 12 – 7 = 5, 5 + 6 = 11.


Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.


Решение:
  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 – 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.


Решение:

В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?

  • 1) 10 – 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

Решение:
  • 1) 40 + (10 – 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 – (16 – 6) = 80 – 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?


Решение:
  • 1) 8 – 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 – 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.


Решение:
  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм – 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.

Задание 6.


Решение:
38 мм < 4 см1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м23 мм > 2 см


Задание 7.


Решение:
45 = 40 + 53 + 8 – 6 = 11 – 6 = 59 – 9 = 0
87 = 80 + 78 + 8 – 8 = 16 – 8 = 88 + 0 = 8
78 = 70 + 86 + 9 – 5 = 15 – 5 = 100 + 0 = 0


Задание 8.

Назови номера ломаных линий.


Решение:

1, 4.




Страинца:  –>>    26 – 28  29 – 30 

Письмо моему сыну: добро пожаловать в Double Digits

Что ж, Маленький Приятель, ты сделал это. Вы никогда больше не будете однозначным возрастом.

Вы прошли иди и продолжай идти.

Ты официально такой большой.

Для мамы десять – особенное число. В тот момент, когда ты родился, я насчитал десять драгоценных пальцев и десять пальчиков на ногах. Честно говоря, я был совершенно уверен, что носил тебя в животе целых десять месяцев, но твой папа и мой любимый доктор уверяют меня, что это было только девять.

Вчера утром ты мило напомнил мне, что это был твой последний день с однозначным числом. Ты и мой растущий мальчик, и мой ребенок. И ты, чертенок, это знаешь. Вы всегда это знали.

Ты мой каждый день и что-то особенное для меня.

Каждый год я поражаюсь тому, какой это дар – быть твоей матерью, свидетельствовать о твоих сильных и слабых сторонах, получить ключи, чтобы научить тебя – насколько я могу – расти, развиваться и учитесь в пути.

Я знаю, что я не должен защищать тебя от жизни (ух ты, это борьба для меня!), спасая тебя от всего сложного и сложного, а, скорее, готовить тебя идти своим путем и по-настоящему жить в каждой момент: хорошее и плохое.

Когда ты был маленьким, мне было намного легче работать. Не говоря уже о бессоннице, приучении к горшку и ужасных двойках… твоя маленькая ручка в моей, прижимание — просто быть твоей мамой было ответом на все твои жизненные проблемы.

Но десять.

ТЭН.

Вы становитесь настоящим человеком. У вас есть собственная личность. И мнения. И вопросы о жизни. Я люблю эту сцену, несмотря на то, что знаю, что объятия больше не будут нужным вам пластырем.

Ты светлая и красивая. Умный и сострадательный. Вы открыты и чутки. Хороший друг и верный товарищ по команде. Вы добросердечны, веселы и глупы, если не драматичны.

Твои математические способности и талант к бейсболу не уступают таланту твоего лучшего тренера — твоего папы. Я очень горжусь тем, что в нем есть безупречный пример честности и лидерства, упорного труда и настоящего веселья. Продолжайте следовать его примеру, и ваш путь будет хорошо вымощен.

Вы находите свои увлечения – виды спорта, которыми вы любите заниматься каждый день, книги, которые заставляют вас думать (и те, которые совсем вас не интересуют), актерские способности, которые вам нравятся для развития, учителей, которые заставляют вас делать все возможное, друзей, которые заставляют вас смеяться.

Маленький приятель, мне и приятно, и больно говорить об этом, но ты растешь прямо у меня на глазах и ты один из моих самых лучших учителей.

Ты делаешь меня лучше.

Ты мой каждый день и что-то особенное для меня .

Мои пожелания вам в следующем году…..

Наслаждайтесь сегодняшним днем: В детстве я помню, что всегда был взволнован завтрашним днем ​​– когда я в следующий раз увижу своих друзей, в следующую игру, следующий лагерь, следующие каникулы. Я понял. Иметь что-то, чего можно с нетерпением ждать, — это прекрасно. Но так и сегодня. Сегодня тебе десять, ты проводишь часть дня с семьей, тренируешься в бейсболе и празднуешь с друзьями. Прими это. Завтра тебе будет десять плюс один день. Наслаждайтесь этим тоже. Каждый день богат смехом, уроками и подарками.

Оставайтесь на своей полосе: Вы не в первый раз слышите, как я это говорю, и наверняка не в последний. Куперу Смиту нужно беспокоиться о Купере Смите, а не о ком-то еще. Это хорошая практика не только в десять лет, но и по мере продвижения по жизни. Вы хороший сын, брат, друг, товарищ по команде и ученик? Хороший. Продолжай в том-же духе.

Доверяйте своей команде: Вас окружают замечательные товарищи по команде. Будьте верны им на поле и за его пределами. Поверьте, они знают свое место в игре и в жизни как ваши друзья. Вы выиграете вместе и проиграете вместе. Знание того, что вы можете праздновать вместе в удивительные моменты сцепления и поддерживать друг друга в тяжелых потерях, станет частью клея, который связывает крепкую дружбу и формирует характер.

Честность – хорошая политика: Это просто, Бадди. Если ваши друзья, семья и учителя не могут вам доверять, это повредит отношениям как в личном, так и в профессиональном плане.

Упорно трудитесь: По мере того, как вы и ваша сестра продолжали развивать свои спортивные навыки, я снова и снова видел всплывающую цитату: «Тяжелая работа побеждает талант, когда талант не работает усердно. ” Чем старше вы становитесь, тем больше дети оттачивают занятия, в которых они наиболее талантливы. Это означает, что ваша тяжелая работа будет обязательной. Я люблю твое сердце. Мне нравится твоя готовность работать над тем, что ты любишь. Продолжай делать это. Он будет продолжать окупаться.

Ничто не заменит игру: И когда вы закончите тяжелую работу, играйте усердно. Выходите на улицу, смейтесь, бегайте, прыгайте и будьте ребенком. Я признал, что ты растешь, но ты никогда не будешь слишком стар, чтобы просто играть.

Оставайтесь любопытными: Одна из вещей, которые я больше всего обожала в том, чтобы быть вашей мамой, это наблюдать за тем, как развивается ваш ум и растет ваше любопытство. Пожалуйста, оставайтесь любопытными. Знайте, что всегда будет чему поучиться, и есть люди, которым можно вас научить. Спросить. Удивляться. Расти.

Золотое правило является золотым по причине: Если я помогу вам понять, что доброта всегда должна быть движущей силой в вашей жизни, я всегда буду верить, что поступил правильно. Мир всегда может использовать больше добрых душ. У тебя доброе сердце с тех пор, как ты был маленьким. Продолжайте развивать его и не позволяйте никому говорить вам, что вы слишком чувствительны. Твоя готовность утешить друга, переживать за незнакомца и заботиться о сестре, папе и обо мне — все это замечательные качества.

Примите эмпатию : Не всегда легко сохранять суждение, пытаясь понять чужую точку зрения, но я призываю вас продолжать попытки. До сих пор вы всегда замечали и отождествляли мою мягкую сторону и мое желание «походить в чужой обуви». Что ж, посмотрите на это — черта, которую вы получили от меня 🙂 Я надеюсь, что это качество, которое вы продолжаете использовать, поскольку взгляд на мир другими глазами может расширить ваш взгляд на жизнь и сделать ваше сердце больше.

Продолжайте делать ТЕБЯ:  Так же, как я благоговею перед маленькими повседневными моментами, которые делают вас, ТЕБЯ… Я узнаю все, что выделяет вас, как особенное в моих глазах. Продолжайте сверкать и сиять. Продолжайте любить бейсбол и баскетбол и играть в хоккей в моем доме (вот: у вас есть это в письменном виде!) . Продолжайте приглашать меня на танец, корчите дурацкие рожи, проверяйте своих друзей, когда они грустят, занимайте место своей учительницы в ее книге и да, иногда слишком остро реагируйте, когда вы спотыкаетесь (это тоже от вашего папы) — но все из этого, Куп, ты превращаешься в сумасшедшего, удивительного светловолосого голубоглазого чудо, рожденного среди смеха. И я бы ничего не изменил.

Наконец, один, на котором можно расти:

Твой папа и я всегда будем здесь как твоя основа. Я очень благодарен вам за то, что вы продолжаете говорить и делиться с нами, как вы это делаете. Я надеюсь, что вы всегда будете знать, что мы ваши самые большие поклонники, ваши самые гордые сторонники, ваша самая громкая секция поддержки и два человека, которые всегда помогут вам понять это, поднимут вас и подтолкнут вперед.

Милый приятель, я очень горжусь тем мальчиком, которым ты являешься. Спасибо за то, что щедро обнимаете меня и говорите «Я люблю тебя».

Всегда,

Мама.

П.С. Спасибо, что поддержали мою традицию писать тебе эти письма… парочку моих любимых? Когда тебе исполнилось семь и в прошлом году, когда тебе исполнилось девять.

 

4 Методы обучения вычитанию двузначных чисел без перегруппировки

Второй класс — очень важный год, когда речь идет о беглости фактов. Это время, когда они учатся знакомиться с фактами сложения и вычитания двузначных чисел. В своем предыдущем посте я поделился четырьмя стратегиями сложения, на которых сосредоточился. Сегодня я расскажу о четырех стратегиях вычитания, используемых для введения двузначного вычитания без перегруппировки.

Точно так же, как введение двузначного сложения, я знакомлю своих учеников с несколькими стратегиями и моделями, которые они могут использовать для решения задач на вычитание. Мы проводим много времени, сосредотачиваясь на ПОЧЕМУ что-то делается, прежде чем мы научим КАК что-то делается. Предоставление учащимся выбора в обучении путем предоставления им нескольких способов решения проблем помогает им добиться успеха. Гибкость является ключевым фактором, потому что каждый ребенок учится по-разному.

Техасский TEK для двузначных состояний вычитания:
2.4B: Сложите до четырех двузначных чисел и вычтите двузначные числа, используя умственные стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности и свойствах операций.

Общий базовый стандарт для состояний двузначного вычитания: 
2.NBT.B.5: плавное сложение и вычитание в пределах 100 с использованием стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием. .

Обратите внимание: выделенный жирным шрифтом текст выше ничего не говорит о стандартном алгоритме, который мы выучили много лет назад. Продолжайте читать, чтобы узнать о четырех стратегиях вычитания, которые я представляю и которым обучаю своих студентов, сосредоточившись на вычитании двузначных чисел без перегруппировки. Также обратите внимание, что эти стратегии не будут сосредоточены на перегруппировке. Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, учащиеся должны хорошо понимать разрядное значение И простое вычитание.

В начале нашего блока вычитания я всегда делаю эту опорную диаграмму. Когда мы изучаем новую стратегию, такую ​​как вычитание двузначного числа без перегруппировки, она добавляется ко всей нашей групповой таблице. Мои ученики хранят соответствующую копию в своих математических журналах, чтобы использовать их позже, когда им понадобится дополнительная поддержка.

Теперь давайте разберем эти четыре стратегии вычитания двузначных чисел без перегруппировки

Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы ознакомились со словарем, который будет использоваться.

В этом посте вы услышите термины уменьшаемое , вычитаемое и разность . В задаче 67-33=34 67 — уменьшаемое , 33 — вычитаемое , а 34 — разность 9.0020 .

Модель с основанием 10

При введении вычитания двузначного числа без перегруппировки я всегда начинаю с моделей с основанием 10. Помимо использования кубиков с основанием десять, я также учу их рисовать кубики на бумаге. Это связано с тем, что ученики не всегда будут иметь доступ к манипулятивным средствам, но у них будут карандаш и бумага. Я всегда даю своим ученикам коврик, помещенный в пластиковый чехол. Это позволяет учащимся также писать или рисовать с помощью сухостираемого маркера, и их можно использовать снова и снова. Вот как работает эта стратегия на примере 59.-15=44  

  • Построить/вытянуть уменьшаемое (59) с основанием десять блоков.
  • Отнимите сумму вычитаемого (15). Удалите 5 блоков единиц и 1 блок десятков.
  • Подсчитайте оставшиеся блоки и найдите разницу.

Для студентов, чтобы нарисовать эту стратегию, она работает таким же образом. Мы рисуем «палочки» для обозначения десятков и «точки» для обозначения единиц. Я также учу их отнимать или вычеркивать сначала единицы, а затем десятки. Это поможет, когда перегруппировка будет введена позже.

Метод расширенной формы

Вторая стратегия вычитания, которую я представляю, — это метод расширенной формы. Чтобы успешно использовать эту стратегию, вашим учащимся необходимо четкое понимание значения места и расширяющихся чисел.

Уменьшаемое и вычитаемое в задаче на вычитание будут расширены и выстроены вертикально. Я всегда прошу своих учеников обвести знак минус, чтобы помочь им не забывать вычитать, а не прибавлять.

Вот как это работает на примере 86-43.

Расширить уменьшаемое. >>> 80+6

Разверните вычитаемое и напишите его вертикально под уменьшаемым. >>> 40+3

Обведите знак минус.

Вычитание и решение по вертикали на основе разрядности, начиная с единиц, затем десятков.

Найдите разницу. >>> 40+3=43

Модель числового ряда

Стратегия вычитания модели числового ряда, как правило, более сложная для учащихся. Им нужно хорошее знание ментальной арифметики и пропуск счета, чтобы этот метод давался им легко.

Я часто использую счет в качестве разминки перед нашим математическим блоком. Пример: Попросите учащихся встать в круг. Выберите учащегося, который будет идти первым, и пропустите счет на 10, начиная с числа 35. Первый человек говорит 35, следующий говорит 45 и так далее. Для тех, кто испытывает трудности, я часто даю им подержать в руках диаграмму сотен, чтобы помочь. Вы можете попросить их сделать это, считая вперед или назад.

Еще один способ усовершенствовать практику счета — заставить их петь, пока они выстраиваются в очередь. Пример: Класс, давайте пропустим счет на 2, когда мы выстроимся в очередь. Мы начнем с числа 40 и посмотрим, как высоко мы можем считать. Когда все выстроятся правильно, мы остановимся. Стратегия числовой строки фокусируется на том, что учащиеся «прыгают» и «прыгают» назад по числовой строке, чтобы найти разницу в заданной задаче. Я называю 10-е прыжки, а 1-е — пропуски.

Я также обнаружил, что учащимся полезно записывать свои действия перед решением задачи.

Вот как это работает на примере 57-26.

  • Нарисуйте незамкнутую числовую линию.
  • Напишите уменьшаемое в конце числовой строки. >>> 57 
  • Определите, сколько прыжков и пропусков вам нужно сделать.
  • Вычитаемое равно 27. Вам нужно нарисовать 2 больших прыжка и 6 маленьких прыжков.
  • Пропустите обратный счет, чтобы найти разницу.
  • 57-26=31

Стандартный алгоритм 

Этот традиционный метод, вероятно, помог вам выучить двузначное вычитание в детстве, и с ним лучше всего знакомы родители наших детей.

Для этой стратегии учащиеся должны выстроить оба числа вертикально друг под другом. Минухенд (большее число) идет сверху, а вычитаемое (меньшее число) идет снизу. Сначала они будут вычитать единицы, а затем десятки, чтобы найти разницу.

Один из советов, который может быть полезен при первом изучении этой стратегии, состоит в том, чтобы учащиеся использовали маркер, чтобы выделить разряд единиц, или сначала обвести числа в разряде единиц. Это помогает им визуализировать, с чего им нужно начать в первую очередь. Эта концепция может быть для них более сложной, чем мы думаем, потому что они обучены читать и писать слева направо.

Вычитание двузначных чисел без перегруппировки Резюме:

В конце нашего модуля мы всегда делаем эти брошюры по стратегиям вычитания, чтобы помочь нам повторить. Они могут сохранить их, чтобы использовать позже в качестве справочного материала, когда это необходимо.

Ого! Это может показаться большим количеством информации для обработки.

Мы все изучаем понятия по-разному, и стратегии вычитания, которыми я поделился, оказались полезными для моих учеников. Нет правильной или неправильной стратегии, когда дело доходит до решения задач на вычитание двузначных чисел.

Позвольте своим учащимся выбрать наиболее подходящий для них метод и придерживайтесь его. Как только они нашли метод, который им удобен, важно предоставить им множество возможностей для практики.

Ниже приведены некоторые ресурсы, которые могут быть вам полезны.

Модуль «Сложение и вычитание без перегруппировки» Этот модуль включает в себя 10-дневные практические и увлекательные занятия для ваших учеников, чтобы отработать все стратегии вычитания для двузначного вычитания без перегруппировки, которые я перечислил выше. Есть ежедневные задачи на сложение и вычитание, интерактивные подсказки в блокноте, игры на вычитание без перегруппировки и многое другое.

Хотите сохранить эти идеи стратегий вычитания на потом? Закрепите изображение ниже!

10 творческих способов попрактиковаться в написании слов с любым списком слов

Вы ищете интересные способы попрактиковаться в написании слов со своими учениками? Я всегда ищу интересные идеи для практики правописания, чтобы заинтересовать своих учеников

Подробнее »

Math Fact Fluency Races: веселая и увлекательная игра для детей с математическими фактами

Свободное владение математическими фактами имеет ключевое значение в начальных классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *