Разное

Продемонстрировал следующие практические навыки умения знания: 2013 Отзыв руководителя практики от предприятия

Содержание

2013 Отзыв руководителя практики от предприятия

Студент СПбГТИ(ТУ) Дегтярь Диана Дмитриевна

группа 6791, кафедра Экономики и организации производства

проходил (а) производственно-профессиональную______________ практику

(вид практики)

на (в) ООО «Сервисная компания «ОЗНА» г. Нижневартовск_____________

(наименование организации, город)

За время практики студент принял участие в следующих работах:

  1. Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышение рентабельности производства;

  2. Участие в работе по экономическому планированию на предприятии, составляет текущие ежемесячные планы деятельности Филиала;

  3. Участие в составлении месячного финансового плана Филиала с понедельной разбивкой и еженедельной отчетностью об его исполнении.

Задание на практику выполнил полностью.

4. Участие в разработке Положения об оплате труда работников.

Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания (профессиональные и универсальные компетенции, соответствующие ФГОС по направлению подготовки) (указать конкретные знания, умения, навыки):

навыки работа в команде; работа на персональном компьютере, пользования информационными ресурсами Общества; владение оргтехникой,

умение умеет ценить и правильно распределить свое рабочее время; всегда находит возможность выполнить любое задание как можно лучше; может и умело осуществляет правильный и своевременный контроль за ходом дел,

знание имеет хорошие знания по своей специальности; достаточную эрудицию в других служебных вопросах; может решать многие вопросы, касающиеся своей работы, более или менее самостоятельно; знает современные теории управления пользуется ими в работе

,

проявил организаторские и деловые качества, выразившиеся в умении налаживать хорошие взаимоотношения с людьми, с которыми контактирует по роду работы, в необходимых случаях проявляет достаточную настойчивость и упорство, чтобы довести дело до конца.

Представил отчет по практике в установленные сроки.

В качестве недостатков можно отметить: не всегда хватает решительности для принятия своевременных решений.

Практика заслуживает оценку отлично.

(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», “неудовлетворительно”).

Руководитель практики от предприятия,

_Ведущий экономист___

( должность)

________________

(подпись, дата)

_А.В. Журбенко_______

(инициалы, фамилия)

Отзыв руководителя практики от предприятия

Студент СПбГТИ(ТУ) Димов Дмитрий Дмитриевич,

группа 513, кафедра высокоэнергетических процессов, проходил производственную практику в ОАО «НПП «Краснознаменец», Санкт-Петербург.

За время практики студент задание на практику выполнил полностью.

продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания:

способность применять современные методы исследования, проводить стандартные и сертификационные испытания пиротехнических материалов и изделий, умение определять параметры технологических процессов получения пиротехнических составов и изделий, прогнозировать их основные свойства; понимание экологических и техногенных последствий своей профессиональной деятельности, роли охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Проявил организаторские и лидерские качества, нацеленность на результат.

Представил отчет по практике в установленные сроки.

Практика заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики от ОАО «НПП «Краснознаменец»,

главный мастер

________________

(подпись, дата)

Н. И.Петров

Продолжение приложения

ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Отзыв руководителя практики от предприятия

Студент СПбГТИ(ТУ) Шишков Вадим Михайлович, группа 129м, кафедра химической технологии высокотемпературных материалов, проходил учебную (ознакомительную) практику в ОАО «ЦНИИМ» и ООО «Химическая сборка наноматериалов» (Санкт-Петербург), в Институте химической физики твердых тел общества Макса Планка (Германия).

За время практики магистрант участвовал во всех экскурсиях, участвовал в разработке отчетной и управленческой документации ООО «Химическая сборка наноматериалов».

Задание на практику выполнил полностью. Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания:

навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, умение использовать глобальную компьютерную сеть для сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования; способность разрабатывать технологическую документацию на технологии, технологические процессы и отдельные операции производства нанопорошков, наноструктурированных материалов и изделий из них.

Представил отчет по практике в установленные сроки.

В качестве недостатков можно отметить недостаточное знание иностранного языка, необходимое для общения с иностранными коллегами.

Практика заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики от СПбГТИ(ТУ),

доцент

________________

(подпись, дата)

В.Н.Фищев

Продолжение приложения П

ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Отзыв руководителя практики от предприятия

Магистрантка СПбГТИ(ТУ) Паркова Зоя Алексеевна, группа 218, кафедра технологии микробиологического синтеза, проходила научно – исследовательскую практику в ГУ «ВНИИ защиты растений (ВИЗР) », г.Пушкин.

За время практики студентка задание на практику выполнила полностью: вырастила гриб на твердом субстрате, оптимизировала метод экстракции штамма S-102 с зерна.

Она продемонстрировала следующие профессиональные и универсальные компетенции, соответствующие ФГОС по направлению подготовки:

знание и владение навыками планирования, организации и проведения научно-исследовательских работ в области биотехнологии (ПК -6), проявила способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7), работать в коллективе, показала деловые качества.

Представила отчет по практике в установленные сроки.

Практика заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики от ГУ «ВНИИ защиты растений (ВИЗР) », ведущий научный сотрудник

________________

(подпись, дата)

А. О.Берестов

СОДЕРЖАНИЕ

1

Используемые сокращения………………………………………..

2

2

Общие положения………………………………………………….

2

3

Организация практики……………………………………………..

7

4

Практика студентов, обучающихся по ГОС-2………….………..

12

5

Практика студентов, обучающихся по ФГОС……………………

17

6

Обязанности студентов при проведении практики………………

37

7

Состав и содержание отчета по практике………………………. ..

38

8

Аттестация по итогам практики…………………………………..

41

9

Особенности практики студентов, обучающихся по очно-заочной (вечерней) и заочной формам……………………………

43

Приложение А. Форма сведений о распределении студентов кафедры по базам практики………………………………….…….

45

Приложение Б. Форма приказа по практике………………………

46

Приложение В. Форма направления на практику…………………

49

Приложение Г. Форма задания на практику………………………

50

Приложение Д. Форма титульного листа отчёта по практике. …..

52

Приложение Е. Форма отзыва руководителя практики от предприятия…………………………………………………………

53

Приложение Ж. Форма титульного листа рабочей программы практики (по ГОС – 2)………………………………………………

54

Приложение К. Форма титульного листа программы практики (по ФГОС)…………………………………………………………..

56

Приложение Л. Примерный перечень вопросов, рассматриваемых при прохождении практик на предприятиях отрасли………………………………………………………………

58

Приложение М. Показатели соответствия оценки результатов практики ее задачам………………………………………………..

68

Приложение Н. Образцы заданий на практику…………………………

70

Приложение П. Образцы отзывов руководителей практики от предприятий……………………………………………………………………………

82

Стандарт организации

Комплексная система управления качеством деятельности вуза

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

СТО СПбГТИ(ТУ) 015 – 2013

Отпечатано с оригинал – макета Формат 60 х 90 1/16

Печ.л. Тираж экз. Заказ № от

Санкт – Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»

Типография издательства СПбГТИ(ТУ), т. 49-49-365

Самые важные личные навыки (с примерами) – Zippia

  • Что такое личные навыки?
  • 15 типов личных навыков
  • Как определить свои личные навыки
  • Как продемонстрировать свои личные навыки в резюме
  • Как улучшить свои личные навыки
  • Почему важны личные навыки?
  • Часто задаваемые вопросы о личных навыках
  • Ссылки
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий

Показать больше

Резюме. Важные личные навыки, которые необходимо иметь, включают навыки общения, лидерства и решения проблем. Личные навыки также называются гибкими навыками, навыками работы с людьми или навыками межличностного общения и представляют собой атрибуты или черты человека, которые по-разному относятся к социальному взаимодействию.

Независимо от того, чем вы зарабатываете на жизнь, сильные личные качества всегда дадут вам преимущество при поиске работы. Это связано с тем, что компаниям нужны не просто технически подкованные сотрудники, им нужны сотрудники, с которыми будет приятно и эффективно работать.

В этой статье мы поговорим о том, что такое личные навыки, как их определить и указать в резюме, и как их улучшить.

Ключевые выводы

  • Личные навыки часто называют навыками межличностного общения. Это навыки, которые позволяют вам хорошо взаимодействовать и работать с людьми.

  • Личные навыки можно перенести на любую должность, в любую компанию или отрасль.

  • Так же, как вам нужно работать над развитием своих физических или технических навыков, вам также необходимо развивать свои личные навыки, посещая курсы, спрашивая отзывы и настраивая себя на успех, практикуя заботу о себе.

Что такое личные навыки?

Личные навыки, также называемые социальными навыками, навыками работы с людьми или навыками межличностного общения, представляют собой атрибуты или черты человека, которые по-разному связаны с социальным взаимодействием. Они также легко переносимы, поскольку ваше отношение, личность и стиль работы автоматически следуют за вами в любую компанию, в которой вы работаете.

Личные навыки противопоставляются жестким навыкам. Твердые навыки включают в себя технические знания, которые включают в себя такие вещи, как навыки работы с машинами, многоязычие и компьютерное программирование. Вам нужно учиться или обучаться сложному навыку.

Личные навыки сложнее развивать, что делает их очень ценными для менеджеров по найму. Софт скиллы могут дополнить ваши хард скиллы, сделав вас всесторонним кандидатом, который будет положительным дополнением к любой команде.

15 типов личных навыков

  1. Связь. Почти каждое место под солнцем связано с общением. Будь то по телефону, по электронной почте или лицом к лицу, умение общаться с людьми облегчает жизнь всем вокруг вас.

    Общение — это улица с двусторонним движением, поэтому такие вещи, как активное слушание, задавание правильных вопросов и поддержание открытого языка тела, подпадают под определение коммуникативных навыков.

  2. Межличностный. Близкий родственник навыков общения, навыки межличностного общения необходимы, когда вам нужно взаимодействовать с кем-либо на работе.

    Мы все знаем кого-то, кто по своей природе «общественный человек», легко чувствует себя комфортно и совместим со всеми видами людей. Для работодателя найти сотрудника, который может вписаться в любую группу и на ходу корректировать свой стиль общения, — это как найти Святой Грааль.

  3. Лидерство. Независимо от того, занимаете ли вы руководящую должность или руководите проектом, лидерские качества нужны для мотивации других.

    Лидер уверен в себе и обладает сильными навыками межличностного общения. Они должны знать, как управлять разрозненными личностями, составляющими их команду, и брать на себя ответственность за проекты, которыми они руководят.

  4. Решение проблем. Работодатели не хотят держать вас за руку в решении каждой проблемы, возникающей в вашей повседневной рабочей нагрузке. Работа — это, по сути, ряд проблем, которые необходимо решить, и те, у кого есть интуиция, творческий подход и уверенность в решении этих проблем, высоко ценятся на любой должности.

    Хотя для решения некоторых проблем требуются определенные навыки, умение решать проблемы также означает знание того, с кем сотрудничать при возникновении проблем.

  5. Управление временем. Способность эффективно управлять своим временем необходима для любой работы. Расстановка приоритетов, планирование и планирование — все это аспекты тайм-менеджмента.

    Организованность и соблюдение сроков или превышение сроков привлечет к вам внимание вашего работодателя, и вы начнете замечать больше независимости и возможностей, которые появятся на вашем пути после демонстрации сильных навыков тайм-менеджмента.

  6. Гибкость/приспособляемость. Единственная постоянная перемена, как в бизнесе, так и во всем остальном. Быть гибким сотрудником, который может адаптироваться к любой ситуации по мере ее возникновения, — это очень ценное качество.

    Иногда вам может понадобиться выполнить обязанности, выходящие за пределы вашей зоны комфорта, а умение приспосабливаться означает, что никому не нужно присматривать за вами, пока вы там находитесь. Способность адаптироваться к новым условиям, технологиям или процессам сделает вас сотрудником, которого компания хочет видеть в долгосрочной перспективе.

  7. Критическое мышление. Критическое мышление предполагает аналитический подход к проблемам. Сильное критическое мышление не только помогает вам эффективно выполнять поставленные задачи, но и помогает придумать лучшие способы выполнения всех задач, настоящих и будущих.

    Критическое мышление помогает компании расти, адаптироваться и совершенствоваться и ценно на любой должности в любой отрасли.

  8. Организация. Обладание сильными организаторскими способностями — это больше, чем просто поддержание в чистоте рабочего стола и красиво оформленного шкафа для документов (хотя это, безусловно, является его частью). Это также касается организации вашего времени, задач вашей команды и вашего расписания, чтобы все делалось эффективно и в правильном порядке.

    Сильные организаторские способности легко передаются и помогут вам добиться успеха независимо от характера вашей работы.

  9. Творчество. Бизнес не может развиваться или совершенствоваться без творчества. Возможность нестандартно мыслить о практиках, процессах и проблемах может сэкономить компании массу времени и денег.

    Креативность также важна для любой работы, связанной с производством внутренних или внешних материалов. Но на самом деле любой, кто хочет и может бросить вызов статус-кво и предложить новые идеи, является активом для любого работодателя.

  10. Сотрудничество. Сильные навыки сотрудничества — это работа в команде. Большинство профессий требуют, чтобы вы работали с людьми, а работа в команде означает, что вы поставите успех проекта выше своей личной славы.

    Хорошее сотрудничество также означает прислушиваться к другим, определять свои сильные и слабые стороны и свои товарищи по команде, а также знать, когда следовать, а когда руководить.

  11. Внимание к деталям. Ошибки могут дорого обойтись бизнесу. Быть человеком, уделяющим большое внимание деталям, означает, что вы поймаете эти ошибки задолго до того, как они перерастут в более серьезную проблему. Лучший способ показать, что вы обращаете внимание на детали во время поиска работы? Отправьте идеально оформленное резюме и безошибочное сопроводительное письмо.

  12. Надежность/ответственность. Основой для того, чтобы быть надежным сотрудником, является приходить вовремя каждый день. Однако быть по-настоящему надежным означает быть человеком, к которому люди (коллеги или клиенты) могут обратиться за помощью в любой ситуации.

    Ответственность заключается в том, чтобы знать, чего от вас ожидают, и признавать свои действия, даже если вы совершаете ошибку. Надежность и ответственность — очень востребованные качества личности, которые делают сотрудника сильным.

  13. Самостоятельный. Важно быть хорошим товарищем по команде и уметь слушать. Не менее важно быть самомотивированным. Ни один начальник не захочет указывать вам, как провести каждую минуту вашего дня.

    Проявляя инициативу, вы будете замечены на любой работе. Наличие внутренней мотивации для достижения успеха во всех ваших задачах имеет важное значение для эффективности компании.

  14. Трудовая этика. Связанная с самомотивацией трудовая этика — это вера в то, что усердие на работе имеет свое собственное неотъемлемое достоинство. Кому-то с сильной трудовой этикой не нужна морковка на палке, чтобы быть мотивированным делать свою работу в меру своих возможностей. Они получают удовольствие от своей работы и гордятся ею.

    Люди с сильной трудовой этикой демонстрируют многие из перечисленных выше качеств, но связывают их все вместе с отношением к победе.

  15. Профессионализм. Не в последнюю очередь это профессионализм. Профессионализм предполагает зрелость, уверенность в себе и ответственность во всех своих задачах.

    Это также означает быть честным и демонстрировать целостность в любой ситуации. Профессиональные люди все еще могут быть веселыми, но они знают подходящее время и место для всего. Профессиональный сотрудник — это тот, на кого вы всегда можете положиться, чтобы делать все правильно — в соответствии с процедурами и этическими нормами.

Как определить свои личные навыки

«Отлично, — думаете вы, — у меня есть все эти навыки!» Но нельзя просто кинуть список навыков в резюме и надеяться на лучшее. Сузьте список навыков, в которых вы действительно преуспеваете, и вы должны включить их в эти советы.

  • Спросите людей, которые вас знают. Часто нам трудно точно увидеть себя. Вы можете лучше (или удобнее) описать черты друга, чем свои собственные. Итак, как бы странно это ни казалось, обратитесь к менеджеру, коллеге, наставнику или даже просто другу, чтобы спросить, какие навыки они видят в вас больше всего.

  • Читайте в отрасли. Работайте здесь в обратном порядке. Посмотрите, какие навыки работодатели ищут в объявлениях о вакансиях в вашей отрасли, или спросите других специалистов, которые в настоящее время работают в этой отрасли.

    Когда вы начнете видеть одни и те же мягкие навыки, подумайте, какими вы на самом деле владеете. Не лгите только для того, чтобы соответствовать — проведите честную инвентаризацию своих сильных и слабых сторон.

  • Посмотрите на свои достижения. Ваше резюме и сопроводительное письмо должны включать в себя некоторые из ваших лучших похвал из вашего профессионального и/или образовательного опыта. Подумайте, какие навыки больше всего помогли вам в ваших достижениях. Таким образом, у вас уже есть доказательства для резервного копирования вашего набора навыков.

Как продемонстрировать свои личные навыки в резюме

Для любого заявления о приеме на работу ваше резюме и сопроводительное письмо должны быть специально адаптированы для работы, на которую вы претендуете.

  • Для личных навыков, это означает внимательно прочитать описание работы и определить прилагательные, которые они используют для описания своего идеального кандидата. Вы заметите, что слова из приведенного выше списка встречаются довольно часто, с разной регулярностью в зависимости от отрасли и должности.

    Затем подумайте, как вы можете доказать , что обладаете этими навыками. Недостаточно просто сказать «самостоятельно мотивирован» — работодатели хотят доказательств, поддающихся количественному измерению, если это возможно, что вы действительно самомотивированы. Сказать что-то вроде «самостоятельно разработал проект для компании XYZ, который увеличил посещаемость сайта на 7%» будет иметь гораздо больший вес.

  • В своем сопроводительном письме постарайтесь указать, как некоторые из ваших лучших личных навыков пригодились вам на работе. Однако, как и в вашем резюме, не забудьте соотнести свои навыки с заслуживающими внимания достижениями.

    Например, вы можете написать о том, как вы сэкономили деньги компании, уделив пристальное внимание деталям, связавшись с соответствующими отделами и организовав новый бюджет. Это показывает, что вы знаете, как использовать свои навыки, чтобы добиться успеха на работе.

  • На собеседовании важно знать, какие личные качества вы хотите выделить больше всего. Опять же, обратитесь к описанию работы перед собеседованием, чтобы напомнить себе, какие черты личности подчеркнуты как особо важные.

    Затем постарайтесь придать своим ответам эти качества, когда это возможно. Просто не сходите с ума и превращайте каждый вопрос в шанс продемонстрировать свои большие организаторские способности. Помните, что личные навыки лучше, когда они разнообразны и хорошо дополняют друг друга.

Как улучшить свои личные навыки

В отличие от жестких навыков, мы постоянно практикуем социальные навыки, день за днем, на работе и дома. Тем не менее, никогда не помешает быть обдуманным при работе к цели.

Вот несколько советов, как начать совершенствовать свои личные навыки уже сегодня:

  • Выявление слабых мест. Начните думать о том, что вы хотели бы улучшить. Может быть, вы отличный коммуникатор, но ужасно организованы. Или, может быть, у вас есть талант к сотрудничеству, но вы легко отвлекаетесь.

    Если вы не знаете, с чего начать улучшать свои личные навыки, спросите друзей, коллег, руководителей или любого, кто регулярно видит ваши личные навыки в действии.

  • Пройди урок. В наши дни есть онлайн-курсы для всего — даже личных навыков. На бесчисленных веб-сайтах электронного обучения есть как бесплатные, так и платные версии, или вы даже можете обратиться к YouTube, чтобы получить некоторые советы и рекомендации.

    Посещение формального класса поможет вам быть подотчетным и осознавать, как вы используете свои личные навыки каждый день. Даже если вы посещаете занятия, чтобы улучшить свои профессиональные навыки, вы, естественно, будете практиковать мягкие навыки, такие как самомотивация, ответственность и адаптивность, как само собой разумеющееся.

  • Ухаживайте за собой. Личные навыки часто сдерживаются, потому что у нас слишком много дел, и нам не хватает времени, чтобы по-настоящему поработать над собой. Начните каждый день выделять время для медитации, йоги или всего, что поможет вам чувствовать себя заземленным и осознанным.

    Мы становимся более терпеливыми, чуткими и расслабленными, когда уделяем несколько минут в день заботе о себе. И это идеальная отправная точка для улучшения ваших личных навыков.

Почему важны личные навыки?

Личные навыки труднее найти у кандидатов, чем профессиональные навыки, как бы странно это ни звучало. Как культура, мы тратим непропорционально много времени на совершенствование наших технических навыков по сравнению с нашими навыками межличностного общения.

Менеджеры по найму и рекрутеры придают большое значение кандидатам, которые могут не только хорошо выполнять свои должностные обязанности, но и выполнять их в тандеме с разнообразной командой, улучшая опыт всех вокруг них. Трудная задача, мы знаем.

Но если вы сможете показать, что вы относитесь к тому типу людей, которые являются реальным активом для организации, помимо вашей способности выполнять конкретные рабочие задачи, вы будете выделяться на каждом этапе процесса найма.

Часто задаваемые вопросы о личных навыках

  1. Какие личные навыки лучше всего иметь?

    Некоторые из лучших личных навыков включают в себя:

  2. Что я должен указать в разделе личных качеств моего резюме?

    Вы должны указать любые личные навыки, которые описывают вас и перечислены в описании вакансии, на которую вы претендуете. Такие навыки, как общение, решение проблем и адаптивность, желательны для кандидатов на работу, поэтому посмотрите, какие из них перечислены в объявлении о вакансии.

    Если какие-либо из них действительно описывают вас, добавьте их в свое резюме, перечислив их в разделе навыков или приведя примеры того, как вы использовали их в разделе своего опыта работы.

  3. Что такое личные и профессиональные навыки?

    Личные навыки — это навыки, которые вы используете, чтобы быть хорошим сотрудником, а профессиональные навыки — это навыки, которые вы используете, чтобы хорошо выполнять свою работу. Между ними может быть некоторое совпадение, но обычно личные навыки включают такие вещи, как общение и сотрудничество, а профессиональные навыки включают кодирование и ввод данных.

    Еще один способ провести различие между ними состоит в том, чтобы называть личные навыки гибкими навыками, а профессиональные навыки — твердыми или техническими навыками. Мягкие навыки применимы к любой отрасли и позволяют легко работать, в то время как жесткие навыки более специфичны для отрасли и делают вас экспертом в своей работе.

Каталожные номера

  1. Университет штата Северная Каролина – Навыки межличностного общения

  2. Почтовый университет – навыки межличностного общения нуждаются в оттачивании? 10 способов улучшить межличностные навыки

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

10 важных жизненных навыков (с примерами) – Zippia

  • 10 важных жизненных навыков
  • Что такое жизненные навыки?
  • Как улучшить свои жизненные навыки
  • Пример: Как включить жизненные навыки в резюме
  • Пример: Как включить жизненные навыки в сопроводительное письмо
  • Пример: Как продемонстрировать жизненные навыки во время собеседования
  • Заключительные мысли
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий

Показать больше

Работодатели постоянно находят новые навыки и опыт, которые можно использовать в объявлениях о вакансиях. Один из способов опередить остальных и выделиться среди других кандидатов — подчеркнуть свои жизненные навыки, которых у других может не быть.

Хотя у всех разные жизненные навыки, способность определить, в каких из этих реальных навыков вы лучше всего разбираетесь, может помочь вам найти работу своей мечты.

Ключевые выводы:

  • 10 важных жизненных навыков: общение, гибкость, принятие решений, сотрудничество, способность воспринимать конструктивную критику, тайм-менеджмент, технологии, навыки межличностного общения, самосознание и способность к обучению.

  • Жизненные навыки — это навыки, которые вы приобретаете в повседневной жизни.

  • Жизненные навыки могут быть навыками межличностного общения, которые пересекаются с профессиональными навыками.

  • Вы можете улучшить свои жизненные навыки с помощью образования, опыта или наставничества.

  • Жизненные навыки могут отображаться явно в разделе навыков резюме или неявно в разделе опыта работы.

10 Важные жизненные навыки

Несмотря на то, что в жизни можно приобрести множество навыков, от основанных на знаниях до основанных на опыте, жизненные навыки, как правило, особенно полезны. Поскольку они приобретаются по мере выполнения повседневных задач, жизненным навыкам всегда можно научиться. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных жизненных навыков, которые работодатели ищут в резюме и на собеседованиях.

  1. Коммуникативные навыки. Общаться может каждый, но эффективное общение отличает вас от остальных претендентов. Общение — это больше, чем просто четкое изложение своей точки зрения, это также умение слушать, уважать мысли других людей, быть дружелюбным и чутким, а также уверенно высказывать свое мнение.

    Работодатели всегда ищут эффективных коммуникаторов, поэтому подумайте о том, как вы примените эти навыки в своей личной и профессиональной жизни.

  2. Устойчивость. Насколько хорошо вы можете оправиться от неудачи или критики? Работодателям нравится знать, что вас не отпугнут комментарии о вашей работе или производительности, поэтому они ищут стойких кандидатов.

    Интервьюеры любят спрашивать о временах, когда у вас были трудности в профессиональной сфере, или о том, что было для вас самым большим испытанием. Обязательно ответьте на эти вопросы таким образом, чтобы показать, как вы пришли в норму и в конечном итоге добились успеха, продемонстрировав свою устойчивость.

  3. Навыки принятия решений. Это один из тех универсальных навыков, поскольку он затрагивает многие другие навыки и способности. Вы принимаете решения каждый день, но то, как вы подходите к этим решениям, важно.

    Решения включают в себя рассуждения, логику, решение проблем и многое другое, поэтому работодатели ищут людей, которые учтут все факторы и выберут наилучший вариант. Реализация этих решений также важна, поскольку требует командной работы, общения и лидерства — всех важных качеств, которые следует учитывать при рассмотрении кандидата.

  4. Сотрудничество. Хотя сотрудничество может показаться пассивным термином, на самом деле это очень активный навык. Сотрудничество с вашей командой, вашим начальником и всеми, с кем вы общаетесь профессионально, поможет вам координировать свои действия, сотрудничать и выполнять работу.

    Работодателям нравится знать, что их потенциальные сотрудники являются гибкими командными игроками, поскольку большая часть работы связана с совместными усилиями команды. Выделение опыта, когда вы работали в команде, и ваших достижений может стать отличным способом выделиться среди других соискателей.

  5. Способность принимать конструктивную критику. Подобно гибкости, позитивное принятие конструктивной критики является чертой, которую ценят работодатели. Никто не идеален, и иногда вы будете совершать ошибки или просто делать что-то, что не соответствует ожиданиям вашего босса — и это нормально.

    Более важно, чтобы вы могли принять этот отзыв, интегрировать его в свою работу и улучшить в следующий раз. В то время как работодатели ищут людей с определенными техническими или отраслевыми навыками при приеме на работу, не менее важно найти людей, способных к обучению и желающих учиться на работе. Вот к чему, в конечном счете, сводится принятие критики.

  6. Навыки тайм-менеджмента. Это настоящий жизненный навык, который поможет вам во всех аспектах вашей жизни, независимо от того, что вы делаете. Способность управлять своим временем и соблюдать сроки, продуктивно работать, ставить достижимые цели, организовывать и расставлять приоритеты задач, а также эффективно планировать — все это влияет на вашу повседневную и профессиональную жизнь.

    Найдите способ подчеркнуть, как вы распределяете свое время, в своем резюме или сопроводительном письме. Используйте примеры большого проекта, над которым вы работали, или того, как вам удавалось выполнять несколько задач одновременно в нескольких небольших проектах. Работодатели ищут признаки того, что потенциальные сотрудники смогут управлять собой и соблюдать сроки, все важные навыки управления временем.

  7. Технологические навыки. Название может быть пугающим, но технологические навыки (если не указано в описании работы) просто означают базовые компьютерные и технологические навыки. В наши дни большинство рабочих мест требуют знакомства с технологиями, такими как компьютеры, программное обеспечение для обработки текстов и онлайн-исследования.

    Простое перечисление базовых компетенций, которыми вы обладаете, начиная с программного обеспечения, которое вы знаете, и заканчивая онлайн-навыками, которые у вас есть, — это отличный способ сообщить будущим работодателям, какими техническими знаниями вы уже обладаете.

    Если у вас есть более продвинутые навыки, например, вы знаете языки программирования или первоклассное программное обеспечение, такое как Adobe Suite, обязательно подчеркните это, так как это может выделить вас среди других кандидатов или соответствовать требованиям работы для более технических вакансий.

  8. Навыки межличностного общения. Это ваши «навыки общения» или то, насколько хорошо вы общаетесь, сотрудничаете и строите отношения с другими. Некоторые навыки межличностного общения — это просто черты личности, такие как терпение и сочувствие, а другие — приобретенные навыки, такие как ответственность.

    Хорошая новость заключается в том, что навыки межличностного общения всегда можно приобрести и улучшить, когда вы знакомитесь с новыми людьми и получаете новый опыт. Работодатели ищут кандидатов, которые будут хорошо работать с другими, а наличие сильных навыков межличностного общения является хорошим признаком того, что кто-то хорошо впишется в команду.

  9. Самосознание. Говоря о жизненных навыках, важно оставаться вдумчивым и непредвзятым, когда вы думаете о навыках, в которых вы хороши, и о тех, которые можно было бы улучшить.

    Как и в любом другом деле, невозможно быть хорош во всем, поэтому подумайте о своих сильных сторонах и выделите навыки межличностного общения, которые вам больше всего нравятся. Самосознание помогает вам оценить, в чем вы преуспеваете и что следует включить в свое резюме, а также указать, где у вас есть возможности для улучшения.

  10. Способность к обучению. Всегда можно освоить новые жизненные навыки. Всегда есть что улучшить, и жизненные навыки ничем не отличаются. Узнайте больше об эффективном общении или о том, как эффективно управлять своим временем, и вы увидите больше успеха в повседневных задачах, а также в профессиональных обязанностях.

    Вы также можете потратить время на изучение сложных навыков, таких как язык или анализ данных, которые не только позволят вам получить новые применимые знания, но также могут продемонстрировать социальные навыки, такие как решительность и находчивость.

Что такое жизненные навыки?

Как вы можете догадаться из приведенных выше примеров, жизненные навыки — это различные способности, которые вы развиваете в своей повседневной жизни, когда путешествуете по миру.

Думайте о жизненных навыках как о навыках межличностного общения — они универсальны и легко переносимы из опыта, роли и отрасли.

Они могут совпадать и пересекаются с профессиональными навыками, так как они, как правило, являются общими навыками, которые подготавливают вас к миру.

Самое лучшее в жизненных навыках, в отличие от других профессиональных или личных навыков, заключается в том, что их можно приобрести, просто живя. Опыт, который вы проживаете, помогает вам овладеть определенными способностями, такими как общение, самоуправление, этикет и другие социальные навыки.

Это могут быть широкие компетенции, которые проявляются во многих сферах вашей жизни, именно поэтому они являются жизненными навыками, а не просто профессиональными, техническими или личными навыками.

Как улучшить свои жизненные навыки

Хотя нет надежного способа получить больше жизненных навыков, хорошая новость заключается в том, что вы всегда можете приобрести новые жизненные навыки, даже не подозревая об этом.

Чем больше у вас опыта, тем больше вы сталкиваетесь с трудностями и проблемами, которые помогают вам развивать социальные навыки, необходимые для успеха в вашей карьере. По мере того, как вы узнаете и испытаете больше, вы приобретете новые способности читать ситуации, принимать решения или общаться с людьми более продуктивно.

Некоторым жизненным навыкам, таким как тайм-менеджмент и технологические навыки, легче овладеть с помощью книг, подкастов и других средств, другие, такие как реагирование на конструктивную критику и самосознание, приобретаются только со временем.

Если у вас есть определенный жизненный навык, над которым вы хотели бы поработать, вы можете нанять тренера или найти наставника, который поможет вам. Наличие кого-то, с кем можно поговорить и решить проблемы, является огромным преимуществом для быстрого улучшения ваших жизненных навыков.

Когда вы обдумываете рост и несете ответственность перед другим человеком (или сообществом людей), вам становится намного легче развиваться.

Самое замечательное в жизненных навыках то, что вы постоянно приобретаете и совершенствуете их по мере продвижения по жизни, поэтому сосредоточьтесь на самоанализе и отмечайте улучшения в своих знаниях и способностях.

Пример: как включить жизненные навыки в резюме

При написании резюме обязательно укажите свои межличностные навыки явно в разделе навыков и неявно в разделе профессиональной истории. Таким образом, потенциальные работодатели смогут увидеть ваши навыки, изложенные в ясной письменной форме, а также примеры того, как вы реализуете эти навыки.

Вот образец резюме руководителя проекта с перечисленными жизненными навыками:

ОБРАЗОВАНИЕ

Университет Южной Калифорнии, B.A. Деловое администрирование, 2010-2014

НАВЫКИ

ОПЫТ

Руководитель проекта | Компания ABC
Май 2016 г. – настоящее время

  • Координация усилий по запуску новой линейки продуктов

  • Внедрение Asana в отделах для ведения учета и отслеживания проектов

  • Руководство и наставничество команды из 3 стажеров по управлению проектами

Помощник по управлению проектами | Компания XYZ
Март 2012 г. – май 2016 г.

  • Предоставление канцелярской и административной поддержки

  • Связь между отделами для продвижения проектов компании

  • Делал заметки во время совещаний и распространял отредактированные копии среди участников

Пример: как включить жизненные навыки в сопроводительное письмо

Сопроводительные письма дают прекрасную возможность продемонстрировать свои компетенции, а не просто перечислять их в резюме. Не забудьте рассказать истории или подробности о том, как вы хороши в тех или иных навыках, которые вы перечислили, вместо того, чтобы просто говорить, что вы хороши в этом.

Вот пример того, как включить жизненные навыки в сопроводительное письмо для приложения специалиста по социальным сетям:

Джейн Доу
123 Main St
Город, штат 12345
123-456-7890
[email protected]

ХХ сентября 2020 г.

Джон Смит
Директор по маркетингу
Компания ABC
123 Street Rd
Город, штат 12345

Уважаемый мистер Смит,

Как недавний выпускник программы по маркетингу Государственного университета, я был очень рад увидеть вашу заявку на должность специалиста по социальным сетям. Я очень хочу начать свою карьеру в цифровом маркетинге и продолжить свою страсть к маркетингу в социальных сетях. Я считаю, что мой опыт стажировки в сочетании с моими знаниями в классе сделают меня активом для команды ABC Company с первого дня.

Во время учебы в Государственном университете я посещал такие курсы, как «Социальные сети 101», «Персонажи и социальные платформы» и «Маркетинговая аналитика», чтобы углубить свои знания о социальных сетях как о маркетинговом инструменте. Я применил эти знания, когда прошлым летом проходил стажировку в Marketing Company в качестве стажера по цифровому маркетингу. Там я отвечал за создание редакционных календарей, ведение аналитических отчетов, координацию задач с командой стажеров и представление своих выводов и предложений своим руководителям. В частности, создание редакционного календаря было задачей, которая охватывала всю мою трехмесячную стажировку, где я отвечал за создание еженедельных тем контента и обмен ими с командой контента. Оттуда я собирал черновики блогов, копии из социальных сетей и черновики информационных бюллетеней по электронной почте от всех и записывал весь контент, который компания выпускала, в единый календарь.

Навыки, которые я оттачивал в Marketing Company, подготовили меня к тому, чтобы войти в мир маркетинга в социальных сетях, и я очень хочу работать с ABC Company. Я особенно заинтересован в компании ABC из-за клиентов, с которыми работает компания, от местных продовольственных магазинов до районных клиник. Я твердо верю в покупку на месте, и работа с компанией ABC — это способ для меня продвигать бизнес, который мне небезразличен, в сообществе.

Я уверен, что смогу преуспеть в качестве специалиста по социальным сетям в компании ABC. Я с нетерпением жду ответа от вас и узнать больше о позиции. Я буду рад более подробно рассказать о своем опыте, если это необходимо. Спасибо, что нашли время рассмотреть мою кандидатуру.

С уважением,

Джейн Доу

Пример: Как продемонстрировать жизненные навыки во время собеседования

Многие вопросы собеседования предназначены для проверки не только профессиональных навыков кандидата на рабочем месте, но и его более нематериальных жизненных навыков. Менеджеры по найму и рекрутеры особенно любят задавать поведенческие вопросы на собеседованиях.

Поведенческие вопросы для собеседования — это вопросы о вашем прошлом поведении на работе, которые используются для прогнозирования того, как вы будете вести себя на новой работе, если вас решат нанять. Эти вопросы часто начинаются с таких фраз, как «расскажите мне о времени» или «приведите пример времени, когда».

К счастью, есть простой способ ответить на подобные вопросы. Просто используйте метод STAR. ЗВЕЗДА означает «ситуация, задача, действие, результат», и это аккуратный, последовательный способ организовать краткий рассказ.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы на собеседовании, которые касаются ваших жизненных навыков, а также отличные примеры ответов с использованием метода STAR.

  1. Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.

    В начале своей стажировки в XYZ Inc. я с огромным энтузиазмом стремился произвести хорошее впечатление. Я просто не мог сказать нет, когда кто-то просил меня что-то сделать. К сожалению, я взял на себя больше сроков, чем мог выдержать, и мне не удалось сдать высокоприоритетный отчет, о котором я совершенно забыл.

    Это затронуло члена отдела продаж, который по понятным причинам был расстроен тем, что у нее не было материалов, необходимых для презентации. Я долго извинялся, и она простила меня, но после этого опыта я решил более тщательно организовать свой график. Теперь я не только перечисляю свои задачи в своем списке дел, но и оцениваю временные затраты, поэтому я никогда не откусываю больше, чем могу прожевать.

    Почему это работает: Этот ответ демонстрирует отличные жизненные навыки от начала до конца. Энтузиазм, установка «сказать да» и самоосознание ограничений кандидата. Кроме того, заявитель извлек важный урок из этого опыта, продемонстрировав способность учиться и совершенствоваться.

  2. Приведите пример, когда вы не согласились со своим начальником.

    На моей последней работе в ABC Corp. мой начальник хотел увеличить расходы на рекламу в Facebook. Я просмотрел данные и обнаружил, что 60% нашего трафика было органическим, а на Facebook приходилось только 11%. Хуже того, я обнаружил, что трафик, который мы получали от Facebook, на самом деле не преобразовывался в значимые цифры продаж.

    Я составил отчет и принес его своему руководителю, и он согласился с тем, что в прошлом расходы на социальные сети были неэффективными. Он по-прежнему хотел проверить эффективность рекламных кампаний в социальных сетях, но попросил меня посоветовать командам дизайнеров и веб-разработчиков создать лучшую рекламу и целевые страницы. В итоге трафик от Facebook Ads почти удвоился, а коэффициент конверсии также значительно вырос. Это был хороший компромисс, который привел к более эффективному тесту и положительным результатам.

    Почему это работает: Ответ этого человека показывает, что он не спешит спорить, когда видит идею, с которой не согласен на 100%. Они провели исследование, составили отчет и представили доказательства в спокойной и рациональной манере. А потом активно выслушали ответ своего начальника и помогли с проектом, в котором не были полностью уверены.

    Все это говорит о вдумчивом, внимательном командном игроке, умеющем управлять отношениями и принимать решения в позитивном ключе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *