Разное

Проблемы патриотического воспитания: Актуальные проблемы патриотического воспитания российской молодежи на современном этапе на примере всероссийского движения “Юнармия”

Актуальные проблемы патриотического воспитания российской молодежи на современном этапе на примере всероссийского движения “Юнармия”

Авторы: Дятлова Дарья Владимировна, Дружинина Инна Алексеевна, Некишев Василий Львович

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №50 (236) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 16.12.2018 2018-12-16

Статья просмотрена: 3151 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:

Дятлова, Д. В. Актуальные проблемы патриотического воспитания российской молодежи на современном этапе на примере всероссийского движения “Юнармия” / Д. В. Дятлова, И. А. Дружинина, В. Л. Некишев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 325-327. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54900/ (дата обращения: 05.12.2022).



Вопрос патриотического воспитания молодежи в 21 веке стоит наиболее остро. Современные блага не послужили развитию среди молодежи чувств любви к отечеству. В связи с этим, вопрос патриотического воспитания на сегодняшний день рассматривается на государственном уровне, поскольку отсутствие последнего относится к числу глобальных проблем.

Ключевые слова: любовь к родине, патриотическое воспитание, молодежь, патриотические движения.

В настоящее время международная обстановка и противостояние государств определяет основное направление власти в области обеспечения безопасности страны. Особое внимание стало уделяться не только вооружению, но и военно-патриотическому воспитанию, особенно среди молодежи, основная цель которого вырастить морально зрелых людей, верных своему воинскому и конституционному долгу.

Военно-патриотическое воспитание заключается в трех основных направлениях:

– почесть российских солдат, воевавших в Великую Отечественную войну, Афганистане и Чечне;

– приобщение к военным победам российского народа;

– организация и проведение военно-спортивных мероприятий;

– взаимодействие военных и школьных коллективов.

Президент России призвал воспитывать молодежь еще патриотичнее, бороться с фальсификациями истории. По словам Владимира Путина, патриотическое воспитание просто обязано стать органичной частью общества.

В настоящее время огромное значение патриотическому воспитанию молодежи придается центрам патриотического воспитания.

Цели патриотического воспитания охватывают большой спектр развития молодежи, это и организация досуга, и привитие навыков военного дела, и физическое совершенствование.

Необходимо отметить, что в отношении юношей главной целью деятельности центров патриотического воспитания является их подготовка несению воинской службы. Также осуществляется поддержка ученических и студенческих инициатив, которые связаны с воспитанием чувства гражданственности. В центры приходят люди, искренне любящие свою школу, университет, родной край, страну в целом. Должно быть стойкое желание изменить общество, начав с себя.

На центры возложены следующие обязанности:

– Обучение основам несения воинской службы путем проведения военных сборов для учащихся старших классов.

– Проводится повышение уровня физической подготовки юношей, чтобы она стала надлежащей для несения воинской службы.

– Ориентация на успешную сдачу норм ГТО по физической подготовке.

– Организация мероприятий по военно-патриотическому воспитанию и подготовке к военной службе.

Для поднятия духа патриотизма среди молодежи 29 октября 2015 года было создано движение «Юнармия». Именно в этот день президент России Владимир Путин подписал указ о создании «Российского движения школьников», которое и стало прообразом «Юнармии». Свою непосредственную деятельность всероссийское военно-патриотическое движение «Юнармия» начало в 2016 году. Хотя некоторые скептики считают «Юнармию» бесперспективной организацией, ей по большому счёту удалось объединить множество мелкие независящие друг от друга патриотические организации в одну большую команду, объединённую одной идеей.

Предистория возникновения Юнармии имеет свои исторические корни. Так, наличие патриотических движений прослеживаются в источниках со времен царской Руси. Еще в те времена существовали молодежные движения, воспитывающие дух патриотизма и любовь к отечеству. Особое внимание заслуживает и советский период времени. Всем известные октябрята и комсомольцы, выращенные на коммунистической идеологии, являлись патриотами своей родины. В систему воспитания подрастающего поколения было заложено уважение к старшим, помощь слабым и нуждающимся, что в настоящее время называется волонтерством.

Дух патриотизма среди молодежи пал после распада СССР. Создаваемые годами идеология патриотизма распалась, появились другие ценности, среди которых любовь к родине занимает одну из низших ступеней, что и заставило власти принять кардинальные решения, направленные на возрождение воспитания уважительного отношения к исторической памяти и умения служить своему отечеству во благо его процветания и благополучия народа, населяющего страну.

Основной задачей общественного движения «Юнармия» является воспитание подрастающего поколения в военно-патриотических традициях. Для этой цели молодые люди обучаются ряду военных и спортивных дисциплин, изучают историю родной страны, узнают про выдающихся российских учёных и полководцах прошлого.

Данная структура должна была быть привязана к следующим организациям:

– Воинским частям;

– Военно-учебным заведениям;

– Авиации;

– Флоту;

– Спортивному клубу армии.

Все вышеперечисленные организации должны оказывать «Юнармии» всяческое содействие и поддержку.

Созданное движение «Юнармия» демонстрирует положительные результаты своего развития в России — на сегодняшний день огромное количество молодых ребят вступает в эту организацию и совершенствует свои навыки в разных сферах.

Набирающее популярность движение представлено различными направлениями — патриотическим, волонтерским, экологическим, информационным, а в дальнейшем их число будет только расти.

История нашей родины — основной акцент, на который обращает внимание юнармия. Именно через историю страны, среди которой особое внимание уделяется событиям Великой Отечественной войны, юнармия воспитывает чувство патриотизма, приводя в пример подвиги солдат, показывая, насколько война жестока, и как были мужественны люди, как защищали свою родину. Так, например, для воспитанников юнармейцев проводятся выставки фотографий ветеранов, которых скрывали в советское время, дабы не травмировать психику народа. Это были изуродованные и искалеченные войной ветераны. Выставка показывает, насколько война страшна.

Через такие вещи и происходит воспитание в ребятах чувства долга перед родиной.

Региональные отделения «Юнармии» открыты во всех субъектах Российской Федерации. В декабре 2016 года численность юнармейцев была около 30 тысяч человек. За два года она выросла почти в 6 раз.

Может показаться странным, что в рядах юнармейцев можно встретить не только мальчиков, но и девочек. Однако деятельность движения не сводится только лишь к спортивно-военной подготовке. Юнармейцы проводят игры, походы, соревнования, экологические и поисковые экспедиции, вахты памяти. «Юнармия» участвует в парадах и шествиях: в 2017 году 243 юнармейца маршировали по Красной площади в День Победы. Участники движения ведут волонтерскую деятельность: помогают ветеранам, следят за сохранностью воинских мемориалов. С момента своего создания, «Юнармия» провела по всей стране более 7 000 мероприятий. «Одна из основных Юнармии целей — познакомить молодое поколение с Вооруженными Силами». С юнармейцами проводятся занятия по стрельбе, сборке и разборке автомата, оказанию первой помощи, ориентированию на местности.

К обучению детей привлекаются спортсмены и офицеры запаса. Министерство обороны оказывает значительную поддержку движению «Юнармия», предоставляя в распоряжение движения необходимую инфраструктуру.

Проводимые с юнармейцами занятия зависят от специфики региона. Например, в Челябинске юнармейцы проходят первоначальную летную подготовку. Специалисты парашютно-десантного центра ДОСААФ отработали с ребятами технику управления парашютом и технику приземления. В феврале группа юнармейцев совершила первый в своей жизни прыжок с парашютом с высоты 900 метров. Образовательная программа школы первоначальной летной подготовки готовит ребят к поступлению в Челябинский филиал Военно-воздушной академии. Военная кафедра Томского политехнического университета проводит с юнармейцами теоретические и практические занятия.

Однако все же проблемы воспитания чувства патриотизма у молодежи имеются, даже у такого современного движения как Юнармия. Дело в том, что несмотря на то, что развитие данной организации набирает обороты, не вся молодежь, школьники осведомлены о ее существовании, отсюда вытекает отсутствие взаимодействия движения со школьными образованиями. В связи с этим, представляется сложным вовлечение подростков в ее ряды. Это еще раз доказывает: одно движение Юнармия не в силах справится с патриотической запущенностью молодежи, что еще раз говорит о необходимости сплочения всех образовательных учреждений в области воспитания чувства любви к родине.

Литература:

  1. Воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http:// moluch.ru› (дата обращения 15 нояб. 2018 г.).
  2. Путин о патриотическом воспитании молодежи [Электронный ресурс] // http:// vospitanie.gurupatrioticheskoe…patrioticheskoe (дата обращения 15 нояб. 2018 г.).
  3. Юнармия: патриотизм против карьеризма [Электронный ресурс] // http:// moluch.rurvs.su› (дата обращения 15 нояб. 2018 г.).
  4. Юнармия — задачи воспитания патриотов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://3world-war.su…1371…po-vospitaniju-patriotov. html (дата обращения 15 нояб. 2018 г.).

Основные термины (генерируются автоматически): патриотическое воспитание, военно-патриотическое воспитание, воинская служба, особое внимание, Великая Отечественная война, дух патриотизма, патриотическое воспитание молодежи, первоначальная летная подготовка, подрастающее поколение, президент России.

Ключевые слова

молодежь, патриотическое воспитание, любовь к Родине, патриотические движения

любовь к родине, патриотическое воспитание, молодежь, патриотические движения

Похожие статьи

Патриотическое воспитание современной молодежи

Исследованием проблемы патриотического воспитания молодежи занимались многие

– Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения и воспитание чувства

Россия, патриотическое воспитание, патриотизм, Запад, Российская Федерация, США. ..

Развитие

патриотического воспитания в России

В период Древней Руси патриотическое воспитание осуществлялось с раннего возраста с

Особое значение в развитии патриотического воспитания имеет Советский период.

Военнопатриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе: история и…

Военнопатриотическое воспитание учащихся

Военнопатриотическое воспитание это процесс, который является частью политики государства в системе идейного воспитания гражданина страны и направлен на воспитание в нем идейности, нравственности, патриотизма, моральной и психологической стойкости. ..

Патриотическое воспитание как основа формирования…

Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите Родины — эти вопросы всегда были и остаются важными направлениями государственной политики России. Государство уделяет большое внимание патриотическому воспитанию

Использование российских

воинских традиций…

военнопатриотическое воспитание, Великая Отечественная война, патриотическое воспитание, констатирующий эксперимент, патриот, Российская Федерация, большинство учащихся, воспитание патриотизма… Народная память о защитниках Отечества — важный. ..

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда…

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания подрастающего

патриотическое воспитание, подрастающее поколение, Великая Отечественная война

Россия, патриотическое воспитание, патриотизм, Запад, Российская Федерация, США…

Совершенствование

военнопатриотического воспитания

военнопатриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями

развитие военнопатриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской. ..

Патриотизм — национальная идея России

Сейчас необходимость воспитания патриотизма у россиян, а именно

Их цель — сделать все, чтобы для молодых людей — россиян Великая Отечественная война

Патриотизм — это понятие не материальное. В процессе выявления результатов возникает сложность, так как…

Место

патриотизма в жизни современной молодежи

Патриотическое воспитание молодежи. Среди духовных качеств любого современного государства, в том числе России, патриотизм занимает

Так, например, в России разработана новая федеральная программа«Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016–2020 годы». ..

Патриотизм в современной России: вопросы и проблемы

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, патриотическое воспитание, патриотизм

патриотическое воспитание, подрастающее поколение, малая Родина

Военнопатриотическое воспитание учащихся вузов США. По оценке Н. Н. Балукова и Ю. А…

Похожие статьи

Патриотическое воспитание современной молодежи

Исследованием проблемы патриотического воспитания молодежи занимались многие

– Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения и воспитание чувства

Россия, патриотическое воспитание, патриотизм, Запад, Российская Федерация, США. ..

Развитие

патриотического воспитания в России

В период Древней Руси патриотическое воспитание осуществлялось с раннего возраста с

Особое значение в развитии патриотического воспитания имеет Советский период.

Военнопатриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе: история и…

Военнопатриотическое воспитание учащихся

Военнопатриотическое воспитание это процесс, который является частью политики государства в системе идейного воспитания гражданина страны и направлен на воспитание в нем идейности, нравственности, патриотизма, моральной и психологической стойкости. ..

Патриотическое воспитание как основа формирования…

Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите Родины — эти вопросы всегда были и остаются важными направлениями государственной политики России. Государство уделяет большое внимание патриотическому воспитанию

Использование российских

воинских традиций…

военнопатриотическое воспитание, Великая Отечественная война, патриотическое воспитание, констатирующий эксперимент, патриот, Российская Федерация, большинство учащихся, воспитание патриотизма… Народная память о защитниках Отечества — важный. ..

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда…

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания подрастающего

патриотическое воспитание, подрастающее поколение, Великая Отечественная война

Россия, патриотическое воспитание, патриотизм, Запад, Российская Федерация, США…

Совершенствование

военнопатриотического воспитания

военнопатриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями

развитие военнопатриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской. ..

Патриотизм — национальная идея России

Сейчас необходимость воспитания патриотизма у россиян, а именно

Их цель — сделать все, чтобы для молодых людей — россиян Великая Отечественная война

Патриотизм — это понятие не материальное. В процессе выявления результатов возникает сложность, так как…

Место

патриотизма в жизни современной молодежи

Патриотическое воспитание молодежи. Среди духовных качеств любого современного государства, в том числе России, патриотизм занимает

Так, например, в России разработана новая федеральная программа«Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016–2020 годы». ..

Патриотизм в современной России: вопросы и проблемы

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, патриотическое воспитание, патриотизм

патриотическое воспитание, подрастающее поколение, малая Родина

Военнопатриотическое воспитание учащихся вузов США. По оценке Н. Н. Балукова и Ю. А…

Сокиркин Д. Патриотическое воспитание в современном российском обществе

Наука. Общество. Оборона (noo-journal.ru). – 2017. – № 2 (11)

 

DOI: 10.24411/2311-1763-2017-00017

Аннотация. В представленной работе анализируются особенности патриотического воспитания в современной России. Проблема рассматривается в контексте перемен, произошедших в обществе на протяжении нескольких десятилетий. Приводится современная трактовка патриотизма, характеризуются особенности системы ценностей подрастающего поколения и проблемы, связанные с его патриотическим воспитанием, а также описываются методы последнего.

Ключевые слова: Россия, патриотизм, патриотическое воспитание, политическая культура, молодежь.

 

Summury. In the presented work features of patriotic education in modern Russia are analyzed. The problem is considered in the context of the changes which have happened in society for several decades. The modern interpretation of patriotism is given, the features of system of values of younger generation and a problem connected with his patriotic education are characterized and also methods of the last are described.

Keywords: Russia, patriotism, patriotic education, political culture, youth.

Изменения, происходящие во всех сферах жизни российского общества в последние десятилетия поставили на повестку дня ряд актуальных стратегических задач, к каковым относится воспитание патриотизма в первую очередь у молодого поколения россиян.

 

Патриотизм можно рассматривать как движущую силу, обеспечивающую единство, величие и могущество государства, поступательное развитие общества и личности гражданина [1]. Не следует упускать из виду и то обстоятельство, что патриотизм определяет характер политической культуры [2]. Роль и значение патриотизма возрастают во время кризисных явлений, таких как войны, социальные конфликты, стихийные бедствия.  В такие периоды проявляется особая жертвенность во имя своей Родины и ее народа [3]. 

 

Сегодня проблема патриотизма рассматривается в контексте национальной безопасности России [4]. Патриотизм является предпосылкой для надежного предотвращения внутренних и внешних угроз, динамичного развития и превращения нашей страны в одну из лидирующих держав по уровню технического прогресса, качеству жизни населения, влиянию на мировые процессы.

 

По данным социологических опросов доля граждан России, считающих себя патриотами, в 2015 году составила 78% [5, с. 45]. При этом современное понимание патриотизма включает активное участие всех граждан в общественных процессах, активизацию роли общества в делах государства, уважение к традициям и культурному наследию. Вышесказанное объясняет тот факт, что в России на государственном уровне уделяется столь серьезное внимание задаче совершенствования патриотического воспитания населения, в первую очередь ‒  молодежи [6].

 

Одной из основных проблем, которые возникают в процессе патриотического воспитания современной российской молодежи, является изменение ее ценностных ориентиров. Указанная проблема возникла главным образом из-за того, что в 90-е годы ХХ в., вследствие проведения курса, связанного с «новым политическим мышлением», и внедрения «либеральных» ценностей произошла утеря патриотических ориентиров. Ценности и приоритеты молодежи сдвинувшись в сторону прагматизма и индивидуализма. Многие представители подрастающего поколения оказались ориентированными в первую очередь на удовлетворение собственных потребностей. Значительно ослабло воспитательное воздействие на формирование патриотических качеств личности молодых граждан таких  социальных институтов как культура, искусство, образование и семья. «Формирование современной личности происходит в условиях информационного прессинга средств массовой информации. Визуальные образы, создаваемые телевизионными каналами, различными компьютерными сайтами, а также в виде разнообразной, в большинстве своём низкосортной, видеопродукции, заменили передачу культурного наследия из рук в руки от старшего поколения, младшему, через произведения искусства, книги» [7].

 

В результате молодому поколению присуще прагматичное отношение к жизни, стремление в первую очередь достичь материальных благ и высокого социального статуса. Это сопровождается потребительским или  равнодушным отношением к культуре.  

 

В связи с этим перед системой образования и педагогической наукой встает задача формирования патриотических ценностей молодежи, поиска и внедрения в практику новых методов и средств к их развитию у подрастающего поколения. Серьезным плюсом может считаться то обстоятельство, что цели и задачи патриотического воспитания нашли отражение в трудах А. Н. Радищева, В. Г. Белинского,  А. И. Герцена,  Н. А. Добролюбова,  К. Д. Ушинского, Н. Г. Чернышевского, А. Макаренко и В. Сухомлинского.

 

К мероприятиям, направленным на патриотическое воспитание молодежи, следует отнести:

  • посещение выставок, музеев и художественных галерей;
  • благоустройство памятников истории и культуры;
  • беседы и лекции на тему патриотизма;
  • спортивные игры.

В процессе патриотического воспитания молодежи должны быть использованы различные педагогические средства, выступающие во взаимосвязи и усиливающие друг друга. Например, общеобразовательные школы, взаимодействуя с музеями, школами искусств и домами культуры в рамках программ по патриотическому воспитанию, приобщают молодежь к культурному и историческому наследию своей страны.

 

В задачу высших учебных заведений входит не только подготовка специалистов определенного профиля, но и формирование личности гражданина и патриота. Для воспитания патриотизма решающее значение имеют  общественно полезные дела. Несмотря на отмеченные выше негативные явления, современное студенчество принимает активное участие в различных региональных проектах патриотической направленности, волонтерской деятельности, а также праздничных мероприятиях, посвящённых знаменательным историческим событиям, фестивалях патриотической песни. Другим важным направлением работы по праву считается изучение студентами героического дел предков, защищавших родную землю.

 

Важное значение имеет военно-патриотическое воспитание юношей как будущих защитников Отечества. В рамках данного направления у представителей подрастающего поколения формируются такие качества, как смелость, твердость характера и физическая выносливость. Наличие указанных качеств необходимо не только для тех, кто выполняет свой долг перед Родиной в рядах вооруженных сил, но и для представителей целого ряда гражданских профессий. 

 

На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что патриотическое воспитание в современной России обеспечивает подготовку молодого поколения к предстоящему жизненному пути. Благодаря ему люди, живущие в стране, становятся ее гражданами в полном смысле этого слова. Именно личности с ярко выраженной гражданской и патриотической позицией способны обеспечить достойное будущее нашего Отечества.

Наука. Общество. Оборона (noo-journal.ru). – 2017. – № 2 (11)

Опасности более патриотического воспитания

Мнения, выраженные в колонках мнений, принадлежат автору.

На прошлой неделе президент Трамп объявил о своей последней попытке обратиться к правым избирателям, менее чем за два месяца до президентских выборов 2020 года. Стоя перед оригиналами Конституции и Декларации независимости, он объявил о новой инициативе, направленной на продвижение «более патриотического воспитания», получившей название «Комиссия 1776 года».

Внедрение «более патриотического воспитания» грозит дальнейшим игнорированием важности изучения социальных вопросов в образовании. Гуманитарные и социальные науки позволяют учащимся развивать способность критически мыслить, подвергать сомнению авторитет и решать проблемы социальной справедливости, неравенства и расы. Обе области борются с неопределенностями и сложностями, которые возникают у людей, одновременно увеличивая сочувствие и понимание друг друга.

По словам Трампа, «патриотическое воспитание» включает в себя «проамериканскую учебную программу, которая прославляет правду о великой истории нашей страны» и побуждает учителей знакомить учащихся с «чудом американской истории». Он хочет избавиться от «десятилетий идеологической обработки левых», которую он назвал оскорблением отцов-основателей страны. Другими словами, он хочет, чтобы в школах перестали рассказывать о расистской, сексистской и ксенофобской истории Америки, структурах, которые существуют до сих пор.

На протяжении всей своей речи в прошлый четверг Трамп делал конкретные выпады в адрес студентов университетов, которые «завалены критической расовой теорией». Далее он сказал, что это «марксистская доктрина, утверждающая, что Америка — порочная и расистская нация, что даже маленькие дети замешаны в угнетении и что все наше общество должно быть радикально преобразовано». На самом деле эта академическая теория является основой, с помощью которой расовые вопросы изучаются в социальных и гуманитарных науках.

Нападки Трампа на критическую расовую теорию во времена упадка гуманитарных и социальных наук могут поставить под угрозу достижения в нынешнем понимании расизма. Смерть Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Тони МакДейда и бесчисленного множества других чернокожих из-за жестокости полиции вызвала всеобщее возмущение; результатом стал глобальный диалог и движение против системного расизма и в поддержку не только чернокожих американцев, но и чернокожих во всем мире.

Эта страна должна удвоить усилия, а не отступать от тех методов социальной справедливости, которым способствовали последние несколько месяцев. Педагоги K-12 по всей стране должны бороться с этой идеей «патриотического воспитания» и открывать учащимся глаза на мрачную историю Америки. И помимо немедленных шагов по борьбе с планами Трампа по «более патриотичному» образованию, все учащиеся должны иметь более глубокое историческое понимание глубоко укоренившегося системного расизма в нашей стране; это могло бы принять форму требований к общему образованию, которые позволяют учащимся проходить курсы гуманитарных и социальных наук, основанные на критической расовой теории.

Комиссия 1776 года — это последняя попытка Трампа подтвердить и без того плохое понимание Америки нашей собственной истории. Соединенным Штатам нужны молодые умы с адекватным пониманием прошлого и навыками критического мышления, чтобы изменить настоящее.

Лаура Филипс-Альварес — младший специалист по антропологии, правительству и политике. С ней можно связаться по адресу [email protected].

Современные проблемы патриотического воспитания

З. О. Джуманазарова

Преподаватель, Наманганский государственный университет, Узбекистан, Наманган

Автор, ответственный(ые) за переписку: З.О. Джуманазарова

[email protected]

Американский журнал социальных и гуманитарных исследований , Том. 3 № 5 (2022): Американский журнал социальных и гуманитарных исследований.

  • Аннотация
  • Укажите
  • Ссылки
  • Авторов Детали

Реферат

В статье рассматриваются вопросы, связанные с воспитанием молодежи в духе национальной идеологии и преданности Родине, пробуждение в ее сердцах и умах того, что защита Родины является почетным и священным долгом во благо независимости. и процветания нашей Родины.

Ключевые слова

Воспитание в духе преданности Родине воспитание будущих защитников Отечества в духе патриотизма требования времени патриотизм, глубокое уважение к своей семье

Джуманазарова З.О. (2022). Современные проблемы патриотического воспитания. Американский журнал социальных и гуманитарных исследований , 3 (5), 333–337. Получено с https://www.grnjournals.us/index.php/ajshr/article/view/1131

Скачать цитату

Сноска/Zotero/Mendeley (RIS)
БибТекс

Ссылки

  1. . Выступление Президента Шавката Мирзиёева на торжествах, посвященных 26-летию независимости Узбекистана.
  2. . Абдулла Авлони. Турецкий гулистан или мораль. стр. 26.
  3. . Цитаты: Гегель Георг. [Электронный ресурс] http://www.wisdomcode.ru/quote/authors/49347.html
  4. . Цитаты: Джордж Байрон. [Электронный ресурс] https://time365.info/aforizmi/aforizm/20991
  5. . Цитаты: В.Белинский. [Электронный ресурс].- https://ru.citaty.net/avtory/vissarion-grigorevich-belinskiy/
  6. . Цитата: В.Гюго [Электронный ресурс].- https://burido.ru/943-tsitaty-gyugo
  7. . З.О.Джуманазарова: Воспитание патриотизма и формирование у молодежи иммунитета к различным идеологическим угрозам. Материалы международной научно-технической конференции «Высшее образование Республики Узбекистан на пути инновационного развития» г. Коканд, июнь 2021 г. С. 233-236