Разное

Про сентябрь составить предложения: Составить 3-4 предложения Сентябрь – ответ на Uchi.ru

Методы и приемы работы над предложением

Осипова В.М., логопед ДОУ № 32 «Аленький цветочек», г. Реж, Свердловская обл.
В подготовительной к школе группе дети должны научиться проводить анализ и синтез предложений. Эта работа способствует не только подготовке к обучению грамоте, но и общеречевому и умственному развитию детей. Без нее представление о слове у школьника носит неопределенный характер, а умение проводить анализ словесного состава предложения развивается очень медленно.
Поскольку дошкольники не имеют сведений по синтаксису, обучение правильному построению предложений должно проводиться практически. Это – кульминационный процесс формирования речи при ее недоразвитии.
Каждый ребенок речевой группы должен овладеть умением членить предложение на слова, называть количество слов в нем, любое слово по порядку, придумывать предложение по заданному количеству слов, составлять деформированное предложение, записывать предложение графически.
Советуем начинать работу с вычленения предложений из рассказа и подсчета их количества. Послушав, сколько раз голос был понижен, дети определят число предложений. Затем предложения нужно заучить, называя первое, второе и т.д. по порядку. При этом дети выкладывают палочки или загибают пальцы. Далее логопед должен внести карточки-сигналы, обозначающие предложение.
На следующем этапе дети уясняют, что предложение состоит из слов. Основу предлагаемой методики составляют варианты игры «Живые слова». Каждый ребенок изображает какое-либо «живое слово», а все дети должны понять, что предложение состоит из слов.
Рекомендуется использовать задания, которые развивают умение анализа и синтеза предложений.
1. Составить предложения из двух-трех слов. Придумать предложение про дом, про предмет, сделанный из бумаги, железа, дерева.
2. Повторить в заданном предложении только два первых слова. Осенний лес красив.
3. На место последнего слова поставить другое. Девочка кормит кур.
4. Составить предложение по заданной схеме.
5. Составить предложение с заданными опорными словами. Пушистые… кружатся.
6. Восстановить деформированное предложение.
7. Составить предложение со сложными словами. Ледоход, пчеловод, снегопад.
8. Составить сложноподчиненное предложение с союзами и записать его графически. Мальчик упал, потому что споткнулся.
9. Самостоятельно сконструировать предложение по данному началу. Птицы улетают на юг, когда…
10. Соединить простые предложения в одно сложное. Воробьи зимующие… Скворцы перелетные…
11. Распутать предложения-небылицы «Путаница». Летит красный крокодил. – Ползет зеленый крокодил.
12. Составить предложение из «живых слов».
13. Составить предложение по иллюстрации или иллюстративно-графической записи.
14. Составить предложение из трех слов, добавив свои слова. Кошка, мальчик, сад.
Годовой план по работе
над предложением
Сентябрь
3 неделя. Выделение предложения из речи: чтение рассказа, сказки.
4 неделя. Заучивание короткого рассказа. Называние предложения по порядку.
Октябрь
1 неделя. Придумывание рассказа по картинке, подсчет количества предложений в нем.
2 неделя. Называние предложения в рассказе по порядку (на предложение накладываются палочки).
3 неделя. Работа с графическим изображением предложения по карточкам.
4 неделя. Выкладывание знаков-карточек по количеству предложений в рассказе.
Ноябрь
1 неделя. Подсчет предложений в рассказе. Подсчет ведется «в темноте»: дети кладут голову на стол, закрывают глаза и поднимают нужное количество пальчиков.
2 неделя. Членение предложений на слова, определение их количества.
3 неделя. Игра «Живые слова». Дети подсчитывают слова в предложении, уясняют их по-
следовательность, отдельность написания.
4 неделя. Игра «Хор». Дети должны понять, что все слова в предложении стоят на своих местах и произносятся не одновременно, а по порядку.
Декабрь
1 неделя. Знакомство с графическим изображением слова.
2 неделя. Знакомство с графическим изображением предложения, определение порядкового места слова в нем. Работа проводится индивидуально и со всем классом.
3 неделя. Игры «Слова потерялись», «Слова заблудились».
4 неделя. Составление предложений по демонстрации и действию. Дифференциация понятий слово – предложение.
Январь
1 неделя. Составление предложений по теме «Новый год».
2 неделя. Добавление слов в предложение, чтобы оно стало длиннее. Применяется игра «Живые слова».
3 неделя. Распространение предложения с помощью вопросов.
4 неделя. Распространение предложений с помощью игры «Добавь слово». Знакомство с предлогом и его графическим изображением.
Февраль
1 неделя. Исправление деформированного предложения с помощью игры «Какое слово за-
блудилось?».
2 неделя. Освоение понятия о длине предложения, составление его графической записи.
3 неделя. Задавание вопросов к каждому слову в предложении по образцу.
4 неделя. Придумывание предложений по графической схеме.
Март
1 неделя. Придумывание предложений из двух-трех слов по картинке «Весна».
2 неделя. Восстановление деформированного предложения. Применяется игра с Незнайкой.
3 неделя. Составление предложений со сложными словами (ледоход, снегопад). Их графическая запись.
4 неделя. Составление сложноподчиненных предложений с союзами чтобы, потому что.
Апрель
1 неделя. Самостоятельное конструирование предложений по данному началу.
2 неделя. Соединение простых предложений в одно сложное с помощью союза а: Воробьи зимующие птицы, а ласточки перелетные птицы.
3 неделя. Составление предложений по иллюстративно-графической записи.
4 неделя. Распутывание предложений-небылиц «Путаница». Самостоятельное придумывание небылиц.
Май
1 неделя. Составление предложений с предлогом. Используется разная интонация.
2 неделя. Графическая запись предложений с предлогами.
3 неделя. Игры «Предлог в предложении», «Кто на чем поедет?».
4 неделя. Графический диктант.
Примерные конспекты занятий
Выделение предложения из речи
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

  • Освоение понятия о предложении.
  • Обучение подсчету количества предложений в рассказе.
  • Заучивание предложений.
  • Дифференциация овощей и фруктов.

ОБОРУДОВАНИЕ
1. Игрушки: Петрушка, куклы.
2. Фишки.
3. Предметные картинки.
4. Овощи, фрукты.
* * *
Организационный момент
Логопед. Сегодня я пришла в детский сад пораньше и привела Петрушку. Посмотрите, у него в конверте рассказ. Давайте прочитаем его.
Наступила осень. На полях убрали урожай. Птицы улетают на юг. Звери готовятся к зиме.
Дети, придумайте к этому рассказу название. (Вывешивает на доску картинки с изображением четырех времен года.) Выберите на доске картинку про осень.
Дети выполняют задание.
Понятие о предложении
Логопед. Ребята, Петрушка был сегодня в школе и узнал, что любой рассказ, сказка, да и просто наша речь – состоят из предложений.
Петрушка. Можно, я прочитаю первое предложение в рассказе? (Читает.) А сейчас второе и третье. (Читает.)
Логопед. Дети, а можно сосчитать, сколько предложений в рассказе? Давайте будем откладывать фишки на каждое предложение в рассказе.
Логопед читает рассказ еще раз, дети откладывают фишки, считают их.
Игра «Умный магнитофон»
Магнитофон изображают все дети группы.
Логопед. Скажите, ребята, а вы можете запомнить все предложения в рассказе? Покажем Петрушке, как мы умеем это делать. Поиграем в игру «Умный магнитофон». Первый раз вы «запишите» первое предложение, второй – второе и т.д. А потом я скажу: «Включай магнитофон», и каждый ряд по очереди повторит записанное предложение. А вместе получится рассказ про осень. Вот Петрушка удивится!
Дети выполняют задание.
Дифференциация овощей
и фруктов
Входят куклы с кузовками. Выкладывают на стол фрукты и овощи.
Логопед. Ребята, куклы ходили в сад и огород. На грядках они собирали овощи, а на деревьях – фрукты. Помогите им положить в один кузовок для куклы Огородницы – овощи, а для куклы Фруктонинки – фрукты.
Дети раскладывают по кузовкам овощи и фрукты, объясняют свой выбор.
Игра «Что купила бабушка
на базаре?»
Логопед. Сейчас мы поиграем в игру «Что купила бабушка на базаре?». Попробуйте отгадать мои загадки. Он на дереве растет. На вкус сладкий, сам круглый, красный. Что это за фрукт?
Дети. Яблоко.
Таким же образом отгадываются загадки про все овощи и фрукты.
Итог занятия
Логопед. Посмотрите, ребята, пока мы играли, Петрушка ушел и конверт унес. Что в нем было?
Дети. Рассказ.
Логопед. А из чего состоит рассказ?
Дети. Из предложений.
Логопед. Вы молодцы, все узнали и поняли. А завтра придумайте дома тоже маленький рассказ про овощи. Потом в садике мы посчитаем, сколько в нем предложений.
Знакомство с графическим
изображением предложения
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

  • Придумывание рассказов по картинке.
  • Изображение предложения графически.
  • Запоминание предложения по порядку с помощью пиктограмм.

ОБОРУДОВАНИЕ
1. Звуковые письма.
2. Карточки с графическим изображением предложения.
3. Банки с «соком».
4. Ручки, тетради.
* * *
Организационный момент
Логопед. Ребята, Буратино и Мальвина прислали нам сегодня звуковые письма. Давайте сначала послушаем письмо Буратино.
Буратино читает «деревянным» голосом, без интонационной оформленности предложений, без пауз между ними.
Хорошо осенью в саду. Спелые груши и яблоки так и просятся в рот. Быстро возьмем корзину и соберем фрукты. Мама будет рада урожаю.
Ребята, вы поняли, что написал Буратино?
Дети. Нет.
Логопед. А теперь послушайте, как прочитает это письмо Мальвина.
Звучит письмо Мальвины.
Почему мы хорошо поняли, что читала Мальвина? Правильно, она читала выразительно, отделяла одно предложение от другого. Можно сосчитать предложения в этом рассказе? Кто скажет, сколько их?
Дети. Четыре.
Графическое изображение предложения
Логопед. Ребята, я принесла вам сегодня карточки, на которых изображено предложение. (Раздает карточки.) Уголок – это большая буква в начале предложения, потому что первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы, а в конце – точка.
_______.
Сейчас я еще раз прочту рассказ Буратино и Мальвины, а вы на каждое предложение будете выкладывать свои карточки. Потом мы сосчитаем, сколько предложений в рассказе.
Дети выполняют задание.
Рисунки по теме предложений
Логопед. Чтобы лучше запомнить рассказ, мы на каждое предложение сделаем маленький рисунок, который потом поможет вам вспомнить его и вечером рассказать маме.
Дети на каждое предложение делают небольшую зарисовку по его содержанию.
А сейчас вспомним весь рассказ. Первый рисунок – сад, вспоминаем предложение: Хорошо осенью в саду. Второй рисунок – яблоки, груши, всё предложение: Спелые груши и яблоки так и просятся в рот. И т.д.
Составление рассказов
по картинкам
На столе лежат картинки. У каждого ребенка – своя.
Логопед. Дети, придумайте по своим картинкам рассказы. Выложите столько карточек-схем, сколько у вас в рассказе предложений. Задание каждый выполняет самостоятельно.
Далее логопед проверяет с детьми все рассказы. Один ребенок записывает графически предложения на доске.
Игра «Вкусный сок»
На столе находятся банки с разными «соками».
Логопед. Мама на зиму сварила вкусный сок из груш. Как можно назвать его по-другому? Какой сок?
Дети. Грушевый.
Логопед. А какой из яблок? Из слив? И т.д.
Дети отвечают на каждый вопрос.
Итог занятия
Логопед. Что за карточки лежат у вас на столе?
Дети. Это схемы предложения.
Логопед. А как вы догадались, что это предложение?
Дети. Оно начинается с большой буквы, а в конце у него стоит точка.
Ознакомление со словарным
составом предложения
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

  • Закрепление знаний о том, что мысль выражается предложением, которое состоит из слов.
  • Ознакомление с предложением, состоящим из одного-двух слов.
  • Определение места каждого слова в предложении.

ОБОРУДОВАНИЕ
1. Игрушки (самолет, лопатка, матрешка, ракета).
2. Кассы с графическим изображением предложения и слов.
3. Ручки, тетради.
* * *
Организационный момент
Логопед. Сегодня мы познакомимся со словарным составом предложения. (Показывает игрушечный самолет. ) Каким словом можно назвать эту игрушку?
Дети. Самолет.
Логопед. Правильно, теперь скажите про самолет двумя словами.
Дети. Самолет летит. Самолет гудит. Самолет большой.
Логопед. У нас получилось предложение.
Составление коротких
предложений
Логопед. Сережа, скажи свое предложение про самолет.
Сережа. Самолет приземлился.
Логопед. Сколько в нем слов?
Сережа. Два слова.
Логопед. Назови первое слово, потом второе.
Ребенок называет слова.
Я сейчас возьму игрушку и скажу о ней предложение. (Берет лопатку.) Лопатка. Сколько в моем предложении слов?
Дети. Одно.
Логопед. Это длинное предложение или короткое? В нем много слов или мало?
Дети. Короткое, в нем одно слово.
Логопед. Сейчас я буду показывать игрушки, а вы придумывайте предложения с их названиями.
Дети придумывают предложения про матрешку, ракету, считают количество слов, называют первое, второе слова.
Игра «Живые слова»
Логопед. Ребята, давайте поиграем в игру «Живые слова». Ты, Миша, будешь слово ракета. А ты, Даша, слово летит. Называйте свои слова, вначале Миша, потом Даша. Сколько слов в этом предложении? Какое первое?
Дети. В предложении два слова. Первое слово ракета.
Логопед. А второе?
Дети. Летит.
Графическая запись
предложения
Логопед. Видите, ребята, в предложении слова располагаются друг за другом. Я сейчас черточками запишу это предложение на доске. Каждая черточка будет означать слово, уголок – это большая буква, а в конце точка. Запишите предложение Ракета летит в тетрадях.
Дети выполняют задание.
У вас в кассах есть такие же карточки. Найдите, какая карточка означает первое слово (с уголком), а какая последнее (с точкой). Вы должны выложить предложение Матрешка стоит.
Дети выполняют задание.
Саша, а ты начерти на доске столько черточек, сколько слов в этом предложении.
Ребенок выполняет задание.
Молодец, Саша, ты записал предложение. Сколько в нем слов? Какое слово первое? Какое второе?
Дети отвечают на вопросы.
Итог занятия
Логопед. Ребята, вы сего-
дня узнали, что предложение состоит из слов, а слова располагаются друг за другом. Узнали, как записать предложение и составить его из карточек. Все вы были молодцами, все старались, и все у вас получилось!
Составление предложений
с заданными словами
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
 Обучение составлению разнообразных предложений по заданию.
 Закрепление умения графически записывать предложение, составлять предложения карточками.
ОБОРУДОВАНИЕ
1. Сюжетные картинки, игрушки.
2. Тетради, ручки.
3. Кассы с сигналами.
* * *
Организационный момент
Логопед. Сегодня мы с вами будем придумывать предложения. Я придумала предложение про кошку. Оно начинается со слова кошка. Ребята, а вы сможете отгадать мое предложение? (Вывешивает на доске картинки.)
Дети. Кошка мяукает. Кошка лакает молоко. Кошка поймала мышку.
Логопед. Молодцы, ребята, вы разные предложения придумали, а у меня было такое: Кошка играет. Давайте запишем его в тетрадях, а кто-нибудь напишет на доске.
Дети пишут в тетрадях. Один ребенок пишет на доске с комментариями.
Ребенок. Первое слово кошка, второе слово играет, в этом предложении два слова.
Основная часть
Логопед. Теперь, ребята, придумайте предложение со словом мальчик. Саша не будет говорить нам свое предложение, а мы постараемся отгадать его.
Дети. Мальчик играет. Мальчик купается в речке. Мальчик читает.
Логопед. Скажи, Саша, дети угадали твое предложение? Что ты придумал?
Саша. Не отгадали. Я придумал Мальчик учит уроки.
Логопед. Вот какое хорошее предложение сочинил Саша. Давайте сосчитаем, сколько в нем слов. На каждое слово нужно достать из кассы карточку и выложить предложение.
Дети (выкладывают предложение из карточек). В этом предложении три слова. Первое слово – мальчик, второе – учит, третье – уроки.
Логопед. Вы всё правильно сделали, ребята, молодцы.
А теперь придумайте предложение о курице.
Дети. Курица клюет зерно.
Логопед. О ком в этом предложении говорится?
Дети. О курице.
Логопед. Что говорится о курице?
Дети. Что она клюет зерно.
Логопед. Вот видите, ребята, в предложении предмет не только называется, но о нем говорится что-то новое, интересное. Из этого предложения мы узнаём о том, что курица клюет зерно. Послушайте еще: бабушка, внучка, любит. Я сказала предложение?
Дети. Нет.
Логопед. Правильно, это не предложение, а просто отдельные слова. Чтобы получилось предложение, слова надо правильно расставить, чтобы слова дружили. Маша, попробуй сказать предложение про бабушку.
Маша. Бабушка любит внучку.
Логопед. Очень хорошо, мы узнали, что бабушка любит внучку. А теперь Наташа придумает предложение про внучку.
Наташа. Внучка любит бабушку.
Итог занятия
Логопед. Итак, ребята, мы хорошо научились составлять предложения, правильно записывать их, выкладывать карточки. Что вам понравилось на занятии, а чье предложение запомнилось? Дома придумайте предложение о любимой игрушке.
Дети отвечают на вопросы.
Список использованной
и рекомендуемой литературы
Гвоздев А. Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. М., 1949.
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991.
Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М., 1978.
Лопухина И.С. 550 упражнений для развития речи. СПб., 2000.
Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. М., 1975.
Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. М., 1987.

Глава 16. Рассмотрение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации

Статья 136
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вноситься Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, а также группой численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

2. В соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

Статья 137
1. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, внесенные в Государственную Думу, должны содержать новую редакцию указанных глав Конституции Российской Федерации или их отдельных статей, частей, пунктов, а также обоснование данных предложений.

2. Предложения направляются Советом Государственной Думы в Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству для подготовки заключения, после чего включаются Советом Государственной Думы в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 28 июня 2000 года № 496-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 28, ст. 2925; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 марта 2006 года № 2881-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1268; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).

Cтатья 138
1. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации и заключение Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству рассматриваются на заседании Государственной Думы. По итогам обсуждения Государственная Дума принимает постановление об одобрении или отклонении указанных предложений. (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 28 июня 2000 года № 496-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 28, ст. 2925; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 марта 2006 года № 2881-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1268; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст.

5793).

2. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается одобренным Государственной Думой, если за его одобрение проголосовало не менее трех пятых от общего числа депутатов Государственной Думы. В этом случае постановление Государственной Думы с законопроектом направляются в течение пяти дней в Совет Федерации для последующего рассмотрения.

Cтатья 139
1. Поправки к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

2. Поступивший подготовленный субъектом, указанным в статье 134 Конституции Российской Федерации, проект закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации передается Советом Государственной Думы для подготовки заключения в Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству

(в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 28 июня 2000 года № 496-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 28, ст. 2925; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 марта 2006 года № 2881-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1268; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).

3. Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству проводит предварительное рассмотрение проекта закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации с участием инициатора законопроекта, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, а также представителей других комитетов палаты и иных лиц, предусмотренных настоящим Регламентом

(в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 28 июня 2000 года № 496-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 28, ст. 2925; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 марта 2006 года № 2881-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1268; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).

4. Заключение Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, заключение Общественной палаты (если таковое имеется) и подготовленный к рассмотрению проект закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации направляются Комитетом Государственной Думы по государственному строительству и законодательству в Совет Государственной Думы для включения законопроекта в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 марта 2006 года № 2881-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1268; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).

Статья 140
1. Рассмотрение проекта закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации осуществляется Государственной Думой в трех чтениях.

2. В ходе рассмотрения законопроекта Государственная Дума заслушивает доклад инициатора каждой конституционной поправки, содоклад представителя Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, выступления полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе или уполномоченных Президентом Российской Федерации лиц, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, представителей фракций, а также экспертов и иных лиц, приглашенных по решению палаты для участия в обсуждении. При рассмотрении законопроекта, являвшегося объектом экспертизы Общественной палаты, вправе выступить также член Общественной палаты, уполномоченный советом Общественной палаты.

Члену Общественной палаты для выступления предоставляется до пяти минут (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2009 года № 2019–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2192; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).

Статья 141
Поправки к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации обсуждаются и голосование проводится по каждой поправке в отдельности в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Поправка считается одобренной, если за ее одобрение проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

Статья 142
После постатейного обсуждения и голосования поправок к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации Государственная Дума принимает проект закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации в целом.

Закон считается принятым, если он одобрен не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов Государственной Думы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 сентября 2002 года № 3093-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 40, ст. 3901).

Статья 143
1. Если Совет Федерации отклоняет проект закона Российской Федерации о поправках к главам 3 – 8 Конституции Российской Федерации, то для преодоления возникших разногласий может применяться процедура, предусмотренная главой 14 настоящего Регламента для повторного рассмотрения федеральных законов (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 сентября 2002 года № 3093-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 40, ст. 3901).

2. Указанный проект закона считается одобренным Государственной Думой, если за его одобрение проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов палаты (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 сентября 2002 года № 3093-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 40, ст. 3901).

22 лучших распродажи сентября на туристические пакеты и многое другое

Предложения и распродажи

Покупатели, ищущие скидки на технику, найдут скидки на старые модели. Если вам нужны последние модели, дождитесь предстоящих праздничных распродаж.

Предложения этого месяца включают скидки на посуду, бытовую технику, одежду и аксессуары благодаря распродажам в конце сезона.Floppy Dawg ; Амазонка; Кара Бирнбаум для NBC News

Габриэлла ДеПиньо

Сентябрь — это начало осеннего сезона, а также начало учебного года. В то время как умные покупатели завершили большую часть своих покупок в школу в августе, The NPD Group обнаружила, что 41% опрошенных покупателей все еще ждали скидки на школьные принадлежности в сентябре. Ранее этим летом Национальная федерация розничной торговли сообщила, что семьи даже сократили расходы в других областях, чтобы покрыть расходы на основные школьные нужды для своих детей.

ПРОПУСТИТЬ ВПЕРЕД Лучшие предложения сентября | Что купить в сентябре | Что пропустить в сентябре

Повсеместно покупатели стремятся сократить свои расходы. В этом году NPD Group сообщила, что американцы едят больше еды дома и делают покупки в продуктовых магазинах по сниженным ценам по сравнению с 2021 годом. А различные розничные продавцы — Gap, Peloton, Best Buy и Nordstrom, среди прочих — наблюдают падение своих продаж и пересматривают свои годовые финансовые прогнозы.

Имея это в виду, акции, оптовые продажи и скидки важны как никогда. Чтобы дать вам представление о лучших распродажах и скидках в предстоящем месяце, мы проконсультировались с экспертами розничной торговли о том, что стоит учитывать, а что не стоит покупать прямо сейчас.

Лучшие распродажи за сентябрь

Мы выбрали распродажи ниже, потому что думаем, что они будут вам интересны — обычно они включают в себя несколько сделок, и, конечно, не каждый отдельный продукт в распродаже будет лучшим предложением.

  • Macy’s : Скидки до 75% на костюмы, блейзеры и брюки
  • Коврики США : Скидки до 75% на коврики
  • Backcountry : Скидки до 70% на одежду и аксессуары для активного отдыха, осень на выбор
  • Lowe’s : Скидка до 50 % на садовую мебель и аксессуары, 45 % на потолочные вентиляторы и освещение, до 40 % на смесители и душевые насадки и другие предложения
  • Ulta : Скидка до 50 % на ежедневные скидки 17 сентября в рамках 21 Days of Beauty
  • Sephora : Скидка до 50% на некоторые косметические товары до 17 сентября
  • Sur La Table : Скидка до 50% во время юбилейной распродажи
  • Home Depot : Скидка до 50% на некоторые фургоны
  • Flybird Fitness : скидка до 47 % на некоторые продукты и дополнительная скидка 10 % с кодом FLYBIRD
  • Williams Sonoma : скидка до 40 % на избранную посуду Le Creuset и кухонную посуду Staub посуда, среди прочих ограниченных по времени предложений
  • Dr. Martens : скидки до 40% на некоторые ботинки и сандалии
  • Target : скидки до 35% на колонки и наушники, скидки 25% на мебель и предметы интерьера и другие эксклюзивные онлайн-предложения
  • Everlane : Скидка до 30 % на покупку во время осенней акции
  • Фирменный магазин : Скидка до 30 % на всем сайте во время полугодовой распродажи
  • Sand & Sky : Скидка до 30 % на комплекты
  • Уютно Земля : Скидка до 25% на весь сайт
  • Walmart : Скидка до 25% на спортивное снаряжение и снаряжение для активного отдыха, а также на телевизоры 20%
  • Skinstore : Скидка до 25% на некоторые средства по уходу за телом
  • BioBidet : 9022 Выключение выбора бидетов
  • Бруклинские постельные принадлежности : 20% скидка скидки на матрасы, заканчивающиеся 20 сентября
  • Baublebar : 20% от браслетов с кодом Twenty
  • Plants. com : до 20% от заводов с продажи
  • 19288888888..com : до 20% от продавских растений

    1912888888888888 8…com : до 20% от продажи Сентябрьские предложения

    Мы собрали лучшие текущие предложения по продуктам с высоким рейтингом Некоторые читатели проявили интерес или о которых, по нашему мнению, вам следует знать. Мы полагались на инструменты отслеживания цен, такие как Honey и CamelCamelCamel, чтобы отметить стоимость каждой скидки.

    Приподнятая лежанка для собак Floppy Dawg Just Chillin’

    Эта лежанка для собак имеет съемный навес для создания затененных и незатененных пространств. Наши эксперты ранее говорили нам, что независимо от вашей среды такая приподнятая кровать может быть хорошим вариантом, а использование сетчатого материала позволяет воздуху хорошо циркулировать.

    Увлажняющий гель-гель Neutrogena Hydro Boost

    Этот рекомендованный экспертами увлажняющий крем для людей с сухой кожей содержит гиалуроновую кислоту, а также другие увлажняющие и барьерообразующие ингредиенты. Neutrogena говорит, что он быстро впитывается, поэтому его можно наносить под макияж.

    Что купить в сентябре

    Покупатели, ищущие скидки на технику в этом месяце, должны обратить внимание на модели предыдущих поколений, а не на недавно выпущенные, по словам Кристин МакГрат, эксперта по покупкам в системе поиска купонов RetailMeNot. Однако, если вы действительно хотите последнюю модель и готовы заплатить полную цену, МакГрат сказал, что сентябрь будет хорошим временем для покупки, «до того, как появятся цепочки поставок и высокий праздничный спрос».

    Розничные продавцы, как ожидается, начнут публиковать свои ежегодные списки игрушек в этом месяце, что означает, возможно, объявление специальных акций со скидками, чтобы поднять предпраздничный ажиотаж. Как и в случае с технологиями в этом месяце, покупатели могут не найти предложения по новым или популярным игрушкам, но им может быть легче покупать эти игрушки до того, как спрос возрастет в праздничные дни.

    Несмотря на то, что пиковый сезон путешествий подошел к концу, те, кто планирует свое следующее путешествие, найдут в этом месяце выгодные предложения на туристические путевки, круизы и гостиничные номера, поскольку поставщики туристических услуг пытаются соблазнить путешественников в несезон перед каникулы.

    Что пропустить в сентябре

    Сентябрь — не лучшее время для поиска осенней и зимней одежды со скидками, так как они только появляются на прилавках. Подождите немного — покупатели начнут видеть скидки на одежду для холодной погоды ближе к концу осеннего сезона.

    Тем, кто ищет дополнительные варианты сделок на технику и телевизоры, МакГрат посоветовал дождаться праздничных распродаж, когда почти все будет со скидкой.

    МакГрат отметил, что ранние распродажи в Черную пятницу могут начаться уже в середине октября, поэтому всем покупателям, которые откладывают лучшие и широкомасштабные скидки, не придется долго ждать, чтобы увидеть эти распродажи.

    Следите за подробными новостями Select о личных финансах, технологиях и инструментах, здоровье и многом другом, а также подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы быть в курсе последних событий.

    Габриэлла ДеПиньо

    Габриэлла ДеПиньо — координатор производства Select на NBC News.

    Сентябрь уже здесь, и эти 9 удивительных предложений тоже

    Сентябрь уже здесь, если вы можете в это поверить! Говорят, что время летит незаметно, когда тебе весело, и я действительно чувствую, что этим летом мне было очень весело! Но даже в этом случае я определенно готов к приходу более прохладной погоды. (Кажется, я забыл, каково это , а не , чтобы все время потеть!)

    Но в этом месяце меняются не только времена года. Новые модели самых разных товаров скоро появятся на прилавках магазинов, и это отличная новость для всех, кто любит выгодные покупки. Сентябрь будет полон отличных предложений, особенно на продукты, перечисленные ниже.

    1. Растения

    В этом месяце садовые центры будут расчищать свои запасы летних растений, деревьев и кустарников, чтобы освободить место для осенних и зимних растений. В садовых центрах и магазинах товаров для дома будет много отличных распродаж и скидок, которыми можно воспользоваться! Обратитесь в местные питомники, в которых часто действуют более значительные скидки, чем в крупных магазинах.

    Связанный: 5 вещей, которые нужно посадить этой осенью, чтобы начать весну

    2. Смартфоны и планшеты

    Новые модели смартфонов и планшетов обычно выпускаются примерно в сентябре. Это означает, что прошлогодние модели, скорее всего, поступят в продажу в этом месяце! Это хорошее время, чтобы проверить цены, если вы искали новый телефон или планшет.

    3. Сезонные продукты

    Сентябрь обычно приносит обильные урожаи, поэтому вы обязательно увидите отличные цены на местную кукурузу, персики, перец, стручковую фасоль, помидоры и многое другое! Вы также, вероятно, начнете видеть осенние продукты в этом месяце, так что следите за предложениями на яблоки, дыни, сладкий картофель и грибы.

    4. Велосипеды

    Обычно компании представляют свои новые модели велосипедов в конце сезона катания, который часто приходится на сентябрь. Ждите хороших продаж прошлогодних моделей!

    5. Летняя одежда

    Скидки на летнюю одежду будут особенно впечатляющими в этом месяце, но вам, возможно, придется немного покопаться, чтобы найти свой размер. Посетите местных продавцов одежды и проверьте остатки их летнего ассортимента, чтобы узнать, сможете ли вы найти какие-нибудь скрытые жемчужины.

    6. Бытовая техника

    Осень — лучшее время для покупки крупной бытовой техники, потому что именно тогда производители начинают выпускать свои новые модели. Следите за скидками и распродажами прошлогодних моделей холодильников, плит, посудомоечных машин и многого другого.

    7. Автомобили

    Новые модели автомобилей также представлены в сентябре, поэтому многие дилеры начнут снижать цены на модели прошлых лет. Если вы искали новую тачку, дождитесь конца месяца, чтобы получить еще большие скидки!

    8. Газонокосилки

    Предметы первой необходимости для летнего ухода за садом, такие как газонокосилки, обязательно поступят в продажу в этом месяце. В конце сезона у вас может не быть большого выбора, но если вы проявите гибкость, вы сможете сэкономить немало денег!

    9. Holiday Airfare

    Если вы внимательно следите за новостями, вы можете получить выгодные предложения на праздничные авиабилеты в сентябре! Есть много отличных онлайн-ресурсов, которые могут уведомлять вас о распродажах авиабилетов, таких как Next Vacay и Pomelo Travel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *