Разное

Про ребусы: Ребусы+ ответы !Все уровни!

Содержание

Ребусы с ответами для детей и взрослых. Ребусы с нотами, пословицы, сложные

Ребусы для детей – головоломка, в которой при помощи картинок, буквенных сочетаний и знаков зашифровано слово, популярна не одно столетие. Ребусы, впервые появившиеся во Франции в XV веке (первый печатный сборник датирован 1582 годом и составлен Этьеном Табуро), усовершенствовались со временем и стали необычайно увлекательной игрой. Решать их можно как одному, так и в весёлой компании, устраивая соревнования. Головоломка не позволит заскучать даже в серый, дождливый день, когда нельзя погулять с друзьями. Решать ребусы для детей весело и увлекательно – стоит попробовать!

Какие ребусы существуют

Ребусы бывают самые разнообразные: математические, с числами, с нотами, сложные и многие другие. Мы подготовили отличную подборку ребусов для детей.

 

Как можно разгадать ребус

Зная правила расшифровки ребуса, можно решить даже очень сложную загадку. Спрятанное в головоломке слово делится на несколько частей, которые можно показать в виде картинок. Для того чтобы отгадать слово, надо названия изображений прочесть в именительном падеже, а затем соединить их в одно слово. Так, например, если на первой картинке изображен след, а на второй – человек, проводящий какой-либо опыт, читать надо: след + опыт = следопыт.

Ребусы бывают и посложнее. В таких головоломках один из рисунков может быть перевёрнут вверх ногами, и тогда его название надо читать задом наперёд. Ещё больше усложнить загадку могут запятые, которые, если не знать для чего они в головоломке, делают её не решаемой. Когда запятая ставится перед картинкой, она показывает на то, что не надо читать первую букву её названия. Количество запятых означает, сколько букв надо отбросить. Запятая или несколько их после рисунка указывают на ненужные буквы с конца слова.

Освоившись с простыми головоломками, интересно заняться уже более сложными ребусами. В них над рисунком может быть нарисована перечёркнутая буква, и это значит, что её следует исключить из названия картинки. Когда же над рисунком стоят цифры, то читаются только буквы, соответствующие им в слове (пример: если над картинкой с изображением яблока есть цифры 1, 3, 4 – читать нужно яло). Когда над картинкой стоят зачеркнутая буква и не зачеркнутая, в слове надо заменить одну на другую. В некоторых головоломках букву, которую требуется заменить, не перечёркивают, а просто ставят знак = между ней и той, которая должна быть на её месте.

В ребусе могут появиться и цифры, если часть слова является числительным. В этом случае картинки или буквы могут располагаться перед или после цифры. Решается головоломка так же, как и ребус с картинками, только вместо названия изображения читается цифра или число.

Когда ребус выглядит как вписанные друг в друга буквы или буквы и цифры, то читать следует, прибавляя в начале слова букву В.

В самых сложных ребусах слоги могут изображаться нотами. В этом случае потребуется понять, какая нота изображена на картинке, и прочесть её в соответствии со звучанием.

«Век живи — век учись» и другие крылатые фразы, зашифрованные в старинных ребусах. Сможете их разгадать?

Любите решать ребусы? Мы тоже. И наши родители любили. И бабушки с дедушками. И прабабушки со своими мамами и папами. Во времена последних ребусы, к слову, были даже сложнее сегодняшних. Попробуйте, например, справиться с загадками из XIX века, которые мы нашли в собрании музея «Царицыно».

В экспозиции «Дачное Царицыно» представлено немало игр, в которые играли жители дачного поселка в Царицыне в конце XIX века. Самым загадочным считается альбом «Иллюстрированный сфинкс». Это сборник ребусов, в которых зашифрованы пословицы, поговорки и крылатые фразы.

«Иллюстрированный сфинкс, или Собрание разнообразных русских загадок в картинах, исполненных на дереве». Санкт-Петербург, типография И. Фишона, 1858

Знаете, что такое ребус? Это головоломка, где слова или фразы загаданы в рисунках, которые сочетаются с буквами, цифрами и другими знаками. Слово rebus — это часть латинской фразы «Non verbis sed rebus» — «Не словами, а вещами».

В России первый ребус был опубликован в 1845 году в журнале «Иллюстрация». Чтобы приучить читателя к новому виду досуга, издатели объявляли конкурсы, даже с призами. В 1858 году журнальные ребусы вышли отдельной книгой — это как раз и есть «Иллюстрированный сфинкс». Издание включает 138 ребусов — изображений в технике ксилографии, то есть оттиски для печати были сделаны с деревянных досок.

Новая забава быстро стала модной среди читающей публики. Ребусы стали публиковать многие журналы: «Нива», «Осколки», «Свет и тени», «Будильник». Появились целые сборники, выходил еженедельный журнал с хитроумными задачками. Разгадывание ребусов поощрялось: считалось, что они отличная гимнастика для ума. Надо сказать, что для разгадывания ребусов требовались не только смекалка, упорство, способность строго следовать правилам и сообразительность, но также специальные знания.

Например, нужно было помнить множество пословиц. Или знать, что все предметы нужно разгадывать только в именительном падеже, а мягкий и твердый знаки не изображаются. К сожалению, культура ребусов постепенно сошла на нет и эти правила сегодня подзабылись.

И все-таки попробуйте разгадать несколько ребусов. Правильные ответы — в конце текста.

1. Что тут происходит?

2. Вечеринка с дрессированными животными и оружием? А вот и нет. Но тогда что?

3. Угадаете, что зашифровано?

4. Все как будто бы просто, но…

5. О чем это они?

6. Тут сложно: надо как минимум знать названия всех загаданных предметов

7. Точно рыбов не продаете?

Ответы:

1: На -у- кий ис куст в а ус лад а лю дей об раз о ванна х; науки и искусства услада людей образованных.

2: Человек кол и же лает се бес части я тон уж ножи т в ладу со в семь и; человек коли желает себе счастия, то нужно жить в ладу со всеми.

3: Ш в ил а в мешке не ут аи шь. Шила в мешке не утаишь.

4: Век, жи в иве, кучи сь. Век живи, век учись

5: Берег и день еж кк на черный день. Береги денежку на черный день.

6: Крест есть сим вол изба в лен и я. Крест есть символ избавления.

7: Не все кот у масленица. Не все коту масленица.


За помощь в подготовке материала благодарим сотрудников музея «Царицыно».

10 главных фактов, которые должен знать каждый любитель головоломок

Если вы любитель головоломок, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что когда-нибудь вы разгадаете историю головоломки? Разве не было бы здорово соединить кусочки головоломки о том, как все началось, прежде чем она станет любимой семейной настольной игрой всех времен? Что ж, сегодня твой счастливый день!

Здесь, в Puzzle Ready, мы перечисляем 10 главных фактов, которые должен знать каждый любитель головоломок. Возможно, вы уже знаете пару из них или, черт возьми, даже всех. Но для тех, кто этого не делает, вам понравятся эти факты, которые мы собрали воедино со всего Интернета.

Итак, без лишних слов, вот главные факты-головоломки.

  1. Картограф 18 века создал первую головоломку.
  2. Головоломки изначально назывались «Рассеченные карты».
  3. Головоломки — это терапевтические инструменты для аутичных детей.
  4. Рекорд самого быстрого решения головоломки принадлежит 15-летнему подростку.
  5. Человеческая кожа также может быть использована для изготовления кусочков пазла!
  6. Самая сложная головоломка в мире напечатана с обеих сторон.
  7. Также есть головоломка без решения.
  8. Энигматология изучает загадки.
  9. В США ежегодно продается 1,8 миллиарда пазлов.
  10. Коврики и доски для пазлов — популярные игровые аксессуары.

Картограф 18 века создал первую головоломку.

Первая головоломка предназначалась для обучения детей географии. В 1760 году Джон Спилсбери наклеил карты на дерево и разрезал их на части. Он и не подозревал, что его изобретение станет рождением первой головоломки. С тех пор детей учат географии, играя в пазл. А пазлы Спилсбери продавались в элитные школы-интернаты.

Из-за его популярности другие изобретатели пазлов создавали пазлы с разнообразными сюжетами, а не только с картами. В 18 веке головоломки были разработаны для уроков и развлечений; они изготовили изделия с изображением животных, алфавита, декораций, детских песенок и современных героев.

Головоломки изначально назывались «Рассеченные карты».

Старый термин для головоломки — «Рассеченные карты». Когда Спилсбери впервые разработал свой инструмент, он использовал карту Европы и разделил ее на части. По мере того, как с годами он становился популярным, появлялись различные стили и изображения головоломок.

В 1909 году производители головоломок начали использовать механическую пилу для вырезания кривых и сложных узоров из дерева или других материалов. Слово «головоломка» использовалось для описания того, как это работает. Слово приспособление описывает «движение вверх и вниз», когда оно распиливает древесину на куски. Вот так, дамы и господа, головоломка получила свое название.

Головоломки — это терапевтический инструмент для детей, страдающих аутизмом.

Аутизм — это поведенческое расстройство, поражающее нервную систему человека. Расстройство аутистического спектра (РАС) имеет разные симптомы у разных людей; это включает в себя нарушение развития, чтобы общаться, вести себя и взаимодействовать с другими. Эти симптомы обычно появляются в возрасте от 18 месяцев до 3 лет.

Исследования показывают, что, в отличие от других занятий, головоломки помогают координировать работу левого и правого полушарий. Левое полушарие как логическое полушарие и правое полушарие как творческое. Таким образом, головоломки лучше всего подходят детям с аутизмом для развития мелкой моторики, навыков чтения и письма, а также для изучения новых текстур и сенсорного ввода. Это отличная тренировка мозга для улучшения когнитивного развития.

Рекорд по быстрому решению головоломок принадлежит 15-летнему

Пятнадцатилетняя Дипика Равичандран из Ист-Хэмптона, Высшая школа науки и инженерии университета, занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая сборка головоломки из 250 элементов.

Собирая 18 деталей в минуту, она успешно собрала овальную головоломку всего за 13 минут и 7 секунд, даже без направляющей картинки головоломки. Потрясающе, не правда ли!

Человеческая кожа также может быть использована для изготовления кусочков пазла!

«Энигма» — первая и единственная в мире человеческая головоломка. Пол Лоуренс поручил более чем 200 художникам-татуировщикам создать 2123 кусочка пазла на его лице и теле.

Теперь он самый татуированный мужчина в мире. И он не останавливается на татуировках-головоломках. Модификации тела этого американского исполнителя включают роговые имплантаты, изменение формы ушей и многочисленные пирсинги. Он выполняет различные трюки с огнем, электричеством, лезвиями и другими электроинструментами. Настоящая загадка, между прочим.

Самая сложная головоломка в мире напечатана с обеих сторон.

Кто бы мог подумать, что головоломка из 529 далматинцев станет самой сложной головоломкой в ​​мире?

Головоломка, разработанная Paul Lamond Games, должна быть решена с обеих сторон. Каждая плитка должна быть подобрана по форме, цвету и по размеру с каждой стороны. Это заставит вас чесать голову в течение нескольких недель. В обзорах Amazon утверждалось, что головоломка поначалу сложна, но как только вы разберетесь с рисунком, все окажется не так уж и плохо. Теперь вы знаете хитрость.

Также есть головоломка без решения.

Хотите верьте, хотите нет, но кто-то на самом деле собрал головоломку без решения. В 19В 89 году американская компания Stave Puzzles из Норвича, штат Вермонт, создала первоапрельскую головоломку 5 Easy Pieces, не имеющую решения.

Состоящая всего из 5 частей, она представляет собой не совсем круглую головоломку, так как у нее нет ни решения, ни конечной части. По сути, вы просто ломаете голову по кругу.

Первые тридцать покупателей игры так разозлились, что компания вернула им деньги. Однако их маркетинговый трюк сработал. Из-за головоломки они стали известны как компания, которая сделала лучшую и самую сложную в мире головоломку.

Энигматология — это изучение головоломок.

Энигматология — это изучение и наука о головоломках любого рода; математические, словесные или логически ориентированные.

Курс, разработанный американским создателем и редактором головоломок Уиллом Шортцем, который также является единственным академически аккредитованным энигматологом в мире, преподается в Университете Индианы.

Специальности IMP проходят индивидуальный учебный план в рамках университетской индивидуальной основной программы (IMP). Это завершается окончательным проектом, таким как диссертация, выступление или стажировка.

Пока что университет выпустил только одного дипломированного специалиста, самого Шортца.

В США ежегодно продается 1,8 миллиарда пазлов.

Головоломки популярны среди американцев. Примерно половина населения Америки покупает не менее трех-шести головоломок в год. Ежегодно продается около 1,8 миллиарда пазлов. Неудивительно, что каждый год головоломки нравятся большему количеству людей, чем любая другая настольная игра.

Чтобы отпраздновать популярность игры, производители игрушек в Америке объявили Международный день головоломок в 1995. И если это недостаточно очевидно, то большинство известных головоломок в этом списке — американцы. Stave Puzzles, Paul Lamond, The Enigma и Will Shortz — все они американцы. Мы должны гордиться этими значками головоломок и гениями. Прохладный!

Коврики и доски для пазлов — популярные игровые аксессуары.

Популярность головоломок породила индустрию, занимающуюся маркетингом различных товаров, связанных с головоломками, и аксессуаров для пазлов.

Основная функция насадки для лобзика — обеспечить поверхность для сборки и быстрого соединения деталей. Лучшие аксессуары для пазлов включают в себя коврики для пазлов и доску для пазлов.

Коврики-пазлы также называют тканью для джигролла; он легкий и простой в использовании. Вы можете просто свернуть несобранные части в исходное положение и развернуть ткань, если готовы снова играть. С другой стороны, доски для головоломок обеспечивают более прочную плоскую поверхность для игры и хранения головоломок.

Готовься к головоломке

Здесь, в Puzzle Ready, мы объединили оба аспекта, чтобы дать вам лучшее из обоих миров.

Наши доски для пазлов с местом для хранения включают в себя съемный коврик, чтобы вы могли накрыть пазл и убрать его под диван или кровать для безопасного хранения. Это коврик и доска для пазлов по цене одного. Поистине must-have для заядлого любителя головоломок.

 

Читать Далее

Начать чтение →

История головоломок | PuzzleWarehouse.com

Происхождение пазлов

Истоки пазлов восходят к 1760-м годам, когда европейские картографы наклеивали карты на дерево и разрезали их на мелкие кусочки. Джону Спилсбери, гравёру и картографу, приписывают изобретение первой головоломки в 1767 году. С тех пор расчленённая карта стала успешной образовательной игрушкой. Американские дети до сих пор изучают географию, играя с картами-головоломками Соединенных Штатов или мира. Изобретатели пазлов восемнадцатого века были бы поражены, увидев изменения, произошедшие за последние 250 лет. Детские головоломки перешли от уроков к развлечению, показывая разнообразные темы, такие как животные, детские стишки и современные сказки о супергероях. Но самым большим сюрпризом для первых создателей головоломок стало то, как взрослые восприняли головоломки за последнее столетие.

Головоломки как хобби    

 Головоломки для взрослых появились примерно в 1900 году, а к 1908 году в Соединенных Штатах было полномасштабное помешательство. Современные писатели описывали неумолимый прогресс увлечения головоломками: от скептика, который сначала высмеивал головоломки как глупые и детские, до озадаченного головоломки, который игнорирует приемы пищи, повторяя еще одну часть; победителю с затуманенными глазами, который, наконец, положил последний кусок в предрассветные часы. Головоломки тех дней были довольно сложной задачей. У большинства кусочки были вырезаны точно по цветным линиям. Не было переходных частей с двумя цветами, чтобы сигнализировать, например, о том, что коричневая область (крыша) подходит к синей (небо). Чих или неосторожное движение могли свести на нет вечернюю работу, потому что части не сцеплялись. И, в отличие от детских пазлов, у пазлов для взрослых на коробке не было направляющей картинки; если название было расплывчатым или вводящим в заблуждение, истинная тема могла оставаться загадкой до тех пор, пока последние части не были вставлены на свои места.

Взгляните на наши карты-головоломки Соединенных Штатов.

Экономика пазлов    

Поскольку деревянные пазлы приходилось вырезать по одной части за раз, они были дорогими. В 1908 году головоломка из 500 деталей обычно стоила 5 долларов, что намного превышало средства среднего рабочего, который зарабатывал всего 50 долларов в месяц. Однако высшее общество приняло новое развлечение. Пик продаж пришелся на субботнее утро, когда покупатели выбирали пазлы для вечеринок на выходных в Ньюпорте и других загородных домах.

 Следующие несколько лет принесли два важных нововведения. Во-первых, Parker Brothers, известный производитель игр, представил фигурки в своих фирменных головоломках Pastime. Фигурки немного упростили сборку пазлов. Но очарование предметов в форме собак, птиц и других узнаваемых объектов более чем компенсировало несколько сниженную сложность. Во-вторых, Pastimes и другие бренды перешли на взаимосвязанный стиль, который снизил риск рассыпания или потери предметов. Головоломки для времяпрепровождения были настолько популярны, что Parker Brothers прекратила выпуск игр и посвятила всю свою фабрику производству головоломок в 1919 году.09. После этого повального увлечения головоломки оставались обычным развлечением для взрослых в течение следующих двух десятилетий.

 С началом Великой депрессии в 1929 году популярность головоломок для взрослых вновь возросла, достигнув пика в начале 1933 года, когда продажи достигли поразительных 10 миллионов в неделю. Головоломки, казалось, затронули струну, предлагая бегство от смутных времен, а также возможность добиться скромного успеха. Сбор головоломки давал головоломке чувство выполненного долга, которого было трудно достичь, когда уровень безработицы поднимался выше 25 процентов. Когда доходы истощились, домашние развлечения, такие как головоломки, заменили внешние развлечения, такие как рестораны и ночные клубы. Пазлы тоже стали доступнее. Многие из безработных архитекторов, плотников и других квалифицированных мастеров начали вырезать пазлы в домашних мастерских и продавать или сдавать их напрокат на месте. В течение 19Помешательство 30-х годов на головоломках, аптеки и библиотеки добавили к своим предложениям аренду головоломок. Они брали от трех до десяти центов в день, в зависимости от размера.
 

Массовое производство и реклама    

 Еще одним важным событием стало введение штампованных картонных головоломок для взрослых. Массовое производство и недорогой картон позволили производителям существенно снизить цены. В середине 1932 года была мода на рекламные головоломки. Розничные магазины предлагали бесплатные пазлы при покупке зубной щетки, фонарика или сотен других товаров. Что может быть лучше, чтобы представить торговую марку публике, чем заставить клиентов работать часами, чтобы составить представление о продукте?

Осень 1932 года принесла новую концепцию — еженедельную головоломку. Штампованная джига недели продавалась по цене 25 центов и появлялась в газетных киосках каждую среду. Люди спешили купить их и первыми среди своих друзей решить головоломку на этой неделе. Были десятки еженедельных сериалов, включая еженедельник Picture Puzzle Weekly, еженедельник B-Witching, еженедельник Jiggers и (с участием популярных фильмов) Movie Cut-Ups. Из-за конкуренции со стороны бесплатных рекламных головоломок и недорогих еженедельных головоломок производителям деревянных головоломок, вырезанным вручную, было трудно удержать своих клиентов. Тем не менее, бренды высшего качества, такие как Parker Pastimes, сохранили преданных поклонников во время Великой депрессии, несмотря на их более высокие цены.
 

Роллс-Ройс среди головоломок    

 Действительно, Депрессия привела к рождению компании Par Puzzles, которую долгое время называли Rolls Royce среди головоломок. Фрэнк Уэр и Джон Энрикес, молодые люди, не имевшие перспектив трудоустройства, собрали свою первую головоломку за обеденным столом в 1932 году. В то время как другие фирмы сокращали расходы (и качество), Par неуклонно улучшала свои головоломки и продавала их богатым кинозвездам. промышленников и даже королевских особ. Par специализировался на индивидуальных головоломках, часто вырезая имя владельца или дату рождения в виде фигурок. Уэр и Энрикес также усовершенствовали неровный край, чтобы расстроить традиционные головоломки, которые пытались начать с углов и краев. Они также дразнили своих клиентов вводящими в заблуждение названиями и номинальным временем, которое было недостижимо для всех, кроме самых быстрых головоломок.

 После Второй мировой войны деревянные пазлы пришли в упадок. Рост заработной платы существенно увеличил расходы, потому что на изготовление деревянных пазлов уходило так много времени. И когда цены выросли, продажи упали. В то же время улучшения в литографии и высечке сделали картонные пазлы более привлекательными, особенно когда Springbok представила высококачественные репродукции изобразительного искусства на лобзиках. В 1965 году сотни тысяч американцев пытались собрать «Конвергенцию» Джексона Поллока, которую Спрингбок назвал самой сложной головоломкой в ​​мире.

 Одно за другим уцелевшие клейма деревянных головоломок исчезли. Parker Brothers прекратила выпуск головоломок Pastime в 1958 году. К 1974 году Фрэнк Уэр из Par и Straus (еще один давний производитель) ушли из бизнеса. Головоломки English Victory, которые легко можно было найти в универмагах в 1950-х и 1960-х годах, почти полностью исчезли.

 Поскольку истинные любители деревянных головоломок начали страдать от синдрома отмены, Стив Ричардсон и Дэйв Тиббетс увидели возможность заполнить образовавшуюся пустоту. Они основали Stave Puzzles и через несколько лет сменили Par на посту лидера деревянных головоломок. Действительно, Stave сделал несколько шагов дальше Par, заказав оригинальное произведение искусства, которое было специально разработано для взаимодействия с выкройками. Эксперименты с всплывающими фигурками привели к созданию трехмерных головоломок, таких как отдельно стоящая карусель. На протяжении многих лет Ричардсон изобретал множество головоломок с подвохами, которые складывались в несколько разных неправильных способов, но имели только одно правильное решение. Stave уделяет особое внимание персонализированным головоломкам и обслуживанию, даже помня дни рождения своих клиентов.

 Успех Stave с роскошными пазлами убедил других в том, что можно найти рынок, что привело к более широкому возрождению пазлов ручной сборки и пазлов на заказ. Последнее десятилетие принесло много инноваций в дизайне, поскольку новые мастера обратились к головоломкам. Есть даже несколько деревянных пазлов, вырезаемых с помощью управляемых компьютером водяных струй или лазеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *