Про конкурсы: Конкурсы – ПроКонкурсы.ру
Все конкурсы 2023-2024 Конкурсы, гранты, стипендии, вакансии
Участвуй в конкурсе и выигрывай поездку в Санкт-Петербург!
Подробнее »Конкурс «Транспорт: будущее»: выиграй
Объявлен VI международный конкурс видеопоэзии «Видеостихия». Срок приема заявок – 9 октября 2023 года.
Подробнее »Конкурс видеопоэзии «Видеостихия»
До Понедельник 9 октября, 2023 ->
Объявлен Всероссийский конкурс «Общий сбор». Дедлайн 30 мая 2023 года.
Подробнее »Конкурс волонтеров «Общий сбор»
До Вторник 30 мая, 2023 ->
Объявлен первый всероссийский конкурс и образовательная программа для предпринимателей из креативных индустрий. Дедлайн 20 апреля 2023 года.
Подробнее »Конкурс «Креативный образовательный десант»
До Четверг 20 апреля, 2023 ->
Объявлен международный конкурс фотографии на тему «Природа и климат». Дедлайн 27 июня 2023 года.
Подробнее »Фотоконкурс Королевского садоводческого общества
До Вторник 27 июня, 2023 ->
Объявлен Всероссийский юношеский конкурс «История, достойная фильма». Дедлайн 30 апреля 2023 года.
Подробнее »Конкурс «История, достойная фильма»
До Воскресенье 30 апреля, 2023 ->
Объявлен международный конкурс студенческого плаката «Экологическая страна». Дедлайн 15 июля 2023 года.
Подробнее »Конкурс плаката «Экологическая страна»
До Суббота 15 июля, 2023 ->
Международный литературный конкурс “Петроглиф” принимает заявки до 3 июля 2023 года.
До Понедельник 3 июля, 2023 ->
Объявлен конкурс научных видео и фотографий «Снимай науку!». Дедлайн 31 мая 2023 года (для фоторабот), 3 сентября 2023 года (для видеоработ).
Подробнее »Конкурс видео и фотографий «Снимай науку!»
До Воскресенье 3 сентября, 2023 ->
Объявлен международный фотоконкурс Cortona On The Move. Дедлайн 30 апреля 2023 года.
Подробнее »Фотоконкурс Cortona On The Move
До Воскресенье 30 апреля, 2023 ->
Литературные конкурсы 2023 – Все конкурсы 2023-2024
Список литературных конкурсов 2023 года. Посмотрите все литературные конкурсы, которые проводятся в этом году. Большинство литературных конкурсов – бесплатные, для участников предусмотрены призы, публикации и др. варианты поощрения.
Участвуйте в литературных конкурсах 2023 года!
Объявлен Всероссийский юношеский конкурс «История, достойная фильма». Дедлайн 30 апреля 2023 года.
Подробнее »Конкурс «История, достойная фильма»
До Воскресенье 30 апреля, 2023 ->
Международный литературный конкурс “Петроглиф” принимает заявки до 3 июля 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Петроглиф -2023»
До Понедельник 3 июля, 2023 ->
Объявлен конкурс черновиков для авторов жанра «Young Adult: фэнтези». Дедлайн 15 апреля 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Огненные легенды»
До Суббота 15 апреля, 2023 ->
Объявлен приём заявок на литературную премию в области медицины «Здравомыслие». Дедлайн 31 мая 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Здравомыслие»
До Среда 31 мая, 2023 ->
Объявлен Всероссийский конкурс региональной и краеведческой литературы «Малая Родина». Дедлайн 28 апреля 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Малая Родина»
До Пятница 28 апреля, 2023 ->
Объявлен XXIV Купринский творческий конкурс «Гранатовый браслет». Дедлайн 13 августа 2023 года.
Подробнее »Литературный и художественный конкурс «Гранатовый браслет»
До Воскресенье 13 августа, 2023 ->
Объявлена Премия в области литературной и театральной критики «Я в мире боец» имени Виссариона Григорьевича Белинского. Дедлайн 10 мая 2023 года.
Подробнее »Конкурс литературной и театральной критики «Я в мире боец»
До Среда 10 мая, 2023 ->
Объявлена Литературная премия «ЮНОСТЬ» им. В.Катаева. Дедлайн 1 мая 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Юность» им. В.Катаева
До Понедельник 1 мая, 2023 ->
Объявлены конкурсы художественного перевода и иллюстраций на основе поэтических произведений Расула Гамзатова. Дедлайн 12 апреля 2023 года.
Подробнее »Творческий конкурс на основе произведений Расула Гамзатова
До Среда 12 апреля, 2023 ->
Объявлен литературный конкурс «Проект особого значения». Дедлайн 31 мая 2023 года.
Подробнее »Литературный конкурс «Проект особого значения»
До Среда 31 мая, 2023 ->
Что нужно знать о конкурсах и розыгрышах
Конкурсы и розыгрыши — отличный способ вызвать интерес и расширить охват целевой аудитории. Если вы хотите увеличить веб-трафик, вознаградить клиентов и получить новых потенциальных клиентов, чтобы добавить их к вашим маркетинговым усилиям, вы можете рассмотреть возможность проведения конкурса или розыгрыша лотереи.
Многие используют термины «конкурсы» и «лотереи», как будто это одно и то же. Однако технически лотереи — это розыгрыш призов, в котором победители выбираются по счастливой случайности. Призы могут варьироваться от наклеек и футболок до домов, автомобилей и огромных денежных выигрышей.
Соревнования, с другой стороны, определяют победителя на основании определенных заслуг. Победителем станет тот, у кого будет самая смешная реплика, самое трогательное эссе, самая красивая фотография, самый вкусный рецепт или что-то еще.
(Лотереи — это розыгрыши призов, в которых люди должны платить деньги, чтобы купить шанс выиграть. Лотереи строго регулируются и, как правило, законны только в том случае, если они проводятся государством.)
Лотерея или конкурс могут продвигать вашу продукцию и компанию , расширить текущую клиентскую базу и собрать контактную информацию потенциальных клиентов для будущего маркетинга. Предпосылка проста — предложите приз, который побудит вашу предпочтительную целевую аудиторию предоставить вам свою контактную информацию и позволит вам общаться с ними. я говорю предпочитает целевую аудиторию, потому что лотереи и конкурсы также привлекают людей, которые могут не быть вашей целевой аудиторией.
Недавно я участвовал в розыгрыше газовой карты на 100 долларов. Я был готов назвать свое имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы получить шанс выиграть. В правилах говорилось: «Розыгрыш открыт для жителей США и Канады в возрасте 18 лет и старше» и «В розыгрыши будут включены только заявки, полученные через официальную веб-форму».
Этот розыгрыш следовал хорошей форме с правилами, которые легко найти и прочитать, и позволил мне «отказаться» от будущих предложений. (Хотя подтверждение по электронной почте о моем входе с текущим предложением приемлемо.)
Розыгрыш был явно направлен на увеличение числа новых посещений аттракциона людьми, находящимися на некотором расстоянии, и поощрение их выбора этого аттракциона среди других с поощрением. Однако я не являюсь целевым покупателем. Я уже регулярно посещаю аттракцион и не буду покупать ночлег. Случайно наткнулся на тотализаторы, когда искал что-то другое. Но это все еще успех, потому что он привлек меня и сообщил о доступных ночлегах и выходных.
Разработка собственного конкурса или лотереиКогда вы решите провести лотерею или конкурс, у вас будет много вариантов выбора, и вы должны будете следовать некоторым основным правилам.
- Вы должны определить, кто может участвовать, а кто нет.
- Какой твой приз?
- В какой период времени будет действовать ваша акция?
- Будете ли вы использовать игровые фигуры?
- На кого вы нацелились?
- Какую информацию вы будете собирать?
- И все ли требования закона соблюдены?
В Соединенных Штатах каждый штат устанавливает собственные правила проведения конкурсов и лотерей. В большинстве штатов действуют одни и те же основные правила, поэтому действует большинство национальных рекламных акций.
В Вермонте незаконно требовать от участника предоставления конверта с обратным адресом и маркой (SASE) для получения игрового предмета или приза. Согласно Закону штата Вермонт о мошенничестве с потребителями, правило 109., игры на ловкость, конкурсы, лотереи или рекламные акции с бесплатными подарками не могут требовать от вас покупки чего-либо или внесения вступительного взноса или платы за обслуживание, чтобы принять участие или сохранить право на участие. Указание почтовых расходов на SASE считается вступительным взносом или платой за обслуживание.
Род-Айленд уникален тем, что закон штата фактически требует, чтобы компания подала юридическое заявление, прежде чем она сможет проводить конкурс в этом штате. Статут гласит:
«Любое лицо, фирма или корпорация, предлагающие участвовать в любой игре, конкурсе или другой рекламной или рекламной схеме или плане, в котором розничное заведение предлагает возможность получать подарки, призы или вознаграждения, как определяется случайно, в целях продвижения своего розничного бизнеса, когда общая объявленная стоимость призов, предлагаемых широкой публике, превышает пятьсот долларов (500 долларов США), должен подать заявление государственному секретарю».
В других штатах действуют собственные правила относительно того, какие конкурсы или розыгрыши являются законными. Вот тут-то и появляется пункт «недействителен там, где это запрещено». Заявление дает компании полную защиту от проведения незаконного конкурса без необходимости изучать закон в каждом конкретном штате.
Кроме того, существуют правила Федеральной торговой комиссии (FTC) о сборе информации от детей. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) ограничивает информацию, которую можно собирать, и то, как ее можно использовать. «Если вы управляете коммерческим веб-сайтом или онлайн-службой, предназначенной для детей младше 13 лет, которая собирает личную информацию от детей, или если вы управляете общедоступным веб-сайтом и вам действительно известно, что вы собираете личную информацию от детей, вы должны соблюдать Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете».
Так что тщательно планируйте свои соревнования. Ознакомьтесь с другими конкурсами и их правилами, а также получите совет, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы.
Как провести конкурс: пошаговое руководство
Вы знаете, как проводить конкурс? Вы думаете о запуске розыгрыша, но не совсем уверены, как это сделать?
Независимо от того, являетесь ли вы малым или крупным предприятием, у вас должна быть стратегия проведения рекламных акций на вашем веб-сайте. Конкурсы обеспечивают стимулирующее взаимодействие, которое может привлекать трафик на ваш сайт, генерировать новых потенциальных клиентов по электронной почте и (если у вас есть полная стратегия кампании) увеличивать продажи.
Я видел, как многие компании успешно использовали стратегию конкурса. Я также видел эпические неудачи. Эта статья даст вам пошаговое руководство по проведению конкурса с 7 практическими шагами, которые вам нужно предпринять.
1. Знайте свои цели и целевой рынок
Вы, наверное, слышали это миллион раз, но я повторю еще раз: чтобы провести успешное соревнование, вам нужно знать свои цели.
На самом деле нет недостатка в стратегиях проведения соревнований. Итак, двигайте свой успех, определяя результаты, которые вам нужны. Цели вашего конкурса должны быть согласованы с вашими деловыми и маркетинговыми целями.
Вот 8 лучших голов соревнований:
- Привлеките больше трафика на свой сайт
- Увеличьте шумиху вокруг вашего бренда или запуска нового продукта
- Создание новых потенциальных клиентов по электронной почте
- Развитие отношений с клиентами/предоставление ценности клиентам
- Получите немедленные продажи
- Увеличьте уровень вовлеченности в социальных сетях, если это конкурс в социальных сетях
- Получить пользовательский контент (из фото/эссе/видеоконкурсов)
- Получить представление о популярных продуктах
Вы также должны знать, кого вы хотите принять участие в ваших конкурсах.
Определите свой целевой рынок по:
- Демография
- Географическое положение
- Использование социальных сетей
Это позволит вам гораздо лучше сосредоточиться на том, как проводить конкурс и как вы будете его рекламировать (это особенно важно, если вы планируете использовать рекламу Facebook для продвижения вашего конкурса, поскольку это будет определять вашу рекламную аудиторию).
Ключевые выводы:
- Согласуйте цели конкурса с целями вашего бизнеса и маркетинга
- Определите свои цели, чтобы мотивировать вас и дать вам измеримые результаты
- Определите свой целевой рынок, чтобы знать, кто вам нужен для охвата
2. Выберите тип конкурса, детали и приз
Следующим шагом в нашей стратегии «как провести конкурс» является планирование деталей вашей кампании.
Выберите правильный тип конкурса:
Существует множество видов конкурсов, которые вы можете проводить в своем блоге или на веб-сайте. Я опишу несколько конкурсов, которые мы предлагаем здесь, в Wishpond:
.Тотализаторы . Это самые простые для людей способы входа и выигрыша. Приз является ключом к привлечению большого количества людей.
Конкурсы на голосование . В них также низкий порог входа (поэтому вы получите больше участников). Дайте клиентам возможность голосовать и быть услышанными вашей компанией!
Фотоконкурсы . У этих конкурсов немного более высокий барьер для участия, так как вы просите людей дать вам свои фотографии. Они очень забавны и могут дать вам массу пользовательского контента (UGC) (читайте подлинные маркетинговые фотографии).
Конкурсы сочинений . Обычно от участников требуют немного больше. Вы просите людей написать несколько слов на выбранную вами тему. Сделайте тему связанной с брендом, чтобы получить больше отзывов от участников или повысить узнаваемость бренда.
Видеоконкурсы . Участникам предлагается снять видео и отправить его вам. Как и фотоконкурсы, видеоконкурсы могут быть очень веселыми, и вы можете получить много пользовательского контента и даже получить некоторую информацию о клиентах! Включите элемент голосования, чтобы привлечь больше людей к видеоконкурсам.
Купонные предложения – В них легко войти, как и в лотерею. Они дают вашему бизнесу немедленные продажи.
Если вы не уверены, какой тип конкурса вы хотите провести, попробуйте один или несколько и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и целевого рынка.
Детали конкурса:
Вы захотите узнать детали вашего конкурса, например:
- Даты начала и окончания конкурса
- Как часто вы будете проводить конкурсы (еженедельные конкурсы набирают обороты)
- Правила конкурса
- Методы входа (электронная почта или электронная почта и имя и т. д.)
- Где вы его разместите (страница Facebook или целевая страница веб-сайта, или и то, и другое)
Приз:
Приз очень важен для успеха вашего конкурса. У вас должно быть предложение, которое будет мотивировать ваших клиентов приложить усилия для входа.
Выберите приз:
- Торговая марка или товар
- То, что, как вы знаете, желает ваш целевой рынок
- В соответствии с запросом вашего конкурса
Для вдохновения ознакомьтесь с нашим путеводителем по 160 лучшим идеям призов для конкурсов. Также взгляните на эти идеи для соревнований.
Вот пример конкурса, который привлечет людей, заинтересованных исключительно в фитнесе, а это означает, что бренд, который его провел, сможет конвертировать хороший процент из них:
Сделайте эти шаги правильно, и ваш конкурс принесет вам много участников, которые действительно являются потенциальными клиентами. Например, не просто отдайте последний iPad и ожидайте, что участники заинтересуются вами. Они участвуют только ради приза. Подарите бизнес-подарочные карты, ваш последний продукт или что-то уникальное и интересное для вашего бизнеса. Держите их в бюджете, тоже.
Узнайте больше о том, как использовать поощрения, чтобы привлечь больше поклонников и последователей.
Основные выводы:
- Выберите тип(ы) конкурса, который лучше всего подходит для ваших бизнес-целей и целевого рынка
- Определите частоту и временные рамки ваших кампаний. Короткие еженедельные конкурсы формируют импульс и привычки у ваших клиентов.
- Ваш приз очень важен. Держите их связанными с вашим брендом, востребованными на вашем рынке и подходящими для вашего конкурса.
3. Создайте свой конкурс
У вас есть теория. Теперь пришло время действовать. Создайте свой конкурс.
Сделайте свою маркетинговую жизнь намного проще: используйте приложение для маркетинга в социальных сетях. Существует несколько приложений для конкурсов, но я предвзят, поэтому предлагаю вам использовать Wishpond. Ни на одной другой платформе нет инструментов электронной почты, которые мы делаем, что делает возможным преобразование участников конкурса.
Впрочем, хватит о нас.
Основные элементы большого конкурса:
- Заголовок, привлекающий внимание: сделайте его коротким, с четкими призывами к действию. Укажите свой приз и даже название вашей компании. Пример: «Войдите, чтобы выиграть 250 долларов США в магазине кроссовок»
- Детали и правила участия: Четко напишите, как подать заявку, и любые правила конкурса, которые вам необходимо включить
- Изображение : желательно включить отличное изображение вашего приза в качестве основного фото конкурса
- Детали конкурса: укажите, где будет проходить ваша кампания, способы участия, временные рамки и т. д.
Пара классных бонусов, которые Wishpond может сделать для вас:
Поощрительный обмен в обмен на дополнительные конкурсные работы:
Всплывающее окно «Мне нравится», которое появляется в верхней части вашего конкурса, когда люди заходят на страницу кампании. Он предлагает им лайкнуть вашу страницу Facebook (но не требует этого, потому что это было запрещено):
Для вдохновения взгляните на эти бесплатные шаблоны конкурсов.
Основные выводы:
- Используйте стороннее приложение для создания своего конкурса — это сделает вашу жизнь намного проще!
- Сделайте название коротким, четким и действенным, указав приз и название компании
- Используйте привлекательные изображения в своем конкурсе, чтобы мотивировать людей с первого взгляда
4. Рекламируйте свой конкурс
После того, как вы объявили конкурс, вам нужно привлечь людей. Продавайте его через каналы социальных сетей и даже в автономном режиме.
Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в конкурсе:
Добавьте баннер на свой веб-сайт: Разместите баннер на главной странице с четкими призывами к действию и прямой ссылкой на целевую страницу вашего конкурса. Покажите свой приз и как принять участие. Вот пример баннера от TravelBIG:
.Отправьте электронное письмо: Отправьте конкурсное электронное письмо по спискам рассылки ваших клиентов и расскажите им об их невероятном шансе на победу. Они, скорее всего, войдут первыми, и они, вероятно, тоже поделятся с друзьями.
Рекламируйте конкурс в социальных сетях: Поделитесь своим конкурсом в Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Pinterest и любой другой социальной сети, в которой вы находитесь. Поощряйте своих подписчиков делиться вашим конкурсом.
Создать рекламу: Сделать таргетированную рекламу на Facebook. Узнайте больше о том, как обеспечить успешный конкурс с помощью рекламы в Facebook.
Рекламируйте свой конкурс в печатном виде: Если вы по-прежнему используете печатные материалы, продвигайте свой конкурс таким образом. Используйте распечатанные листовки с QR-кодами, напрямую ведущие к вашему конкурсу. Сделайте объявление в газете о своем конкурсе.
Ключевые выводы:
* Рекламируйте свой конкурс, чтобы повысить свой успех
* Используйте электронную почту и социальные сети, чтобы привлечь внимание к своей кампании
* Используйте таргетированную рекламу, чтобы охватить свою рыночную нишу
5. Отслеживайте свои результаты
Чтобы быть хорошим маркетологом и получать наилучшие результаты, вам необходимо отслеживать и контролировать свои ключевые показатели эффективности (KPI).
Вам необходимо:
* Следите за своим конкурсом в режиме реального времени, чтобы вы могли улучшить свой конкурс и маркетинг в реальном времени.
* Отслеживайте свои показатели, чтобы добиться измеримого успеха и доказать рентабельность инвестиций.
Вот три измерительных инструмента, которые вы можете использовать:
Google Analytics:
Если на вашем веб-сайте есть Google Analytics, отслеживайте посещения конкурсных страниц, реферальный трафик и другой трафик веб-сайта. Увеличьте свой маркетинг на сайтах с высоким уровнем рефералов.
Отчет о кампании Wishpond:
Пакет социальных конкурсовWishpond включает в себя отчеты о кампаниях в режиме реального времени. Используйте его для отслеживания просмотров, записей и показателей отказов в режиме реального времени. Обновляйте свой конкурс в режиме реального времени, чтобы улучшить конечные результаты. Вот пример аналитики Wishpond:
Статистика электронной коммерции:
Отслеживание посетителей вашего веб-сайта с помощью внутренней аналитики на вашем сайте — ваша аналитика будет отличаться, если у вас есть сайт WordPress, магазин etsy, сайт Shopify, магазин ebay и т. д.
Основные выводы:
- Следите за своим соревнованием в режиме реального времени, чтобы улучшать его по мере прохождения
- Отслеживайте показатели ваших целей, чтобы измерить успех вашего конкурса
- Используйте аналитические инструменты, такие как Google, Social Contest Suite от Wishpond и свой веб-сайт
6. Действия после соревнований
Поздравляем! Ваш суперуспешный конкурс завершился. Пришло время углубить отношения с вашими участниками и превратить их в постоянных клиентов.
Как вам это? Вот несколько советов:
Выберите победителя и сообщите ему: Хорошо, будь то случайная жеребьевка, жюри или публичное голосование — выберите и объявите победителя (победителей) конкурса и сообщите им, что они выиграли .
Поделитесь выигрышем в социальных сетях: Упомяните победителя(ей) и приз(ы) на своих социальных сайтах. Это дает вам еще одну возможность рассказать о своем конкурсе своим социальным связям.
Если у вас есть пользовательский контент — укажите победителей (и призеров): Используйте свои новые фотографии, видео и эссе и размещайте их на своих сайтах в социальных сетях и на веб-сайте.
Отправить дополнительное электронное письмо: Отправить электронное письмо всем участникам. Поблагодарите их за участие в вашем конкурсе и пригласите их на следующий. Вы даже можете предложить всем небольшую скидку только за участие.
Вот пример дополнительного электронного письма, автоматически отправленного из инструмента электронной почты Wishpond со скидкой:
Ключевые выводы:
- Дальнейшие действия с участниками конкурса для углубления отношений с клиентами
- Выберите победителей и поздравьте их по электронной почте, в своем блоге и в социальных сетях
- Отправьте электронное письмо всем участникам, чтобы поблагодарить их и пригласить на следующий конкурс
7.
Учиться и повторятьУчитесь на конкурсе в своем блоге. Проверьте свои показатели. Проанализируйте, что получилось хорошо, а что нет.
Сделать улучшения по:
- Уточнение ваших целевых рынков
- Изменение типа конкурса, деталей или приза
- Улучшение вашего конкурсного изображения или CTA
- Корректировка маркетинговых стратегий
- Отслеживание лучших показателей
- Изменение тактики продолжения соревнований
Например, проводите свои конкурсы каждую неделю. Это формирует привычки у ваших потребителей и создает импульс для ваших конкурсов.
Основные выводы:
- Когда ваше соревнование будет завершено, найдите время, чтобы проанализировать свои результаты
- Учитесь, определяя свои успехи и неудачи, чтобы совершенствоваться в будущем
- Повторите свой конкурс
Подведение итогов
Используйте эти семь шагов, чтобы ваш следующий конкурс веб-сайтов имел огромный успех:
- Знайте свои цели и целевой рынок
- Выберите тип конкурса, детали и приз
- Создайте свой конкурс
- Продайте свой конкурс
- Отслеживайте свои результаты
- Последующие действия после соревнований
- Учиться и повторять
Для получения дополнительной информации о том, как проводить конкурсы, проверьте:
Что вы думаете? Проводили ли вы успешный конкурс, лотерею или групповое предложение в своем блоге? Как прошло? Поделитесь своим советом в комментариях ниже.