Про часы фиксики: Недопустимое название | Фиксипедия | Fandom
У «Фиксиков» появились новые детские часы-телефон Fixitime Lite от ELARI
Компания ELARI выпустила новые «умные» детские часы-телефон Fixitime Lite, которые расширяют линейку товаров под брендом «Фиксики». О героях мультсериала напоминает не только дизайн часов, но и то, что это устройство делает жизнь ребенка более безопасной.
«Эта модель, как и вся фикси-линейка продукции ELARI, отвечает духу нашего бренда, – говорит продюсер проекта «Фиксики» Юлия Софронова. – Наши герои знают все о технике, и стараются, чтобы она была комфортной для своих владельцев и не подводила их в трудных ситуациях. В часы Fixitime Lite заложена именно такая идеология».
За каждый пункт в меню часов отвечает свой герой-фиксик, благодаря чему управлять гаджетом могут даже дети 4-5 лет. «Умные» часы с сенсорным экраном размером 1.4″ и разрешением 128х128 умеют фотографировать и делиться снимками с записанными контактами. Дети могут меняться со своими друзьями яркими, стильными, приятными на ощупь ремешками в фикси-дизайне.
Родители же оценят «умные» технологии часов, которые помогут приглядывать за детьми. Усовершенствованные GPS, WiFi и ГЛОНАСС-трекинги отображают перемещение ребенка через бесплатное приложение в смартфоне ELARI SafeFamily. В нем же настраивается разрешенная геозона: родители получат оповещение на свой телефон, если ребенок ее покидает. При потере сигнала спутника LBS-модуль определяет местоположение по ближайшим сотовым вышкам. Встроенный модуль 2G обеспечивает качественные входящие и исходящие аудиозвонки со строго определенным кругом лиц. Кнопка SOS моментально оповещает об экстренной ситуации, а функция аудио- и фото-мониторинга помогает контролировать обстановку вокруг.
Для того, чтобы дети не теряли гаджет, ELARI Fixitime Lite оповестит через мобильное приложение, что часы сняты с запястья ребенка. Степень защиты IP67 от влаги и пыли помогает часам не портиться, если ребенок играет с водой или строит замки из песка. Часы не нужно подзаряжать ежедневно: батарея 480 мА ч держит заряд до 3 дней в режиме ожидания, а это означает, что дети всегда будут на связи.
ELARI — международная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Гонконге и Риге, основанная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания специализируется на создании и разработке инновационных гаджетов, а также платформенных и программных решений. С момента основания ELARI прошла путь от яркого новатора до узнаваемого международного бренда с широким ассортиментом гаджетов, продукты которого представлены более чем в 20 странах мира и на 18 международных авиалиниях.
www.elari.net
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Сейчас проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли свыше 160 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Число просмотров «Фиксиков» на официальных русскоязычных каналах YouTube превышает 9 миллиардов. Сериал был продан более чем в 90 стран и собрал свыше 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру помимо России.
www.fixiki.ru
обзор моделей и их функционал
Каждый ребенок обожает игрушки и мультики. FixiTime Smart Watch – смарт часы, смогли вместить в себя эти две составляющие, хотя функционал у них далеко не детский. Что это за часы для детей рассмотрим подробнее в обзоре.
Дизайн и внешний вид
Оформление fixiTime smart watch, как понятно из названия, выполнено в стиле популярного детского мультика Фиксики, который любят малыши. Девайс станет не только помощником для родителей, но и стильным аксессуаром маленьких владельцев. Есть несколько вариантов оформления: в черном цвете для мальчиков, и в розовом для девочек. Умные часы фиксики рассчитаны на детей от 3 до 12 лет.
Слева на корпусе расположены слот для сим-карты и разъем для зарядки. Центральная кнопка справа включает часы. Справа и слева от нее расположены две кнопки быстрого вызова. Под экраном расположилась тревожная кнопка. При нажатии часы записывают в аудио формате окружающую обстановку. Длина дорожки составляет 15 секунд. Запись отправляется по установленным номерам.
Перед использованием
Чтобы детские умные часы Фиксики работали по-«взрослому» и без сбоев, нужно выполнить несколько простых условий:
- Тип сим-карты в часах – микро и обязательно без пин-кода;
- Перед тем, как вставлять симку в часы, нужно пополнить баланс.
- Необходимо позвонить оператору и отключить смс оповещения.
Еще одно условие – на сим-карте должен быть настроен интернет, пусть и с минимальной скоростью (совет: выбирайте безлимитный тарифный план, так можно не беспокоится о наличии средств на счете и получается гораздо выгоднее, чем оплата по фактическому трафику).
Синхронизация
Синхронизация выполняется в несколько простых шагов:
- В Google Play скачивается приложение «Wherecom», в котором нужно зарегистрировать fixitime smart watch и ввести номер приобретенной симки;
- После этого просканируйте штрих-код с упаковки девайса и нажмите кнопку «Далее»;
- На экран смарт-часов придет код из 4 цифр, который вводится в приложение;
- Готово.
В приложении родители могут указать номера телефонов, чтобы ребенок в одно нажатие мог выйти на связь. Если номер не вбит в приложении, дозвониться до часов нельзя.
На карте показывается место, в котором ребенок находится в данный момент. Когда чадо на улице, за определение отвечает GPS, а в школе или детском саду, работает система оператора LBS. Она работает там, где не проходит спутниковый сигнал. При нарушении границ геолокации, приходит уведомление на смартфон. Ну и конечно, поддерживается функция исходящих вызовов прямо с часов.
Время автономной работы
Smart Watch Fixitime способны работать до недели без подзарядки. Есть система защиты от воды и пыли.
Elari Fixitime 3
Здесь хотелось бы отметить еще одну модель Elari Fixitime 3. Так же, как и предыдущая модель, часы выпускаются в двух вариантах: черном и розовом. Но здесь есть существенные отличия. Fixitime — 3 оснащен фонариком и камерой, и даже не одной, но обо всем по порядку.
Комплектация
Производитель не стал усложнять и придумывать велосипед и отправил в комплекте вместе с Elari Fixitime 3 инструкцию и магнитное зарядное устройство. Сама зарядка заслуживает пары слов. Когда смотришь на эту модель Fixitime, становится понятно, что за дело брались перфекционисты – цвет магнитной зарядки зависит от комплектации и совпадает с расцветкой корпуса.
Дизайн
С тыльной стороны часов расположился сенсор, по виду напоминающий пульсометр. Прикрытый крышкой слот для сим-карты, и место контактной площадки. С левой стороны встроен микрофон, в верхней части корпуса камера и фонарик. С правой стороны две кнопки. Динамик нашел свое место в нижней части корпуса.
На фронтальной панели большую часть занимает дисплей, который дополнен объективом второй камеры.
Функциональность
Fixitime 3 для детей конечно, умеют показывать время, но это не предел. Перейдем к другим возможностям умного аксессуара:
- Прием исходящих вызовов и прямые звонки;
- Поддерживается обмен голосовыми сообщениями;
- Камера в часах не умеет снимать видео, зато может делать качественные фото;
- Игры, разделенные по уровням сложности от самых легких, до средних и трудных. Это не просто бродилки и гонки, а математические примеры с заранее известным, но не всегда верным ответом;
- Fixitime 3 умеют искать друзей с аналогичными часами;
- Отправка тревожного сигнала с геолокации.
- Отправка с родительского смартфона запроса на часы, после которого с них придет вызов, без ведома маленького владельца;
- Поддержка геолокации и ограничение геозоны. Кроме того, поддерживается настройка зон по часам и дням недели. В случае нарушения графика родителям придет оповещение;
- Все перемещения сохраняются в истории, которую можно просмотреть в удобном видео;
- Возможность создания нескольких будильников для приучения к режиму дня;
- Настройка геолокации позволяет отправлять данные о местонахождении ребенка через определенный временной промежуток;
- Запрет вызова часов с чужих номеров телефонов;
- Уведомление о снятии умных часов с руки;
- Через запрос камерам, с часов делаются фотографии окружающей обстановки ребенка и отправляются на смартфон.
- Защита от воды и пыли. Нырять и купаться не рекомендуется, но помыть руки без боязни вывести часы из строя можно.
Авторское приложение устанавливается на смартфон и полностью совместимо с «Android» и «IOS»
Сколько раз нужно заряжать гаджет?
За счет камеры и дополнительных функций время автономной работы Fixitime3 снижено, по сравнению с моделью fixitime smart watch. Одного заряда батарейки хватает примерно на три дня.
Эти гаджеты не смогут охватить все возможности смартфонов, но основную свою задачу выполняют на 100%. Для родителей дается возможность проконтролировать происходящее и придти на помощь в случае экстренной ситуации, а дети приобретают стильный аксессуар, который трудно потерять или вывести из строя, в отличие от телефона.
Видеообзор
⌚️ Руководство пользователя по детским часам Elari FixiTime 3
Рекомендуется к прочтению перед использованием детских смарт-часов Elari FixiTime 3.
Схематичное расположение элементов:
- Дисплей.
- Фронтальная камера.
- Кнопка «Включение». Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы включить/выключить часы.
- Кнопка для активации камеры/кнопки SOS. Короткое нажатие — для включения камеры, нажать и удерживать — для активации сигнала SOS.
- Кнопка «Назад». Нажмите, чтобы вернуться в главное меню.
- Магнитный порт для зарядки.
- Разъем для nano SIM-карты (открыть, зафиксировать SIM и закрыть).
- Камера и вспышка.
Подготовка к работе
Для корректной работы часов нужно:
1. Установить nano SIM-карту в слот для SIM-карты. Важно: перед началом установки nano SIM-карты убедитесь в том, что устройство выключено.
2. После включите устройство для использования голосовых команд, передачи данных в 2G и принятия входящих вызовов. Примечание: выбирайте тарифный план с трафиком более 30 MB в 2G-сетях, SIM-карта должна быть без PIN -кода.
3 Руководство пользователя RU. Установка приложения на телефон. Приложение поддерживается на устройствах под управлением iOS 7.0 или выше, а также Android 4.0 или выше.
Для Android скачайте приложение-компаньон.
Для iOS скачайте приложение-компаньон.
Регистрация в приложении
Для регистрации в приложении нужно выполнить следующие шаги:
- Откройте скачанное приложение и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями конфиденциальности.
Примечание: убедитесь, что вводите действительный e-mail, к которому у вас есть доступ. Код подтверждения будет отправлен на указанную пользователем почту.
Синхронизация
Для синхронизации нажмите на пункт «Добавить часы» и просканируйте QR-код, который показывают смарт-часы.
Примечание: если QR-код не показывается, то в часах нужно пролистать меню до пункта «Код привязки».
Важно! Эксплуатация устройства:
1. Держите устройство сухим. Воздействие влаги и жидкостей, содержащих соли, может отрицательно сказаться на работоспособности устройства.
2. Не подвергайте устройство воздействию экстремальных температур.
3. Не храните устройство в пыльных и грязных местах.
4. Не роняйте, не трясите и не ударяйте по устройству. Неосторожное обращение может привести к дефектам внутренних схем и механических компонентов.
Возможности часов
Двусторонняя голосовая связь. Зайдите в раздел меню «Контакты», выберите из списка контакт, с которым нужно связаться. Для того чтобы закончить вызов, нажмите физическую кнопку «Включение».
Голосовые сообщения. Выберете в меню «Голосовые сообщения». Для записи сообщения удерживайте нажатым значок «Запись» и отпустите, чтобы отправить сообщение.
Шагомер. Он позволяет отслеживать количество пройденных за день шагов.
Кнопка SOS/”Экстренный вызов«. Нажмите и удерживайте кнопку SOS в течение 3 секунд, чтобы отправить SOS-сигнал. При нажатии SOS родителям поступит сигнал тревоги с местонахождением ребенка и 15-секундной голосовой записью.
Безопасная геозона. Выберите точку на карте, чтобы обозначить центр безопасной геозоны, ее радиус от 200 до 2000 м задается родителем вручную. Во избежание ложных сигналов SOS-оповещение появится на телефонах родителей только после получения GPS-координат вне безопасной зоны.
Режим «На занятиях». Режим позволяет временно блокировать все функции часов, кроме сигнала SOS и отображения времени для избежания прерывания процесса обучения.
Функция «Дружить». На главном интерфейсе выберите режим «Дружить». Встряхните устройство, чтобы обнаружить возможных друзей с такими же часами в радиусе 10 метров.
Будильник. Родители могут настроить будильник через приложение, чтобы ребенок знал, когда нужно что-то начать или закончить.
Арифметическая игра. В часах есть арифметическая игра, которая разделена на 3 уровня сложности и направлена на развитие вычислительных способностей у детей.
Смена темы. Нажатие на главный экран в течение 3 секунд позволяет изменять тему. Выберите тему, листая вправо/влево. Коснитесь экрана, чтобы подтвердить понравившуюся тему.
Датчик снятия. Elari FixiTime 3 снабжены датчиком снятия часов. Если ребенок снимет часы, то вы узнаете об этом в приложение.
Автор: Павел Яхонт
Часы музыкальные “Фикси часики” ФИКСИКИ, свет, звук, работает от батареек
Основная | |
xml-generator-id | 1 |
Вес | 43 г. |
Возраст | От 3 лет |
Для кого | Унисекс |
Дополнительные функции | Звуковые эффекты |
Количество батареек | |
Количество в боксе | 600 |
Количество товара в упаковке | 1 |
Количество товара, помещяющегося в бокс | 600 |
Лицензия разработки | Да |
Материал | пластик |
Материалы из которых произведен товар | Пластик |
Минимальная партия | 1 |
Объем бокса | 192.27 |
Объем продукта | 0.3205 |
Объем упаковки | 0.436 |
Примечание | Товар участвует в акции Стойка в подарок |
Работает от батареек | Да |
Размеры товара | 16 см × 1,5 см × 7,5 см |
Размеры упаковки | 26.4 см × 11 см × 1.5 см |
Серия | Фиксики |
Сертификат | ЕАС |
Склад | КИУ 3 |
Страна | Китай |
Типоразмер батареек | LR41 (AG3,LR736) |
Товар партнёра | Нет |
Упаковано в | Блистер |
Эксклюзивный товар | Да |
Для чего нужен велосипед с фиксированной передачей? Стоит ли покупать фикс?
Эти велосипеды, также известные как велосипеды с фиксированными колесами, велосипеды с фиксированной передачей или просто фиксированные, являются производными от машин, используемых для гонок на велодромах. Их ключевая особенность в том, что у них нет механизма свободного хода, поэтому, если вы двигаетесь, вам придется крутить педали.
Без свободного хода велосипед с фиксированной передачей заставляет вас постоянно крутить педали, что может помочь вам оставаться в форме зимой и развить быстрое и плавное вращение педалей
Естественная среда обитания велосипеда с фиксированной передачей – велодром, где они обязательны и не имеют тормозов
Чтобы использовать фиксатор на дороге, он должен иметь как минимум передний тормоз, а задний тормоз – хорошая идея.
Поскольку вы можете замедлить велосипед с фиксированным колесом, сопротивляясь движению педали, они создают уникальное ощущение тесной связи с велосипедом
Без шестерен или обгонной муфты, которые могут выйти из строя, фиксаторы чрезвычайно надежны, а цепь, идущая по прямой линии, длится
лет.
В течение нескольких коротких месяцев примерно в 2009 году фиксы были в моде.Но теперь, когда хип-хоп трагически сдвинулся с мертвой точки, пришло время вернуть себе самый простой велосипедный стиль.
Почти все современные велосипеды имеют обгонную муфту, храповой механизм в заднем колесе, что означает, что вы можете перестать крутить педали и двигаться по инерции. Однако самые ранние мотоциклы были похожи на современные фиксированные, только с одним передаточным числом и без свободного хода.
Сегодня единственное место, где фиксы являются обычным явлением – фактически обязательным – это велодром, где дух трековых гонок «все просто» требует использования единственной передачи и отсутствия тормозов.
В то время как они были в моде, казалось, что фиксы были повсюду, и крупные производители велосипедов с трудом добавили их в свой ассортимент. Но хипстеры быстро обнаружили, что настоящий байк с фиксированной передачей – нетривиальная вещь для езды, и перевернули свои колеса на колесо свободного хода с другой стороны.
В результате остались проблемы с гонщиками, которые дорожили ими годами: шоссейными велосипедистами, которые жаждут простоты, и горсткой велокурьеров, которым нравится их характер, который почти не допускает ошибок.
У типичного фиксатора есть такая двусторонняя втулка. На дальней стороне есть одно колесо свободного хода, а ближайшая к камере двойная резьба требует фиксированной звездочки и стопорного кольца, чтобы удерживать ее на месте.
Что такое фикс?
Шоссейный велосипед для наших целей с дугой, одной фиксированной передачей и тормозами. По закону на дороге в Великобритании велосипед должен иметь два тормоза. Снижение скорости велосипеда путем нажатия на педали считается тормозом, но в экстренной ситуации вы почти наверняка забудете об этом, если уже несколько лет ездите на обычных велосипедах.Лучше придерживаться той остановки, к которой вы привыкли.
Знакомство – тоже причина, по которой мы придерживаемся вертикальных полос, но есть еще одна. Модная ультратонкая плоская перекладина фиксатора указывает на то, что вы слишком слабоумны, чтобы понимать, что вы все еще не можете проехать через 12-дюймовую щель, потому что ваши плечи или бедра застрянут. Просто сказать нет.
Для чего нужен велосипед с фиксированной передачей?
Традиционно фикси был типичным зимним байком по двум причинам. Если вы едете на велосипеде с фиксированными колесами, вы всегда крутите педали, поэтому теория гласит, что вам нужно работать все время – отсутствие свободного хода означает отсутствие расслабления.Катание на фикси означает, что вы максимально эффективно используете ограниченное время катания зимой.
Другая причина, по которой ездят зимой, заключается в том, что вода и соль не совсем подходят для деталей велосипеда, сделанных из стали и алюминия. Особенно уязвимы переключатели и механизмы обгонной муфты, поэтому имеет смысл обойтись без них.
Современные переключатели кажутся более устойчивыми к погодным условиям, чем переключатели 60-х и 70-х годов, и они значительно дешевле, так что это меньшая проблема, чем когда-то.Тем не менее, велосипед, который не требует особого обслуживания зимой, является привлекательным, если вам приходится работать на своем велосипеде в холодном гараже, сарае или на открытом воздухе во внутреннем дворике.
Велосипедыс фиксированной передачей – отличные зимние велосипеды, но они также отлично подходят для городских поездок, если вам не нужно преодолевать длинные крутые холмы. Отсутствие переключателей означает, что отвлекающих факторов меньше, а возможность контролировать скорость напрямую через трансмиссию дает вам дополнительную полезную степень контроля.
Горизонтальные дропауты позволяют регулировать натяжение цепи.Эти дропауты в стиле гусеницы открываются назад; некоторые велосипеды с фиксированными колесами имеют открывающиеся спереди дропауты.
Однако, чтобы научиться ездить на фикси, нужно время. Я использовал фикс, чтобы ездить на работу в течение нескольких дней, когда у меня, вероятно, была самая глупая авария в моей жизни. Приближаясь к красному свету, я встал, чтобы остановиться, готовый идти на гусеницу. Ну, вы не можете остановиться на фиксированной скорости, и когда я выпрямил колени, мотоцикл плюнул меня по дороге на задницу.
К счастью, было мокро, поэтому я скользил по дороге, не оставляя слишком много кожи, и позади меня не было ничего моторизованного.Но это полезный урок и ошибка, которую я больше не совершал.
Философия бит
Настоящее удовольствие от езды на фикси – это ощущение непосредственной связи с байком. Да, я знаю, что энтузиасты фиксации склонны к евангелизации по этому поводу, но на то есть веская причина: это правда.
Есть что-то почти мистическое в том, чтобы быть тесно связанным с трансмиссией и задним колесом фиксатора. Вы физически вовлечены в управление велосипедом, чего не может быть на холостом ходу.Этот неизбежный императив педалирования фокусирует ваше внимание на том, чтобы оставаться плавным и плавным, особенно при увеличении скорости. Вы не можете позволить себе колебаться, если разгоняетесь до 25 миль в час на 65-дюймовой передаче.
Спорный вопрос, стоит ли стремиться к достижению плавного хода педали, но если это важно для вас, катание на фиксированной педали – отличный способ добиться плавности хода.
Три классических фиксика
Существует школа мысли, которая утверждает, что величайшие дорожные мотоциклы начинают жизнь как классические стальные дорожные велосипеды с горизонтальным отключением, которые можно найти на eBay, Gumtree или в пыльных подсобных помещениях давно установленных веломагазинов, или как аналогично винтажные гусеничные рамы с добавленными тормозами. .Но если у вас нет времени и терпения, чтобы найти старинную раму для сборки, существует множество брендов, которые продадут вам готовую раму для ремонта или современную раму для дорожной фиксации. Вот три из них, чтобы дать вам возможность попробовать.
BLB City Classic – 599 фунтов стерлингов
London’s Brick Lane Bikes уже давно является движущей силой британской культуры фиксации. Фикси собственной марки имеют раму из хромомолибденовой стали с двойным баттингом и красивый выбор деталей, в основном из простого алюминия, для создания классического вида.
All-City Thunderdome – 1000 фунтов стерлингов (рама и вилка)
Вам придется построить его самостоятельно – или получить для этого магазин – но награда – байк с устрашающей репутацией в фиксированном и одиночном метро. Изготовленный из алюминиевых трубок All-City, изготовленных из алюминия для снижения веса и повышения жесткости, он отличается продуманными деталями, такими как вставки из нержавеющей стали в дропаутах и собственный аккуратный зажим подседельного штыря All-City.
Cinelli Tutto Plus Pista – 1199,00 фунтов стерлингов
Один из самых эксцентричных мотоциклов, выпущенных Cinelli – чьи мотоциклы всегда немного необычны – Tutto Plus Pista может быть фиксированным, односкоростным или шоссейным велосипедом с редуктором, а в раме есть место для шин. шириной до 45 мм для гравия и выбоин.
Мудрость в кафе: читатели road.cc оценивают фиксы
Наши читатели всегда являются отличным источником информации. Вот подборка того, что они говорили о велосипедах с фиксированными колесами в предыдущей версии этой статьи.
BarryBianchi: « Ездил на нем годами. Они – заноза в заднице, когда:
«Вы много идете в гору
Вы много спускаетесь
У вас сильный встречный ветер
У вас сильный попутный ветер
Вы устали
Вы слишком далеко забежали за день до
Вы пытаетесь ехать на велосипеде в чужом темпе
Вы должны носить с собой тяжелая нагрузка
Твоя до боли ироничная растительность на лице дует тебе в лицо.
«Но они веселые, когда всего этого не происходит, и тишина хороша».
doodlydiddle: « Мне нравится мой велосипед с фиксированной передачей. Полностью стальная рама и вилки, прекрасная плавная и тихая езда. Идеально подходит для зимних тренировок и поездок на работу. Я думаю, что мне нравится кататься на этом велосипеде больше всего из тех, что у меня есть.
«Я понимаю, что это не для всех, но я никогда не боролся с коленями во время езды на них. Обычно я езжу на 72-дюймовой или 75-дюймовой передаче и могу достичь скорости 36 миль в час, прежде чем мне станет трудно оставаться на вершине. передача.Подъем не так уж и сложен, просто требуется решимость.
«Это действительно хорошее развлечение, требует очень небольшого обслуживания (я использую передние и задние тормоза на моем), а длина цепи в 2–3 раза больше, чем у цепей на моих велосипедах с редуктором».
wycombewheeler: « Я всегда думал, что велосипеды с фиксированной передачей предназначены для мазохистов, которые увлекаются самоповреждениями, но не могут позволить себе показать шрамы».
sneakerfrfeak : «Я катался на зафиксированном Dolan FXE последние три зимы и, как ни странно, с нетерпением жду возможности выкапывать его из гаража каждый год примерно в октябре.Управляя 48X19, который развивает скорость около 20 миль в час при 105 канадских кадрах, вам нужно выбирать маршруты более тщательно. Очень нравится простота и почти бесшумность трансмиссии. Сначала мне показалось, что я крутил ноги на крутых спусках, вместо того, чтобы крутить педали, но через некоторое время у вас появляется уверенность, что вы просто отпускаете ноги и становитесь на вершину снаряжения, достигнутая на 184 кадра ниже одного местного спуск. Изначально я построил его после того, как мне надоело заменять цепь, BB, Freehub и т. Д. После каждой зимы на моем летнем велосипеде.
«Определенно рекомендую Dolan FXE для всех, кто хочет пойти по фиксированному маршруту. Я выбрал раму примерно за 200 фунтов стерлингов и построил ее, так как у меня уже были другие части, которые ходили по гаражу, вы можете забрать все байк примерно за 750 фунтов стерлингов с довольно приличными характеристиками ».
cyclisto: «Я купил подержанный байк SS / фиксированный меньше чем за половину его рекомендованной рекомендованной цены, на котором я ездил на одной скорости. Он был очень, очень, очень красив, но неудобен для езды. С тонкими шинами и без имени суппорта. тормоза, он просто не мог тормозить, а односкоростного велосипеда недостаточно для подъемов и спусков.Когда я купил его, предыдущий владелец проехал менее 100 миль, судя по его безупречному состоянию, а я сделал еще меньше. Надеюсь, третий владелец будет ездить на нем больше ».
s_lim: “ У меня есть Gazetta в очень красивом красном цвете, и я много лет езжу на нем, тренируюсь / катаюсь в клубе; даже участвовал в клубных критических гонках.
«Мне это нравится – меня просто привлекает его простота. Я катаюсь на нем на свободном ходу, так как мне нравится лазать, фиксированный спуск не дает вам наслаждаться долгим спуском.Меняйте цепь и обгонную муфту каждые несколько месяцев, и все готово. Я катаюсь на нем 48/16, что более чем способно справиться с большинством бездорожья. Это действительно мой любимый мотоцикл, и ни за что не променяю его ».
Фарр: «Я катаюсь на фиксе (назову его как хочу) по Лондону, и мне это нравится. Поездка на шоссейном велосипеде уже не то же самое. Я начал покупать одну скорость, тогда когда это было готов к обновлению, исправил (хотя я мог бы просто поменять колесо на первом велосипеде) на свой новый велосипед и не оглядывался назад.У него есть передний тормоз и узкие рулевые колонки. Вы знаете тип.
«Новая цепь и пара колодок каждый год – это все, что ему нужно. Я использую Schwalbe Durano Plus около 3 лет, и они все еще в ходу. Однако 23 секунды, я возьму 25, когда они износятся.
«Было несколько моментов, когда мои бедренные кости, казалось, пытались вырваться через мои подмышки, когда я только начинал, но ты привыкаешь к тому, что не можешь быстро двигаться накатом. Помогает мышцам ног и привыканию к плавному вращению педалей, или, по крайней мере в моем случае.У меня было видение катания в стиле MashSF, остановки с заносом на высокой скорости между пробками. Этого не происходит, я просто использую тормоз ».
на уровне моря: « Я начал ездить с фиксированной отметкой для поездки в Брайтон в октябре прошлого года, и очень рад, что сделал это. Раньше я мог просто кататься на холме на работу утром, едва поворачивая педаль. и езда на фиксированной машине заставляет меня крутиться, и это хорошо. И почему-то кататься на фиксированной машине – это просто удовольствие, особенно в городских условиях.
“Некоторые вещи, которые я выяснил: –
- Шелдон Браун был настоящим энтузиастом фиксации, и на его веб-сайте есть много отличных материалов по ремонту верховой езды.
- Лучше потренироваться в местном парке или на треке, прежде чем идти где-нибудь рядом с дорогой.
- Удержание стопы – во многих статьях в Интернете подчеркивается важность использования фиксации стопы при езде на фиксированной высоте, и я обнаружил, что это так. Я езжу в обычной повседневной обуви, поэтому использую специальные педали («Stolen Thermalite») в сочетании с ремнями для фиксации стопы («Hold Fast»).
- Тормоза – Я буду использовать передние и задние суппорты, спасибо. Когда вы едете на скорости, фиксик – это чудовище инерции, и сопротивление движению педалей кажется нелепым, и я не собираюсь его пробовать.Отсюда и тормоза.
- Единственное снаряжение, которое стоит подобрать для вашей среды катания. Мой фикс был с 46 / 16T, но это оказалось слишком сложно для остановки-старта North Laine в Брайтоне … мой LBS поменял 16 на 18, что оказалось правильным.
- Хотя это правда, что вы можете поместиться не меньше, чем ваши плечи (об этом Эмили Чаппелл вскользь упоминает в своей книге о днях, когда она была курьером в Лондоне), я предпочитаю поручни средней ширины с подступенком как для внешнего вида, так и для езды.Думаю, они лучше подходят для стиля катания фикс.
- Колени – мои колени могут болеть, а общая исправленная езда помогла улучшить их силу и уменьшить болезненность. Но к этому нужно привыкнуть, а чрезмерная амбициозность на крутых склонах (и слишком рано) может привести к дополнительным проблемам с коленями.
- Hills – если круче, я с радостью сойду и буду толкать. Раньше было несколько мест, где мне приходилось выходить и ехать домой, но за последние несколько месяцев их число уменьшилось.
- Страх – в первый раз, когда я ехал неподвижно по дороге на работу и обратно, я приехал домой красный, трясясь, как лист, и клялся, что никогда больше не сделаю этого. Но я выстоял и теперь катаюсь с радостью и уверенностью.
- Стандартные шины – когда я получил свой стандартный фикс, первое, что сделал мой LBS, – это бросил хлипкие на вид шины и поставил приличные, прочные, устойчивые к проколам шины (Continental Grand Sport Extra @ 25 мм). Думаю, это хорошее и необходимое вложение.
- Натяжение цепи – со временем цепь ослабнет, и есть риск, что она соскочит с передней шестерни. Его нужно время от времени немного подтягивать (но не слишком туго), а наличие натяжителя цепи на задних дропаутах может упростить это.
- Через несколько месяцев фиксированная езда станет неотъемлемой частью вашей жизни. Я не могу представить себя без него сейчас ».
themuffle: «Я поехал в Лондон – 10 миль, 10 миль на шоссейном велосипеде, который постепенно разрушился.Потом купил Dolan Track Champion, поменял вилку, воткнул передний тормоз. Мои ноги становились больше с каждым днем. Мало того, что мои ноги тренировались по дороге в Кристал Пэлас, у них также была тренировка при спуске с холма в Далвич. Получить один! Конечно, нет и бонусов за обслуживание ….. Я не могу рекомендовать исправлять все необходимое “.
rix: «Почему ваш следующий велосипед должен быть фиксированным …»
а. Вы хотите повредить колени.
г. У тебя нет колен.
г. У тебя много запасных колен ».
Ознакомьтесь с полным архивом обзоров фиксированных и односкоростных велосипедов на дороге.cc
Велосипедов “Фикси”! – Соединение велосипедистов
Что такое «фикс»?
«Фикси» – это сокращение от «фиксированная передача», что на сленге означает велосипеды с трансмиссией с одной передачей, закрепленной на заднем колесе, так что вы не можете двигаться накатом и должны продолжать крутить педали всякий раз, когда велосипед движется. самый простой из велосипедов, потому что для них не требуются переключатели, манетки, шатуны с двойной или тройной звездой или, в некоторых случаях, даже тормоза.
Например, некоторые опытные гонщики, способные остановиться, просто удерживая педали ногами, избегают тормозов. И, что еще более продвинуто – хотя наиболее распространенными фиксами являются дорожные модели – есть также люди, которым нравятся фиксы для горных велосипедов. (Не путать с одиночными скоростями, которые позволяют двигаться накатом.)
Фиксики – это весело!
Благодаря своей уникальности (райдеры часто раскрашивают и украшают свои фиксаторы и добавляют необычные компоненты и аксессуары) и элегантной простоте как по внешнему виду, так и в эксплуатации (фиксаторы также требуют значительно меньшего обслуживания), явление фиксированной передачи стало процветающим и увлекательным бахрома элемент велоспорта.
Вы, наверное, видели, как наездники-фикси носятся по городу в пробке, потому что они выглядят совсем не так, как обычные роуди или горные байкеры. И, может быть, вы задавались вопросом, почему эти необычные велосипеды так популярны и почему люди могут ездить на велосипеде только с одной передачей, которая также не позволяет двигаться накатом. Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам присоединиться к веселью с фиксом, вот несколько подробностей об этих чудесных машинах. Имейте в виду, что мы всегда рады показать вам нашу подборку велосипедов с фиксированной передачей, обсудить варианты и помочь вам со всеми вашими проектами по ремонту.У нас есть нужные вам специалисты, велосипеды и аксессуары!
Ощущение гладкой фиксации
Фиксики предлагают простоту, которая восходит к самым ранним дням езды на велосипеде, когда одна передача была обычной. Поскольку ваши ноги напрямую связаны с задним колесом, которое приводит в движение педали, ход педали становится почти идеальным, и без мертвой зоны в ходе хода вы более эффективны. Кроме того, вы научитесь вращать более эффективно, потому что вам нужно постоянно крутить педали, и вы должны крутить педали быстрее на каждом спуске.Никакая умственная энергия не тратится впустую на возню с механизмами переключения.
В конечном итоге связь между гонщиком и машиной практически идеальна. Некоторые, такие как этот райдер, настолько опытны, что могут балансировать на месте, замедляться и останавливаться даже без тормозов. Более того, поскольку велосипеды с фиксированной передачей и те, кто на них ездит, как правило, необычны и уникальны, этот модный вид езды на велосипеде приобрел забавный контркультурный аспект. Но помните, каждый может повеселиться на фиксе. Вам не обязательно быть татуированным посыльным на велосипеде, чтобы насладиться и оценить поездку (хотя, если да, тем лучше)!
Гусеница против дорожных фиксаторов
Многие люди думают, что велосипеды с фиксированной передачей и гусеничные велосипеды – это одно и то же, но это не так.Трековые велосипеды (изображение слева) предназначены для использования на велодромах (крытые и открытые овальные велосипедные дорожки, предназначенные для гонок). У них нет тормозов, потому что они не нужны из-за единообразного направления движения, отсутствия поворотов и того факта, что никто не может остановиться быстрее вас. Фактически, большинство велодромов запрещают использование тормозов в целях безопасности. Поскольку поверхности велодрома обычно очень гладкие и однородные, а гонки обычно бывают быстрыми и сложными, трековые велосипеды могут похвастаться довольно жесткими рамами для максимальной эффективности.Кроме того, для улучшения управляемости на высоких скоростях геометрия рамы трекового велосипеда стала более жесткой и ориентированной на гонки.
В то время как некоторые фанатики фиксации предпочитают кататься на трековых велосипедах по улице, особенно те, кто увлекается гонками по треку, как правило, это не лучший вариант для реальной езды на фиксированной передаче из-за неумолимой жесткости и молниеносной управляемости. , что соответственно немного подбивает и заставляет уделять повышенное внимание при езде. Для большинства райдеров лучшим выбором будут фиксаторы, предназначенные для улицы, например, те, которые мы продаем (имейте в виду, что мы можем легко преобразовать любой фиксатор для движения накатом, если вы предпочтете этот вариант).
Также можно собрать свой собственный фикс, начиная с велосипеда со стандартной геометрией дороги и клиренсом для широких шин и даже крыльев. Эти установки доступны в комплекте и могут быть собраны также из старых шоссейных велосипедов. У нас есть полный ассортимент компонентов и аксессуаров, и мы можем помочь вам советом и подобрать нужные детали, если вы захотите применить такой подход.
Только одна передача? Который из?!
Поскольку на фиксике только одна шестерня, очень важно выбрать лучшую.Вам нужно будет взвесить, как вы хотите крутить педали (как быстро вы крутите педали), где вам нравится кататься (холмы или равнины, или и то, и другое), и почувствовать, насколько вы в хорошей форме (более сильные гонщики могут справиться с более высокими передачами и т. наоборот). Один совет заключается в том, что с фиксированной передачей вы можете уйти с немного более высокой передачей, чем вы привыкли, благодаря дополнительной эффективности и инерции заднего колеса и фиксированной передаче, которая заставляет педали вращаться. Другой способ определить, какое снаряжение использовать, – выбрать такое, которое достаточно просто, чтобы подняться на холмы, на которые вам нужно подняться, но не такое простое, что вы потеряете контроль при спуске.
Когда вы покупаете новый фикс, мы поможем вам выбрать идеальное снаряжение. И у вас будет возможность прокатиться на велосипеде и почувствовать, подходит ли он для вашей физической формы, местности и потребностей.
Ступица
Одна из самых важных частей любого фиксатора – задняя ступица. Это что-то вроде особенного животного, которое включает в себя два противоположных набора нитей с правой стороны, одну для фиксированной шестерни и одну для стопорного кольца. Резьба стопорного кольца навинчивается в противоположном направлении, вплотную к зубцу, так что силы обратного хода не вызывают отрыв зубца.
Некоторые ступицы имеют два набора этих противоположных резьб или стандартной резьбы свободного хода на левой стороне, так что вы можете установить шестеренку другого размера на другой стороне или односкоростной механизм свободного хода на этой стороне. Это позволяет повернуть колесо в раме, чтобы переключить передачу или позволить велосипеду двигаться накатом.
Интересной деталью фиксированных задних ступиц является то, что они обычно имеют оси с резьбой и высококачественные гайки с резьбой, а не быстроразъемные соединения, которые можно увидеть на стандартных шоссейных и горных велосипедах.Это связано с тем, что большинство фиксаторов имеют горизонтальные выпадения на раме, которые делают возможным натяжение цепи, но также не фиксируют заднее колесо в одном положении. Ось с резьбой и гайки необходимы для предотвращения изменения положения колеса под действием дополнительного крутящего момента на заднее колесо и трансмиссию при движении с фиксированной передачей.
Нужна ли специальная цепь?
Существует два распространенных типа велосипедных цепей, обозначаемых по ширине: 1/8 дюйма и 3/32 дюйма. Большинство фиксаторов гусениц используют более широкую и тяжелую цепь 1/8 дюйма (также используемую велосипедами BMX и старомодными родстерами).Однако 3/32-дюймовые цепи и звездочки встречаются гораздо чаще, потому что они того же типа, что используются на 8-, 9- и 10-скоростных шоссейных и горных велосипедах. Так что они чаще используются на фиксах.
Плюс, если вы собираете фиксатор из старой 10-скоростной, использование цепи 3/32 дюйма означает возможность использовать шатуны, с которыми она шла изначально. Еще одним преимуществом является то, что эти цепи обычно более гибкие, чем модели с диаметром 1/8 дюйма, что обеспечивает более плавное и тихое нажатие на педали. Они тоже легче.
Какую раму использовать?
Вы можете переоборудовать любую раму для использования с фиксированной передачей, при условии, что у нее есть горизонтальные выпадения, поскольку они необходимы для натяжения цепи. Эти регулируемые дропауты были обычным явлением на стальных дорожных велосипедах, построенных 10-20 лет назад и более.
И, в качестве бонуса, эти стойкие кони былых времен, как правило, вручную паяли из высококачественных стальных труб и использовали привлекательные выступы для соединения труб. Если вы можете найти хорошую подержанную дорожную раму или велосипед, как этот, это отличное место для начала вашего проекта по ремонту.Вы можете дважды проверить эту старую 10-ступенчатую коробку передач в гараже (или в сарае вашего соседа) – скорее всего, она отлично сработает!
Капризничайте
На этих более старых 10 скоростях оригинальная система шатунов будет работать нормально, хотя вам может потребоваться заменить малую переднюю звезду, если это не модель с 42 зубьями (что приводит к достаточно простой универсальной передаче) . Если у вас есть несколько шатунов на выбор, выберите один с немного более короткими шатунами, чем вы обычно используете (длина обычно указана на задней панели или измеряется от центра отверстия для педали до центра отверстия под болт).Более короткие шатуны облегчают выполнение более высоких частот вращения педалей на быстрых спусках.
Сделайте это по-своему
Одна из лучших особенностей фиксов – это то, что вы можете добавлять собственные штрихи, чтобы сделать свою уникальную. Мы говорим не только о необходимой персонализированной наклейке, колокольчике или карточках на спицах; это только начало. Как насчет плоских рулей, мотоциклетных рукояток, дисковых колес и колесных дисков и ступиц, окрашенных в глубокий цвет? Или, может быть, вы хотите установить старинные велосипедные детали, которые вы всегда хотели, такие как шатуны с чекой, кожаные седла и декоративные стержни гусиных перьев.Позвольте своему воображению воплотить в жизнь свой фиксированный проект, на котором раньше не было ни одного велосипеда! И не забудьте покрасить в домашних условиях, чтобы ваш фикс безошибочно стал вашим.
Мы надеемся, что это руководство по фиксаторам окажется для вас информативным и полезным, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам наши исправления и помочь вам со всеми вашими велосипедными проектами!
Fixie Freedom: как 450 долларов и одна скорость изменили мою жизнь
Главная »Велосипед» Городской »Fixie Freedom: как 450 долларов и одна скорость изменили мою жизньДа, вы можете ездить на велосипеде с фиксированной передачей, даже если не пьете PBR.(Но почему бы и вам?) В этом выпуске Time Tested редактор GearJunkie Адам Руджеро рассказывает нам о своем любимом снаряжении.
Есть уникальный ужас, когда вы носите в кармане 450 долларов наличными. , когда вы входите в сарай для совершенно незнакомого человека. Это похоже на чувство, которое возникает, когда вы понимаете, что вот-вот проиграете в игре в крестики-нолики – только еще больше убийств.
Как и в большинстве случаев, когда один человек следует за другим в сарай, меня сюда привел Craigslist.Точнее, меня соблазнило обещание нового блестящего велосипеда. Мне было около 20 лет, я был независимым и имел оплачиваемую (почасовую) работу. И я был готов купить свой первый байк.
Конечно, я ездила на велосипедах с детства. Но до тех пор они были крайне запущенными машинами, которым не уделялось должного внимания. Я ехал на них, когда у меня разрядился аккумулятор в машине, и никто не мог меня подвезти.
Но в тот роковой августовский полдень 2011 года я решил перейти от райдера выходного дня к полноценному байкеру.И когда я вошел в сарай на заднем дворе в Южном Миннеаполисе, я не просто нашел новый велосипед. Я нашел нового лучшего друга – соучастника преступления, товарища по импровизированным приключениям и надежной поездки домой каждый раз, когда мне это было нужно.
Моя любимая часть снаряжения: велосипед с фиксированной передачей
Оглядываясь назад, я не просто покупал стальную раму с двумя колесами и цепью, я выбирал новую жизнь. Прожив несколько лет в центре Миннеаполиса, я обнаружил, чем может быть жизнь на велосипеде: быстро ехать в пробках, перемещаться по лабиринту городских улиц и испытывать острые ощущения от езды по заснеженным дорогам в минусовые зимы.
Проверено временем: мамины сапоги созданы для треккинга
Я точно не помню, когда мама передала мне эти походные ботинки. Но я знаю, что они держали меня в тепле, комфорте и защищали в Аппалачах и Скалистых горах – точно так же, как она вся моя жизнь. Подробнее…
Я узнал, что велосипед, а не автомобиль, лучше отвечает потребностям городской жизни. Это дешевле, чище, полезнее и часто быстрее. Но чтобы по-настоящему понять и принять жизнь на велосипеде, подойдет только один велосипед: фиксированная передача.
Один зубчик, одна скорость, без движения накатом. Он настолько прост и элегантен, насколько может быть велосипед. Его дизайн способствует скорости и управляемости и требует постоянного внимания. Из-за этого велосипеды с фиксированной передачей получают плохую репутацию как непрактичные или небезопасные. Но с тех пор, как я усвоил стиль езды, я обнаружил прямо противоположное. Фиксированная передача тесно связывает гонщика и машину – каждый вход имеет ответ.
Он позволяет велосипеду общаться с водителем так, как не могут другие системы. Каждая унция скорости, полученная или потерянная, должна ощущаться и соответствовать усилию всадника.Вкратце: все, что чувствует байк, ощущает гонщик.
Swobo Sanchez: Мой любимый велосипед
Я купил этот блестящий новый байк в 2011 году и до сих пор катаюсь на нем. Это 62-сантиметровый Swobo Sanchez с гальваническим покрытием. За 8 лет владения я проехал на нем тысячи миль. Фактически, я проехал на этом байке больше миль, чем на своем грузовике за тот же период времени.
Я взял его на вековую прогулку по гравию (вероятно, не рекомендовал бы), несколько гонок на уличных кошках и по извилистым дорогам национального парка Арки (полностью рекомендую).И, конечно же, он возил меня на бесчисленные поездки в школу, на работу и по ночам в городе.
Любимое снаряжение GearJunkie: чугунная сковорода Нейта Митки
Трудно превзойти хорошую оле чугунную сковороду. Эта сковорода является фаворитом кемпинга, от обжаривания гамбургеров до приготовления джамбалаи. Подробнее…
На нем тоже есть несколько боевых шрамов, как и любому достойному путешественнику. В частности, мотоцикл (и я) выжили, когда городской автобус наехал на красный свет.Я даже внес несколько нестандартных (и, возможно, сомнительных) изменений в процессе. Хотя я не помню , почему я перевернул руль и разрезал его на половину длины, я знаю, что потенциальным ворам было бы намного легче уехать почти на чем-либо еще.
Возможно, самое главное, я научился заботиться о нем так же, как и о любом члене моей семьи. От замены тормозов и ремонта плоских поверхностей до установки новых кареток и капитального ремонта ступиц – я стараюсь поддерживать этот велосипед в исправном состоянии.
И хотя этот байк может быть лучшим вложением, которое я когда-либо делал, я бы никогда не посоветовал встретить незнакомца в сарае с 450 долларами наличными.
Фиксированная передача – как выбрать передаточное число
Очень важно учитывать при выборе велосипеда только с одной передачей выбор передаточного числа. Выбор фиксированной передачи или односкоростной трансмиссии освободит нас от веса переключателя.
Это означает, что две наши велосипедные звездочки, а точнее их размер, будут основным фактором, влияющим на нашу частоту вращения педалей, скорость ускорения и максимальную скорость, на которую мы способны.Это оказывает огромное влияние на то, насколько комфортной будет поездка.
Более того, как нам подсказывает название трансмиссии, мы не сможем переключать передачи во время езды. Вот почему мы должны тщательно продумать этот параметр при выборе деталей для велосипеда нашей мечты.
# 1 Каденция на велосипеде
Что вообще означает этот термин? Проще говоря, это количество оборотов кривошипа в минуту (часто записывается как об / мин – оборотов в минуту), то есть с какой скоростью мы можем крутить педали.
Оптимальная частота вращения педалей позволит нам ехать быстрее, плавнее и, что самое главное, избежать серьезных травм колена.
Чаще всего это значение должно находиться в диапазоне 70-100 об / мин и зависит от нашей физической подготовки, передаточного числа, геометрии рамы и результирующего положения на велосипеде (правильное (или нет)) и многие другие факторы.
Чтобы углубиться в эту тему, можно начать с этого фильма.
Воскресные велосипедисты склонны ездить с низкой частотой вращения педалей, в то время как профессиональные велосипедисты предпочитают более высокую частоту вращения педалей.
Однако это не означает, что крушение педалей, как в пелотоне Тур де Франс, обязательно гарантирует нам более высокие скорости. Все зависит от наших возможностей. Однако стоит научиться крутить педали с высокой частотой вращения педалей, потому что это повысит производительность и сохранит наши суставы.
# 2 Велосипедные звездочки
Сила наших ног на односкоростных велосипедах передается через цепь и велосипедные звездочки – переднюю (так называемую переднюю звезду) и заднюю (шестеренку).
Разделив количество зубьев первого на второе, мы получим значение передаточного отношения, которое отвечает за то, сколько раз колесо поворачивается за один оборот кривошипа. Например, передняя звезда с 48 зубьями вместе с задней звездочкой с 18 зубьями даст нам соотношение 3,0, а набор 48/17 даст нам значение 2,82.
Углубившись в математику и посчитав длину окружности колеса, мы можем узнать, какое расстояние наш велосипед пройдет за один оборот.Как вся эта теория претворяется в жизнь? Чем больше передняя звездочка и чем меньше задняя звездочка, тем больше передаточное отношение – и наоборот.
# 3 Передаточное число велосипеда
Вникаем в суть вопроса и последствия манипулирования этим значением – чем выше коэффициент, тем сложнее нам разогнаться и тем ниже будет частота вращения педалей. Однако поддерживать высокие скорости нам будет намного проще.
Небольшое передаточное число позволяет нам увеличить обороты и получить противоположный эффект – на той же скорости нам будет легче крутить педали, но нам придется «крутить» больше.Если мы преувеличиваем значение отношения в одну сторону, наши колени, вероятно, будут нас ненавидеть. Но наоборот, мы получим эффект «хомяка на колесе».
Это очень просто, но радикально меняет ощущение того, как мы едем – как в положительную, так и в отрицательную сторону. Особенно на велосипеде с фиксированной передачей.
# 4 Противоскользящие заплатки – как не повредить шину на фиксированной передаче за неделю
Для многих людей самой большой мотивацией выбора этого типа трансмиссии, а не другой, было обучение заносу, технике торможения только ногами, зарезервированной для фиксированной передачи.
Блокируя заднее колесо, мы начинаем буксовать и «сжигать резину», как автомобиль. Есть только два горизонтальных положения кривошипа (левая или правая нога вперед), которые позволяют нам эффективно и, конечно, впечатляюще скользить.
Используя теорию передаточного числа, мы можем прийти к выводу, что наша шина не имеет шансов изнашиваться равномерно при такой форме торможения. Области шины, которые соприкасаются с землей при заносе, называются пятнами скольжения, и их может быть больше или меньше, от одного до нескольких десятков, в зависимости от соотношения.
Чем больше количество пятен, тем равномернее изнашивается велосипедная шина и тем дольше она служит. Мы можем использовать один из многих калькуляторов, доступных в Интернете, чтобы вычислить это значение и проанализировать соотношение и частоту вращения педалей.
# 5 Оптимальное передаточное число для фиксированной передачи
При выборе оптимального соотношения необходимо учитывать несколько факторов, например личные предпочтения, силу ног или высоту местности.
Если мы живем в холмистой местности, слишком низкое передаточное число будет означать, что наши ноги будут двигаться со скоростью света каждый раз, когда мы едем вниз по склону, что является ожидаемой аварией.Особенно, если мы используем педали или ремни SPD (подробнее об этом читайте в другой нашей статье). Однако, если это соотношение слишком велико, нам, вероятно, придется слезть с велосипеда на полпути к холму и толкнуть его.
Для плоских мест соотношение 2,6 к 3,0 является идеальным для большинства людей. Нижнее значение этого диапазона с частотой вращения педалей 90 об / мин позволит нам двигаться со скоростью около 30 км / ч, а верхнее – 34 км / ч.
Если вы только начинаете свое приключение на односкоростном велосипеде или велосипеде с фиксированной передачей, передаточное число около 2.7-2,8 будет идеально. Это то, что мы устанавливаем в стандартной комплектации на наши велосипеды. Однако, если вам нужно другое соотношение, дайте нам знать. Мы легко изменим этот параметр за вас.
Самый простой способ выяснить наши потребности – начать со среднего значения. По прошествии некоторого времени мы сможем решить, подходит ли нам соотношение или нам нужно более высокое или более низкое значение.
Если вы все же передумаете, это не потребует больших денег или рабочей нагрузки. Достаточно замены задней шестерни.Цены начинаются от 10 евро, и вы можете сделать все самостоятельно или пойти в велосипедную мастерскую.
# 6 Передаточные числа – все предпочитают разные
Передаточное число, которое вы выбираете для своей фиксированной передачи, – это очень личная вещь, и значение этого параметра будет различным для каждого гонщика.
Если вы только начинаете свой путь, лучше поэкспериментировать или сходить в веломастерскую и попросить помощи в выборе правильного передаточного числа.
Помните также, что предпочтения будут меняться с развитием мышечной массы и физической формы для каждого человека.
Вас интересует идея приобрести очень красивую фиксированную передачу или вы ищете быстрый универсальный велосипед для города? Ознакомьтесь с нашим последним ассортиментом здесь.
7 лучших велосипедов Fixie на 2021 год
Государственная Велосипедная Компания
Есть что-то невероятно особенное в том, как велосипедист чувствует себя во время езды на велосипеде с фиксированной передачей, как бы странно это ни казалось, построить велосипед без тормозов. Когда педали вращаются, колеса вращаются синхронно.А когда педали замедляются, колеса замедляются синхронно. Тормоза иногда присутствуют в аварийных ситуациях «на всякий случай», но ваши ноги несут ответственность за остановку велосипеда, так же как они несут ответственность за его ускорение. А научиться ездить – это все равно что начать все сначала. Но как только вы набираете обороты, ездить на фиксике становится чертовски хорошо – это как будто вы, велосипед и дорога связаны между собой.
Помимо ощущения уникальности и крутизны на дороге, односкоростной фиксатор также практически не требует обслуживания, что идеально подходит для начинающих велосипедистов и минималистов.Если у вас хватит смелости, их можно использовать даже для гонок на треке.
Best Fixie Bikes- Самый скрытный Fixie: State Bicycle Co. Black Label v2 Алюминиевый велосипед с фиксированной передачей
- Лучший городской велосипед с фиксированной передачей: Односкоростной велосипед Retrospec Harper с фиксированной передачей
- Самый доступный алюминий Fixie: 6KU Aluminium Fixed Gear Односкоростной Fixie
- Самый сексуальный Fixie : Односкоростной велосипед Golden Cycles с фиксированной передачей
- Лучшая итальянская поездка: Bianchi Pista Fixed Gear Bike
- Лучший гоночный велосипед на треке: Все- Трековый велосипед City Thunderdome 2020
- Самый стильный Fixie: Solé Bicycles el Tigre v2 Велосипед с фиксированной передачей
На что обратить внимание
Если вы ищете фиксированный велосипед для езды по городу, самое важное, что следует учитывать положение при езде, материал рамы, нужны тормоза или нет, и цена.Поскольку более дорогие велосипеды для фиксации обычно предназначены для гонок, вы часто не найдете на борту тормозов, и посадка будет спроектирована с учетом аэродинамики. Более доступные велосипеды для фиксации (менее 500 долларов) будут иметь более вертикальное положение для езды и иметь два тормоза. Они также обычно изготавливаются из стальных рам, которые более долговечны, чем легкие карбоновые, для езды по городу.
Итак, если вы хотите купить новый байк, мы рекомендуем попробовать одно из этих фиксированных средств – вы можете просто перейти на темную сторону вместе с нами.
Примечание. В индустрии велоспорта с начала 2020 года наблюдается невероятный рост продаж, и поэтому спрос превышает предложение. Инвентарь продается быстро, особенно в Интернете. Мы будем часто проверять наличие рекомендованных велосипедов в наличии, но, пожалуйста, поймите, что наши предложения могут быть недоступны в то время, когда вы читаете. Если да, то проверяйте почаще, и мы будем делать то же самое.
Реклама – продолжить чтение ниже
1Самый скрытный фиксик
State Bicycle Co.Алюминиевый велосипед с фиксированной передачей Black Label v2 State Bicycle Co. statebicycle.com699,99 долл. США
Сравните этот велосипед с полностью загруженным Toyota 4 Runner: это классический, популярный и надежный велосипед, который можно увидеть по всему городу, и он полон обновлений по сравнению с популярной и доступной Core Line от State. Мы не можем не думать о Бэтмобиле, когда видим этого скрытного фиксатора Black Label!
Чтобы построить самый легкий мотоцикл без ущерба для прочности, State объединил алюминиевую раму с двойным баттингом, полностью карбоновую вилку Essor и рулевую трубу.Он также имеет увеличенный подседельный штырь и вынос руля, а также несколько опорных стоек (вспомните гоночные треки), которые гарантированно потрясают.
Больше: Безопасная езда с этими велосипедными шлемами
2Лучший фикс, путешествующий по городу
Односкоростной велосипед с фиксированной передачей Retrospec Harper Retrospec amazon.com$ 349,00
Идеально подходит для пассажиров, этот велосипед безопаснее, чем когда-либо.Передние и задние тормоза позволяют вам остановиться на копейке, когда светофор становится желтым, а пригородные шины Wanda шире, чем у большинства других, для большей устойчивости и уверенности, когда невозможно избежать камней, выбоин и даже бордюров.
Нам особенно нравится, как коричневое кожаное сиденье и соответствующие ручки руля придают Harper вневременной стильный стиль.
3Самый доступный алюминиевый Fixie
Односкоростной фиксатор 6KU с фиксированной шестернейКогда вам нужно тащить свой велосипед по семи лестничным пролетам ежедневно в квартиру-студию в центре города, вы оцените, насколько легкий этот велосипед из сплава (всего 18 фунтов для небольшого размера).Этот полностью черный мотоцикл подходит к любой экипировке и выглядит так же хорошо, как бегать по улицам, как и украшает стены в ваших раскопках.
Нерешительный? Попробуйте ездить на фиксированной передаче, но если вы откажетесь от этого, просто переверните заднее колесо, и вы получите односкоростной круизер, который может быстро остановиться благодаря передним и задним тормозам.
4Самый сексуальный фиксик
Односкоростной велосипед с фиксированной передачей Golden Cycles ЗОЛОТОЙ амазонка.ком249,00 $
Возможно, наша любимая часть этой модели – это стиль – существует около 10 уникальных цветовых схем как для мужчин, так и для женщин, и все они оснащены этими потрясающими 50-миллиметровыми колесами с глубокими тарелками. Ездите на нем неподвижно или переключайте ступицу заднего колеса перекидной и накатом на одну скорость с включенными передним и задним тормозом.
Имея в среднем 4,3 звезды по более чем 75 отзывам, это мудрый выбор для покупателей Amazon. Закажите его онлайн и доставьте прямо к вашему порогу.Поскольку деталей так мало, новичок может собрать этот байк в мгновение ока.
5Лучшая итальянская поездка
Велосипед с фиксированной передачей Bianchi Pista Велосипеды Bianchi bikeattack.com$ 900,00
Как велосипедист из Денвера и Филадельфии, наши редакторы всегда ценили байки Bianchi других людей. Это итальянский бренд, история которого началась еще в 1885 году.
Односкоростной PistaBianchi может не выглядеть чем-то особенным, но стальная рама удивительно прочная, опорные дуги созданы для скорости (и стиля), и это подкреплено 130-летней репутацией компании как производителя высокопроизводительных гоночных велосипедов. .
6Лучший гоночный велосипед на треке
Трековый велосипед All-City Thunderdome 2020 общегородской citygrounds.com1 599 долл. США
Если вы подумываете о гонках на треке, но также хотите мотоцикл, способный справиться с обветренными улицами, вам понравится этот гоночный мотоцикл.Thunderdome – одно из самых плавных, быстрых и сексуальных приспособлений, независимо от того, участвуете ли вы в гонках на треке или гоняете по трассе на часах.
Прочная, но легкая алюминиевая рама в сочетании с конической передней вилкой Whiskey No. 7 со сквозной осью делают этот мотоцикл жестким, но при этом податливым и почти исключающим вибрацию на дороге. Между тем, полированный серебряный подседельный штырь, вынос, руль и колеса заставляют этот велосипед сиять, как алмаз в необработанном виде. Головы повернутся.
7Самый стильный фикс
Велосипед Solé Bicycles el Tigre v2 FIxed Gear Bike Единственный кампмор.ком429,00 долл. США
Конечно, стиль – это еще не все. Но мы твердо уверены, что если вы будете выглядеть лучше, вы почувствуете себя лучше и, в свою очередь, станете лучше ездить. Так что садитесь в седло Solé’s el Tigre и отправляйтесь в путь. У El Tigre немного больше вертикальной геометрии, а также плоские рули (по сравнению с дугами), которые помогают повысить комфорт, минимизируя нагрузку на спину.
Нерешительный сильно? Попробуйте ездить на фиксированной передаче, но если вы откажетесь от этого, просто переверните заднее колесо, и вы получите односкоростной круизер, который может быстро остановиться благодаря передним и задним тормозам.Все цветовые схемы тоже имеют приятный оттенок.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама – продолжить чтение ниже
One IWC Big Pilot Тур де Франс | Часы Revolution
Патрик, какова для вас средняя неделя?
Езда на велосипеде и ответы на электронные письма.Я часто думаю, что у меня в голове хомяк. Я трачу много времени на размышления; придумывает новые безумные идеи. Я также повсюду нахожу вдохновение. Меня всегда вдохновляют разные вещи, но никогда не езда на велосипеде.
Я мало что ассоциирую с велосипедным сообществом. Меня вдохновляет искусство и альтернативный образ жизни. Велоспорт – это просто лекарство для ума. Возможность подтолкнуть себя физически. Я езжу на велосипеде именно по этой причине. Я также езжу на велосипеде только с одной передачей и без тормозов, потому что мне нравится, насколько он груб.Насколько глубока ваша связь с байком. Я глубоко признателен за его простоту.
Вы ведь начинали как скейтбордист?
Я сделал. С 8 лет; Я бросил, когда мне было 20.
Почему?
Моя девушка. Я думаю, она как бы подумала: «Когда он вырастет?» Мне это нравилось, но я всегда обнаруживал, что причиняю себе боль. И, может быть, мне тоже нужно было повзрослеть.
Оглядываясь назад, вы отметите период между 10 и 20 годами как личность.Я был увлечен культурой. У меня было много хороших лет – я не оглядываюсь назад в гневе.
И вы совершали безумные вещи на байке. Но зачем брать 300-километровый пиренейский этап от Баньер-де-Люшон до Байонны?
Конечно, это был личный вызов, но я также хотел знать, через что прошли эти спортсмены во время первого горного этапа Тур де Франс; езда по неровным дорогам через пустыню Пиренеев.
Так вы пошли прямо с фиксированной передачей и без тормозов?
Ага.Десять лет назад – прямо – бум; нет передач и нет тормозов. Я собрал велосипед вместе с другом, у которого есть велосипедный магазин. Мы построили его, затем вышли и залезли на него. Сначала это была любовь.
Я знаю, это звучит поверхностно, но мне просто понравился дизайн этой вещи. Он говорил со мной. Затем я обнаружил, что по мере того, как я копал глубже и проводил больше времени с байком, я обнаруживал все больше и больше. Я смотрю на парней, которые скользят по поручням на скейтбордах, и вижу, что это искусство, и, думаю, я видел, как взял этот велосипед и делал именно то, для чего он не был предназначен, и взбирался на нем по очень крутым горам.
Вы явно влюблены в форму и простоту велосипеда с фиксированной передачей, но это было последнее, что вам понравилось?
Это всегда музыка. Я нахожу с музыкой, я влюбляюсь снова и снова. Это постоянные любовные отношения. Помимо музыки, вы знаете, иногда я влюбляюсь в девушку, очень поверхностно, вижу ее и запускаю этот головной кинотеатр. Подумав об этом, я действительно влюбился в лицо девушки, когда вчера проезжал мимо нее в Цюрихе.
Ты ей сказал?
[Смеется]… нет человека! Я не мог. Я люблю немного сдерживаться. Когда вы смотрите на разные культуры, когда дело касается поведения, японцы предпочитают действовать по двум, а европейцы – по 5. Я пытаюсь найти место посередине. Я не люблю насиловать. Но если бы я был так, я бы пошел на полную заправку. Как и во многих сферах моей жизни, все или ничего. Мне это нравится.
Есть ли у вас образец для подражания или кто-то, кто вас вдохновляет?
Я не задумывался об этом.Но у меня есть друг, врач, ему 68 лет, он работает в Красном Кресте. Он был в Судане 2 года один! Единственный врач в районе, где гибло много людей.
У него невероятно прагматичный взгляд на жизнь. У него есть отличные истории. Мне нравится, когда ты узнаешь кого-то глубоко, и они оставляют на тебе этот ярлык. Обычно я оглядываюсь на моменты, а не на людей. Я беру эти знания и добавляю их в свой арсенал.
Каковы ваши отношения с IWC и их часами?
Существуют как личные, так и профессиональные отношения.Личные отношения начались, когда я получил свои первые «настоящие» часы. Мне было почти 18 лет. Я все еще катался на скейтборде, и моей миссией было добраться до Сан-Диего. В основном потому, что у меня были старые друзья, к которым я хотел присоединиться.
Мой отец подарил мне IWC Ingenieur 70-х годов. Убийственные часы – но грустно было, что я продал их за пару тысяч, чтобы заняться скейтбордингом. На эти деньги мой друг заказал мне билет до Сан-Диаго, так как у меня не было даже карты. Вот и все.Это было прекрасное время. Мы сняли много видео, и я почувствовал вкус профессионального скейтерского образа жизни.
Я испытываю глубокую страсть и уважение к мастерству. Например, если вы скажете мне, что это джинсы, сшитые традиционным способом парнем из Японии с одним глазом и одной рукой – я в деле! Я всегда буду стремиться поддержать маленького парня, мастера.
Мне нравятся предметы с историей и душой. Вот почему я пришла в IWC. Теперь IWC – крупный бренд. Вы не можете этого отрицать. Но они вроде как остаются незамеченными.
Этот бренд привлекает внимание, но, возможно, это не первые часы, о которых вы думаете, покупая часы, которые мне нравятся. В то время как Rolex похож на Coca Cola или Harley Davidson, IWC – гораздо более интересный выбор. Чем больше вы начинаете понимать их историю, тем больше вам нравится то, что они делают.
Penn Gazette | Газетир
Представьте себе: пятеро студентов-инженеров ютятся вокруг прототипа велопоезда. Их профессор с гордостью наблюдает за происходящим.Один из учеников нажимает на педаль, а остальные в изумлении наблюдают, как колеса начинают вращаться.
Это расплата за бесчисленные ночи напролет – работу на семестр. Как вспоминает Лукас Хартман EAS’11: «Колеса тронулись! Что-то такое простое … Мы все просто сидели с самыми улыбками на лицах. Любой посторонний мог бы подумать, что мы сошли с ума ».
Старая шутка заключается в том, что инженеры-механики всегда пытаются изобретать велосипед.Но одна группа инженеров Penn пошла еще дальше. Они заново изобрели велосипед.
Хартман вместе с Джеффом Джонсоном EAS’11, Кэти Савариз EAS’11, Эваном Дворжаком EAS’11 и Кэти Рохач EAS’11 W’11 создали то, что они называют велосипедом Alpha. Трудно принять его за Schwinn; у Альфы нет цепи. Вместо этого у него есть внутренний ременной привод, полностью заключенный в раму велосипеда. Датчики передают данные о поездке велосипедного насоса на ЖК-экран на руле.Но настоящий прорыв – это нечто близкое к святому Граалю мотоциклетного посыльного: переключатель на руле переводит Alpha из конфигурации с фиксированной передачей в режим свободного хода.
Велосипед с фиксированной передачей, или «fixie», имеет одинарную передачу и прямой привод, что означает, что его педали всегда должны двигаться вместе с колесами, и он не может двигаться накатом. Популярность фиксиков резко возросла в последние годы. Некоторые гонщики утверждают, что фиксаторы обеспечивают дополнительный контроль и лучшее сцепление с дорогой. Но одна передача делает крутые холмы сложными или даже опасными для подъема.
Переключение между двумя конфигурациями было сложной механической головоломкой, и команда Alpha решила решить ее в рамках главного проекта инженерной школы по проектированию. Их работа выиграла школьный чемпионат Senior Design.
Но реальную уличную репутацию мотоцикла заработало освещение в прессе Wired , Gizmodo , Engadget и множество других технических изданий. «[Это] блоги, которые мы читаем каждый день, как инженеры», – говорит Савариз.«Было круто увидеть наш проект в этих местах».
Даже немецкий Playboy обратился к ним (хотя они отклонили это предложение).
Теперь, когда они закончили учебу, команда хочет запатентовать свою работу и, возможно, превратить ее в бизнес.
«То, что им удалось сделать с трансмиссией, действительно уникально», – говорит их советник Джонатан Фиене, преподаватель и руководитель лабораторных программ в отделе машиностроения и прикладной механики.«Они смогли выпустить готовый продукт, который у них была возможность доработать, доработать и собрать – в рамках своего проекта – наилучшим образом. Это работает, и это действительно очень приятно “.
С самого начала команда знала, что им потребуется гораздо больше финансирования и оборудования, чем выделенные 1500 долларов, которые они получили в рамках своего курса Senior Design. Поэтому они обратились к корпоративному миру. «Я очень хорошо научился выслеживать руководителей компаний, – шутит Хартман.Он обзвонил руководителей различных компаний и связался с ним по электронной почте.
Как только одна компания решила спонсировать команду, несколько других присоединились к ней, что позволило студентам получить доступ к новым технологиям, которые в противном случае были бы слишком дорогими.
Чтобы сделать шкив карданного вала велосипеда, команда использовала новый процесс, называемый лазерным спеканием, при котором слои металлического порошка расплавляются лазером, постепенно создавая формы, которые иначе невозможно изготовить.
«Такая деталь стоит около 10 000 долларов, и мы получили ее совершенно бесплатно», – говорит Саваризе.
Penn’s Weiss Tech House пожертвовал еще 1000 долларов.
Но велосипед требовал почти столько же времени, сколько денег.
Команда построила большинство компонентов велосипеда самостоятельно, используя собственный цех инженерной школы. Алюминиевая проушина Alpha, которая весит около двух фунтов, была вырезана из 30-фунтового металлического кирпича. По словам Джонсона, одна только эта работа заняла в общей сложности 36 человеко-часов.
«Я думаю, что количество времени, которое они вкладывают в этот проект, намного превышает то, что ожидается от команды старших дизайнеров», – говорит Фиене.
«Мне нравится создавать вещи, которые выглядят как законченные проекты. И большинство дизайнерских проектов старшего звена, как правило, не так, – говорит Джонсон. «Либо они в большей степени основаны на исследованиях, либо конечный продукт как бы склеен вместе – вы знаете, вещи склеены и склеены изолентой. Мы не хотели этого делать. Мы хотели сделать что-то, что выглядело бы так, будто его можно было бы сразу же продать в веломагазине ».
Фактически, местный веломагазин Breakaway Bikes представил Alpha в своем магазине на Национальном дне «Велосипед на работу».
Но на данный момент Alpha – это только проверка концепции.
Команда надеется внести новшества в концепции, содержащиеся в Alpha. Одна из идей – создать аксессуар для обычных велосипедов, который позволил бы их владельцам переключаться между фиксированным и свободным ходом. Их цель – сделать продукт потребительского уровня, простой и недорогой для массового производства.
Фиене считает, что технология, созданная командой Alpha, может появиться на рынке высококлассных пригородных велосипедов в течение следующих шести лет.
А пока велосипед надежно заперт в его офисе, хотя члены команды иногда берут его на прогулку. По большей части Саваризе говорит: «По ощущениям он похож на обычный велосипед», но, поскольку у него есть внутренний ременной привод, он намного тише.