Признак и свойство: Признаки и свойства. Чем отличаются признаки от свойств и… | by Kirill Kuzmin — less + more | lessplusmore
Признаки и свойства. Чем отличаются признаки от свойств и… | by Kirill Kuzmin — less + more | lessplusmore
В этой статье мы расскажем о концепции признаков и свойств, а также о том, как это будет полезно именно вам.
Концепция признаков и свойств
У любого объекта (товара, бизнеса, системы, человека и т. д.) есть признаки и свойства. И это разные понятия, а не синонимы.
Свойство: регулярно проявляющий себя атрибут объекта. Свойство объекта проявляется не само по себе, а только через его признаки. Свойства изменяемы.
Признак: некоторое условие, достаточное для отнесения объекта к какой-либо категории. Признаки проявляются при взаимодействии объектов. Признаки неизменяемы.
Давайте рассмотрим эти понятия на нескольких примерах: зрелое яблоко; достойный человек, мощный компьютер, интересная книга.
- Зрелое яблоко. Свойство: зрелое. Признаки: сладкое, красное, большое, ароматное.
- Достойный человек. Свойство: достойный. Признаки: слова, поступки, внешний вид.
- Мощный компьютер. Свойство: мощный. Признаки: частота процессора, размер оперативной памяти, модель видеокарты, мощность блока питания.
- Интересная книга. Свойство: интересная. Признаки: сюжет, стиль текста автора, оформление издания.
Одному свойству может соответствовать множество признаков. Один и тот же признак может соответствовать нескольким свойствам. Тут прекрасно применимо отношение «многие ко многим».
Что это дает и где это можно применять?
Данную концепцию можно применять во многих отраслях, решая очень разнообразные вопросы: UX, продажи, маркетинг, социальные отношения, тактика и стратегия ведения дел и многие другие.
Иначе говоря, эта концепция применима ко всему что вас окружает. Для понимания, рассмотрим на примерах.
Примеры
Разберем конкретное применение на нашем любимом примере «ботинки в магазине».
Вы приходите в магазин за обувью. На полке стоят две пары совершенно одинаковых ботинок, ничем внешне не отличающихся. Только на одной стоит цена 5 000, а на другой — 10 000. Какие вы купите?
Если нет других признаков, то ботинки конкурируют только по цене и чаще всего выигрывает более низкая. Так что подавляющее большинство купит за 5 000. Немногие (если цена отличается на 30% и более) задают вопрос «а чем же отличаются одни ботинки от других?». Вы же не видите никаких признаков. А так как опыт подсказывает, что если ценник разный, то должна быть и соответствующая причина, вы начинаете выискивать и придумывать хоть какую-то разницу. И если не нашли разницы, то какой смысл переплачивать?
Кстати, есть вариант почему вы купите дороже — только если вы эту «дорогую» цену будете озвучивать всем знакомым, как признак вашей состоятельности. В самом конце статьи найдете соответствующий пример.
Пока что давайте рассмотрим три примера с посудой, чтоб понять, как же признаки влияют на понимание свойств.
Пара стаканов. Один стоит 1 000, второй 5 000. Ровно такая же ситуация как с ботинками. Совершенно непонятно откуда такая разница. Может быть, из одного пил Элвис на концерте?
Пара бокалов разного цвета, такие же ценники — одна и пять тысяч. Опять недостаточно информации для понимания разницы и ценообразования. Вы видите, что цвет разный, но ничего более. Ни размеры, ни узор на стекле — ничего не поменялось. Как принять решение о покупке? Опять покупаем по наименьшему ценнику, либо додумываем сами себе аргументы почему более дорогой бокал лучше.
Пара рюмок. Такие же цены: стеклянная 1 000, металлическая 5 000. Но тут уже вам достаточно признаков, чтобы для себя обосновать разницу:
– одна простая стеклянная, без изысков.
– вторая металлическая (может быть даже серебряная), с красивым барельефом, на ножке.
Чем больше признаков у объекта, тем проще понять какие у него свойства и соотнести его к той или иной категории подобных вещей.
Применение концепции признаков и свойств в отраслях
HR. Собеседование.
Самый просто пример, с чем сталкивались все — собеседование при приеме на работу. HR-специалист видит признаки соискателя еще задолго до общения с ним.
- Резюме: структура составления, грамотность, фотография, электронный адрес, ориентированность под конкретную вакансию.
- Встреча: договоренности и их соблюдение, пунктуальность, предварительное оповещение об опоздании, внешний вид, общение, манеры, жестикуляция, мимика, лексикон.
Эти все признаки довольно подробно проявляют такие свойства соискателя как общее образование, воспитание, адекватность и многие другие.
Например, обратный звонок после интервью с запросом результатов собеседования прекрасно характеризуют настойчивость соискателя и его стремление доводить дела до конца.
Кухня. Вареные яйца
На кухонном столе лежат два коричневых яйца. Как определить вареные они или сырые? Внешне яйца полностью идентичны. Ответ знает каждая домохозяйка — покрутить. Вареное будет крутиться, а сырое нет. Через признак «крутится» мы понимаем, что это яйцо вареное. Правда, если поменять их несколько раз местами на столе, мы опять не поймем где же какое.
А теперь представьте, что одно яйцо белое, а второе — коричневое. При первом взгляде на них будет такая же проблема: неясно где какое. Но, покрутив, видим, что вращается белое. Значит, говорите вы, «белое — вареное». Теперь даже поменяв их местами несколько раз, вы всегда верно определите какое вареное и не испачкаете брюки, случайно разбив себе на колени сырое яйцо. Признак «вареное» у белого яйца остался, как его ни крути.
Что произошло? Вы соотнесли признак с конкретным свойством, хотя цвет и состояние яйца в общем случае не связаны вообще никак (кстати, разница между корреляцией и причинно-следственными связями — прекрасная тема для отдельной статьи!). Про соотнесение признаков и свойств и манипулированием ими мы еще поговорим в конце статьи.
Военные хитрости
Рассмотрим применение концепции признаков и свойств в тактике и стратегии
- Сунь Цзы в своем трактате «Искусство войны»[1] пишет, что «Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко . .». Другими словами, проявляйте признаки, которые характерны для свойств, противоположных вашим.
- Стратагема №6 [2] из древнего китайского собрания стратагем говорит ровно об этом же: «Поднять шум на востоке — напасть на западе». Проявляйте противоположные признаки, нежели те, что свойственны вам. Противник воспринимает только признаки: шум, движение войск, физическое нападение. Но он не видит ваших истинных намерений.
Из других примеров, которые известны из истории и используются в фильмах:
- установить на городской стене мешки с соломой или даже трупы павших товарищей, чтобы противник видел большую численность обороняющихся. Тут признак победы защитников — это численность их отряда, которая имитируется;
- с другой стороны, нападающие в ночи могут развести много костров, показывая, что их много больше, чем есть на самом деле. Тут костры — внешний признак, воспринимаемый защитниками осаждаемого города;
- по пыльной местности малый отряд привязывал к лошадям ветки деревьев, чтобы поднимать облака пыли, имитируя движение огромного войска.
Применение в UX/UI
- Подчеркивание текста давно уже стало признаком того, что этот текст является ссылкой.
- Звук при нажатии на кнопку может отличаться для успешного и неуспешного нажатия. Звук — признак. Успешность нажатия — свойство.
- Карточка товара на странице любого интернет-магазина. Все характеристики, написанные на этой карточке — фактически, являются признакам товара, по которым ориентируется пользователь. Цена — признак, который может учитывать, как эти признаки, так и остаток товара на складе. А динамическое ценообразование (например, применяемое в продаже железнодорожных билетов или в авиации), фактически, в признак цены закладывает свойство спроса. Только там это реализовано, а во многих интернет-магазинах даже количество товара на складе вы не увидите на сайте.
- Если же применить в офлайне, где уже часто известны (и местами можно увидеть на двери) графики загрузки офиса/ тренажерного зала/банковского отделения, то можно также ввести изменение оплаты за услуги. Многие тренажерные залы так и делают. Цена как признак спроса, в первую очередь.
- Также можно менять конечную цену в зависимости от способа доставки и оплаты. Фактически, это делается многими, но как дополнительные сборы за доставку, отдельным ценником.
Изменение признаков объекта, как результат изменения его свойств — это принцип конструктивизма, называемый «фактура».
Динамическое ценообразование и учет спроса в цене товара прекрасно реализуют этот принцип. Главное не забывайте признак спроса (остатки товаров) выносить наружу, чтоб потребитель видел это.
- Обратный отсчет в светофорах — тоже является признаком свойства «ожидание». Кстати, принцип фактуры тут проявляется в переключении с зеленого света на красный и обратно.
- Униформа в супермаркетах. Это признак сотрудника магазина в зале. Пользователю намного быстрее ориентироваться по ярким пятнам одежды, чем выискивать бейджики на груди посетителей.
- Айдентика — признаки бренда компании.
Вытаскивайте признаки наружу, чтобы показать все возможные свойства объекта. Этот принцип называется тектоника.
Для примера, давайте рассмотрим почтовый клиент/ чаты мессенджеров в мобильных приложениях. Во многих случаях он сделан так, что его можно отодвинуть в сторону и откроются кнопки, показывающие что можно сделать (откровенно сказать, так я вот про эти кнопки узнал совершенно случайно, когда мне про них рассказали).
Применяя тектонику, можно предложить улучшение: при наклоне аппарата, строчка с письмом (или чатом) отъезжает в сторону, приоткрывая три цветных полоски. И распахивает их при нажатии на эту область. Так мы вытащим признаки объекта наружу и сделаем их доступными для пользователя.
Во всех описанных примерах видно, что признаки формируют наше восприятие и понимание свойств объектов, их сути и смысла. Отсюда следует универсальное правило:
Скрывайте признаки, чтобы скрыть свойства. И, наоборот, создавайте (или имитируйте) признаки, чтобы приписать объекту недостающие ему свойства.
Примером объекта, где скрыты и признаки, и свойства — антенна вашего мобильного телефона. Раньше они были внешние и торчали наружу. Сейчас они делаются внутри, на плате телефона. Вы же не видите её, а пользуетесь только результатами ее работы, даже не осознавая это подчас.
Если вдруг антенна сломается (например, после того, как вы все-таки разбили сырое яйцо себе на брюки и уронили телефон), то сразу начинаете воспринимать признак неработающей антенны — отсутствие связи. Кстати, этот же признак может проявиться и у вышки сотового оператора, в которую попала молния. Без точной диагностики (установления других признаков) вы не определите какие свойства нарушились или даже какие объекты являются причиной проявления этих признаков и носителями искомых свойств.
Чем более точно вы связываете признаки между собой, тем более просто классифицировать объект. Другими словами, понять его свойства. Это еще один принцип — конструкция.
Верное и обратное: если вы не можете однозначно понять о чем идет речь, чем отличаются товары в магазине, стоит ли брать сотрудника на работу, подходит ли вам эта путевка из турагентства — это значит, что вам не хватает признаков. Посмотрите, какую еще информацию можно собрать прямо или косвенно. Но и учтите, что все признаки надо проверять, точно ли они относятся именно к рассматриваемому объекту.
Вроде бы банальнейшая вещь, но как часто вы принимаете решения, не обладая полной картиной исходных данных?
В заключение, давайте рассмотрим пример из экономики потребления.
Ваш сосед купил последнюю модель телефона ведущего бренда. Наличие у него телефона — это признак. Признак чего? Его свойства «богатый». Также, как и наличие дорогой машины, элитных часов и других аксессуаров dolce vita.
Но дорогие вещи, это еще и признаки высокого статуса. Хорошей работы с большим доходом. Возможно, качественного образования и других свойств человека, которого все считают успешным.
Таким образом, вся экономика потребления, это приобретение признаков, чтобы более четко показать свои существующие или желаемые свойства. Сформировать их в глазах окружающих, прежде всего.
Сменить признаки одни на другие намного проще и эффективнее в краткосрочной перспективе для формирования желаемого образа, чем системно менять свойство, порождающие эти признаки. Если же вы изменили свойства (свои личные, вашего бизнеса, смартфона или автомобиля), то их признаки будут проявляться долгосрочно и сами по себе.
Отсюда описанный выше пример с телефоном, костыли в разработке программного обеспечения, расхождения коммерческого предложения и реального выполнения проекта, косметологическая медицина, цитаты великих людей в статусах соцсетей и многое другое.
Отделяйте признаки и свойств и «зрите в корень»!
[1] Сунь Цзы «Искусство войны». Глава 1. Предварительные расчеты. П.7
[2] Фрагменты из книги. Зенгер Х. фон. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Том 1. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — 512 с.
Facebook: facebook.com/lessplusmore
Telegram: t.me/lessplusmore
VKontakte: vk.com/lessplusmore
Twitter: twitter.com/lessplusmore
Если вам понравилась статья — не стесняйтесь апплодировать!
Отдельное спасибо Wova Roodnyy за идеи, методику и консультации.
Методическая разработка по геометрии “Признак или свойство?”
Признак или свойство?
Понятия «признак», «свойство» являются одними из фундаментальных в геометрии. Однако в школьных учебниках определения этих понятий практически не встречаются.
Я считаю, что уверенное владение этими понятиями является необходимым условием хорошего знания математики.
Цель статьи – помочь учителю научить ученика свободно и грамотно оперировать понятиями «признак» и «свойство».
Известно, как трудно включаются дети в геометрию на аксиоматическом уровне. Аксиомы, определения, теоремы-признаки, теоремы-свойства. Многие сразу теряют интерес, а это – достаточное условие для дальнейших неудач.
Первое открытие, которое дети могут сделать для себя на уроках геометрии, – это то, что они ничуть не хуже легендарного сыщика Шерлока Холмса и им также по плечу использование дедуктивного метода.
Великий сыщик Шерлок Холмс имел в своем распоряжении громадное количество общих утверждений, которыми он умело пользовался, опираясь на дедуктивный метод – от общего к частному. Так, например, из общего утверждения
«Если человек имеет татуировку в виде якоря, то этот человек – моряк»
И частного рассуждения
«Джон Смит имеет татуировку в виде якоря»,
Холмс делает вывод:
«Джон Смит – моряк».
Здесь общее утверждение есть не что иное, как признак моряка, т.е. только ему присущая черта. В словаре русского языка можно найти определение моряка: «Моряком называется человек, который служит во флоте». Приведенный пример показывает, что определение и признак – разные утверждения.
Подведем итог. Во всяких утверждениях вида «Если А, то этот человек – моряк» А является признаком моряка.
Заметим, что синонимом слова «признак» является слово «примета». И тогда можно вспомнить известные признаки хорошей погоды, плохой погоды.
В качестве домашнего задания следует предложить придумать признаки доброго человека, злого человека, умного человека, сильного человека, красивого человека. Помимо дидактического , ото задание содержит и воспитательное значение, так как затем на уроке, проведя обсуждение придуманных утверждений, вы узнаете, как дети представляют себе добро, зло, ум, силу, красоту т. д.
В утверждении вида «Если человек – моряк, то А» А выражает свойство моряка. Вместо А можно подставить подходящие утверждения, например, «любит море», «умеет вязать морские узлы». Свойство отличается от признака тем, что присуще не только моряку. Но, с другой стороны, если вы встретили моряка, то он обязательно обладает этим свойством.
В качестве домашнего задания можно предложить ребятам выписать в тетради утверждения, которые выражали бы свойства умного человека, скучного человека, доброго человека, сильного человека.
Успешное овладение понятиями признак и свойство – один из главных этапов осмысленного подхода к решению задач.
Для этого на уроках необходимо включать в уроки небольшие логические игры и упражнения, цель которых – научить ребят хорошо разбираться в том, что есть «признак», а что есть «свойство». Вот примеры таких упражнений.
Упражнение 1. Используя слова «признак» или «свойство», назовите следующие утверждения:
«Если человек любит животных, то он добрый».
«Если человек сильный, то сможет подтянуться 20 раз».
«Если человек голодный, то он злой».
«Если человек умный, то он подумает прежде, чем сказать».
Упражнение 2. Сформулируйте в виде «Если …, то…» утверждения:
«В том то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно-полезно» (Ф.
Достоевский).«У всех учеников 7 «Б» класса есть замечательное свойство: они любят математику».
Упражнение 3. Назовите двумя способами, используя слова «свойство» и «признак», утверждение:
«Если человек спортсмен, то он обладает хорошим здоровьем».
«Если человек хорошо играет в шахматы, то он умеет мыслить логически».
Следует довести до понимания ученика, что в одном и том же общем утверждении содержится как признак, так и свойство. Поэтому на первых парах наибольшую ценность представляют задачи, в которых используются и свойство, и признак.
Пусть, например требуется доказать что биссектрисы накрест лежащих углов при параллельных прямых параллельны.
Прямые параллельны, следовательно, надо использовать утверждения вида «Если прямые параллельны, то:», то есть свойства параллельных прямых. Далее, нужно доказать, что биссектрисы параллельны, значит, надо использовать признак параллельных прямых.
Упражнение 4. Назовите углы, которые обладают тем же свойством, что и
а) вертикальные углы; б) смежные углы.
Возможные ответы:
а) углы при основании равнобедренного треугольника, накрест лежащие углы при параллельных прямых, соответственные углы;
б) углы треугольника, внутренние односторонние углы при параллельных прямых.
В данном упражнении закрепляется понимание того, что свойство – это нечто непременно присущее данному объекту, но подобным свойством могут обладать и другие объекты.
Упражнение 5. Назовите признаки: а) равных углов; б) параллельных прямых; в) равнобедренного треугольника.
Полезно при формулировках теорем-признаков произносить их не только в форме «Если…, то…» , но и в форме «А является признаком В».
Данное упражнение должно сформировать понимание того, что объект может иметь много признаков, и по одному признаку найти все объекты данного вида мы не сможем.Например, признаком того, что число делится на 2, является его делимость на 4, на 6, на 10. Используя один из этих признаков мы действительно находим числа, которые делятся на 2, но это будут не все такие числа.
Упражнение 6. Приведите пример свойства, которое одновременно является признаком.
Из вышесказанного ясно, что это должно быть уникальное свойство, то есть присущее только этому объекту. Например, свойство углов при основании равнобедренного треугольника.
Итак, в конце 7 класса надо добиться понимания того, что:
1. Признаком А являются такие утверждения В, что верно предложение
«Если В, то А».
2. Свойством А являются такие утверждения В, что верно предложение
«Если А, то В».
3. Одно и то же утверждение вида
«Если А, то В»
Можно рассматривать как признак В или как свойство А.
На первых уроках геометрии в 8 классе можно сообщить учащимся, что для тех утверждений, которые мы называли признаками и свойствами, в математике используются термины «достаточное условие» и «необходимое условие».
Например, известное свойство вертикальных углов можно сформулировать следующим образом: «Для того чтобы углы были вертикальными, необходимо, чтобы они были равны» или «Равенство углов является необходимым условием вертикальных углов».
Упражнение 7. Используя термины «необходимо» и «необходимое условие», сформулируйте теоремы о свойстве вертикальных углов, свойствах равнобедренного треугольника.
Возможный ответ: свойство является лишь необходимым условием; следовательно, теорему-свойство углов равнобедренного треугольника можно сформулировать так:
1. «Для того чтобы треугольник был равнобедренным, необходимо, чтобы углы при его основании были равны».
2. «Для того чтобы треугольник был равнобедренным, необходимо, чтобы его медиана являлась высотой».
Упражнение 8. Используя термин «достаточно», сформулируйте признак равенства треугольников и признак равнобедренного треугольника.
Понятия «необходимое условие», «достаточное условие» очень удобно отрабатывать в процессе изучения темы «Четырехугольники». Эта тема содержит большое число утверждений, которые одновременно являются и необходимыми, и достаточными.
Упражнение 9. Установите, какие из утверждений являются верными, а какие-нет:
а) для того чтобы четырехугольник был параллелограммом, необходимо и достаточно, чтобы его диагонали делились точкой пересечения пополам;
б) для того чтобы четырехугольник был ромбом, необходимо и достаточно, чтобы его диагонали были перпендикулярны;
в) для того чтобы четырехугольник был прямоугольником, необходимо и достаточно, чтобы его диагонали были равны.
Ответ: утверждение а) верно.
Рассмотрим подробнее утверждения б) и в). Конечно равенство диагоналей четырехугольника не является достаточным условием для того, чтобы он был прямоугольником, так же как и перпендикулярность диагоналей – лишь необходимое условие для того, чтобы четырехугольник был ромбом.
Задание к упражнению 9: «Заменить слово в предложениях б) и в) так, чтобы данные утверждения стали верными».
Ответ: вместо слова «четырехугольник» надо поставить слово «параллелограмм».
Упражнение 10. Проверьте, верно ли утверждение:
а) для того чтобы четырехугольник был прямоугольником, необходимо и достаточно, чтобы его диагонали были равны и точкой пересечения делились пополам;
б) для того чтобы четырех угольник был ромбом, необходимо и достаточно, чтобы все его стороны были равны;
в) для того чтобы четырехугольник был ромбом, необходимо и достаточно, чтобы диагонали были биссектрисами его углов.
Упражнение 11. Вставьте вместо многоточия подходящие по смыслу термины «необходимо», «достаточно» и «необходимо и достаточно».
а) для того чтобы четырехугольник был параллелограммом, … чтобы его противолежащие углы были равны;
б) для того чтобы диагонали в четырехугольнике были равны, … чтобы он был прямоугольником;
в) для того чтобы четырехугольник был квадратом, … чтобы все его углы были равны.
Ответы: а)необходимо и достаточно; б) достаточно; в) необходимо.
Важным видом упражнений являются упражнения по обратному переводу на язык «Если … , то …».
Упражнение 12. Сформулируйте в виде «Если А, то В» следующие утверждения:
а) Перпендикулярность диагоналей – необходимое условие для того, чтобы четырехугольник был ромбом;
б) «Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но для того, чтобы делать» (М.Горький)
Другими словами: знание – необходимое, но недостаточное условие для того, чтобы делать что то полезное.
Итак, если в 7 классе ученики прочно овладели понятиями «признак» и «свойство», то в 8 классе целесообразно введение терминов «необходимо» и «достаточно», поскольку тема «Четырехугольники» представляет немало возможностей для работы с этими терминами.
Знаки собственности – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Дорожные знаки | Знаки собственности
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Эти знаки идеально подходят для любого типа собственности и любого собственника. Это будет включать парковочные знаки, знаки безопасности, знаки вторжения и любые типы пользовательских знаков.
Знаки собственности изготовлены из материалов высочайшего качества
Все знаки собственности изготовлены из алюминия высочайшего качества 0,080, покрыты лучшей в отрасли световозвращающей пленкой 3M или Avery и напечатаны так, чтобы служить дольше гарантийного срока на пленку.
Знаки собственности на все случаи жизни
- Знаки частной собственности / Знаки проезда запрещены
- Знаки парковки
- Знаки безопасности собственности
- Знаки управления дорожным движением
- Знаки собственности по обращению с отходами
- Пользовательские знаки собственности
Показать
25 50 100
Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Типы знаков собственности
- Пользовательские знаки собственности
У владельцев собственности может быть много потребностей в вывесках. Любая форма, где и что делать с мусором, где и когда парковаться, как и когда входить в здание, информация об аренде, вы называете это, и мы сделали для него знак. Корпорация дорожных знаков может помочь вам со стандартными и нестандартными знаками собственности всех видов. Пожалуйста, закажите онлайн или позвоните или позвоните дружелюбному и услужливому персоналу, и позвольте нам помочь вам с покупкой собственного или стандартного знака собственности.
Знаки парковки.
Если у вас есть парковка или бизнес рядом с местом с ограниченным количеством парковочных мест, то вы знаете, насколько важно обеспечить наличие парковочных мест для вашего бизнеса или имущества. Эти знаки помогут вам указать другим людям, где они могут и где не могут парковаться на вашей территории.
- Знак «Парковка только по разрешению»
- Знаки парковки для сотрудников
- Знак парковки для клиентов
- Знак гостевой парковки
- Знаки парковки за один час
- Знак “Только компактные автомобили”
- Знаки парковки для арендаторов
- Знак зоны буксировки
. …и многие другие типы парковочных знаков доступны
Знаки управления отходами
Знаки управления отходами для вашей собственности очень важны для защиты себя и других от травм и даже кражи личных данных! Ныряние в мусорных баках может стать настоящей проблемой в зависимости от того, где вы живете, и если ваш мусорный контейнер не находится в частной собственности, люди могут рыться в мусоре вашего бизнеса в поисках квитанций, банковских выписок или чего-либо еще, что они могут использовать против вас. Обезопасьте свои мусорные контейнеры с помощью высококачественных, четко обозначенных знаков собственности на мусорные контейнеры.
- Не парковаться перед знаком мусорного контейнера
- Знак “Частный мусорный бак запрещен к свалке”
- Знак “Только для жителей”
- Знак правил мусорного контейнера
- Знаки «Забрать после питомца»
любой другой знак собственности по обращению с отходами, у нас есть подходящие знаки, которые вам нужны.
Общие знаки собственности
- Знак запрета алкогольных напитков
- Знак “Не запрашивать”
- Знак «Вход воспрещен»
- Знаки «Велосипед запрещен» / «Скейтборды» / «Катание на роликовых коньках запрещены»
- Знаки запрета праздношатанию
- Таблички “Не несет ответственности за кражу”
- Знаки собственности видеонаблюдения
- Знак «Не входить»
- Звонок, электронная почта или факс ваши идеи знака.
- Мы разработаем его и отправим вам образец. Добавьте бревно, произведение искусства или запросите особый цвет без дополнительной оплаты.
Мы поможем вам выбрать правильный материал для вывесок на заказ. Временные или постоянные, светоотражающие или неотражающие, мы можем помочь вам сэкономить деньги и получить качественные знаки собственности, которые вы ищете.
Светоотражающий знак собственности
Использование прочного, долговечного винила является ключом к созданию знака собственности, который будет великолепно выглядеть и долго прослужит снаружи. Круглосуточная видимость 7 дней в неделю возможна благодаря светоотражающим виниловым пленкам Avery Dennison или 3M. Все наши знаки собственности соответствуют стандартам и нормам MUTCD и FHWA по отражающей способности. Посетите эту ссылку, чтобы узнать больше о световозвращении.
Индивидуальные знаки собственности
Мы можем нанести на знаки вашей собственности нестандартные цвета, графику и текст. Наличие вывески с логотипом вашей компании сделает сообщение еще более эффективным. Просто отправьте нам свое изображение, цвета или любые другие идеи, которые у вас есть для вашего знака. Вы сможете проконсультироваться с одним из наших профессиональных графических дизайнеров, чтобы создать вывеску, которая будет выглядеть великолепно.
Цвета
У нас есть много различных оттенков на выбор, наши методы обеспечивают кристально чистую графику и точное соответствие цветов.
Графика
Добавьте свой собственный логотип или индивидуальную графику на вывеску.