Принципы воспитания: Основные принципы воспитания
Принципы воспитания – справочник для студентов и школьников
- Основные принципы воспитания в педагогике
- Единство и целостность
- Главенствующая роль учителя
- Активная деятельность
- Связь с жизнью
- Гуманизм и нравственность
- Самовоспитание
Основные принципы воспитания в педагогике
Принципы воспитания, являясь обязательными требованиями к этому процессу, объединяют основные установки и ориентиры, формирующие порядок работы. Принципы воспитания это – основы определяющие единый подход к воспитательной деятельности, обеспечивающие ее целостность. Они имеют много общего с обучением, но между ними безусловно есть различия, связанные со спецификой процессов.
Согласно современным взглядам к принципам воспитания относятся:
- единство и целостность воспитания,
- главенствующая роль учителя,
- активная деятельность учеников,
- связь с реальной жизнью,
- развитие коллективизма,
- формирование нравственности и гуманизма,
- обучение самовоспитанию.
Рассмотрим подробнее основные принципы воспитания.
Единство и целостность
Формирование личность не возможно по частям, действенный воспитательный процесс возможен только через общую совокупность воздействий. В процессе важно формирование: системы целей, самовоспитания, взаимодействия с коллективом. Развитие личности осуществляется при помощи комплекса воспитательных приемов, методов, средств, как согласованное воздействие. Процесс осуществляется через семью, учебное заведение, общественность, трудовой коллектив.
Координация действий семьи, школы, общественности, а также единые требования к обучаемому – дополняют и углубляют воздействие. Стоит понимать, что отсутствие координации усилий приводит к тому, что воспитанник испытывает серьезные психологические перегрузки, а цели развития личности не достигаются.
Главенствующая роль учителя
Учитель обеспечивает единство и целостность воспитания. Принцип воспитания определяет личный пример педагога, как один из наиболее важных и действенных методов развития личности.
Воспитание предполагает активность обучаемых, однако организатором деятельности воспитанников, является именно педагог.Учителя должны соответствовать высоким профессиональным этическим требованиям. Так, нельзя побуждать учеников оказывать учителю личные услуги, поощрять лесть, подхалимство, угодничество. Пренебрежение и предвзятое отношение к одним ученикам, и поблажки другим – также недопустимы. Подобные действия абсолютно неприемлемы для педагога, и наносят невосполнимый урон воспитанию, подрывают авторитет.
Активная деятельность
Важно понимать, что процесс опирается на активную совместную деятельность воспитанников и педагога. Такой подход наиболее результативен.
Эффективно именно сочетание деятельного руководства с активностью воспитанников. Развитие личности всегда опирается на активную деятельность.
Связь с жизнью
Воспитание не должно быть оторвано от реальной жизни, оно обязано всесторонне развивать ребенка. Необходимо оказывать помощь учащемуся при выборе жизненных приоритетов, а также при выборе профессии.
Осуществляется принцип связи воспитания с жизнью, через создание государственных учебных заведений, профориентацию, наставничество.
Гуманизм и нравственность
Гуманизм в воспитании проявляется через веру в возможности ребенка. Необходимо проявлять интерес к жизни воспитанника, уважать личность ученика, стремиться найти «общий язык». Важно принимать равенство ребенка и взрослого педагога в духовном смысле, воздерживаться от самоутверждения за счет воспитанника.
Принцип обусловлен, наличием положительных задатков в каждом человеке, которые следует развивать. Опытный учитель, активно использует гуманизм, не скупясь на похвалу и добрые слова. Своим поведением учитель внушает ученику уверенность, создает атмосферу сотрудничества, способствует развитию обучаемого.
Гуманизм не исключает требовательности, а дополняет ее. Сочетание уважения и строгости – важное условие развития личности ученика, решения педагогических задач, возникающих в процессе.
Принцип опоры на коллектив
Взаимодействия внутри коллектива – значимая часть педагогической деятельности. Психологический климат в группе, который опытный учитель будет направлять и контролировать, очень важен, он активно способствует развитию личности. Этот существенный фактор процесса помогает освоить ребенку социальное поведение. Принципы воспитательной работы обеспечивают воспитаннику возможность реализовать потребность в объединении, солидарности, позволяет ему усвоить модель отношений, существующую в реальном обществе.
Самовоспитание
ОпределениеСамовоспитание рассматривается как осознанная целенаправленная работа личности, по формированию и совершенствованию положительных качеств, а также устранению негативных.
Усиление принципа воспитания, проявляется через изменение роли образования в социуме. Динамичность развития общества определяет необходимость учиться всю жизнь. Самовоспитание, как принцип воспитательного процесса, базируется на: самоанализе, развитие самоконтроля, верной самооценке.
ЗамечаниеПеречисленные основные принципы воспитания в педагогике взаимосвязаны, обязательны, равнозначны, и указывают наиболее действенное направление развития воспитания.
Принципы воспитания – справочник для студентов и школьников
- Основные принципы воспитания в педагогике
- Единство и целостность
- Главенствующая роль учителя
- Активная деятельность
- Связь с жизнью
- Гуманизм и нравственность
- Самовоспитание
Основные принципы воспитания в педагогике
Принципы воспитания, являясь обязательными требованиями к этому процессу, объединяют основные установки и ориентиры, формирующие порядок работы. Принципы воспитания это – основы определяющие единый подход к воспитательной деятельности, обеспечивающие ее целостность. Они имеют много общего с обучением, но между ними безусловно есть различия, связанные со спецификой процессов.
Согласно современным взглядам к принципам воспитания относятся:
- единство и целостность воспитания,
- главенствующая роль учителя,
- активная деятельность учеников,
- связь с реальной жизнью,
- развитие коллективизма,
- формирование нравственности и гуманизма,
- обучение самовоспитанию.
Рассмотрим подробнее основные принципы воспитания.
Единство и целостность
Формирование личность не возможно по частям, действенный воспитательный процесс возможен только через общую совокупность воздействий. В процессе важно формирование: системы целей, самовоспитания, взаимодействия с коллективом. Развитие личности осуществляется при помощи комплекса воспитательных приемов, методов, средств, как согласованное воздействие. Процесс осуществляется через семью, учебное заведение, общественность, трудовой коллектив.
Координация действий семьи, школы, общественности, а также единые требования к обучаемому – дополняют и углубляют воздействие. Стоит понимать, что отсутствие координации усилий приводит к тому, что воспитанник испытывает серьезные психологические перегрузки, а цели развития личности не достигаются.
Главенствующая роль учителя
Учитель обеспечивает единство и целостность воспитания. Принцип воспитания определяет личный пример педагога, как один из наиболее важных и действенных методов развития личности. Воспитание предполагает активность обучаемых, однако организатором деятельности воспитанников, является именно педагог.
Учителя должны соответствовать высоким профессиональным этическим требованиям. Так, нельзя побуждать учеников оказывать учителю личные услуги, поощрять лесть, подхалимство, угодничество. Пренебрежение и предвзятое отношение к одним ученикам, и поблажки другим – также недопустимы. Подобные действия абсолютно неприемлемы для педагога, и наносят невосполнимый урон воспитанию, подрывают авторитет.
Активная деятельность
Важно понимать, что процесс опирается на активную совместную деятельность воспитанников и педагога. Такой подход наиболее результативен.
Эффективно именно сочетание деятельного руководства с активностью воспитанников. Развитие личности всегда опирается на активную деятельность.
Связь с жизнью
Воспитание не должно быть оторвано от реальной жизни, оно обязано всесторонне развивать ребенка. Необходимо оказывать помощь учащемуся при выборе жизненных приоритетов, а также при выборе профессии.
Осуществляется принцип связи воспитания с жизнью, через создание государственных учебных заведений, профориентацию, наставничество.
Гуманизм и нравственность
Гуманизм в воспитании проявляется через веру в возможности ребенка. Необходимо проявлять интерес к жизни воспитанника, уважать личность ученика, стремиться найти «общий язык». Важно принимать равенство ребенка и взрослого педагога в духовном смысле, воздерживаться от самоутверждения за счет воспитанника.
Принцип обусловлен, наличием положительных задатков в каждом человеке, которые следует развивать. Опытный учитель, активно использует гуманизм, не скупясь на похвалу и добрые слова. Своим поведением учитель внушает ученику уверенность, создает атмосферу сотрудничества, способствует развитию обучаемого.
Гуманизм не исключает требовательности, а дополняет ее. Сочетание уважения и строгости – важное условие развития личности ученика, решения педагогических задач, возникающих в процессе.
Принцип опоры на коллектив
Взаимодействия внутри коллектива – значимая часть педагогической деятельности. Психологический климат в группе, который опытный учитель будет направлять и контролировать, очень важен, он активно способствует развитию личности. Этот существенный фактор процесса помогает освоить ребенку социальное поведение. Принципы воспитательной работы обеспечивают воспитаннику возможность реализовать потребность в объединении, солидарности, позволяет ему усвоить модель отношений, существующую в реальном обществе.
Самовоспитание
ОпределениеСамовоспитание рассматривается как осознанная целенаправленная работа личности, по формированию и совершенствованию положительных качеств, а также устранению негативных.
Усиление принципа воспитания, проявляется через изменение роли образования в социуме. Динамичность развития общества определяет необходимость учиться всю жизнь. Самовоспитание, как принцип воспитательного процесса, базируется на: самоанализе, развитие самоконтроля, верной самооценке.
ЗамечаниеПеречисленные основные принципы воспитания в педагогике взаимосвязаны, обязательны, равнозначны, и указывают наиболее действенное направление развития воспитания.
Шесть принципов педагогического образования: Бакалавриат: Преподаватели: Педагогический факультет: Университет Индианы, Блумингтон
Наша коллективная приверженность разработке образцовых программ педагогического образования непоколебима. Центральное место в наших дискуссиях о направлении педагогического образования занимало принятие и введение в действие во всех наших программах педагогического образования набора из шести принципов, которые всесторонне определяют нашу концептуальную основу для педагогического образования. Шесть принципов представлены ниже. Каждая из них сопровождается уточнением, состоящим из трех частей: заявление о том, почему этот принцип важен, заявление о последствиях этого принципа для наших программ подготовки учителей и заявление о том, что этот принцип подразумевает для ожиданий кандидатов в учителя.
Эффективные учителя обладают основательными знаниями в областях содержания, которые занимают центральное место в их обучении. У них также есть глубокое понимание форм знаний, воплощенных в традиционных дисциплинах, междисциплинарного характера исследования и множественных форм понимания, которые отдельные учащиеся привносят в класс. Таким образом, все наши программы обучения учителей помогают кандидатам в учителя приобретать практическую мудрость, которая объединяет формы понимания, умелые действия в классе и за его пределами, а также особое внимание к разнообразию учащихся. Ожидается, что кандидаты в учителя будут хорошо разбираться в развитии учащихся, областях содержания, которые являются центральными для их обучения, и стратегиях оценивания.
Наши программы подготовки учителей помогают учащимся приобрести «практическую мудрость», которая объединяет:
- Различные формы понимания
- Умелые действия в классе и за его пределами
- Особое внимание к разнообразию учащихся
Наши кандидаты в учителя хорошо -основано на:
- Области содержания, занимающие центральное место в их обучении
- Развитие учащихся
- Стратегии оценивания
- Исследования в области образования
- Передовые технологии
Ожидается, что учителя будут вдумчивыми, вдумчивыми и заботливыми практиками в реальной образовательной среде. Программы обучения учителей должны поддерживать или создавать опыт в школах и на территории кампуса, чтобы инструкторы могли помочь кандидатам в развитии и оценке этого профессионального опыта. Таким образом, все наши программы обучения учителей включают раннее и постоянное вовлечение — посредством прямого погружения или имитации — в многочисленные реальности детей, обучения и школы. Ожидается, что кандидаты в учителя будут создавать и поддерживать позитивную физическую, социальную и академическую среду обучения
Наши программы подготовки учителей:
- Помощь кандидатам в развитии и оценке их эффективности в реальных образовательных условиях
- Включают раннее и постоянное вовлечение в многочисленные реалии детей, обучения и школы
Наши кандидаты в учителя:
- Действовать как вдумчивые, мыслящие и заботливые специалисты, участвуя в своих полевых мероприятиях
- Создавать и поддерживать позитивную, физическую, социальную и академическую среду обучения
Хорошие учителя опираются на интересы своих учеников, их ориентацию на обучение и надежды. Точно так же программы подготовки учителей должны предлагать кандидатам в учителя возможности индивидуализировать и персонализировать свою подготовку в качестве учителей. Таким образом, все наши программы подготовки учителей дают кандидатам в учителя значительную степень контроля над тем, как, когда и где происходит их обучение, что позволяет их интересам и ценностям формировать основную часть их работы. Ожидается, что кандидаты в учителя будут понимать уровни способностей, интересы и стили обучения учащихся. Они должны демонстрировать обучение, отражающее разнообразие среди всех учащихся.
Наши программы подготовки учителей:
- Предоставить кандидатам значительную степень контроля над тем, как, когда и где происходит их обучение
- Понимать уровни способностей, интересы и стили обучения учащихся
- Планировать и проводить обучение, отражающее разнообразие учащихся
Для эффективной подготовки учителей необходимо, чтобы участники развивали чувство общности через участие в общих мероприятиях и решениях. Долговечность отношений, необходимая для создания сообщества, имеет ряд преимуществ для всех его членов. Это обеспечивает согласованность программ, способствует пониманию силы совместных усилий и поощряет диалог, который способствует постоянному обновлению педагогического образования. Таким образом, все наши программы подготовки учителей способствуют формированию чувства общности среди кандидатов в учителя, среди преподавателей, между преподавателями и кандидатами, а также между университетом и школами. Кандидаты в учителя должны понимать и быть вовлеченными в свое академическое учебное сообщество. Они должны строить и развивать отношения внутри школы, корпорации и сообщества.
Наши программы подготовки учителей воспитывают чувство общности:
- Среди кандидатов в учителя
- Между преподавателями и кандидатами
- Среди преподавателей
- Между университетом и школой
Наши кандидаты в учителя:
8 Понимание и участвовать в своем академическом учебном сообществе
- Строить и развивать отношения в школе, корпорации и сообществе
Эффективные учителя критически размышляют о моральных, политических, социальных и экономических аспектах образования. Это требует понимания множества контекстов, в которых функционируют школы, оценки различных точек зрения на вопросы образования и приверженности демократическим формам взаимодействия. Таким образом, все наши программы подготовки учителей поощряют учащихся развивать свои собственные социальные и образовательные взгляды, связанные с практикой критического осмысления. Ожидается, что кандидаты в учителя будут постоянно размышлять обо всех аспектах своего педагогического опыта, чтобы определить пути совершенствования как личности, как части школьного сообщества и как части учительской профессии.
Наши программы подготовки учителей:
- Поощрять кандидатов развивать социальные и образовательные взгляды, связанные с практикой критического мышления
- Способствовать пониманию кандидатами различных взглядов на образовательные вопросы все аспекты своего образовательного и преподавательского опыта
- Определить возможности для совершенствования как личности, как части школьного сообщества и как части учительской профессии
Учителя больше, чем техники или поставщики информации. Соответственно, они должны быть привержены интеллектуальному, личному и профессиональному росту на протяжении всей жизни. Поскольку как преподаватели, так и кандидаты в учителя должны постоянно развивать эти привычки ума, программы обучения учителей должны стимулировать исследование и развитие всего диапазона человеческих способностей. Таким образом, все наши программы обучения учителей поощряют интеллектуальную любознательность и поощряют оценку обучения посредством постоянного анализа идей, ценностей и практик; и через интуицию, воображение и эстетический опыт. Ожидается, что кандидаты в учителя разработают философию преподавания и обучения. Эта философия и постоянный профессиональный рост должны включать в себя ценности, обязательства и профессиональное развитие.
Являясь частью передового научно-исследовательского учреждения, педагогическое сообщество IU в Блумингтоне считает, что исследовательская практика и ориентация на исследовательскую работу должны лежать в основе всех наших программ педагогического образования. Это обязательство означает, что преподаватели бакалавриата редко рассказывают кандидатам в учителя, что значит быть эффективным учителем, а вместо этого дают рекомендации наряду с интеллектуальными и практическими точками входа в диапазон литературы, научных дебатов и опыта, которые помогают определить современное образование. Кандидаты, в результате этой исследовательской ориентации, разовьют понимание, необходимое для того, чтобы стать эффективными учителями. Другими словами, ожидается, что «исследование» и «практика», «исследование» и «обучение», «мышление» и «действие» будут интегрированными понятиями и действиями, а не противоположными.
Ответственность и улучшение подготовки учителей занимают центральное место в миссии IU Bloomington. Ожидается, что выпускники всех наших программ подготовки учителей продемонстрируют знания, навыки и склонности, ожидаемые от начинающих учителей, как это установлено Межгосударственным консорциумом по оценке и поддержке новых учителей (INTASC) и принято Советом по профессиональным стандартам Индианы (IPSB) в своих новых правилах лицензирования, известных как Правила 2000. Благодаря этим стандартам, которые сосредоточены на систематической оценке и обучении на основе результатов, наши программы обучения учителей обязуются участвовать в постоянной переоценке и совершенствовании.
Поскольку мы вступаем в новое тысячелетие, наши индивидуальные и коллективные усилия в Школе образования Университета Блумингтона по-прежнему сосредоточены на развитии самого лучшего опыта для кандидатов в учителя и, в конечном счете, на повышении качества образования для учащихся P-12. . Мы с нетерпением начинаем этот новый этап 150-летнего институционального обязательства Университета Индианы: предлагать образцовые образовательные возможности для будущих учителей и повышать качество образовательного опыта в классах по всей Индиане, стране и миру.
Наши программы подготовки учителей:
- Способствовать обучению через исследование
- Воспитывать интеллектуальную любознательность
- Поощрять понимание обучения с помощью интуиции, воображения и эстетического опыта
Наши кандидаты в учителя:
- обучение
- Стремление к интеллектуальному, личному и профессиональному росту на протяжении всей жизни
Принципы образования и обучения
Объем и последовательность
Объем и последовательность: принципы образования и обучения Идентификатор ресурса: 19381 Диапазон оценок: 9, 10Описание
Модуль 1: Изучение карьеры в сфере образования и обучения
План урока: наметить путь к карьере в сфере образования Идентификатор ресурса: 19872 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина. На этом уроке учащиеся будут оценивать личные карьерные цели, определять различные карьерные возможности в кластере «Образование и обучение» и оценивать необходимые характеристики и навыки, необходимые для конкретной работы или карьеры.Описание
На этом уроке учащиеся узнают, как можно комбинировать и применять основные знания и навыки Техаса, которые они изучают в классе, и свои личные навыки, чтобы реально изменить ситуацию в обществе и мире.
Описание
На этом уроке учащиеся будут работать вместе, чтобы узнать больше о конкретных нарушениях обучаемости. Студенты также подготовят индивидуальную или групповую исследовательскую работу и слайд-презентацию, которые можно использовать для обучения других.
Описание
Описание
Модуль 2: Сочетание интересов и талантов с карьерой в сфере образования и обучения
План урока: образование и профессиональная подготовка Исследование карьеры Идентификатор ресурса: 19822 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.Описание
На этом уроке учащиеся изучат возможности карьеры в сфере управления образованием, пройдут собеседование и работу с текущим администратором образования, а также поймут подготовку и способности профессионалов в области образования.
Описание
Один или несколько планов уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Модуль 3: Служба профессиональной поддержки
План урока: наметить путь к карьере в сфере образования Идентификатор ресурса: 19872 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.На этом уроке учащиеся будут оценивать личные карьерные цели, определять различные карьерные возможности в кластере «Образование и обучение» и оценивать необходимые характеристики и навыки, необходимые для конкретной работы или карьеры.
Описание
На этом уроке учащиеся узнают, как можно комбинировать и применять основные знания и навыки Техаса, которые они изучают в классе, и свои личные навыки, чтобы реально изменить ситуацию в обществе и мире.
Описание
На этом уроке учащиеся будут работать вместе, чтобы узнать больше о конкретных нарушениях обучаемости. Студенты также подготовят индивидуальную или групповую исследовательскую работу и слайд-презентацию, которые можно использовать для обучения других.
Описание
Один или несколько планов уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Модуль 4: Административная и административная поддержка
План урока: Изучение карьеры в сфере образования и обучения Идентификатор ресурса: 19835 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.На этом уроке учащиеся изучат профессию в сфере образования и обучения и оценят навыки и способности для конкретной интересующей их профессии.
Описание
На этом уроке учащиеся будут оценивать личные карьерные цели, определять различные карьерные возможности в кластере «Образование и обучение» и оценивать необходимые характеристики и навыки, необходимые для конкретной работы или карьеры.
Описание
Один или несколько планов уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Раздел 5: Планирование карьеры в сфере образования и обучения
План урока: Изучение карьеры в сфере образования и обучения Идентификатор ресурса: 19835 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.На этом уроке учащиеся изучат профессию в сфере образования и обучения и оценят навыки и способности для конкретной интересующей их профессии.
Описание
На этом уроке учащиеся будут иметь возможность предварительно просмотреть и, возможно, предварительно выбрать курсы средней школы на следующие три года, которые пригодятся им при планировании и подготовке к своему будущему. Загрузите ресурс, выбрав его в разделе связанных элементов ниже.
Описание
Раздел 6: Подготовка к работе
План урока: Варианты проекта в конце курса – Принципы образования и обучения Идентификатор ресурса: 19833 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.На этом уроке учащиеся рассмотрят все TEKS по принципам образования и обучения, затем проведут исследование и разработают проектное предложение и презентацию. Студенческие проекты и презентации будут основаны на выбранном курсе TEKS.
Описание
Один или несколько планов уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Раздел 7: Подготовка к карьере в сфере образования и обучения
Планы уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности и TEKS. Идентификатор ресурса: CSLP02Планы уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Модуль 8: Планирование карьеры в сфере образования и обучения I
План урока: Варианты проекта в конце курса – Принципы образования и обучения Идентификатор ресурса: 19833 Диапазон оценок: 9, 10 Институциональная организация: Государственный университет Стивена Ф. Остина.На этом уроке учащиеся рассмотрят все TEKS по принципам образования и обучения, затем проведут исследование и разработают проектное предложение и презентацию. Студенческие проекты и презентации будут основаны на выбранном курсе TEKS.
Описание
Один или несколько планов уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание
Модуль 9: Планирование карьеры в сфере образования и обучения II
Планы уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности и TEKS. Идентификатор ресурса: CSLP02Планы уроков в настоящее время недоступны. Просмотрите документ об объеме и последовательности, TEKS и доступные планы уроков, чтобы определить, какие дополнительные планы уроков следует разработать на месте. Вы можете загрузить дополнительный пустой шаблон плана урока, представленный здесь, чтобы локально разработать новый план урока, соответствующий другим, представленным в Ресурсном центре Texas CTE. Если после разработки нового плана урока вы хотите, чтобы TEA рассмотрел вопрос о добавлении его в библиотеку ресурсов для использования коллегами-учителями в будущем, прикрепите план урока и любые дополнительные учебные материалы через форму здесь для рассмотрения. В случае публикации мы приписываем материалы вам.
Описание