Разное

Примеры в столбик по математике для 4 класса: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 10

  • 13
    Авг 18
  • 0

Числа от 1 до 1000


Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

Ответы к стр. 10

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2 и 72 • 4

Х 194       Х 72
      2            4
   388        288   

(194 • 2 = 388) Умножаю единицы: 4 • 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 • 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 • 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388.

(72 • 4 = 288) Умножаю единицы: 2 • 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 • 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288.

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

х 127    х 236    х 192    х 68     х 79    х 82
     3           2          3        4         2        4
  381       472      576     272     158     328 

39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили? 

12 • 4 + 18 • 2 = 84 (д.)
О т в е т: в саду посадили всего 84 дерева.

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 • 4 – 18 • 2

На сколько больше посадили в саду яблонь, чем слив?
12 • 4 – 18 • 2 = 12 (д.)
О т в е т: в саду посадили яблонь больше, чем слив, на 12 деревьев.

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат – 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

1-й способ:
(27 + 20) – 3 = 44 (г. )
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

2-й способ:
(27 – 3) + 20 = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.


3-й способ:
27 + (20 – 3) = 44 (г.)
О т в е т: всего 44 съедобных грибов.

41. Используя слово “больше” или “меньше” в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 – 16

У Оли было 64 конфеты, а у Маши в 16 раз меньше. Сколько было конфет у Маши?
64 : 16 = 4 (к.)
О т в е т: у Маши было 4 конфеты.

У Оли было 64 конфеты, а у Маши на 16 конфет меньше. Сколько было конфет у Маши?
64 16 = 48 (к.)
О т в е т: у Маши было 84 конфет.

42. Вычисли и выполни проверку.

+ 248     420     302      703
   407       176       254   +   94
   655       244         48      128
                                        925    

655    + 244    + 254       128
   407       176        48      + 94
   248       420       302       703
                                        925

43.  

760 – (120 + 80) + 60 = 620    120 : (60 : 6) : 2 = 6
500 – (270 + 130) – 1 = 99       90  (45 : 9) • 2 = 36


Вычисли.

х 374      х 189
      2            3
   748        558 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка

84 → 28 → 56 → 60 → 180 → 100

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Видео с вопросами: подсчет строк, столбцов и квадратов при разбиении прямоугольников

Стенограмма видео

Эти прямоугольники были разбит на равные квадраты. Синий прямоугольник имеет то, что ряды. Какие квадраты в каждом ряду синего прямоугольника. Оранжевый прямоугольник имеет то, что столбцы. Есть какие квадраты в каждом столбец оранжевого прямоугольника. Оба прямоугольника имеют то, что квадраты.

Здесь несколько предложений которые описывают два прямоугольника, которые мы видим на диаграмме. И в каждом предложении есть недостающий номер. Наш вопрос касается строк и столбцы, которые мы получаем, когда мы разбиваем прямоугольники на равные квадраты, а также как мы можем использовать эти строки и столбцы, чтобы найти общее количество квадратов, которые прямоугольник был разделен на.

Для начала нам говорят, что прямоугольники разделены на бобы или разделены на равные квадраты. У нас есть этот длинный синий прямоугольник здесь. И если мы быстро посмотрим на все квадраты, на которые он разбит, мы видим, что все они равны; они все того же размера. И вот, у нас есть этот апельсин прямоугольник справа здесь. Опять же, мы можем видеть, что это было разделить на равные квадраты. Вот интересный прямоугольник потому что его длина и ширина равны. Это особый вид прямоугольник. Конечно, мы называем это квадратом.

Первое предложение описывает синий прямоугольник. Синий прямоугольник имеет то, что ряды. Мы знаем, что ряд квадратов количество квадратов, которые находятся в линии, проходящей через фигуру. Мы можем видеть один, два ряда квадраты. В синем прямоугольнике два ряды. Затем нам нужно подумать о количество квадратов в каждом ряду синего прямоугольника. Считаем их: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Есть восемь равных квадратов в ряд. И, конечно же, мы знаем, что оба ряды имеют одинаковую длину. Итак, мы можем завершить второй предложение.

В каждом ряду восемь квадратов синего прямоугольника.

В следующей части задачи мы нужно думать об оранжевом прямоугольнике. В следующем предложении говорится: «Апельсин какие столбцы есть у прямоугольника». Мы знаем, что столбец — это строка квадраты, которые идут вверх и вниз. Сколько столбцов мы можем увидеть в оранжевый прямоугольник? Один два три. Есть четыре столбца в оранжевый прямоугольник. В оранжевом прямоугольнике четыре колонки в следующем предложении. Нам нужно подумать о количестве квадратов, которые есть в каждом столбце прямоугольника.

Давайте посмотрим на первый столбец на левая сторона. Будем считать квадраты. Есть раз, два, три, четыре квадратов в этом столбце и по четыре квадрата во всех столбцах. Итак, в оранжевом прямоугольнике четыре столбцы, и в каждом столбце по четыре квадрата. Там такое же количество квадратов в столбце, как есть столбцы. И мы знаем, что это так потому что, как мы уже говорили, это особый вид прямоугольника. Это квадрат, не так ли?

В последнем предложении нам нужно напишите общее количество квадратов в обоих прямоугольниках. Знаете ли вы, что оба прямоугольника имеют одинаковое количество квадратов? Так что мы ищем только один номер здесь. Теперь, как мы собираемся найти количество квадратов в каждом прямоугольнике? Мы просто будем считать их раз, два, три, четыре и так далее? Или, возможно, мы можем использовать наши знания строк и столбцов, чтобы помочь. Вернемся к предложениям что мы завершили.

Синий прямоугольник имеет две строки, и в каждом ряду восемь квадратов. Таким образом, мы можем думать об этом как о как две группы по восемь человек. Восемь плюс восемь равно 16. Синий прямоугольник содержит 16 равные квадраты. Когда мы смотрели на апельсин прямоугольник, мы смотрели на столбцы, не так ли? И мы сказали, что у него четыре столбцы, а также то, что в каждом столбце по четыре квадрата. Другими словами, у нас есть четыре группы из четырех квадратов. Мы можем найти общее количество квадраты затем, найдя четыре партии из четырех.

Считаем четыре четыре раза: четыре, восемь, 12, 16. Две партии по восемь — это 16 и четыре много из четырех тоже равно 16. В синем прямоугольнике два ряды. В каждом ряду восемь квадратов синего прямоугольника. В оранжевом прямоугольнике четыре столбцы. В каждом по четыре квадрата столбец оранжевого прямоугольника. Оба прямоугольника имеют 16 квадраты.

Вы можете использовать изображения, чтобы объяснить добавление столбца!

Предполагаемая аудитория:   Учителя, будущие учителя и родители (государственные, частные, домашние школы).

 

В этом видео 7-летняя Отем объясняет алгоритм сложения (сложение столбцов) с помощью таблиц позиционных значений. Мы обращаемся к истории о разочарованном отце, который написал «таблицу разрядности» на чеке, и о том, как он разочарован не таблицами разрядности. Мы обсудим хорошие способы использования таблиц разрядных значений для обучения алгоритму сложения, а также случаи, когда таблицы разрядных значений превышают свое назначение. Наслаждаться!

В прошлом году (когда мы с Отем снимали видео), расстроенный папа написал «таблицу стоимости места» на чеке и спросил, обналичит ли начальная школа его:

Не стесняйтесь читать историю здесь (изображение выше связано с этой страницы). Я не собираюсь негативно отзываться об отце: его разочарование было настоящим. Недовольство могло быть вызвано рядом причин (конкретная используемая учебная программа, чрезмерное использование таблиц разрядности, неправильное использование таблиц разрядности, неправильный выбор времени и т. д.), но ни одна из них, вероятно, не была связана с таблицами разрядности. сами себя.

Таблицы разрядных значений — это просто замечательное средство, наглядно показывающее вашим детям, как сложение столбцов работает. Презентация Отем в видео показывает несколько вещей, которые значительно облегчают добавление столбца преподавания и обучения:

  • Она наглядно показывает, как преобразовать 10 однозначных фишек в одну десятизначную фишку. Это именно тот тип обмена, который происходит, когда вы даете кассиру десять пенни (10 однозначных фишек), а он возвращает вам десять центов (1 десятизначную фишку). Этот обмен или перегруппировка лежит в основе большей части арифметики и математики в целом.
  • Осень связывает происходящее с картинками напрямую с отметками, которые она делает в дополнение к задаче. Например, после преобразования 14 единиц в 1 десяток и 4 единицы , она показывает 1 десяток как 1 в столбце десятков и говорит «1 десяток» (НЕ «10 единиц» или даже «14») .
  • Поместив «1» вместо 1 десяток на горизонтальной линии, ей (и вашим ученикам) будет намного проще увидеть «14» из вычисления 6+8, чем в старом алгоритме сложения, где 1 ставится над 5:

  • На протяжении всего обсуждения мы с Отем моделируем и практикуем точный язык. В приведенном ниже обсуждении мы не говорим: «8 плюс 7 равно 15», а вместо этого говорим: «8 десятков плюс 7 десятков — 15 десятков».

Разве хорошего может быть слишком много? Конечно. Заставлять детей продолжать рисовать картинки в таблице стоимости после того, как они разберутся в этом процессе, может оказаться довольно утомительно. Учителя и родители должны оценивать и переоценивать работу каждого учащегося, чтобы определить, когда рисунки больше не нужны. Прелесть хорошо разработанной учебной программы заключается в том, что учащиеся часто объявляют учителям и родителям, когда им надоело, заявляя: «Могу я просто добавить, используя только числа — все это рисование занимает слишком много времени!» Если ваши ученики говорят, что хотят работать только с числами, и вы знаете, что они понимают этот процесс, то дайте им это сделать!

Предостережение.  Одна из причин, по которой отец мог расстроиться, заключалась в том, что ему могло казаться, что учитель требовал от сына использования изображений таблиц разрядных значений после того, как сын понял процесс, в то время как учитель на самом деле использовал изображения для объяснения нового процесса (или обобщения процесса). Если вы являетесь родителем, будьте осторожны и не делайте поспешных выводов об обучении арифметическим алгоритмам , т.  е. сложению столбцов, вычитанию столбцов, умножению столбцов и делению в длинных столбцах. Эти алгоритмы, особенно длинное деление, являются одними из первых нетривиальных алгоритмов, которые учащиеся узнают по мере взросления. Фактически, одна из причин изучения арифметических алгоритмов заключается в том, чтобы узнать, что такое алгоритмы в целом (например, компьютеры и программное обеспечение полны очень сложными алгоритмами). Несмотря на то, что арифметические алгоритмы являются одними из самых простых для изучения алгоритмов на Земле, всегда полезно помнить, что они не были придуманы детьми: арифметические алгоритмы были разработаны очень умными людьми.0041 взрослых

математиков в далеком прошлом.

Обучение ребенка арифметическому алгоритму требует большой осторожности; обучение часто разбивается на этапы, и часто эти этапы происходят в разных классах. Каждый раз, когда достигается новый этап, таблицы разрядных значений обычно кратко выводятся снова, чтобы показать, как предыдущие знания об алгоритме могут быть обобщены для включения большего набора чисел, например, обобщение алгоритма умножения целых чисел (182 x 3) для включения десятичные числа (1,82 х 3). Именно в этот период обобщения таблицы стоимости места становятся мостом между известным и неизвестным. Как родитель, не расстраивайтесь, если в более поздние годы появятся картинки с таблицами стоимости места – они, скорее всего, используются для объяснения новых концепций. Вместо этого я рекомендую вам связаться с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, как используются таблицы стоимостных значений, и составить вместе с ним или с ней план, чтобы помочь вашему ребенку понять, когда ему больше не нужны картинки для выполнения арифметических действий. Всегда помните, что учитель вашего ребенка и вы преследуете одну цель: чтобы ваш ребенок мог бегло и грамотно выполнять арифметические действия только с числами и с пониманием!

Если вам понравилась эта статья, вам также может быть интересно прочитать это о целях учебной программы Eureka Math/EngageNY.

Кстати: учебная программа, на которую отец жаловался в статье, была , а не учебной программой Eureka Math/EngageNY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *