Разное

Примеры в несколько действий для 4 класса: Карточки по математике 4 класс “Порядок действий”

Содержание

Онлайн тест по Математике по теме Порядок действий

Математический тест «Порядок действий» составлен таким образом, чтобы учащиеся 4-го класса, изучающие тему сложения, вычитания, умножения и деления, могли проверить и закрепить полученные знания на практике. Как правило, решение простых примеров с двумя числами не вызывает у детей никаких сложностей, но, когда в одном выражении сочетается несколько видов математических действий, встает вопрос о том, в какой последовательности их необходимо выполнять.

В зависимости от того, как это сделать, результат ответа может получиться разным, но правильный вариант всего один. Поэтому важно четко представлять себе алгоритм вычислений в таких сложных выражениях. Чтобы хорошо пройти тест, нужно повторить, как выполняются действия в выражениях, где есть скобки (сначала то, что в скобках, потом последовательно все остальное) и без скобок (сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание по порядку).

Задания в тесте подобраны по принципу постепенного усложнения. Правильно выполнив все задания, можно с уверенностью сказать о хорошем уровне подготовки ученика.



Пройти тест онлайн

1. Какое действие в выражении сделаешь первым 110 – ( 60 +40) :10 х 8 ?

    сложение

    деление

    вычитание

2. Какое действие в выражении 110 – ( 60 +40) :10 х 8 сделаешь вторым?

    вычитание

    деление

    умножение

3. Выбери правильный вариант ответа выражения 110 – ( 60 +40) :10 х 8:

    800

    8

    30

4. Ответом на выражение 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 будет:

    9

    45

    1

5. В каком из выражений последнее действие умножение?

    1001 :13 х (318 +466) :22

    391 х 37 : 17 х (2248:8 – 162)

    10000 – (5 х 9+56 х 7) х 2

6. В каком из выражений первое действие вычитание?

    2025 :5 – (524 – 24 :6) х45

    5870 + (90-50 +30) х8 -90

    5400 :60 х (3600:90 -90)х5

7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»

    по порядку

    сначала в скобках

    сначала деление и умножение, затем по порядку

8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»

    сначала в скобках

    по порядку записи

    сначала деление и умножение, затем по порядку

9. Выбери верный ответ 90 – (50- 40:5)+ 30 :

    78

    92

    36

10. Выбери верный ответ 100-(18:3+45)

    100

    49

    55



Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты

ГДЗ Математика Аргинская 4 класс

Авторы:Аргинская, Ивановская

Изд-во:Федоров

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:система Занкова

Найди ответ по номеру задания

Часть 1

Часть 2

Похожие решебники

  • Проверочные
  • Тетрадь
  • КИМ
  • КИМ

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Аргинская, Ивановская

В четвертом классе школьная программа по математике, как и по другим предметам, значительно усложняется, по сравнению с предыдущими курсами. Помимо изучения единиц измерения (время, масса, площадь) и выполнения действий с ними, решения неравенств, умножения и деления на однозначное и двузначное число, ребята также знакомятся с понятием дробей и процентов. Для упрощения процесса познания всей информации учителя, конечно же, используют максимально современные материалы и эффективную методику для ее подачи, однако даже те дети, которые любят предмет и стремятся узнать, как можно больше, иногда сталкиваются с трудностями. Это может быть сложное уравнение, тяжелая задача, непонятный алгоритм действий в примере на несколько действий и т.д. Помочь в таком случае могут гдз по математике за 4 класс Аргинская – пособие, на страницах которого подробно разобраны все виды заданий. Благодаря такому сборнику любой ребенок сможет не только подсмотреть верный вариант ответа, но и разобраться со сложными упражнениями.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Подробно и понятно расписанные

ответы по математике для 4 класса Аргинской в разы упростят и помогут ускорить процесс выполнения текущих домашних заданий и подготовки к предстоящим проверочным работам. Особенно пригодятся они таким пользователям:

  • четвероклассники, пропустившие пояснение материала на уроке и теперь испытывающие трудности в решении уравнений, примеров или задач;
  • школьники, переведенные на домашнюю или дистанционную форму обучения, которым нужно самостоятельно изучать материал, а в случае возникновения каких-то вопросов по заданиям, только собственными силами искать на них ответы;
  • ребята, принимающие участие в научных и творческих математических конкурсах, в которых важно показать высокий уровень своих знаний, досконально владея не только основными понятиями, правилами и формулами, но и навыками их применения на практике;
  • родители, чьи дети учатся в четвертом классе, но пока не могут добросовестно использовать решебник с ответами, чтобы сверять свою работу перед тем, как сдать ее для проверки учителем. Также наглядные примеры решения задач и уравнений помогут родителям понять, как же правильно преподнести и пояснить сложный для их ребенка материал;
  • учителя по математике в младших классах, репетиторы, которые могут использовать сборник для ускорения процесса проверки готовых работ.

Ощутимая польза от применения онлайн ответов для школьников

Систематически занимаясь с готовыми домашними заданиями по математике 4 класс (автор Аргинская), уже через несколько недель можно заметить, что:

  • есть возможность быстро найти нужный ответ;
  • экономится время на проработку заданий;
  • доступ осуществляется без оплаты и регистрации;
  • решение можно получить в режиме 24/7;
  • правильные ответы лаконичны, понятны и содержат максимум полезной информации.

Регулярные занятия со справочными материалами, которые можно найти на еуроки ГДЗ, помогут детям качественно и в короткие сроки освоить весь теоретических материал и без проблем разобраться в решении практических заданий.

6 Увлекательные занятия для преподавания площади и периметра в 4-м классе

Площадь и периметр — два ключевых понятия, которые учащиеся изучают в 4-м классе. Это основополагающие элементы, которые учащиеся должны знать при переходе к более сложным темам. В конце концов, как вы можете разработать алгебраические уравнения, чтобы найти площадь квадрата, если вы не совсем уверены, что означает площадь?

У вас есть возможность сделать математику забавной, что сделает эти концепции запоминающимися. Вот несколько увлекательных способов познакомить учащихся 4-го класса с площадью и периметром.

1. Украсьте свой класс математическими понятиями

Учителя всегда расстраивают, когда вы вводите понятие в одной главе, а ученики забывают о нем в следующей. Требуется много времени, чтобы закрепить идеи, которые учащиеся не усвоили с первого раза. К счастью, вы можете создавать небольшие шпаргалки в своем классе с помощью забавного декора.

Осмотрите комнату и определите различные математические концепции, которые вы можете выделить. Например, оконное стекло в вашем классе — это площадь прямоугольника, а окружающая его оконная рама — его периметр. У вас есть всевозможные формы, углы и визуальные подсказки в комнате, которые связаны с ценными математическими понятиями.

Если вам нужна тема для вашего класса в этом году, рассмотрите варианты, которые подчеркивают, что математика окружает вас повсюду. Таким образом, ваши ученики будут постоянно напоминать о математических идеях, даже когда вы переходите к новому предмету.

Изображение предоставлено: Классные видео мисс Хатчисон

2. Разберите слова

Хотя классные украшения полезны, если ваши ученики остаются в одной комнате, они не всегда будут доступны, когда они понадобятся вашим ученикам. Один из способов для учащихся запомнить эти различия за пределами класса — научить их визуальным приемам игры со словами.

Один из преподавателей Дифференцированного обучения выделяет слово RIM , спрятанное в pe RIM eter. Это дает учащимся подсказку, что они могут использовать эту концепцию для вычисления обода или границы формы. Учащиеся также могут раскрасить As и Rs AReA. Это потому, что вы используете площадь, чтобы найти внутреннее пространство фигуры.

Всякий раз, когда учащийся проходит тест, он может использовать эти визуальные подсказки, чтобы понять, о чем идет речь, и как решить проблему.

3. Обзор сходства и различия

Концепция сходства и различия также может служить темой на весь год. Почти любые два понятия имеют сходства и различия, говорите ли вы о площади и периметре, океанах и озерах, классической музыке и роке или о двух разных студентах. Это может помочь не только в социально-эмоциональном обучении, но и в том, что начало каждого урока с рассмотрения сходства новой концепции с чем-то, что они узнали ранее, может дать им точки соприкосновения для знакомства. Это может сделать новые идеи менее пугающими.

В чем сходство площади и периметра? Оба являются формами измерения и помогают нам лучше понять формы. Оба используют такие понятия, как длина и высота, а также разные единицы измерения. Однако есть и отличия. Периметр измеряет внешнюю сторону фигуры, а площадь измеряет внутреннюю. Периметр часто использует сложение, а площадь требует использования умножения.

Поначалу ваши ученики могут быть сбиты с толку этими двумя понятиями, поэтому стоит потратить время на подробное рассмотрение их различий.

4. Проявите изобретательность с помощью разноцветных квадратов 

Еще один способ привлечь учащихся к разнице между площадью и периметром — проявить изобретательность. В зависимости от ваших учеников, вы можете либо найти пачку миллиметровой бумаги, либо поискать плакаты большего размера, разделенные на ровные квадраты.

Предложите учащимся создать уникальный рисунок, занимающий определенное количество квадратов. Оттуда учащиеся могут ответить на вопросы о площади и периметре своего творения. Один ученик может сделать прямоугольного дракона, который дышит квадратными огненными шарами. Другой ученик может создать угловатого супергероя с треугольным плащом. Ремесло — отличный способ научить учащихся применять эти понятия к фигурам, не входящим в стандартные квадратные, прямоугольные и треугольные текстовые задачи.

5.

Принесите еду в класс 

Если ваши ученики оживляются каждый раз, когда есть закуски (что они, скорее всего, и делают), то вы знаете, насколько эффективна еда для вовлечения учащихся. Веселый перекус, даже связанный с уроком, может стать столь необходимым развлечением для учащихся 4-го класса.

Есть несколько способов принести еду в класс в зависимости от ваших средств и ресурсов учеников. Вы можете попросить детей принести любимую закуску, чтобы выделить площадь и периметр. Некоторые учащиеся могут принести желейные бобы, из которых они формируют формы, в то время как другие учащиеся хотят работать с сырными слоями.

Если вы беспокоитесь о том, что некоторые ученики не смогут принести еду, и вы не хотите напоминать им об этом, купите несколько коробок сырных крекеров или зефира, которые можно купить оптом. Вы можете раздать закуски (с учетом аллергии) и провести учащихся по уроку, позволяя им играть с едой, чтобы они формировали различные фигуры.

6. Найдите математику в неожиданных местах

Учащиеся любят покидать класс, отправляются ли они на экскурсию по городу или просто идут по коридору. Один из способов преподавания площади и периметра — отправить учащихся в неожиданное путешествие по школе для решения важных задач.

Когда студенты уезжают на обед или на факультатив, вырвите синюю малярную ленту и создайте уникальную форму в коридоре. Это отправная точка. Вы можете создавать несколько продолговатых фигур по всей школе и даже снаружи. (Если вам нужно больше времени, вы можете выполнить этот проект ночью, прежде чем учащиеся прибудут на следующий день.) 

После того, как ваши фигуры будут готовы, вы можете провести своих учеников через поиск мусора по школе, чтобы решить проблемы с площадью и периметром. связанные с формами, которые вы сделали. Возможно, вы сможете разбить своих учеников на небольшие группы, если у вас есть ассистент преподавателя и другой персонал, готовый вам помочь. Решение каждой задачи может открыть подсказку, которая поможет учащимся найти последнее сокровище или одержать сладкую победу над своими сверстниками.

Ищите цифровые ресурсы, такие как eSpark, чтобы сделать процесс обучения увлекательным

Существуют десятки способов помочь учащимся 4-го класса запомнить площадь и периметр, но все они имеют одно сходство. Каждое задание построено таким образом, чтобы заинтересовать учащихся, пробудить их любопытство и представить информацию таким образом, чтобы они запомнили ее еще долго после того, как покинут ваш класс. В eSpark у нас одни и те же цели, поэтому мы развиваем нашу деятельность.

Мы предлагаем множество задач и квестов, связанных с площадью, периметром и подобными математическими понятиями. Если учащимся не нравится созданное нами задание, они голосуют против него, и мы используем эти отзывы при разработке нашей учебной программы.

Ознакомьтесь с мероприятиями в eSpark и узнайте, могут ли они улучшить ваш учебный процесс. Вы можете найти приключения, которые превратят сухие математические концепции в запоминающиеся уроки.

10 Междисциплинарные учебные занятия и примеры [+ Этапы разработки модулей]

Как правило, междисциплинарное обучение требует искры творчества в сочетании с экспериментами и может стать амбициозным подходом для использования в вашем классе.

К счастью, есть действия, которые можно относительно легко реализовать и которые приносят пользу, основанную на исследованиях. К ним относятся:

  • Улучшенное критическое мышление — учащиеся должны улучшить свои аналитические способности, используя подходы из разных дисциплин.
  • Лучшее распознавание предвзятости — для решения проблемы, требующей междисциплинарного подхода, учащиеся обычно должны использовать информацию, основанную на различных точках зрения. Это часто может бросить вызов их ранее существовавшим идеям, чтобы помочь им выявить предвзятость в себе в других.
  • Подготовка к будущим задачам — использование навыков и знаний из разных дисциплин является практикой решения проблем за стенами школы.

Ниже приведены 10 междисциплинарных учебных мероприятий и примеры, обрамленные определением и дополненные шагами разработки модуля.  Чтобы выбрать те, которые подходят вашему графику, они классифицируются по продолжительности.

Что такое междисциплинарный подход?

Не стесняйтесь пропустить этот раздел, если вы знакомы с междисциплинарным подходом.

Если это незнакомо или вы хотите просмотреть обзор, метод обучения основан на представлении вопросов, тем и проблем, которые — для решения или ответа — требуют навыков и знаний более чем по одному предмету. В зависимости от уровня обучения и вашей области знаний  это может включать в себя работу с коллегой  из другого отдела, чтобы время от времени проводить уроки друг друга.

Несмотря на это, цель этой педагогики состоит в том, чтобы побудить учащихся устанавливать связи между академическими дисциплинами.

Например, вы можете поручить своему классу определить, почему влиятельная историческая личность приняла определенные решения. Для выполнения этого задания может потребоваться понимание политики, экономики и социологии, а также истории.

Помимо вышеупомянутых преимуществ, они, скорее всего, получат информированное и полное понимание тем, которые изучают.

Итак, как можно преподавать, используя междисциплинарный подход?

Стиль обучения обычно принимает форму целого раздела, но есть также упражнения продолжительностью в один класс и короткие задания, которые вы можете выполнять. Примеры и инструкции ниже.

Быстрые и легкие междисциплинарные мероприятия

1. Анализ новостей

Начните свой класс с этого интеллектуального упражнения, которое предлагает реальных междисциплинарных проблемы.

Чтобы запустить упражнение, вы должны воспроизвести новостной ролик, в котором обсуждается местная, национальная или международная тема. Затем дайте учащимся соответствующий вопрос для решения индивидуально или в группах. Например, клип может быть о закрытии магазина. Используя навыки и понятия из разных предметов, попросите учащихся определить для него идеальное новое место. Они могут добровольно представить свои решения, отвечая на вопросы одноклассников.

Время: 30–45 минут

Возрастной диапазон:  5-й класс и старше

2. Исторические друзья по переписке

Персонализируйте класс истории —  развитие творческих навыков письма в процессе  — посвятив время этой постоянной деятельности.

Каждый ученик играет роль исторической личности и пишет однокласснику о событиях, с которыми он столкнулся. Опираясь на такие ресурсы, как видео и учебники, упражнение позволяет писателю обрабатывать контент из разных и актуальных тем. Допустим, студент берет на себя роль Галилео Галилея. Он или она может писать об открытиях эрудита, расширяя при этом знания по математике и другим предметам.

Время: 45 минут

Возрастной диапазон: 3-й класс и старше

3. Математический зал

Объедините математику и естественные науки с физкультурой , проводя постоянные уроки, которые объясняют и изучают определенные движения.

Допустим, пришло время потренироваться в прыжках в длину. Вы можете ненадолго углубиться в физику и механику тела, используя пружину, чтобы проиллюстрировать приложение силы вниз. Затем учащиеся могут тренировать свои математические навыки, оценивая и измеряя, как далеко они прыгнули. Эти демонстрации и занятия также могут дополнять уроки по поднятию тяжестей, броскам и другим действиям, что может быть интересно учащимся, которым не нравится тренажерный зал.

Время: 15–30 минут

Возрастной диапазон: 3–8 классы

Междисциплинарные упражнения

.

Вам необходимо выделить время для самостоятельного изучения в библиотеке или компьютерном классе, поскольку студенты работают над созданием недельных маршрутов путешествий по своим идеальным местам назначения. Продукт должен, например, включать информацию о:

  • Достопримечательности и их историческое значение
  • Популярные блюда, блюда и преобладающая кухня
  • Языки или диалекты, на которых говорят в данной местности или стране
  • Культурные мероприятия, происходящие в данной местности или стране

Эта междисциплинарная деятельность позволяет курсы второго языка. Например, учащиеся могут составить на французском языке маршруты для поездки в Париж или Монреаль. В завершение упражнения вы можете вместе с классом исследовать некоторые места с помощью таких технологий, как Google Планета Земля.

Время:  Первый–три класса

Возрастной диапазон:  4–6 классы

5. Падающая башня

Подкрепите последнее задание —  углублением в другие предметы  — попросив учащихся осмотреть одну из известных достопримечательностей Италии.

Это упражнение является основным междисциплинарным занятием для некоторых учителей и посвящено независимому исследованию Пизанской башни. В частности, это может включать:

  • Исследование физики или структуры башни, определение того, упадет ли она и когда
  • Знакомство с историей башни и ее культурным значением для Пизы и Тосканы
  • Разработка маршрута поездки в Пизу по аналогии с предыдущим мероприятием
  • Определение бюджета поездки

Для младших классов можно разделить мероприятие на отдельные упражнения и позволяют учащимся работать в группах. Для более высоких оценок вы можете назначить это как проект в классе, чтобы учащиеся выполняли его индивидуально или в парах.

Время:  Один – три класса

Возрастной диапазон:  6-й класс и старше

6. Поощрения

Прикоснитесь к бизнесу, философии и общественным наукам  с помощью этого интроспективного занятия.

Упражнение начинается с разделения учеников на небольшие группы и класса на три станции. У каждой группы есть жетоны на общую сумму 1000 долларов, которые они должны потратить на станциях. У каждой станции есть уникальная категория карточек, которые вы заранее создали, и они представляют собой особый поощрительный стимул . Экономическим стимулом может быть более быстрый транспорт до школы за 150 долларов, тогда как социальным стимулом может быть организация вечеринки за 200 долларов. Моральным стимулом может стать благотворительное пожертвование в размере 100 долларов. Как только каждая группа потратит 1000 долларов, подсчитайте покупки, чтобы увидеть, какая станция продала больше всего поощрений.

Это открывает дверь к двум упражнениям на размышления. Сначала обсудите всем классом, как каждая группа потратила свои деньги. Во-вторых, попросите каждого учащегося написать о том, почему он или она хотели получить определенные поощрения.

Время:  Один класс

Возрастной диапазон: 4 класса и старше

Примеры междисциплинарных подразделений

7. Полевое исследование

Внедрить новую среду обучения  , используя полевое исследование на открытом воздухе в качестве основы для краткого раздела.

Как и любое подразделение, использующее междисциплинарный подход, оно должно быть основано на организационном центре  — определенной направленности или цели, которые будут объяснены в следующем разделе этой статьи. Например, полевое исследование может быть сосредоточено на поиске местных жуков и животных. Затем вы можете основывать свое подразделение на изучении конкретной темы, связанной с дикой природой. Учащиеся могут:

  • Читать и оценивать соответствующие стихи
  • Писать и отправлять профили о дикой природе, которую они заметили
  • Просмотр и обсуждение документальных фильмов о животных, таких как Планета Земля.
  • Исследование и проведение презентаций о том, как определенная среда поддерживает дикую природу. полевое исследование, связанное с прошлыми уроками. Идеально подходит для удовлетворения студентов на открытом воздухе.

    Время:  От одной до двух недель

    Возрастной диапазон:  3-й класс и старше

    8. Все о погоде

    Свяжите науку с общественными исследованиями , представив модуль, который исследует влияние погоды.

    Многие учебные программы по начальным естественным наукам содержат разделы о погоде и атмосфере, которые вы можете дополнить, изучив их влияние на общество. Например, исследуйте различные регионы и страны, изучая, как климат влияет на труд, сельское хозяйство и культурные обычаи. Студенты могут создавать продукты, которые показывают, как погода исторически формировала жизнь и экологию в этом районе.

    Время:  От одной до двух недель

    Возрастной диапазон:  4-й класс и старше

    9. Больше, чем просто книга

    Сделайте урок словесности более запоминающимся  , изучив основной контекст книги, выполняя увлекательные упражнения во время ее чтения.

    Каждая книга предназначена для уникальной междисциплинарной деятельности. Начните с разбора настроек. Например, если это происходит несколько столетий назад, учащиеся могут воссоздать научные прорывы той эпохи, изготовив небольшие ветряные мельницы или простые телескопы. Тема книги также может опираться на разные темы. Допустим, вы читаете Джорджа Оруэлла. Вы можете создать учебные станции, которые преподают политические идеологии. Для беззаботного подхода учащиеся могут воспроизводить сцены из романов с большим количеством диалогов, ставя себя на место персонажей. Кто знал, что уроки английского языка могут быть такими универсальными?

    Время:  Две недели или дольше

    Возрастной диапазон:  4-й класс и старше

    10. Подготовка к тесту без обучения

    Подготовьте учащихся к предстоящему экзамену или стандартному тесту, изучив, как подготовиться помимо учебы ,  , предоставляя им методы, которые они могут использовать на протяжении всей своей академической карьеры.

    Независимо от конкретной структуры, уроки и занятия этого раздела должны основываться на одном руководящем вопросе или организационном центре: «Помимо учебы, как лучше всего подготовиться к предстоящему экзамену?» Вы можете сосредоточиться на стрессе, сне, питании, активном слушании и других факторах, влияющих на производительность. В завершение раздела каждый учащийся может представить научно обоснованную презентацию о тактике подготовки без обучения.

    Время:  Одна неделя или дольше

    Возрастной диапазон:  5-й класс и старше

    Как спроектировать междисциплинарный блок за 5 шагов

    Создание оригинального междисциплинарного блока — это нечто большее, чем проведение мероприятий, подобных перечисленным выше.

    Вот пять шагов, которые помогут вам эффективно спланировать и обеспечить бесперебойную работу учебного заведения:

    1. Оцените своих учащихся и обстановку

    Анализ вашего окружения и различных стилей обучения учащихся поможет вам настроить модуль в соответствии с их потребностями и интересами.

    Например, вы можете определить основную часть ваших классных трудностей, чтобы контекстуализировать многие математические навыки. Это понимание может побудить вас проводить междисциплинарные уроки о применении математики к социальным и политическим вопросам.

    Чтобы узнать больше о своих учениках, изучите или поразмышляйте над их:

    • Уровнями вовлеченности на разных уроках
    • Способностями работать самостоятельно и в группах
    • Прогрессом в течение года или прошлых лет

    Чтобы оценить классную среду, рассмотрите, если:

    • Привлечение других учителей необходимо или возможно
    • Выделение достаточного времени и ресурсов для модуля возможно
    • Необходимо расширение мест обучения путем проведения экскурсий или занятий на свежем воздухе

    Надлежащая оценка покажет, что вы можете и должны делать.

    2. Создание организационного центра

    Управление междисциплинарным подразделением без организационного центра похоже на назначение проекта без инструкций.

    Организационный центр является всеохватывающим центром. Все ваши действия и уроки должны быть связаны с ним. И все подходы и предметы, которые используют студенты, будут связаны с ним.

    Возьмем для примера войну 1812 года. Организационные центры могут принимать форму:

    • Темы – деятельность Верхней Канады на протяжении всей войны.
    • Вопросы  — Актуальны ли сегодня уроки войны?
    • Темы — Вражда между сообществами.
    • Работы  — Первичные документы о сдаче Детройта.
    • Проблемы  — Что мы можем сделать, чтобы предотвратить будущие конфликты между странами Северной Америки?

    Определившись с организующим центром, вам будет легче сосредоточиться на следующем шаге.

    3. Разработка основных вопросов

    Подобно диаграмме ума писателю, учащимся нужна помощь в применении идей и предметов к организующему центру. Вот тут-то и возникают важные вопросы.

    Столкнувшись с новой деятельностью, учащиеся должны иметь возможность сослаться на лежащий в ее основе существенный вопрос и — после некоторого размышления — понять, как это относится к организационному центру. Вернемся в качестве примера к войне 1812 года.  Важным вопросом может быть определение пяти долгосрочных причин конфликта.

    Каждый основной вопрос должен быть:

    • Несколько сложным, побуждающим учащихся разделить его на более простые задачи
    • Основано на концепциях, которые применимы к разным предметам
    • Выполняется в течение отведенного времени
    • Актуально и интересно для учащихся

    Создавая и контекстуализируя свой организующий центр с основными предметами, учащиеся должны установить естественные связи между навыками и дисциплинами.

    4. Планирование и проведение мероприятий

    Вот самое интересное. Пришло время сделать и поставить упражнения, которые связаны с конкретными важными вопросами.

    Каждое упражнение или урок должны знакомить или закреплять идеи и навыки, заимствованные из разных предметов, чтобы показать важность объединения дисциплин.

    Чтобы ответить на вышеупомянутый важный вопрос о причинах конфликтов , вы можете настроить обучающие станции. Каждый из них мог бы научить студентов вопросам — политическим, экономическим, социологическим и многим другим, — которые вызывают напряженность между группами.

    Как и в любом плане урока или раздела, меняйте типы занятий, чтобы повысить уровень вовлеченности и  дают учащимся возможность поразмышлять над содержанием и своей работой.

    5. Проверка успеваемости учащихся и самого подразделения

    По мере использования междисциплинарного подхода и завершения раздела оцените учащихся и деятельность.

    Это не только упражнение по предоставлению обратной связи вашему классу, но и информирование будущих междисциплинарных уроков.

    Чтобы проверить успеваемость учащихся, рассмотрите возможность оценки:

    • Продукты
    • Командная работа
    • Участие
    • Критическое мышление

    Для рассмотрения самой междисциплинарной единицы рассмотрите возможность размышления о:

    • Привлечение студентов
    • СОСТАВЛЕНИЯ с различными субъектами
    • . вопросы

    Если отзывы положительные, вы можете начать планировать свое следующее междисциплинарное подразделение.

    Заключительные мысли о междисциплинарном подходе

    Ваши ученики могут оценить предметы, которые им не нравились, после участия в междисциплинарных занятиях, уроках или мероприятиях.

    Это потому, что они узнали, как навыки и концепции связаны с дисциплинами, которые им нравятся. В сочетании со временем для отработки этих навыков и использования этих концепций  вы должны увидеть положительные результаты в разных классах.

    Вовлеченные ученики, счастливый учитель.

    Стратегии междисциплинарного обучения в значительной степени пересекаются с рядом других педагогических подходов. Подумайте о том, чтобы узнать больше о стратегиях обучения, чтобы получить вдохновение и обогатить свой педагогический инструментарий!

    • Стратегии активного обучения помещают учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
    • В отличие от традиционной учебной деятельности, эмпирическая обучающая деятельность формирует знания и навыки посредством непосредственного опыта.
    • Обучение на основе проектов использует открытый подход, при котором учащиеся работают поодиночке или коллективно, чтобы создать увлекательные сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой.
    • Обучение на основе запросов подразделяется на четыре категории, каждая из которых подчеркивает важность вопросов, идей и анализа развития ваших учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *