Примеры со скобками по математике 3 класс: 3 класс, порядок выполнения действий, скобки
Страница 27 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Порядок выполнения действий
- Страница 27. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Порядок выполнения действий
Вопрос
1. Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия (с. 24). Определи порядок выполнения действий в следующих выражениях и вычисли их значения.
18 : (11 – 5) + 47 | 2 • 9 – 6 • 3 | 24 : 3 + 9 – 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Составь выражения по схемам; определи в них порядок действий и вычисли их значения.
– + | – : | – ( + ) : |
: • | + • | + • ( – ) |
– • | + : | • ( + ) + |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Составь по таблице три задачи и реши их.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Сшили 4 плаща, расходуя на каждый по 3 м ткани.
Поставь вопрос и реши задачу. Составь и реши две задачи, обратные данной.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Какая фигура лишняя? Найди разные решения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7 • 3 – (16 + 4) | 12 : (3 • 2) – 2 | 18 : 9 + 27 : 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Какое число следующее?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
7+3+5 6+2+8 | 10+9 7+8 | 20-9 16-7 | 15-(2+8) | 9-1+2 | 4+6-8 | 12+(6+3) | II группа |
8+1+4 9-1+2 4+6-8 | 15-(2+8) 12+(6+3) | 1=5 | Карандаш стираем. |
4-(1+2)=1 3 | 1=1 | Обводим скобки ручкой. | |
18-(12-10)= | |||
(7+3)+5= | |||
6+(2+8)= |
Скобки | Математика 3 класса
13 + ( 12 + 8 ) = ?
Это уравнение содержит пару круглых скобок () , называемых скобками.
Скобки ( ) говорят вам, что решить в первую очередь.
Всегда сначала решайте или упрощайте то, что находится внутри скобок .
Скобки очень важны, потому что они могут изменить ответ .
Посмотрим как.
27 – 10 + 7 = ?
Если мы заключим в скобки первых двух чисел, какой ответ мы получим?
(27 – 10) + 7 = ?
Сначала мы решим выражение внутри круглых скобок.
Дальше упрощаем остальное.
Совет: Переписывайте уравнение после каждого упрощения.
17 + 7 = 24
Отличная работа!
Теперь попробуем заключить в скобки последние два числа, вместо первых двух.
27 – (10 + 7) = ?
Когда мы решим это уравнение, получим ли мы одно и то же значение?
27 – 17 = 10
Ответ изменился с 24 на 10!
Добавление круглых скобок изменило ответ. это мощность из скобки.
Решение уравнений со скобками
Давайте вместе решим несколько уравнений со скобками.
Пример 1
14 + (19 – 13) = ?
В этом уравнении какую операцию нужно решить первой – сложение или вычитание?
Верно! 👍
Поскольку вычитание находится внутри скобок, мы должны сначала решить его. ✅
14 + (19 – 13) = 14 + 6
Теперь давайте добавим осталось два числа .
14 + 6 = 20
Отличная работа! 👏
Пример 2
(30 – 20) + (9 + 6) – 3 = ?
Какие части уравнения вы будете решать в первую очередь? 🤔
Очень хорошо.
Сначала решите части в скобках .
Теперь давайте разгадаем остальные скобки.
Давайте теперь решим оставшуюся часть уравнения.
10 + 15 – 3 =
25 – 3 =
22
Потрясающе.
Совет : Если на одном уровне есть два набора скобок, сначала решите слева .
Вы отлично справились с уроком. 👏
А теперь попробуйте попрактиковаться в работе со скобками самостоятельно.
Порядок операций: примеры
PEMDASan Issue
Purplemath
Большинство проблем с упрощением использования порядка операций возникает из-за вложенных скобок, экспонент и знаков «минус». Итак, в следующих примерах я покажу, как работать с такими выражениями.
(Предоставлены ссылки для дополнительного ознакомления с работой с отрицаниями, группирующими символами и степенями.)
Содержание продолжается ниже
MathHelp.com
Порядок действий
Я буду упрощать изнутри: сначала круглые скобки , затем квадратные скобки, не забывая, что знак «минус» на цифре 3 перед скобками идет с цифрой 3. Только после того, как части группировки будут выполнены, я сделаю деление, а затем добавлю 4.
4 − 3[4 −2(6 − 3)] ÷ 2
4 − 3[4 − 2(3)] ÷ 2
4 − 3[4 − 6] ÷ 2
4 − 3[ −2] ÷ 2
4 + 6 ÷ 2
4 + 3
7
Помните, что вместо группирующих символов, говорящих об обратном, деление стоит перед сложением, поэтому это выражение упрощено, в конец, вплоть до «4 + 3», а не «10 ÷ 2».
(Если вас не устраивают все эти знаки «минус», просмотрите «Негативы».)
Я должен не забыть упростить в скобках перед I в квадрате, потому что (8 − 3) 2 — это , а не , то же самое, что 8 2 — 3 2 .
16 – 3 (8 – 3) 2 ÷ 5
16 – 3 (5) 2 ÷ 5
16 – 3 (25).
1
Если вы узнали о переменных и комбинировании «подобных» терминов, вы также можете увидеть такие упражнения:
Если у меня возникают проблемы с вычитанием через круглые скобки, я могу превратить его в умножение на минус 1. через круглые скобки (обратите внимание на выделенную красным «1» ниже):
14 x + 5[6 − (2 x + 3)]
14 x + 5[6 − 1(2 x + 3)]
514 900 6 − 2 x − 3]
14 x + 5[3 − 2 x ]
14 x + 15 − 10 x
4 x + 15
I нужно помнить об упрощении на каждом шаге, комбинируя одинаковые члены, когда и где я могу:
− {2 x − [3 − (4 − 3 x )] + 6 x }
-1{2 x – 1[3 – 1(4 – 3 x )] + 6 x }
-1{2 x – 1[3 – 4 + 3 х ] + 6 х }
−1 {2 х − 1[− 1 + 3 х ] + 6 х }
− 1 х 902 1 {2 902 x + 6 x }
−1 {2 x + 6 x – 3 x + 1}
–1 {5 x + 1. 9015 + 10215 + 1. 5 + 1.
5 + 1. 5 + + + 1. + + 1. – 3 x + − 1(Дополнительные примеры такого рода см. в разделе Упрощение в скобках.)
Выражения, содержащие дробные формы, также могут вызвать путаницу. Но, пока вы работаете с числителем (то есть верхним) и знаменателем (то есть нижним) отдельно, пока они сначала полностью не упростятся, а уж потом комбинируете (или уменьшаете), если это возможно, то вы все должно быть в порядке. Если дробная форма добавляется или вычитается из другого термина, дробного или иного, убедитесь, что вы полностью упростили и сократили дробную форму, прежде чем пытаться выполнить сложение или вычитание.
Прежде чем я смогу добавить два термина, я должен упростить.
[45]/[8(5 − 4) − 3] + [3(2) 2 ]/[5 − 3]
[45]/[8(1) – 3] + [3(4)]/[2]
[45]/[8 − 3] + [12]/[2]
[45]/[5] + 6
9 + 6
15
Работает так же, как и в предыдущих примерах. Мне просто нужно работать с «верхом» и «низом» отдельно, пока я не получу дробь, которую я могу (возможно) уменьшить.
[(3 − 2) + (1 + 2) 2 ]/[5 + (4 − 1)]
[(1) + (3) 2 ]/[5 + (3)]
[1 + 9]/[8]
8/10
5/4
(Для примеров с большим количеством показателей см. раздел Упрощение с показателями.)
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в упрощении с использованием порядка операций. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Упростить» или «Оценить» во всплывающем окне, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)
Пожалуйста, примите куки-файлы настроек, чтобы включить этот виджет.
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления. ) никогда не возникает, но когда возникает, кажется, что спорам нет конца. (Публиковать их на Facebook стало раздражать.)
Упрощаю обычным способом:
16 ÷ 2[8 − 3(4 − 2)] + 1
16 ÷ 2[8 − 3(2)] + 1
16 ÷ 2[8 − 6] + 1
16 ÷ 2[ 2] + 1 (**)
16 ÷ 4 + 1
4 + 1
5
В приведенном выше расчете сбивает с толку то, как “16 разделить на 2[2] + 1” (в строке, отмеченной с двойной звездой) становится «16 разделить на 4 + 1» вместо «8 умножить на 2 + 1».
Это потому, что, несмотря на то, что умножение и деление находятся на одном уровне (поэтому должно применяться правило слева направо), круглые скобки каким-то образом опережают деление, поэтому первые 2 в отмеченной звездочкой строке часто рассматриваются как идущие с [2], который следует за ним, а не с предшествующим ему «16 разделить на». То есть умножение, обозначенное помещением в круглые скобки (или квадратные скобки и т. д.), часто рассматривается (специалистами) как «более сильное», чем «обычное» умножение, которое обозначается каким-либо символом, например как «×».