Разное

Примеры со скобками 2 класс 2 четверть: Выражения со скобками – 2 класс, примеры, порядок действия

Выражения со скобками (2 класс) | Картотека по математике (2 класс) на тему:

 

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4.  
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» – Рабочие программы (Основные)

    org/BreadcrumbList”>
  • Вы здесь:  
  • Главная

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

01. Русский язык 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

02. Русский язык 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

03. Русский язык 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

04. Русский язык 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

05. Русский язык 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

06. Литературное чтение 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

08. Литературное чтение 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

09. Литературное чтение 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

10. Литературное чтение 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

11. Предметно-практическое обучение 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

12. Предметно-практическое обучение 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

13. Предметно-практическое обучение 3 класс (вариант 1. 2)

Скачать

14. Предметно-практическое обучение 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

15. Математика 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

16. Математика 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

17. Математика 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

18. Математика 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

19. Математика 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

20. Окружающий мир 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

21. Ознакомление с окружающим миром 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

22. Окружающий мир 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

23. Окружающий мир 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

24. Окружающий мир 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

25. Основы религиозных культур и светской этики 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

26. Изобразительное искусство 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

27. Изобразительное искусство 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

28. Изобразительное искусство 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

29. Изобразительное искусство 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

30. Материальные технологии 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

31. Компьютерные технологии 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

32. Компьютерные технологии 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

33. Компьютерные технологии 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

34. Компьютерные технологии 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

35. Физическая культура 1 класс (вариант 1.2)

Скачать

36. Физическая культура 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

37. Физическая культура 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

38. Физическая культура 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

39. Физическая культура 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

40. Мой мир 2 класс (вариант 1.2)

Скачать

41. Мой мир 3 класс (вариант 1.2)

Скачать

42. Мой мир 4 класс (вариант 1.2)

Скачать

43. Мой мир 5 класс (вариант 1.2)

Скачать

 

Powered by Phoca Download

   

Сортировать по классам | Бесплатно

Хотите помочь поддержать сайт и убрать рекламу? Станьте покровителем через patreon или сделайте пожертвование через paypal.
Выберите оценку

детский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс5-й класс6-й класс7-й класс8-й классСчет и мощностьkcc1 kcc2 kcc3 kcc4a kcc4b kcc4c kcc5 kcc6 kcc7 Операции и алгебраическое мышлениеkoa1 коа2 коа3 коа4 коа5 Число и операции в базе Tenknbt1 Измерение и данныеkmd1 кмд2 кмд3 Геометрияkg1 кг2 кг3 кг4 кг5 кг6 Операции и алгебраическое мышление1oa1 1oa2 1oa3 1оа4 1oa5 1оа6 1оа7 1оа8 Число и операции в базе Ten1nbt1 1нбт2а 1нбт2б 1nbt2c 1нбт3 1нбт4 1нбт5 1нбт6 Измерения и данные1md1 1мд2 1мд3 1мd4 Геометрия1g1 1g2 1g3 Операции и алгебраическое мышление2oa1 2оа2 2оа3 2оа4 Число и операции в базе Ten2nbt1a 2nbt1b 2нбт2 2нбт3 2нбт4 2нбт5 2нбт6 2нбт7 2нбт8 2нбт9Измерения и данные2md1 2мд2 2мд3 2мd4 2мd5 2мd6 2мd7 2мd8 2мd9 2мд10 Геометрия2g1 2g2 2g3 Операции и алгебраическое мышление3oa1 3oa2 3оа3 3оа4 3оа5 3оа6 3оа7 3оа8 3оа9 Число и операции в базе Ten3nbt1 3нбт2 3нбт3 Числа и операции — Fractions3nf1 3nf2a 3nf2b 3nf3a 3nf3b 3nf3c 3nf3d Измерения и данные3md1 3мд2 3md3 3md4 3md5a 3md5b 3мd6 3md7a 3md7b 3md7c 3md7d 3мd8 Геометрия3g1 3g2 Операции и алгебраическое мышление4oa1 4oa2 4oa3 4оа4 4оа5 Число и операции в базе Ten4nbt1 4нбт2 4нбт3 4нбт4 4нбт5 4нбт6 Числа и операции — Fractions4nf1 4nf2 4nf3a 4nf3b 4nf3c 4nf3d 4nf4a 4nf4b 4nf4c 4nf5 4nf6 4nf7 Измерения и данные4md1 4мд2 4md3 4мd4 4md5a 4md5b 4мd6 4мd7 Геометрия4g1 4g2 4g3 Операции и алгебраическое мышление5oa1 5oa2 5oa3 Число и операции в базе Ten5nbt1 5нбт2 5нбт3а 5нбт3б 5нбт4 5нбт5 5нбт6 5нбт7 Числа и операции — Fractions5nf1 5nf2 5nf3 5nf4a 5nf4b 5nf5a 5nf5b 5нf6 5nf7a 5nf7b 5nf7c Измерения и данные5md1 5мд2 5мд3а 5мд3б 5мd4 5md5a 5мд5б 5md5c Геометрия5g1 5g2 5g3 5g4 Соотношения и пропорциональные отношения6rp1 6рп2 6рп3а 6рп3б 6рп3с 6рп3д Система счисления6ns1 6нс2 6нс3 6нс4 6нс5 6нс6а 6нс6б 6ns6c 6нс7а 6нс7б 6ns7c 6нс7д 6нс8 Выражения и уравнения6ee1 6ee2a 6ee2b 6ee2c 6ee3 6ee4 6ee5 6ee6 6ee7 6ee8 6ee9Геометрия6g1 6g2 6g3 6g4 Статистика и вероятность6sp1 6сп2 6сп3 6сп4 6сп5а 6сп5б 6сп5с 6сп5д Соотношения и пропорциональные отношения7rp1 7рп2а 7рп2б 7рп2с 7рп2д 7рп3 Система счисления7ns1a 7нс1б 7ns1c 7нс1д 7нс2а 7нс2б 7ns2c 7ns2d 7нс3 Выражения и уравнения7ee1 7ee2 7ee3 7ee4a 7ee4b Геометрия7g1 7g2 7g3 7g4 7g5 7g6 Статистика и вероятность7sp1 7сп2 7сп3 7сп4 7сп5 7сп6 7сп7а 7сп7б 7сп8а 7сп8б 7сп8с Система счисления8ns1 8нс2 Выражения и уравнения8ee1 8ee2 8ee3 8ee4 8ee5 8ee6 8ее7а 8ee7b 8ее8а 8ee8b 8ee8c Функции8f1 8f2 8f3 8f4 8f5 Геометрия8g1a 8g1b 8g1c 8g2 8g3 8g4 8g5 8g6 8g7 8g8 8g9Статистика и вероятность8sp1 8сп2 8сп3 8сп4

Объявление

12.

Добавление пауз

Подходит для:   ABRSM 2 класса   Trinity 2 класса   GCSE   AP Music Theory Beginners 

Обзор отдыха

Вы помните, как правильно нарисовать каждую из оставшихся?

Вот небольшая редакция: 

 

  Великобритания Остальное имя США Остальное имя Советы
Семибрев Целиком Висит на второй строке сверху
Минимум Половина Сидит на средней линии (думаю, что “средний=минимум”)
крючком Квартал Нарисуйте цифру «3» в обратном порядке
Колокол Восьмой Как “7” с пятном наверху!
Полуквавер Шестнадцатый ‘7’ с 2 каплями!

 

Как добавить паузы в мелодию

Если вам зададут вопрос о добавлении паузы или паузы к мелодии, первое, что вам нужно проверить, это тактовый размер.

Вот пример вопроса:

Добавьте правильные паузы в местах, отмеченных * в этой мелодии, чтобы сделать каждый такт завершенным.

 

Тактовый размер 2/2, поэтому нам нужно иметь 2 минимальных (половина ноты) доли в такте.

Найдите первый такт с отсутствующими паузами и карандашом запишите значения нот, которые у вас есть

. Складывайте небольшие значения вместе, чтобы получить полные доли, где это возможно.

 

Здесь мы видим, что у нас есть только полторы доли во второй половине такта, где на самом деле нам нужно 2. Итак, нам нужна дрожь (восьмая нота), чтобы завершить полную минимальную долю. Вот остальные добавленные в бар:

 

Попробуйте проработать остальные паузы для себя таким же образом. Помните, что ваши паузы должны сделать полными ударами . Тщательно продумайте последний такт — вам нужно сначала закончить первую минимальную (полуноту) долю, а затем закончить такт, поэтому вам понадобятся две паузы в последнем такте. Наведите указатель мыши на нотоносец, чтобы открыть ответ.

 

Это неправильно?

Посмотрите еще раз на последний столбик. Студенты часто задаются вопросом, неправильно ли писать что-то вроде пунктирного минимума (половина) паузы или минимума, за которым следует крючком (четверть), в этом типе такта. В конце концов, это всего лишь тишина, так что разве это имеет значение?

Короче говоря, да, это важно! Вы должны внимательно смотреть на тактовый размер, и вы должны составлять завершает , прежде чем вы сделаете что-нибудь еще.

Вот еще один пример. В размере 4/4 на такт приходится четыре доли кроше (четвертные ноты). Так как же заполнить такой такт паузами?

Пока ноты в такте составляют в общей сложности 3 доли (1½ +½+½+½). Поскольку нам нужно всего четыре, у вас может возникнуть соблазн написать здесь четвертную паузу, но вы ошибетесь. Выбранные вами паузы должны сделать так, чтобы было очевидно, где падают удары такта. Если вы напишете четверть паузы, позиция доли 3 будет скрыта — где-то в середине этой паузы.

Вместо этого вам нужно сначала написать дрожащую (восьмую) паузу, чтобы закончить вторую долю, а затем еще одну, чтобы начать третью долю.

 

 

Подводя итог

  • Напишите паузы, равные ОДНОЙ ДОЛИ, и поместите их НА долю (не между долями).
  • Всегда объединяйте паузы, равные ДВУМ, ТРЕМ или ЧЕТЫРЕМ тактам, в более длинные паузы, ТОЛЬКО если они приходятся на сильную долю такта. Сильные доли – это доля 1 (все размеры), доля 3 размером 4/4 (третья четвертная нота крючком) и доля 2 размером 2/2 (вторая минимальная/половина ноты).
  • Если пауза следует за нотой, которая короче одной доли, ЗАВЕРШИТЕ эту долю первой.

Вот несколько примеров правильного и неправильного написания остатка.

2/4
1: правильно, 2: пауза во внетактовой доле, 3: пауза во внетактовой доле, 4: правильно (половина доли заканчивается первой), 5: пауза во внетактовой доле.

3/4
1: правильно, 2: комбинированная доля, отдых на слабой доле, 3: правильно (половина доли заканчивается первой), 4: половина доли не заканчивается первой, плюс паузы на второстепенной доле, 5: правильно, 6: пауза во внетакте, 7: правильно (комбинированная пауза в сильной доле).

4/4
1: правильно, 2: паузы не комбинируются, 3: правильно (комбинируются паузы на 3-м такте), 4: комбинированные паузы на слабой такте, 5: правильно (полутакт заканчивается первым), 6: полутакт не закончил первым, останавливается вне ритма).

3/8
1: правильно (паузы не комбинируются из-за слабой доли), 2: паузы комбинируются на слабой доле, 3: правильно, 4: паузы не комбинируются на сильной доле.

3/2
1: правильно (паузы не комбинируются из-за слабых долей), 2: паузы комбинируются на слабой доле, 3: паузы равны полудолям в этом размере, 4: правильно (вторая минимальная/половинная доля заканчивается первой ), 5: пауза во второстепенной доле, 6: правильно (отдых в сочетании с сильной долей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *