Примеры с ответами для 4 класса по математике: Задачи с ответами. Математика 4 класс.
Олимпиада 2×2 для 4 класса по математике — Колпаков Александр Николаевич
by Колпаков А.Н. on 4 марта 2013
Недавно мой ученик сходил на олимпиаду для 4 класса в МИРЭА, более известную репетиторам по математике как «дважды два». Решил все задача кроме последней. Ждем результатов. Несмотря на то, что я целенаправленно готовлю его в 5 класс Курчатовской школы, (недалеко от Строгино) он проявляет повышенный интерес к олимпиадной математике других учебных заведений. Такое стремление репетитор может только приветствовать. Так держать!
В варианте 2×2 в этом году было предложено 8 задач, тестирующих различные умения и способности за 4 класс. Если ребенок любит математику, но не умеет выпутываться из нестандартных ситуаций — ему поможет приобрести этот опыт репетитор по математике, специализирующийся на работе с младшей школой. Подготовка к олимпиадам для 4 — 5 класса имеет сложную возрастную специфику и требует от репетитора особой аккуратности и особого профессионального мастерства.
Публикую задачи с «дважды два» с небольшим изменением номера про резинку. В формулировке условия, которое предложил составитель олимпиады, была допущена некая двусмысленность.
1) Задача на ребус учителя математики.
В примере на вычисление учитель математики вставил одинаковые буквы вместо одинаковых цифр, а разные буквы вместо разных цифр. У него получилось ОЛИМ + ПИ + АДА = 2013. Укажите, какие цифры могли стоять вместо вставленных букв.
2) Задача про мальчиков. У меня есть два друга, которые не носят одинаковую одежду и не носят одинаковую обувь. Среди семи мальчиков найдите моих друзей.
3) Задача про математика Илюшу. У юного математика Илюши есть две абсолютно одинаковые резинки и две разные гирьки. С каждой резинкой он сделал следующее: отметил ее середину, на один конец привязал гирьку, а вторым концом подвесил к карнизу так, что резинка растянулась. В итоге одна из резинок оказалась в 3 раза длиннее другой.
4) Задача со спичками.
На рисунке, выполненном из спичек, можно найти 6 треугольников. Переложите ровно 4 спички так, чтобы было видно ровно 9 треугольников. Лишних спичек остаться не должно.
5) Задача про хакера. Под Новый Год хакер Костик через равные промежутки времени провел 17 вирусных атак на сайт А. Первая атака началась 31 декабря в 21:54, а последняя в 11:30. Какой был промежуток времени между атаками?
6) Задача про шоколадку. Аня, Боря, Вася, Галя и Даша решили съесть шоколадку. Но она упала на пол и, когда ее подняли и открыли, оказалось, что она разбилась на семь кусков (показано на рисунке). Боря съел самый большой кусок. Даша и Галя съели одинаковое количество шоколада, но Галя съела 3 кусочка, а Даша — только один. Вася съел всей шоколадки, а остальной шоколад съела Аня.
Комментарий репетитора по математике: Задача явно рассчитана на программу учебника Петерсон, по которой уже в 4 классе дети проходят задачи на части и расширяют понятие «площадь». Если ребенок не занимается у репетитора по математике с опережением программы по Виленкину и не может догадаться до метода вычисления площадей самостоятельно — задача будет не по зубам.
7) Задача про Жестянщика.
Жестянщик производит таблички с буквами. Одинаковые буквы он делает за одинаковое время, а разные – возможно, за разное. На две таблички «ДОМ МОДЫ» и «ВХОД» он потратил 50 минут, а на одну табличку «ДЫМОХОД В» он сделал за 35 минут. За какое время он сделает табличку «ВЫХОД»?
8) Задача на логику.
Однажды на вечеринке разговаривали четверо друзей.
Глория заявила: «Я всегда говорю меньше 6 слов».
Рико ответил: «А в моем предложении не больше восьми слов!»
Алекс высказался: «Глория и Рико сейчас говорят правду».
Марчи мрачно добавил: «Но сегодня кто-то: Алекс или Глория солгал. Определите, кто в этот раз солгал, а кто сказал правду.
Метки: Варианты олимпиад по математике, Занимательный репетитор по математике
Примеры по действиям 4 класс с ответами
Примеры по математике 3 и 4 класса
К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.
Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.
Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к Легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют Сложными.
В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.
В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.
Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.
Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:
В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия умножение, деление, сложение и вычитание.
Koncpekt. ru
30.05.2019 19:28:19
2019-05-30 19:28:19
Источники:
Https://koncpekt. ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/matematika-4klass/5763-primery-po-deystviyam-4-klass-s-otvetami. html
5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .
Примеры по математике 3 и 4 класса
Отличное пособие для тех, кто хочет закрепить умения складывать и вычитать числа, решать уравнения и задачи!
Скачать:
5000.docx | 1.85 МБ |
5000_primerov. docx | 2.42 МБ |
5000_pr. docx | 2.52 МБ |
5000_primerov_4_kl. docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3000 примеров по математике 3 класс
Внетабличное умножение и деление 3 класс отработка навыков.
Примеры по математике 3 класс
Примеры по математике 3 класс 1 четверть.
Раскраска с примерами по математике 1 класс
Данный вид работы помогает ученикам 1 класса развивать вычислительные навыки.
Кузнецова М. И. «5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС»
В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку. Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, б.
5000 примеров по математике
5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 3 класс Автор: М. И. Кузнецова.
Отличное пособие для тех, кто хочет закрепить умения складывать и вычитать числа, решать уравнения и задачи!
5000.docx | 1.85 МБ |
5000_primerov. docx | 2.42 МБ |
5000_pr. docx | 2.52 МБ |
5000_primerov_4_kl. docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
42 МБ 5000_pr.
Nsportal. ru
07.03.2020 6:25:32
2020-03-07 06:25:32
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/04/08/5000-primerov-po-matematike-dlya-4-klassa
Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение. ФГОС — Кузнецова М. И. | 5-377-17834-7 | купить в Амиталь с доставкой » /> » /> .keyword { color: red; }
Примеры по математике 3 и 4 класса
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время освоить приёмы внетабличного умножения и деления, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, смогут усвоить и довести навык внетабличного умножения и деления чисел до автоматизма. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика.
Наличие в магазинах
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время освоить приёмы внетабличного умножения и деления, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, смогут усвоить и довести навык внетабличного умножения и деления чисел до автоматизма. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте.
Amital. ru
13.12.2020 17:22:44
2020-12-13 17:22:44
Источники:
Https://amital. ru/Uchyebnaya-lityeratura/Myetodika-i-posobiya-po-nachal-noy-shkolye/Kuznyetsova-M-I/Tryenirovochnyye-primyery-po-matyematikye-3-4-klassy-Vnyetablichnoye-umnozhyeniye-FGOS-p107244c110c169.html
вопросов и ответов по математике — CBC класс 4, экзамены в конце семестра 3, НАБОР 2 2022
08.02.2022 06:19
Вопросы и ответы по математике — CBC класс 4, экзамены в конце семестра 3, НАБОР 2 2022
Поделиться через Whatsapp Следующая тема »
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 4 Конец семестра 3 Экзамены SET 2 2022
Загрузите PDF для дальнейшего использования Звоните в Whatsapp за 30/-
ЧИСЛА
- Какое место занимают подчеркнутые цифры? (3 мкс)
- 28105
- 13460
- 8935
- Запишите цифры, которые стоят на месте значения, указанного в скобках.
(3мкс)
- 2569 (тысячи)
- 13978 (десятки тысяч)
- 834 (сотни)
- Каково общее значение цифры 7 в следующих числах? (4мкс)
- 378
- 7613
- 71438
- 107
- Запись символами (3 мкс).
- Три тысячи восемь.
- Восемьсот восемьдесят восемь.
- Десять тысяч.
- Пишите прописью.(3мкс)
- 999
- 909
- 1000
- Используйте цифры 7, 3 и 5, чтобы сформировать шесть трехзначных чисел. (2 мкс)
- Запишите образованные числа.
- Расположите числа от наименьшего к наибольшему. (2мкс)
- Расположите числа от большего к меньшему. (2мкс)
- Округлите следующие числа до ближайших 10 (4 мкс)
- 987
- 408
- 190
- 888
- Список следующих 4 кратных 8 после 40. (2 мкс)
- Сколько нечетных чисел в диапазоне от 30 до 40? (1мк)
- Завершите шаблоны: (2 мкс)
- 92, 90, 88, ,
- 61, 59, 57, ,
- На одной АЗС в понедельник было продано 4378 литров бензина.
Во вторник было продано 3912 литров бензина. Сколько литров бензина было продано в понедельник и вторник в целом? (1мк)
- Забрать.(2мкс)
- 6435 – 5984 =
- 5278 – 162 = (2мкс)
- Умножить.
- 28
x 15 - 38
x 20
(3 шт.)
- 28
- Выработка:
- 37 ÷ 7 =
- 62 ÷ 5 =
- 4√88
- Заштрихуйте дроби. (3 мкс)
- 3 / 8
-
- 7 / 12
- 3 / 8
- Преобразование в неправильные дроби (2 мкс)
- 3 2 / 3
- 8½
- Какое место занимает цифра 8 в числе. (1мк)
8.03
РАЗМЕРЫ
- Измерьте линию ниже в см. (1мк)
- Найдите периметр фигуры ниже.
- Какова площадь фигуры ниже в квадратных единицах. (1мк)
ГЕОМЕТРИЯ
- Круг состоит из (1мк)
- Сделайте узор из овалов и квадратов. (1мк)
Всего = 50 баллов
СХЕМА ОЦЕНКИ
ЦИФРЫ
- десятки
- тысяч
- сотни
- 2 тысячи из 90910
-
- 2.
- 1
- 8
-
- 70
- 7000
- 70 000
- 7
-
- 3008
- 888
- 10 000
-
- девятьсот девяносто девять.
- девятьсот девять.
- одна тысяча.
-
- 735, 375, 537, 573, 753, 357
- 357, 375, 537 573, 735, 753
- 753, 735, 573, 537 375, 357
-
- 990
- 410
- 190
- 890
- 48, 56, 64, 72
- 5
-
- 86, 84
- 55, 53
- 8290
-
- 451
- 5116
-
- 420
- 760
-
- 5 рем 2
- 12 рем 2
- 22
-
-
- 11 / 3
- 17 / 2
- штук
РАЗМЕР
- 8 см
- 74см
- 16
ГЕОМЕТРИЯ
- Изогнутая
- награда за любой узор из овалов и квадратов.
Скачать вопросы и ответы по математике – CBC 4 класс, конец семестра, 3 экзамены, НАБОР 2, 2022 г.
Следующая тема »
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 4 Конец экзаменов 3 семестра SET 2 2022
Распечатать PDF для дальнейшего использования
наверх
Контрольные вопросы: Математика для 4 класса | Отчеты APM
Учащийся утверждает, что все дроби больше 3/7 имеют знаменатель меньше 7. Покажите, что это утверждение верно лишь иногда.
27 августа 2014 г.
Это примеры тестовых вопросов из теста по математике для 4-го класса от Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух консорциумов с несколькими штатами, разрабатывающих тесты Common Core.
Вопросы
Ответы
Вопрос 2: C – правильный ответ
Цель. с теми, кто находится в домене Number и Operations in Base 10. Вместо отсутствующего произведения (Что такое 420 x 10?) вопрос заключается в поиске отсутствующего множителя с использованием языка мультипликативного сравнения 4-го класса.
Вопрос 7: Возможны несколько правильных ответов. Например, 6/6 для части A и 7/8 для части B.
Назначение задания: В младших классах путь к более позднему математическому доказательству и аргументации начинается с изучения предположений на примерах. В этом случае учащиеся исследуют связь между значением знаменателя в дроби и значением числа, представленного дробью. Ожидается, что в более поздних классах учащиеся будут более автономно выбирать виды примеров, необходимых для оценки предложения или гипотезы.
Вопрос 10: Есть три правильных ответа.
Цель задания: Основное внимание в этом задании уделяется взаимосвязи между умножением и делением, но оно представлено на основе практики математического моделирования в младших классах (зная, что для представления одной и той же ситуации можно использовать разные уравнения).