Примеры с ответами для 4 класса по математике: Задачи с ответами. Математика 4 класс.
Олимпиада 2×2 для 4 класса по математике — Колпаков Александр Николаевич
by Колпаков А.Н. on 4 марта 2013
Недавно мой ученик сходил на олимпиаду для 4 класса в МИРЭА, более известную репетиторам по математике как «дважды два». Решил все задача кроме последней. Ждем результатов. Несмотря на то, что я целенаправленно готовлю его в 5 класс Курчатовской школы, (недалеко от Строгино) он проявляет повышенный интерес к олимпиадной математике других учебных заведений. Такое стремление репетитор может только приветствовать. Так держать!
В варианте 2×2 в этом году было предложено 8 задач, тестирующих различные умения и способности за 4 класс. Если ребенок любит математику, но не умеет выпутываться из нестандартных ситуаций — ему поможет приобрести этот опыт репетитор по математике, специализирующийся на работе с младшей школой. Подготовка к олимпиадам для 4 — 5 класса имеет сложную возрастную специфику и требует от репетитора особой аккуратности и особого профессионального мастерства.
Публикую задачи с «дважды два» с небольшим изменением номера про резинку. В формулировке условия, которое предложил составитель олимпиады, была допущена некая двусмысленность.
1) Задача на ребус учителя математики.
В примере на вычисление учитель математики вставил одинаковые буквы вместо одинаковых цифр, а разные буквы вместо разных цифр. У него получилось ОЛИМ + ПИ + АДА = 2013. Укажите, какие цифры могли стоять вместо вставленных букв.
2) Задача про мальчиков. У меня есть два друга, которые не носят одинаковую одежду и не носят одинаковую обувь. Среди семи мальчиков найдите моих друзей.
3) Задача про математика Илюшу. У юного математика Илюши есть две абсолютно одинаковые резинки и две разные гирьки. С каждой резинкой он сделал следующее: отметил ее середину, на один конец привязал гирьку, а вторым концом подвесил к карнизу так, что резинка растянулась. В итоге одна из резинок оказалась в 3 раза длиннее другой.
Математик Илюша измерил, насколько ниже оказалась первая отметка по сравнению со второй. Определите во сколько раз более длинная резинка больше этого расстояния?4) Задача со спичками.
На рисунке, выполненном из спичек, можно найти 6 треугольников. Переложите ровно 4 спички так, чтобы было видно ровно 9 треугольников. Лишних спичек остаться не должно.
5) Задача про хакера. Под Новый Год хакер Костик через равные промежутки времени провел 17 вирусных атак на сайт А. Первая атака началась 31 декабря в 21:54, а последняя в 11:30. Какой был промежуток времени между атаками?
6) Задача про шоколадку. Аня, Боря, Вася, Галя и Даша решили съесть шоколадку. Но она упала на пол и, когда ее подняли и открыли, оказалось, что она разбилась на семь кусков (показано на рисунке). Боря съел самый большой кусок. Даша и Галя съели одинаковое количество шоколада, но Галя съела 3 кусочка, а Даша — только один. Вася съел всей шоколадки, а остальной шоколад съела Аня.
Комментарий репетитора по математике: Задача явно рассчитана на программу учебника Петерсон, по которой уже в 4 классе дети проходят задачи на части и расширяют понятие «площадь». Если ребенок не занимается у репетитора по математике с опережением программы по Виленкину и не может догадаться до метода вычисления площадей самостоятельно — задача будет не по зубам.
7) Задача про Жестянщика.
Жестянщик производит таблички с буквами. Одинаковые буквы он делает за одинаковое время, а разные – возможно, за разное. На две таблички «ДОМ МОДЫ» и «ВХОД» он потратил 50 минут, а на одну табличку «ДЫМОХОД В» он сделал за 35 минут. За какое время он сделает табличку «ВЫХОД»?
8) Задача на логику.
Однажды на вечеринке разговаривали четверо друзей.
Глория заявила: «Я всегда говорю меньше 6 слов».
Рико ответил: «А в моем предложении не больше восьми слов!»
Алекс высказался: «Глория и Рико сейчас говорят правду».
Марчи мрачно добавил: «Но сегодня кто-то: Алекс или Глория солгал. Определите, кто в этот раз солгал, а кто сказал правду.
Метки: Варианты олимпиад по математике, Занимательный репетитор по математике
Примеры по действиям 4 класс с ответами
Примеры по математике 3 и 4 класса
К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.
Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.
Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к Легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют Сложными.
В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.
В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.
Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.
Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:
В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия умножение, деление, сложение и вычитание.
Koncpekt. ru
30.05.2019 19:28:19
2019-05-30 19:28:19
Источники:
Https://koncpekt. ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/matematika-4klass/5763-primery-po-deystviyam-4-klass-s-otvetami. html
5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .
Примеры по математике 3 и 4 класса
Отличное пособие для тех, кто хочет закрепить умения складывать и вычитать числа, решать уравнения и задачи!
Скачать:
5000.docx | 1.85 МБ |
5000_primerov. docx | 2.42 МБ |
5000_pr. docx | 2.52 МБ |
5000_primerov_4_kl. docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3000 примеров по математике 3 класс
Внетабличное умножение и деление 3 класс отработка навыков.
Примеры по математике 3 класс
Примеры по математике 3 класс 1 четверть.
Раскраска с примерами по математике 1 класс
Данный вид работы помогает ученикам 1 класса развивать вычислительные навыки.
Кузнецова М. И. «5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС»
В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку. Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, б.
5000 примеров по математике
5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 3 класс Автор: М. И. Кузнецова.
Отличное пособие для тех, кто хочет закрепить умения складывать и вычитать числа, решать уравнения и задачи!
5000.docx | 1.85 МБ |
5000_primerov. docx | 2.42 МБ |
5000_pr. docx | 2.52 МБ |
5000_primerov_4_kl. docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
42 МБ 5000_pr.
Nsportal. ru
07.03.2020 6:25:32
2020-03-07 06:25:32
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/04/08/5000-primerov-po-matematike-dlya-4-klassa
Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение. ФГОС — Кузнецова М. И. | 5-377-17834-7 | купить в Амиталь с доставкой » /> » /> .keyword { color: red; }
Примеры по математике 3 и 4 класса
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время освоить приёмы внетабличного умножения и деления, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, смогут усвоить и довести навык внетабличного умножения и деления чисел до автоматизма. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика.
Наличие в магазинах
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время освоить приёмы внетабличного умножения и деления, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, смогут усвоить и довести навык внетабличного умножения и деления чисел до автоматизма. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте.
Amital. ru
13.12.2020 17:22:44
2020-12-13 17:22:44
Источники:
Https://amital. ru/Uchyebnaya-lityeratura/Myetodika-i-posobiya-po-nachal-noy-shkolye/Kuznyetsova-M-I/Tryenirovochnyye-primyery-po-matyematikye-3-4-klassy-Vnyetablichnoye-umnozhyeniye-FGOS-p107244c110c169.html
вопросов и ответов по математике — CBC класс 4, экзамены в конце семестра 3, НАБОР 2 2022
08.02.2022 06:19
Вопросы и ответы по математике — CBC класс 4, экзамены в конце семестра 3, НАБОР 2 2022
Поделиться через Whatsapp Следующая тема »
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 4 Конец семестра 3 Экзамены SET 2 2022
Загрузите PDF для дальнейшего использования Звоните в Whatsapp за 30/-
ЧИСЛА
- Какое место занимают подчеркнутые цифры? (3 мкс)
- 28105
- 13460
- 8935
- Запишите цифры, которые стоят на месте значения, указанного в скобках. (3мкс)
- 2569 (тысячи)
- 13978 (десятки тысяч)
- 834 (сотни)
- Каково общее значение цифры 7 в следующих числах? (4мкс)
- 378
- 7613
- 71438
- 107
- Запись символами (3 мкс).
- Три тысячи восемь.
- Восемьсот восемьдесят восемь.
- Десять тысяч.
- Пишите прописью.(3мкс)
- 999
- 909
- 1000
- Используйте цифры 7, 3 и 5, чтобы сформировать шесть трехзначных чисел. (2 мкс)
- Запишите образованные числа.
- Расположите числа от наименьшего к наибольшему. (2мкс)
- Расположите числа от большего к меньшему. (2мкс)
- Округлите следующие числа до ближайших 10 (4 мкс)
- 987
- 408
- 190
- 888
- Список следующих 4 кратных 8 после 40. (2 мкс)
- Сколько нечетных чисел в диапазоне от 30 до 40? (1мк)
- Завершите шаблоны: (2 мкс)
- 92, 90, 88, ,
- 61, 59, 57, ,
- На одной АЗС в понедельник было продано 4378 литров бензина. Во вторник было продано 3912 литров бензина. Сколько литров бензина было продано в понедельник и вторник в целом? (1мк)
- Забрать.(2мкс)
- 6435 – 5984 =
- 5278 – 162 = (2мкс)
- Умножить.
- 28
x 15 - 38
x 20
(3 шт.)
- 28
- Выработка:
- 37 ÷ 7 =
- 62 ÷ 5 =
- 4√88
- Заштрихуйте дроби. (3 мкс)
- 3 / 8
-
- 7 / 12
- 3 / 8
- Преобразование в неправильные дроби (2 мкс)
- 3 2 / 3
- 8½
- Какое место занимает цифра 8 в числе. (1мк)
8.03
РАЗМЕРЫ
- Измерьте линию ниже в см. (1мк)
- Найдите периметр фигуры ниже.
- Какова площадь фигуры ниже в квадратных единицах. (1мк)
ГЕОМЕТРИЯ
- Круг состоит из (1мк)
- Сделайте узор из овалов и квадратов. (1мк)
Всего = 50 баллов
СХЕМА ОЦЕНКИ
ЦИФРЫ
- десятки
- тысяч
- сотни
- 2 тысячи из 90910
-
- 2.
- 1
- 8
-
- 70
- 7000
- 70 000
- 7
-
- 3008
- 888
- 10 000
-
- девятьсот девяносто девять.
- девятьсот девять.
- одна тысяча.
-
- 735, 375, 537, 573, 753, 357
- 357, 375, 537 573, 735, 753
- 753, 735, 573, 537 375, 357
-
- 990
- 410
- 190
- 890
- 48, 56, 64, 72
- 5
-
- 86, 84
- 55, 53
- 8290
-
- 451
- 5116
-
- 420
- 760
-
- 5 рем 2
- 12 рем 2
- 22
-
-
- 11 / 3
- 17 / 2
- штук
РАЗМЕР
- 8 см
- 74см
- 16
ГЕОМЕТРИЯ
- Изогнутая
- награда за любой узор из овалов и квадратов.
Скачать вопросы и ответы по математике – CBC 4 класс, конец семестра, 3 экзамены, НАБОР 2, 2022 г.
Следующая тема »
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 4 Конец экзаменов 3 семестра SET 2 2022
Распечатать PDF для дальнейшего использования
наверх
Контрольные вопросы: Математика для 4 класса | Отчеты APM
Учащийся утверждает, что все дроби больше 3/7 имеют знаменатель меньше 7. Покажите, что это утверждение верно лишь иногда.
27 августа 2014 г.
Это примеры тестовых вопросов из теста по математике для 4-го класса от Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух консорциумов с несколькими штатами, разрабатывающих тесты Common Core.
Вопросы
Ответы
Вопрос 2: C – правильный ответ
Цель. с теми, кто находится в домене Number и Operations in Base 10. Вместо отсутствующего произведения (Что такое 420 x 10?) вопрос заключается в поиске отсутствующего множителя с использованием языка мультипликативного сравнения 4-го класса.
Вопрос 7: Возможны несколько правильных ответов. Например, 6/6 для части A и 7/8 для части B.
Назначение задания: В младших классах путь к более позднему математическому доказательству и аргументации начинается с изучения предположений на примерах. В этом случае учащиеся исследуют связь между значением знаменателя в дроби и значением числа, представленного дробью. Ожидается, что в более поздних классах учащиеся будут более автономно выбирать виды примеров, необходимых для оценки предложения или гипотезы.
Вопрос 10: Есть три правильных ответа.
Цель задания: Основное внимание в этом задании уделяется взаимосвязи между умножением и делением, но оно представлено на основе практики математического моделирования в младших классах (зная, что для представления одной и той же ситуации можно использовать разные уравнения).