Разное

Примеры с ответами для 3 класса: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

Урок 43. приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 – Математика – 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как разделить двузначное число на двузначное?

2. Как выполнить деление вида 87 : 29, 66 : 22?

3. Как проверить правильность результата деления?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Метод подбора – это способ деления двузначного числа на двузначное, при котором частное подбираем последовательно и проверяем умножением.

Обязательная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, C-18.

2. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс. Часть 2. – М.: Ювента, 2013– 96 C., С-86.

3. Марченко И.С. Справочник школьника по математике: 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014. С. 160, (Светлячок) С. 50.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим решение задачи.

Высота дома тридцать два метра, а высота дерева – шестнадцать метров. Во сколько раз дом выше дерева?

Чтобы узнать во сколько раз дом выше, надо тридцать два разделить на шестнадцать. Получится два, в два раза. Выполнить такое деление можно

используя взаимосвязь умножения и деления. Это поможет научиться делить двузначное число на двузначное методом подбора частного.

Рассмотрим пример 48 : 12

Пробуем в частном два и проверяем. Двенадцать умножить на два получится двадцать четыре – не подходит. Пробуем- три. Двенадцать умножить на три равно тридцать шесть, тоже не подходит. Пробуем четыре. Двенадцать умножаем на четыре, получается сорок восемь, подходит. Значит, сорок восемь разделить на двенадцать получится четыре.

48 : 12

12 ∙ 2 = 24 не подходит

12 ∙ 3 = 36 не подходит

12 ∙ 4 = 48 подходит

Значит,

48 : 12 = 4

В случае деления числа шестьдесят шесть на двадцать два, подбираем число, на которое надо умножить двадцать два, чтобы получилось шестьдесят шесть. Это число три.

66 : 22

22 ∙ 3 = 66

66 : 22 = 3, так как 22 ∙ 3 = 66

Умножение нужно использовать для проверки правильности вычислений.

88 : 11 = 8, так как 11 ∙ 8 = 88

Чтобы делать меньше проб при подборе частного, нужно обратить внимание на последнюю цифру в делимом и делителе. В делимом цифра один , в делителе – цифра семь. В таблице умножения на семь находим число двадцать один (ведь один последняя цифра в делимом). Чтобы получить двадцать один, нужно семь умножить на три. Три – пробное число. Выполняем проверку.

81 : 27 = 3

Делимое 81 – последняя цифра 1

Делитель 27 – последняя цифра 7

7 ∙ 3 = 21 Проверка: 27 ∙ 3 = 81

Частное найдено, верно.

Выполним тренировочные задания

Вставьте пропущенные числа:

54 : 27 = ____ , так как 27 ∙ ___ = 54;

Ответ: 54 : 27 = 2 , так как 27∙ 2 = 54.

Зачеркните пример с ошибкой:

38 : 19 = 2

42 : 14 = 2

64 : 16 = 3

Ошибка в примере 42 : 14 = 2 и 64 : 16 = 3

Расшифруйте, расставляя ответы в порядке возрастания, название одного из самых высоких деревьев в мире:

Я 78 : 26

С 99 : 33

В 78 : 13

Й 64 : 16

К 84: 12

О 70 : 14

Е 88 : 11

Ответ:

11 8 7 6 5 4 3

С Е К В О Й Я

Петерсон 1, 2, 3 часть

ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник с готовыми задачами и примерами, правильными ответами, составленный популярным российским автором – Петерсоном Л.Г. Его используют многие общеобразовательные школы России.

Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Петерсона

Учебник по математике 3 класса от Петерсона – пособие для углубленного изучения арифметики. На его основе школьники изучают действия с многозначными числами, множества и операции с ними, формулы работы, времени, скорости, расстояния. Они учатся решать уравнения и неравенства с одной переменной, переводить меры веса и площади.

ГДЗ по математике 3 класса Петерсона, составленные на основе учебника 2014 года, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • множество и его элементы;
  • разбиение множества на части, пересечение множеств;
  • сложение и вычитание множеств;
  • умножение и деление на 10, 100, 1000;
  • единицы массы, тонна, центнер;
  • умножение и деление на однозначное число;
  • преобразование фигур и симметрия;
  • меры времени и календарь;
  • переменные и выражения с переменной;
  • равенства и неравенства, уравнения;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение на двузначные и трехзначные числа;
  • умножение многозначных чисел.

Школьникам важно глубоко вникнуть в представленные выше темы: это позволит им добиться больших успехов в изучении математики в 4-6 классах, а также алгебры, геометрии, физики и химии.

Готовые домашние задания для 3 класса на сайте ГДЗ Путина знакомят школьников с подробными алгоритмами решения, помогают родителям участвовать в выполнении домашних работ их детей, а также способствуют повышению успеваемости третьеклассников.

Решебники от Путина по математике 3 класса к учебнику Петерсона

Среди многочисленных сайтов с готовыми домашними заданиями сайт ГДЗ от Путина выгодно выделяется по нескольким параметрам:

  • здесь предложено несколько вариантов решения одной задачи;
  • подробные алгоритмы помогают не просто списать домашнюю работу, но понять алгоритм ее выполнения;
  • ответы составляются на основе самых свежих и актуальных изданий учебников российских школ.

Ученики и их родители могут обратиться к ресурсу за помощью в любое время суток. Регистрироваться на сайте не нужно – доступ к решебникам открыт для всех пользователей. Все эти факторы делают ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Петерсона незаменимым помощником родителей, позволяют им отказаться от найма дорогостоящих репетиторов.

На базе готовых домашних заданий можно не только рассчитывать на повышение текущей успеваемости, но и готовиться к контрольным и самостоятельным работам, школьным викторинам и срезам знаний.

Тесты с ответами, МАТЕМАТИКА, 3 класс

Что проходят в 3 классе по математике?

Математика

Тесты по математике тут…

Вариант программы для 3 класса

Урок 1. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Урок 2. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

Урок 3. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Урок 4. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 5. Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления

Урок 6. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2

Урок 7. Таблица умножения и деления с числом 3

Урок 8. Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

Урок 9. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

Урок 10. Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Урок 11. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

Урок 12. Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора

Урок 13. Задачи на увеличение числа в несколько раз

Урок 14. Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Урок 15. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 16. Задачи на кратное сравнение чисел

Урок 17. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

Урок 18. Таблица умножения и деления с числом 6

Урок 19. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

Урок 20. Таблица умножения и деления с числом 7. Проект «Математические сказки»

Урок 21. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — квадратный сантиметр

Урок 22. Площадь прямоугольника

Урок 23. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 24. Таблица умножения и деления с числом 9

Урок 25. Единица площади — квадратный дециметр

Урок 26. Сводная таблица умножения

Урок 27. Решение задач

Урок 28. Единица площади — квадратный метр

Урок 29. Умножение на 1. Умножение на 0

Урок 30. Деление вида а : а, 0 : а

Урок 31. Задачи в 3 действия

Урок 32. Доли. Образование и сравнение долей

Урок 33. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

Урок 34. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

Урок 35. Единицы времени — год, месяц, сутки

Урок 36. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20

Урок 37. Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

Урок 38. Решение задач несколькими способами

Урок 39. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

Урок 40. Выражение с двумя переменными

Урок 41. Деление суммы на число. Закрепление

Урок 42. Связь между числами при делении. Проверка деления умножением

Урок 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Урок 44. Проверка умножения с помощью деления

Урок 45. Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

Урок 46. Деление с остатком

Урок 47. Приёмы нахождения частного и остатка

Урок 48. Деление меньшего числа на большее

Урок 49. Проверка деления с остатком

Урок 50. Устная нумерация. Письменная нумерация

Урок 51. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел

Урок 52. Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

Урок 53. Замена числа суммой разрядных слагаемых. Сложение (вычитание) трёхзначных чисел

Урок 54. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

Урок 55. Единицы массы — килограмм, грамм

Урок 56. Приёмы устных вычислений

Урок 57. Разные способы вычислений. Проверка вычислений

Урок 58. Приёмы письменных вычислений

Урок 59. Алгоритм письменного сложения

Урок 60. Алгоритм письменного вычитания

Урок 61. Виды треугольников (по соотношению сторон). Закрепление

Урок 62. Приёмы устных вычислений

Урок 63. Виды треугольников по видам углов. Закрепление изученного материала

Урок 64. Приём письменного умножения на однозначное число

Урок 65. Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Закрепление изученного материала

Урок 66. Приём письменного деления на однозначное число

Урок 67. Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором

Урок 68. Итоговый урок за курс математики в 3 классе

Индивидуальные карточки по математике за 3 класс

Методическая разработка

“Индивидуальные карточки

по математике”

(УМК “Перспективная начальная школа”, 3 класс, 1 полугодие)

Разработчик:

Басанская В.А.,

учитель начальных классов,

Аннотация

Данная разработка представлена в виде карточек по математике. Задания рассчитаны как для самостоятельной работы учащимися, так и для индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми. Всего 14 карточек, в которых разнотипные задания по школьной программе “Перспективная начальная школа” по темам 1 полугодия 3 класса.

Карточка 1
  1. Реши задачу:

В 6 коробках поровну 36 фломастеров. Сколько фломастеров в 12 коробках?


36 фл. ? фломастеров

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

585+134 906-324

601-354 459+362

134 . 5 374 . 8

Карточка 3

  1. Реши задачу:

В ящике 28кг винограда, а в пакете – в 4 раза меньше. На сколько килограммов винограда в ящике больше, чем в пакете?

28кг

2.Вычисли:

59+(27-19)= 44+(29-27)=

62-(19+39)=

+ 528 _705

6 299

Карточка 2

1.Реши задачу:

На трёх улицах 39 домов. Сколько домов на пяти таких же улицах?

1 улица 1 улица

2 улица 2 улица

3 улица 3 улица

4 улица

39 домов 5 улица

? домов

2.Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника. Начерти фигуру.

  1. Начерти острый, прямой и тупой углы.

Карточка 4

  1. Реши задачу:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?



4 ряда по 12 яблонь 2 ряда по 18 слив

  1. Запиши примеры столбиком, реши:

1207 . 3 236 . 2 1902 . 3

608 . 4 344 .

5

Карточка 5

  1. Реши задачу:

Собрали 274 кг гороха и 179 кг бобов. Продали 325 кг овощей. Сколько килограммов бобов и гороха осталось?

– 274кг


– 179кг

325кг

?

  1. Запиши примеры в столбик. Реши:

7999-3929= 4891+2914=

6250-2865= 3618+1391=

6371-2802= 6133+3486=

Карточка 8

1.Реши задачу:

Мама купила 3 пакета картофеля по 6кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?


2. Расставь порядок действий, реши:

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

Карточка 6

  1. Реши задачу:

Купили 39 тетрадей. Из них 18 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. На сколько больше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?


  1. Реши примеры по действиям:

(297 + 165) ∙ 4 – (49 : 7 + 1498)=

(875 -803) : 8 + (297 ∙ 3 – 486)=

Карточка 9

  1. Реши задачу:

Почтальон доставил 10 телеграмм, а писем – в 7 раз больше. Сколько всего корреспонденции доставил почтальон?


– 10 шт.


– ?, в 7 раз больше

  1. По рисунку и числовым данным составь задачу. Решение задачи запиши в тетрадь.


Карточка 7

  1. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 50дм, а длина на 4дм больше. Чему равен его периметр?

  1. Реши, расставь порядок действий:

32 : 4 • 6 : 8 + 6 • 3 – 17=

5 • 8 + 4 • 6 + 15 – 14=

36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 • 4=

27 : 3 – 35 : 7 + 8 • 0 + 5 • 5=

Карточка 10

  1. Найди корень уравнений:

х : 15 = 34 -28 х – 54 = 9 . 6

х : (15-6) = 23 45 + х = 18 . 3

  1. По выражению (53- 26) : 9 составь задачу. Дополни краткую запись и реши её.

Было – ______

Продали – _________

Остаток разлили в ___________

Карточка 11

  1. Реши задачу:

При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше требуется цемента, чем песка?



  1. Выполни умножение, используя запись столбиком:

2387 . 20 543 . 40 486 . 50 755 . 80

Карточка 13

  1. Реши задачу:

В трёх одинаковых книжках 24 картинки. В скольких книжках 16 картинок?



  1. Найди корень уравнения:

х – 345 = 491

803 – х = 357

478 + х = 727

Карточка 12

  1. Реши задачу:

После сушки 36кг свежих грибов получили 9кг сушёных. Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 400кг свежих грибов?



36кг ———- 9кг

400кг ———- ?

  1. Реши примеры столбиком:

24 . 86 56 . 64 44 . 79

495 – 197 364+482

Карточка 14

  1. Реши задачу:

Из 42 метров ткани получится 6 постельных комплектов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 9 таких комплектов?


42м —————- 6 комплектов

?м —————- 9 комплектов

  1. Вычисли значения выражений:

65 – 9 х 2 + 36= 42 : 7 + (83 – 64)=

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

436 + 528 753 – 267 412 х 3

SBAC ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ: УРОВЕНЬ 3 ELA

Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) – это стандартизированный тест, который включает в себя множество вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Краткий ответ и многие другие.

Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по английскому языку для 3 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят на тесте.После каждого типового вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учитывать в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.

Домен: 3 класс >> Стандарты чтения литературы

Пример вопроса: Друзья Чарли планировали ограбить банк. Чарли не хотел участвовать в таком плане, но он выслушал их, пока они определяли время и место ограбления. Он даже ждал возле банка, чтобы увидеть, преуспели ли его друзья.Когда полиция увидела, что он разговаривает с ними, они также арестовали его. Когда Чарли сказал, что он невиновен, полицейский не поверил ему, потому что ________________________________________.

  1. Лжецам не верят, даже когда они говорят правду.
  2. Птицы пернатые собираются вместе.
  3. Лучше половина трапезы на свободе, чем полноценная трапеза в цепях.
  4. Быть известным не всегда вызывает восхищение.

Объяснение ответа: Лучший ответ: «птицы пернатые собираются вместе» для морали этого текста.Автор хочет, чтобы читатель осознал, что вы можете быть виноваты по ассоциации. Шарили не следовало приближаться к банку, который его друзья говорили об ограблении. Зная об их действиях и затем наблюдая за их действиями, он казался частью их плана.

Стандарты: RL3.2

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для вопросов по литературе для 3-го класса

Домен: 3 класс >> Стандарты чтения информационного текста

Пример вопроса: Прочтите отрывок и ответьте на вопрос.

Материя – это все, что вас окружает ежедневно. Есть пять основных состояний материи. Материя состоит из атомов и молекул, массы и занимает любое пространство. Существует пять состояний, в которых материя может быть обнаружена в твердом теле, жидкости, газе, плазме и конденсате Бозе-Эйнштейна; но основные состояния – твердое, газообразное и жидкое. Материя может переходить из одного состояния в другое. Один из примеров – вода. В жидкой форме мы можем налить воду в чашку и выпить.Вода также может быть в твердой форме, которая представляет собой лед, или в газовой форме, которая представляет собой туман.

Что из следующего может быть включено для улучшения информации, представленной в этом отрывке?

  1. картина космоса
  2. Изображение воды как твердого тела, жидкости и газа
  3. картина дождя
  4. схема атома

Объяснение ответа: Вариант ответа B правильный. Поскольку материю можно найти во всех трех примерах, перечисленных в этом выборе, изображение поможет читателю понять различные формы.

Стандарты: RI3.5

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для 3-го класса вопросов с информационным текстом

Домен: Уровень 3 >> Стандарты письма

Пример вопроса: Яркое солнце может быть опасным. Перед тем, как проводить время на летнем солнце, важно нанести солнцезащитный крем. Ультрафиолетовые лучи солнца могут повредить вашу кожу. Солнцезащитный крем защищает вашу кожу от этих лучей и помогает сохранить ее здоровье.

Какую деталь НЕ хотел бы добавить автор этого абзаца?

  1. Те, кто не пользуется солнцезащитным кремом, могут получить солнечные ожоги.
  2. Многие люди, которые проводят много времени на солнце без солнцезащитного крема, заболевают раком кожи.
  3. Посидеть на солнце – отличный способ получить красивый темный загар.
  4. Солнцезащитный крем поставляется с разными «SPF», что означает, что для вашей кожи существуют разные уровни защиты.

Объяснение ответа: Вариант ответа C верен для одной детали, которую автор НЕ хотел бы добавлять в этот текст. В этом ответе говорится о чем-то благоприятном о солнце, в то время как текст дает вам причины избегать солнца или способы защитить себя от солнца.

Стандарты: W3.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы о стандартах письма для 3-го класса

Домен: Уровень 3 >> Языковые стандарты

Пример вопроса: Какая форма подчеркнутого глагола соответствует подлежащему в этом предложении?

Мы с братом делаем всю работу у меня дома.

  1. делает
  2. до
  3. делает
  4. готово

Объяснение ответа: «Есть» следует заменить на «делать».Если вы прочитаете другие варианты, они не создадут предложение, которое имеет смысл.

Стандарты: L.3.1f

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по языковым стандартам для 3-го класса

Представляем MATH! 3 класс от ArgoPrep: 600+ практических вопросов

Знакомство с математикой! от ArgoPrep – это отмеченная наградами серия, созданная сертифицированными учителями для предоставления студентам качественных практических задач.Эта рабочая тетрадь предназначена для предоставления вам исчерпывающего обзора по математике для 3-го класса. Наши рабочие тетради включают обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео объяснениям . Практикуйтесь уверенно – с ArgoPrep!

Глава 1. Операции и алгебраическое мышление

  • 1.1. Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
  • 1.2. Понять свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
  • 1.3. Умножение и деление в пределах 100.
  • 1,4. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.

Глава 2 – Числа и операции в Base Ten

  • 2.1. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

Глава 3. Числа и операции с дробями

  • 3.1. Развивайте понимание дробей как чисел.

Глава 4 – Измерения и данные

  • 4.1. Решайте проблемы, связанные с измерениями и оценками.
  • 4.2. Представляйте и интерпретируйте данные.
  • 4.3. Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
  • 4.4. Геометрические измерения: распознать периметр.

Глава 5 – Геометрия

  • 5.1. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Глава 6 – Смешанный тест
Наша отмеченная наградами рабочая тетрадь «Знакомство с математикой для детского сада» предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковаться и повысить его успеваемость по математике.
Эта рабочая тетрадь, созданная лицензированными учителями, предлагает комплексные практические вопросы по всем темам, с которыми учащиеся сталкиваются на уровне детского сада.Наши рабочие тетради согласованы с штатами и предлагают обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео-объяснениям. В отличие от других учебных пособий, представленных на рынке, наши учебные пособия по математике и английскому языку (ELA) снабжены видео-объяснениями, которые ведет высококвалифицированный инструктор на нашем веб-сайте. Доступ к нашим видео в вашей книге на любом компьютере, планшете или мобильном устройстве. Повысьте успеваемость вашего ребенка по математике с уверенностью – с ArgoPrep! »> Представляем MATH! 3 класс по АргоПреп

Большие идеи Ответы по математике 3 класс

Если вы заядлый ученик и интересуетесь математикой 3-го класса, воспользуйтесь помощью Big Ideas Math Answers 3-й класс.Вы можете изучить вопросы из практических тестов, накопительной практики, теста по главам, тестов производительности и получить необходимую помощь в выполнении домашних заданий. Предоставленные решения BIM Grade 3 улучшат общие математические навыки учащихся. Воспользуйтесь ключом ответов по математике BigIdeas, доступным для всех глав 4-го класса, и подготовьте любую главу, которую хотите.

Книга “Большие идеи” по математике. Ключ с ответами для 3-го класса | Математические ответы на большие идеи Решения для 3-го класса Pdf

Получите доступ к PDF-файлу с ключевыми ответами BIM для 3-го уровня по главам, доступному по быстрым ссылкам, и используйте их в качестве справочника, когда у вас возникнут какие-либо вопросы.Используйте Common Core Big Ideas Math Ответы для 3-го класса и легко поймите все концепции или уроки. Начальная школа BigIdeas Math Grade 3 Answers позволяет легко изучать математику в увлекательной игровой форме и стать профессионалом в предметной математике. Не стесняйтесь подготовить любую главу, которая вам нужна для ваших экзаменов или домашнего задания, и выучите все темы в ней.

Математические выражения Домашнее задание для 3-го класса и запоминание ответов

Почему вы должны решать, исходя из общих основных больших идей, математика – ключ для ответов на 3-й класс?

Мы изложили основные преимущества ссылки на BIM Book Grade 3 Answers.Они как до

  • BigIdeas Math Answers предоставлены предметными экспертами, соблюдающими учебную программу Common Core 2019.
  • Повысьте свои математические навыки, практикуя ответы на вопросы 3-го класса по математике Big Ideas, охватывающие вопросы практических тестов, тестов по главам и т. Д.
  • Big Ideas Учебник математики для 3-х классов Ответы на вопросы даются экспертами на простом и легком для понимания языке.
  • Станьте на верный путь и проясните все свои проблемы с помощью PDF-файла Common Core Big Ideas Math Grade 3 Solutions.
  • Начальная школа Большие идеи Книга ответов по математике 3-й класс дает вам короткие объяснения, которые позволяют избавиться от жаргона.

Часто задаваемые вопросы по BIM для 3-го уровня Ответы на вопросы

1. Где найти ответы на все главы по математике BigIdeas для 3-го уровня?

Вы можете найти ключ с ответами для 3-го класса по Книге больших идей по главам по математике на нашей странице с подробным описанием.

2. Как легко решать большие идеи, вопросы из учебника математики для 3-го класса?

Регулярно практикуйте различные концепции, пользуясь ключом ответов для 3-го класса по математике «Большие идеи», и легко решайте вопросы из учебника.

3. Как скачать PDF-файл “Большие идеи” для начальной школы по математике для 3-го класса?

Вы можете скачать PDF-файл для учебника по математике “Большие идеи” для начальной школы “Решения для 3-го класса” по быстрым ссылкам, доступным для всех глав на нашей странице. Просто нажмите на нужную главу и начните подготовку.

вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса


  • A) -2x + 5 + 10x – 9: дано
    = (10x – 2x) + (5-9): сложите одинаковые термины вместе
    = 8x – 4: группа

    B) 3 (x + 7) + 2 (-x + 4) + 5x: дано
    = 3x + 21 – 2x + 8 + 5x: развернуть
    = (3x – 2x + 5x) + (21 + 8): сложите одинаковые термины вместе
    = 6x + 29: группа


  • A) (2x – 6) / 2: дано
    = 2 (x – 3) / 2: множитель 2 в числителе
    = x – 3: разделите числитель и знаменатель на 2 для упрощения

    B) (-x – 2) / (x + 2): задано
    = -1 (x + 2) / (x + 2): множитель -1 в числителе
    = -1: разделите числитель и знаменатель на x + 2, чтобы упростить

    C) (5x – 5) / 10: дано
    = 5 (x – 1) / 10: множитель 5 в числителе
    = (x – 1) / 2: разделите числитель и знаменатель на 5 для упрощения


  • A) -x = 6: дано
    x = -6: умножьте обе части уравнения на -1

    B) 2x – 8 = -x + 4: задано
    2x – 8 + 8 = -x + 4 + 8: прибавить +8 к обеим частям уравнения
    2x = -x + 12: группировать похожие термины
    2x + x = -x + 12 + x: добавить + x к обеим сторонам
    3x = 12: группировать похожие термины
    x = 4: обе стороны одновременно на 1/3

    C) 2x + 1/2 = 2/3: дано
    2x + 1/2 – 1/2 = 2/3 – 1/2: вычесть 1/2 с обеих сторон
    2x = 1/6: группировать похожие термины
    x = 1/12: умножить обе стороны на 1/2

    D) x / 3 + 2 = 5: дано
    x / 3 + 2-2 = 5-2: вычесть 2 с обеих сторон
    x / 3 = 3: группировать похожие термины
    x = 9: умножить обе стороны на 1/2

    E) -5 / x = 2: задано
    -5 = 2x: умножить обе стороны на x и упростить
    -5/2 = x:: умножаем обе стороны на 1/2


  • A) x 2 – y 2 , x = 4, y = 5: задано
    4 2 -5 2 : замените x и y заданными значениями
    = 16–25 = -9

    B) | 4x – 2y | , x = -2, y = 3: задано
    | 4 (-2) – 2 (3) | : заменить x и y заданными значениями
    = | -14 | = 14: оценить

    C) 3x 3 – 4y 4 , x = -1, y = -2: задано
    3 (-1) 3 – 4 (-2) 4 : заменить x и y заданными значениями
    = -3 – 64 = -67: оценить


  • A) x + 6 <0: задано
    x + 6-6 <-6: вычесть 6 с обеих сторон
    x <-6: группировать похожие термины

    B) x + 1> 5: дано
    x + 1-1> 5-1: вычесть 1 с обеих сторон
    x> 4: группировать похожие термины

    C) 2 (x – 2) <12: задано
    x – 2 <6: одновременно обе стороны на 1/2
    x – 2 + 2 <6 + 2: прибавить 2 к обеим сторонам
    x <8: группировать похожие термины


  • A) (-1) a = 1: определение: a является обратной величиной -1
    a = 1 / -1 = -1: решить относительно a; -1 является обратной величиной -1

    B) (0) b = 1: определение: b является обратной величиной 0
    b = undefined: никакое значение b не удовлетворяет приведенному выше уравнению

    C) (3/4) c = 1: определение: c является обратной величиной 3/4
    c = 4/3: решить относительно c; c = 4/3 – величина, обратная 3/4

    D) (2 5/7) d = 1: определение: d – величина, обратная 2 5/7.
    (19/7) d = 1: преобразовать смешанное число 2 5/7 в дробь.
    d = 7/19:: решить относительно d; d = 7/19 является обратной величиной 2 (5/7)

    E) 0,02 d = 1: определение: d – величина, обратная 0,02.
    d = 1 / 0,02: решить относительно d; d = 50 – величина, обратная 0,02


  • A) 3 3/4 + 6 1/7: дано
    = (3 + 6) + (3/4 + 1/7): сложите вместе целые части и дробные части.
    = 9 + (21/28 + 4/28): прибавить.
    = 9 25/28

    B) (1 3/5) (3 1/3) – 2 1/2: дано
    = (8/5) (10/3) – 2 1/2: преобразовать смешанные числа в дробные числа.
    = 80/15 – 2 1/2 = 5 1/3 – 2 1/2 = 4 4/3 – 2 1/2: дублируйте и напишите смешанное число, если это возможно
    = (4-2) + (4/3 – 1/2): вычесть
    = 2 5/6

    C) (5 2/3) (4 1/5): дано
    = (17/3) (21/5): преобразовать смешанные числа в дроби.
    = 85/63: разделить дроби
    = 1 22/63: написать смешанное число

    D) (3 4/7 – 1 1/2) (2 3/8 + 2 1/4): дано
    = [(3 – 1) + (4/7 – 1/2)] [(2 + 2) + (3/8 + 1/4)]: вычислить числитель и знаменатель как дроби.
    = (2 1/14) (4 5/8)
    = (29/14) (37/8)
    = 116/259


  • A) – 4 2 = – (4 4) = -16: развернуть и вычислить

    B) (-2) 3 = (-2) (- 2) (- 2) = -8: развернуть и вычислить

    C) 1000 0 = 1: определение: любое ненулевое число в нулевой степени дает 1

    D) 566 1 = 566


  • А) 0,02 = 1/50
    B) 12% = 3/25
    C) 0,5% = 1/200
    D) 1,12 = 28/25

  • А) 1/5 = 0.2
    В) 120% = 1,2
    C) 0,2% = 0,002
    D) 4 8/5 = 5,6

  • А) 3/10 = 30%
    B) 1,4 = 140%
    С) 123,45 = 12345%
    D) 2 4/5 = 280%

  • A) 156312, делится на 3
    B) 176314, не делится на 3

  • A) 3432, делится на 4
    B) 1257, не делится на 4

  • A) 1233, не делится на 6
    B) 3432, делится на 6

  • A) 2538, делится на 9
    B) 1451, не делится на 9

  • Вычислите 8x + 7, учитывая, что x – 3 = 10.
    x – 3 = 10: данное уравнение
    x = 10 + 3 = 13: решить данное уравнение.
    8 (13) + 7 = 111 замените x на 3 в данном выражении и оцените.
  • MCAS | Дом