Разное

Примеры с многозначными числами 4 класс – Seite nicht gefunden

Тренажёр по математике (4 класс) по теме: Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2).

Примеры на порядок действий для 4 класса с ответами (продолжение)

43. (982-709)х852-9608=

     

44. (738+906)х375-287453=

     

45. (1867-298)х304-92888=

46. (228+757)х74+581618=

       

47. 221х384:(52014-51975)=

48. 1508х214: (48000-47884)=

49. 1269х406: (2109-1968)=

50. 7007х428: (81405-81191)=

     

51. 444х209: (10105-9957)=

     

52. 344х627: (9107-8978)=

     

53. 276х775: (30026-29796)=

     

54. 648х475: (1458-1306)=

55. 816х502: (8511784913)=

     

56. 288х703: (405060-404916)=

     

57. (912:114+6440:23):16=

58. (7294:14+12960:27):91=

     

59. (131364:41-19000:25):52=

     

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=

     

61. (7327:17+17х35+150):8=

     

62. (814х107-452х145+32568):93=

     

63. (457+824) х7+1003=

64. (1125+875)х18+4328=

     

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=

66. (953+627)х12+12040=

Ответы

43. (982-709)х852-9608=222988

      1) 273         2) 232596

44. (738+906)х375-287453=329047

      1) 1644        2) 616500

45. (1867-298)х304-92888=384088

      1) 1569        2) 476976

46. (228+757)х74+581618=654508

       1) 985         2) 72890

47. 221х384:(52014-51975)=2176

      1) 39           2) 84864

48. 1508х214: (48000-47884)=2782

      1) 116         2) 322712

49. 1269х406: (2109-1968)=3654

      1)141          2)515214

50. 7007х428: (81405-81191)=14014

      1) 214         2)2998996

51. 444х209: (10105-9957)=627

      1) 148        2) 92796

52. 344х627: (9107-8978)=1672

      1) 129        2) 215688

53. 276х775: (30026-29796)=930

      1) 230        2) 213900

54. 648х475: (1458-1306)= 2025

      1) 152        2) 307800

55. 816х502: (8511784913)=2008

      1) 204        2) 409632

56. 288х703: (405060-404916)=1408

      1) 144        2) 202464

57. (912:114+6440:23):16=18

1) 8        2) 280        3) 288

58. (7294:14+12960:27):91=11

      1) 521        2) 480        3) 1001

59. (131364:41-19000:25):52=47

      1) 3204      2) 760         3) 2444

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=155

      1) 251        2) 77       3) 82        4) 6314        5) 574

61. (7327:17+17х35+150):8=147

      1) 431       2) 595       3) 1026        1176

62. (814х107-452х145+32568):93=582

      1) 87098       2) 65540       3) 21558       4) 54126

63. (457+824) х7+1003=9970

      1) 1281         2) 8967

64. (1125+875)х18+4328=40328

      1) 2000        20 36000

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=95

1) 548       2) 820       3) 1368       4) 38        5) 38304        6)224

66. (953+627)х12+12040=31000

1)1580       2) 18960

nsportal.ru

Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами

Просмотр содержимого документа
«Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами»

( 8 094 · 4 + 24 592 : 8 ) – 24 869 =

( 63 725 + 41 375 – 103 228 ) : 4 · 6 =

13 257 + 4 326 : 7 · 8 – 7 543 =

( 60 000 – 32 216 + 54 674 ) : 9 · 3 =

847 · 8 + ( 42 000 – 39 918) : 6 =

602 630 – 297 480 : 37 · 69 + 8 653 =

424 410 : 47 – 261 + 608 · 34 =

347 · 608 + 89 324 – 799 533 : 259 =

3 807 · 98 + ( 550 701 – 82 989 ) : 64 =

348 · 407 + 18 685 – 761 755 : 365 =

800 100 – 694 · 703 + 729 640 : 986 =

189 540 : 234 · 760 – 424 675 + 31 297 =

150 100 – 697 · 208 + 182 620 : 397 =

( 41 · 134 + 11 978 ) : ( 1 211 – 899 ) =

271 100 – 790 · 306 + 5 711 540 : 809 =

7 091 + 19 663 – ( 243 916 + 75 446 ) : 527 · 37 =

700 200 – 615 880 : 346 · 307 + 46 260 =

178 · 406 + 37 832 – 558 182 : 397 =

369 · 304 + 961 620 : ( 1 357 – 840 ) =

208 896 : 68 + ( 10 403 – 9 896 ) · 204 =

23 408 : 76 + 1 950 · ( 13 070 – 12 863 ) =

900 100 – 694 · 705 + 158 360 : 428 =

96 064 : 158 · 1 739 – ( 397 826 + 590 409 ) =

( 1 003 – 300 202 : 523 ) · 204 + 12 484 =

( 940 + 750 ) · 26 – 729 640 : 986 =

30 100 – 357 · 406 + 265 720 : 364 =

5 308 · 46 – ( 168 579 + 195 029 ) : 302 =

600 300 – 236 875 : 625 · 406 + 198 198 =

147 · 306 + 25 118 – 171 738 : 423 =

135 024 + 238 374 : 342 · 208 – 92 176 =

354 · 702 – 99 349 + 858 228 : 476 =

( 863 522 – 3 904 · 64 ) : 17 + 3 902 =

793 · 406 + 248 952 : 492 – 185 697 =

734 040 : 18 · 36 – 978 594 + 16 518 =

3 708 · 48 + ( 500 200- 224 860 ) : 39 =

60 100 – 153 · 206 + 571 154 : 809 =

2 603 · 58 + ( 100 000 – 19 975 ) : 75 =

900 000 – 441 084 : 623 · 609 + 39 485 =

( 608 · 540 + 340 · 810 ) : ( 1 040 – 391 680 : 576 ) =

170 604 : 36 + ( 60 700 – 358 · 47 ) =

( 258 270 + 8 090 · 67 – 366 860 ) : 48 =

146 · 608 + 21 232 – 151 844 : 374 =

500 000 – 78 584 : 376 · 487 + 6 985 =

400 421 – 368 · 407 … 763 932 : 249 + 197 032

293 · 306 + 237 312 : 64 – 7 684=

284 · 309 + ( 223 032 – 45 173 ) : 37 =

multiurok.ru

Картотека по математике (4 класс) по теме: Карточки по математике по теме “Выражения со скобками” -порядок действий

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 +  6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙  10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 = 

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6                     36039 ∙ 4

7 ∙ 23844                     70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3                     391005 ∙ 4

9 ∙ 12543                     50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 – 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3                     341008 ∙ 6

4 ∙ 81429                     9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 –  5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4                     903040 ∙ 3

9 ∙ 24845                     5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 – 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2                     374006 ∙ 7

5 ∙ 93748                     90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 –  1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6                     65080 ∙ 4

7 ∙ 31476                    70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7                     36008 ∙ 9

6 ∙ 32749                     40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 – 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8  + 1329  =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5                     670032 ∙ 8

9 ∙ 56492                     70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715  ∙ 4                     90048 ∙ 7

7 ∙ 49873                    60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090  ∙ 4 – 52673  =

5 ∙ (128050  – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2                   50804 ∙ 4

9 ∙ 3652                     50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 –  6 ∙ 2509  =

8  ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6                    536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900                50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 –  17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5  + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719  ∙ 7              130704 ∙ 6

6 ∙ 109765                  90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 –  320 : 4 + 140  ∙ 3 =

90620 ∙ 8 –  8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 –  23900 :  25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987  =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5                   215 ∙ 4

5472 : 4                 4238 ∙ 7

4371 : 3                 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½  его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4                        3875 ∙ 6

5418 : 3                      14398 ∙ 7

6255 : 5                      46504 ∙ 4

  • Сколько километров проходит пароход за ¼  часть часа, если за час он проходит 20 км?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4                        5603 ∙ 6

25632 : 2                     3303 ∙ 7

7284 : 6                      73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра  составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5                   728 ∙ 6

726 : 3                     1438 ∙ 8

2536 : 4                   62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2                         487 ∙ 5

4552 : 8                       6702 ∙ 9

36204 : 6                    31454 ∙ 6

  • Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4                     1315 ∙ 3

2536 : 2                   38524 ∙ 8

82244 : 4                 27180 ∙  6

  • В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4                   952 : 7

2014 ∙ 6                1458 : 6

26613 ∙ 8              25656 : 8

  • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.
  • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6                      858 : 6

1708 ∙ 9                    5020 : 4

34328 ∙ 5                  25256 : 7

  • Найдите  длину отрезка, зная, что   восьмая часть его равна 3 см.
  • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек  спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5                   970 : 5

1438 ∙ 8                 1227 : 3

62008 ∙ 7               18504 : 9

  • Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9                      984 : 6

4914 ∙ 6                    5836 : 4

34807 ∙ 8                 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7                     915 : 5

1687 ∙ 9                   4872 : 8

43703 ∙ 6                 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? 

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6                    7660 : 4

2718 ∙ 9                  5346 : 9

47086 ∙ 7                30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28                     34040 : 46

39285 : 45                     114021 : 27

48372 : 58                     380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37                       525728 :56

6293 : 31                         16884 : 42

8844 : 22                         20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18                     26553 : 53

4575 : 15                     17575 : 25

65520 : 28                   23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48                   975255 : 79

216 161 : 43                  455948 : 62

12896 : 32                     72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5  продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36                       428910 : 85

33350 : 46                     24512 : 16

97312 : 32                     144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28                 128928 : 32

191520 : 95                 394680 : 78

13356 : 18                   249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

nsportal.ru

Решение задач и примеров с многозначными числами (4 класс)

Урок математики    в   4   классе

Тема: Решение задач и примеров с многозначными числами. [1]

Учитель первой категории Усольцева Татьяна Петровна

Средняя школа № 31, г. Тараз

Цель урока: повторение и обобщение знаний, умений и навыков при решении задач и примеров с многозначными числами   [2]

Задачи: 1.совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. примеры  и уравнения содержащие несколько арифметических действий.                                                                                                                                                    2.развивать логическое мышление, внимание.                                                                                                                 3.формировать умение оценивать результаты выполненных действий.                      4.содействовать в воспитании положительных взаимоотношений с товарищами при работе в группе.   [3]                                                                                         Тип урока: закрепление изученного материала.                                                                                   Вид урока: групповая работа.                                                                                               Оборудование: интерактивная доска, карточки, тесты, учебник. Прогнозируемый результат: умение решать задачи, примеры и  уравнения содержащие несколько арифметических действий; воспитание положительного отношения к учёбе.

                                             Ход урока    

I. Организационный момент.                                                                                                                         

– Сегодня на уроке будем решать задачи, примеры, уравнения с многозначными числами. М.В. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» [4] так и мы с вами сейчас проверим,   кто как свой ум в порядок приводит.                                                                                                                                 

II. Актуализация знаний. [5]
Класс разделён на 4 группы, каждая группа решает по одному примеру.

1) 513  2 + (2950 – 1946) – 16 = 2014

2) 612  3 + (354 + 268) – 444 = 2014

3) 603  2 + 1719 : 573 + 805 = 2014

4) (457 + 824) 7 – 6953 = 2014.

В ходе урока за верные ответы команды получают фишки- очки, которые суммируются при подведении итога в конце урока.

– С чем ассоциируется число? Действительно 2014   [6]  году в городе Сочи проходили зимние олимпийские игры. Для спортсменов была большая честь участвовать в олимпийских играх. Но на олимпийские игры отбирают только самых умных, смелых, ловких потому, что только трудолюбивые добьются высоких результатов. Вот и мы с вами сегодня определим, кто же из вас достоин звания «трудолюбивый».

– Какое это слово?  (сложное)     Трудолюбивый  [7]

III. Устный счёт. [8]   Давайте проверим, кто из вас самый  «меткий»  Индивидуальные задания по карточкам:

   а) 4428    а = 50354 + 7210           67343 – х = 6309 : 9

             а = 13                                          х = 66442

б) –  В одном рулоне было 25м ткани, а в другом 49м. Стоимость второго рулона на 1440 тенге больше, чем стоимость первого рулона. Сколько стоит каждый рулон ткани?      (1500тг. и 2940тг.)                                                                

    – Из двух портов, расстояние между которыми 83км, одновременно в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 32км/ч. Через 4 часа расстояние между ними было 355 км.  Сколько километров проплыл второй теплоход, и с какой скоростью? (144 км со скоростью 36 км/ч).

в) Фронтальная работа со счётными карточками:

– Увеличить 3120 на 8 сотен.                                                                                                   – Первый множитель 43, второй 20. Чему равно произведение?                                                      – Какое число меньше 720 на 100?                                                                           – Увеличить 920 на 80.                                                                                                            – Найдите разность чисел 320 и 60.                                                                                        – Увеличить 350 в 20 раз                                                                                                                     – Из 86 тысяч вычтите 4 единицы.                                                                                                  – На сколько 267 больше 198?                                                                                                   – 4 чашки стоят 160 тенге. Сколько тенге будут стоить 8 таких чашек?                           – Лыжник шёл со скоростью 4 км/ч, а велосипедист 12 км/ч. Во сколько раз лыжник шёл медленнее, чем велосипедист?                                                            ( 3920, 840, 620, 1000, 260, 7000, 85, 996, 69, 320тг, в 13 раз)

IV. Работа над задачами.      [9]                                                                                                      – Какие правила езды на велосипеде вы знаете?                                                                 – Со скольки лет можно ездить на велосипеде?                                                                               – Давайте составим ассоциации со словом «велосипед»                                               

дорога                                                                                                                                                       время                                                                                                                       скорость                                                                                                                  расстояние

Молодцы! А теперь, как вы думаете какого вида мы будем решать задачи? Правильно, задачи на движение. Узнаем какая группа первой приедет к финишу. [10]

1) Из посёлка в город вышел пешеход. В то же время из другого посёлка, который находится в 24 км от первого посёлка, выехал велосипедист. Скорость пешехода 4 км/ч, а велосипедиста 16 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода? Решите задачу с помощью уравнения.                     ( 24 : Х = 16 – 4, через 2 часа)

2) Из двух городов, расстояние между которыми 237 км, одновременно на встречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа, скорость велосипедиста 19 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста.  (60 км/ч)

3) Из двух городов расстояние между которыми 105 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 12 км/ч, второй 15 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?  (186 км)

4) Из двух посёлков, находившихся друг от друга на расстоянии 17 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста и через некоторое время остановились. Когда они остановились, расстояние между ними было 110 км. Скорость первого 14 км/ч, а второго 17 км/ч. Через сколько часов велосипедисты остановились?  (через 3  часа )

Обмен  информацией:                                                                                                           1). Расскажите, как вы решали задачу?                                                               2).Оцените  работу своей группы.

V.Физминутка. [ 11]

VI. Решение уравнений по группам. Продолжаем заниматься спортом. [12]  1) а : 69 – 754 = 48                                         2) 67343 – х = 6309 : 9                                                      38  в + 69 = 3945                                                1703 + а = 1213 + 49

3)2547 + а = 1970 + 578                                 4) (4118 – х) : 68 = 56                                                   29400 : х = 700 21                                                54 в – 12 =312                              Проверка.  Покажите корни уравнений.

VII.Итог урока: [13]

Что вам сегодня понравилось на уроке?                                                                                 Каким видом спорта вы бы хотели заниматься?

VIII.Оценка результатов деятельности. Домашнее задание. [14]

 

infourok.ru

карточки по математике 4 класс, многозначные числа

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

Карточка № 7.

Записать столбиком и вычислить.

15738+13089 700009-63098

984305+38006 456001-324563

45328+16450 83035-17999

4

multiurok.ru

Тренажёр по математике (4 класс) по теме: Примеры на порядок действий для 4 класса (часть 1).

Примеры на порядок действий для 4 класса

1.  (2002-300202:574)*305=

2.   286567:563*(13860+2170-15430):25-1510=

3.  (486000-612*570)*(618:6)+6872520=

4.  1000-32032:208+551156:607=

5.  (202*202-826281:909):505*603=

6.  (806*450+430*180):(1310-565020:657)=

7.   821*340-9567+576-60993:753=

8.   87*92+16974:414-804=

9.   22575:301+(742-28):7-18=

10. (158368:16:101+9412-2713)*(1372-63567:63)=

11.  235*13+(366-147)*103-10125:25*4=

12.  5212036-(28175:35+403*208-1242:18)*7=

13.  897744:472+251*84-(69*391-66112:8)=

14.  87613+665760:95+103*(500200-469937)=

15.  1628*237+127608:(84928-84519):52=

16.  38243-5769+46*402-18144:56:36=

17.  8487+986:34-(63*46-18156:204)=

18.  27074*32+14325-3082*253=

19.  190015-35*5217+114*903=

20.  150200+300*(2020-1503)-113*909=

21.  (6600-365904:726)*(300000-298968)=

22.  44310+1350:(180-3600:120)*30=

23.  (2914+140592:16:101-1723)*(1317-32288:32)=

24.  380193-200785-537*(47008:904)-46*(52272-52264):2=

25.  9088+201*112-6464:(15049-37*404)*1000:(402-61610:305)=

26.  520*(75+33480:62):205-535095:(549900:780)=

27.  (542944:893*3010-1755859)*(329*95:35)=

28.   2750*2040:550*203+27583-(9842-8179)*212=

29.   549*25678-549*17638-5536475:(13027:1+0*68634)= 

30.   (250*7560-7051*260-10084):192+3088702:5006=

31.   4605*37:15-(23*14-185)*82+47999=

32.   (675266+1462010):(200000-199996)*3-259584:48=

33.   412680:(2450021-2449478)*506-534162:762=

34.   30000*3000-5908539:(98*89-132370:62)*6879=

35.   6040*706:80-(302000-39430):(4960:80)*12=

36.   (26230:86*206+28086*8)-456*8=

37.   (726-139):47+10011=

38.   (411-325)*602-16926=

39.   (864+159)828+18258=

40.   (482+829)*403-482666=

41.   (735-167)*825-18873=

nsportal.ru

Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Перенос известного алгоритма на более сложный уровень

Начнем с повторения. Вспомним, как называется каждый разряд в числе.

Первые три цифры в числе показывают единицы, десятки, сотни – класс единиц. Далее следуют единицы, десятки, сотни класса тысяч, затем единицы, десятки, сотни класса миллионы и единицы, десятки, сотни класса миллиарды (см. рис. 1).

Рис. 1. Классы и разряды числа

 

Назовем количество единиц в каждом разряде на примере некоторых чисел.

72439 – в этом числе девять единиц, три десятка, четыре сотни, две единицы тысяч, семь десятков тысяч.

Число 25346 содержит шесть единиц, четыре десятка, три сотни, пять единиц тысяч и два десятка тысяч.

Назовите количество единиц каждого разряда на примере числа 3126. Проверяем: шесть единиц, два десятка, одна сотня, три единицы тысяч.

Давайте вместе заполним пропуски (см. рис. 2).

Рис. 2. Иллюстрация к задаче

 

1 десяток = 10 единиц

1 сотня = 10 десятков

1 тысяча = 10 сотен

1 десяток тысяч = 10 единиц тысяч

1 сотня тысяч = 10 десятков тысяч

1 миллион = 10 сотен тысяч

Цель нашего урока – научиться выполнять письменные сложения и вычитания многозначных чисел. Вы уже умеете выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком. Сложение и вычитание многозначных чисел выполняется точно так же.

Сравним два столбика вычислений (см. рис. 3).

Рис. 3. Сложение многозначных чисел столбиком

 

Вы заметили, что справа появился новый разряд, разряд единицы тысяч. Объясним, как выполнены вычисления: 6 единиц + 2 единицы = 8 единиц.

Затем складываем десятки: 2 десятка + 9 десятков = 11 десятков. 11 десятков – это 1 десяток и 1 сотня. Сотню прибавим к сотням. 1 сотня + 2 сотни = 3 сотни, но мы еще добавили одну, поэтому под сотнями пишем 4. Вычисляем единицы тысяч: 3 тысячи + 4 тысячи = 7 тысяч. Итак, ответ: 7418.

Рассмотрим вычитание (см. рис. 4).

Рис. 4. Вычитание многозначных чисел столбиком

 

Сравните два столбика вычислений. Справа появился разряд единицы тысяч и десятки тысяч. Объясним, как выполнено вычитание. Из 6 единиц вычесть 7 нельзя, поэтому займем один десяток из предыдущего разряда: 16 – 7 = 9, записываем 9 под единицами. Вычисляем десятки: 4 – 0 = 4, но один десяток мы заняли, поэтому записываем 3. Вычитаем сотни. Из 3 сотен 4 сотни вычесть нельзя, поэтому занимаем одну единицу тысяч, это 10 сотен, 13 сотен – 4 сотни = 9 сотен. Вычитаем единицы тысяч. Мы заняли одну единицу тысяч, поэтому вычитаем 4 – 3 = 1. Два переписываем, так как отсутствует разряд десятки тысяч. Ответ: 21939.

Задание 1. Выполнить вычисление, записывая решение столбиком: 528047+106875. И выполнить проверку сложения с помощью вычитания.

Объясним, как выполнили сложение многозначных чисел: 7 единиц + 5 единиц =12. 12 – это 2 единицы и 1 десяток. Под единицами записываем 2, а десяток прибавим к десяткам. Вычисляем десятки: 4 десятка + 7 десятков = 11 десятков, и 1 десяток добавили, получилось 12 десятков. Под десятками пишем 2, а одну сотню добавим к сотням. Вычисляем сотни: 0 + 8 = 8, но одну сотню добавили, поэтому под сотнями записали 9. Найдем количество единиц тысяч: 8 + 6 = 14. 14 единиц тысяч – это 4 единицы тысяч и 1 десяток тысяч, записываем к десяткам. Считаем десятки тысяч: 2 десятка тысяч + 0 и 1 десяток тысяч добавили, получили 3 десятка тысяч. Складываем сотни тысяч: 5 + 1 = 6.

Читаем ответ: 634922 (шестьсот тридцать четыре тысячи девятьсот двадцать два) (см. рис. 5).

Рис. 5. Иллюстрация к заданию 1

 

Чтобы выполнить проверку, вычтем из значения сумы одно из слагаемых. Объясним, как выполнено вычитание: из 2 вычесть 7 нельзя, поэтому займем 1 десяток. 12 – 7 = 5. Вычисляем десятки: мы заняли 1 десяток, поэтому остался 1. Из 1 вычесть 4 нельзя, поэтому займем 1 сотню, 1 сотня – это 10 десятков. 11 – 4 = 7. Вычисляем сотни: так как мы заняли 1 сотню, то осталось 8. 8 – 0 = 8 сотен. Вычисляем единицы тысяч: из четырех восемь вычесть нельзя, поэтому занимаем 1 десяток тысяч. 14 – 8 = 6. Записываем под единицами тысяч. Вычисляем десятки тысяч. Один десяток мы заняли, осталось 2. 2 – 2 = 0. Вычисляем сотни тысяч: 6 – 5 = 1. Читаем ответ: 106875 (сто шесть тысяч восемьсот семьдесят пять) (см. рис. 6).

Рис. 6. Иллюстрация к заданию 1

 

Сравниваем со вторым слагаемым, результаты совпали, значит, сумма найдена верно. Записываем ответ: значение суммы 634922 (шестьсот тридцать четыре тысячи девятьсот двадцать два).

Задание 2. Выполнить вычитание, записывая решение столбиком: 322560 – 21476. И выполнить проверку (см. рис. 7).

Рис. 7. Иллюстрация к заданию 2

 

Объясним, как выполнено вычитание: из 0 вычесть 6 нельзя, поэтому занимаем один десяток, 10 – 6 = 4. Осталось 5 десятков. Из 5 вычесть 7 нельзя, поэтому занимаем одну сотню, одна сотня – это 10 десятков. 15 – 7 = 8 десятков. Осталось 4 сотни. 4 сотни – 4 сотни = 0. Вычисляем единицы тысяч: 2 – 1 = 1. Вычисляем десятки тысяч: 2 – 2 = 0. 3 переписываем, так как разряд сотен тысяч в вычитаемом отсутствует. Читаем ответ: 301084 (триста одна тысяча восемьдесят четыре).

Для проверки вычитания сложением нужно к значению разности прибавить вычитаемое (см. рис. 8).

Рис. 8. Иллюстрация к заданию 2

 

Объясним, как выполнено сложение: 4 + 6 = 10, под единицами пишем 0, а десяток прибавляем к десяткам. Вычисляем десятки: 8 + 7 = 15 да 1 десяток добавили, получили 16 десятков. 6 пишем на месте десятков, а 1 сотню добавим к сотням. 0 + 4 = 4 да 1 сотня = 5 сотен. Вычисляем единицы тысяч: 1 + 1 = 2. Складываем десятки тысяч: 0 + 2 = 2. Переписываем сотни тысяч. Читаем результат: 322560 (триста двадцать две тысячи пятьсот шестьдесят).

Сравниваем с уменьшаемым и видим, что числа совпадают, значит, вычитание выполнено верно. Запишем результат: 301084 (триста одна тысяча восемьдесят четыре).

 

Решим математический ребус (см. рис. 9).

Рис. 9. Ребус

 

Определим, какие цифры в числах пропущены. Из 4 вычесть какое-то число и получить 9 невозможно, поэтому займем один десяток. Из 14 нужно вычесть 5, чтобы получить 9. Вычли 8 и получили 0. Значит, на месте десятков цифра 8, но один десяток заняли, поэтому пишем 9. Определяем количество сотен: из трех нужно вычесть два, чтобы получить один. Пишем на месте сотен 2 (см. рис. 10).

Рис. 10. Решение математического ребуса

Мы сегодня учились выполнять письменные сложения и вычитания многозначных чисел.

 

Список рекомендованной литературы

  1. Башмаков М.И. Нефёдова М.Г. Математика. 4 класс. М.: Астрель, 2009.
  2. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Математика. 4 класс. Часть 1 из 2, 2011.
  3. Демидова Т. Е. Козлова С. А. Тонких А. П. Математика. 4 класс 2-е изд., испр. – М.: Баласс, 2013.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. http://doc4web.ru/matematika/konspekt-uroka-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-mnogoznachnih-chis.html
  2. http://www.calc.ru/Vychitaniye-Stolbikom-Pravila-Vychitaniya-V-Stolbik.html
  3. http://uslide.ru/matematika/26080-algoritm-pismennogo-slozheniya-i-vichitaniya-mnogo.html

 

Домашнее задание

1) Задание: запишите столбиком и решите.

356683 – 149007

999108 – 231054

52653 + 230978

739102 +182901

2) Максимальная глубина океана 11 022 м. Вычисли разницу между глубиной океана и самой высокой точкой на Земле, если высота самой высокой горы в мире (Эверест) равна 8 848 м над уровнем моря.

3) Сорное растение василек дает 6680 семян в год, а такое растение, как ржаной костер, на 5260 меньше, полевой осот на 12 920 больше, чем василек. Сколько семян в год дают вместе эти растения?

interneturok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *