Разное

Примеры решать онлайн 2 класс: Тесты для 2 класса онлайн

Содержание

Математика.Решение примеров в пределах 100. Все виды сложения и вычитания. (2 класс)

ТЕМА: Решение примеров на +1, -1.

 

Карточка №1.

 

Вспомни: прибавить 1 –называем последующее число, отнимаем 1 – называем предыдущее число.

Реши примеры.

 

  24 + 1 =                       100 – 1 =                      40 + 7 =   

                                                                                  

  15 + 1 =                          65 – 1 =                      4 + 50 =     

                                                                          

  75 + 1 =                          40 – 1 =                       47 – 7 =  

                                                                             

  39 + 1 =                          31 – 1 =                      47 – 40=   

                                                                            

  60 + 1 =                          78 – 1 =                      54 – 50=   

                                                                            

  99 + 1 =                          80 – 1 =                       71 – 1 =

 

Карточка №2.

 

Вспомни: какие числа называем при прибавлении и вычитании единицы.

Реши примеры.

 

7 + 1 =                                    14 + 1=                                   48 + 1=

 

5 – 1=                                     26 – 1=                                   37 – 1=

 

40+1=                                     50 – 1 =                                  99 + 1=

 

Карточка №3.

 

Вспомни правило. Реши примеры.

 

94 + 1 =                                  69 – 1 =                                  100 – 1=

 

30 – 1 =                                  72 + 1=                                   52 – 1=

 

61 + 1 =                                  21 – 1 =                                  99 + 1=

 

Карточка №4.

 

Реши примеры.

 

58 – 1 =                                  39 + 1 =                                  70 – 1 =

 

14 +1 =                                   28 – 1 =                                  32 + 1 =

 

61 – 1 =                                  88 – 1 =                                  100-1 =

 

ТЕМА:  Решение примеров на знание разрядного состава числа.

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Вспомни разрядный состав уменьшаемого. Произведи вычисления.

27 -7 =                           45 – 5 =                                  94 – 4 =                                  63 – 3 =

27 -20=                          45-40 =                                   94-90 =                                   63-60  =

 

Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

24 – 4 =                      43 – 3 =                    54 – 1 =                   39 + 1 =                    62 – 0 =

24 – 20 =                    43 – 40 =                  70 – 1=                    40 – 20 =                  14 + 0 =

Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Решить примеры:

64 – 4 =                      83 – 3 =                    74 – 1 =                   59 + 1 =                   92 – 0 =

26 – 60 =                    83 – 80 =                  90 – 1=                    70 –30 =                  5 + 0 =

64 – 64 =                    83 – 83 =                  100 – 1 =                 64 + 20 =                  99 + 1 =

12 – 4 =                      6 + 7 =                      11 – 5 =                    12 –  9 =                    11 – 9 =

Карточка №4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Решить примеры:

67 – 7=                     39 – 9 =                      57 – 50 =                     40 – 1 =                    31 – 31 =

53 – 3 =                    62 – 60 =                    21 – 20 =                     40 + 10 =                   18 – 0 =

50 + 30 =                  70 – 50 =                    60 + 3 =                       90 – 1 =                    28 + 0 =

50 + 3 =                    70 – 1 =                      60 + 30 =                     90 + 1 =                    15 – 15 =

 

ТЕМА:  Сложение двухзначного и однозначного числа без перехода через десяток.

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

57 = 50 + 7                                           64=…………..                                   93=……………..

42 =………….                                      79=…………..                                   25=……………..

38=…………..                                      81=…………..                                   16=……………..

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

7 + 2 =                                      4 + 5 =                                    6 + 3 =

5 + 2 =                                      3 + 4 =                                    2 + 8 =

6 + 1 =                                      5 + 1 =                                    4 + 4 =

Карточка №3.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши по образцу: (складывай единицы с единицами)

57 + 2 = (50+7)+2=59                                      64 + 5=…………………………

42 + 4 =………………………..                                  81 + 7=…………………………

36+ 2 =………………………..                                   93 + 4=………………………….

Карточка №4.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры. Складывай единицы с единицами.

 

31 + 7 =                        54 + 2 =                                  16 + 3 =

 

47 + 2 =                        71 + 8 =                                  62 + 5 =

 

94 + 3=                         26 + 2 =                                  45 + 4 =

 

 

 

 

Карточка №5.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

42 + 7 =                        87 + 2 =                                  25 + 3 =

 

56+ 2 =                         41+ 8 =                                   31 + 5 =

 

74 + 3=                         94+ 2 =                                   83 + 4 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Сложение двухзначных чисел. .

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

57 = 50 + 7                                           64=…………..                                   93=……………..

42 =………….                                      79=…………..                                   25=……………..

38=…………..                                      81=…………..                                   16=……………..

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

 

70 + 20 =                                              40+ 50 =                                             60 + 30 =

50 + 20 =                                              30 + 40 =                                            20 + 70 =

6 0+ 10 =                                              50 + 10 =                                            40 + 40 =

Карточка №3.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши по образцу: (складывай десятки с десятками.)

 

57 + 20 = (50+7)+20=77                                              64 + 30=…………………………

42 + 40 =………………………..                                81 + 10=…………………………

36+ 20 =………………………..                                 33 + 40=………………………….

Карточка №4.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры. Складывай единицы с единицами.

 

31 + 20 =                                  54 + 20 =                                16 + 30 =

 

47 + 20 =                                  11 + 80 =                                22 + 50 =

 

54 + 40=                                   26 + 20 =                                45 + 40 =

 

Карточка №5.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

42 + 30 =                                  67 + 20 =                                25 + 30 =

 

56+ 20 =                                   41+ 20 =                                 31 + 50 =

 

24 + 30=                                   34+ 20 =                                 13 + 40 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Вычитание круглого числа.

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры по образцу.

48-30=(40+8)-30=(40-30)+8=10+8 =18  

  

 32 – 20 =                                                                          75 – 10 =  

      

 86 – 50 =                                                                          91 – 20 =    

                                                                                

 67 – 40 =                                                                          73 – 30 =     

                                                                                

 59 – 30 =                                                                           48 – 20 = 

 

        Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

46 – 20 =                                                                           19 – 10 =  

      

99 – 50 =                                                                           33 – 20 =    

                                                                                 

76 – 40 =                                                                           78 – 30 =     

                                                                               

84 – 30 =                                                                           55 – 20 = 

 

        Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________     

Реши примеры.

 

 

39 – 10 =                                               62 – 50 =                                 96 – 40 =  

      

59 -20 =                                                86 – 70 =                                 27 – 10 =

                                                                                

 83 – 30 =                                              37 – 20 =                                 65 – 20 =

                                                                               

91 – 60 =                                               42 – 30 =                                 77 – 30 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Вычитание единиц из круглого числа.

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Представь каждое число в виде суммы двух слагаемых, одно из которых  равно 10.

Например: 30 = 20 + 10

 

40 =……………….                     60 = ………………..                                  20 =……………………

 

50 = ………..…..…                     100=……………….                                   70=……………………

 

90=……………..…                     80=…………………

 

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Вспомни состава числа 10. Реши примеры.

 

10 – 1 =                                     10 – 2 =                                  10 – 7 =          

10 – 8 =                                     10 – 9 =                                  10 – 3 =

10 – 6 =                                     10 – 5 =                                  10 – 4 =

Карточка № 3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры по образцу. 30-6=(20+10)-6=20+(10-6)=20+4=24 

                                                                           

 40 – 5 =                                                                           100 – 5 =           

                                                                                          

 70 – 3 =                                                                           80 – 4 =

                                                                                       

 30 – 7 =                                                                           60 – 9 =           

                                                                           

 20 – 6 =                                                                           80- 2 =  

 

   Карточка № 4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.                                                                           

40 – 5 =                                                                            100 – 5 =                

 70 – 3 =                                                                           80 – 4 =

                                                                                      

 30 – 7 =                                                                           60 – 9 =           

 

ТЕМА: «Решение примеров разных видов».

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

70 – 5  =                                                  52 +  4 =                                             90 – 36 =         

                                                                    

 84 – 20 =                                               52 + 40 =                                             80 – 74 =      

                                       

 80 – 24 =                                               75 –  2 =                                              40 – 12 =          

                                                                        

 62 – 7  =                                                75 – 20 =                                              37 +  5 =       

 

 67 – 2  =                                                20 – 17 =                                                 51 –  4 =

 

 

Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.                                     

    

90 –  7 =                                                 33 +  2 =                                                 60 – 15 =

 

57 – 20 =                                               33 + 20 =                                                70 – 63 =

 

50 – 27 =                                                58 – 20 =                                                  50 – 14 = 

 

 34 –  8 =                                                50 – 28 =                                                  57 +  6 =

 

 38 –  4 =                                                30 – 24 =                                                  92 –  8 =

 

 

 

Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.  

24 + 64 =                                              77 – 55 =                                             42 – 7 =     

 

 65 + 23 =                                             89 – 45 =                                             24 + 8 =  

  

 52 + 41 =                                             45 – 34 =                                             60 – 45 =    

Карточка №4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

30 – 6  =                                                40 + 17 =                                             37 – 30 =

                                                                                    

 60 – 24 =                                               30 + 24 =                                           24 + 14 =

                                                                                  

 70 – 56 =                                              12 + 70 =                                             74 – 9  = 

                                                                                 

 90 – 37 =                                              60 + 39 =                                            78 – 54 = 

                                                                                

 50 – 43 =                                              70 + 23 =                                             56 + 8  =   

 

 

Карточка №5.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

54 + 2  =                                               70 + 20 =                                            20 – 13 =

                                                                                

 54 + 20 =                                             70 – 20 =                                             90 – 24 =

                                                                                

 76 – 3  =                                               52 – 6  =                                              50 – 46 =

                                                                                 

 76 – 30 =                                              56 – 2  =                                              20 + 38 =

                                                                                

 40 + 2 =                                               60 – 24 =                                             7 + 82 =

                                                                               

 40 – 2 =                                                64 – 20 =                                             4 + 58 =     

 

Карточка №6.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

40 – 3 =………………………………………  40 -23=……………………………………………

50 – 8 =……………………………………  …50 – 18 =…………………………………………

60 – 2 =………………………………………..60 – 32 =…………………………………………

 

 

 

 

 

Карточка №7.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

56 – 20 =                                               63 + 20 =                                            78 + 9 =    

 

 50 – 26 =                                              60 + 23 =                                            34 + 7 =    

 

 74 – 40 =                                              70 – 6  =                                              52 – 8 =    

 

 70 – 44 =                                              70 – 56 =                                             73 – 9 =    

 

 

Карточка №8.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

42 – 20 =                                                72 + 20 =                                           75 + 8 =

 

40 – 20 =                                               70 + 20 =                                             87 + 5 =

 

86 – 60 =                                               40 – 7  =                                              96 – 7 =

 

80 – 60 =                                               40 – 34 =                                             45 – 8 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая шифровка. 2 класс – презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Математика 2 класс

Сегодня будем мы опять
Смекать, отгадывать, решать!
Приготовим тетрадь для работы.
1.Открой тетрадь по математике.
2. От прошлой работы отступи 4 клеточки вниз.
3. И отступи 10 клеток вправо, в одиннадцатой клетке поставь точку.
4. Запиши дату.
3. От даты отступи 1 клетку вниз, на середине рабочей строки запиши
классная работа
2 апреля
Классная работа

4. Посмотри внимательно, как правильно пишутся цифры, чтобы карандаш начал двигаться, надо нажать левую кнопку мыши.

5.

На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 4 и 7Минутка чистописания
На следующей рабочей
строке пропиши через
клеточку цифры 4 и 7
Тему мы сможем
расшифровать,
Если будем верно считать.

7. Математическая шифровка

Данные примеры реши и запиши в тетрадь.
З – 49+45
К – 29+11
Н – 48-28
Е – 78+0
Л – 38+34
Р – 80-30
А – 51-43
И – 71-65
П – 90-1
На следующую рабочую строку, через клеточку
запишите следующие числа
94 8 40 50 78 89 72 78 20 6 78
Ребята, вы записали ответы примеров, которые решили.
А теперь под каждым числом, запиши букву которая
соответствует числу, буквы отмечены зеленым цветом
в примерах.
Прочитайте слово, которое у вас получилось.

8. Проверь правильно ли записали буквы ?

Нажимая на левую кнопку мыши.
94 8 40 50 78 89 72 78 20 6 78
З А К Р Е П Л Е Н И Е
Урок “закрепление”
даёт нам понять,
что мы умеем
и что должны знать.
Это значит, что мы будем решать
примеры и задачи изученных видов.

10. Математический диктант

На следующей рабочей строке, прочитывая
задание, составь и запиши пример и ответ.
1.Увеличь 34 на 6
2.Уменьши 99 на 1
3.Чему равна сумма чисел 8 и 5
4.Уменьшаемое 49, вычитаемое 7. Найдите разность
5.На сколько 12 больше, чем 8
6.На сколько 48 меньше, чем 50
А теперь проверь, правильно ли решили данные примеры.
40, 98, 13, 42,
4, 2
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?

12. Прочитай задачу

В корзине было 45 яблок, груш на 17
меньше, а слив столько, сколько яблок и груш
вместе. Сколько было слив?
Составь и запиши краткую запись в
тетрадь.
При составлении краткой записи,
внимательно читай задачу.
Проверь правильно, ли записали краткую
запись, нажав левую кнопку мыши.

13. Краткая запись задачи.

Яблок -45 шт.
Груш- ? на 17 шт.< чем
Слив-?шт.
?
Как ты думаешь, с помощью скольких
действий ты решишь задачу?

14. Решение задачи.

Правильно! Задачу надо решить в 2 действия.
Что мы узнаем с помощью первого действия?
На следующей рабочей строке, запиши первое действие.
Что мы узнаем с помощью второго действия?
На следующей рабочей строке, запиши второе действие.
Подскажи, пожалуйста, мы нашли ответ на вопрос задачи?
Значит, что нужно записать?
Правильно! Ответ!
На следующей рабочей строке запиши ответ
задачи.
Ответ: 73 сливы

15. «Смекалка» Прочитай слова.

16. «Величины»

Сравни и запиши неравенства в
тетрадь.
91см > 9 дм
1м > 99 см
9дм < 1 м

English     Русский Правила

Обучение самых ярких умов сегодняшнего дня решению проблем завтрашнего дня

МЫ ЗАДАВАЕМ СТУДЕНТАМ

Наши напряженные занятия по математике, естественным наукам и словесности не только готовятся к экзаменам, но и вдохновляют учащихся на раскрытие своего полного потенциала.

ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ

ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ К ПОБЕРЕЖЬЮ

Мы предлагаем учебную программу AoPS для активных учащихся в сообществах по всей территории Соединенных Штатов.

ПОСМОТРЕТЬ МЕСТА

Где исследование встречает вызов

Art of Problem Solving с 1993 года является лидером в области математического образования для учащихся с высокими показателями успеваемости. В 2016 году мы запустили Академию AoPS, чтобы предложить нашу строгую учебную программу и опытных инструкторов в классах по всей территории Соединенных Штатов. Имея кампусы в 8 штатах (и число их растет!), наш подход воспитывает любовь к решению сложных задач, которая полностью включена во все наши курсы по математике, естественным наукам и словесности. Самое главное, наши студенты становятся частью сообщества целеустремленных учащихся, которое помогает им достичь новых высот.

Вас интересует Академия AoPS?

Запланируйте бесплатную консультацию о пригодности вашего ученика.

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИИ

Мой младший сын очень активно учится и полностью отключился от математики из-за работы по «запоминанию и повторению», которую он проделал перед тем, как поступить в Академию AoPS. Он дрался с каждым учителем по математике. Теперь он просматривает рабочие тетради Beast Academy и онлайн-практику. Всего за короткое время с вашей математической программой он стал маленьким математиком!

Джин Р., родитель Академии AoPS

Мои дети любят Академию AoPS и с нетерпением ждут занятий каждую неделю. AoPS поддерживает высокие стандарты, уделяя особое внимание учащимся с высокой успеваемостью и избирательному процессу приема. Я искренне восхищаюсь умением сотрудников удерживать внимание студентов и бросать им вызов.

Сумали С., родитель Академии AoPS

Персонал Академии AoPS делает большую работу, помогая учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Мои дети научились мыслить логически и творчески, решая сложные задачи. Я рад, что мы нашли этот ценный ресурс!

Уша Д., родитель Академии AoPS

В Академии AoPS превосходная учебная программа и выдающиеся преподаватели. Если бы только мы могли испытать математику, как это, когда мы были молоды!

Молли и Ричард Т., родители Академии AoPS

Наш сын любит математику и естественные науки и действительно чувствует себя в Академии AoPs как дома. Там он нашел сообщество сверстников, которые ценят его способности, и он понял, что хорошо разбираться в математике — это нормально.

Нил Д., родитель Академии AoPS

Отправка моего ребенка в Академию AoPS была одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Его математические способности значительно улучшились, и я очень впечатлен всеми, кто там работает. Я бы порекомендовал Академию AoPS всем родителям, которые хотят помочь развить потенциал своего ребенка.

Киран Х., родитель Академии AoPS

Вы указали неверное имя пользователя или пароль.
Нажмите здесь, чтобы сбросить пароль.

Имя пользователя

Пароль

Выберите место для кампуса

Забыли свой пароль или логин?

У вас нет аккаунта? Родители/опекуны создают аккаунты в процессе приема.

Бесплатная практика понимания прочитанного для студентов и преподавателей

ReadTheory | Бесплатная практика понимания прочитанного для студентов и преподавателей

Индивидуальные упражнения на понимание прочитанного для учащихся K-12 и ESL.

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО! Узнать больше

Миллионы студентов по всему миру пользуются преимуществами ReadTheory.

  • 14 000 000 студентов
  • 700 000 учителей
  • 40 000 школ

прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Зачем использовать ReadTheory?

Adaptive

Охват учащихся там, где они есть, с помощью адаптивной технологии, которая адаптируется к конкретному уровню чтения каждого учащегося.

Действует

Улучшите понимание прочитанного учащимися с помощью проверенных стандартных упражнений для классов K-12.

Easy

Начните работу за считанные минуты благодаря простому в использовании интерфейсу и поддержке человека, когда вам это нужно.

Развлечение

Создавайте культуру в классе с помощью интерактивных упражнений по чтению и конкурсов, которые вовлекают учащихся.

Что говорят педагоги

ReadTheory мотивирует детей делать больше. Они зацеплены.

Мэри К.

Учитель 11 класса

Детям нравится. Они даже просят меня «пройти ReadTheory», когда ждут, пока другие закончат свой тест.

Саймон Э.А.

Учитель английского языка в средней школе

Я рекомендую эту программу всем моим учителям специального образования как хороший способ увидеть, где именно их ученики работают и что они могут и не могут делать хорошо.

Джуди М.

Специалист по вмешательству в средней школе

Попробуйте прямо сейчас

Убедитесь сами, как ваши студенты будут работать с ReadTheory!

Персонализируйте обучение для каждого учащегося.

Обучение чтению на нескольких уровнях

Пусть наше программное обеспечение, управляемое искусственным интеллектом, вступит во владение! Мы постоянно отмечаем успеваемость учащихся и адаптируем уровень сложности чтения.

Экономьте время благодаря автоматической маркировке

Положите красную ручку, мы вам поможем! Бонусные баллы — установите «Повторяющиеся действия» один раз, и весь год у вас все получится!

Простые в использовании отчеты

Отслеживайте прогресс отдельных учащихся и классов в режиме реального времени. Определите, где требуется дополнительная практика.

Доступ к тысячам упражнений

С тысячами интерактивных упражнений и рабочих листов вы сможете найти идеальное занятие для своих учеников.

Выигрывайте призы и развивайте культуру класса

Мотивируйте учащихся к чтению с помощью увлекательных классных конкурсов, значков и призов!

Персонализируйте обучение для каждого учащегося.

Обучение чтению на нескольких уровнях

Пусть наше программное обеспечение на основе искусственного интеллекта вступит во владение! Мы постоянно отмечаем успеваемость учащихся и адаптируем уровень сложности чтения.

Экономьте время благодаря автоматической маркировке

Положите красную ручку, мы вам поможем! Бонусные баллы — установите «Повторяющиеся действия» один раз, и весь год у вас все получится!

Простые в использовании отчеты

Отслеживайте прогресс отдельных учащихся и классов в режиме реального времени. Определите, где требуется дополнительная практика.

Доступ к тысячам упражнений

С тысячами интерактивных упражнений и листов вы можете найти идеальное занятие для своих учеников.

Выигрывайте призы и развивайте культуру класса

Мотивируйте учащихся к чтению с помощью увлекательных классных конкурсов, значков и призов!

Основано на исследованиях, подтверждено результатами

80%

опрошенных учителей сообщили, что ReadTheory способствовала увеличению результатов стандартизированных тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *