Разное

Примеры по математике в столбик: примеры столбиком 2 класс | Картотека по математике (2 класс):

Содержание

примеры столбиком 2 класс | Картотека по математике (2 класс):

2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            + 63

    23              37             12             14             35              52               26

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   31               22               11              23            23            35            53

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  34           22          36          54           27          21            13           73

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  43            24         63           45           72            84            31          41

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

   53          42           65           76          28             27             25          13

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  23            36              22           12           17            26          34          58

2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

_98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

  35             34            51           63           47           26          13         25

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

  76             23            36          45           73          53             22         64

В-2

_85        _76        _65         _98        _54        _49        _63         _96

  54          43          33           75          32          27          41           64

_58          _67        _56         _89         _45         _94          _36       _69

  37            46          35           67           34           72            14          37

В-3

_74        _96          _85          _69           _48         _37         _58      _99

  43          65            52            36             24           15           36        78

_47        _69          _58        _96          _84          _73        _85       _98

  36          46            26          63            61            52          64         74

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В1

+24          _56           +75         _98         + 32          _87         +15

  54            23             12           76             56            75           73

_97        +32         _78        +47          _ 69          +53         _88       +64

  85          24           56          52             37             36           56         23

 

В-2

+45        _42         +57         _89         + 65           _78         _37        +37

  42          21           32            77            34             56           16          31

+47         _87        +31          _98        +56         _87         +26        _75

  32           45          48            76           32           43           43          51

В-3

+36        _86        +31          _93         +32         _56         +75       _64

  43          52          37            62            47           33           22         42

+77       _25         +52        _48        +43          _76          +53       _86

  21         13           36           27          56            44            26         63

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В-4

+36          _85        _97         +54       _48         +73         _84        +37

  52            63          74           42         16            24           53          62

 

_67           +63          _96         +45         _83        +27          _69      +13

  25             16            53            22           41          41            36        84

В-5

+45        _94        +32        _86          +63         _78          +41        -57

  33          73           57          52            31           26            38          34

+62        _85        +41         _97         +36         _76        +54          _95

   23         54          37           75            33           32          15            63

В-6

+31         _67         +54          _97        +45         _86         +23         _76

  24           34            35            64          34           53           46            33

+64         _ 75          +31          _68           +23            _96          +14

  23            43            37             27             56              74            84

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

+25       + 46        +53        +34        +62        +77         + 74         +14

  47           39          28          57          19           14            18           79

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +44          +36

   37               24               15              28            27            38            56

В-2

+45        +36        +24         +16        +53           +68          +69        +74

  46          48           69           76          28             27             25          17

+35         + 58           +56         +67         +77        + 66        +59        +34

  29            36              29           16           17            26          34          58

В-3

  +34           +44           +76           +79          +56            +27           + 67

    29              37             15             14             35              56              26

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +49          +36

   38               24               13              29            28            35            57

2 класс

Письменное вычитание  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

_93           _61          _74         _86         _51         _48        _32       _44

  35             34            57           68           37           29          13         25

_81           _56          _47        _63         _95        _84           _43       _97

  76             29            19          45           77          58             25         69

В-2

_85        _76        _65         _91        _54        _41        _63         _96

  57          49          36           75          36          27          34           69

_58          _67        _53         _84         _45         _94          _36       _63

  39            48          25           57           18           66            18         37

В-3

_74        _96          _85          _61           _48         _32         _54      _91

  48          69            57            36             29           15           36        78

_47        _63          _58        _96          _84          _73        _85       _93

  18          36            29          68            57            2 8         57         74

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел вида 37+53

 В-1

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            +63

    26              38             14             16            38              53               27

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   34               23               12              25            25           36             54

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  35           24          39          56           28          23            16           76

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  48            26         65           47           74            88            32          43

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

  55            44          66           77          29             28             28          16

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  25            37              24           13           18            28          37          59

2 класс

Вычитание из круглого числа  двузначного.

В-1

_40          _60          _80          _90          _30          _100             _70

  23            17            46            58            13              89               35

_50         _90            _60           _80          _100          _70           _30

  32           48              25              41             57             38            16

В-2

_50            _90           _60          _100           _40        _80          _30

  27              74             38              69             22          56            17

_70            _60            _80          _40            _100         _50        _90

  43              19              48            24                79           36          67

   

В-3

 

_90         _40          _80         _30           _100           _60          _50

  67           18            39           19               48             32            27

_70           _90           _60         _100         _80            _50          _40

   24            53             48             75           39               21            19

2 класс

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

В-1

+34          _45         +67          +72          +54          _90          -72

  23            14            23            28            27            67            45

+42          _95           +54          +63          +75          _60          _85

   44           62              16            37            18            31            58

В-2

+56          _66           +47          +53          +27            _80           _61

   23            24             33            47            64               56            18

+63        _78          +27          +86         +65           _70         _45

  25           43            53            14           26              34           27

В-3

+36         _87           + 58         +49          +66         _60            _84

   52           36              22           51            17           25              48

 

+47         _89        +68          +77          +56           -90           _85

   52           36          12            23            36            43              58

3000 примеров по математике с ответами и метод.

рекомендац.Решаем в столбик 3000 примеров по математике с ответами и метод.рекомендац.Решаем в столбик

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/3000 примеров по математике с ответами и метод.рекомендац.Решаем в столбик

Аннотация к книге «3000 примеров по математике с ответами и метод.рекомендац.Решаем в столбик»

Пособие содержит примеры на умножение и деление в столбик. При составлении пособия соблюдалась принятая в классической начальной школе методическая последовательность в отборе и системе расположения заданий. Примеры распределены по работам, каждая из которых дополнена работой над ошибками. В конце пособия даны ответы. На второй и третьей сторонке обложки приведены алгоритмы решения примеров на различные действия, на четвертой сторонке – методические указания по работе с пособием. Книга будет полезна для коллективной и индивидуальной работы на уроке и самостоятельных занятий дома.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 73

    62.05 Р

  • 219

    186.15 Р

  • 184

    156.4 Р

  • 135

    114. 75 Р

  • 233

    198.05 Р

  • 197

    167.45 Р

  • 207

    175.95 Р

  • 131

    111. 35 Р

  • 88

    74.8 Р

  • 46

    39.1 Р

  • 497

    422.45 Р

  • 89

    75. 65 Р

  • 183

    155.55 Р

  • 72

    61.2 Р

  • 108

    91.8 Р

  • 153

    130. 05 Р

  • 249

    211.65 Р

  • 114

    96.9 Р

  • 346

    294.1 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Вектор столбца – математика GCSE

Введение

Что такое вектор-столбец?

Как написать вектор-столбец

Рабочий лист вектора столбца

Как нарисовать вектор, используя вектор-столбец

Распространенные заблуждения

Практические вопросы вектора столбца

Вектор-столбец GCSE вопросы

Контрольный список обучения

Следующие уроки

Вы знали?

Все еще застряли?

Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4

Теперь доступны еженедельные онлайн-уроки повторения математики GCSE

Узнать больше

Введение

Что такое вектор-столбец?

Как написать вектор-столбец

Рабочий лист вектора столбца

Как нарисовать вектор, используя вектор-столбец

Распространенные заблуждения

Практические вопросы вектора столбца

Вектор-столбец GCSE вопросы

Контрольный список обучения

Следующие уроки

Вы знали?

Все еще застряли?

Здесь мы узнаем о векторах-столбцах, в том числе о том, как написать вектор-столбец и как нарисовать диаграмму вектора-столбца.

Существуют также векторные рабочие листы на основе экзаменационных вопросов Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные рекомендации о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.

Что такое вектор-столбец?

Вектор-столбец — это способ записи вектора, который дает информацию о векторе. Он разделен на горизонтальную составляющую и вертикальную составляющую.

Существует горизонтальный компонент , также известный как \textbf{x} компонент Это верхнее число в векторе-столбце и говорит нам, на сколько пробелов вправо или влево нужно переместиться.

Если число положительное , направление к правильно .

Если число отрицательное , то направление слева .

Существует вертикальный компонент

, также известный как компонент \textbf{y} . Это нижнее число в векторе-столбце и говорит нам, на сколько пробелов вверх или вниз нужно переместиться.

Если число положительное , направление вверх .

Если число отрицательное , направление равно вниз .

Вектор \textbf{a} может быть записан как вектор-столбец \begin{pmatrix} \; 3 \;\\ \; 2\; \end{pmatrix}

\textbf{a}= \begin{pmatrix} \; 3 \;\\ \; 2\; \end{pmatrix} \text{is} \begin{pmatrix} 3 \ \text{right}\\ 2 \ \text{up}\\ \end{pmatrix}

Обратите внимание, что горизонтальная и вертикальная составляющие образуют прямоугольный треугольник.

Вектор \textbf{b} может быть записан как вектор-столбец \begin{pmatrix} \; 3 \;\\ \; -4\; \end{pматрица}

\textbf{b}= \begin{pmatrix} \; 3 \;\\ \; -4\; \end{pmatrix} \text{is} \begin{pmatrix} 3 \ \text{right}\\ -4 \ \text{down}\\ \end{pmatrix}

Обратите внимание, что горизонтальная и вертикальная составляющие образуют прямоугольный треугольник.

Что такое вектор-столбец?

Как записать вектор-столбец

Чтобы записать вектор как вектор-столбец:

  1. Вычислить горизонтальную составляющую ( \textbf{х} компонент ).
  2. Разработайте вертикальную составляющую ( \textbf{y} составляющая).
  3. Запишите вектор-столбец.

Как записать вектор-столбец

Рабочий лист с векторными столбцами

Получите бесплатный рабочий лист с более чем 20 вопросами и ответами. Включает рассуждения и прикладные вопросы.

СКОРО

Икс

Рабочий лист вектора столбца

Получите бесплатный векторный лист из 20+ вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.

СКОРО

Примеры векторов-столбцов

Пример 1: запись вектора-столбца

Запись вектора \textbf{a} в виде вектора-столбца.

  1. Разработайте горизонтальную составляющую ( \textbf{x} составляющая).

Из начальной точки вектора проведите горизонтальную линию.

Эта линия на 4 клетки вправо.

2 Разработать вертикальную составляющую ( \textbf{y} составляющую).

От конца горизонтального компонента проведите вертикальную линию до конца вектора.

Эта линия на 3 клетки вверх.

3 Запишите вектор-столбец.

Запишите горизонтальную и вертикальную составляющие в вектор-столбец.

Вектор \textbf{a} как вектор-столбец:

\textbf{а}= \begin{pматрица} \; 4 \;\\ \; 3 \; \end{pматрица}

Пример 2: записать вектор-столбец

Записать вектор \textbf{b} как вектор-столбец.

Разработать горизонтальную составляющую ( \textbf{x} составляющая).

Из начальной точки вектора проведите горизонтальную линию.


Эта линия на 4 клетки вправо.

Разработайте вертикальную составляющую ( \textbf{y} составляющая).

От конца горизонтального компонента проведите вертикальную линию до конца вектора.


Эта линия находится на 1 клетку ниже.

Запишите вектор-столбец.

Запишите горизонтальную и вертикальную составляющие в вектор-столбец.


Вектор \textbf{b} как вектор-столбец:


\textbf{b}= \begin{pматрица} \; 4 \;\\ \; -1\; \end{pматрица}

Пример 3: записать вектор-столбец

Записать вектор \textbf{v} как вектор-столбец.

Разработать горизонтальную составляющую ( \textbf{x} компонент).

Из начальной точки вектора проведите горизонтальную линию. Мы пытаемся построить прямоугольный треугольник.


Эта линия на 2 клетки левее.

Разработайте вертикальную составляющую ( \textbf{y} составляющая).

От конца горизонтального компонента проведите вертикальную линию до конца вектора.


Эта линия находится на 1 клетку ниже.

Запишите вектор-столбец.

Запишите горизонтальную и вертикальную составляющие в вектор-столбец.


Вектор \textbf{v} как вектор-столбец:


\textbf{v}= \begin{pматрица} \; -2 \;\\ \; -1\; \end{pматрица}

Как нарисовать вектор, используя вектор-столбец

Чтобы нарисовать диаграмму вектора-столбца:

  1. Нарисуйте горизонтальную составляющую ( \textbf{x} компонент).
  2. Нарисуйте вертикальный компонент ( \textbf{y} компонент ).
  3. Нарисуйте вектор.

Как нарисовать вектор с помощью вектор-столбца

Рисование диаграммы вектор-столбца примеров

Пример 4.

Нарисуйте диаграмму вектор-столбца

Нарисуйте диаграмму вектор-столбца \begin{pmatrix} \; 2 \;\\ \; 5 \; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальный компонент ( \textbf{x} компонент ).

На сетке выберите начальную точку и нарисуйте горизонтальную составляющую


Верхнее число равно 2, поэтому мы проводим линию на 2 клетки вправо.

Нарисуйте вертикальный компонент ( \textbf{y} компонент ).

От конца горизонтального компонента нарисуйте вертикальный компонент.


Нижнее число равно 5, поэтому мы рисуем линию на 5 клеток вверх.

Нарисовать вектор.

Соедините начальную и конечную точки и не забудьте поставить стрелку направления на линию.

Пример 5: нарисовать диаграмму вектор-столбца

Нарисовать диаграмму вектор-столбца \begin{pmatrix} \; -3 \;\\\; 1 \; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальный компонент ( \textbf{x} компонент ).

На сетке выберите начальную точку и нарисуйте горизонтальную составляющую


Верхнее число равно -3, поэтому мы рисуем линию на 3 клетки левее.

Нарисуйте вертикальный компонент ( \textbf{y} компонент ).

От конца горизонтального компонента нарисуйте вертикальный компонент.


Нижнее число равно 1, поэтому мы рисуем линию на 1 клетку вверх.

Нарисуйте вектор.

Соедините начальную и конечную точки и не забудьте поставить стрелку направления на линию.

Пример 6: нарисовать диаграмму вектор-столбца

Нарисовать диаграмму вектор-столбца \begin{pmatrix} \; -6 \;\\\; -1\; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальный компонент ( \textbf{x} компонент ).

На сетке выберите начальную точку и нарисуйте горизонтальную составляющую


Верхнее число равно -6, поэтому мы рисуем линию на 6 клеток левее.

Нарисуйте вертикальную составляющую ( \textbf{y} компонент).

От конца горизонтального компонента нарисуйте вертикальный компонент.


Нижнее число равно -1, поэтому мы рисуем линию на 1 клетку вниз.

Нарисуйте вектор.

Соедините начальную и конечную точки и не забудьте поставить стрелку направления на линию.

Распространенные заблуждения

  • Убедитесь, что знаки правильные

Помните:

Если верхнее число положительное, направление вправо.

Если верхнее число отрицательное, направление влево.

Если нижнее число положительное, направление вверх.

Если нижнее число отрицательное, направление вниз.

  • Обозначение векторов-столбцов

Векторы-столбцы имеют только 2 числа в скобках; верхний номер и нижний номер. Нет необходимости в каких-либо других знаках препинания, таких как запятые или точки с запятой, и нет необходимости в строке для разделения чисел.

Практические вопросы по вектору-столбцу

\begin{pmatrix} \; -4 \;\\ \; 1 \; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; 4 \;\\ \; 1 \; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; 1 \;\\ \; 4\; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; -1 \;\\ \; 4\; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальную линию и вертикальную линию и посчитайте квадраты.

 

    \begin{pmatrix} \; 4 \;\\\; 1 \; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; 2 \;\\ \; -4\; \end{pматрица}

\begin{pmatrix} \; 4 \;\\ \; -2\; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; -4 \;\\ \; -2\; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; -2 \;\\ \; 4\; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальную линию и вертикальную линию и посчитайте квадраты.

 

    \begin{pmatrix} \; -2 \;\\\; 4\; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; 1 \;\\ \; 3 \; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; -1 \;\\ \; 3 \; \end{pmatrix}

\begin{pmatrix} \; 1 \;\\ \; -3\; \end{pматрица}

\begin{pmatrix} \; -1 \;\\ \; -3\; \end{pmatrix}

Нарисуйте горизонтальную линию и вертикальную линию и посчитайте квадраты.

 

 

Вектор-столбец для \textbf{x} равен

 

\begin{pматрица} \; 1 \;\\ \; -3\; \end{pматрица}

Верхнее число вектора-столбца равно 1 . Это горизонтальная составляющая. Используйте это, чтобы провести горизонтальную линию вправо. Нижнее число вектора-столбца равно 4 . Это вертикальная составляющая. Используйте это, чтобы нарисовать вертикальную линию вверх.

 

Верхнее число вектора-столбца равно -3 . Это горизонтальная составляющая. Используйте это, чтобы нарисовать горизонтальную линию слева. Нижнее число вектора-столбца равно -2 . Это вертикальная составляющая. Используйте это, чтобы нарисовать вертикальную линию вниз.

 

Верхнее число вектора-столбца равно -5 . Это горизонтальная составляющая. Используйте это, чтобы нарисовать горизонтальную линию слева. Нижнее число вектора-столбца равно 2 . Это вертикальная составляющая. Используйте это, чтобы нарисовать вертикальную линию вверх.

 

 

Вектор-столбец Вопросы GCSE

1.  Какой вектор-столбец является правильным для этого вектора?

 

 

\begin{выровнено} &\quad \text{A} \quad \quad\quad \quad \;\; \text{B} \quad \quad \quad \quad \text{C} \quad \quad \quad \quad \text{D} \\\\ &\begin{pmatrix} \; 4 \;\\ \; 0 \; \end{pmatrix} \quad \quad \begin{pmatrix} \; -4 \;\\ \; 0 \; \end{pmatrix} \quad \quad \begin{pматрица} \; 0 \;\\ \; 4\; \end{pmatrix} \quad \quad \begin{pматрица} \; 0 \;\\ \; -4\; \end{pматрица} \end{выровнено}

 

(1 балл)

Показать ответ

\begin{align} &\quad \text{B} \\\\ &\begin{pmatrix} \; -4 \;\\ \; 0 \; \end{pматрица} \end{выровнено}

(1)

2. Вектор-столбец \begin{pmatrix} \; 4 \;\\\; а \; \end{pmatrix} представляет:

 

 

Каково значение ?

 

(1 балл)

Показать ответ

a=-3

(1)

3. Напишите вектор столбца для этого вектора

(2 оценки)

Показать ответ

\ Begin {PMATRIX} \; 2 \;\\ \; -5 \; \end{pматрица}

 

(для правильной горизонтальной составляющей)

(1)

(для правильной вертикальной составляющей)

(1)

0003

  • Как записать вектор в виде вектор-столбца
  •  Как нарисовать диаграмму вектор-столбца

Знаете ли вы?

Не входит в GCSE: мы можем транспонировать вектор-столбец, чтобы записать его как вектор-строку (и наоборот). Они выглядят как координаты, но без запятых.

Векторы также можно расширить до математики уровня A и высшей математики, научившись умножать два вектора вместе с помощью скалярного произведения.

Векторы-столбцы являются простым примером матриц. В математике GCSE у нас есть один столбец. Матрицы изучаются на уровне A Level Additional Maths. T\). 9T \]

Чтобы выполнить сложение матрицы с , две матрицы должны иметь одинаковые размеры. Это означает, что они должны иметь одинаковое количество строк и столбцов. В этом случае просто добавьте каждый отдельный компонент, как показано ниже.

Например

\[A + B = \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4 \\ 2 & 5 & 3 \end{pmatrix} + \begin{pmatrix} 8 & -3 & -4 \\ 4 & -2 & 9 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 1 + 8 & -5 – 3 & 4 – 4 \\ 2 + 4 & 5 -2 & 3 + 9Т \]

Матричное скалярное умножение Раздел

Чтобы умножить матрицу на скаляр, также известное как скалярное умножение , умножьте каждый элемент матрицы на скаляр.

Например…

\[ 6*A = 6 * \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4\\ 2 & 5 & 3 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 6 * 1 & 6 * -5 & 6 * 4\\ 6 * 2 и 6 *5 и 6 * 3 \end{pmatrix} = \begin{pmatrix} 6 & -30 & 24 \\ 12 & 30 & 18 \end{pmatrix}\]

Чтобы умножить два вектора одинаковой длины, нужно взять скалярное произведение , также называемое внутренним произведением . Это делается путем умножения каждой записи в двух векторах вместе, а затем сложения всех произведений.

Например, для векторов x и y скалярное произведение рассчитывается ниже

\[ x \cdot y = \begin{pmatrix} 1 & -5 & 4 \end{pmatrix} * \begin{pmatrix} 4 & -2 & 5 \end{pmatrix} = 1*4 + (-5 )*(-2) + 4*5 = 4+10+20 = 34\]

Умножение матриц Раздел

Чтобы выполнить умножение матриц , первая матрица должна иметь такое же количество столбцов, сколько строк во второй матрице. Количество строк полученной матрицы равно количеству строк первой матрицы, а количество столбцов полученной матрицы равно количеству столбцов второй матрицы. Таким образом, матрицу 3 × 5 можно умножить на матрицу 5 × 7, получив матрицу 3 × 7, но нельзя умножить матрицу 2 × 8 на матрицу 4 × 2. Чтобы найти элементы в результирующей матрице, просто возьмите скалярное произведение соответствующей строки первой матрицы и соответствующего столбца второй матрицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *