Разное

Примеры по математике в два действия 2 класс: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Задачи и примеры

Мотоциклист двигается со скоростью 40км в час. За сколько часов он пройдет 400 км?

Решение задачи

В кинотеатре на 12 рядах сидело по 10 детей в ряду, что в 3 раза больше чем взрослых. Сколько взрослых в кинотеатре?

Решение задачи

Маршрут туристов составляет 21км, в первый день они прошли 3/7 своего пути. Сколько им осталось пройти во второй день?

Решение задачи

Население города возрастает ежегодно на 2,5 %. Через сколько лет население этого города увеличится в 2 раза?

Решение задачи

7/5=у/10

Решение задачи

За 3 дня проехали 65км. В первый и во второй день они проехали 47км, а во второй и третий 40км. Сколько километров они проехали в каждый из этих трёх дней?

Решение задачи

На каждой из сторон прямоугольника построен квадрат. Сумма площади квадратов равна 122 см. Найти стороны прямоугольника, если известно, что его площадь равна 30 см.

Решение задачи

Даша может вылепить одну чашку из глины за 8 минут. На то чтобы слепить все чашки она потратила 40 мин. За какое время столько же вылепит Марина, если на одну чашку у нее ушло 12 минут?

Решение задачи

Хрустальную туфельку, потерянную Золушкой по приказу принца примеряло 248 принцесс, герцогинь и придворных дам, что составило 4/7 всех женщин в королевстве. Сколько всего женщин в королевстве?

Решение задачи

Мастерская получила 700 м шёлка. Из 2/7 полученной ткани сшили блузки, а из 2/5 полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?

Решение задачи

(6025*6-74*24/3+573064)/(80030-79356)*50900

Решение задачи

Нужно упаковать 165 ручек по 12 штук в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько ручек останется не упакованными?

Решение задачи

Длина прямоугольника 24 см, а ширина 10 см. Этот прямоугольник разделили на две части так, что площадь одной из них оказалась меньше другой в 4 раза. Найдите площадь каждой части.

Решение задачи

В зернохранилище находится 3600 тонн зерна. 2-121, a=0.8, b=-1.8

Решение задачи

Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволочку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Решение задачи

От двух станций, расстояние между которыми равно 531,76 км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 3,4 ч. Найдите скорость второго поезда, если известно, что скорость первого из них в 1,3 раза больше второго.

Решение задачи

Велосипедист был в пути 3 ч, причем за каждый следующий час он проезжал расстояние вдвое меньшее, чем за предыдущий. Какое расстояние проехал велосипедист за последний час, если весь путь составил 49 км?

Решение задачи

Индейка в день съедает 300 г корма, из них зерна – 105 г. Какую часть составляет зерно от дневного рациона индейки?

Решение задачи

Примеры в два действия. – математика, уроки

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 – выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 – выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

– уметь выполнять примеры в два действия;

– повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

– обосновывать свое мнение;

     личностные

:

– проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

– увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 – выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 – выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

– уметь выполнять примеры в два действия;

– повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

– обосновывать свое мнение;

     личностные:

– проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

– увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Просмотр содержимого документа
«Примеры в два действия. »

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».

  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

регулятивные:

– выполнять учебное задание, используя алгоритм;

– выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

познавательные:

– уметь выполнять примеры в два действия;

– повторить правила умножения на два и на три;

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

– обосновывать свое мнение;

личностные:

– проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

– увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник Дорофеева, 2 класс, часть 1

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.Организация начала урока

-Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.. Меня зовут Ляйля Мансуровна. Сегодня вашим учителем буду я.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Включаются в учебную деятельность

2мин.

2. Актуализация опорных знаний.

– Начнём урок с устного счёта.

2*2=

4*3=

9*2=

3*3=

5*3=

7*2=

6*3=

8*2=

Ответы детей

  1. 5мин.

3.Первичное усвоение новых знаний.

Ребята, сегодня мы с вами научимся решать примеры в два действия.

Правило. С помощью числового луча можно решать примеры в два действия, первое из которых умножение, а второе – сложение или вычитание. (Правило на слайде)

№1. Выполни вычисления с помощью числового луча.(На слайде-числовой луч).

5*2+3=

4*3-5=

5*3-9=

7*2+3=

-Правильно, молодцы!

Совместно с учителем выполняют вычисления

5мин.

4.Первичная проверка понимания

1.Работа по учебнику

№2 Составь примеры по рисункам и реши их.

2* + =

*3- =

-А теперь открыли книги ст.46, найдите задачу №3. Прочитайте задачу.

– Что нам дано?

-Что нужно найти?

-Можем ли одним действием ответить на вопрос задачи?

-Каким действием мы его найдём?

№3 Реши задачи.

  1. Масса пустого ящика 3 кг. В него положили 12 кг яблок и 2 кг груш. Найди массу ящика с яблоками и грушами.

  2. Бабушка связала внукам 8 пар шерстяных носков. Сколько всего носков связала бабушка?

  3. У Вали в альбоме было 10 фотографий. Она ещё пометила фотографии на 3 следующие страницы, по 2 фотографии на каждую. Сколько фотографий теперь стало у Вали в альбоме?

-Правильно, молодцы, ребята!

-Вы наверное устали, давайте сделаем физкультминутку.

Физкультминутка.

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками.  (Хлопаем в ладоши.)

-А теперь открыли ст. 47, №4. Прочитайте задание.

Составь задачу, которая решалась бы так:

2*6=

Составляют примеры и решают на доске.

3 ученика выходят к доске.

3+12+2=17(кг)

8*2=16(н)

3*2=6

10+6=16(ф)

Делают физкультминутку

10мин

5. Первичное закрепление

№6, стр. 47.

Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?

№7, стр. 47.

Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика.

Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.

Один ученик читает задание

Выполняют задание

Проверяют правильность

Выполняют задание

10мин

6.

Информация о домашнем задании

Запишите домашнее задание. №5, стр. 47

Пишут домашнее задание

1мин

7.Подведение итогов занятия

– Ребята, что вы нового узнали на уроке?

– Где испытывали трудности?

-Что показалось легким?

-Вы довольны собой?

Молодцы! Я вами очень довольна! Урок окончен, до свидания!

-Ответы детей

2мин

Методист:

Учитель:

Урок 2 Навыки Практика Решение двухшаговых уравнений Ответ Ключ Глава 2 skills_practice_solve_two_step_equat…

Курс 3 • Глава 2 Уравнения с одной переменной… Решите каждое уравнение. Проверьте свое решение. 1. 3n + 4 = 7. 2. 9 = 2s + 1. 3. 4c – 6 = 2. 4. -4 = 2t – 2.

[PDF] Урок 2. Практика навыков. Решение двухшаговых уравнений

www.duxbury.k12.ma.us › lib2 › Centricity › Domain › skills 4-5 ans

Решите каждое уравнение. Проверьте свои решения. 1. 3x + 10 = 1. 2. 1 -. 5 a + …

Урок 2 Навыки Практика Решить Два – Paperzz.com

paperzz.com › doc › урок-2-Навыки-Практика-Решение-два Шаг Уравнения Решите каждое уравнение. Проверьте свое решение. 1. 3п + 4 = 7 1 2. 9= 2s + 1 4 3. 4c – 6 = 2 2 4.

Урок 2. Домашнее задание Решить двухшаговое уравнение Ключ ответа

www.pdffiller.com › 236159749-U4C6L4-Extra-He…

Bewertung 4,0

(36)

Заполнить Урок 2 Практика Домашнее задание Решить двухэтапное уравнение Ключ к ответу, Редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller …

Урок 2. Домашнее задание. Практика Решить уравнения в два шага.

Bewertung 4,2

(32)

Заполнить урок 2 Домашнее задание Практика Решить двухшаговые уравнения Ключ к ответу, Редактировать онлайн. Подпишите, отправьте факс и распечатайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller …

Глава 2. Уравнения с одной переменной; Урок 2: Решение в два этапа …

www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы

Глава 2. Уравнения с одной переменной; Урок 2: Решение двухшаговых уравнений. Дополнительная практика. Решите каждое уравнение. Проверьте свое решение.

Глава 2 – Уравнения с одной переменной; Урок 2: Решение в два этапа …

www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы

Вопрос 29 (запросить помощь). Определите, является ли значение переменной решением каждого уравнения. Выберите да или нет. а. 5x−4=31, x = 5,4.

2 2 навыка практика решения уравнений в один шаг ответы

amoristorante. it › 2-2-навыки-практика решения-один шаг… … 2. Все ответы на уравнения в этом разделе будут одним из …

Урок 2. Домашнее задание Практика уравнения умножения и деления …

amoristorante.it › урок-2-домашнее задание-практика-несколько…

Курс 1 • Глава 11 Статистические измерения Урок 2 Навыки Практика Медиана … Урок 2. Домашнее задание. Практика. Решить двухшаговые уравнения. Ключ к ответу — заполнить….

[PDF] Chapter 2 Resource Masters — Commack School District

www.commackschools.org › Downloads › Chapter 2 Linear Equations

Практика навыков. Написание уравнений. 2-1. Пропуск PDF. Глава 2. 7. Алгебра Гленко 1. Переведите каждое предложение в уравнение. 1. Два прибавлено к трем раза в …

Ähnlichesuchanfragen

урок 2 домашнее задание практика решение уравнений в два шага ключ ответа

урок 2-2 Решение уравнений в один шаг ответы

урок 3 навыки практика писать в два шага уравнения

Глава 8 урок 2 домашнее задание Практика решения двухшаговых уравнений

9a-2=-2

2k+12 = -4

5 = 9-2x

Один и двухэтапные уравнения Vize Doc

Allebildervideosbüchermapsnewshopping

Suconoptionen

[DOC] Решение двух ступеней. › domain › package_17_notes

Цель: Получить переменную в одной части уравнения отдельно. Этапы решения двухшагового уравнения: выполните обратную операцию сложения или вычитания. Сделайте …

Результаты викторины по уравнениям в один и два шага – TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:on…

Результаты 1–24 из 810+ · Эта викторина по решению уравнений охватывает: решение одношаговых уравнений решение двухшаговых уравнений Этот ресурс предназначен для обзора решение …

Результаты решения викторины по уравнениям в один и два этапа – TPT

www.teacherspayteachers.com › Диапазон цен › Бесплатно

Результаты 1–24 из 24+ · Эта викторина по уравнениям в один и два этапа помочь оценить учащихся, которые только начинают решать уравнения. Есть 6 вопросов, которые …

[PDF] День 8 ВИКТОРИНА по дням 1-7 Глава 3: Решение уравнений

davisclasses.weebly.com › загрузки

День 0 Глава 1 и 2 Тест. Домашнее задание: 3.1 решение одношаговых уравнений (часть 1). День 1 Классная работа: разминка и классная работа: решение одношаговых уравнений.

Изображение

Все задания

Все задания

Решение уравнений – Free Math 7 Worksheets

karen.mcnabbs.org0003

Просмотрите одношаговые уравнения умножения. Затем перекрестно умножьте, чтобы найти переменную. Документ Ворд PDF. Решите переменную в одношаговых задачах, …

Тест на решение одно- и двухшаговых уравнений — Скачать PDF бесплатно

docplayer.net › 26615878-Решение одно-и-двухшаговых…

Тест на решение одно- и двухшаговых уравнений · 1 Имя: Класс: Дата: ID: Множественный выбор Определите вариант ответа, который лучше всего дополняет утверждение или отвечает на …

Решение уравнений с переменными на обеих сторонах рабочего листа doc

amoristorante.it › решение уравнений с переменными-о…

Решение многоэтапных уравнений с множественным выбором Тест Тест проверит вас на .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *