Разное

Примеры по математике 4 класс на деление и умножение решать: Примеры на умножение. Математика 4 класс.

Содержание

Примеры на умножение. Математика 4 класс.



Примеры на умножение. Математика 4 класс. 

Задачи по математике 4 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    

    Математика 4 класс ->> Примеры


    Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.

    60 * 91 = 5460 108 * 63 = 6804 31 * 583 = 18073 590 * 30 = 17700 300 * 47 = 14100
    110 * 49 = 5390 92 * 692 = 63664 250 * 5 = 1250 700 * 3 =2100 73 * 80 = 5840
    988 * 99 = 97812 930 * 6 = 5580 81 * 415 = 33615 260 * 40 = 10400 690 * 30 = 20700
    4800 * 80 = 384000 93 * 40 = 3720
    0 * 937 = 0
    150 * 80 = 12000 50 * 19 = 950
    98 * 50 = 4900 2730 * 7 = 19110 14 * 616 = 8624 890 * 30 = 26700 894 * 70 = 62580
    40 * 277 = 11080 2320 * 8 = 18560 8960 * 8 = 71680 82 * 20 = 1640 32 * 50 = 1600
    89 * 80 = 7120 87 * 550 = 47850 350 * 30 = 10500 264 * 29 = 7656 4200 * 20 = 84000
    350 * 6 = 2100 77 * 60 = 4620 130 * 2 = 260 710 * 2 = 1420 640 * 70 = 44800
    780 * 8 = 6240 4300 * 5 = 21500 43 * 371 = 15953 360 * 5 = 1800 46 * 213 = 9798
    950 * 2 = 1900 3 * 430 = 1290 9600 * 96 = 921600 44 * 44 = 1936 10 * 12 = 120
    630 * 50 = 31500 282 * 73 = 20586 660 * 7 = 4620 330 * 7 = 2310 8500 * 80 = 680000
    40 * 729 = 29160 35 * 56 = 1960 65 * 369 = 23985 32 * 40 = 1280 10 * 555 = 5550
    22 * 90 = 1980 790 * 50 = 39500 40 * 60 = 2400 480 * 3 = 1440 71 * 30 = 2130
    13 * 20 = 260 5100 * 80 = 408000 2800 * 50 = 140000 8300 * 90 = 747000 800 * 8 = 6400
    740 * 9 = 6660 15 * 60 = 900 390 * 40 = 15600 570 * 60 = 34200 400 * 80 = 32000
    80 * 14 = 1120 480 * 3 = 1440 260 * 60 = 15600 40 * 210 = 8400 46 * 50 = 2300
    790 * 40 = 31600 910 * 4 = 3640 2200 * 70 = 154000 1700 * 50 = 85000 40 * 80 = 3200
    42 * 80 = 3360 5000 * 30 = 150000 47 * 70 = 3290 8900 * 70 = 623000 580 * 80 = 46400
    6300 * 40 = 252000 34 * 90 = 3060 9600 * 90 = 864000 4000 * 30 = 120000 90 * 832 = 74880
    380 * 4 = 1520 310 * 8 = 2480 56 * 60 = 3360 337 * 0 = 0 87 * 810 = 70470
    853 * 28 = 23884 140 * 3 = 420 590 * 60 = 35400 37 * 587 = 21719 1400 * 60 = 84000
    17 * 184 = 3128 300 * 6 = 1800 290 * 2 = 580 929 * 41 = 38089 20 * 90 = 1800
    980 * 60 = 58800 100 * 320 = 32000 100 * 64 = 6400 680 * 20 = 13600 42 * 50 = 2100
    25 * 60 = 1500 8300 * 60 = 498000 550 * 7 = 3850 749 * 67 = 50183 9 * 20 = 11805
    320 * 5 = 1600 140 * 40 = 5600 783 * 50 = 39150 50 * 500 = 25000 859 * 19 = 16321
    О * 870 = 0 290 * 2 = 580 700 * 50 = 35000 14 * 576 = 8064 68 * 30 = 2040
    428 * 73 = 31244 120 * 6 = 720 640 * 70 = 44800 352 * 40 = 14080 11 * 531 = 5841
    300 х 30 = 30030 802 * 7 = 5614 61 * 90 = 5490 750 * 9 = 6750 20 * 90 = 1800
    980 * 80 = 78400 97 * 20 = 1940 500 * 8 = 4000 87 * 80 = 6960 60 * 67 = 4020
    920 * 70 = 64400 7300 * 40 = 292000 86 * 70 = 6020 770 * 2 = 1540 500 * 70 = 35000
    ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):

    Опубликовано 22. 10.2019 – 18:43 – Бышова Руфина Семеновна

    Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Примеры на умножение и деление трехзначных чисел

    на однозначное (3–4 класс)

    Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

    1. 156 · 3 + 277 – 745 : 5
    2. 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
    3. 634·5 – 2615 + 558 : 9
    4. 407·4 – 1388 : 4 + 1879
    5. 984 : 3 + 473· 3 – 597
    6. 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
    7. 1536 : 4 – 195 + 174· 3
    8. 196· 8 – 829 + 531 : 9
    9. 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
    10. 3· (1044 : 4 + 157) – 368  
    11. 957 – (904 + 6· 136) : 5
    12. 1000 – 4· 167 + 1274 : 2
    13.  (2000 – 296· 3) :4 + 897
    14. 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
    15. 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
    16. (2000 – 376· 4) : 6 + 598
    17. (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
    18. (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
    19. 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
    20. 1312  – 7 · 59 + 1852 : 4
    21. (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
    22. (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
    23. 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
    24. (765 + 1835 : 5 – 97· 6)· 3
    25. (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
    26. 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
    27. (1285 + 2048 : 8 – 874)· 4
    28. 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
    29. 1000 – (283· 4 – 454) : 3 + 549
    30. (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

    Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

    Конспект урока математики” Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные”

    Конспект урока математики ” Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные”…

    Конспект урока математики для 5 класса “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд”

    Конспект урока математики   “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд” для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…

    Карточки по математике “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное” с ответами

    Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….

    Урок по математике в 3-м классе “Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные”

    Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная – формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…

    Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.

    Программа: “Школа 21 века”,3 класс….

    Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)

    Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…


    Поделиться:

     

    Игры на деление

    для 4-классников онлайн

    Часто задаваемые вопросы:

    Q1: Как вы решаете задачи на деление?

    Ответ: Чтобы решить задачи на деление, мы читаем задачу и определяем делимое и делитель. Затем мы делим делимое на делитель либо мысленно, либо методом длинного деления. Нам также может понадобиться1 решить проблему дальше, чтобы получить окончательный ответ.

    Q2: Как вы преподаете деление в 4-м классе?

    Ответ:  Справедливое распределение чего-либо на равные группы называется делением. Первым введением в деление будет разделение групп предметов на равные группы и обучение написанию предложений с делением. Например; деление 12 предметов на 4 человека поровну составляет долю 3 с каждым, что может быть математически выражено как 12 ÷ 4 = 3. Затем следует научить детей тому, что деление и умножение обратно пропорциональны. Затем следует обучение делению больших чисел с помощью стандартного алгоритма деления.

    Q3: Что такое факт разделения для 4-х классов?

    Ответ:  Факты деления — это предложения с номером деления, относящиеся к таблицам умножения. Следовательно: 30 ÷ 3 = 10, 27 ÷ 3 = 9 и 24 ÷ 3 = 8 — все это факты деления для таблицы трех умножений. К концу 4 года дети должны знать все свои таблицы умножения до 12 х 12 и соответствующие факты деления.

    В4. Что такое остаток в задаче на деление?

    Ответ: Остаток в задаче на деление — это число, полученное после деления числа, т. е. делимого, на его делитель. Другими словами, остаток — это разница между ближайшим к делимому кратным делителя и делимого. Например; Чтобы разделить 24 на 7, ближайшее к 24 кратное 7 равно 21. Таким образом, остаток равен 24 – 21 = 3.

     

    В предыдущем классе дети изучают базовый подход к делению чисел. Концепция представлена ​​отдельными моделями с особым упором на навыки визуального наблюдения, чтобы вычитать или группировать объекты для разделения. Научившись делить двузначные числа на однозначные с помощью короткого деления, дети учатся решать математические выражения с помощью оператора деления (обозначаемого косой чертой, прямой линией/чертой и знаками Обелюса).

    В 4-м классе дети подробно изучают деление в большую сторону и другие методы получения частного и остатка от деления. Соответствующие математические навыки, такие как представление чисел до 2 знаков после запятой и словесные задачи на измерение , играют важную роль в воспитании математических способностей с практикой «деления».

    Что такое «Отдел»?

    «Разделение» для учащихся 4-х классов определяется как:

    «Выделение или разделение предметов из набора на равные доли без какого-либо неравенства в фиксированном количестве групп».

    Результатом будет целое число в частном и остаток, если число далее не делится.

    Например:

    Математические игры для учебного отдела

    Овладение базовыми математическими навыками (сложение, вычитание, умножение и деление) является одним из важнейших шагов в обучении детей другим математическим понятиям. Интерактивные веселые обучающие игры для обучения математическим понятиям доказали свою эклектичность для домашнего обучения и в качестве помощи в выполнении домашних заданий для детей.

    Разработанные экспертами по математике в соответствии с основными стандартами математики, веселые игры SplashLearn, как известно, способствуют быстрому освоению математики детьми.

    1. Обучение и результат:

    В предыдущем классе дети изучают понятия и основы математической операции «деление», используя различные операторы и разные модели деления.

    В 4 классе математические навыки дополнительно оттачиваются, чтобы делить числа до 10 000 на однозначное число. Также представление результата в виде частного и остатка вводится для понимания процесса «деления» в деталях.

    Ниже приведены предполагаемые результаты обучения:

    • Пошаговое понимание процесса деления в большую сторону для деления 2-, 3- и 4-значных чисел на однозначное число
    • Запись результата деления в виде частного и остатка
    • Понимание деления на кратные 10 и 100
    • Перевод текстовых задач в разумные математические выражения с использованием чисел и математических операторов для сложения, вычитания, умножения и деления для многоэтапных вычислений

     

    2. Требуемые математические навыки:

    Для изучения деления чисел, состоящих из двух и более цифр, необходимы такие математические навыки, как сложение, вычитание и умножение. Навыки вычитания для чисел до 4 цифр, а также практическое знание таблиц умножения для выполнения короткого деления помогают быстро вычислять числа. Кроме того, понимание чисел в блоках с основанием 10 используется для быстрой математики.

    3. Зацепление:

    Полноценные рабочие листы для SplashLearn предназначены для повышения уверенности и быстрого развития математических навыков у детей. Благодаря привлекательному интерфейсу, предлагающему учебную среду на основе тем, дети испытывают более высокую вовлеченность и любознательность, чтобы честно запомнить концепции. Решайте задачки на четкие слова, чтобы стимулировать методическое мышление и построить логическое решение, что приведет к развитию точных и быстрых математических навыков.

    Метод деления в длину

    Метод деления в длину полезен при обучении делению больших чисел. Процесс длинного деления имеет повторяющиеся шаги. Это деление, умножение и вычитание, построение нового числа путем опускания цифры и повторение деления до тех пор, пока остаток не станет равным нулю или число больше не делится (остаток).

    Если оставшееся число не делится на делитель, то число всегда меньше делителя и записывается как остаток.

    Например, разделите 352 на 4

    При использовании метода деления в длину числа делятся на однозначное число.

    Деление на ноль (0)

    Деление на 0 — неопределенное значение. Поскольку не существует числа, которое при умножении на 0 дает целое или дробное значение. Таким образом, арифметическое выражение не имеет смысла. Например, 25 ÷ 0 = не определено

    Следующие разделы иллюстрируют примеры деления для разных чисел.

    Деление двузначного числа на однозначное

    Чтобы разделить двузначное число (от 10 до 99) на однозначное число (от 1 до 9), возможны два случая. Либо ответ будет частным без остатка, либо с остатком. Остаток в любом случае всегда будет меньше 10.

    Деление без остатка

    Деление двузначного числа на однозначное число можно понять, используя следующие примеры.

    1. Разделить 65 на 5

    Итак, задачу можно записать в виде 65 ÷ 5 = 13

    1. В коробке ручек 72 ручки. Разделите ручки поровну между 3 учениками так, чтобы каждый из них получил равное количество ручек.
    • Дивиденд = Общее количество ручек (72)
    • Делитель = Общее количество учеников (3)
    • Уравнение деления: 72 / 3

    Таким образом, каждый ученик при раздаче получит 24 ручки.

    Деление с остатком

    В этом случае двузначное число делится на однозначное число (от 1 до 9). Результирующий остаток может не быть нулем, что означает, что данное количество объектов не может быть разделено поровну на заданные числовые группы.

    1. Разделить 70 на 3

    Итак, задачу можно записать в виде 70/3 = 23 и остаток 1

    1. У Джима есть стопка из 90 разноцветных карточек. Разделите карточки поровну между 6 друзьями (включая Джима).
    • Дивиденд = Общее количество карт (90)
    • Делитель = Общее количество друзей (6)
    • Уравнение деления будет = 90/6

    Таким образом, каждый друг получит по 15 карточек, а в конце останется 2 карточки.

    Деление трехзначного числа на однозначное

    Используя навыки деления двузначных чисел на однозначное число (от 1 до 9), можно легко разделить трехзначные числа (от 100 до 999). выполняться в том же порядке.

    Деление без остатка

    Чтобы разделить трехзначное число на число от 1 до 9, инициируйте метод длинного деления с повторным делением, умножением и вычитанием с последующим вытягиванием оставшихся цифр в числе.

    Например:

    • Разделить 620 на 4

    Итак, задачу можно записать в виде 620 ÷ 4 = 155

    Деление с остатком

    Чтобы разделить трехзначное число на однозначное число, следуйте тому же методу деления в большую сторону. Бывает так, что число не делится на делитель. Следовательно, число записывается как остаток с рассчитанным частным.

    Например, в пакете конфет 115 штук. Раздайте их 8 друзьям так, чтобы каждый из них получил равное количество конфет.

    • Дивиденд = Общее количество конфет (115)
    • Делитель = Общее количество друзей (8)
    • Уравнение деления будет = 115/8

    Таким образом, каждый из друзей получит по 14 конфет. В конце останется 3 конфеты.

    Деление 4-значного числа на 1-значное число

    Навыки деления далее продвигаются к делению 4-значных чисел (от 1000 до 9).999). Способ деления остается прежним. Длинное деление, а также таблица умножения помогают быстро выполнить деление.

    Деление без остатка

    Чтобы разделить четырехзначное число на однозначное, используйте метод деления в большую сторону. В качестве альтернативы разделите число прямым умножением и вычитанием, как показано на рисунке.

    Например, разделите 1257 на 3

    • 1257 / 3
    •         →         124  51 279 / 3  ➔ 419
    • Задействованные шаги:
    • Разделите 12 на 3, запишите частное 4
    • Разделите 5 на 3, запишите частное 1 и остаток 2
    • Присоединить предыдущее частное к 1, чтобы получилось 41
    • Присоединить «остаток» 2 к 7 и разделить 27 на 3
    • Присоединить предыдущее частное к 9, получив 419
    • Чтобы проверить результат, умножьте частное 419 на 3
    • 419х 3 ➔ 1257

    Деление без остатка

    Чтобы разделить 4-значное число на однозначное число, в результате чего может получиться частное и остаток ≠0; следуйте тому же методу длинного деления или короткого деления.

    Например, в связке палочек 4251 палочка. Разделите палочки на равные группы в 9 коробках, чтобы упаковать их по отдельности.

    • Дивиденд = 4251 (Общее количество палочек)
    • Делитель = 9 (Общее количество ящиков)
    • Уравнение деления будет таким: 4251 ÷ 9

    Таким образом, в каждой коробке будет 472 палочки. В конце останется 3 палочки.

    Разделить числа, кратные  10, 100

    Чтобы разделить числа, кратные 10 и 100 (например, 90, 250, 300, 900, 5000 и т. д.), на однозначное число; знание блоков с основанием 10 чрезвычайно полезно.

    Например, чтобы разделить 90 на 3; считать 90 9 «десятками». Теперь разделите 9 на 3, используя короткое деление или любой другой метод. Умножьте результат на цифру 10, чтобы получить частное.

    • 90 / 3 ➔ 9 «десятки» / 3
    • 9 / 3 → 3
    • Итак, 90/3 ➔ 3 x 10
    • Таким образом, 90/3 = 30

    Таким же образом число вроде 2500 можно представить как 25 сотен или 250 десятков.

    Чтобы понять процесс, разделите 3240 на 9. Считайте число 324 «десятками». Следуйте методике деления трехзначного числа на однозначное число.

    • 3240 / 9 → 324 «десятки»
    • 323 546  / 9 → 36 x 10
    • Таким образом, 3240/9 = 360

    Для деления числа, кратного 100, например 600 на 2; считайте число 6 «сотнями». Разделите 6 на 2, используя короткое деление.

    • 600 / 2 → 6 «сотни»
    • 6 / 2 → 3 x 100
    • Таким образом, 600/2 = 300

    Число, кратное 10 и 100, можно разделить на однозначное число только в том случае, если остаток равен 0. В более поздних классах деление можно выполнять, применяя для деления подходящее разрядное значение десятичной дроби.

    Приложение

    В качестве ступени, следующей за базовым делением, математические навыки 4-го класса направлены на развитие продвинутых навыков деления для решения текстовых задач. Кроме того, дети учатся выводить математические выражения с помощью нескольких математических операторов и делить числа на заданные группы. Кроме того, вычисление остатка улучшает написание логического ответа на текстовые задачи. Навыки деления, в частности, необходимы для изучения различных типов измерений (таких как время, длина, вместимость и вес) и представления данных в младших классах.

    Термины, которые необходимо запомнить

    SplashLearn Рабочий лист игр с делением

    Математическая операция «деление» является фундаментальным навыком для изучения предмета. Благодаря продвинутым концепциям, таким как применение умножения для формирования таблиц и деление четырехзначных чисел на однозначные числа, достигается беглость абстрактного мышления и рассуждений. Дети учатся переводить сложные текстовые задачи в математические выражения, относящиеся к классификации и расположению объектов в разных группах.

    Обучающие игры SplashLearn служат для детей развивающими математическими навыками. Благодаря привлекательному интерфейсу и комплексной учебной программе, согласованным с общими базовыми математическими стандартами, развивайте математические навыки и передовые концепции деления во время летних каникул и домашнего обучения.

    Словесные задачи на умножение и деление

    Умножение и деление являются частью учебной программы начальной школы по математике . Это универсальные математические операции, которые закладывают основу для Количественные способности человека. Они являются основой почти всех математических понятий, встроенных в основы арифметики , геометрии , алгебры и исчисления. Таким образом, важно, чтобы все учащиеся справились со словесными задачами на умножение и деление. Давайте узнаем больше о задачах на умножение и деление в этом блоге!

    Этот блог включает в себя:
    1. Что такое задачи на умножение и деление слов?
    2. Multiplication Word Problems
    3. Division Word Problems
    4. Practice Problems
    5. FAQs

    Blood Relations Questions
    For Competitive Exams

    Ratio and Proportion Questions

    What are Multiplication и проблемы со словами на деление?

    Словесные задачи на умножение и деление — это комплексные математические вопросы, разработанные, чтобы помочь учащимся освоить эти навыки, предлагая им сценарии из реальной жизни. Эти словесные задачи помогают маленьким детям относиться к проблемам на личном уровне, лучше активизируя их познание. Однако некоторые из них могут столкнуться с небольшими трудностями в понимании этих вопросов. Итак, давайте попробуем понять, как продвигаться с такими вопросами.

    Попробуйте решить эти текстовые задачи, используя концепцию БОДМАС.
    Чтобы узнать больше об этом, прочитайте наш блог на BODMAS вопросы !

    Задачи на умножение

    Задачи на умножение обычно включают такие ключевые слова, как вычисление «общего» количества предметов, товаров или продукции. Вот несколько примеров задач на умножение:

    В1: В классе 4 ряда сидений. В каждом ряду по 12 скамеек. Сколько учеников может сидеть в классе?

    Ответ:
    В таких вопросах мы делаем следующие шаги:

    Обратите внимание на количество скамеек в одном ряду = 12
    Количество рядов = 4
    Умножьте число на количество рядов = 12×4

    Общее количество мест, доступных для студентов = 48

    Таким образом, в классе могут сидеть 48 студентов!

    Q2: Бутылочный завод производит 684 бутылки в день. Сколько бутылок произведет завод за 46 дней?

    Ответ:
    Количество шин, производимых шинным заводом за один день = 684
    Количество дней = 46

    Общее количество произведенных бутылок = 684 x ​​46 = 31464

    Следовательно, компания произведет 31464 бутылки за 46 дней .

    Q3: В коробке 20 упаковок печенья. В каждой пачке 12 печений. Сколько печенья можно упаковать в 45 коробок?

    Количество упаковок в 1 коробке = 20

    Количество печенья в 1 упаковке = 12

    Количество печенья в 1 коробке или 20 пакетах = 12 × 20 = 240

    Количество печенья в 45 коробках = 240 × 45 = 10800

    Таким образом, всего имеется 10 800 печений.

    Q4: Месячная зарплата мужчины составляет рупий. 2500. Каков его годовой доход по зарплате?

    Количество месяцев в году = 12

    Заработная плата за 1 месяц = ​​2500 рупий

    Годовая заработная плата = заработная плата за 12 месяцев = 2500 × 12 = рупий. 30 000

    Следовательно, годовой доход = 30 000 рупий

    Умножение-Задачи-Слова-Рабочий лист Скачать

    Задачи на деление

    С другой стороны, задачи на деление, как правило, являются более сложными среди задач на умножение и деление. У них есть вопросы, связанные с разделением/помещением/сортировкой объектов в разные разделы. Вот несколько примеров, которые помогут вам лучше понять:

    В1: В миске 140 арахиса. Рабочий должен положить их поровну в 4 пакета. Сколько арахиса будет в одном пакете?
    Ответ:

    В задачах на деление мы всегда начинаем с определения делимого и делителя.

    Общее количество арахиса будет взято в качестве дивиденда. Это потому, что мы должны отсортировать их на более мелкие группы, то есть разделить общее количество арахиса

    Количество пакетов будет делителем, потому что мы должны разделить арахис на количество пакетов, которые у нас есть.

    Общее количество арахиса, т. е. делимое = 140
    Количество пакетов, т. е. делитель = 4
    Количество пакетов = 140 / 4
    После деления в частном получается 35.

    Таким образом, общее количество арахиса в пакете будет 35.

    Q2: В школе 2412 студентов всего. Они помещают только 36 студентов в один класс. Сколько всего классов?

    Ответ: Для этого вопроса мы также сначала определим делимое и делитель.

    В вопросах деления для начинающих дивиденды можно определить, просмотрев вопрос в поисках наибольшего числа. Здесь общее количество студентов является самым большим числом. Кроме того, для размещения учащихся в классах необходимо разделить общее количество учащихся. Следовательно, общее количество студентов будет дивидендом, т.е. 2412

    В этом вопросе делителем будет количество учеников, которых нужно поместить в один класс, поскольку это количество учеников, которых нужно поместить в класс. Итак, из 2412 студентов нам нужно сформировать группы по 36 человек. Затем мы выполняем базовую операцию деления                            

    После выполнения деления мы получаем частное 67. Остаток равен 0. Таким образом, мы создадим 67 классов, чтобы вместить всех учащихся школы. Если бы остаток не был равен нулю, нам пришлось бы создать еще один класс, чтобы разместить дополнительных учеников.

    Следовательно, общее количество классов будет 67.

    Q3. рупий 5500 человек распределены поровну между 25 мужчинами. Сколько денег получит каждый?

    Деньги, полученные 35 мужчинами = 5 500 рупий

    Итак, деньги, полученные 1 человеком = 5500 рупий ÷ 25 = рупий. 220

    Следовательно, каждый мужчина получит рупий. 220. 

    Q4. Сколько часов в 1500 минутах?

    Количество минут в 1 час. = 60 минут

    Это означает, что 60 минут = 1 час

    с помощью унитарного метода,

    1 минута = 1/60 часа

    Следовательно, 1500 минут = 1 ÷ 60 × 1500

    или

    1500 ÷ 25 часов

    , поэтому есть 25 часов. 1500 минут.

    Разделение-Задачи-Слова-Рабочий лист Скачать

    Практика  Задачи

    Иллюстрации должны помочь вам понять, как решать задачи на умножение и деление. Вот несколько вопросов, основанных на той же концепции, для практики. Вопросы смешанные, поэтому вы также работаете над определением того, требует ли вопрос умножения или деления.

    Q1: У Алекса есть 150 билетов на концерт. Он должен положить их в 10 коробок. Сколько билетов будет в одной коробке?

    Q2: В упаковке 10 конфет. Владелец магазина покупает 124 упаковки этих конфет. Сколько всего конфет у него?

    Q3: В пруду 5240 рыб. За месяц количество рыбы удваивается. Сколько рыбы будет в пруду через два месяца?

    Q4: У работника есть 4500 отдельных листов. Он должен сделать тетради со 120 страницами. Сколько тетрадей он может сделать?

    Q5: Изготовление карты занимает 15 минут. Рабочий работает 6 часов в день. Сколько карточек он сможет сделать?

    Q6: Студент собирает листья для научного эксперимента. Он собирает 6 новых видов листьев за день. Сколько листьев у него будет через неделю?

    Q7: Продавец зарабатывает 10$ за продажу. Если он совершит 123 продажи, сколько денег он сможет заработать?

    Q8: Рон берет своих учеников на школьную экскурсию. В школе 2420 учащихся. Автобус может вместить только 45 студентов. Сколько автобусов ему понадобится, чтобы отвезти всех студентов в поездку?

    Q9: Компания производит 12 луковиц в день. Они работают 6 дней в неделю. Сколько луковиц они смогут произвести через 8 недель?

    В10: Самьяк делает коробки для ручек в своей мастерской. Если он работает 3 часа, он может сделать 1 коробку. Он работает по 8 часов в день. Сколько коробок он сможет сделать за 12 дней?

    Умножение-и-Деление-Задачи-Слова-Практика-Вопросы Загрузить

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое Умножение и деление слов-задач?

    Словесные задачи на умножение и деление — это комплексные математические вопросы, разработанные, чтобы помочь учащимся освоить эти навыки, предлагая им сценарии из реальной жизни.

    Месячная зарплата мужчины составляет рупий. 2500. Каков его годовой доход по зарплате?

    Количество месяцев в году = 12
    Заработная плата за 1 месяц = ​​2500 рупий
    Годовая заработная плата = заработная плата за 12 месяцев = 2500 × 12 = рупий. 30 000
    Следовательно, годовой доход = 30 000 рупий

    рупий 5500 человек распределены поровну между 25 мужчинами. Сколько денег получит каждый?

    Деньги, полученные 35 мужчинами = 5500 рупий
    Итак, деньги, полученные 1 человеком = 5500 рупий ÷ 25 = рупий. 220
    Следовательно, каждый мужчина получит рупий. 220. 

    Итак, к концу этого блога мы дали вам все, что нужно было знать о задачах на умножение и деление. Надеюсь, у вас не возникло трудностей с пониманием концепций. Продолжайте практиковаться, и вы сможете быстро освоить тему. Чтобы помочь вам с такими темами, у нас есть много информативных блогов, которые ждут вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *