Примеры по математике 4 класс большие: Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. Математика 4 класс.
Урок математики 4 класс
Материал опубликовал
7
#Математика #Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Учитель начальных классов #Школьное образование
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: учить выполнять деление чисел с нулями, совершенствовать умение решения текстовых задач, выполнять деление многозначных чисел в столбик, рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули.
Задачи:
– отрабатывать письменное деление чисел, в записи которых встречаются нули;
– формировать вычислительные навыки;
– развивать логическое мышление, внимание, память;
– воспитывать интерес к математике через задания.
Планируемые результаты:
Предметные:
– делить большие числа в столбик с нулями;
– объяснять ход решения;
– осуществлять проверку.
Метапредметные:
Регулятивные:
– использовать речь для регуляции своего действия;
– осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные:
– грамотно использовать речевые средства;
– слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей;
– обосновывать и доказывать собственное мнение.
Познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– выдвижение гипотез;
– формулирование проблемы;
– смысловое выполнение заданий.
Личностные:
– мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
– умение находить ответы на вопросы.
Оборудование: компьютер, презентация, учебник М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова математика, УМК Планета знаний, тетрадь, раздаточный материал, карандаши красного и зеленого цвета.
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивация к учебной деятельности. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Сергеевна, и сегодня урок математики проведу у вас я. Прежде чем начать урок, давайте проверим, все ли у вас готово. Проверьте, чтобы у вас на столах лежали учебник, тетрадь. Сядем правильно: спины ровные, руки сложены перед собой, глаза смотрят на меня. Я желаю вам успехов на уроке и хорошего настроения. | Здравствуйте! |
2. Актуализация знаний, фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. Начать наш урок я бы хотела с игры – «Верно-неверно». Я буду вам называть утверждения, а вы определять верно оно или нет. Вы готовы? 48 больше 6 в 8 раз. 37 уменьшить на 12 будет 26. Компоненты деления: делимое, делитель, частное. 81:9=8 50 единиц =500 десятков 10 см =1 дм. Молодцы. Теперь давайте вспомним, что мы знаем о делении. (СЛАЙД) 1)Название компонентов и их нахождение (делимое, делитель, частное. Если известны делимое и частное, то мы можем найти делитель, для этого нужно делимое поделить на частное. Если нам известны делитель и частное, то мы можем найти делимое, для этого нужно частное умножить на делитель.) | Да Верно Неверно (будет 25) Неверно (будет 9) Неверно (5ед.=5дес.) Верно (Отвечают, потом разбираем на слайде) |
3. Выявление места и причины затруднения. (на доске примеры 3042:2, 4022:2) Ребята, на доске вы видите примеры. Можем ли мы решить их устно? А каким способом мы можем их решить? Верно. (один ученик у доски с проговариванием). Верно. Были ли у вас трудности при решении примера? Теперь решим следующий пример. В данном случае, мы не знаем как поступить. Давайте разберем. В первом случае в делимом у нас тоже был 0, но он нам трудностей не составил. Почему? Верно. Как вы считаете, какая тема нашего урока? | Нет В столбик уголком 3042:2, 3:2=1(ост.) (1 в частное), сносим 0, 10:2=5(в частное), 4:2=2(в частное), 2:2=1(в частное) ответ: 3042:2=1521. Нет 4022:2, 4:2=2(в частное), 0:2=0 (затруднение) , Потому что предыдущее число делилось с остатком и 0 мы снесли к остатку. Деление чисел с нулем. |
4. Построение проекта выхода из затруднения. Откроем учебник на странице 94. Рассмотрим задание 2-алгоритм решения деления чисел с 0. Теперь мы знаем как решать такие задания. (дорешиваем пример 4022:2) | (Разбираем подробно) 4022:2, 4:2=2(в частное), 0:2=0(в частное), 2:2=1(в частное), 2:2=1(в частное), ответ: 4022:2=2011. |
5.Реализация построенного проекта. Здесь же, есть задания под точками. (один ученик у доски, остальные в тетради) Решаем с проговариванием. В первом задании считаем. Сколько было цифр в делимом и сколько осталось в частном, во втором-подчеркиваем красным цветом 0, которые сносили, зеленым-которые делили и писали в частное. (у меня прорешенные примеры будут на отдельном листе) | Выполняют задание. |
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Сейчас мы выполним задание №6 (первые 2 столбика) так же у доски с проговариванием. | Выполняют задание. |
7.Самоконтроль с самопроверкой по эталону. Я предлагаю вам разделиться на группы по 2 парты и выполнить групповое задание. На каждую парту я раздам по 2 корзинки и по 8 грибочков. на грибочках написаны примеры, которые вы должны решить. Грибочки с примерами, где вы 0 сносили складываем в одну корзинку, а где делили и писали в частное-в другую. (7055:5=1411, 7042:2=3521, 70842:3=23614, 83068:2=41543-вторая корзинка) | Выполняют задание. |
8. Включение в систему знаний и повторений. Проверка групповой работы. | |
9. Рефлексия. Наш урок подходит к концу. Что для вас было трудно? Что далось легче? Д/З стр. 94 №3, стр. 95 №5, №6 (до конца). Я благодарна вам за активную работу на уроке и желаю успехов. До свидания. | Как делить многозначные числа с 0. Ответы детей. До свидания. |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 59Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
факторов Workshiet-For-4-Google Suce
AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
40004. Фактор 4000.LERSLEABLE-KVIABLE-KVIABLE-KVIABLE-KVIABLE-K5. .com › Рабочие листы › Математика › Класс 4
Бесплатные рабочие листы по факторингу для 4-го класса, включая факторинг чисел до 50, факторинг чисел до 100 и деревья простых множителей. Рабочие листы в формате PDF без входа …
Разложение чисел (< 50) · Деревья простых множителей · Разложение чисел (<100)
Нахождение множителей числа от 4 до 100: 26: 1,2,4,13,26
Нахождение множителей числа от 4 до 50: 6: 1,2,3,6
Целые числа, кратные: 8: 8, 16, 24
Простые множители: 18: 2 x 3 x 3
Факторизация чисел (< 50) - класс 4 - K5 Learning
www.k5learning.com › … › 4 класс › Факторинг
Ниже приведены шесть вариантов нашей таблицы по математике для 4 класса по факторингу чисел от 4 до 50. Учащихся просят перечислить факторы (а не только простые множители) …
Рабочие листы по множителям – Рабочие листы по математике 4 Дети
www.mathworksheets4kids. com › Факторы
На этой странице представлены рабочие листы для печати по наибольшим общим делителям целых чисел и многочленов для учащихся 6-х, 7-х и 8-х классов.
Рабочие листы по множителям и кратным – Math Salamanders
www.math-salamanders.com › множители и кратные…
Вот наша коллекция рабочих листов по множителям и кратным, которая поможет вашему ребенку научиться использовать и понимать кратные и факторов на уровне 4 класса.
Факторы | Рабочий лист по математике для 4 класса – GreatSchools
www.greatschools.org › Главная › Рабочие листы
В этом рабочем листе по математике ваш ребенок найдет все множители для каждого числа. МАТЕМАТИКА | КЛАСС: 4-й. Факторы PDF Рабочий лист: Математика 4-го класса. Распечатать в полный размер.
Факторы – Рабочие листы Super Teacher
www.superteacherworksheets.com › факторы
Рабочие листы для печати по нахождению множителей, деревьев множителей, простых чисел, наибольших общих множителей и деревьев множителей. … Факторные деревья #4.
Интерактивный рабочий лист Factors для 4 класса
www.liveworksheets.com › Math › Factors › Factors_vl2249802rd
Factors Узнайте делители простых чисел. ID: 2249802. Язык: английский. Школьный предмет: математика. Класс/уровень: 4 класс. Возраст: 8-10. Основное содержание: Факторы
Факторы и кратные рабочие листы для печати – Math-Aids.Com.
www.math-aids.com › Факторы
Эти таблицы с факторами и несколькими заданиями идеально подходят для освоения математической темы, касающейся … 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса и 5-го класса.
Рабочие листы по математике – Common Core Sheets
www.commoncoresheets.com › factor-worksheets
Лучший источник бесплатных математических листов. Печатный или интерактивный. Легче оценивать, более подробно и на 100% БЕСПЛАТНО! Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, …
Ähnlichesuchanfragen
Таблица факторов для 4-го класса с ответами
Факторы и множители. 0003
Факторы и кратные Рабочий лист для 4 класса с ответами pdf
Рабочий лист факторизации для 4 класса PDF
Рабочий лист для факторов с ответами
Факторизация для 4 класса Рабочий лист
Видео по математике для 4 класса » Mage Math
4 Смотреть в первую очередь!
Все содержимое веб-сайта ниже БЕСПЛАТНО! Если вы хотите поддержать меня в создании большего, пожалуйста, купите игру Mage Math. Спасибо и наслаждайтесь бесплатным контентом!
Get Mage Math Game
В этом видео дети научатся интерпретировать уравнение умножения как сравнение. Например, 35 = 5 x 7, что означает, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Используйте это видео, чтобы помочь своим детям как в классе, так и дома.
Дети узнают, как умножать дроби в текстовых задачах. Мы используем визуальные дробные модели и уравнения для представления задач. В любой момент остановите видео, чтобы задать детям вопросы.
Найти все пары множителей для числа while в диапазоне от 1 до 100. В этом видео мы узнаем, что целое число кратно каждому из своих множителей. Наслаждайтесь видео!
Мы учимся носить в этом многозначном видео сложения для детей 4-го класса. Это математическое видео помогает детям использовать стандартный алгоритм для решения больших задач на сложение. Несите коробки осторожно, иначе они рассыплют шарики!
В этом забавном видео для детей 4-го класса мы узнаем о заимствовании из следующего разряда. Вычитание многозначных чисел может быть проще, когда представлено забавное визуальное представление, не стесняйтесь приостанавливать видео, чтобы задавать вопросы, и пусть дети следуют за вами.
Сложим смешанные числа, также называемые смешанные дроби. На улице холодно, в деревне смешанных чисел, поэтому приходите согреться и научиться складывать, когда у вас есть число и дробь.
Узнайте о вычитании смешанных чисел, также называемом смешанной дробью. Помогите нам зарядить Math Wasp, когда мы научимся вычитать, когда у нас есть смешанное число, такое как 4 и 1/5.
Учитесь вместе с нами, сравнивая десятичные дроби, чтобы определить, что больше, меньше и равно. Изучение разницы между десятичными знаками — это забавная вещь, когда вы используете нашу игру и видео.
Дети узнают о разрядности для 4-го класса. Наше видео учит детей, что каждая цифра слева друг от друга в десять раз больше, чем цифра справа. Мы надеемся, что вам понравятся наши математические видео.
В этом видео дети 4-го класса узнают, как решать многошаговые словесные задачи. Многие текстовые задачи и проблемы в жизни требуют более одного шага. Это видео поможет детям разобраться в основах многошаговых задач. Надеемся, вам понравится видео!
Это видео учит детей умножать 4 цифры на одну цифру. Умножение больших чисел необходимо в 4-м классе математики. Напомните детям, что практика делает Потрясающе в математике!
Это видео учит детей умножать 2 цифры на две цифры. Умножение больших чисел необходимо в 4-м классе математики. Напомните детям, что практика делает Потрясающе в математике!
В видео мы учим дроби и разбираем основные дроби с числителями и знаменателями. Затем мы переходим к построению простых уравнений, чтобы показать, как дроби являются частями целого.
В этом веселом видео мы учимся сравнивать две разные дроби для 4 класса. Мы используем разные методы для сравнения дробей с разными знаменателями. Поиск ЖК-дисплея или наименьшего общего знаменателя поможет нам решить эти проблемы, а также с помощью небольшого волшебства!
Приходите решать задачи на дроби вместе с нами и используйте наши рабочие листы, чтобы проверить свое понимание. Решение словесных задач с дробями не должно быть пугающим, так что присоединяйтесь к нам!
Приходите и узнайте о длинном делении для 4-го класса в этом забавном видео по математике. Мы прорабатываем основы того, что многие считают традиционной формой деления в большую сторону. Пожалуйста, остановите видео в любое время, чтобы помочь детям понять, поскольку оно движется довольно быстро.
Дети узнают о длинном делении с остатками в этом забавном видео с участием Номер один, который съел слишком много, чтобы избежать остатков.