Разное

Примеры по математике 3 класс на лето иду в 4 класс – Материал (3 класс) по теме: Задания на лето “Иду в 4 класс”

Задания по математике за курс 3 класса на лето (август)

Поиск Лекций

Задания для повторения перед новым учебным годом

При переходе в четвёртый класс (август).

Читать нужно ежедневно около 10 страниц в день.

  1. Д.Родари «Приключения Чиполлино»
  2. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
  3. Л.Лагин «Старик Хоттабыч»
  4. Э.Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
  5. Ю.Олеша «Три толстяка»
  6. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
  7. А.Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»
  8. Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»
  9. В.Губарев «Королевство кривых зеркал»
  10. В.Медведев «Баранкин, будь человеком!»
  11. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
  12. В.Драгунский «Денискины рассказы»
  13. Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»
  14. Рассказы о войне (Воскобойников «Девяносто дней мужества»)
  15. Летописи, былины, сказания.
  16. Книги о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют (В.Чаплина, Зверева, В.Дуров, Ю.Куклачев).

 

Задания по русскому языку за курс 3 класса на лето (август)

Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво и аккуратно.

Упр.1 Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.У существительных определи падеж.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

 

Упр.2. Спиши. Вставь «Ъ» или «Ь». Выдели приставки, где они есть.

Крыл..я, с..езд, здоров..е, об..явление, от..ехал, ра..езд, об..яснил, под..ехал, сынов..я, в..езд, об..едки, счаст..е, под..ём, об..единение, коп..ё, руж..ё, раз..ярённый, пред..явить, пред..юбилейный, сынов..я,ш..ёт.

 

Упр.3. Разбери слова по составу:

травка, кормушка, холмистый, беленький, красноватый, заморский, подоконник, осинник, подберёзовик, закипеть, поджарить, перебежать, маленький, медведица, тигрята, карандашик, домишко, маслёнка.

 

Упр.4. Спиши. Вставь на конце сущ. мягкий знак ,где он нужен. ( На конце сущ. ж. р. после шипящих пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пишется). Подпиши над сущ. род.

Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач..,вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич.., скрипач.., лож..,силач..,дич..,москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж.. .

 

Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы.

Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность4. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло3 в…с…ннее со…нце. З…л…той луч3 заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий3 в…терок. Задр…жали лист…я на осине3, засверкала р…са.

 

Упр.6. Спиши слова, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.: Скользкий(скользить)

Ре(з,с)кий ,ре(д,т)кий, у(з,с)кий, ло(в,ф)кий, сковоро(д,т)ка, перча(д.т)ка, блю(д.т)це, стри(ж.ш)ка,улы(б,п)ка.

 

Упр.7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова, где это возможно.

Интерес..ный, извес..ный, опас..ный, звёз..ный, мес..ный, радосн..ый; сер..це, со..нце, чу..ство,счас..ливый.

Упр.8. Спиши текст, раскрывая скобки. Определи тип текста(описание,повествование,рассуждение)

На в(е,и)твях дерев(ъ,ь)ев в нашем дв(а,о)ре с(е,и)дят скв(а,о)рцы4. (А,О)ни кр(о,а)сиво п(о,а)ют. Я см(о,а)трю на птиц из (о,а)кна. Потом я од(е,и)ваюсь и вых(о,а)жу из дома. Со мной б(е,и)жит моя с(о,а)бака (к,К)нопка. Она гл(я,е)дит на скв(о.а)рцо(в,ф) и начинает лаять. Птич(ь)ки б(о,а)ятся лая (К.к)нопки и ул(е.и)тают. Я ж(а,о)лею об этом. Но с(о,а)бака в(е.и)села, она х(о,а)рошо ст(а.о)рож(и,ы)т уч(а,я)сток.

 

Упр.9. Замени фразеологизмы глаголами-синонимами. Например: быть баклуши – бездельничать.

Обвести вокруг пальца-.., намылить шею-.., надуть губы-..,зарубить на носу-..,клевать носом – ..

 

Упр.10. Напиши синонимы к словам: жара, буря, красный, дорога, доктор, грусть, радоваться, большой.

Образец разборов:

Высокое3дерево3стояло3 во дворе.4 (повеств.,невоскл.,простое.,распростр.)

Дерево3-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.

Стояло3– гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ.

Высокое3-прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р., в И.п., Втор.чл.

 

Упр.11.Выполни разбор: Летнее1 солнце льёт1 на землю жаркие1 лучи⁴.

 


Задания по математике за курс 3 класса на лето (август)

Задания выполнять в отдельной тетради.

1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543= 548 – 324= 506 – 244= 293 + 537= 942 – 356= 804 – 538= 505-465=

460+320 = 780-650 = 621+199= 328+478= 790-80= 246+364= 560-128=

 

2.Реши задачу, кратко записывая условие:

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

 

3. Выполни деление, сделав подробную запись. Например: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32

78 : 6 = 84 : 3 = 57:3= 62:2= 74:2= 75: 5= 48:3= 24:3=

 

4. Реши задачу:

В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

 

5. Вычисли, расставляя порядок действия и промежуточные значения:

60-40:4= (24+16):8= 72-19 • 2 = (45+56:8-39)+36:4= 47+19-25= (17-8)•9-54 =

80+20:10= (36+24):6= 37•1+54= 19• 4:2+(22•3)= 64:8+4•6-29= 12•(72-16•4) =

 

6 Реши задачу.

В 8 одинаковых ящиках 72 кг. апельсинов. Сколько кг. апельсинов в 10 таких ящиках?

 

7. Выполни деление с остатком столбиком:

8:7= 5:8= 50:9= 61:7= 84:9= 70:8= 56:10= 48:20= 32:20= 100:30= 57:42= 75: 18=

 

8. Реши задачу.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется коробок? Сколько кубиков останется?

 

9. Реши примеры столбиком:

446•2= 221•3= 345•2= 276 •2= 320•3= 850:5= 936:3= 720:4= 856:4= 968:4= 655:5=

 

10. Реши геометрическую задачу.

Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

 

11. Реши уравнения: 38+х=84 х•18=72 х-24=56 х:16=6 х•13=91 21-х=15

12 Реши задачу.

В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?

 

13.Длина прямоугольника 6 см., ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

 

14. Найди значение выражения с:3, если с=18, с=36, с=300, с = 150.

 

№15.Вычисли: 900 : 100 = 81 : 81 + 64 ∙ 0 = 300 : 10 = 23 ∙ 10 = 300:30=

81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 = 510 : 3 = 1 ∙ 58 = 28 : (5 – 21 : 21) = 400 : 4 =

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Задание на лето при переходе с 3 в 4 класс

Категория: Задания на лето

 Не смотря на кажущуюся простоту школьного материала в начальных классах, необходимо понимать и то, что даже имея самые элементарные навыки, можно растерять их. Особенно при условии нерегулярных повторений и “поддерживающих” заданий для школьников. А уж летнее время года с трехмесячными каникулами как никакое другое способствует такому отупению! Выразимся весьма грубо, но по существу. И если летом не заниматься, то к осени школьники сильно сдадут в своих навыках, которые они нарабатывали целый год. Тем более, что последующий класс подразумевает усложнение программы, а уж никак не ее послабление.

 Итак, если вы полностью согласны с нами и считаете также, что детям необходимо летом заниматься, то вы на правильном пути. Ведь именно здесь и далее вы найдете задания на лето для школьников при переходе с 3 в 4 класс. Все они будут собраны в форме ниже.

Задание на лето при переходе с 3 в 4 класс

Что же, теперь сморим задания в виде отдельных страниц, которые будут включать и математические задачи, и упражнения по русскому языку, и распечатываем их школьникам для решения и повторений.

Выбери страницу: 123405060708091011121314151617181920

Для того чтобы скачать нужную вам страницу заданий, вначале выберите ее вверху в списке, затем наведите курсором мышки и кликните правой кнопкой мышки. Далее выберите “Сохранить картинку как…”. Выберите директорию и после найдите картинку там.

 В конце концов, осталось напутственно и настойчиво пожелать эффективно использовать летнее время не только на отдых, но и самообразование. Пожелать регулярно выполнять те самые упражнения, которые приведены выше. Именно это позволит сохранить весь объем знаний, полученный детьми в предыдущем третьем учебном классе и без проблем начать обучение в четвертом классе.

gdz-reshalka.ru

Материал (3 класс) на тему: Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Прочитай слова.

     Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.

Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.

Безударные гласные

в приставке

в корне

в суффиксе

в окончании

Реши задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

  1. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые.

       Мел,   звали,   ошибка,   рыбаки,   цирк,   живёшь.

  1. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена.

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши числовые ребусы, записав их в столбик:

52* + *6* = 9**                            *2* ∙ 3 = 2*2

*23 – 5** = 181                             2** ∙ * = 9*6

nsportal.ru

Задание на лето 3 а-иду в 4 класс


1 июня
Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот.
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота.
А теперь и за версту
Не приблизится к коту. Крыса старая и та,
Видя грозного кота,
Убежит в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом.
Там сидит и в темноте
Вспоминает о коте.
Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:
499, 120, 609, 300, 999.
__________________________________________________
Запиши примеры в столбик и реши их:
324 + 543 548 – 324 506 – 244
293 + 537 942 – 356 804 – 538
2 июня
Выполни звуко-буквенный (фонетический) разбор слова ЯВКА.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________ Запиши в порядке увеличения трёхзначные числа, используя только цифры 1, 2 и 3.
Подчеркни сотни тремя чертой, десятки – двумя, а единицы – одной.
________________________________________________________
________________________________________________________
Найди значение выражений:
95 ∙ 8 – 35 : 7 = 495 – 49 ∙ 7 : (63 : 9)=
3 июня
Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.
Т…жёлый – ________________________________________
Скв…рец – _________________________________________
П…чтовый – ________________________________________
Позв…нил – ________________________________________
В…здушный – _______________________________________
М…ря – ____________________________________________
Х…лодный – ________________________________________
Тр…ва -____________________________________________ Реши задачу:
За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?
4 июня
Разбери предложение по членам и частям речи (синтаксический разбор). Выпиши все словосочетания.
На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ Найди значения произведений, сделав подробную запись:
65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195
93 ∙ 4 =_____________________________________________
78 ∙ 2 =_____________________________________________
316 ∙ 3 =____________________________________________
185 ∙ 5 =____________________________________________
6 июня
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
Еда утром, до обеда. _________________________
Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________
Смелый человек, совершающий подвиги. __________
Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________
Приём пищи в середине дня. _________________
Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________
Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________
Геометрическая задача:
Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.
7 июня
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.
Звёз…ный – _________________

educontest.net

Задания на лето “Мамина школа” 1,2,3,4 класс, летние задания

За летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.  Для того, чтобы хотя бы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Эта же закономерность положена в основу работы по тетрадям «Мамина школа» для перехода из 1 во 2-й, 2-го в 3-й, 3-го в 4-й класс.

В каждой тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю. Задания включают в себя чтение и переписывание текста, решение примеров и решение задачи. Каждую работу оценивают родители.

Длительность тренировок ориентировочно:

• трёхкратное чтение текста – 4 минуты
• переписывание  –  5 минут
• решение примера – 1 минута
• решение задачи – 5 минут

Всего 15 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

– осмыслен ли текст
– уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
– выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
– уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась ниже нормы, после первого класса это 35 – 40 слов в минуту, после третьего – 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо (русский язык).

Прочитанный текст необходимо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту после первого класс и не менее 60 после третьего.

Третье задание – математика.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

Чтобы скачать задания, кликните по нужной ссылке и сохраните файл себе на компьютер.

Мамина школа переход во 2 класс (документ microsoft word)

Мамина школа переход в 3 класс (документ microsoft word)

Мамина школа переход в 4 класс (документ microsoft word)

И еще один вариант летних заданий после третьего класса для УМК Школа России: Мамина школа переход в 4 класс более сложные задания (ворд) . Этот вариант под другие программы не подходит. В частности, там несколько задач на части, задача на скорость, которые еще не проходили, к примеру, по программе Перспектива, есть схемы по русскому языку, которые даются только в Школе России. И в этом варианте нет уравнений, поэтому дополнительно придется заниматься еще и по математическому тренажеру. Имейте в виду, что на написание текста оставлено маловато места, и если у ребенка почерк крупный, лучше писать тексты в тетради.

И по просьбам посетителей мы сделали для вас комплект заданий на лето при переходе из 4 в 5 класс, он тут по ссылке>>

Это тот минимум, помимо прочтения заданной на лето литературы, который необходим ребенку, чтобы поддержать его мыслительную деятельность и не растерять за лето все знания, накопленные за прошедший учебный год. “Мамина школа”, конечно же, может не ограничиться только этими заданиями.

Подтянуть математику вам отлично помогут соответствующие тренажеры с нашего сайта, вплотную заняться русским можно, дав ребенку задания для контрольного списывания или диктант, есть также комплексные работы, объединяющие в себе знания по всем предметам + логическое мышление. Не стесняйтесь, перебирайте странички из раздела начальная школа в меню сайта, и вы найдете много нужного и интересного для своих деток.

7gy.ru

Задания на лето. 3 класс

Задания на лето 3 класс

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в 3классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы!!!

  • В летние дни читай каждый день(не более 1 часа в день).Список книг прилагается(ниже)

  • После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике: Обложку дневника нужно красиво оформить (на свой вкус ).


Дневник сдается в сентябре. За него ставится отметка в журнал!!!

Выполни задания по русскому языку и математике.

  • По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик (раздели каждое слово на слоги, поставь ударение и сделай транскрипцию)

  • По математике выучи таблицу умножения.

  1. В августе начни повторение по русскому языку и математике.

  2. Повтори состав чисел.

  3. Повтори таблицу умножения.

  4. Повтори все изученные правила по русскому языку.

  5. Повтори словарные слова.

Надеюсь, все задания тебе будут по силам!!!

Список литературы для самостоятельного и семейного чтения летом учащимися 3 классов

  • Т. Александрова. Домовёнок Кузька.

  • С. Михалков. Праздник непослушания.

  • С. Козлов. Трям! Здравствуйте!

  • А. К. Вестли. Папа, мама, бабушка восемь детей и грузовик.

  • Э. Хогарт. Мафин и его весёлые друзья.

  • М. Мокиенко. Как Бабя – Яги сказку спасли.

  • Э. Шим. Лесные сказки.

  • В. Постников. Карандаш и Самоделкин в стране пирамид.

  • С. Могилевская. Марка страны Гонделупы.

  • Э. Успенский. Школа клоунов.

  • В. Голявкин. Боба и слон.

  • О. Перовская. Ребята зверята.

  • Э. Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая борода.

  • Б. Житков Рассказы о животных.

  • Б. Заходер Остров Гдетотам.

  • А. Милн Вини-Пух и все-все-все.

  • Н. Носов. Веселая семейка.

  • А. Толстой Золотой ключик, или Приключения Буратино.

  • Э. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот.

  • В. Бианки Первая охота. Лесные домишки. Чей нос лучше? Хвосты. Лупленый Бочок. Лесной колобок – Колючий бок. Паучок-пилот .

  • А. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди.

  • Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Терёшечка. Гуси – Лебеди.

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи. У норы добычи ждёт,

Притаившись, серый кот.

Мышь осталась без хвоста,

Вырываясь от кота.

А теперь и за версту

Не приблизится к коту.

Крыса старая и та,

Видя грозного кота,

Убежит в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом.

Там сидит и в темноте

Вспоминает о коте.

  1. Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:

499, 120, 609, 300, 999.

__________________________________________________

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543 548 – 324 506 – 244

293 + 537 942 – 356 804 – 538

19 июля

Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.

Т…жёлый – ________________________________________

Скв…рец – _________________________________________

П…чтовый – ________________________________________

Позв…нил – ________________________________________

В…здушный – _______________________________________

М…ря – ____________________________________________

Х…лодный – ________________________________________

Тр…ва -____________________________________________

  1. Реши задачу:

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

23 июля

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Еда утром, до обеда. _________________________

  2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________

  3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________

  4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________

  5. Приём пищи в середине дня. _________________

  6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________

  7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________

  1. Геометрическая задача:

Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

26 июля

Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.

Звёз…ный – _________________________________

Чудес…ный – ________________________________

Поз…ний – __________________________________

Извес…ный – ________________________________

Опас…ный – _________________________________

Радос…ный – ________________________________

Мес…ный – __________________________________

Интерес…ный – _______________________________

Ужас…ный – __________________________________

Прекрас…ный – _______________________________

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин.

30 июля

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

Развязать – связать

Раздвинуть – ________________________________

Разложить – _________________________________

Развернуть – _________________________________

Вбежать – ___________________________________

Внести – ____________________________________

Въехать – ___________________________________

Реши уравнения:

198 + х = 485 у + (372 – 183) = 507

2 августа

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Реши задачу:

Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

6 августа

  1. Разбери слова по составу:

Черника , чёрный , почернели , чернота .

Путь , попутный , попутчик , путник .

Гости , гостевой , погостила , гостить .

  1. Придумай и запиши по 2 слова к схемам:

Корень + окончание:_______________________________________

Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________

Реши задачу:

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

9 августа

Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки.

Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.

Ь

__________________________

__________________________

_________________________

_________________________

________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

__________________________

Ъ

________________________

________________________

________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши математические выражения и найди их значения:

  1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.

______________________________________________

  1. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.

_______________________________________________

  1. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

_______________________________________________

13 августа

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________

  2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________

  3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ.

  4. 1000 граммов _______________________________

  5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________

  6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________

  7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе.

_____________________________________________

Реши задачу:

В школе 800 учеников. Пятая часть из них в летние каникулы отправится в путешествие, половина остальных поет в лагерь труда и отдыха, восьмая часть остальных поедет за границу с родителями, а все остальные будут отдыхать в деревне. Сколько учеников собираются отдыхать в деревне?

16 августа

Просклоняй имя существительное пчела

И. п. ( ?)____________________________________

Р. п. ___________________________________________

Д. п. _____________________________________________

В. п. _____________________________________________

Т. п. _____________________________________________

П. п. _____________________________________________

Выполни вычисления в столбик:

864 : 2 376 : 4 693 : 9

20 августа

Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные.

Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить.

Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник.

Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный.

Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня.

Укажи над словами, какими частями речи они являются.

Запиши уравнения и реши их:

  1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102.

  2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?

23 августа

Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.

Ходить, тепло – ____________________________________

Вода, возить – _____________________________________

Мерить, земля – ____________________________________

Ловить, птица – _____________________________________

Рубить, лес – _______________________________________

Носить, рог – _______________________________________

Земля, копать – _____________________________________

Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда.

Запиши числа, в которых:

  1. 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. ______________

  2. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. __________

27 августа

Прочитай слова.

Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.

Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.

Реши задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

29 августа

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква:

В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.

  1. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши уравнения:

402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196

infourok.ru

Задания на лето при переходе в 4 класс

Литературное чтение (на 4 класс)

1.П.П.Ершов Конёк-Горбунок

2.А.Линдгрен Малыш и Карлсон, который живёт на крыше.

3.А.С.Пушкин А. Сказки ( любая на выбор, кроме изученных)

 4.Русские народные сказки: Крошечка-Хаврошечка , Царевна Несмеяна , Летучий Корабль ,Финист -ясный сокол
5.Б. Заходер Стихи и сказки

6.С. Маршак Сказки, песни, загадки

7.Русские былины. (1-2 былины на выбор)
8.А. Милн Винни-Пух и все-все-все
9.Э. Успенский Крокодил Гена и его друзья

10.П. Бажов Серебряное копытце
11. Р. Киплинг От чего у верблюда горб
12.Толстой А. Золотой ключик, или Приключения Буратино.

13.Мифологические сюжеты Древней Греции( 1-2 сюжета на выбор)

Выучи скороговорки

  1. Водовоз вез воду из-под водопада.

  2. Говори, говори, да не заговаривайся.

  3. На гору гогочут гуси, под горой огонь горит.

  4. Наш голова вашего голову головой переголовит, перевыголовит.

  5. Наш дуда и туда и сюда.

  6. Дерево скоро садят, да не скоро плоды едят.

  7. На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

  8. Возле горки на пригорке встали 33 Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т.д.

  9. Летят три пичужки через три пусты избушки.

  10. В один, Клим, клин колоти.

  11. Каково волокно, таково и полотно.

Интеллектуальная игра по литературе

I. Что это за произведение? Кто его автор?

1) Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

2) «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная шведская семья по имени Свантенсон»

3) «В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк»

4) «Давным-давно в городе на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос»

5) «Среди обширной канзасской степи жила девочка»

II. Почини «сломанные» пословицы.

  • У семи нянек кулаками не машут.

  • Чем хвалишься, от того и наберёшься.

  • После драки дитя без глазу.

  • С кем поведёшься, на том и провалишься.

  • Не суйся в волки, коли делать нечего.

  • Скучен день до вечера, если хвост – тёлкин

Русский язык

1. Безударные гласные в корне слова.

Упражнение №1.

Вставь пропущенные буквы. Рядом, через тире, напиши проверочное слово.

Зап..вал водой –

зап_вал песню –

гр_бные дожди –

тонкая р_бина –

широкие п_ля –

дов_рить курицу –

предск_зать погоду –

зап_вал таблетку –

нар_дился в гости –

сл..зал с дерева-

сл..зал сметану-

пос..дел на скамейке-

волосы пос..дели-

Упражнение №2.

Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочное слово. Составь предложение с выделенными словами.

щ_б_тать                              нам_л_тить

ст_б_льки                              х_л_дильник

ук_р_тить                             л_п_тать

м_л_дёжь                               б_р_зда

поз_л_тить                          обл_к_титься

к_л_кольчик                           ок_м_неть

 

Упражнение №3.

Вставь пропущенные буквы. Проверочное слово подчеркни .

Пт_целов – птица, птенчик, птичий, птицефабрика.

Вст_вать – стоять, встать, стойка, стойбище.

Св_щенник – святой, светить, свет, свят. 

Упражнение №4.

В словосочетания вставь пропущенные непроизносимые согласные.

ярос_ная акула

капус_ные пирожки

крепос_ной артист

извес_ный художник

радос_ная улыбка

 

Упражнение №5.

Вставь пропущенные непроизносимые согласные.

Прелес_ная крес_ница шла по улице и учила интересные стихи.

Яс_ное со_нце светило в глаза.

Мес_ные окрес_ности мне хорошо знакомы.

Мы тоже хотели уча_ствовать в праз_нике.

 

Упражнение №6.

Вставь пропущенные непроизносимые согласные. Запиши проверочное слово.

прелес_ный –

ус_ный –

яс_ный –

интерес_ный –

рукопис_ный –

жалос_ливый –

вкус_ный –

плес_нуть –

.

Упражнение №1.

Выполни разбор предложений .

На вечернем небе зажглись яркие звёздочки.

Бойцы спали в окопе после долгого, тяжёлого боя.

По голубой глади огромного пруда плавал белоснежный лебедь.

С ветвей берёзы свисают длинные пушистые серёжки.

Упражнение №2.

Составь из данных слов предложение.

  1. стоящего мимо осторожно автомобиля проходи.

  2. дали каши Маше манной нашей.

  3. летом одним и зимой цветом.

  4. рыбу на ловят рыбаки рыбалке.

  5. ко мне друзья пришли мои на праздник.

  6. у деда, Мороза красивые легкие сани были.

  7. любимое дерево мое белая береза.

  8. в саду в нашем расцвела клубника.

  9. мы электричке на доехали до станции.

  10. ледяная , крутая и длинная горка была.

2. Определи, какие звуки являются общими в каждой паре слов:

а) детский, цирк
б) мягкий, храм
в) конечно, ложки
г) газель, вокзал

5. Как понимаешь выражения?

а) собачья жизнь
б) собака на сене
в) вот где собака зарыта
г) собаку съел
д) жить как кошка с собакой

6. Подбери имена прилагательные – определения к словам:

Тюль, рояль, фамилия, фасоль, кенгуру, мозоль, прорубь, дитя.

9. В каких словах количество звуков и букв совпадает?

Классный, поздний, пьём, зреют, объём, подъезд, боюсь, сольёшь, соединить, бреешь.

10. Найди «четвёртое лишнее». Объясни, почему.

а) белка, булка, пенка, шапка
б) сломать, сделать, сдуть, смотр

Задание 2. Какие слова записаны в фонетической транскрипции?

[сй’эст]
[л’эс’т’]
[сп’ишы]

Задание 4. Замени слова устойчивыми словосочетаниями (фразеологическими оборотами).

Обманывать –
Обидеться –
Доверчиво слушать –
Усиленно думать над трудным вопросом –

Задание 5. В каждой группе слов найди «лишнее». Объясни, почему.

А) горошинка, изюминка, снежинка, соломинка;
Б) четырехугольник, четыре, четверка, четверть;
В) тюль, бюллетень, рояль, гроздь;
Г) хныкать, жаловаться, сетовать, роптать.

Математика (олимпиадные задания)

  1. .Расшифруй комбинацию кодового замка:

  2. а)третья цифра на 3 больше, чем первая,

  3. б)вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая,

  4. в)сумма всех цифр равна 17,

  5. г)вторая цифра 3.

2. Для угощения разложили 40 пирожных на 3 тарелки. На первой и второй тарелках 27 пирожных, на второй и третьей – 28 пирожных. Сколько пирожных на каждой тарелке?

3 .Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. Но по дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по одному ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли?

4 .Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?

5 . Какой год двадцатого века читается одинаково слева направо и справа налево? (арабскими цифрами)

6 .В коробке находятся белые, чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных. Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в коробке?

7. Митя и Филипп живут в одном доме: Митя на шестом этаже, а Филипп – на третьем. Возвращаясь из школы, Митя проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Филипп, поднимаясь на свой этаж?

8. На корабле «Пиратское счастье» несколько кошек, несколько матросов, кок и одноногий капитан. У всех них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько кошек на корабле?

  1. Трёхзначное число записано тремя различными цифрами, которые расположены в порядке возрастания слева направо. Известно, что в его названии все слова начинаются с одной и той буквы?

  1. .В олимпиаде приняли участие семь учеников в возрасте от семи до двенадцати лет включительно. Известно, что:

– Гриша старше Жени,

– Саша старше Васи, но моложе Вани,

– у Ани и Нади возраст одинаков, меньше, чем у Вани, но больше, чем у Саши,

– Женя старше как Нади, так и Вани.

Сколько лет каждому?

  1. Во второй половине XVII века в России появилась наука о гербах. Узнай точный год появления этой науки в русском государстве, выполнив все действия и вычислив значение выражения.

    1. – 128:2 – 518) 4=

12 .Расставьте знаки действий, и если нужно скобки, чтобы выражение стало равным.

5   5   5  =  2
5   5   5  =  5
5   5   5   5   5  =  100

  1. Отгадай ребусы

Окружающий мир

Поработай по карте и заполни таблицу

города

реки

моря

горы

2. Найди «лишнее» слово. Подчеркни его.

  • Дикие звери: овца, соболь, кабарга.

  • Оседлые птицы: воробей, свиристель, сорока.

  • Деревья: ольха, калина, ясень.

  • Энергетические полезные ископаемые: уголь, нефть, мрамор.

  • Первоцветы: подснежник, медуница, ромашка.

  • Части света: Америка, Евразия, Северная Америка.

  • Моря Северного Ледовитого океана: Белое, Мраморное, Карское.

  • Полководцы: М.В.Ломоносов, М.И.Кутузов, А.В.Суворов.

  • Животные тундры: лемминг, тюлень, северный олень.

  • Великие князья: Юрий Долгорукий, Иван Грозный, Александр Невский.

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Желаю удачи!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *