Разное

Примеры по математике 3 класс длинные: Карточки по математике на порядок действий 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Примеры по математике 3 класс



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    46 + 14 = 60 56 : 7 = 8 31 + 37 = 68 6 : 2 = 3 40 + 38 = 78 18 : 3 = 6
    57 – 14 = 43 4 * 5 = 20 80 – 57 = 23 9 * 2 = 18 80 – 69 = 11 27 + 52 = 79
    24 : 6 = 4 36 + 63 = 99 56 : 8 = 7 7 + 42 = 49 81 : 9 = 9 51 + 37 = 88
    5 * 3 = 15 82 – 23 = 59 4 * 2 = 8 5 – 1 = 4 4 * 2 = 8 80 – 71 = 9
    34 + 51 = 85 72 : 9 = 8 3 + 36 = 39 24 : 8 = 3 64 + 9 = 73 14 : 2 = 7
    41 + 21 = 63 3 * 9 = 27 95 – 76 = 19 9 * 5 = 45 93 – 87 = 6 8 * 4 = 32
    50 + 34 = 84 24 : 4 = 6 50 + 32 = 82 12 : 3 = 4 10 + 64 = 74 36 : 9 = 4
    65 – 3 = 62 6 * 2 = 12 55 – 36 = 19 4 * 6 = 24 92 – 78 = 14 4 * 9 = 36
    7 : 1 = 7 61 + 28 = 89
    45 : 5 = 9
    25 + 7 = 32 8 : 2 = 4 73 + 16 = 89
    4 * 3 = 12 83 – 79 = 4 5 * 4 = 20 98 – 24 = 74 7 * 6 = 42 94 – 9 = 85
    21 + 1 = 22 9 * 2 = 18 2 + 55 = 57 40 : 8 = 5 67 + 27 = 94 50 : 510
    73 – 32 = 41 7 * 4 = 28 58 – 38 = 20 6 * 4 = 24 76 – 29 = 47 2 * 4 = 8
    8 : 2 = 4 33 + 45 = 78 28 : 4 = 7 14 + 9 = 23 56 : 7 = 8 24 + 53 = 77
    3 * 2 = 6 44 – 20 = 24 9 * 9 = 81 74 – 63 = 11 1 * 5 = 5 94 – 50 = 44
    16 + 37 = 53 8 : 8 = 1 1 + 34 = 35 63 : 7 = 9 54 + 27 = 81 32 : 4 = 8
    44 – 4 = 40 3 * 5 = 15 89 – 33 = 56 4 * 5 = 20 66 – 35 = 31 3 * 7 = 21
    6 * 8 = 48 16 – 12 = 14 3 * 6 = 18 83 – 78 = 5 8 * 7 = 56 38 – 15 = 23
    19 + 17 = 36 30 : 6 = 5 49 + 32 = 81 6 : 3 = 2 34 + 30 = 64 18 * 9 = 2
    42 : 7 = 6 31 + 59 = 90 16 : 8 = 2 79 + 7 = 86 30 : 5 = 6
    26 + 42 = 68
    2 * 6 = 12 80 – 60 = 20 5 * 8 = 40 70 – 44 = 26 4 * 5 = 20 77 – 33 = 44
    23 + 71 = 94 14 : 7 = 2 8 + 38 = 46 56 : 7 = 8 27 + 22 = 49 24 : 8 = 3
    24 – 18 = 6 7 * 2 = 14 83 – 0 = 83 3 * 3 = 9 97 – 38 = 59 6 * 2 = 12
    10 : 2 = 5 37 + 51 = 88 18 : 6 = 3 36 + 27 = 63 20 : 5 = 4 82 + 6 = 88
    6 * 5 = 30 43 – 28 = 25 2 * 4 = 8 77 – 20 = 57 4 * 5 = 20 83 – 54 = 29
    42 + 30 = 72 35 : 7 = 5 17 + 48 = 65 36 : 9 = 4 64 + 12 = 76 36 : 6 = 6
    96 – 47 = 49 5 * 3 = 15 93 – 65 = 28 7 * 4 = 28 85 – 66 = 19 7 * 7 = 49
    42 : 7 = 6 31 + 67 = 98 49 + 8 = 57 39 + 1 = 40 18 : 2 = 9 4 + 24 = 28
    2 * 7 = 14 99 – 84 = 15 8 * 1 = 8 64 – 21 = 43 5 * 9 = 45 97 – 32 = 65
    46 + 9 = 55 36 : 4 = 9 2 + 49 = 51 54 : 9 = 6 16 + 56 = 72 28 : 4 = 7
    94 – 32 = 62 2 * 8 = 16 58 – 38 = 20 5 * 2 = 10 25 – 24 = 1 3 * 6 = 18
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

    2 + 9 3 + 9 4 + 9 3 + 8
    4 + 8 5 + 8 4 + 7
    5 + 7
    6 + 7 5 + 6 6 + 6 8 + 6
    8 + 6 9 + 5 3 + 9 7 + 4
    12 – 4 16 – 8 15 – 7 13 – 4
    18 + 0 32 + 7 57 + 6 32 – 8 20 + 65 24 + 69
    26 – 0 49 – 4 28 + 4 56 – 9 70 – 38 84 – 57
    98 + 2 30 – 1 70 – 30 30 + 70
    10 + 7 28 – 8 9 + 60 96 – 90
    48 + 1745 + 2992 – 36100 – 65
    68 + 1682 – 6583 – 7590 – 72
    56 + 3415 + 7863 + 2954 + 16
    21 + 49
    90 – 24
    77 + 1888 + 12
    82 – 36 53 + 29 100 – 75 64 + 16 46 + 36 82 – 29
    25 + 75 80 – 16 93 – 85 66 + 18 90 – 82 77 + 23
    8 + 85 84 – 18 8 + 82 100 – 23 56 + 39 61 – 49
    95 – 39 12 + 49 82 – 28 19 + 74 54 + 28 93 – 74
    49 + 44 47 + 13 93 – 44 60 – 13 34 – 23 49 + 12
    38 + 6 + 413 + 8 + 27 + 254 + 16 + 6 + 14
    47 + 8 + 347 + 13 + 9 + 171 + 15 + 5 + 9
    38 + 59 + 230 + 18 – 30100 – (38 + 12
    60 + 37 + 360 – 56 + 16100 – (59 + 12)
    79 – (16 + 24)95 – 80 + 67 100 – (29 + 31)
    79 – 16 + 2482 – 72 + 35100 – (79+ 21)
    90 – 73 + 8 25 + 73 – 8 34 + 36 – 9 61 – 36 + 9 84 – 58 – 7 19 + 58 + 7
    93 – (46 + 9) 38 + 46 + 9 (28 + 33) – 8 53 + 8 – 33 54 – (42 – 7) 19 + 42 – 7
    46 + 11 – 8 85 – 24 + 9 100 – (34 + 26) 80 – (42 – 12) 39 – (45 – 28)
    62 + 38 – 8 62 + (38 – 8) 80 – 42 + 12 50 – 39 + 18 70-(12 + 3)
    19 + 80 – 3 44 + 36 – 20 50 – (30 – 2) 50 + (30 + 2) 50 – 30 + 2
    2 + 9 = 11 3 + 9 = 12 4 + 9 = 13 3 + 8 = 11
    4 + 8= 12 5 + 8 = 13 4 + 7 = 11
    5 + 7 = 12
    6 + 7 = 13 5 + 6 = 11 6 + 6 = 12 8 + 6 = 14
    8 + 6 = 14 9 + 5 = 14 3 + 9 = 12 7 + 4 =
    12 – 4 = 16 16 – 8 = 8 15 – 7 = 8 13 – 4 = 9
    18 + 0 = 18 32 + 7 = 39 57 + 6 = 63 32 – 8 = 24 20 + 65 = 85 24 + 69 = 93
    26 – 0 = 26 49 – 4 = 45 28 + 4 = 32 56 – 9 = 47 70 – 38 = 32 84 – 57 = 27
    98 + 2 = 100 30 – 1 = 29 70 – 30 = 40 30 + 70 = 100
    10 + 7 = 17 28 – 8 = 20 9 + 60 = 69 96 – 90 = 6
    48 + 17 = 6545 + 29 = 7492 – 36 =100 – 65 = 35
    68 + 16 = 8482 – 65 = 14783 – 75 = 15890 – 72 = 18
    56 + 34 = 9015 + 78 = 9363 + 29 = 9254 + 16 = 70
    21 + 49 = 7090 – 24 = 11477 + 18 = 9588 + 12 = 100
    82 – 36 = 46 53 + 29 = 82 100 – 75 = 25 64 + 16 = 80 46 + 36 = 82 82 – 29 = 53
    25 + 75 = 100 80 – 16 = 64 93 – 85 = 8 66 + 18 = 84 90 – 82 = 8 77 + 23 = 100
    8 + 85 = 93 84 – 18 = 66 8 + 82 = 90 100 – 23 = 77 56 + 29 = 85 61 – 49 = 12
    95 – 39 = 56 12 + 49 = 61 82 – 28 = 54 19 + 74 = 93 54 + 38 = 92 93 – 74 = 19
    49 + 44 = 93 47 + 13 = 60 93 – 44 = 49 60 – 13 = 47 34 – 23 = 11 49 + 12 = 61
    38 + 6 + 4 = 4813 + 8 + 27 + 2 = 5054 + 16 + 6 + 14 =90
    47 + 8 + 3 = 5847 + 13 + 9 + 1 = 7071 + 15 + 5 + 9 = 100
    38 + 59 + 2 = 9930 + 18 – 30 = 18100 – (38 + 12) = 50
    60 + 37 + 3 = 10060 – 56 + 16 = 20100 – (59 + 12) = 29
    79 – (16 + 24) = 3995 – 80 + 67 = 82 100 – (29 + 31) = 40
    79 – 16 + 24 = 8782 – 72 + 35 = 45100 – (79 + 21) = 0
    90 – 73 + 8 = 25 25 + 73 – 8 = 90 34 + 36 – 9 = 61 61 – 36 + 9 = 34 84 – 58 – 7 = 19 19 + 58 + 7 = 84
    93 – (46 + 9) = 38 38 + 46 + 9 = 93 (28 + 33) – 8 = 53 53 + 8 – 33 = 28 54 – (42 – 7) = 19 19 + 42 – 7 = 54
    46 + 11 – 8 = 49 85 – 24 + 9 = 70 100 – (34 + 26) = 40 80 – (42 – 12) = 50 39 – (45 – 28) = 22
    62 + 38 – 8 = 92 62 + (38 – 8) = 92 80 – 42 + 12 = 50 50 – 39 + 18 = 29 70-(12 + 3) = 55
    19 + 80 – 3 = 96 44 + 36 – 20 = 60 50 – (30 – 2) = 22 50 + (30 + 2) = 82 50 – 30 + 2 = 22

    Табличное умножение и деление.

    9 * 7 =5 : 1 =1 * 2 =3 : 1 =7 * 3 =4 : 1 =
    9 * 3 =9 : 9 =2 * 5 =3 : 3 =3 * 7 =2 : 1 =
    1 * 6 =8 : 2 =2 * 1 =5 : 6 =4 * 1 =4 : 2 =
    8 * 8 =5 : 5 =9 * 0 =4 : 4 =0 * 6 =7 : 1 =
    0 * 8 =5 : 1 =2 * 2 =3 : 1 =3 * 9 =6 : 3 =
    3 * 8 =4 : 2 =9 * 4 =9 : 3 =8 * 0 =8 : 6 =
    5 * 1 =6 : 2 =6 * 0 =8 : 2 =7 * 6 =9 : 3 =
    6 * 7 =6 : 6 =4 * 0 =4 : 4 =6 * 5 =8 : 1 =
    1 * 7 =8 : 4 =4 * 1 =9 : 9 =6 * l =2 : 1 =
    2 * 4 =4 : 2 =3 * 3 =5 : 1 =7 * 6 =2 : 1 =
    0 * 8 =3 : 1 =9 * 1 =3 : 3 =9 * 1 =8 : 2 =
    4 * 9 =5 : 5 =0 * 2 =8 : 1 =3 * 2 =8 : 2 =
    1 * 5 =5 : 5 =2 * 5 =2 : 1 =9 * 4 =4 : 4 =
    4 * 1 =7 : 1 =1 * 3 =9 : 3 =9 * 6 =4 : 2 =
    2 * 0 =9 : 9 =6 * 2 =1 : 1 =4 * 1 =1 : 1 =
    5 * 9 =4 : 2 =3 * 6 =4 : 2 =4 * 7 =7 : 7 =
    9 * 7 = 635 : 1 = 51 * 2 = 23 : 1 = 37 * 3 = 214 : 1 = 4
    9 * 3 = 279 : 9 = 812 * 5 = 103 : 3 = 93 * 7 = 212 : 1 = 2
    1 * 6 = 68 : 2 = 162 * 1 = 25 : 6 = 304 * 1 = 44 : 2 = 8
    8 * 8 = 645 : 5 = 259 * 0 = 04 : 4 = 160 * 6 = 07 : 1 = 7
    0 * 8 = 05 : 1 = 52 * 2 = 43 : 1 = 33 * 9 = 276 : 3 = 18
    3 * 8 = 244 : 2 = 29 * 4 = 369 : 3 = 38 * 0 = 08 : 6 = 48
    5 * 1 = 56 : 2 = 36 * 0 = 08 : 2 = 47 * 6 = 429 : 3 = 27
    6 * 7 = 426 : 6 = 14 * 0 = 04 : 4 = 16 * 5 = 308 : 1 = 8
    1 * 7 = 78 : 4 = 24 * 1 = 49 : 9 = 16 * l = 62 : 1 = 2
    2 * 4 = 84 : 2 = 23 * 3 = 95 : 1 = 57 * 6 = 422 : 1 = 2
    0 * 8 = 03 : 1 = 39 * 1 = 93 : 3 = 19 * 1 = 98 : 2 = 16
    4 * 9 = 365 : 5 = 10 * 2 = 08 : 1 = 83 * 2 = 68 : 2 = 16
    1 * 5 = 55 : 5 = 12 * 5 = 102 : 1 = 29 * 4 = 364 : 4 = 16
    4 * 1 = 47 : 1 = 71 * 3 = 39 : 3 = 39 * 6 = 544 : 2 = 8
    2 * 0 = 09 : 9 = 16 * 2 = 121 : 1 = 14 * 1 = 41 : 1 = 1
    5 * 9 = 454 : 2 = 23 * 6 = 364 : 2 = 84 * 7 = 287 : 7 = 49

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Карточки по математике в 3 классе “Порядок действий в выражениях”

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Расставь порядок действий. Вычисли

    42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

    ( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

    60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

    9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

    (69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

    32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

    Глава 8: Дивизия – Миссис.

    LONG’S 3RD CLASS

    Математика в фокусе Глава 8: Раздел


    Триместр 2

    *Привязать к области

    Большая идея:  При делении на равные группы или при разделении поровну могут остаться остатки.

    • Используйте связанные факты умножения для деления.
    • Использование шаблонов для деления чисел, кратных 10 и 100.
    • Разделить однозначное или двузначное число на однозначное число с остатком или без него.
    • Используйте разные стратегии для определения нечетных и четных чисел.
    • Используйте десятичные блоки и разрядное значение для деления двузначных чисел без перегруппировки или остатка.
    • Использование десятичных блоков и разрядного числа для деления двузначных чисел на однозначные числа с перегруппировкой, с остатком или без него
    • Навык мышления: 
      • Выявление закономерностей и взаимосвязей 
    • Стратегия решения проблем:
      • Угадай и проверь

    Словарь глав: частное, остаток, четные числа, нечетные числа

    Основные иллюстрации/упражнения:

    • Учащиеся используют связанные факты умножения для деления. Они применяют обратное отношение умножения и деления, чтобы записать операторы деления из соответствующего предложения умножения.
    • Учащиеся узнают, что при делении всегда есть частное и, возможно, остаток.
    • Учащиеся изучают шаги вертикального деления на деление с перегруппировкой или без нее или с остатком.

    Предварительный просмотр урока:

    • 8.1: Mental Division
    • 8.2: Коэффициент и остаток
    • 8.3: нечетные и четные числа
    • 8.4: дивизии без остатка и перегруппинг
    • 8.5: разделение с рерагрозом в Tens and The.0026

    Обучающие видео:

    • Словарь дивизии
    • Связь с дивизией и умножением
    • Основные дивизии – Антики по математике
    • Лонг -дивизии – математические выступления
    • Song 9
    • 99999999999999999999999999999999999999999999999999. (без остатков)
    • Академия Хана, длинное видео: 280/5
    • Видео, длинное отделение Академии Хана (остатки)

    Игровые предложения для отдела:

    • Drag Race Division
    • ​Division Derby
    • ​Puzzle Picture Division
    • ​Dino Park Division
    • ​Cave Run
    • Pirates Division
    • Fruit Shoot
    • Matching Division
    • A+ Math Division Bingo
    • Факты о дивизионе

    Практика длинного дивизиона:

    • Dare to Share – Base 10 & Long Division Practice
    • ​Snork’s Long Division
    • Dividerama!
    • Divide Pal: Long Division Made Easy
    • Math Mountain
    • Long Division Games
    • Полное деление (с остатком и без остатка)

    Обучающие ссылки:

    Глава 8 Фоновое видео для родителей

    • Факты по разделам
    • Рабочие листы по разделам (для печати)
    • Словесные задачи по темам

    Видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу):

    • Страница 147-148
    • Страница 149
    • Page 150
    • Page 151
    • Page 152
    • Page 153-154
    • ​Page 155
    • ​Page 156
    • Page 157
    • Страница 158


    Сайт Даниэля Лу для рабочей тетради

    Стандарты Common Core State:

    Операции и алгебраическое мышление:
    Представлять и решать задачи на умножение и деление.

    • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.2
      Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей , или как количество долей, когда 56 объектов разбиты на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8 .
    • ​CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3
      Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестное число для представления задачи.1
    • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4
      Определить неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

    Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)

  • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.6
    Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8 .
  • Умножать и делить в пределах 100.

    • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.C.7
      Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

    Обзор главы 8:

    Семейное письмо:

    Дополнительные ресурсы

    из Math in Focus  Curriculum

    50 Математика для третьего класса Word Problems Day

    Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой. Включайте эти задачи по математике для третьего класса один день за раз в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

    Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр, а также измерения. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач для третьего класса на доске или экране проектора, а затем позволить детям взять ее оттуда.

    Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

    1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

    2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

    3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

    4. На футбольном матче присутствовало 823 человека после того, как 37 человек ушли. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

    5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей. Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

    6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты, а в среду — 43 минуты. Сколько всего минут Джефф сыграл за неделю?

    7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

    8.

    Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

    9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

    10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвероклассники собрали на 138 долларов меньше. Сколько денег собрали четвероклассники?

    11. У Хейден 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

    12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. У каких двух учеников разница в 15 баллов?

    13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

    14.

    Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

    15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

    16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

    17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

    18. У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

    19. Кианна рисовала на ненужной бумаге. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

    20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара.

    Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

    21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

    22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

    23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

    24. У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер. Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

    25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

    26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах.

    В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

    27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки – золотые рыбки, остальные – гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

    28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

    29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

    30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

    31. Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов. Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

    32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт.

    Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

    33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

    34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

    35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

    36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

    37. Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней. Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

    38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

    39.

    На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

    40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

    41. У Саманты 38 маркеров. Она дает 29 маркеров своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

    42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

    43. У миссис Хортон 1 галлон молока. Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

    44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

    45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *