Разное

Примеры по математике 2 класс тренажер: Тренажеры по математике 2 класс – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров (Ольга Узорова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 221 магазине. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.

Описание

Характеристики

Пособие «Тренажёр по математике. Цепочки примеров. 1–2 класс» создано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам 2 класса. Последовательное и систематическое выполнение заданий развивает математическое мышление, внимание, память, умение концентрироваться.
Использование в книге второго цвета ускорит процесс освоения учебного материала.
Пособие можно использовать для самостоятельной работы дома и на уроках математики в классе.
Для начального образования.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тренажер по математике.1-2 классы. Цепочки примеров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Узорова «Тренажер по математике. 1-2 классы. Цепочки примеров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

НУШ Комплексный тренажер по математике 2 класс

  • Производитель: АССА
  • Код товара: 9786177660674
  • Наличие: В наличии

115 грн

    Кол-во

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывов (0)

    Пропустил урок по болезни? Невнимательно слушал? Забыл? Это пособие поможет устранить все недоработки ученика и обеспечит полную автоматизацию соответствующих навыков. Залогом успешного обучения является современная методика, лежит в основе пособия.

    Благодаря тренажеру “Комплексный тренажер по математике. 2 класс” ребенок:

    • тренируется в добавлении и вычитании в пределах 20;
    • повторяет и совершенствует навыки сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через разряд;
    • повторяет и совершенствует способы использования таблицы умножения;
    • отрабатывает умение решать простые сюжетные задачи.

    В состав тренажера вошли разделы:

    ♦ Сложение и вычитание в пределах 20

    ♦ Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

    ♦ Таблица умножения

    ♦ Задачи

    Почему стоит использовать этот тренажер?

    Пособия-тренажеры способствуют доведению до автоматизма необходимые базовых знаний и умений по математике. Пособие можно использовать как на уроках, так и для самостоятельной работы дома. Задача тренажера соответствуют действующей программе Новой украинской школы.

    ISBN9786177660674
    АвторШевчук Л.М.
    Возраст2 класс
    ИздательствоАССА
    Кол-во страниц96
    СерияНовая школа
    Типтренажер
    Тип бумагиофсет
    Тип обложки мягкая
    Формат, размер205 х 275 мм.
    Языкукраинский

    Написать отзыв

    Ваше имя

    Ваш отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Рейтинг     Плохо           Хорошо

    Теги: АССА

    Рекомендуемые товары

    НУШ. Практикум 2 класс. Решение задач

    Пособие “НУШ. Практикум 2 класс. Решение задач” содержит примеры на сложение и вычитание по программ..

    38.00 грн

    Калькулятор второго класса онлайн

    калькулятор второй класс онлайн
    Похожие темы:
    примеры коэффициента масштабирования | сложные математические уравнения | рабочие листы уравнения дроби | математические уравнения 9 класса | калькулятор ти-84 пользоваться онлайн | объяснение того, какие переменные находятся в кониках | Рабочие листы по умножению на решетке для 3 класса

    Автор Сообщение
    Antedled Den

    Дата регистрации: 11. 07.2002
    От: $Light_Hawk

    Размещено: Пятница, 29 декабря, 08:35

    Привет, ребята! Угадайте, на прошлой неделе у меня была лихорадка, и из-за этого я пропустил несколько занятий. Теперь, когда наши выпускные экзамены должны состояться на следующей неделе, мне действительно нужна помощь в таких темах, как онлайн-калькулятор для второго класса, и некоторых других темах, таких как отношения, полномочия и научная запись. Я думал о том, чтобы нанять частного репетитора, но тогда мой ограниченный бюджет означал, что я не мог этого сделать.
    Мне действительно нужна срочная помощь по этим темам, иначе я могу очень плохо сдать выпускные экзамены. Кто-нибудь может сделать предложение? Мне нужна помощь, и мне нужно это БЫСТРО!
    Наверх
    кфир

    Зарегистрирован: 07.05.2006
    Откуда: Египет

    Размещено: Суббота, 30 декабря, 09:32

    Ха-ха! пропуски неприятны, особенно если вы не смогли изучить такую ​​важную тему, как онлайн-калькулятор для второго класса, который на самом деле довольно сложен. Вы пробовали использовать Algebrator раньше? На данный момент я могу вам посоветовать вот что: попробуйте это программное обеспечение, и у вас не возникнет проблем с пониманием онлайн-калькулятора второго класса. Его очень полезно использовать, потому что он не только решает математические задачи, но и объясняет, давая подробное решение. Хотите верьте, хотите нет, но благодаря этой программе мои оценки за контрольные значительно улучшились. Я просто хочу поделиться этим, потому что я в восторге от великолепия программы.
    Наверх
    фвенгал

    Зарегистрирован: 11.07.2001
    Откуда: Земля

    Размещено: Воскресенье, 31 декабря, 08:43.

    Я пробовал различные программы. Я бы без всяких сомнений сказал, что Алгебратор помог мне справиться с моими задачами по линейным уравнениям, подобию треугольников и делению дробей. Все, что я сделал, это просто ввел проблему. Ответ появился почти сразу, показывая все шаги к решению. Это было довольно просто следовать. Я полагался на это в своих классах алгебры, чтобы понять алгебру 1 и промежуточную алгебру. Я настоятельно рекомендую вам попробовать Algebrator.
    Наверх
    зиног

    Зарегистрирован: 07. 03.2002
    Откуда: Австралия

    Размещено: Воскресенье, 31 декабря, 20:49

    Большое спасибо за Ваш ответ! Подскажите, пожалуйста, как скачать эту программу? У меня не так много времени, так как я должен решить это за несколько дней.
    Наверх
    ДВХ

    Зарегистрирован: 20.12.2001
    От:

    Размещено: вторник, 02 января, 08:19

    Для получения подробной информации вы можете попробовать эту ссылку: https://mathfraction. com/multiplying-and-dividing-fractions-1.html. Есть одна вещь, которую я хотел бы подчеркнуть в этой сделке; на самом деле они также предлагают безусловную гарантию возврата денег! Хотя не волнуйтесь, вам никогда не придется просить свои деньги обратно. Это инвестиции, о которых вы не пожалеете.
    Наверх

    Образцы учебных модулей – Математика

    Здравствуйте!

    Ниже приведены образцы учебных единиц по математике, созданные учителем. Каждый из этих разделов представляет собой работу команды педагогов из Колорадо по преобразованию одного образца обзора учебной программы в полноценный учебный блок с опытом обучения, ресурсами для учителей и учащихся, идеями оценивания и вариантами дифференциации. Чтобы узнать больше о процессе разработки модулей и уникальных аспектах математических модулей, просмотрите один или несколько обучающих веб-семинаров.

    Каждый из размещенных здесь модулей был создан командой педагогов из Колорадо. Например, они предназначены для оказания поддержки (или отправной точки для беседы/созидания) учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся.

    Вы также можете просмотреть полный список обзорных образцов учебной программы по математике и шаблон учебной единицы, чтобы начать создавать свои собственные учебные единицы на основе академических стандартов штата Колорадо.

    Рэймонд Джонсон
    Специалист по математике

    Дополнительная информация:

    • Учебное пособие по процессу
    • Пустой шаблон учебного блока
    • Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
    • Образцы записанных обучающих вебинаров
    • Вопросы?: пожалуйста, свяжитесь с Рэймондом Джонсоном.

    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете

    Средняя школа

    8th Grade

    7th Grade

    6th Grade

    5th grade

    4th Grade

    3rd Grade

    2nd Grade

    1st Grade

    Детский сад

    Средняя школа

    Алгебра I Название раздела: Power to the Variable (Школьный округ округа Лейк)

    Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  В этом модуле основное внимание уделяется формальному введению в экспоненциальные функции. Студенты начинают с изучения экспоненциального роста с помощью геометрических последовательностей, которые либо растут, либо затухают. Когда учащиеся узнают о геометрических последовательностях, они постоянно сравнивают их с арифметическими последовательностями, строя линейные и экспоненциальные функции. Свободное владение учащимися этими функциями улучшается за счет многократного использования таблиц, графиков, уравнений и контекстов. Затем учащиеся изучают различия в скорости роста линейных, экспоненциальных и полиномиальных функций, что приводит к формальному доказательству того, как линейные функции растут на постоянные разности, а экспоненциальные функции растут на общие множители.

     

    Алгебра II Название раздела: Logarithmic Log Jams (Школьный округ округа Лейк)

    Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  Этот модуль посвящен экспоненциальным функциям, которые встроены в нашу повседневную финансовую жизнь. Студенты изучают задолженность по кредитной карте, процентные ставки и время, необходимое для удвоения стоимости инвестиций. По мере изучения этих тем у них появляется мотивация решать экспоненциальные уравнения, что требует введения логарифмов. Учащиеся свободно переписывают выражения с использованием логарифмов и находят неизвестные переменные в показателе степени с использованием логарифмов. Кроме того, учащиеся изучают постоянно начисляемые проценты и открывают для себя одно из самых важных чисел в математике, т.е.

     

    Название раздела по алгебре II: Опрос говорит… (Школьный округ округа Лейк)

    Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  В этом модуле основное внимание уделяется получению выводов о совокупности на основе выборок. Учащиеся изучают нормальное распределение и концепцию количественного определения «нормальности». Концепция нормального распределения обеспечивает основу для выводов о совокупности на основе выборочных средних и стандартных отклонений. Затем подразделение рассматривает различные способы сбора данных о населении. Наконец, учащиеся исследуют моделирование, используя моделирование для проверки достоверности статистических выводов и гипотез. На протяжении всего этого модуля учащиеся будут изучать, как статистика используется для принятия политических решений, и участвовать в процессе создания политики, влияющей на их жизнь.

     

    Интегрированная математика 2 Название раздела: Размножение бактериальных кроликов (Школьный округ Меса Каунти Вэлли)

    Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  В этом модуле рассматриваются экспоненциальные функции, встроенные в нашу повседневную финансовую жизнь. Студенты изучают кредитные карты, кредиты и сберегательные счета. По мере изучения этих тем у них появляется мотивация решать экспоненциальные уравнения и свободно интерпретировать экспоненциальные выражения, используя свойства экспонент для перезаписи выражений. Студенты знакомятся с концепцией математической константы e в контексте постоянно нарастающего процента. Учащиеся также изучают атрибуты классов функций, включая их обратные функции, что вводит понятие логарифма. Учащиеся будут дополнительно изучать классы функций и влияние умножения или добавления константы в следующем модуле, а концепция логарифма получит дальнейшее развитие в Интегрированном III.

     

    Математика 1 Название раздела: Преобразовать мир (Школьный округ Саут-Роут)

    Учебный блок (Word или PDF) | Раздел Раскадровка

    Учебный блок со встроенными расширенными результатами доказательной базы (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  Этот модуль исследует преобразования, конгруэнтность и доказательство. Студенты начинают с неформальных исследований жестких преобразований. Затем учащиеся используют точные математические определения вращений, перемещений и отражений, чтобы определить, является ли каждое из этих жестких преобразований функцией. Работа по преобразованию этого модуля приводит студентов к разработке формальных доказательств конгруэнтности, параллельных линий, треугольных отношений и параллелограммов.

     

    Математика 3 Название раздела: Опрос говорит… (Школьный округ округа Лейк)

    Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  В этом модуле основное внимание уделяется получению выводов о совокупности на основе выборок. Учащиеся изучают нормальное распределение и концепцию количественного определения «нормальности». Концепция нормального распределения обеспечивает основу для выводов о совокупности на основе выборочных средних и стандартных отклонений. Затем подразделение рассматривает различные способы сбора данных о населении. Наконец, учащиеся исследуют моделирование, используя моделирование для проверки достоверности статистических выводов и гипотез. На протяжении всего этого модуля учащиеся будут изучать, как статистика используется для принятия политических решений, и участвовать в процессе создания политики, влияющей на их жизнь.

     

     

     

    8-й класс

    Название подразделения: Walk the Line (Школьный округ округа Лейк, Школьный округ Саут-Рутт и Школьный округ Грили)

    Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  В разделе «Переступить черту» учащиеся изучают представления о пропорциональных и линейных отношениях. Авторы этого модуля начинают с того, что учащиеся изучают различные представления пропорциональных отношений, а затем переводят свое понимание пропорциональных отношений на линейные отношения. Основное внимание в этом разделе уделяется исследованию наклона и подобных треугольников. Наконец, учащиеся будут решать множество линейных уравнений с одной переменной, которые имеют одно, ни одного и бесконечно много решений.

     

     

     

    7-й класс

    Название раздела: Data Daze (Школьный округ Берлингтона)

    Учебный блок (Word или PDF) | Unit Storyboard

    Учебный блок со встроенными расширенными доказательствами результатов    (Word или PDF) Unit Storyboard

    Unit Описание:  Data Daze отправляет учащихся в путешествие по случайной выборке. Учащиеся учатся делать выводы о населении на основе выборочных данных. Студенты также знакомятся с идеей вариации через среднее абсолютное отклонение. Это первый модуль, в котором учащиеся изучают связи между выборками и популяциями. Эти идеи будут расширены на уровне средней школы и связаны с концепцией стандартного отклонения.

     

    Название устройства: R U Пропорциональный? (Школьный округ Элликотт и Школьный округ округа Лейк)

    Учебный отдел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  Участвуя в этом модуле, учащиеся смогут лучше понять личную финансовую грамотность, применяя отношения и проценты к реальным ситуациям. Учебный опыт будет включать практику расчетов с учетом налогов, чаевых, миль за галлон, ставки оплаты и простых процентов. Понятия включают пропорциональные и непропорциональные отношения, удельную ставку и удельную стоимость, наклон и связь между y=kx и графиками пропорциональных отношений.

     

     

     

    6-й класс

    Название раздела: Иди вперед! (Школьный округ Сангре-де-Кристо)

    Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  В этом модуле рассматриваются геометрические понятия периметра, площади, площади поверхности и объема. Учащиеся начинают работу с координатной плоскости, чтобы найти периметр и площадь прямоугольников. Затем на основе формулы площади прямоугольника создается формула площади параллелограмма и треугольника. Затем концепция площади распространяется на площадь поверхности и сетки трехмерных тел с прямоугольными и треугольными основаниями. Учащиеся заканчивают модуль, исследуя объемы правильных прямоугольных призм с дробными длинами сторон, соединяя их с умножением площадей и дробей.

     

     

     

    5-й класс

    Название раздела: Реакция фракции (школьный округ Клир-Крик и школьный округ Грили)

    Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  В этом модуле основное внимание уделяется взаимосвязи между дробями и каждой из четырех операций. Модуль начинается с разработки концепции дроби как операции деления через проблемы справедливой доли. Важным достижением в этом модуле является формализация умножения дробей. Учащиеся начинают с моделирования дробного умножения, используя модели площади и масштабирования, и в конечном итоге подключают эти модели к алгоритму умножения. Учащиеся также изучают деление дробей с помощью контекстуальных задач и неформальных стратегий решения: эта концепция формализуется, а алгоритм разрабатывается в шестом классе. Наконец, учащиеся применяют свои знания об умножении дробей и эквивалентности дробей к сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями.

     

     

     

    4-й класс

    Название раздела: Fraction Frenzy (Norwood School District и Greeley School District)

    Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  В этом модуле учащиеся изучают дроби как количества. Учащиеся опираются на свои предыдущие знания о целых числах, чтобы составлять и разлагать дроби несколькими способами; раннее развитие сложения и вычитания дробей. Студенты также изучают концепцию нахождения части целого числа. Кроме того, учащиеся начинают сравнивать дроби, признавая необходимость изучения как числителя, так и знаменателя, а также важность сохранения согласованности единицы или целого. На протяжении всего раздела учащиеся сосредотачиваются на количественных, словесных и символических частях числа, чтобы обеспечить прочную основу для формализации дробных операций в пятом и шестом классах. Наконец, учащиеся изучают концепцию эквивалентных дробей и особые случаи дробей со знаменателем 10 или 100, чтобы подготовить их к работе с десятичными дробями.

     

     

     

    3-й класс

    Название раздела: «Умножай, разделяй и властвуй» (Школьный округ Плато-Вэлли)

    Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

    Описание модуля:  Этот модуль посвящен введению в понятия умножения и деления. Учащиеся начинают с изучения элементов, которые входят в равные группы, и связей между равными группами, повторным сложением и пропуском счета, связанными с умножением. Учащиеся изучают умножение и находят коэффициенты в геометрическом контексте путем построения прямоугольных массивов и используют эти навыки для решения задач. Затем учащиеся используют массивы и числовые строки, чтобы продемонстрировать свое понимание ассоциативных и распределительных свойств умножения. Кульминацией этого раздела является изучение закономерностей в таблице умножения, чтобы к концу третьего класса научиться бегло говорить факты умножения.

     

     

     

    2-й класс

    Название раздела: Вы нечетный или четный? (Centennial School District)

    Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка

    Описание модуля:  Этот модуль посвящен применению сложения и вычитания в пределах 20 и в пределах 100.  Учащиеся начинают с решения текстовых задач с неизвестным результатом. Затем учащиеся переходят к задачам со словами с началом и изменением неизвестных и развивают понимание того, как использовать числовую прямую для решения задач на сложение и вычитание. Учащиеся также связывают изображения и гистограммы с понятиями задач на сложение и вычитание. Кульминация этого модуля знакомит с ранними мультипликативными идеями, такими как подсчет пропусков, массивы и коэффициенты/четы.

     

     

      

    1-й класс

    Название раздела: Отслеживание (Школьный округ Микер)

    Учебный блок (Word или PDF) | Единица Раскадровка

    Описание единицы:  В этой единице основное внимание уделяется измерению длины и времени. В рамках 4-недельного модуля учащиеся рассмотрят понятия единицы, нуля, сохранения и транзитивности. На протяжении всего модуля учебный опыт предназначен для обеспечения того, чтобы учащиеся измеряли для определенной цели. Учащиеся начинают с непрямых сравнений длины (транзитивности), используя нестандартные единицы измерения. Концепция сравнения приводит к тому, что учащиеся обсуждают необходимость стандартных единиц, что связано с концепцией времени и единицей часа. Учащиеся продолжают свою работу с единицами длины, повторяя (итерируя) стандартную единицу без пробелов или наложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *