Примеры на все действия 4 класс с ответами: Карточки по математике 4 класс “Порядок действий”
Образцы ВПР для 4 класса с ответами
→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы
В 2019 году уже в 5 раз проводятся всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классе по математике, русскому языку и 4-ой раз окружающему миру. Каждый год на официальном сайте публикуются образцы проверочных работ. Они позволяют ознакомиться с примерными вариантами заданий, и подготовить школьников и учителей к контрольной работе.
Официальный сайт Рособрнадзор – http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) – www.eduvpr.ru – осуществляет информационное сопровождение ВПР.
В 2019 году демоверсии ВПР опубликованы на сайте ФИОКО
Демоверсия ВПР 4 класс 2019 год
Образцы ВПР 4 класс 2018 год – математика, русский язык, окружающий мир
Образцы ВПР 4 класс 2017 год
Образец ВПР 4 класс 2016 год
Демоверсии 2015 год
В 2019 году участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 7 и 11 классах – по решению школы.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.
ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.
Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.
Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.
Смотрите также:
Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
Что узнали. Чему научились.
1.850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187
(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 =
799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =
1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 =
4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 =
927003
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку. 4. Выполни действия и сделай проверку. 5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.Ответ:
30 км/ч и 960 км/ч.
408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186
71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055
280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 = 9003
(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 = 510
(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250
(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968
(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404
434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489
1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.
Ответ:
362 км, 1076 км. 8.648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893
608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964
286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135
1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25
Ребус.
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: (72507 + 56736) : (350 – 347) = 560000 : 100 ∙ 8 = 4 ∙ (932 + 17692) : 6 = 500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 60997 + (6012 + 6228) : 3 = 485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 = 82213 ∙ 3 – 12240 : 3 = (40179 – 15395 : 5) ∙ 4 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 55440 : 9 – 10460 : 2 = 3546 – 283 ∙ 4 + 819 = 5999 + 903 ∙ 100 : 2 = (56043 – 13032) : (900 : 100) = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 41090 : 7 + 11950 : 5 = 240 : 3 ∙ 5 – 399 = 372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 = 4 ∙ (728 – 301) : 7 = (286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 2250 : 9 + 8420 : 2 = 9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 = 283040 : 10 ∙ 3 = 100520 – 470 ∙ 5 + 13980 = 7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 11140 : (2076 – 2066) : 2 = 900100 – (735 – 184) ∙ 8 = 3010 – 5614 : 7 + 9042 = 46370 : 5 + 546 ∙ 4 = 1254 + 645 : 5 – 967 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 80115 : 3 ∙ 10 = 40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 69580 : 7 – 14280 : 6 = 14110 + 801 : 9 – 7604 = 235 + 4 ∙ (536 : 8) = 12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 7800 – (398 + 507 ∙ 6) = 15 ∙ (54 3 – 84 : 7) = 190 ∙ 2 + (32148 – 16) = 73460 : 5 + 454 ∙ 4 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 13640 : 4 – 6400 : 10 = (90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 = (2700 – 30) ∙ (40 – 32) = (5600 – 12240 : 3) + 145 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 8130 : 3 – 2640 : 10 = (35400 + 83915) : 5 ∙ 3 = 3152 : 8 ∙ 100 = 40018 – 725 ∙ 10 : 5 = 838008 : 9 – 410960 : 8 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 480 : 6 + 360 : 12 = (10200 – 9356) ∙ (81 – 75) = 2448 : 6 + 1854 : 6 = 2758 – 345 ∙ 6 + 369 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 43127 ∙ 6 36039 ∙ 4 7 ∙ 23844 70 ∙ 94800 Найди значение выражения: 709 + 13200 ∙ 5 = 9 ∙ (5000 – 786) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95136 ∙ 3 391005 ∙ 4 9 ∙ 12543 50 ∙ 157300 Найди значение выражения: 400800 – 3980 ∙ 7 = 3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 56482 ∙ 3 341008 ∙ 6 4 ∙ 81429 9 ∙ 930700 Найди значение выражения: 70005 – 5320 ∙ 2 = 9 ∙ (26000 – 1705) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 719806 ∙ 4 903040 ∙ 3 9 ∙ 24845 5 ∙ 120605 Найди значение выражения: 27356 – 1607 ∙ 3 = 800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 25482 ∙ 2 374006 ∙ 7 5 ∙ 93748 90 ∙ 17850 Найди значение выражения: 41008 – 1240 ∙ 4 = 7 ∙ (6954 – 1007) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 15213 ∙ 6 65080 ∙ 4 7 ∙ 31476 70 ∙ 390400 Найди значение выражения: 50786 + 8091 ∙ 3 = 6 ∙ (10000 – 5836) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 23452 ∙ 7 36008 ∙ 9 6 ∙ 32749 40 ∙ 82190 Найди значение выражения: 29010 – ( 5000 – 800 ∙ 4) = 17082 ∙ 8 + 1329 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 36193 ∙ 5 670032 ∙ 8 9 ∙ 56492 70 ∙ 420080 Найди значение выражения: 4689 ∙ 5 + 97308 = 80000 – (4536 + 160 ∙ 3) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 68715 ∙ 4 90048 ∙ 7 7 ∙ 49873 60 ∙ 72680 Найди значение выражения: 76090 ∙ 4 – 52673 = 5 ∙ (128050 – 73607) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95124 ∙ 2 50804 ∙ 4 9 ∙ 3652 50 ∙ 21470 Найди значение выражения: 90000 – 6 ∙ 2509 = 8 ∙ (7852 + 1308) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 84308 ∙ 6 536937 ∙ 4 7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680 Найди значение выражения: 500000 – 17806 ∙ 4 = (130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6 6 ∙ 109765 90 ∙ 700200 Найди значение выражения: 600 – 320 : 4 + 140 ∙ 3 = 90620 ∙ 8 – 8349 = |
Найди значение выражения по действиям: 229372 : 286 ∙ 506 = 82276 : 268 + 228475 : 325 = 76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 = 162540 : (100236 – 99978) : 63 = | Найди значение выражения по действиям: 416 ∙ 509 + 536469 : 67 = 230441 – (229682 – 228904 : 52) = (52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) = (59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 = | Найди значение выражения по действиям: 282370 : 302 : 85 ∙ 2004 = 81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) = (43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 = 700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) = |
Найди значение выражения по действиям: 507 ∙ 432 + 234 : 26 = (126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) = 460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 = 1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 = | Найди значение выражения по действиям: 728 ∙ 468 : 273 : 78 = (47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 = 65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 = 100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 = | Найди значение выражения по действиям: 805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 = 76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 = (701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) = 671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 = |
Найди значение выражения по действиям: 246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 = 73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 = (22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 = (10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 = | Найди значение выражения по действиям: 496 ∙ 960 : 372 : 160 = (199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) = 500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 = 30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 = | Найди значение выражения по действиям: 25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) = (64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 = 804 ∙ 705 : 335 : 47 = (162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 = |
Найди значение выражения по действиям: 802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 = (35730 + 91800 : 36) : 120 = 180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 = 1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 = | Найди значение выражения по действиям: 532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 = (234690 – 306 ∙ 201) : 192 = 71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 = 3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 = | Найди значение выражения по действиям: 608 ∙ (1263 – 563) : 400 = 127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 = (1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) = 609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 = |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 825 : 5 215 ∙ 4 5472 : 4 4238 ∙ 7 4371 : 3 40632 ∙ 8 Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8. Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 576 : 4 3875 ∙ 6 5418 : 3 14398 ∙ 7 6255 : 5 46504 ∙ 4 | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 496 : 4 5603 ∙ 6 25632 : 2 3303 ∙ 7 7284 : 6 73504 ∙ 9 Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16. Какую долю от метра составляет 1 дм? |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 1225 : 5 728 ∙ 6 726 : 3 1438 ∙ 8 2536 : 4 62008 ∙ 4 Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты? Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63. | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 828 : 2 487 ∙ 5 4552 : 8 6702 ∙ 9 36204 : 6 31454 ∙ 6 | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 456 : 4 1315 ∙ 3 2536 : 2 38524 ∙ 8 82244 : 4 27180 ∙ 6 |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 507 ∙ 4 952 : 7 2014 ∙ 6 1458 : 6 26613 ∙ 8 25656 : 8
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 214 ∙ 6 858 : 6 1708 ∙ 9 5020 : 4 34328 ∙ 5 25256 : 7
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 392 ∙ 5 970 : 5 1438 ∙ 8 1227 : 3 62008 ∙ 7 18504 : 9 |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 237 ∙ 9 984 : 6 4914 ∙ 6 5836 : 4 34807 ∙ 8 13572 : 9 Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 478 ∙ 7 915 : 5 1687 ∙ 9 4872 : 8 43703 ∙ 6 22435 : 7 ¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 418 ∙ 6 7660 : 4 2718 ∙ 9 5346 : 9 47086 ∙ 7 30402 : 6 Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске? |
Выполни деление столбиком: 39285 : 45 114021 : 27 48372 : 58 380700 : 45 Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи? | Выполни деление столбиком: 19980 : 37 525728 :56 6293 : 31 16884 : 42 8844 : 22 20468 : 34 Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны? | Выполни деление столбиком: 5472 : 18 26553 : 53 4575 : 15 17575 : 25 65520 : 28 23640 : 24 Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км? |
Выполни деление столбиком: 173232 : 48 975255 : 79 216 161 : 43 455948 : 62 12896 : 32 72144 : 24 Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза? | Выполни деление столбиком: 5508 : 36 428910 : 85 33350 : 46 24512 : 16 97312 : 32 144096 : 79 Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика? | Выполни деление столбиком: 182056 : 28 128928 : 32 191520 : 95 394680 : 78 13356 : 18 249922 : 62 Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц? |
Книга “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс”
Добавить- Читаю
- Хочу прочитать
- Прочитал
Жанр: Учебная литература
Серия: Как научиться быстро считать
Год издания: 2013
Издательство: АСТ
Фрагмент книги
Оцените книгу
Скачать книгу
184 скачивания
Читать онлайн
О книге “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс”
Пособие содержит более 500 примеров по математике на порядок действий. Выполнив все задания, ребёнок решит более 3000 простых примеров. В зависимости от степени сложности примеры разделены на три части. В 1-й части даны примеры в 5-6 действий. На решение одного ученик должен тратить не более 12 минут. Во 2-й части даны примеры в 8-9 действий. Время решения каждого – от 18 до 20 минут. В 3-й части пример в 12 или 15 действий ученик должен решить за 30-35 минут. В конце пособия помещены ответы. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по 3-5 примеров. При решении навык счёта должен быть доведён до автоматизма. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома.
На нашем сайте вы можете скачать книгу “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс” Узорова Ольга Васильевна бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.Мнение читателей
В 3-й части даны примеры в 10 или 13 действий (Третья часть самая сложная, нужно оперировать с пятизначными числами, и очень утомительно решать несколько примеров подряд)
2/5ФРОЛОВА АНЖЕЛА
Самой такие примеры придумывать сложно, чтобы делилось без остатка, поэтому пособие считаю нужной и полезной вещью
5/5Богданова Ольга
Если ребенок занимается регулярно (хотя бы еженедельно), результат будет хорошим
4/5Лира
Стали тетради ими подписывать, они мажут, чернила прям каплями вытекают
4/5Жильцова Елена
Дневник самый обычный, набор необходимых разделов (расписание звонков, преподаватели, предметы) ну и собственно сам дневник
4/5Ilea
Сейчас по этой же книге будут и в школе заниматься.
5/5Палагнюк Елена
И порядок действий, сложение/вычетание, и таблица умнажение
5/5Ломакина Елена
Отзывы читателей
Подборки книг
Похожие книги
Другие книги автора
Информация обновлена:
Итоговая контрольная работа – математика – 4 класс
Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.
Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :
- Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
- Проверять свои выполненные вычисления.
- Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
- Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
- Выполнять арифметические действия с различными величинами.
- Находить площадь прямоугольника или квадрата.
- Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.
Итоговая контрольная работа по математике № 1
Вариант I
1. Вычислите
38 685 + 295 685 = | 649 483 — 34 586 = |
2 382 * 38 = | 44 184 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = | 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = |
3. Решите уравнение:
X + 156 = 12 * 25
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант II
1. Вычислите.
59 475 + 249 585 = | 384 586 — 234 586 = |
2 247 * 24 = | 3 248 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = | 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = |
3. Решите уравнение:
X + 342 = 22 * 78
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?
5. Решите задачу:Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант III
1. Вычислите.
59 384 + 493 678 = | 502 685 — 293 485 = |
4 934 * 27 = | 40 584 : 89 = |
2. Выполните вычисления:
492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = | 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см = |
3. Решите уравнение:
X + 423 = 14 * 67
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Итоговая контрольная работа по математике № 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?
Файлы для загрузки
Рабочие листы с глаголами действий, примеры, предложения и определения для детей
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Глаголы действия – это слова, которые выражают физические или умственные действия. Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.
Вот простые глаголы действия и примеры предложений:
- вкус – У этого яблока хороший вкус.
- запах – Духи приятно пахнут.
- слышу – я слышу плач детей.
- см – хочу увидеть красивый закат!
- run – Собака быстро бегает.
- прогулка – Пойдем в сторону пляжа.
При использовании глаголов действия структура предложения будет следующей: Тема> Глагол действия> Остальная часть предложения.
Примеры:
Майк сейчас стреляет по мячу.
Глагол действия «стрелять» описывает, что делает Майк.
Собака лает.
Глагол действия – лай и описывает, что делает собака.
Кенди пошла на выпускной.
Глагол действия идет, и он описывает, что сделала Candy.
Чтобы найти глагол действия, нам нужно найти в предложении слово, указывающее на то, что кто-то или что-то может сделать. Помните, что действие может быть физическим или умственным. Если вы не уверены, содержит ли предложение глагол действия или нет, просмотрите каждое слово в предложении и посмотрите, можно ли выполнить действие.
Ниже приведены предложения, содержащие глаголы действия:
- Ураган привел в безумие океан.
- Джен подумала о математической задаче.
- Ян читает Библию каждую ночь.
- Пожалуйста, позвоните маме.
- Дениз хочет куклу на день рождения.
Другие примеры глаголов действия:
- Написать
- Скажи
- Подняться
- Ползать
- Глоток
- Сон
- Танец
- Ешь
- Хихикаешь
- Sing
- Гонка
Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов глаголов действия, которые идеально подходят для проверки знаний и понимания учащимися глаголов действия, которые представляют собой слова, выражающие физические или умственные действия.Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Рабочие таблицы глаголов действий, примеры и определение: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 19 апреля 2018 г.Ссылка будут отображаться как рабочие листы с глаголами действий, примеры и определения: https: // kidskonnect.com – KidsKonnect, 19 апреля 2018 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Что такое слова действия? – Определение и примеры – Видео и стенограмма урока
Слова-действия в действии
Глаголы действия – это слова, описывающие действия, а глаголы бездействия – слова, которые относятся к состоянию, потребности, мнению или чувству. Посмотрите на несколько примеров взаимосвязи этих двух типов глаголов. Вот некоторые примеры глаголов действия:
- Играть
- Прыжок
- Съесть
- Работа
- Исследование
- Драйв
- Прогулка
- Написать
- Читать
- Обсуждение
При использовании глаголов действия в письменной форме опишите действия и движение.Вот несколько примеров использования этих слов в предложениях:
- Я играю в баскетбол с друзьями.
- Они говорили слишком быстро.
- Он так далеко ехал на тот концерт!
Вот некоторые примеры глаголов бездействия:
- Am
- Is
- являются
- Верить
- Слушать
- Понять
- Собственный
- казаться
- Любовь
- Помните
При использовании глаголов, не связанных с действием, в письменной форме , описывайте чувства и состояния, а не действия и движения.Вот несколько примеров их использования в предложениях:
- Я понимаю суть истории.
- Она кажется милой.
- Ты меня помнишь?
Слово действия использует
В зависимости от рассматриваемой временной шкалы, когда вы используете слова действия, вам нужно будет отформатировать свои глаголы в соответствии с правильным грамматическим временем. В английском языке много времен, поэтому важно сохранять их правильными, чтобы ваш текст не сбивал с толку.Например:
- Я вчера ехал на велосипеде. (Это неверно)
- Я вчера катался на велосипеде. (Это правильно)
- Буду учиться завтра. (Это неверно)
- Завтра буду учиться. (Это правильно)
Всегда проверяйте согласованность глагола / времени. Это обеспечит смысл ваших предложений.
Кроме того, глаголы любят играть с нами в игры. Правильные глаголы добрые, но неправильных глаголов – это те, которые не подчиняются правилам -d, -ed или -ied, когда речь идет о прошедшем времени.Орфография и формат неправильных глаголов могут полностью измениться, когда придет время перейти на прошедшее время. Это означает, что вы захотите познакомиться с неправильными глаголами, чтобы не было путаницы, когда придет время использовать их в письменной форме.
Например:
- Я сломал игрушку. (Broke – это прошедшее время неправильного глагола break.)
- Я вчера работал над своим байком. (Работать – это правильный глагол, и прошедшее время работает.)
- На прошлой неделе он написал статью.(Wrote – прошедшее время неправильного глагола, пишите.)
Практика использования слов действия
Вот шанс попрактиковаться в словах действия. Взгляните на предложения и посмотрите, сможете ли вы определить, какие слова имеют действие, а какие – слова бездействия:
- Девушки выглядят очень красиво.
- Мы бежали часами.
- Я предпочитаю гамбургеры хот-догам.
- Он не может поверить в то, сколько у него домашних заданий.
- Ехали всю ночь.
Как вы думаете? Предложения 1, 3 и 4 содержат слова без действия, а предложения 2 и 5 содержат слова действия.
Сводка урока
Слова действия , также известные как глаголы действия, – это слова, описывающие действия. Также может быть глаголов без действия , которые используются для описания состояний бытия, потребностей, мнений или чувств. При использовании слов действия в письменной форме важно проверять, когда выполняются действия, чтобы использовалось правильное грамматическое время.Это может сбивать с толку, особенно для неправильных глаголов , которые не подчиняются правилам -d, -ed или -ied, когда дело касается прошедшего времени. Знакомство с примерами слов-действий и умение их правильно использовать – лучший способ приступить к работе с вашим письмом.
Быстрые заметки
- Глаголы действия выражают действия
- Глаголы бездействия описывают состояния, потребности, мнения или чувства
- К словам действия относятся ходьба, бег, разговор, прыжок и плавание
- Глаголы действия должны быть отформатированы для правильного времени глагола
Результаты обучения
Когда вы закончите, вы должны уметь:
- Описывать, что такое слова действия и как они используются в письменной форме
- Перечислите несколько примеров слов действия
- Вспомните, что такое глаголы бездействия
- Распознавать неправильные глаголы
Spectrum – Практика по математике по государственным стандартам, упражнения с примерами, тесты, ключ ответа для домашнего обучения или класса (96 стр.): Spectrum: 9781483804767: Amazon.com: Книги
ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:
• Возраст 9–10, 4 класс
• 4 главы, 96 страниц, 10,6 дюйма x 8,3 дюйма
• Охватываемые темы: умножение трех- и четырехзначных чисел на 1 -2 цифры
• Предварительные, промежуточные и заключительные тесты
• Включает ключ ответа
ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь умножения Spectrum для 4-го класса предоставляет целенаправленную практику мастерства умножения для 9–10 человек. годовалые дети.Эта 96-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью уроков и упражнений на прогрессивное умножение, уделяя особое внимание умножению различных типов цифр с помощью упражнений на решение проблем в каждой из этих областей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь поможет вашему ребенку развить беглость и овладеть основными навыками умножения, включая решение многоступенчатых словесных задач с использованием четырех математических операций, математические методы в уме, стратегии оценки, умножение целого число до четырех цифр на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащиеся начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем переходят к веселым и увлекательным урокам, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Посттесты позволяют вашему четверокласснику проверить свои знания и убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции умножения.
ВМЕСТЕ РАБОТАЕТ: Родители и учителя могут точно контролировать и оценивать обучение и навыки учащихся, используя ключ ответа, результаты выставления оценок и оценки.Предварительные и заключительные тесты по главам, а также промежуточные и заключительные тесты предоставляют доказательства обучения и выявляют любые возможности для получения дополнительной поддержки.
ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.
4 Аттестация в классе | Разработка оценок для научных стандартов нового поколения
, учащиеся средней школы обсуждают основные дисциплинарные идеи в науках о Земле. Как и в предыдущем примере, формирующая оценочная деятельность – это больше, чем просто первоначальный вопрос, задаваемый учащимся; он также включает обсуждение, которое следует из ответов учеников на него и решений учителей о том, что делать дальше после того, как она завершит обсуждение.
В этом упражнении, которое также проводится в рамках одного занятия, учитель структурирует беседу о том, как движение воды влияет на отложение поверхностных и подземных материалов. Эта деятельность включает основные дисциплинарные идеи (аналогичные системам Земли в NGSS) и вовлекает студентов в практические занятия, включая моделирование и построение примеров. Это также требует от студентов рассуждать о моделях взаимодействия геосферы и гидросферы, что является примером пересекающейся концепции, относящейся к системам и системным моделям. 9
Учителя используют технологию кликера в классе, чтобы задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, которые тщательно разработаны, чтобы выявить идеи учащихся, связанные с движением воды. Эти вопросы были протестированы в классах, и варианты ответов отражают общие идеи учащихся, в том числе особенно проблемные. В ходе дискуссий как в малых группах, так и в классе студенты выстраивают и оспаривают возможные объяснения процесса осаждения. Если учащимся трудно разработать объяснения, учителя могут направить учащихся к занятиям, призванным улучшить их понимание, например к интерпретации моделей отложения поверхностных и подземных материалов.
Когда учащиеся приступят к этому занятию, они только что завершат ряд исследований выветривания, эрозии и отложений, которые являются частью учебной программы по исследованию систем Земли. 10 У студентов будет возможность построить физические модели этих явлений и сформулировать гипотезы о том, как вода будет перемещать осадочные породы, используя таблицы потоков. 11 Учитель начинает задание по формирующей оценке, проецируя на экран вопрос о процессе смещения, предназначенный для проверки понимания учащимися выполненных заданий: см. Рис. 4-3.Учащиеся выбирают свои ответы с помощью кликеров.
___________
9 Конкретная основная идея NGSS аналогична MS-ESS2.C: «Как свойства и движение воды формируют поверхность Земли и влияют на ее системы?» Ближайшее ожидание производительности NGSS – это MS-ESS2-c: «Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как геолого-геологические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах».
10 Эта учебная программа для учащихся средних школ была разработана Американским институтом геонаук.Для получения дополнительной информации см. Http://www.agiweb.org/education/ies [июль 2013 г.].
11 Таблицы потоков – это модели потоков, расположенных в больших ящиках, заполненных осадочным материалом и наклоненных так, чтобы вода могла течь через них.
% PDF-1.4 % 3387 0 объект > эндобдж xref 3387 91 0000000016 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000004002 00000 п. 0000004672 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004920 00000 н. 0000005035 00000 н. 0000006228 00000 п. 0000007354 00000 п. 0000008509 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000010690 00000 п. 0000011335 00000 п. 0000011420 00000 п. 0000011972 00000 п. 0000012609 00000 п. 0000013581 00000 п. 0000013970 00000 п. 0000014083 00000 п. 0000014382 00000 п. 0000014778 00000 п. 0000015748 00000 п. 0000016285 00000 п. 0000016797 00000 п. 0000017323 00000 п. 0000017851 00000 п. 0000018403 00000 п. 0000018925 00000 п. 0000019908 00000 п. 0000020067 00000 п. 0000319527 00000 н. 0000319578 00000 н. 0000322508 00000 н. 0000322739 00000 н. 0000325669 00000 н. 0000325748 00000 н. 0000411255 00000 н. 0000414185 00000 н. 0000414236 00000 н. 0000414315 00000 н. 0000715514 00000 н. 0000715565 00000 н. 0000718495 00000 н. 0000718716 00000 н. 0001017089 00000 п. 0001017168 00000 п. 0001021737 00000 п. 0001024412 00000 п. 0001024491 00000 п. 0001131712 00000 п. 0001131762 00000 п. 0001134692 00000 п. 0001134770 00000 п. 0001135009 00000 п. 0001135263 00000 п. 0001135320 00000 п. 0001135404 00000 п. 0001135483 00000 п. 0001237235 00000 п. 0001237285 00000 п. 0001240215 00000 п. 0001240294 00000 п. 0001240512 00000 п. 0001240769 00000 п. 0001240826 00000 п. 0001240910 00000 п. 0001240989 00000 п. 0001241220 00000 п. 0001241304 00000 п. 0001241361 00000 п. 0001241478 00000 п. 0001242549 00000 п. 0001242590 00000 н. 0001242669 00000 п. 0001243028 00000 п. 0001243107 00000 п. 0001243467 00000 п. 0001257474 00000 п. 0001271481 00000 п. 0001274676 00000 п. 0001305782 00000 п. 0001318527 00000 п. 0001331272 00000 п. 0001345975 00000 п. 0001428494 00000 п. 0001439039 00000 п. 0001449584 00000 п. 0001465527 00000 п. 0001583119 00000 п. 0000003611 00000 н. 0000002116 00000 п. трейлер ] / Назад 2710739 / XRefStm 3611 >> startxref 0 %% EOF 3477 0 объект > поток hVkPW>% / b% XDh
Изучение глаголов действия и глаголов связывания
Глаголы – это слова, используемые для описания действия, возникновения или состояния.Они составляют основную часть сказуемого предложения. Глаголы также являются движущими силами письменного и устного английского языка, поскольку они оживляют беседу или статью.
Есть три типа глаголов; действие, связывание и помощь. Большинство глаголов, которые вы будете использовать в разговоре или письме, будут глаголами действия или связующими глаголами. Различные типы глаголов имеют разную степень воздействия; Важно выбрать правильный глагол и тип глагола в зависимости от конкретной ситуации, например, Business English .
Глаголы действияГлагол действия сообщает, что делает подлежащее нашего предложения. Глаголы действия могут использоваться для выражения физических или умственных действий.
Глаголы действия обладают силой, которой нет в словах других типов. Глаголы действия оказывают влияние и предоставляют мгновенную информацию. Они помогают читателю ясно и точно представить предмет, занятый в этой деятельности. Кроме того, глаголы действия способствуют написанию статьи или разговора, устраняя необходимость в одноразовых переходных словах, таких как «также».
Есть тысячи глаголов действия. Вот несколько примеров: