Разное

Примеры на все действия 4 класс с ответами: Карточки по математике 4 класс “Порядок действий”

Содержание

Образцы ВПР для 4 класса с ответами

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы

В 2019 году уже в 5 раз проводятся всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классе по математике, русскому языку и  4-ой раз окружающему миру. Каждый год на официальном сайте публикуются образцы проверочных работ. Они позволяют ознакомиться с примерными вариантами заданий, и подготовить школьников и учителей к контрольной работе.

Официальный сайт Рособрнадзор – http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) – www.eduvpr.ru – осуществляет информационное сопровождение ВПР. 

В 2019 году демоверсии ВПР  опубликованы на сайте ФИОКО

Демоверсия ВПР 4 класс 2019 год 

 

Образцы ВПР 4 класс 2018 год – математика, русский язык, окружающий мир


Образцы ВПР 4 класс 2017 год 

Образец  ВПР 4 класс 2016 год 

 Демоверсии 2015 год 

В 2019 году участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 7 и 11 классах – по решению школы.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.

Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.

Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.

Смотрите также:

Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000


798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч и 960 км/ч.

6.

408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186

71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055


280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 = 9003

(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 = 510

(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250

(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968

(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404

434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.

4) 102 * 10 + 56 = 1076 км будет между поездами через 10 ч.
Ответ: 362 км, 1076 км.

8.

648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893

608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964

286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135

1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Задание на полях.
Ребус.

Карточки по математике 4 класс

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙ 10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6 36039 ∙ 4

7 ∙ 23844 70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3 391005 ∙ 4

9 ∙ 12543 50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 – 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3 341008 ∙ 6

4 ∙ 81429 9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 – 5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4 903040 ∙ 3

9 ∙ 24845 5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 – 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2 374006 ∙ 7

5 ∙ 93748 90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 – 1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6 65080 ∙ 4

7 ∙ 31476 70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7 36008 ∙ 9

6 ∙ 32749 40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 – 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8 + 1329 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5 670032 ∙ 8

9 ∙ 56492 70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715 ∙ 4 90048 ∙ 7

7 ∙ 49873 60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090 ∙ 4 – 52673 =

5 ∙ (128050 – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2 50804 ∙ 4

9 ∙ 3652 50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 – 6 ∙ 2509 =

8 ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6 536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 – 17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6

6 ∙ 109765 90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 – 320 : 4 + 140 ∙ 3 =

90620 ∙ 8 – 8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5 215 ∙ 4

5472 : 4 4238 ∙ 7

4371 : 3 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4 3875 ∙ 6

5418 : 3 14398 ∙ 7

6255 : 5 46504 ∙ 4

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4 5603 ∙ 6

25632 : 2 3303 ∙ 7

7284 : 6 73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5 728 ∙ 6

726 : 3 1438 ∙ 8

2536 : 4 62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2 487 ∙ 5

4552 : 8 6702 ∙ 9

36204 : 6 31454 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4 1315 ∙ 3

2536 : 2 38524 ∙ 8

82244 : 4 27180 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4 952 : 7

2014 ∙ 6 1458 : 6

26613 ∙ 8 25656 : 8

  • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

  • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6 858 : 6

1708 ∙ 9 5020 : 4

34328 ∙ 5 25256 : 7

  • Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.

  • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5 970 : 5

1438 ∙ 8 1227 : 3

62008 ∙ 7 18504 : 9

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9 984 : 6

4914 ∙ 6 5836 : 4

34807 ∙ 8 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7 915 : 5

1687 ∙ 9 4872 : 8

43703 ∙ 6 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6 7660 : 4

2718 ∙ 9 5346 : 9

47086 ∙ 7 30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28 34040 : 46

39285 : 45 114021 : 27

48372 : 58 380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37 525728 :56

6293 : 31 16884 : 42

8844 : 22 20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48 975255 : 79

216 161 : 43 455948 : 62

12896 : 32 72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36 428910 : 85

33350 : 46 24512 : 16

97312 : 32 144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28 128928 : 32

191520 : 95 394680 : 78

13356 : 18 249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

Книга “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс”

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

Серия: Как научиться быстро считать

Год издания: 2013

Издательство: АСТ

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

184 скачивания

Читать онлайн

О книге “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс”

Пособие содержит более 500 примеров по математике на порядок действий. Выполнив все задания, ребёнок решит более 3000 простых примеров. В зависимости от степени сложности примеры разделены на три части. В 1-й части даны примеры в 5-6 действий. На решение одного ученик должен тратить не более 12 минут. Во 2-й части даны примеры в 8-9 действий. Время решения каждого – от 18 до 20 минут. В 3-й части пример в 12 или 15 действий ученик должен решить за 30-35 минут. В конце пособия помещены ответы. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по 3-5 примеров. При решении навык счёта должен быть доведён до автоматизма. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома.

На нашем сайте вы можете скачать книгу “3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс” Узорова Ольга Васильевна бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

В 3-й части даны примеры в 10 или 13 действий (Третья часть самая сложная, нужно оперировать с пятизначными числами, и очень утомительно решать несколько примеров подряд)

2/5ФРОЛОВА АНЖЕЛА

Самой такие примеры придумывать сложно, чтобы делилось без остатка, поэтому пособие считаю нужной и полезной вещью

5/5Богданова Ольга

Если ребенок занимается регулярно (хотя бы еженедельно), результат будет хорошим

4/5Лира

Стали тетради ими подписывать, они мажут, чернила прям каплями вытекают

4/5Жильцова Елена

Дневник самый обычный, набор необходимых разделов (расписание звонков, преподаватели, предметы) ну и собственно сам дневник

4/5Ilea

Сейчас по этой же книге будут и в школе заниматься.

5/5Палагнюк Елена

И порядок действий, сложение/вычетание, и таблица умнажение

5/5Ломакина Елена

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

Итоговая контрольная работа – математика – 4 класс

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

1. Вычислите

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

X + 156 = 12 * 25

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

1. Вычислите.

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

X + 342 = 22 * 78

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

1. Вычислите.

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

X + 423 = 14 * 67

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Файлы для загрузки

Рабочие листы с глаголами действий, примеры, предложения и определения для детей

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Глаголы действия – это слова, которые выражают физические или умственные действия. Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.

Вот простые глаголы действия и примеры предложений:

  • вкус – У этого яблока хороший вкус.
  • запах – Духи приятно пахнут.
  • слышу – я слышу плач детей.
  • см – хочу увидеть красивый закат!
  • run – Собака быстро бегает.
  • прогулка – Пойдем в сторону пляжа.

При использовании глаголов действия структура предложения будет следующей: Тема> Глагол действия> Остальная часть предложения.

Примеры:

Майк сейчас стреляет по мячу.

Глагол действия «стрелять» описывает, что делает Майк.

Собака лает.

Глагол действия – лай и описывает, что делает собака.

Кенди пошла на выпускной.

Глагол действия идет, и он описывает, что сделала Candy.

Чтобы найти глагол действия, нам нужно найти в предложении слово, указывающее на то, что кто-то или что-то может сделать. Помните, что действие может быть физическим или умственным. Если вы не уверены, содержит ли предложение глагол действия или нет, просмотрите каждое слово в предложении и посмотрите, можно ли выполнить действие.

Ниже приведены предложения, содержащие глаголы действия:

  • Ураган привел в безумие океан.
  • Джен подумала о математической задаче.
  • Ян читает Библию каждую ночь.
  • Пожалуйста, позвоните маме.
  • Дениз хочет куклу на день рождения.

Другие примеры глаголов действия:

  • Написать
  • Скажи
  • Подняться
  • Ползать
  • Глоток
  • Сон
  • Танец
  • Ешь
  • Хихикаешь
  • Sing
  • Гонка
9000 Рабочие листы глаголов действия

Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов глаголов действия, которые идеально подходят для проверки знаний и понимания учащимися глаголов действия, которые представляют собой слова, выражающие физические или умственные действия.Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Рабочие таблицы глаголов действий, примеры и определение: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 19 апреля 2018 г.

Ссылка будут отображаться как рабочие листы с глаголами действий, примеры и определения: https: // kidskonnect.com – KidsKonnect, 19 апреля 2018 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Что такое слова действия? – Определение и примеры – Видео и стенограмма урока

Слова-действия в действии

Существуют разные форматы и типы слов-действий, и также важно знать, как правильно использовать с ними времена глаголов.Итак, давайте рассмотрим некоторые важные детали, о которых следует помнить.

Глаголы действия – это слова, описывающие действия, а глаголы бездействия – слова, которые относятся к состоянию, потребности, мнению или чувству. Посмотрите на несколько примеров взаимосвязи этих двух типов глаголов. Вот некоторые примеры глаголов действия:

  • Играть
  • Прыжок
  • Съесть
  • Работа
  • Исследование
  • Драйв
  • Прогулка
  • Написать
  • Читать
  • Обсуждение

При использовании глаголов действия в письменной форме опишите действия и движение.Вот несколько примеров использования этих слов в предложениях:

  1. Я играю в баскетбол с друзьями.
  2. Они говорили слишком быстро.
  3. Он так далеко ехал на тот концерт!

Вот некоторые примеры глаголов бездействия:

  • Am
  • Is
  • являются
  • Верить
  • Слушать
  • Понять
  • Собственный
  • казаться
  • Любовь
  • Помните

При использовании глаголов, не связанных с действием, в письменной форме , описывайте чувства и состояния, а не действия и движения.Вот несколько примеров их использования в предложениях:

  1. Я понимаю суть истории.
  2. Она кажется милой.
  3. Ты меня помнишь?

Слово действия использует

В зависимости от рассматриваемой временной шкалы, когда вы используете слова действия, вам нужно будет отформатировать свои глаголы в соответствии с правильным грамматическим временем. В английском языке много времен, поэтому важно сохранять их правильными, чтобы ваш текст не сбивал с толку.Например:

  • Я вчера ехал на велосипеде. (Это неверно)
  • Я вчера катался на велосипеде. (Это правильно)
  • Буду учиться завтра. (Это неверно)
  • Завтра буду учиться. (Это правильно)

Всегда проверяйте согласованность глагола / времени. Это обеспечит смысл ваших предложений.

Кроме того, глаголы любят играть с нами в игры. Правильные глаголы добрые, но неправильных глаголов – это те, которые не подчиняются правилам -d, -ed или -ied, когда речь идет о прошедшем времени.Орфография и формат неправильных глаголов могут полностью измениться, когда придет время перейти на прошедшее время. Это означает, что вы захотите познакомиться с неправильными глаголами, чтобы не было путаницы, когда придет время использовать их в письменной форме.

Например:

  • Я сломал игрушку. (Broke – это прошедшее время неправильного глагола break.)
  • Я вчера работал над своим байком. (Работать – это правильный глагол, и прошедшее время работает.)
  • На прошлой неделе он написал статью.(Wrote – прошедшее время неправильного глагола, пишите.)

Практика использования слов действия

Вот шанс попрактиковаться в словах действия. Взгляните на предложения и посмотрите, сможете ли вы определить, какие слова имеют действие, а какие – слова бездействия:

  1. Девушки выглядят очень красиво.
  2. Мы бежали часами.
  3. Я предпочитаю гамбургеры хот-догам.
  4. Он не может поверить в то, сколько у него домашних заданий.
  5. Ехали всю ночь.

Как вы думаете? Предложения 1, 3 и 4 содержат слова без действия, а предложения 2 и 5 содержат слова действия.

Сводка урока

Слова действия , также известные как глаголы действия, – это слова, описывающие действия. Также может быть глаголов без действия , которые используются для описания состояний бытия, потребностей, мнений или чувств. При использовании слов действия в письменной форме важно проверять, когда выполняются действия, чтобы использовалось правильное грамматическое время.Это может сбивать с толку, особенно для неправильных глаголов , которые не подчиняются правилам -d, -ed или -ied, когда дело касается прошедшего времени. Знакомство с примерами слов-действий и умение их правильно использовать – лучший способ приступить к работе с вашим письмом.

Быстрые заметки

  • Глаголы действия выражают действия
  • Глаголы бездействия описывают состояния, потребности, мнения или чувства
  • К словам действия относятся ходьба, бег, разговор, прыжок и плавание
  • Глаголы действия должны быть отформатированы для правильного времени глагола

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы должны уметь:

  • Описывать, что такое слова действия и как они используются в письменной форме
  • Перечислите несколько примеров слов действия
  • Вспомните, что такое глаголы бездействия
  • Распознавать неправильные глаголы
Учебное пособие по умножению для 4-го класса

Spectrum – Практика по математике по государственным стандартам, упражнения с примерами, тесты, ключ ответа для домашнего обучения или класса (96 стр.): Spectrum: 9781483804767: Amazon.com: Книги

ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:

• Возраст 9–10, 4 класс

• 4 главы, 96 страниц, 10,6 дюйма x 8,3 дюйма

• Охватываемые темы: умножение трех- и четырехзначных чисел на 1 -2 цифры

• Предварительные, промежуточные и заключительные тесты

• Включает ключ ответа

ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь умножения Spectrum для 4-го класса предоставляет целенаправленную практику мастерства умножения для 9–10 человек. годовалые дети.Эта 96-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью уроков и упражнений на прогрессивное умножение, уделяя особое внимание умножению различных типов цифр с помощью упражнений на решение проблем в каждой из этих областей.

СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь поможет вашему ребенку развить беглость и овладеть основными навыками умножения, включая решение многоступенчатых словесных задач с использованием четырех математических операций, математические методы в уме, стратегии оценки, умножение целого число до четырех цифр на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащиеся начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем переходят к веселым и увлекательным урокам, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Посттесты позволяют вашему четверокласснику проверить свои знания и убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции умножения.

ВМЕСТЕ РАБОТАЕТ: Родители и учителя могут точно контролировать и оценивать обучение и навыки учащихся, используя ключ ответа, результаты выставления оценок и оценки.Предварительные и заключительные тесты по главам, а также промежуточные и заключительные тесты предоставляют доказательства обучения и выявляют любые возможности для получения дополнительной поддержки.

ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

4 Аттестация в классе | Разработка оценок для научных стандартов нового поколения

, учащиеся средней школы обсуждают основные дисциплинарные идеи в науках о Земле. Как и в предыдущем примере, формирующая оценочная деятельность – это больше, чем просто первоначальный вопрос, задаваемый учащимся; он также включает обсуждение, которое следует из ответов учеников на него и решений учителей о том, что делать дальше после того, как она завершит обсуждение.

В этом упражнении, которое также проводится в рамках одного занятия, учитель структурирует беседу о том, как движение воды влияет на отложение поверхностных и подземных материалов. Эта деятельность включает основные дисциплинарные идеи (аналогичные системам Земли в NGSS) и вовлекает студентов в практические занятия, включая моделирование и построение примеров. Это также требует от студентов рассуждать о моделях взаимодействия геосферы и гидросферы, что является примером пересекающейся концепции, относящейся к системам и системным моделям. 9

Учителя используют технологию кликера в классе, чтобы задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, которые тщательно разработаны, чтобы выявить идеи учащихся, связанные с движением воды. Эти вопросы были протестированы в классах, и варианты ответов отражают общие идеи учащихся, в том числе особенно проблемные. В ходе дискуссий как в малых группах, так и в классе студенты выстраивают и оспаривают возможные объяснения процесса осаждения. Если учащимся трудно разработать объяснения, учителя могут направить учащихся к занятиям, призванным улучшить их понимание, например к интерпретации моделей отложения поверхностных и подземных материалов.

Когда учащиеся приступят к этому занятию, они только что завершат ряд исследований выветривания, эрозии и отложений, которые являются частью учебной программы по исследованию систем Земли. 10 У студентов будет возможность построить физические модели этих явлений и сформулировать гипотезы о том, как вода будет перемещать осадочные породы, используя таблицы потоков. 11 Учитель начинает задание по формирующей оценке, проецируя на экран вопрос о процессе смещения, предназначенный для проверки понимания учащимися выполненных заданий: см. Рис. 4-3.Учащиеся выбирают свои ответы с помощью кликеров.

___________

9 Конкретная основная идея NGSS аналогична MS-ESS2.C: «Как свойства и движение воды формируют поверхность Земли и влияют на ее системы?» Ближайшее ожидание производительности NGSS – это MS-ESS2-c: «Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как геолого-геологические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах».

10 Эта учебная программа для учащихся средних школ была разработана Американским институтом геонаук.Для получения дополнительной информации см. Http://www.agiweb.org/education/ies [июль 2013 г.].

11 Таблицы потоков – это модели потоков, расположенных в больших ящиках, заполненных осадочным материалом и наклоненных так, чтобы вода могла течь через них.

% PDF-1.4 % 3387 0 объект > эндобдж xref 3387 91 0000000016 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000004002 00000 п. 0000004672 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004920 00000 н. 0000005035 00000 н. 0000006228 00000 п. 0000007354 00000 п. 0000008509 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000010690 00000 п. 0000011335 00000 п. 0000011420 00000 п. 0000011972 00000 п. 0000012609 00000 п. 0000013581 00000 п. 0000013970 00000 п. 0000014083 00000 п. 0000014382 00000 п. 0000014778 00000 п. 0000015748 00000 п. 0000016285 00000 п. 0000016797 00000 п. 0000017323 00000 п. 0000017851 00000 п. 0000018403 00000 п. 0000018925 00000 п. 0000019908 00000 п. 0000020067 00000 п. 0000319527 00000 н. 0000319578 00000 н. 0000322508 00000 н. 0000322739 00000 н. 0000325669 00000 н. 0000325748 00000 н. 0000411255 00000 н. 0000414185 00000 н. 0000414236 00000 н. 0000414315 00000 н. 0000715514 00000 н. 0000715565 00000 н. 0000718495 00000 н. 0000718716 00000 н. 0001017089 00000 п. 0001017168 00000 п. 0001021737 00000 п. 0001024412 00000 п. 0001024491 00000 п. 0001131712 00000 п. 0001131762 00000 п. 0001134692 00000 п. 0001134770 00000 п. 0001135009 00000 п. 0001135263 00000 п. 0001135320 00000 п. 0001135404 00000 п. 0001135483 00000 п. 0001237235 00000 п. 0001237285 00000 п. 0001240215 00000 п. 0001240294 00000 п. 0001240512 00000 п. 0001240769 00000 п. 0001240826 00000 п. 0001240910 00000 п. 0001240989 00000 п. 0001241220 00000 п. 0001241304 00000 п. 0001241361 00000 п. 0001241478 00000 п. 0001242549 00000 п. 0001242590 00000 н. 0001242669 00000 п. 0001243028 00000 п. 0001243107 00000 п. 0001243467 00000 п. 0001257474 00000 п. 0001271481 00000 п. 0001274676 00000 п. 0001305782 00000 п. 0001318527 00000 п. 0001331272 00000 п. 0001345975 00000 п. 0001428494 00000 п. 0001439039 00000 п. 0001449584 00000 п. 0001465527 00000 п. 0001583119 00000 п. 0000003611 00000 н. 0000002116 00000 п. трейлер ] / Назад 2710739 / XRefStm 3611 >> startxref 0 %% EOF 3477 0 объект > поток hVkPW>% / b% XDh

Изучение глаголов действия и глаголов связывания

Глаголы – это слова, используемые для описания действия, возникновения или состояния.Они составляют основную часть сказуемого предложения. Глаголы также являются движущими силами письменного и устного английского языка, поскольку они оживляют беседу или статью.

Есть три типа глаголов; действие, связывание и помощь. Большинство глаголов, которые вы будете использовать в разговоре или письме, будут глаголами действия или связующими глаголами. Различные типы глаголов имеют разную степень воздействия; Важно выбрать правильный глагол и тип глагола в зависимости от конкретной ситуации, например, Business English .

Глаголы действия

Глагол действия сообщает, что делает подлежащее нашего предложения. Глаголы действия могут использоваться для выражения физических или умственных действий.

Глаголы действия обладают силой, которой нет в словах других типов. Глаголы действия оказывают влияние и предоставляют мгновенную информацию. Они помогают читателю ясно и точно представить предмет, занятый в этой деятельности. Кроме того, глаголы действия способствуют написанию статьи или разговора, устраняя необходимость в одноразовых переходных словах, таких как «также».

Есть тысячи глаголов действия. Вот несколько примеров:

Allocate
Accumulate Run Merge Organize
Jumped Divide Officiate Research File Собрать два типа глаголов действия; переходные и непереходные.

Переходные глаголы

Переходные глаголы всегда имеют существительное, которое принимает действие глагола. Это называется прямым объектом. Вот несколько примеров переходных глаголов:

  • Malcom разбил окно.
  • Бекки сделала Сэнди подарок.
  • Собака проглотила свой обед.

В наших примерах объектом, получающим действие, являются разбитое окно, подаренный подарок и съеденный обед. Последний пример показывает, что глаголы действия могут передать ясную картину действия и улучшить предложение.

Непереходные глаголы

Непереходные глаголы не имеют прямого или прямого объекта. Например, Джек медленно шел в школу. Никакой объект не получает действие. Мы использовали наречие медленно, чтобы изменить глагол.

Поскольку глаголы действия настолько мощны, вы определенно захотите использовать глаголы действия в своем резюме и резюме.

Как мы уже говорили ранее, глаголы действия помогают читателю представить вас в той роли, на которую вы претендуете. Они оказывают влияние на ваше резюме и производят сильное впечатление.Есть много типов профессий, у которых есть ряд глаголов действия, общих для конкретного раздела бизнеса. Потратив некоторое время на изучение глаголов отраслевых действий для интересующей вас отрасли, можно добавить больше силы вашему резюме.

Большинство бизнес-консультантов утверждают, что средний менеджер по найму тратит всего несколько секунд на каждое резюме; обычно первый взгляд – это быстрое сканирование. Глаголы действия имеют тенденцию привлекать внимание читателя, особенно когда используются отраслевые слова.Это может привести к тому, что работодатель будет уделять резюме больше времени.

Многие компании требуют, чтобы соискатели подали свое резюме и резюме через онлайн-портал. Многие из представленных резюме сканируются компьютером, который запрограммирован на поиск и отметку резюме, содержащих определенные ключевые слова, фразы и глаголы действий. Часто резюме оценивается компьютером перед отправкой менеджеру по найму. Использование правильных слов может повлиять на то, насколько высоко компьютер оценит вашу заявку.Многие из основных порталов поиска работы используют аналогичные алгоритмы поиска для выбора резюме для пересылки сотрудникам.

Одно предостережение относительно использования глаголов действия в резюме, хотя вы хотите, чтобы резюме оказало влияние, вы также хотите, чтобы оно было точным. Выбирайте глаголы действия, которые точно описывают ваши навыки, роли и опыт.

Глаголы связывания

Глагол связывания – это глагол, описывающий предмет. Глаголы-связки соединяют подлежащее с сказуемым существительным или сказуемым прилагательным.Связывающие глаголы не описывают какое-либо прямое физическое или умственное действие субъекта или какое-либо действие, контролируемое субъектом.

В отличие от глаголов действия, существует лишь очень короткий список слов, которые являются истинными связывающими глаголами. Интересно, что эти слова всегда связывают глаголы.

Вот список:

Быть, есть, есть, быть, был, был, был, любая другая форма глагола «быть», становиться и казаться.

Существуют и другие глаголы, которые могут быть как связующими глаголами, так и глаголами действия.Все смысловые глаголы; взгляд, запах, прикосновение, внешний вид, звук, вкус и ощущение могут быть связующими глаголами. Другие примеры глаголов, которые могут связывать глаголы и глаголы действия, включают , повернуть, остаться, доказать и вырасти .

Примеры сочетания глаголов:

  • Она юрист.
  • Похоже, он хороший парень.
  • Я устал от вашего опоздания.
Начните изучение английского языка онлайн с EF English Live. Подпишитесь на бесплатную 14-дневную пробную версию! Какими бы ни были ваши цели, наш онлайн-курс английского языка гарантирует вам успех.

Связывание глагола и глагола действия Упражнение

Полезно выполнять упражнения, которые помогут закрепить то, что вы выучили. Вот небольшое упражнение, в котором вам нужно определить тип глагола, используемого в предложении.

  1. Джанет пошла в торговый центр.
  2. Пирс кажется грустным.
  3. Изабель экспериментировала со своими красками.
  4. Фрукты пахнут испорченными.
  5. Джоан пробежала марафон.
  6. Бетховен был удивительным композитором.
  7. Джек организовал документы
  8. Иззи выглядит больной.
  9. Первая чашка кофе каждое утро очень вкусная.
  10. Пенелопа каталась по катку.
  11. Все устали после велогонки.
  12. Марсия стала очень высокой.

Ответы

1. глагол действия / 2. глагол связывания / 3. глагол действия / 4. глагол связывания / 5. глагол действия / 6. глагол связывания / 7. глагол действия / 8. глагол связывания / 9. связывающий глагол / 10. глагол действия / 11.связывающий глагол / 12. глагол действия

Связанные со статьей: Правильные и неправильные глаголы

Стратегии эффективного планирования уроков

Стилиана Милкова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока – это дорожная карта преподавателя, в которой учащимся нужно учиться и как это будет эффективно выполняться во время урока. Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить учебные цели для собрания класса.Затем вы можете разработать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Задачи обучения студентов
  • Преподавание / обучение
  • Стратегии проверки понимания учащимися

Определение конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. Рис.1).

Шаги по составлению плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам составить план первого урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, призванных побудить вас к размышлениям и помочь вам в планировании вашей преподавательской и учебной деятельности.

(1) Краткое изложение целей обучения

Первый шаг – определить, что вы хотите, чтобы учащиеся изучали и могли делать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения студентов, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты узнали?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите учебные цели для собрания класса, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению учебным временем и достижению более важных целей обучения на случай, если у вас будет мало времени. Обдумайте следующие вопросы:

  • Какие самые важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли усвоить и применить?
  • Почему они важны?
  • Если у меня закончится время, какие из них нельзя будет пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы не торопился?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, разработайте конкретные задания, которые вы будете использовать, чтобы помочь учащимся понять и применить то, что они узнали.Поскольку у вас будет разный состав студентов с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть. Вы также можете собрать исходную информацию от своих учеников до начала занятий, отправив им электронный опрос или попросив их написать комментарии на учетных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебную деятельность и т. Д. Когда у вас будет представление о том, насколько студенты знакомы с темой, у вас также будет представление о том, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и поощрять мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения студентов (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, заставляющая задуматься, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, вопрос-ответ и т. Д.). При планировании своего знакомства примите во внимание следующие вопросы:

  • Как я могу проверить, знают ли студенты что-либо по теме или имеют ли какие-либо предвзятые мнения по ней?
  • Какие наиболее распространенные идеи (или, возможно, заблуждения) по этой теме учащиеся могут быть знакомы или придерживаться?
  • Что мне делать, чтобы ввести тему?

(3) Планирование конкретных учебных мероприятий (основная часть урока)

Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные пособия и т. Д.)), чтобы привлечь внимание большего числа студентов и обратиться к разным стилям обучения. Планируя свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждый из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро переходить к различным приложениям или проблемам и определять стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что мне делать, чтобы разъяснить тему?
  • Что мне делать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как я могу привлечь студентов к изучению темы?
  • Какие уместные примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать студентам, чтобы помочь им лучше понять тему?

(4) План проверки понимания

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить, понимают ли учащиеся – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать студентам, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте их, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы студенты ответили устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам генерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я буду задавать студентам, чтобы проверить понимание?
  • Что я буду делать ученикам, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить ученикам, чтобы проверить, были ли выполнены все из них?


Важная стратегия, которая также поможет вам в управлении временем, – это предвидеть вопросы студентов.При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и выберите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Разработать заключение и превью

Пройдите материал, пройденный в классе, суммируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить студента помочь вам их обобщить или вы даже можете попросить всех учеников записать лист бумаги, что, по их мнению, было основным пунктом урока.Вы можете просмотреть ответы студентов, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясности на следующем занятии. Завершите урок не только суммированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как эта тема соотносится с тем, что будет в ближайшее время? Этот предварительный просмотр пробудит интерес студентов и поможет им соединить различные идеи в более широком контексте.

(6) Создайте реалистичную временную шкалу

GSI знают, как легко потерять время и не охватить все те вопросы, которые они планировали охватить.Список из десяти учебных целей нереален, поэтому сузьте список до двух или трех ключевых концепций, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили. Инструкторы также соглашаются с тем, что им часто необходимо корректировать свой план урока во время урока в зависимости от того, что нужно ученикам. Список приоритетных целей обучения поможет вам принять решение на месте и при необходимости скорректировать план урока. Дополнительные примеры или альтернативные занятия также позволят вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной классной среде.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы составляете план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, оно займет
  • Выделите несколько минут в конце урока, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное мероприятие или вопрос для обсуждения, если у вас останется время
  • Будьте гибкими – будьте готовы скорректировать свой план урока в соответствии с потребностями учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться исходного плана

Представляем план урока

Если ваши ученики будут знать, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им оставаться более заинтересованными и не сбиться с пути.Вы можете поделиться своим планом урока, написав на доске краткую повестку дня или прямо сообщив студентам, что они будут изучать и делать в классе. Вы можете наметить на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Осмысленная организация учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Наличие четко видимой повестки дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышляя над планом урока

План урока может работать не так хорошо, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не стоит расстраиваться – такое бывает даже с самыми опытными учителями! После каждого урока уделите несколько минут тому, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении учебным временем вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учеников, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. Также Улучшение вашего преподавания: получение обратной связи , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Early Feedback Form , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе.И при этом не обязательно предвосхищать ответы или вопросы каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общий план ваших учебных целей, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите делать и как вы хотите это делать. Продуктивный урок – это не урок, в котором все идет точно так, как планировалось, а урок, на котором студенты и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI в Мичиганском университете, активно вовлекающие студентов в практические занятия: https: // crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/

Планирование занятия первого дня: как составить план урока на первый день занятий: http://gsi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *