Разное

Примеры на сложение 4 класс в столбик: Примеры на сложения и вычитания чисел в столбик. Скачать pdf или jpg.

Содержание

Примеры на сложение. Математика 4 класс.



Примеры на сложение. Математика 4 класс. 

Задачи по математике 4 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    

    Математика 4 класс ->> Примеры


    Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.

    526 + 179 = 705 470 + 398 = 868 52 + 391 = 443 506 + 466 = 972 229 + 56 = 285
    550 + 371 = 921 97 + 597 = 694 263 + 631 = 894 208 + 167 = 375 347 + 412 = 759
    163 + 833 = 996 375 + 299 = 674 60 + 141 = 741 95 + 121 = 216 637 + 24 = 661
    94 + 784 = 878 75 + 363 = 438 503 + 58 = 561 365 + 162 = 527 291 + 643 = 934
    461 + 163 = 624 141 + 753 = 894 256 + 638 = 894 352 + 263 = 615 60 + 437 = 497
    710 + 40 = 750 397 + 235 = 632 118 + 407 = 525 551 + 130 = 681 274 + 583 = 857
    342 + 264 = 606 961 + 18 = 979 237 + 254 = 491 551 + 348 = 899 653 + 148 = 801
    2 + 396 = 398 208 + 716 = 924 130 + 156 = 286 120 + 166 = 286 165 + 205 = 370
    567 + 173 = 740 873 + 68 = 941 130 + 156 = 286 837 + 68 = 905 285 + 287 = 572
    480 + 441 = 921 614 + 28 = 642 306 + 175 = 481 17 + 328 = 345 608 + 391 = 999
    108 + 631 = 739 318 + 583 = 901 300 + 476 = 776 753 + 105 = 858 339 + 499 = 838
    141 + 419 = 560 92 + 692 = 784 418 + 517 = 935 110 + 49 = 159 177 + 807 = 984
    295 + 681 = 976 81 + 415 = 496 700 + 173 = 873 0 + 973 = 973
    750 + 112 = 862
    50 + 98 = 148 14 + 616 = 630 725 + 67 = 792 894 + 70 = 964 14 + 616 = 630
    725 + 57 = 782 894 + 70 = 964 40 + 227 = 267 236 + 236 = 472 236 + 751 = 987
    488 + 466 = 954 211 + 709 = 920 87 + 550 = 637 250 + 415 = 665 862 + 135 = 997
    376 + 422 = 798 301 + 332 = 633 823 + 6 = 829 642 + 289 = 931 269 + 53 = 322
    404 + 463 = 867 172 + 728 = 900 43 + 371 = 414
    46 + 213 = 259
    125 + 873 = 998
    294 + 173 = 467 44 + 44 = 88 138 + 353 = 491 399 + 425 = 824 364 + 446 = 810
    370 + 279 = 649 450 + 55 = 505 65 + 369 = 434 357 + 222 = 579 198 + 262 = 460
    741 + 148 = 889 644 + 341 = 985 589 + 250 = 839 527 + 282 = 809 10 + 555 = 565
    71 + 30 = 101 731 + 141 = 872 653 + 345 = 998 23 + 70 = 93 557 + 316 = 873
    203 + 701 = 904 95 + 818 = 913
    346 + 153 = 499
    331 + 395 = 726 928 + 51 = 979
    632 + 110 = 742 46 + 500 = 546 445 + 31 = 476 401 + 59 = 460 277 + 551 = 828
    259 + 737 = 996 635 + 271 = 806 377 + 581 = 958 72 + 252 = 324 54 + 601 = 660
    30 + 561 = 591 612 + 332 = 944 183 + 237 = 420 89 + 441 = 530 462 + 83 = 545
    51 + 613 = 664 114 + 749 = 863 96 + 286 = 382 624 + 110 = 734 689 + 137 = 826
    507 + 415 = 922 300 + 162 = 462 158 + 319 = 477 390 + 252 = 642 470 + 436 = 906
    9 + 237 = 246 663 + 241 = 904 192 + 372 = 564 127 + 523 = 650 90 + 832 = 922
    384 + 610 = 994 82 + 369 = 4511 342 + 358 = 700 73 + 852 = 925 597 + 307 = 904
    ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Примеры на вычитание.

    Математика 4 класс.

    

    Примеры на вычитание. Математика 4 класс. 

    Задачи по математике 4 класс

    MAT-ZADACHI.RU

    

    

    Математика 4 класс

    • Математические диктанты
    • Тесты
    • Нестандартные задачи
    • Логические задачи
    • Задачи с ответами
    • Примеры

    Контрольные работы

        1 четверть
      • Числа, которые больше 1000. Нумерация
    • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
      2 четверть
    • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    

    Математика 4 класс ->> Примеры


    Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.

    849 – 238 = 611 562 – 218 = 344 552 – 141 = 411 805 – 512 = 293 800 – 390 = 410
    552 – 550 = 2 812 – 274 = 538 986 – 432 = 554 110 – 90 = 20 368 – 135 = 233
    700 – 3 = 697 989 – 132 = 857 988 – 99 = 889 686 – 173 = 513 829 – 186 = 643
    735 – 326 = 409 866 – 714 = 152 93 – 40 = 53 826 – 413 = 413 909 – 256 = 653
    946 – 847 = 99 98 – 50 = 48 532 – 129 = 403 589 – 516 = 73
    398 – 218 = 180
    652 – 607 = 45 236 – 236 = 0 805 – 697 = 108 419 – 202 = 217 152 -139 = 13
    622 – 414 = 208 350 – 30 = 320 264 – 29 = 235 941 – 727 = 214 751 – 723 = 28
    779 – 564 = 215 130 – 2 = 128 495 – 384 = 111 840 – 351 = 489 735 – 380 = 355
    95 – 80 = 15 985 – 766 = 219 946 – 110 = 836 70 – 64 = 6 780 – 176 = 604
    883 – 813 = 70 765 – 431 = 334 630 – 50 = 580 943 – 891 = 52 200 – 2 = 198
    330 – 7 = 323 353 – 291 = 62 917 – 885 = 32 652 – 249 = 403 370 – 279 = 91
    830 – 431 = 399 847 – 263 = 584 680 – 463 = 217 717 – 383 = 334 972 – 166 = 806
    834 – 785 = 49 368 – 345 = 23 835 – 525 = 310 345 – 281 = 64 834 – 299 = 535
    853 – 229 = 624 666 – 127 = 539 651 – 469 = 182 405 – 366 = 39 814 – 761 = 53
    688 – 6 = 682 976 – 545 = 431 771 – 384 = 387 764 – 482 = 282 968 – 92 = 876
    308 – 214 = 94 990 – 18 = 972 869 – 102 = 767 989 – 313 = 676 954 – 417 = 537
    759 – 104 = 655 751 – 531 = 220 743 – 662 = 81 575 – 110 = 465 751 – 639 = 112
    900 – 545 = 355 300 – 162 = 138 663 – 263 = 400 715 – 441 = 274 820 – 407 = 413
    839 – 249 = 590 66 – 24 = 42 245 – 216 = 29 577 – 473 = 104 886 – 421 = 465
    379 – 322 = 57 912 – 80 = 832 408 – 91 = 317 978 – 165 = 813 524 – 510 = 14
    778 – 555 = 223 893 – 44 = 849 955 – 623 = 332 984 – 649 = 335 357 – 262 = 95
    501 – 306 = 195 363 – 188 = 175 939 – 484 = 455 318 – 198 = 120 127 – 94 = 33
    272 – 90 = 182 379 – 143 = 236 825 – 642 = 183 170 – 107 = 63 252 – 53 = 199
    727 – 617 = 110 575 – 509 = 66 554 – 40 = 514 78 – 67 = 11 185 – 68 = 117
    725 – 79 = 646 347 – 152 = 195 798 – 460 = 338 973 – 210 = 763 151 – 37 = 114
    655 – 33 = 622 834 – 405 = 429 737 – 215 = 522 355 – 294 = 61 853 – 53 = 800
    640 – 20 = 620 961 – 315 = 646 602 – 88 = 514 960 – 90 = 870 848 – 658 = 190
    620 – 153 = 467 763 – 108 = 655 246 – 119 = 127 577 – 239 = 338 751 – 135 = 616
    853 – 73 = 780 200 – 180 = 20 390 – 272 = 118 428 – 3 = 425 490 – 285 = 205
    436 – 104 = 332 810 – 267 = 543 525 – 210 = 315 786 – 293 = 493 933 – 861 = 72
    ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Каковы различные типы стратегий и методов сложения? (Примеры)

    • Введение в сложение
    • Стратегии операции сложения
    • Сложение с использованием открытой числовой строки
    • Сложение с использованием частичной суммы
    • Сложение с использованием перегруппировки
    • Сложение моделей с использованием метода компенсации
    • Сложение моделей с использованием метода компенсации
    • 4 90 Примеры решений
    • Часто задаваемые вопросы

    Введение в сложение

    Сложение — это метод соединения вещей. Когда вы складываете два числа вместе, вы считаете их одним большим числом. В реальной жизни сложение происходит часто.

    Что, если бы, например, было еще три яблока?

    Как видите, если вы начнете с двух яблок и добавите еще три, у вас будет пять яблок. Вы можете выразить это так:

    Сложение можно представить в виде уравнения: 2 + 3 = 5. Его можно записать как два плюс три равно пяти. Математическое уравнение — это математическое предложение. Вместо слов используются цифры и символы. При записи уравнений сложения мы используем два символа: «+» и «=». Знак плюс (+) обозначает добавление двух элементов. Вот почему мы поместили его в середину яблок. Мы начали с двух яблок, а затем добавили еще три.

    Знак равенства (=) является другим символом в уравнении. В уравнении знак равенства указывает на то, что два или более элемента равны или эквивалентны. Эквивалентные вещи не всегда выглядят или звучат одинаково, но означают одно и то же. Знак равенства в математике указывает на то, что два числа или выражения означают одно и то же, несмотря на их внешний вид.

    Любая операция сложения может быть выражена письменно. Допустим, вы пригласили 12 друзей на празднование дня рождения. Вы приглашаете еще четырех человек в последнюю минуту. Вы можете написать что-то вроде этого, чтобы получить общее количество гостей, пришедших в ваш дом:

    Это выражение просто еще один способ продемонстрировать ситуацию: вечеринка по случаю дня рождения будет проводиться для 12 друзей плюс еще четверо.

    Стратегии для операции сложения

    Определенные стратегии используются для фиксированного выполнения операций. Используя эти стратегии, мы можем легко и эффективно выполнять математические операции. Существует пять основных стратегий сложения. Давайте взглянем на эти стратегии:

    1. Дополнение с использованием линии с открытым номером

    2. Дополнение с использованием частичной суммы

    3. С помощью перегруппировки

    4. С помощью метода компенсации

    5. . Дополнение с использованием метода компенсации

    5. 8888888 гг. модели

    Сложение с использованием открытой числовой строки

    На открытой числовой строке нет цифр или маркировки. Открытые числовые строки удобны для работы с разрядными значениями при добавлении чисел.

     

    Давайте рассмотрим несколько способов применения этой стратегии.

    Рассмотрим 17 + 38 для следующих случаев:

    Например,

    • Номерная линия 1:

  • 999

  • . , за которыми следуют единицы (7 + 8). Числовой ряд начинается с 10 (десятки от первого числа) и продолжается до 40 путем добавления трех десятков от второго числа. Затем мы сложили 7 + 8, чтобы получить 15. Затем два результата суммировались, чтобы получить 55.

     

    • Числовая строка 2:  

     

    Мы должны оставить 17 в целом и добавить три десятка из второго числа. Затем 8 единиц были разбиты на 3 + 5. Затем из 3 единиц было получено 47 + 3 = 50. Наконец, мы добавили последние пять, чтобы получить 50 + 5 = 55. :  

     

    Мы знаем, что 38 можно разбить на 30 + 8. Кроме того, 8 можно разбить на 3 + 5, так что 38, наконец, равно 30 + 3 + 5. Теперь мы взяли три единицы из 8 в 38. Затем к 17 прибавляется три, чтобы получить 20 (17 + 3 = 20). Затем мы взяли три десятка из 30, чтобы получить 50. Наконец, мы добавили оставшиеся 5 к общему количеству 55.

    Сложение с использованием частичной суммы

    По сравнению со всеми другими методами сложения метод частичной суммы является самым простым. Метод частичной суммы, как следует из названия, одновременно вычисляет частичные суммы для разных столбцов разряда. Затем мы складываем все частичные суммы, чтобы найти общую сумму.

     

    Частично добавленные суммы можно добавлять в любом порядке, но наиболее распространенный способ — слева направо. Поскольку мы читаем слева направо, такой порядок кажется естественным, и он также отдает приоритет наиболее важному разряду, с которого следует начинать в сложениях, например, тысячи перед сотнями, сотни перед десятками и так далее.

     

    Для ментальной арифметики можно легко адаптировать метод сложения частичных сумм.

     

    Например, сложение 7701 и 243.

     

     

    Он используется с методом сложения столбцов, при котором суммы располагаются вертикально и числа складываются по одному. Перегруппировку иногда называют «переносом». Когда вы складываете все числа в столбце вместе, и в сумме получается десять или более, число в разряде десятков переносится в следующий столбец разряда.

     

    Например, если столбец единиц содержит 2 и 9, общее количество будет 11. Вы должны поместить 1 в столбец единиц, а затем перенести 1 в столбец десятков.

     

    Когда сумма значений в одном столбце разряда превышает девять, применяется перегруппировка.

     

    Нет необходимости использовать метод перегруппировки, если сумма значений в каждом столбце разряда равна девяти или меньше.

     

    Например, рассмотрим уравнение сложения 28 + 14,9.0025

     

    Как и в случае любого сложения с помощью метода столбцов, мы можем выстроить эти числа вертикально в столбцах их позиционных значений.

    Затем числа в столбце единиц можно добавить. Это крайний правый столбец, который содержит 8 и 4. Эти два числа в сумме дают 12. Мы напишем 2 в столбце единиц под чертой и перенесем 1 в столбец десятков, написав его над цифрой. два других числа, следуя методу перегруппировки. После этого этапа у вас должно получиться что-то похожее на это:

     

     

     

    После этого вы можете сложить вместе цифры из столбца десятков – 2 и 1 из исходных чисел, а также 1, которую вы только что перенесли. Тогда вы получите 4 как ответ из суммы 1 + 2 + 1. Это должно быть записано в колонке десятков вашего ответа.

     

     

    Так работает метод перегруппировки. Ответ на этот вопрос: 42.

    Дополнение методом компенсации

    Округление числа в большую сторону (для упрощения сложения) и последующее вычитание лишнего числа после завершения вычисления называется «компенсацией».

    Например,

    Добавление 29 и 16.

    Написание в качестве выражения, 29 + 16

    Это простые. что превратило 29 в 30, чтобы получить 45.

     

    Например,

     

    Складываем 695 и 116. 

    В виде выражения имеем 695 + 116

    . получите 811.

    Полезные ресурсы для детей

    Повторите математические формулы и важные понятия, используя наши рабочие листы по математике! Эти рабочие листы помогают учащимся развивать математические навыки в увлекательной и интересной форме. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить все простые для понимания математические калькуляторы и рабочие листы.

    Сложение с использованием блочных моделей

    Блоки с основанием 10 — это визуальные представления, которые помогают нам понять систему с основанием 10, представляя разрядное значение чисел. Мы используем эти блоки для визуализации процесса перегруппировки, чтобы мы могли полностью понять распространенные способы сложения чисел. Этот метод также помогает нам выявлять ошибки в дополнение.

     

    Давайте разберемся в этом, используя модели. Каждый куб является единицей. Этот стек содержит десять единиц.

     

     

    Предположим, что всего имеется десять стопок.

     

     

    Десять стопок по десять штук в каждой равно ста.

    1 сотня = 10 десятков = 100.

    Например, Добавление 44 и 37.

    Решанные примеры из различных методов добавления

    Решающие примеры из различных методов добавления

    2

    . , группа детей бросает монету. У них 13 орлов и 32 решки. Сколько раз они подбросили монету?

     

    Решение: Добавьте 13 и 32, чтобы узнать, сколько раз была подброшена монета. Используйте открытую числовую строку для работы над сложением чисел 13 и 32. Когда числа в операции сложения более простые, мы можем использовать метод числовой строки для сложения.

     

     

    Сначала были добавлены десятки (10 + 30), а затем единицы (3 + 2). Числовая строка начинается с 10 (десятки от первого числа) и продолжается до 40, добавляя три десятка от второго числа. Затем мы добавили 3 + 2, чтобы получить 5, а затем добавили к 40, чтобы получить 45.

     

    Следовательно, они подбросили монету 45 раз.

     

    2) В одном озере 1525 лягушек, а в другом озере 251. Сколько всего лягушек?

     

    Решение: Добавление 1525 и 251 лягушек, чтобы найти всех лягушек. Для этого вопроса можно использовать метод частичной суммы, поскольку он упрощает расчеты за счет использования частичных сумм по одному столбцу разряда за раз. Затем он складывает все частичные суммы, чтобы найти общую сумму. Когда нам нужно разделить большие числа, мы должны использовать метод частичной суммы.

     

     

    Таким образом, общее количество лягушек в обоих озерах равно 1776.

     

    деревьев, которые он посадил?

     

    Решение: Добавьте 16 и 18, чтобы найти общее количество деревьев, посаженных Джозефом. Когда сумма значений в одном столбце разряда превышает девять, используется перегруппировка.

     

    Здесь сумма значений в одном разряде = 6 + 8 = 14, что превышает девять. Поэтому используется метод перегруппировки.

     

    Как и в случае любой операции сложения, включающей метод столбцов, мы можем выстроить эти числа вертикально в соответствии со столбцами их позиционных значений.

    Затем числа в столбце единиц можно добавить. Это крайний правый столбец, который содержит 6 и 8. Эти два числа в сумме дают 14. Мы напишем 4 в столбце единиц под чертой, а 1 перенесем в столбец десятков, написав его над цифрой. два других числа, следуя методу перегруппировки. После этого этапа у вас должно получиться что-то похожее на это:

     

     

    Теперь вы можете сложить вместе цифры из столбца десятков – 1 и 1 из исходных чисел, а также 1, которую вы только что перенесли. Вы получите 3 как ответ из суммы 1 + 1 + 1. Это должно быть записано в колонке десятков вашего ответа.

     

     

     

    Таким образом, всего Иосиф посадил 34 дерева.

    Учебная программа по математике для всех классов

    Наши онлайн-уроки по математике специально разработаны с учетом возраста и академического уровня вашего ребенка. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших онлайн-классах по математике для 1–8 классов.

    Часто задаваемые вопросы о методах и стратегиях сложения

    Какие стратегии можно использовать для сложения двух чисел?

    • Счет от однозначного числа
    • Техника прыжков
    • Счет до десяти
    • Сколько длятся десятки? (разбить большие числа на десятки и единицы, добавить единицы, затем добавить десятки)
    • Поставьте цель десять (когда число близко к десяти, мы можем «позаимствовать» у другого числа, чтобы оно достигло десяти)
    • Стратегия компенсации
    • Когда числа совпадают, удвойте их.
    • Если числа близки, удвойте их, а затем зафиксируйте.

     

    Как компенсация упрощает сложение?

    С некоторыми числами работать легче, чем с другими. Может быть, проще прибавить или вычесть десять, чем девять или одиннадцать. Компенсация — это метод упрощения сложения или вычитания чисел. Если вы добавляете или вычитаете слишком много или слишком мало, вы также должны добавить или вычесть это в результате в качестве компенсации.

    Ознакомьтесь с другими нашими курсами

    Сложение – формула, определение, примеры

    Сложение – это процесс сложения двух или более элементов вместе. В математике сложение — это метод вычисления суммы двух или более чисел. Это основная арифметическая операция, которая обычно используется в нашей повседневной жизни. Одно из наиболее распространенных применений сложения — когда мы работаем с деньгами, рассчитываем счета за продукты или рассчитываем время.

    1. Что такое сложение?
    2. Части дополнения
    3. Дополнительные проблемы Word
    4. Часто задаваемые вопросы по дополнению

    Что такое сложение?

    Сложение — это операция, используемая в математике для сложения чисел. Результат, который получается после сложения, известен как сумма заданных чисел. Например, если мы сложим 2 и 3, (2 + 3) получим сумму 5. Здесь мы выполнили операцию сложения двух чисел 2 и 3, чтобы получить сумму, т. е. 5

    Символ сложения

    В математике используются разные символы. Символ сложения является одним из широко используемых математических символов. В приведенном выше определении сложения мы читаем о сложении двух чисел 2 и 3. Если мы наблюдаем закономерность сложения (2 + 3 = 5), символ (+) соединяет два числа и завершает данное выражение. Символ сложения состоит из одной горизонтальной и одной вертикальной линий. Он также известен как знак сложения или знак плюса (+) 9.0025

    Части дополнения

    Оператор добавления можно разделить на следующие части.

    • Addend: Добавляемые числа называются addends.
    • Символ сложения: Символ сложения (+) помещается между сложениями. Если оператор написан горизонтально, как показано ниже, то мы ставим знак равенства (=) непосредственно перед записью суммы.
    • Сумма: Окончательный результат, полученный после сложения слагаемых, называется суммой.

    Формула сложения

    Формула сложения представляет собой утверждение, которое показывает факт сложения и выражается как сложение + сложение = сумма . Это можно понять с помощью примера, показанного на рисунке ниже. Базовую формулу сложения или математическое уравнение сложения можно объяснить следующим образом.

    Здесь 5 и 3 — слагаемые, а 8 — сумма. Следует отметить, что в факте сложения может быть несколько дополнений. Например, 5 + 7 + 9+ 3 = 24.

    Как решить задачи на сложение?

    При решении задач на сложение однозначные числа можно складывать простым способом, но для больших чисел мы разбиваем числа на столбцы, используя соответствующие разрядные значения, такие как единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. Мы всегда начинаем делать сложение с правой стороны в соответствии с позиционной системой. Это означает, что мы начинаем со столбца единиц, затем переходим к столбцу десятков, затем к столбцу сотен и так далее. При решении таких задач могут встречаться случаи с переносами и случаи без переносов. Давайте разберемся с добавлением с перегруппировкой и сложением без перегруппировки в следующих разделах.

    Сложение без перегруппировки

    Сложение, при котором сумма цифр меньше или равна 9 в каждом столбце, называется сложением без перегруппировки. Разберемся, как сложить два и более числа без перегруппировки на примере.

    Пример: Добавьте 11234 и 21123

    Решение: Мы воспользуемся приведенными ниже шагами и попытаемся связать их со следующим рисунком.

    • Шаг 1: Начните с цифр в столбце единиц. (4 + 3 = 7)
    • Шаг 2: Перейти к цифрам в столбце десятков. (3 + 2 = 5)
    • Шаг 3: Теперь добавьте цифры в столбце сотен. (2 + 1 = 3)
    • Шаг 4: После этого добавьте цифры в столбце тысяч. (1 + 1 = 2)
    • Шаг 5: Наконец, добавьте цифры в столбец «Десять тысяч». (1 + 2 = 3)
    • Шаг 6: 11234 + 21123 = 32357.

    Кроме того, без перегруппировки мы просто добавляем цифры в каждом столбце разряда и объединяем соответствующие суммы вместе, чтобы получить ответ. Теперь давайте разберемся с добавлением с перегруппировкой.

    Сложение с перегруппировкой

    При сложении чисел, если сумма слагаемых в любом из столбцов больше 9, перегруппируем эту сумму на десятки и единицы. Затем мы переносим разряд десятков суммы в предыдущий столбец и записываем разряд единиц суммы в этот конкретный столбец. Другими словами, мы пишем только число в «цифре разряда единиц» в этом конкретном столбце, а «цифру разряда десятков» переносим в столбец непосредственно слева. Давайте разберемся, как добавить два или более числа путем перегруппировки с помощью примера.

    Пример: Сложите 3475 и 2865.

    Решение: Давайте выполним указанные шаги и попробуем связать их со следующим рисунком.

    • Шаг 1: Начните с разряда единиц. (5 + 5 = 10). Здесь сумма равна 10. Десятки суммы, то есть 1, будут перенесены в предыдущий столбец.
    • Шаг 2: Добавьте цифры из столбца десятков вместе с переносом 1. Это означает, 1 (перенос) + 7 + 6 = 14. Здесь сумма равна 14. Десятки суммы, то есть 1, перенесутся в разряд сотен.
    • Шаг 3: Теперь добавьте цифры сотен вместе с цифрой переноса 1. Это означает, что 1 (перенос) + 4 + 8 = 13. Здесь сумма равна 13. Цифра десятков суммы , то есть 1, будет перенесено в разряд тысяч.
    • Шаг 4: Теперь добавьте цифры разряда тысяч вместе с цифрой переноса 1, то есть 1 (перенос) + 3 + 2 = 6
    • Шаг 5: Следовательно, сумма 3475 + 2865 = 6340

    Примечание: Существует важное свойство сложения, которое гласит, что изменение порядка чисел не меняет ответ. Например, если мы перевернем слагаемые на приведенном выше рисунке, мы получим в результате ту же сумму (2865 + 3475 = 6340). Это известно как коммутативное свойство сложения.

    Сложение в числовой строке

    Другой способ сложения чисел — с помощью числовых строк. Давайте разберемся с добавлением в числовой строке с помощью примера и числовой строки, приведенной ниже. Если нам нужно решить 10 + 3, мы начинаем с того, что отмечаем число 10 на числовой прямой. Когда мы складываем с помощью числовой строки, мы считаем, перемещая одно число за раз вправо от числа. Так как мы добавляем 10 и 3, мы переместимся на 3 шага вправо. Это приводит нас к 13. Следовательно, 10 + 3 = 13,9.0025

    Свойства сложения

    При выполнении сложения обычно используются свойства, перечисленные ниже:

    • Коммутативное свойство: В соответствии с этим свойством сумма двух или более слагаемых остается неизменной независимо от порядка слагаемых. Например, 8 + 7 = 7 + 8 = 15 
    • .
    • Ассоциативное свойство: В соответствии с этим свойством сумма трех или более слагаемых остается неизменной независимо от группировки слагаемых. Например, 5 + (7 + 3) = (5 + 7) + 3 = 15
    • Свойство аддитивной идентичности: в соответствии с этим свойством сложения, если мы добавляем 0 к любому числу, результирующая сумма всегда является фактическим числом. Например, 0 + 7 = 7,
    • .

    Проблемы с дополнительными словами

    Концепция операции сложения используется в нашей повседневной деятельности. Мы должны внимательно наблюдать за ситуацией и находить решение, используя советы и рекомендации, которые следуют за дополнением. Давайте поймем, как решить задач на сложение слов с помощью интересного примера.

    Пример: На футбольном матче присутствовало 4535 зрителей в первом ряду и 2332 зрителя во втором ряду. Используя понятие сложения, найдите общее количество зрителей, присутствующих на матче.

    Решение:

    Количество зрителей в первом ряду = 4535; количество зрителей во втором ряду = 2332. Мы можем получить общее количество зрителей, если сложим заданное количество зрителей в двух рядах.
    Здесь 4535 и 2332 — слагаемые. Давайте найдем общее количество зрителей, добавив эти два числа, используя следующие шаги.

    • Шаг 1: Добавьте цифры вместо единиц. (5 + 2 = 7)
    • Шаг 2: Сложите цифры в разряде десятков. (3 + 3 = 6)
    • Шаг 3: Сложите цифры в разряде сотен. (5 + 3 = 8)
    • Шаг 4: Теперь добавьте цифры разряда тысяч. (4 + 2 = 6)
    • Шаг 5: 4535 + 2332 = 6867

    Следовательно, общее количество зрителей, присутствующих на матче = 6867

    Вот несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, выполняя сложение в своей повседневной жизни.

    Советы и рекомендации по сложению

    • Такие слова, как «собрать вместе», «всего», «в целом», «всего» подсказывают, что вам нужно сложить данные числа.
    • Начните с большего числа и добавьте к нему меньшее. Например, прибавить 12 к 43 проще, чем прибавить 43 к 12.
    • Разбейте числа в соответствии с их разрядностью, чтобы упростить сложение. Например, 22 + 64 можно разделить как 20 + 2 + 60 + 4. Хотя это выглядит сложно, сложение в уме упрощается.
    • При добавлении различных цифр убедитесь, что числа размещены одно под другим в правильном столбце их разряда.
    • Добавление нуля к любому числу дает само число.
    • Когда 1 добавляется к любому числу, сумма является преемником этого числа.
    • Знак, используемый для обозначения добавления: «+»
    • Порядок, в котором вы добавляете набор чисел, не имеет значения, сумма остается прежней. Например, 2+5+3=10; и 5 + 3 + 2 = 10. Это называется ассоциативным свойством сложения.

    ☛Ссылки по теме

    • Что такое перегруппировка в математическом сложении?
    • Калькулятор сложения
    • Сложение алгебраических выражений
    • Сложение дробей
    • Сложение десятичных знаков

    Часто задаваемые вопросы по дополнению

    Что такое сложение в математике?

    Сложение — это процесс сложения двух или более чисел для получения их суммы. Сложение в математике — это основная арифметическая операция, используемая для вычисления суммы двух или более чисел. Например, 7 + 7 = 14.

    Где мы используем сложение?

    В повседневных ситуациях мы используем сложение. Например, если мы хотим знать, сколько денег мы потратили на купленные предметы, или мы хотим рассчитать время, которое нам потребуется, чтобы закончить задачу, или мы хотим узнать количество ингредиентов, используемых при приготовлении чего-либо, нам нужно для выполнения операции сложения.

    Какие существуют типы сложения?

    Типы добавления означают различные используемые методы добавления. Например, сложение по вертикали, сложение с использованием числовых таблиц, сложение маленьких чисел с помощью пальцев, сложение с использованием числовой строки и так далее.

    Что такое стратегии сложения?

    Стратегии сложения — это различные способы обучения сложению. Например, с помощью числовой строки, с помощью таблицы разрядности, разделения десятков и единиц и последующего их сложения по отдельности и многие другие.

    Каковы реальные примеры сложения?

    Есть много примеров сложения, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Допустим, у вас есть 5 яблок, а ваш друг дал вам еще 3, после сложения 5+3 получаем 8. Итак, всего у вас 8 яблок. Точно так же предположим, что в классе 16 девочек и 13 мальчиков. Если мы сложим числа 16 + 13, мы получим общее количество учеников в классе, равное 29.

    Каковы свойства сложения?

    Основные свойства сложения приведены ниже. Каждое свойство имеет свое индивидуальное значение, основанное на сложении.

    • Коммутативное свойство: В соответствии с этим свойством сумма двух или более слагаемых остается неизменной, даже если изменяется порядок слагаемых. Например, 3 + 7 = 7 + 3 = 10 
    • .
    • Ассоциативное свойство: В соответствии с этим свойством сумма трех или более слагаемых остается неизменной независимо от группировки слагаемых. Например, (8 + 7) + 2 = 8 + (7 + 2) = 17
    • Свойство аддитивной идентичности: в соответствии с этим свойством сложения, если мы добавляем 0 к любому числу, результирующая сумма всегда является фактическим числом. Например, 0 + 16 = 16,

    Какие части дополнения?

    Различные части дополнения приведены ниже. Давайте разберемся в этих частях с помощью примера. Например, возьмем 4 + 7 + 2 = 13

    • Сложение: Кроме того, числа или термины, которые складываются вместе, называются слагаемыми. В данном случае 4, 7 и 2 являются слагаемыми.
    • Символ сложения (+) и знак равенства (=) : Символ сложения используется между слагаемыми, а знак равенства ставится непосредственно перед суммой.
    • Сумма: Окончательный результат, полученный после выполнения сложения, называется суммой. Здесь сумма равна 13.

    Что такое свойство идентичности сложения?

    В соответствии со свойством идентичности сложения, если к любому числу добавить 0, результирующая сумма всегда будет фактическим числом. Например, 0 + 16 = 16.

    В чем разница между сложением и вычитанием?

    Сложение — это математическая операция, в которой мы складываем числа, чтобы получить их сумму.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *