Примеры на плюс и минус: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников
1 класс, знаки плюс, минус, равно
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Знаки арифметических действий: плюс, минус, равно (PPTX)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине “Интеграл” для 1 класса
Электронный репетитор к учебнику Моро М.И. по математике
Электронный репетитор по математике к учебнику Петерсон Л.Г.
Знаки: плюс, минус, равно
В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Посмотрите на рисунок. Сколько белочек на рисунке?
А теперь сколько белочек? На 2 белочки больше, правильно?
В математике это действие называется сложением и ставится знак плюс.
4 белочки + 2 белочки:
А теперь запишем это действие цифрами:
Я – нужный знак, и я горжусь,
Что для сложения гожусь.
Я добрый знак соединения.
И в том мое предназначенье.
Всем людям честно помогаю!
Я СКЛАДЫВАЮ и ПРИБАВЛЯЮ!
Но в математике есть ещё один нужный знак. Давайте посмотрим, какой.
Посчитаем, сколько на рисунке белочек?
Но, 2 белочки убежали. Сколько белочек осталось?
В математике это действие называется вычитание и обозначается знаком минус.
А теперь запишем это действие цифрами:
Я – тоже очень нужный знак,
Но, только не пойму никак
Почему люблю всё отнимать,
Отнимать и вычитать.
Все, что хочу, я забираю!
Я ВЫЧИТАЮ! ВЫЧИТАЮ!
Скажите, дети, вы знаете, кто это так поёт? Правильно, это Я – Математический знак минус.
Вы с Лисёнком уже узнали, что в математике самые главные знаки: ПЛЮС и МИНУС. Но, есть ещё один очень важный знак.
Давайте посмотрим, что это за знак.Давайте снова вспомним наших белочек. Мы сначала прибавили, но не записали, сколько их всего.
Чтобы записать, сколько всего белочек, нам на выручку придёт ещё один важный знак. Называется он РАВНО и выглядит вот так.
Я самый дружный в мире знак.
Я всех всегда равняю.
Я всех всегда мирю,
Ни про кого не забываю
И всех люблю.
Вы с Лисёнком уже познакомились с важными знаками. Давайте посмотрим, как будут выглядеть наши примеры.
Решаем задачки и используем знаки: ПЛЮС, МИНУС, РАВНО
А теперь, помогите Лисёнку решить три весёлых задачки.
Три игривых рыжих кошкиСели у окошка.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
Пять весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
А один вдруг испугался.
Дома на печи остался.
Сколько смелых медвежат
За малиною спешат?
Ёжик стал грибы искать.
Под осиной три нашёл.
И домой скорей пошёл.
Сколько грибочков нашел Ёжик?
Сегодня вы с Лисёнком узнали самые важные математические знаки. Вспомните их.
Примеры на сложение и вычитание он лайн
Примеры на сложение и вычитание он лайн
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www. L1158.ru | www.1158.su [email protected] |
Adding and Subtracting Negative Numbers Worksheets
Share to PinterestPinterestShare to FacebookFacebookShare to PocketPocketShare to TwitterTwitterShare to EmailEmailShare to FlipboardFlipboardWorksheets
Printables
Puzzles
T-Shirts
Math Worksheets
Go Ad Free!
Базовые математические рабочие листы
Рабочие листы для дробей
Словесные задачи
Алгебра
Прочие рабочие листы
Измерение и преобразование
Образцы и головоломки
Цвет по номеру
Праздничные и сезонные
Раннее обучение
Печать
Калькуляторы
Математические листы.
Отрицательные числа: сложение и вычитание 1
Отрицательные числа: сложение и вычитание 2
Отрицательные числа: сложение и вычитание 3
Отрицательные числа: три члена: сложение и вычитание 4
Отрицательные числа: три члена: сложение и вычитание 5
Отрицательные числа: четыре члена: сложение и вычитание 6
Отрицательные числа: сложение и четыре члена: сложение и вычитание Вычитание 7
Отрицательные числа: Порядок действий Скобки: Сложение и вычитание 8
Отрицательные числа: Порядок действий Скобки: Сложение и вычитание 9
Уловки для сложения и вычитания отрицательных чисел
Сложение и вычитание чисел поначалу может сбивать с толку, потому что идея отрицательного количества чего-либо может показаться странной даже шестикласснику.
Вместо этого введите понятие отрицательных чисел, используя измерения, которые могут убедительно давать отрицательные результаты. Хорошим примером является температура, значения которой могут опускаться ниже нуля (это особенно хорошо, если понимать температуру в градусах Цельсия, поскольку ноль имеет там очень четкое значение). Другим хорошим выбором может быть высота над или под уровнем моря.
Работа с числовой прямой — еще одна отличная стратегия для визуализации того, как вычитание может создавать отрицательные целые числа в более абстрактном контексте.
Отслеживание знаков
Часть проблемы при сложении и вычитании отрицательных чисел заключается в выяснении того, что делать со знаками. Мы изучаем наши факты вычитания и приучаемся к этому символу минус, который сразу же означает отнять второе число справа. С отрицательными числами это часто неверно.
Вот правила сложения и вычитания отрицательных чисел:
- Добавление положительного числа является сложением (например, 4 + (+2) = 4 + 2= 6
- Вычитание отрицательного числа является сложением, (например, 4 – (-2) = 4 + 2 = 6
- Добавление отрицательного числа является вычитанием, (например, 4 + (-2) = 4 – 2 = 2
- Вычитание положительного числа является вычитанием, (например, 4 – (+2) = 4 – 2 = 6
Обычно мы не показываем знаки перед положительными числами, поэтому два приведенных выше правила выглядят так же, как стандартное сложение и вычитание! те, которые следует помнить для объединения отрицательных чисел . .. Вычитание отрицательного значения – это то же самое, что сложение, а добавление отрицательного значения – это то же самое, что и вычитание. Если учащиеся смогут запомнить эти два новых поворота, сложение и вычитание с отрицательными числами будут ветерок
Сложение и вычитание отрицательных чисел
Введение
Что такое отрицательные числа?
Как складывать и вычитать отрицательные числа
Лист сложения и вычитания отрицательных чисел
Распространенные заблуждения
Похожие уроки
Практика сложения и вычитания отрицательных чисел вопросы
Сложение и вычитание отрицательных чисел Вопросы GCSE
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застряли?
Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4
Еженедельные онлайн-уроки повторения математики GCSE теперь доступны
Узнать больше
Введение
Что такое отрицательные числа?
Как складывать и вычитать отрицательные числа
Сложение и вычитание отрицательных чисел рабочий лист
Распространенные заблуждения
Похожие уроки
Практика сложения и вычитания отрицательных чисел вопросы
Сложение и вычитание отрицательных чисел Вопросы GCSE
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застряли?
Здесь мы узнаем о сложении и вычитании отрицательных чисел в том числе о том, что такое отрицательные числа и как их складывать и вычитать.
На рабочих листах также есть рабочие листы с отрицательными числами и экзаменационные вопросы, основанные на экзаменационных вопросах Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные указания о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.
Что такое отрицательные числа?
Отрицательные числа — это любые числа меньше нуля, перед которыми стоит знак минус (-).
Числа больше нуля называются положительными числами . Если перед числом нет знака, то число положительное.
В числовой строке ниже числа, выделенные оранжевым цветом, представляют собой отрицательные значения, а синие числа — положительные значения:
Точно так же, как вы можете складывать и вычитать положительные числа, вы можете делать то же самое с отрицательными числами.
При сложении и вычитании отрицательных чисел используйте числовую строку:
При сложении перемещайтесь вправо от числовой строки.
При вычитании переместитесь влево от числовой строки .
Когда у вас есть два знака рядом друг с другом:
Если знаки одинаковые, замените на положительный знак .
Если знаки разные, замените знаком минус.
Что нужно помнить при сложении и вычитании отрицательных чисел?
Как складывать и вычитать отрицательные числа
Чтобы складывать и вычитать отрицательные числа:
- Если у вас есть два знака рядом друг с другом, замените их одним знаком.
Если знаки одинаковые, замените знаком плюс (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) . - Обведите первое число в числовой строке.
- Используйте числовую строку, чтобы складывать или вычитать числа.
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) . - Напишите свой окончательный ответ.
Объясните, как складывать и вычитать отрицательные числа за 4 шага
Рабочий лист сложения и вычитания отрицательных чисел
Получите бесплатный рабочий лист сложения и вычитания отрицательных чисел, содержащий более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
ИксРабочий лист сложения и вычитания отрицательных чисел
Получите бесплатный рабочий лист сложения и вычитания отрицательных чисел, содержащий более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Примеры сложения и вычитания отрицательных чисел
Пример 1: сложение положительного числа
\[ -4+7 \]
- Если у вас есть два знака рядом друг с другом, замените их одним знаком.
Если знаки одинаковые, замените их положительным знаком (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) .
В этом случае у вас нет двух знаков рядом друг с другом.
2 Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе (−4)
3 Используйте числовую строку для сложения или вычитания ваших чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы добавляем 7, поэтому переместите 7 делений прямо от (−4) в числовой строке:
4 Напишите свой окончательный ответ .
\[-4 + 7 = 3\]
Пример 2: добавление отрицательного числа
\[ -2+(-3 )\]
Если у вас есть два знака рядом друг с другом, измените их на единый знак.
Если знаки одинаковые, замените их положительным знаком (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) .
В этом случае у вас есть плюс и минус рядом друг с другом.
Поскольку знаки разные, замените знаком минус (-):
\[-2 -3\]
Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе (−2)
Используйте числовую строку для сложения или вычитания ваших чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы вычитаем 3, поэтому переместите 3 деления слева от -2 в числовой строке:
Напишите свой окончательный ответ .
\[-2 + (-3) = -5\]
Пример 3: вычитание положительного числа
\[ -5-2 \]
Если у вас есть два знака рядом друг с другом, измените их к единому знаку.
Если знаки одинаковые, замените их положительным знаком (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) .
В этом случае у вас нет двух знаков рядом друг с другом.
Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе (−5)
Используйте числовую строку для сложения или вычитания ваших чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы вычитаем 2, поэтому переместите 2 пробела слева от (−5) в числовой строке:
Напишите свой окончательный ответ .
\[-5 – 2 = -7\]
Пример 4: вычитание отрицательного числа
\[ -8-(-10) \]
Если у вас есть два знака рядом друг с другом, измените их к единому знаку.
Если знаки одинаковые, замените знаком плюс (+)
Если знаки разные, замените знаком минус (−)
В этом случае у вас есть минус и минус рядом с каждым Другой.
Поскольку знаки одинаковые, замените знаком плюс (+)
\[-8 + 10\]
Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе (−8)
Используйте числовую строку для сложения или вычитания чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы прибавляем 10, поэтому переместите 10 делений прямо от (−8) в числовой строке:
Напишите свой окончательный ответ .
\[-8 – (-10) = 2\]
Пример 5: смешанные операции
\[ 7-8 – (-5) \]
Если у вас два знака рядом, измените их к одному знаку.
Если знаки одинаковые, замените их положительным знаком (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) .
В этом случае у вас есть минус и минус рядом друг с другом.
Поскольку знаки одинаковые, замените знаком плюс (+)
\[7 – 8 + 5\]
Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе: (7)
Используйте числовую строку для сложения или вычитания чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы вычитаем положительные 8, поэтому переместите 8 клеток влево от 7 в числовой строке:
Теперь мы прибавляем 5, поэтому переместите 5 пробелов справа от (−1) в числовой строке:
Напишите свой окончательный ответ .
\[7 – 8 – (-5) = 4\]
Пример 6: сформулированный вопрос
У Алины на банковском счету было 12 фунтов стерлингов. Она купила пальто стоимостью 20 фунтов стерлингов. На сколько она перерасходовала?
Начнем с 12 в качестве первого числа уравнения. Поскольку она потратила 20, деньги списываются с ее банковского счета, поэтому вам придется их вычесть.
\[12 – 20 \]
Если у вас есть два знака рядом друг с другом, измените их на один знак.
Если знаки одинаковые, замените их положительным знаком (+) .
Если знаки разные, замените знаком минус (-) .
В этом случае у вас нет двух знаков рядом друг с другом.
Обведите первое число в числовой строке .
Первое число в вопросе (12)
Используйте числовую строку для сложения или вычитания ваших чисел .
При добавлении переместитесь вправо от числа на шаге 2 (→) .
При вычитании переместитесь влево от числа на шаге 2 ( ←) .
В этом случае мы вычитаем 20.
Поскольку шкала в числовой строке ниже равна 2, переместите 10 делений влево (20 ÷ 2 = 10) от 12 в числовой строке:
Напишите свой окончательный ответ .
\[12 – 20 = -8\]
У нее перерасход на 8 фунтов стерлингов.
Распространенные заблуждения
- Большее отрицательное число не означает большее число
Распространенной ошибкой является предположение, что чем больше отрицательное число, тем больше число.
Напр.
−3 меньше 2
Сложение и вычитание отрицательных чисел — это часть нашей серии уроков, посвященных повторению отрицательных чисел. Возможно, вам будет полезно начать с основного урока по отрицательным числам, чтобы получить краткое изложение того, чего ожидать, или использовать пошаговые руководства ниже для получения дополнительной информации по отдельным темам. Другие уроки в этой серии включают в себя: 9{\circ}\text{C}
Расчет, который нам нужно сделать, это -9+11
Сложение и вычитание отрицательных чисел Вопросы GCSE
В таблице показана температура в Уотфорде в разное время суток.
Время суток | Температура (℃) |
2 часа ночи | -3 |
4 утра | 0 |
6 утра | 2 |
8:00 | 6 |
(a) Запишите самую низкую температуру.
(b) Найдите разницу между показаниями самой высокой и самой низкой температуры.
(3 оценки)
Показать ответ
−3
(1)
Идентификация самых теплых и самых холодных температур, 6 и -3
(1)
6-3 =
(1)
6-3 =
(1)
6-3 =
(1)
6-9.
(1)
2. У Сары есть следующие 6 карт:
Она собирается выбрать 2 карты и вычесть их.
(a) Какое наибольшее число она может составить?
(б) Теперь Сара решила складывать числа, а не вычитать их. Какое наименьшее число она может составить?
(4 балла)
Показать ответ
a) для определения 3 или −8 или 3− (−8)
(1)
правильное вычитание двух чисел 0 0 0 03 9000 9000 1)
b) для определения -7 или -8
(1)
правильное добавление двух чисел или -15 видно
(1)
их банковский счет. В конце месяца они должны были оплатить 4 счета. Они оплатили телефонный счет в размере 67,20 фунтов стерлингов, коммунальные услуги в размере 34,78 фунтов стерлингов, страховку автомобиля в размере 78,24 фунтов стерлингов и счет по кредитной карте в размере 144 фунтов стерлингов. Насколько перерасходовали Смиты?
(3 балла)
Показать ответ
Нахождение суммы 4 банкнот
(£324,22)
(1)
Вычитание стоимости четырех банкнот из остатка на банковском счете
(£156,78-£324,22)
£ 167,44
(1)
Учебный контрольный список
Теперь вы научились:
- Складывать и вычитать целые числа как в положительных, так и в отрицательных интервалах 9 Использовать в контексте
87
Все еще застряли?
Подготовьте своих учеников KS4 к успешной сдаче выпускных экзаменов по математике с помощью программы Third Space Learning.