Примеры на плюс и минус 3 класс: Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чиселПримерОнлайн.ru
Генератор примеров по математике 1-3 класс
Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
Образец примеров
491 + 202
876 – 587
472 + 239
653 – 357
418 + 520
257 + 690
225 + 457
913 – 128
481 + 376
748 – 246
512 + 118
477 + 364
661 – 217
464 + 283
313 – 108
134 + 666
590 – 109
597 – 460
851 – 636
577 + 330
360 – 241
288 + 385
879 – 595
256 + 338
424 + 394
500 – 186
369 + 120
940 – 254
567 + 208
443 – 110
207 + 517
111 + 660
181 + 425
533 + 393
764 + 195
275 + 300
246 + 192
516 + 191
150 + 136
890 – 271
951 – 634
637 – 633
842 – 520
972 – 739
575 + 410
545 – 176
518 – 326
878 + 102
871 – 384
629 – 517
234 + 316
563 – 123
956 – 382
932 – 529
943 – 376
997 – 370
760 – 249
139 + 700
264 + 493
511 + 163
926 – 218
232 + 202
609 – 117
900 – 500
624 – 544
485 – 106
906 – 203
379 + 334
529 + 119
971 – 957
967 – 256
582 – 121
781 – 199
814 – 421
516 + 211
498 + 425
410 + 280
255 + 624
558 + 426
893 – 441
619 – 431
919 – 855
714 – 701
865 – 598
564 + 416
708 – 493
437 – 386
236 + 245
634 – 360
394 + 563
751 – 273
857 – 416
206 + 242
805 – 804
527 + 164
299 + 136
270 + 609
419 – 112
858 + 120
188 + 430
856 – 253
843 – 809
885 – 102
684 – 134
889 – 385
158 – 143
472 + 503
258 + 575
298 + 490
585 + 132
435 + 115
112 + 362
401 – 275
496 – 438
480 – 363
996 – 170
290 + 229
341 – 220
251 – 120
487 + 376
269 + 677
546 + 176
277 – 211
135 + 612
557 + 315
528 – 160
265 + 606
160 + 520
188 + 100
237 + 746
150 + 256
569 – 179
741 – 347
515 + 159
436 + 519
287 + 435
124 + 136
756 – 483
769 – 683
636 – 571
740 – 451
111 + 105
790 – 171
318 + 620
206 + 186
355 – 251
318 – 229
336 + 621
101 + 398
518 + 478
289 – 115
690 – 367
182 + 167
314 + 314
737 – 697
412 – 364
474 – 379
186 + 178
116 + 131
847 – 378
609 – 419
217 + 422
969 – 492
700 – 268
304 – 226
967 – 552
149 + 541
765 + 231
865 – 337
429 + 209
250 – 241
569 + 390
552 – 366
858 – 243
106 + 676
143 + 374
200 + 186
593 – 214
883 – 677
103 + 613
539 + 264
682 – 372
862 + 100
355 – 121
830 – 529
782 + 100
953 – 714
478 + 478
208 + 570
743 – 579
629 – 412
828 – 376
533 + 289
337 – 224
600 + 328
407 + 256
757 – 473
737 – 594
487 – 190
812 – 755
988 – 610
325 + 429
808 – 286
995 – 434
121 + 583
334 + 374
202 + 683
387 – 112
583 – 226
422 – 295
524 + 465
149 + 259
736 – 148
676 + 265
515 + 311
499 + 214
825 – 166
389 + 308
152 + 646
225 + 734
363 – 361
460 – 315
299 + 613
212 + 700
672 + 146
365 + 199
762 + 163
160 + 103
825 – 153
956 – 732
222 + 337
232 + 271
967 – 482
500 + 217
554 + 340
134 + 378
459 + 426
159 + 556
905 – 710
470 + 475
999 – 958
917 – 742
571 + 161
605 – 548
810 – 503
419 – 243
989 – 580
344 + 439
241 + 466
132 + 429
136 + 246
841 – 621
457 + 254
421 – 122
493 + 221
990 – 389
457 – 256
674 – 585
671 – 171
263 – 195
450 + 184
517 + 354
805 + 129
760 – 658
509 + 185
879 + 114
623 + 299
583 + 157
577 – 243
603 + 394
183 + 296
902 – 859
545 + 437
356 + 484
222 + 276
343 – 193
723 – 319
351 – 102
715 – 703
689 – 559
563 + 254
333 + 125
286 + 225
737 – 530
769 – 379
368 + 151
215 + 330
140 + 839
264 – 251
317 + 656
805 – 158
336 + 454
938 – 725
103 + 506
807 – 444
341 + 426
984 – 190
137 + 806
736 – 691
306 – 155
440 – 215
523 – 158
388 + 381
939 – 371
323 + 247
976 – 515
982 – 680
495 + 175
526 + 455
493 + 477
610 – 296
255 + 402
132 + 759
556 + 128
133 + 549
779 + 182
649 – 306
385 + 238
856 – 855
930 – 358
340 + 632
596 + 147
106 + 411
140 + 185
608 – 452
965 – 315
488 + 129
508 + 311
915 – 288
246 – 120
885 – 531
421 + 152
437 – 184
378 – 285
354 + 154
975 – 307
646 – 286
530 + 241
472 – 269
214 – 136
436 + 324
504 + 463
656 – 174
113 + 816
806 – 305
525 – 354
758 – 246
146 + 444
117 + 223
251 – 239
365 + 575
149 + 354
805 + 106
409 – 139
158 + 771
848 – 308
627 – 492
110 + 148
292 + 412
477 + 465
486 + 235
788 – 408
773 – 128
902 – 752
498 + 167
214 + 495
380 + 574
907 – 244
105 + 742
157 + 746
848 – 580
368 + 609
218 + 464
625 – 395
759 – 559
945 – 357
407 + 430
423 + 123
676 – 225
616 – 511
650 – 469
618 – 487
471 – 418
632 + 328
512 – 506
345 + 194
983 – 766
633 + 105
661 – 407
523 – 152
677 + 245
723 – 300
582 + 316
546 + 406
214 + 164
109 + 716
341 + 523
449 + 485
926 – 583
164 + 598
248 + 245
873 – 623
718 – 388
136 + 506
908 – 428
477 – 307
275 – 198
925 – 355
238 + 147
479 – 355
289 + 465
387 + 468
552 + 156
135 + 813
433 + 558
988 – 435
112 + 378
940 – 678
181 + 463
955 – 136
132 + 344
158 + 624
486 + 294
891 – 566
461 + 417
289 – 205
572 – 280
961 – 172
355 + 283
557 – 501
114 – 103
936 – 166
160 + 589
358 + 572
199 + 153
818 – 555
543 – 251
894 – 553
969 – 598
642 + 102
240 – 107
947 – 118
826 – 467
775 – 677
386 + 454
799 – 520
103 + 294
204 + 248
651 – 532
379 + 305
620 – 169
901 – 402
208 – 177
608 – 329
166 + 768
484 + 109
982 – 408
867 + 110
428 + 136
241 + 532
947 – 243
460 – 114
633 – 237
207 + 668
811 – 270
946 – 128
716 + 256
839 – 381
648 – 640
387 + 112
362 + 172
524 + 185
756 – 445
169 + 313
684 – 575
577 – 305
297 – 115
796 + 192
818 + 103
111 + 803
914 – 731
875 – 409
937 – 586
450 + 189
598 + 197
352 – 224
143 + 197
629 – 563
877 – 372
503 + 241
172 + 221
355 + 448
236 + 539
359 + 285
314 + 248
704 – 260
797 – 198
132 + 799
Действия с нулём
В математике число ноль занимает особое место. Дело в том, что оно, по сути дела, означает «ничто», «пустоту», однако его значение действительно трудно переоценить. Для этого достаточно вспомнить хотя бы то, что именно с нулевой отметки начинается отсчет координат положения точки в любой системе координат.
Ноль широко используется в десятичных дробях для определения значений «пустых» разрядов, находящихся как до, так и после запятой. Кроме того, именно с ним связано одно из основополагающих правил арифметики, гласящее о том, что на ноль делить нельзя. Его логика, собственно говоря, проистекает из самой сути этого числа: действительно, невозможно представить, чтобы некая отличное от него значение (да и само оно – тоже) было разделено на «ничто».
Примеры вычисления
С нулем осуществляются все арифметические действия, причем в качестве его «партнеров» по ним могут использоваться целые числа, обычные и десятичные дроби, причем все они могут иметь как положительное, так и отрицательное значение. Приведем примеры их осуществления и некоторые пояснения к ним.
Сложение
При прибавлении нуля к некоторому числу (как целому, так и к дробному, как к положительному, так и к отрицательному) его значение остается абсолютно неизменным.
Пример 1
Двадцать четыре плюс ноль равняется двадцать четыре.
24
+ 0
= 24
Пример 2
Семнадцать целых три восьмых плюс ноль равняется семнадцать целых три восьмых.
17 | 3 8 |
+ 0 = | 17 | 3 8 |
Вычитание
При вычитании нуля из некоторого числа (целого, дробного, положительного или отрицательного) оставляет его полностью неизменным.
Пример 1
Две тысячи сто пятьдесят два минус ноль равняется две тысячи сто пятьдесят два.
2152
– 0
= 2152
Пример 2
Сорок одна целая три пятых минус ноль равняется сорок одна целая три пятых.
41 | 3 5 |
– 0 = | 41 | 3 5 |
Умножение
При умножении любого числа (целого, дробного, положительного или отрицательного) на ноль получается ноль.
Пример 1
Пятьсот восемьдесят шесть умножить на ноль равняется ноль.
586
× 0
= 0
Пример 2
Ноль умножить на сто тридцать пять целых шесть седьмых равняется ноль.
0
× 135
= 0
Пример 3
Ноль умножить на ноль равняется ноль.
0
× 0
= 0
Деление
Правила деления чисел друг на друга в тех случаях, когда одно из них представляет собой ноль, различаются в зависимости от того, в какой именно роли выступает сам ноль: делимого или делителя?
В тех случаях, когда ноль представляет собой делимое, результат всегда равен ему же, причем вне зависимости от значения делителя.
Пример 1
Ноль разделить на двести шестьдесят пять равняется ноль.
0
: 265
= 0
Пример 2
Ноль разделить на семнадцать пятьсот девяносто шестых равняется ноль.
0 : | 17 596 |
= 0 |
Делить ноль на ноль согласно правилам математики нельзя. Это означает, что при совершении такой процедуры частное является неопределенным. Таким образом, теоретически оно может представлять собой абсолютно любое число.
0
: 0
= 8
ибо 8
× 0
= 0
В математике такая задача, как деление нуля на ноль, не имеет никакого смысла, поскольку ее результат представляет собой бесконечное множество. Это утверждение, однако, справедливо в том случае, если не указаны никакие дополнительные данные, которые могут повлиять на итоговый результат.
Таковые, при их наличии, должны состоять в том, чтобы указывать на степень изменения величины как делимого, так и делителя, причем еще до наступления того момента, когда они превратились в ноль. Если это определено, то такому выражению, как ноль разделить на ноль, в подавляющем большинстве случаев можно придать некий смысл.
Что такое Doubles Plus 1? Определение, стратегия, примеры, факты
Что такое Doubles Plus One?
Использование основанного на стратегии подхода к сложению и вычитанию помогает освоить факты сложения и вычитания. Одной из таких стратегий, которую мы используем для понимания фактов сложения или вычитания, является стратегия удвоения или факта.
Когда мы складываем два из одинаковых чисел , мы складываем, используя «факт удвоения».
Например, 1 + 1 и 2 + 2 являются двойными фактами.
Посмотрите на пример ниже:
4 + 4 = 8 — это двойной факт. Факт удвоения может помочь нам узнать другие дополнительные стратегии, такие как удвоение плюс один. Эта стратегия используется при сложении двух последовательных чисел, например 2 + 3. Здесь мы разбиваем одно из слагаемых, чтобы получить двойное сложение с другим слагаемым.
Родственные игры
Как складывать числа с помощью метода удвоения плюс один
Знание фактов о удвоении закладывает основу для решения удвоения плюс один. Давайте начнем с добавления двух последовательных чисел, используя этот метод.
Например, с помощью стратегии были добавлены последовательные числа 8 и 9.
Мы знаем, что 8 + 8 равно 16, поэтому 8 + 9 = 17
Давайте рассмотрим еще один пример этой стратегии. Используйте изображение, чтобы решить 4 + 5.
Мы знаем, что 4 + 4 = 8, поэтому 4 + 5 = 4 + 4 + 1 = 8 + 1 = 9
Связанные рабочие листы
Один» и «Двойное сложение»?
Используя приведенную ниже таблицу, давайте поймем разницу между двойниками и двойниками плюс один.
Интересный факт!Удвоения плюс 1 и удвоения минус один называются «стратегиями почти удвоения».
Решенные примеры
Пример 1: Заполните пропуски, используя стратегию:
4 + 3 = _ + _ + 3
6 + 7 = 6 + _ + _
Решение:8 плюс 1 метод:
4 + 3 = 3 + 1+ 3
6 + 7 = 6 + 6 + 1
Пример 2: Сложение с использованием факта почти удвоения.
Решение: Поскольку 5 + 5 = 10 , 5 + 6 на единицу больше, чем 5 + 5.
Таким образом, 5 + 6 = 5 + 5 + 1 = 11
Пример 3: Решите следующие уравнения, используя двойные числа. плюс 1:
- 101 + 100 = ?
- 40 + 41 = ?
Решение:
- Поскольку мы знаем, что 100 + 100 = 200,
101 + 100 = 100 + 1 + 100 = 201
- Поскольку мы знаем, что 40 + 40 = 80,
40 + 41 = 40 + 40 + 1 = 81
Практические задачи
1
Выберите число, которое может завершить следующее утверждение сложения: 77 + 78 = 77 + 77 + _
1
77
78
Исправьте ответы рядом с двойным is1:1:0049 фактов, получаем 77 + 78 = 77 + 77 + 12
Если 4 + 4 = 8, то какое из следующих чисел равно 4 + 5?
4 + 3 + 1
8 + 4
8 + 1
8 + 5
Правильный ответ: 8 + 1
Поскольку 4 + 4 = 8, 4 + 5 = 8 + 1
3
Какой из следующих двойных фактов мы можем использовать, чтобы найти 6 + 7?
3 + 3 = 6
4 + 4 = 8
5 + 5 = 10
6 + 6 = 12
Правильный ответ: 6 + 6 = 12
6 + 7 = 6 + 6 + 1. Ближайший к 6 + 7 двойной факт равен 6 + 6 = 12
4
Какое число нужно прибавить к 8, чтобы сумма была на единицу больше, чем удвоенное число 8?
10
9
8
Правильный ответ: 9
Чтобы получить сумму на единицу больше, чем удвоенное число 8, мы должны прибавить 8 + 1 или 9 к 8.
Часто задаваемые вопросы
Применяется ли метод «удвоение плюс один» к числам больше 1000?
Да, метод удвоения плюс один применяется ко всем счетным числам.
Сколько удвоений минус один?
Удвоение минус один — это стратегия, используемая для сложения двух последовательных чисел. Мы просто добавляем большее число дважды или удваиваем его, а затем вычитаем из него 1, чтобы получить окончательный результат.
В чем важность стратегии двойников?
Дети, которые могут запомнить двойные факты в математике, смогут более эффективно оперировать однозначными числами и улучшат свои навыки сложения и вычитания.
Поем!
Складываем мыльные пузыри подряд, Складываем пять и шесть; нет никаких проблем! Просто удвойте меньшее число, Затем добавьте 1 к удвоению пузырьков.
Давай сделаем это!
Развлекайтесь с ребенком, попросив его найти удвоение названных вами чисел, а затем использовать стратегии удвоения плюс 1 и удвоения минус 1, чтобы найти сумму последовательных чисел от 1 до 20.
Удвоение минус 1
Удвоение минус 1 – Определение, Пример, Факты
Двойной минус 1
Различные стратегии сложения помогают нам лучше понимать числа и легко решать задачи. Это прививает нам способность складывать числа в уме. В этом уроке мы постараемся понять одну из таких стратегий сложения: удвоение минус один. Эта стратегия близка к фактам удвоения и известна как стратегия почти удвоения.
Родственные игры
Что такое двойные факты?
Удвоение числа означает, что мы можем дважды сложить одни и те же числа. Факт двойного сложения — это математический факт, когда мы складываем два одинаковых числа. Давайте рассмотрим факт удвоения от $1$$ до $$10$.
Заметим, что удвоение или сумма двух одинаковых чисел всегда четны.
Понимание концепции двойных фактов поможет нам манипулировать числами и использовать различные стратегии для решения различных математических задач. Мы применяем этот факт, чтобы найти суммы для почти двойных фактов. Давайте погрузимся и узнаем, как складывать числа, используя стратегию удвоения минус 1.
Связанные листы
Что такое стратегия «двойной минус один»?
Теперь, когда мы распознали двойные числа, мы можем применить их для сложения двух последовательных чисел.
Давайте узнаем больше, помогая Чи. У Чи есть лоток с яйцами, в одном ряду которого 6 яиц, а в другом ряду 5 яиц. Помогите Чи найти, сколько яиц у него всего.
Чи хочет решить $6 + 5$. Мы можем найти общее количество, посчитав все яйца. Однако мы можем использовать наши знания о двойных фактах, чтобы быстро получить ответ.
Он знает, что когда в двух рядах лотков по шесть яиц, получается 12 яиц. Другими словами, 6 долларов + 6 = 12 долларов. Мы можем использовать этот «двойной факт», чтобы найти решение.
Мы знаем, что 5 на единицу меньше 6. Поскольку 6 + 6 = 12, 6 + 5 на единицу меньше, чем 6 + 6 или 12. Итак, 6 + 5 на единицу меньше, чем 12 или 11. Следовательно, У Чи 11 яиц.
Мы можем сложить два последовательных числа, используя стратегию двойной минус один. Это делается путем добавления большего числа дважды или удвоения его и вычитания из него единицы, чтобы получить окончательный ответ.
Например, используйте $8 + 8 = 16$, чтобы найти сумму 8 и 7.
Поскольку 7 на единицу меньше, чем $8, 8 + 7 = 8 + 8$ $-$ $1 = 16$ $–$ $1 = 15$
Разница между удвоениями и стратегией удвоения минус один
Когда мы говорим о удвоениях, мы имеем в виду добавление числа к самому себе. Результирующий ответ, который мы получаем, называется двойным числом. Напротив, стратегия удвоения минус один — это способ получить сумму двух последовательных чисел. В этом процессе мы просто удваиваем большее из двух чисел и вычитаем из него единицу, чтобы получить сумму двух чисел.
Разница между удвоением плюс один и удвоением минус один
Мы также можем использовать стратегию почти удвоения для двух чисел, чтобы сложить их. Стратегии «двойной плюс один» и «двойной минус один» выводят сумму двух последовательных чисел. Давайте поймем их разницу на следующем примере.
Решенные примеры
1. Найдите 4 + 3, используя следующий факт.0005 Так как 4$ + 4 = 8, 4 + 3 = 8$ $-$ 1$ = 7$. 2. C дополните следующее предложение. $12 + 11 = 12 + 12$ $– \underline{}$ Решение: Так как 11 на единицу меньше 12. , $12 + 11 = 12 + 12$ $-$ $1$. Следовательно, пропущенное число равно 1. 3. Запишите двойной факт, который поможет вам решить следующую задачу. В пруду плавали 7 уток. К ним присоединились еще 6 уток. Сколько уток сейчас в пруду? Решение: Чтобы найти общее количество уток, нам нужно решить $7 + 6$. Поскольку $7 + 6$ на единицу меньше, чем $7 + 7$, мы можем использовать двойной факт: $7 + 7 = 14$, чтобы решить эту проблему. Так как $7 + 7 = 14, 7 + 6 = 14$ $-$ $1 = 13$ 1 $3 + 4$ $7 + 6$ $5 + 4$ $9 + 8$ Правильный ответ: $5 + 4$ 2 $14$ $–$ $1$ $14 + 1$ $14$ $–$ $6$ $14$ $–$ $7$ Правильный ответ: $14$ $–$ $1$ 3 $7 + 7$ $8 + 8$ $9 + 9$ $10 + 10$ Правильный ответ: $9 + 9$ Практические задачи
Какое из следующего можно решить, используя следующий двойной факт?
Так как $5 + 6$ на единицу больше, а $5 + 4$ на единицу меньше указанного факта. Мы можем использовать этот факт для решения $5 + 6$ и $5 + 4$. Если 7$ + 7 = 14$, что из следующего равно 7$ + 6$?
Поскольку $7 + 7 = 14, 7 + 6 = 7 + 7$ $–$ $1 = 14$ $–$ $1 = 13$ Какой факт удвоения поможет вам решить $9 + 8$, используя стратегию удвоения минус один?
$9 + 8$ на единицу меньше двойного числа $9$ или $9 + 9$.