Разное

Примеры на несколько действий 3 класс: Карточки по математике на порядок действий 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Порядок выполнения действий | Математика | 5 класс

На уроке вы узнаете о роли скобок в выражениях и о правилах, по которым выполняются действия. А также решите несколько интересных примеров.

 

Введение

В любом языке есть правила грамотной записи. Кроме самих слов, который несут основной смысл, мы используем знаки препинания. Они тоже крайне важны.

Вспомним всем известное «казнить нельзя помиловать». От того, где поставить запятую, смысл выражения меняется на противоположный (см. рис. 1).

Рис. 1. Как меняется смысл фразы от запятой

В этом предложении есть слова, которые несут смысл, а есть знак препинания – запятая, который очень сильно на этот смысл влияет.

В математическом языке тоже есть такой знак препинания, это скобки.

Пример 1

Если выполнять действия, как они записаны, то получаем 6: .

Но если поставить скобки вокруг суммы , то сразу смысл выражения меняется: .

Роль скобок. Порядок операций

В математике есть простые правила, указывающие, какие действия в каком порядке надо совершать. Скобки нужны, если мы хотим влиять на этот порядок действий. Зная эти правила, ошибиться в порядке действий практически невозможно. Их мы сейчас и обсудим.

Сложение и вычитание равноправны

В этом примере у нас есть и сложение, и вычитание. Эти действия равноправны. Мы делаем их все подряд слева направо. Расставим последовательность действий.

Умножение и деление тоже равноправны

Если у нас только умножение и деление, то мы опять делаем все действия подряд слева направо:

Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание

Если у нас разные действия в одном примере, то сначала нужно сделать все умножения и деления, слева направо, а потом все сложения и вычитания, тоже слева направо.

Действия в скобках раньше всего

Действия в скобках делаются в первую очередь. Сначала вспомним еще раз нашу задачку, с которой начали урок.

Умножение идет первым, поэтому сначала умножение, потом сложение.

Но если поставить сложение в скобки, то начинаем мы с него, а умножение делаем вторым.

Очень простая задача, но здесь видно, что последовательность действий важна, меняем последовательность, получаем разные ответы.

Пример 2

Сначала действия в скобках. Их две. Значит, расставляем последовательность действий над скобками слева направо. Потом идут умножение и деление слева направо, и последнее вычитание:

Порядок выполнения действий

  • действия в скобках
  • умножение и деление
  • сложение и вычитание

Пример 3

Внутри скобок может оказаться несколько действий. Тогда они выполняются по обычным правилам: сначала действия в скобках – сначала умножение, потом вычитание. Остались снаружи от скобок деление и последнее сложение.

Пример 4

Внутри скобок могут оказаться еще скобки. Значит, смотрим на весь пример, сначала нужно сделать все действия внутри больших скобок, пользуясь правилом, то есть сначала действия в скобках, затем деление, затем сложение. Снаружи больших скобок сначала умножение, потом сложение.

Пример 5

Рассмотрим еще один прием вычислений, который иллюстрирует, как можно сократить количество действий.

Расставим последовательность действий.

Получилось восемь действий. Делая по одному действию, мы должны будем переписать этот пример восемь раз и только потом получим ответ. Это будет выглядеть так:

Запись можно сократить. Расставим последовательность действий. 1 и 2 действие не влияют на третье. Его можно сделать одновременно с первым. А то, что мы делаем в первых скобках, не влияет на то, что делаем во вторых. Действия в первых больших и последних скобках тоже можно делать одновременно.

За один раз выполнены три действия. Далее одновременно можно сделать по одному действию в первых и вторых скобках: деление и вычитание.

Заканчиваем решение:

Запись получилась короче.

Заключение

Этот прием одновременных вычислений требует тренировки. Навык сам появится, когда вы выполните достаточное количество примеров.

 

Список рекомендованной литературы

  1. Математика. 5 класс. Зубарева И. И., Мордкович А. Г. 14-е изд., испр. и доп. — М.: 2013. – 270 с.
  2. Математика. 5 класс. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. 24-е изд., испр. — М.: 2008. — 280 с.
  3. Математика. 5 класс. Учебник в 2 ч. Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. 2-е изд., перераб. — М.: 2011; Ч. 1 — 176 с, Ч. 2 — 240 с.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал «matematika-na.ru» (Источник)
  2. Интернет-портал «school-assistant.ru» (Источник)
  3. Интернет-портал «urokimatematiki.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

Решите примеры:

Порядок выполнения математических действий | интернет проект BeginnerSchool.ru

Сегодня мы поговорим о порядке выполнения математических действий. Какие действия выполнять первыми? Сложение и вычитание, или умножение и деление. Странно, но у наших детей возникают проблемы с решением, казалось бы, элементарных выражений.

Читаем выражение слева направо и выбираем порядок действий по приоритету. Сначала выполняем действия в скобках. Затем умножение и/или деление. Далее складываем и вычитаем.

Если скобки имеют несколько вложений, то есть если внутри скобок есть ещё скобки, то сначала выполняем действия во внутренних скобках. Для простоты понимания, выражение в скобках можно воспринимать как самостоятельное выражение, то есть как отдельный пример, который надо решить. Внутри скобок действия выполняются согласно тому же порядку: Действия в скобках, затем умножение/деление, затем сложение/вычитание.

Умножение и деление не имеет между собой приоритета и выполняются слева направо, также как и сложение с вычитанием.

Рассмотрим пример:

38 – (10 + 6) = 22;

Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках

1) в скобках: 10 + 6 = 16;

2) вычитание: 38 – 16 = 22.

Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.

10 ÷ 2 × 4 = 20;

Порядок выполнения действий:

1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;

2) умножение: 5 × 4 = 20;

10 + 4 – 3 = 11, т.е.:

1) 10 + 4 = 14;

2) 14 – 3 = 11.

Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.

18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 = 7

Порядок выполнения действий:

1) 18 ÷ 2 = 9;

2) 2 × 3 = 6;

3) 12 ÷ 3 = 4;

4) 9 – 6 = 3; т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;

5) 3 + 4 = 7; т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.

30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:

1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;

2) умножение: 6 × 4 = 24;

3) сложение: 30 + 24 = 54;

Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:

1)      действия, заключенные в скобках;

2)      умножение и деление;

3)      сложение и вычитание.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья – поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Простые слова действия для детей: Печатный список ключевых глаголов

  • Описание

    Простые слова для детей для детей

  • Источник

    Topvectors / Stock / Getty изображения плюс

Обучение простым действиям в дошкольных учреждениях в начальных классах полезно, потому что они закладывают основу для других важных уроков в будущем. Ко второму классу дети будут работать с разными частями речи. Внедрение идеи о том, что «слова действия» сами по себе являются классом слов, облегчит изучение глаголов действия. Лучше всего то, что обучение чтению и написанию слов-действий для детей может быть интересным для маленьких учеников, потому что они могут быть уже знакомы со многими словами.

Основные слова-действия для детей

Начните со слов-действий, описывающих поведение, которое уже является частью жизни юных учащихся. Используйте слова для действий, которые они делают сами, а также наблюдайте за действиями других.

  • рисовать
  • прыгать
  • играть
  • бегать
  • писать

реклама

слова действия для чувств

некоторые из лучших слов о чувствах, детских садах и школах слова о действиях и элементарных действиях как они реагируют на такие вещи.

  • плакать
  • обнимать
  • целовать
  • улыбаться
  • топать

Ежедневная деятельность Действие Слова

Дети вырабатывают повседневные привычки и поведение, которые составляют основу их обычного распорядка. Преподавание слов-действий об этих привычках повседневной жизни — хороший способ охватить термины, с которыми молодые учащиеся уже столкнулись в контексте.

  • носить с собой
  • есть
  • работать
  • спать
  • стирать

Сенсорные слова действия

Некоторые слова в списке относятся к полям, которые можно использовать в различных учебных мероприятиях и планах уроков. Например, учащиеся 1-го и 2-го классов могут создавать небольшие научные проекты, когда они узнают о пяти чувствах и словах-действиях, которые с ними связаны.

  • слушать
  • видеть
  • запах
  • вкус
  • касаться

реклама

Список глаголов действия для печати для детей

Приведенные выше списки включают 20 слов-действий для младших школьников, но, безусловно, есть и другие слова, подходящие для дошкольников, детсадовцев и младших школьников. Ниже вы найдете более обширный список глаголов для детей, который можно распечатать.

Он наполнен алфавитными примерами простых глаголов действия для детей.

Простые слова действия pre k детей

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Многие из словарных слов в приведенном выше списке для печати представляют собой действия, о которых дети дошкольного возраста уже читали или слышали в своей повседневной жизни.

Примеры предложений с простыми словами действия

Рекомендуется включать простые предложения и/или вопросы в уроки слов действия и упражнения с глаголами. Это помогает учащимся четко понимать, как будут использоваться слова, что способствует развитию их языковых навыков.

  • Я плачу когда мне грустно.
  • Я нарисовал изображений цветов.
  • Мы едим ужин в 18:00.
  • Я вижу что идет дождь.
  • Мне нужно сказать тебе кое-что.
  • Можно ли потрогать игрушку?
  • Ты хочешь печенье?
  • Они будут мыть руки.

После изучения примеров предложений в классе попросите учащихся распознать и использовать слова-действия в разговоре. Например, во время рассказа попросите их поднять руку, когда в рассказе встречается слово действия. Также рекомендуется поощрять юных учащихся придумывать собственные предложения, в которых используются слова-действия.

Реклама

Обучение простым словам действия

Конечно, любой предмет можно преподавать несколькими способами, и разные классы должны работать в разном темпе. Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам подготовить планы уроков со словами действия для детского сада, дошкольных учреждений и начальных классов.

  • Попросите учащихся выйти в переднюю часть класса. Пусть они на самом деле раскрашивают, читают, разговаривают и так далее. Затем спросите остальную часть класса, что они делают. Этот метод представляет собой способ введения концепции слова действия.
  • Предложите каждому учащемуся выполнить задание, а затем расскажите, что он делает. Напомните им, что они используют слова действия, рассказывая вам, что они делают.
  • Используйте карточки, если вы планируете стимулировать чтение и узнавание. Начните с иллюстрированных карточек, а затем переходите к словам. Позвольте учащимся сопоставить действие с концепцией, прежде чем попросить их попытаться запомнить абстрактное понятие языка.
  • Предложите учащимся нарисовать различные действия. Попросите их рассказать остальной части класса, какие действия они нарисовали.
  • Студенты также могут участвовать в миниатюрных научных проектах, чтобы узнать о чувствах. Например, у них может быть станция «прицеливания» (лягушка против головастика) и станция «осязания» (морская звезда против раковины). Если вы экспериментируете со вкусом, убедитесь, что ни у кого из малышей нет аллергии!
  • По ходу урока соединяйте похожие слова вместе. Например, попробуйте вместе обсудить «ходьбу», «пробежку» и «бег», чтобы учащиеся поняли сходства и различия между ними.
  • Выберите некоторые из этих бесплатных распечатываемых листов с глаголами для всех классов, чтобы улучшить то, что учащиеся изучают в классе. Они отлично подходят для занятий в классе, а также могут использоваться в качестве домашних заданий для учащихся младших классов.

После того, как ваши ученики освоятся с простыми словами действия, описанными выше, вы можете начать использовать еще больше слов действия в своих планах уроков. Получите вдохновение от этих примеров глаголов действия.

Реклама

Привить радость грамматики

Разве это не захватывающе? Как учитель дошкольного, детского сада или начальной школы, вы можете привить радость изучения грамматики и языка каждому ученику, которого вы встретите! Когда вы будете готовы изучать слова для зрения, обратитесь к любой из этих забавных идей игры в слова для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вы также можете повеселиться, составив гигантский список слов из трех букв для учащихся pre-k и не только. Как только ваши ученики освоятся со словами действия для детей, начните помогать им расшифровывать разницу между словами действия и словами без действия.

Глаголы действия: определение, примеры и упражнения

Глаголы являются неотъемлемой частью любого предложения. Без глаголов нельзя выразить законченную мысль.

Словарь Merriam Webster определяет глагол как «слово, которое выражает действие, событие или состояние бытия». Эти три разные функции относятся к трем разным типам глаголов: глаголов действия, глаголов-связок или глаголов «быть», и вспомогательных глаголов.

В этом сообщении блога мы сосредоточимся на том, чтобы научиться распознавать и использовать глаголов действия , но вы можете узнать больше о других типах глаголов в курсе грамматики Альберта.

Когда вы будете готовы, проверьте себя с помощью викторины и попрактикуйтесь в наших высококачественных вопросах, соответствующих стандартам.

Что мы рассматриваем

Основы глаголов действия

Что такое глагол действия?

Глагол действия описывает действие, которое может совершить человек, животное, объект или процесс в природе. Например, гепард гонится за газели по равнине, а газели бегут прочь, слыша высокую траву шелест под лапами льва.

В приведенном выше предложении есть несколько глаголов, описывающих действие; гепард преследует газелей, а газели слышат шорох травы и убегают прочь.

Чем глаголы действия отличаются от вспомогательных глаголов?

В то время как глаголы действия обычно являются главными глаголами в предложении и выражают действие, совершаемое субъектом, вспомогательные глаголы «помогают» главному глаголу действия, выражая время, наклонение или залог.

Например, если газели больше не преследуются гепардом, предложение будет звучать так: Газели преследовались гепардом и были бы пойманы , если бы гепард не ушиб палец ноги Скала.

Давайте разберем это предложение, потому что там много всего происходит!

В приведенном выше предложении есть три глагола действия: преследовал, поймал, и заколол .

Однако есть также несколько вспомогательных глаголов, которые добавляют смысл как глаголам действия, так и всему предложению. Эти вспомогательные глаголы: были, были бы, и были . Were , have , а was являются вспомогательными глаголами, выражающими время, или когда гепард преследовал газелей.

Вспомогательный глагол would выражает возможность. Вполне возможно, что газели были бы завтраком гепарда , если бы гепард не ушиб палец на ноге.

Если вы хотите узнать больше о вспомогательных глаголах, прочтите этот пост об Альберте.

Чем глаголы действия отличаются от глаголов-связок?

Глаголы действия и глаголы-связки похожи тем, что они оба могут быть главными глаголами в предложении. Однако они отличаются тем, что глаголы-связки не могут указывать на действие. Всегда. Глаголы-связки могут показывать только состояние бытия или состояние.

Например, Кевин устал спрашивать у Джо его пароль от Netflix, поэтому он, наконец, купил собственную подписку.

В этом предложении глагол-связка was — главный глагол первого предложения. Этот глагол-связка «связывает» или соединяет субъект, Кевин , с его текущим состоянием бытия, которое усталость . Во втором независимом предложении этого предложения также есть глагол действия. Поскольку Кевин устал доставать своего друга, он принял меры, купив подписку на Netflix.

Какая связь между этими разными типами глаголов?

Подводя итог тому, что мы узнали выше, глаголов действия и Глаголы-связки могут стоять в предложениях сами по себе в качестве основного глагола, хотя у них очень разные функции. Предложения могут иметь как глаголы действия, так и глаголы-связки в одном предложении, но они должны быть в отдельных предложениях.

Вот как это может выглядеть: 

Когда Карлос и Сюзанна катались на аттракционе «Особняк с привидениями» в Диснейленде, Карлос подумал , что он может испугаться, но Сюзанна заверила его, что аттракцион был скорее глупым, чем страшным.

В приведенном выше предложении ехали, думали, и уверяли, — все глаголы действия . Каждый из этих глаголов действия связан с подлежащим. И было , и было , это , связывающие глаголы . Каждый из этих глаголов-связок также связан со своим собственным предметом.

И наоборот, глаголов действия могут существовать без вспомогательных глаголов , но вспомогательных глаголов должен быть связан с основным глаголом, будь то глагол действия или глагол-связка, чтобы иметь смысл.

Давайте еще раз посмотрим на приведенное выше предложение: 

Когда Карлос и Сюзанна катались на аттракционе “Особняк с привидениями” в Диснейуорлде, Карлос подумал , что он мог бы быть испуганным, но Сюзанна заверила его, что 90 Поездка была скорее глупой, чем страшной.

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что к глаголу-связке присоединяется вспомогательный глагол. Вспомогательный глагол, may, присоединяется к глаголу-связке, be .

Здесь происходят две вещи: в то время как глагол-связка быть, выражает состояние бытия (Карлос напуган!), вспомогательный глагол, мог бы, помогает читателю понять, что Карлос на самом деле не напуган прямо сейчас, но есть возможность что он испугается позже.

Как вы используете глаголы действия?

Проще говоря, писатели используют глаголы действия в предложениях, чтобы выразить действие, совершаемое человеком, животным, объектом или природой.

Например, почтовый работник , доставляющий почту, кошка , мяукающая , мячик , катящийся , или цветок , распустившийся , — все это глаголы действия.

Ознакомьтесь с нашей библиотекой обзоров грамматики

Вернуться к оглавлению

3 совета по пониманию глаголов действия

Вот несколько важных советов, которые помогут вам понять глаголы действия: 

Совет №1.

Глаголы действия должны описывать действие, а не состояние
  • Например, в предложении «солнце палило выжженный песок пустыни» используется глагол действия для описания действия, совершаемого жарким солнцем.
  • Вы бы НЕ использовали глагол действия , чтобы сказать, что «солнце горячо», потому что глагол is является глаголом-связкой , который описывает состояние бытия

Совет № 2. Глаголы действия и глаголы-связки могут использоваться вместе, но они должны быть в отдельных предложениях

  • Например, Маркус играл в Fortnite до 2 часов ночи прошлой ночью, поэтому он слишком устал, чтобы встать в школу на следующее утро.
  • В этом предложении сыграло — это глагол действия , описывающий действие, совершенное Маркусом в первом предложении. Затем, во втором предложении, глагол-связка используется, чтобы показать состояние Маркуса: Маркус был уставшим.

Совет №3. Глаголы действия могут быть соединены со вспомогательными глаголами для выражения времени, настроения или залога 9.0197

  • Например, Лаура Джин должна сказать Уиллу, что у нее есть чувства к нему, но она слишком нервничает.
  • В этом предложении вспомогательный глагол should показывает читателю, что Лора Джин не рассказала Уиллу о своих чувствах к нему, но автор считает, что должна.

Начните тренироваться на Альберте сейчас

Вернуться к оглавлению

Применение основ: обзор глаголов действия и практика

Теперь, когда вы понимаете, как используются глаголы действия, просмотрите приведенную ниже якорную таблицу и завершите обзор, чтобы проверить свои знания этих глаголов.

Окончательный список примеров действия, связывания и вспомогательных глаголов

Обратитесь к рисунку ниже, чтобы узнать разницу между этими тремя типами глаголов:

Загрузите этот бесплатный ресурс

Этот список, очевидно, не включает все действие, связывание и вспомогательные глаголы; однако он предназначен для использования в качестве руководства при определении этих типов глаголов.

Вернуться к оглавлению

Упражнения и повторение глаголов действия 

Теперь, когда вы знаете некоторые распространенные глаголы действия, проверьте свою способность точно определять эти глаголы.

Выберите глагол(ы) действия в предложениях ниже. Помните, что эти глаголы должны описывать действие, а не состояние.

1. Эсперансе не терпелось отпраздновать предстоящую кинсеаньеру в кругу семьи и самых близких друзей.

  • В этом предложении ждать является единственным глаголом действия . Хотя в этом предложении есть и другие глаголы, это единственное, описывающее действие.

2. Толпа взорвалась аплодисментами, когда хоккейная шайба прошла сквозь ноги вратаря и попала в ворота.

  • В этом предложении , взорван и slid являются примерами глаголов действия . Взорванный описывает громкие возгласы толпы людей, а слайд описывает, как хоккейная шайба едва не попала в ворота.

3. Алексис мрачно смотрела в окно своей спальни на непрекращающийся дождь.

  • В этом предложении смотрел и наливал являются глаголами действия. Stared описывает действие Алексис, а вылил описывает действие дождя.

4. Кот выгнул спину и зашипел сквозь зубы, хотя взволнованный лабрадор хотел только поиграть.

  • В этом предложении , поднял, зашипел, и хотел — все это примеры глаголов действия. Поднялся на дыбы и Прошипел — это действия, выполняемые кошкой, а Разыскивается, выражает действие, совершаемое собакой.

5. Когда бегуны приближались к последней миле, они не обращали внимания на кричащие ноги и поднапрягались еще сильнее.

  • В этом предложении подошел, проигнорировал, и толкнул — все это глаголы действия, которые описывают бегунов.

Совет для профессионалов : Оценивая, является ли глагол глаголом действия, спросите себя, описывает ли этот глагол действие, которое может быть выполнено человеком, животным, объектом или природой? Если он описывает не действие, а скорее состояние бытия, то это НЕ глагол действия.

Для дополнительной практики ознакомьтесь с содержанием глагола действия на Альберте.

Начните тренироваться на Альберте сейчас

Вернуться к оглавлению

Попробуйте сами: тест глаголов действия

Уверены в своем понимании глаголов действия?

Пройдите этот короткий тест из шести вопросов, чтобы узнать, что вы узнали:

Начните тест

1. Должен ли глагол действия включать вспомогательный или вспомогательный глагол, чтобы он имел смысл?

  • Ответ: Нет
  • Правильно Объяснение: Верно! Глагол действия может стоять сам по себе без вспомогательного глагола. Вспомогательные глаголы добавляются только в том случае, если автор хочет выразить время, настроение или голос.
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что глагол действия может стоять сам по себе в качестве основного глагола предложения. Хотя вспомогательные глаголы могут использоваться с глаголами действия, они не обязательны.

2. Может ли глагол действия использоваться в том же предложении, что и глагол-связка, если эти глаголы находятся в разных предложениях?

  • Ответ: Да 
  • Правильно Объяснение: Верно! Глаголы действия и глаголы-связки могут использоваться вместе в одном предложении, но они должны быть в отдельных предложениях.
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что и глаголы действия, и глаголы-связки могут выступать в качестве основного глагола в предложении. Это означает, что если у вас есть предложение с несколькими независимыми предложениями, у вас может быть более одного основного глагола.

3. В этом предложении подчеркнутые слова действия или глаголы-связки ?

Когда она говорила, ее губы шевелились, но не было ни звука, затем внезапно ее руки сложили слова на языке жестов так же быстро, как она их произнесла.

  • Ответ: Действие
  • Правильно Объяснение: Верно! Глаголы говорил, двигался, приходил, формировался, и произносил — все это примеры глаголов действия , потому что они описывают действия, совершаемые девушкой.
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, глагол действия должен выражать действие, а глаголы-связки должны выражать состояние бытия.

4. В этом предложении подчеркнуты слова действия или глаголы-связки ?

Когда его впервые спасли, щенок питбуля был напуган и дрожал, но как только он узнал, что он в безопасности и что у него есть любящий дом, он был счастлив.

  • Ответ: Связывание
  • Правильно Объяснение: Верно! Глаголы были , а имели — это , связывающие глаголы , которые связывают подлежащее, щенка питбуля, с его изменяющимся состоянием бытия.
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, глагол-связка связывает подлежащее с состоянием бытия.

5. В этом предложении подчеркнутые слова действия или вспомогательные глаголы ?

Гусеница выпорхнула из своей куколки лучезарной бабочкой.

  • Ответ: Действие
  • Правильно Объяснение: Верно! Глагол лопнуть является примером глагола действия , потому что он описывает действие, выполняемое гусеницей.
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, глагол действия должен выражать действие, а глаголы-связки должны выражать состояние бытия.

6. В этом предложении подчеркнутые слова действия или вспомогательные глаголы ?

Ты можешь лечь спать поздно, но ты не можешь съесть пять коробок мороженого.

  • Ответ: Вспомогательный  
  • Правильно Объяснение: Верно! Глагол may «помогает» глаголам действия выражать разрешение и является вспомогательным глаголом .
  • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что вспомогательный глагол должен соединяться с глаголом действия или глаголом-связкой, чтобы иметь смысл, а вспомогательные глаголы существуют, чтобы «помочь» глаголам выражать время, залог или наклонение.

Для дополнительной практики с глаголами действия ознакомьтесь с нашей практикой на Альберте: глаголы действия.

Вернуться к оглавлению

Уголок учителя для глаголов действия

Хотя понимание разницы между этими тремя типами глаголов действительно является фундаментальным грамматическим навыком, таблица Common Core English Language Progressive Skills показывает, что даже элементарные навыки уровня требуют регулярной практики в старших классах.

Сайт Common Core State Standards — отличный ресурс, на котором перечислены конкретные стандарты, касающиеся глаголов действия.

Практика Альберта по глаголам действия может быть легко реализована в классе для разных классов. Эти короткие практические задания отлично подходят для домашних заданий, работы со звонком, мини-уроков и выходных билетов.

Мы также предоставляем полноценные тесты для оценки понимания учащимися этих грамматических понятий, но при желании вы можете выбрать другие концепции для создания собственных оценок, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ваших учащихся.

Ознакомьтесь с нашей библиотекой обзоров грамматики

Вернуться к оглавлению

Резюме по глаголам действия

Глаголы действия описывают действие, которое может быть выполнено человеком, животным, объектом или природой.

Глаголы-связки описывают состояние бытия.

Вспомогательные глаголы помогают действиям и глаголам-связкам, добавляя к этим глаголам время, наклонение или залог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *