Примеры на действия 4 класс: Карточки по математике “Порядок действий” (4 класс)
Примеры на вычитание. Математика 4 класс.
Примеры на вычитание. Математика 4 класс. Задачи по математике 4 класс
MAT-ZADACHI.RU
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Математика 4 класс ->> Примеры
Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.
849 – 238 = 611 | 562 – 218 = 344 | 552 – 141 = 411 | 805 – 512 = 293 | 800 – 390 = 410 |
552 – 550 = 2 | 812 – 274 = 538 | 986 – 432 = 554 | 110 – 90 = 20 | 368 – 135 = 233 |
700 – 3 = 697 | 989 – 132 = 857 | 988 – 99 = 889 | 686 – 173 = 513 | 829 – 186 = 643 |
735 – 326 = 409 | 866 – 714 = 152 | 93 – 40 = 53 | 826 – 413 = 413 | 909 – 256 = 653 |
946 – 847 = 99 | 98 – 50 = 48 | 532 – 129 = 403 | 589 – 516 = 73 | 398 – 218 = 180 |
652 – 607 = 45 | 236 – 236 = 0 | 805 – 697 = 108 | 419 – 202 = 217 | 152 -139 = 13 |
622 – 414 = 208 | 350 – 30 = 320 | 264 – 29 = 235 | 941 – 727 = 214 | 751 – 723 = 28 |
779 – 564 = 215 | 130 – 2 = 128 | 495 – 384 = 111 | 840 – 351 = 489 | 735 – 380 = 355 |
95 – 80 = 15 | 985 – 766 = 219 | 946 – 110 = 836 | 780 – 176 = 604 | |
883 – 813 = 70 | 765 – 431 = 334 | 630 – 50 = 580 | 943 – 891 = 52 | 200 – 2 = 198 |
330 – 7 = 323 | 353 – 291 = 62 | 917 – 885 = 32 | 652 – 249 = 403 | 370 – 279 = 91 |
830 – 431 = 399 | 847 – 263 = 584 | 680 – 463 = 217 | 717 – 383 = 334 | 972 – 166 = 806 |
834 – 785 = 49 | 368 – 345 = 23 | 835 – 525 = 310 | 345 – 281 = 64 | 834 – 299 = 535 |
853 – 229 = 624 | 666 – 127 = 539 | 651 – 469 = 182 | 405 – 366 = 39 | 814 – 761 = 53 |
688 – 6 = 682 | 976 – 545 = 431 | 771 – 384 = 387 | 764 – 482 = 282 | 968 – 92 = 876 |
308 – 214 = 94 | 990 – 18 = 972 | 869 – 102 = 767 | 989 – 313 = 676 | 954 – 417 = 537 |
759 – 104 = 655 | 751 – 531 = 220 | 743 – 662 = 81 | 575 – 110 = 465 | 751 – 639 = 112 |
900 – 545 = 355 | 300 – 162 = 138 | 663 – 263 = 400 | 715 – 441 = 274 | 820 – 407 = 413 |
839 – 249 = 590 | 66 – 24 = 42 | 577 – 473 = 104 | 886 – 421 = 465 | |
379 – 322 = 57 | 912 – 80 = 832 | 408 – 91 = 317 | 978 – 165 = 813 | 524 – 510 = 14 |
778 – 555 = 223 | 893 – 44 = 849 | 955 – 623 = 332 | 984 – 649 = 335 | 357 – 262 = 95 |
501 – 306 = 195 | 363 – 188 = 175 | 939 – 484 = 455 | 318 – 198 = 120 | 127 – 94 = 33 |
272 – 90 = 182 | 379 – 143 = 236 | 825 – 642 = 183 | 170 – 107 = 63 | 252 – 53 = 199 |
727 – 617 = 110 | 575 – 509 = 66 | 554 – 40 = 514 | 78 – 67 = 11 | 185 – 68 = 117 |
725 – 79 = 646 | 347 – 152 = 195 | 798 – 460 = 338 | 973 – 210 = 763 | 151 – 37 = 114 |
655 – 33 = 622 | 834 – 405 = 429 | 737 – 215 = 522 | 355 – 294 = 61 | 853 – 53 = 800 |
640 – 20 = 620 | 961 – 315 = 646 | 602 – 88 = 514 | 960 – 90 = 870 | 848 – 658 = 190 |
620 – 153 = 467 | 763 – 108 = 655 | 246 – 119 = 127 | 577 – 239 = 338 | 751 – 135 = 616 |
853 – 73 = 780 | 390 – 272 = 118 | 428 – 3 = 425 | 490 – 285 = 205 | |
436 – 104 = 332 | 810 – 267 = 543 | 525 – 210 = 315 | 786 – 293 = 493 | 933 – 861 = 72 |
____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ |
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Порядок действий
В уроке выражения мы узнали, что они бывают числовые и буквенные. Мы рассмотрели несколько числовых и буквенных выражений. Это были самые простейшие выражения.
Настало время сдвинуться с мёртвой точки и рассмотреть более сложные выражения. В данном уроке мы познакомимся с порядком выполнения действий.
Выражения могут состоять из нескольких чисел. Таковыми к примеру являются следующие выражения:
10 − 1 + 2 + 3
(3 + 5) + 2 × 3
Такие выражения нельзя вычислить сразу, то есть поставить знак равенства и записать значение выражения. Да и выглядят они не так просто как 2 + 2 или 9 − 3.
Для подобных выражений принято соблюдать так называемый порядок действий. Суть в том, что выражение вычисляется кусочками по определённому порядку.
Когда нам требуется решить подобные примеры, мы сразу должны мысленно прочитать следующее правило:
Сначала вычислить то, что находится в скобках!
Посмотрим на выражение 10 − 1 + 2 + 3. Видим, что в нём нет никаких скобок. Тогда переходим к следующему правилу, которое выглядит так:
Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!
Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Видим, что в нём нет никакого умножения или деления. Тогда переходим к следующему правилу:
Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же выполняем эту операцию!
Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Встречаем вычитание 10 − 1. Сразу выполняем эту операцию: 10 − 1 = 9. Полученную девятку запишем в главном выражении вместо 10 − 1
Затем снова читаем те, правила, которые мы прочитали выше. Читать их нужно в следующем порядке:
1. Сначала вычислить то, что находится в скобках!
2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же применяем эту операцию!
3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же применяем эту операцию!
Сейчас у нас имеется выражение 9 + 2 + 3 Читаем его слева направо и встречаем сложение 9 + 2.
Осталось простейшее выражение 11 + 3, которое вычисляется легко:
11 + 3 = 14
Таким образом, значение выражения 10 − 1 + 2 + 3 равно 14
10 − 1 + 2 + 3 = 14
Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:
И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:
1) 10 − 1 = 9
2) 9 + 2 = 11
3) 11 + 3 = 14
Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий. Например, решение для выражения 10 − 1 + 2 + 3 можно записать следующим образом:
Но если человек не научился быстро считать в уме, то не рекомендуется использовать такой способ.
Пример 2. Найти значение выражения (3 + 5) + 2 × 3
Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.
Сначала вычислить то, что находится в скобках!
Посмотрим на выражение (3 + 5) + 2 × 3. Видим, что в нём есть выражение в скобках (3 + 5). Вычислим то, что в этих скобках: 3 + 5 = 8. Запишем полученную восьмёрку в главном выражении вместо выражения в скобках:
8 + 2 × 3
Снова читаем первое правило:
Сначала вычислить то, что находится в скобках!
Видим, что в выражении 8 + 2 × 3 нет никаких скобок. Тогда читаем следующее правило:
Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!
Посмотрим на наше выражение 8 + 2 × 3. Видим, что в нём есть умножение 2 × 3. Выполним эту операцию: 2 × 3 = 6. Запишем полученную шестёрку в главном выражении вместо 2 × 3
8 + 6
Осталось простейшее выражение 8 + 6, которое вычисляется легко:
8 + 6 = 14
Таким образом, значение выражения (3 + 5) + 2 × 3 равно 14
(3 + 5) + 2 × 3 = 14
Также, этот пример можно решить, расставив порядок действий над самим выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, а сумма — третьим:
И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:
1) 3 + 5 = 8
2) 2 × 3 = 6
3) 8 + 6 = 14
Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:
Но опять же, используя такой способ, нужно быть очень внимательным.
Пример 3. Найти значение выражения 5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1
Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, деление — третьим действием, четвёртое и пятое действие являются суммами и они будут выполнены в порядке их следования:
1) 5 − 3 = 2
2) 5 × 2 = 10
3) 2 : 2 = 1
4) 10 + 1 = 11
5) 11 + 1 = 12
Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:
Четвёртое и пятое действие заключалось в том, чтобы вычислить оставшееся простейшее выражение 10 + 1 + 1. Мы не стали тратить время на выполнение каждого из этих действий, а поставили знак равенства и записали ответ 12.
Пример 4. Найти значение выражения (3250 − 2905) : 5
Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, а деление — вторым
1) 3250 − 2905 = 345
2) 345 : 5 = 69
В скобках могут выполняться два и более действия. Бывает даже так, что в скобках встречаются другие скобки. В таких случаях нужно применять те же правила, которые мы изучили ранее.
Пример 5. Найти значение выражения (6 411 × 8 − 40799) × 6
Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется умножение и вычитание. Согласно порядку действий, умножение выполняется раньше вычитания.
В данном случае сначала нужно 6 411 умножить на 8, и из полученного результата вычесть 40 799. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат будет умножен на 6.
В результате будем иметь следующий порядок:
1) 6 411 × 8 = 51 288
2) 51 288 − 40 799 = 10 489
3) 10 489 × 6 = 62 934
Пример 6. Найти значение выражения: 1 657 974 : 822 × 106 − (50 377 + 20 338)
Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, деление будет вторым действием, умножение — третьим, вычитание — четвёртым.
1) 50 377 + 20 338 = 70 715
2) 1 657 974 : 822 = 2 017
3) 2 017 × 106 = 213 802
4) 213 802−70 715 = 143 087
Пример 7. Найти значение выражения: 14 026 − (96 : 4 + 3680)
Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется деление и сложение. Согласно порядку действий деление выполняется раньше сложения.
В данном случае сначала нужно 96 разделить на 4, и полученный результат сложить с 3 680. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат нужно вычесть из 14 026. В результате будем иметь следующий порядок:
1) 96 : 4 = 24
2) 24 + 3 680 = 3 704
3) 14026 − 3 704 = 10 322
Задание 1. Найдите значение выражения:
5 + 2 − 2 − 1
Решение
Показать решение
Задание 2. Найдите значение выражения:
14 + (6 + 2 × 3) − 6
Решение
Показать решение
Задание 3. Найдите значение выражения:
486 : 9 − 288 : 9
Решение
Показать решение
Задание 4. Найдите значение выражения:
756 : 3 : 4 × 28
Решение
Показать решение
Задание 5. Найдите значение выражения:
807 : 3 − (500 − 58 × 4)
Решение
Показать решение
Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках
Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже
Action Words Рабочие листы, примеры, предложения и определения для детей
Премиум
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образец
Содержание
Глаголы действия — это слова, описывающие действия, которые могут быть физическими или умственными. Они выражают действие или что-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь. В английском языке (и в других языках) есть буквально тысячи слов, которые действуют как слова действия. Слова действия могут относиться к тому, что субъект делает с объектом — это будет переходный глагол действия, или что-то, что делает только субъект — это будет непереходный глагол действия. Но не волнуйтесь, мы к этому вернемся.
Начнем с определения глаголов действия.
Вот несколько простых глаголов действия и примеры предложений в английском языке:
- look – Мне нравится смотреть журналы.
- съесть – Нельзя так быстро есть .
- игра – Собака играет со своей новой игрушкой
- вкус – Это яблоко вкусно.
- запах – Духи приятно пахнут.
- слышу – я слышу детей плачет .
- см – хочу увидеть красивый закат!
- бег – Собака быстро бежит .
- прогулка – Давайте пройдем к пляжу.
При использовании глаголов действия структура предложения будет следующей: Предмет > Глагол действия > Остальная часть предложения. Давайте воспользуемся первым примером, чтобы разобрать его. I — это подлежащее, look, — глагол действия, в журналах, — остальная часть предложения. Журнал является прямым объектом.
Другие примеры глаголов действия:Майк снимает игру своего брата в снегу.
Глагол действия снимает и описывает, что делает Майк. Его брат является прямым объектом.
Собака лает .
Глагол действия лает и описывает, что делает собака.
Конфеты отправились в продуктовый магазин.
Глагол действия пошел и описывает, что сделала Кенди.
Чтобы найти глагол действия, нам нужно найти в предложении слово, обозначающее что-то, что кто-то или что-то может сделать. Помните, что действие может быть физическим или умственным. Если вы не уверены, содержит ли предложение глагол действия или нет, просмотрите каждое слово в предложении и посмотрите, можно ли выполнить действие.
Ниже приведены предложения, содержащие глаголы действия:- Мальчики смеялись над забавным клоуном.
- Корова ест много травы.
- Мои одноклассники выбрали меня капитаном своего класса.
- Кит выпрыгнул из океана.
- Я попросил у библиотекаря книгу фэнтези.
- Ураган взбудоражил океан.
- Джен подумала о математической задаче.
- Ян читает Библию каждый вечер.
- Пожалуйста, позвони своей маме.
- Дениз хочет куклу на день рождения.
- Одобрить
- Аплодировать
- Купить
- Хвастаться
- Взбираться
- Сканировать
- Доставлять
- Посвящать 90 016 Ешь
- Выход
- Хмурый взгляд
- Борьба
- Сбор
- Хихиканье
- Охота
- Ранение
- Подражать
- Раздражать
- Прыгать
- Шутка
- Стук
- Месить
- Слушать
- Задерживаться
- Стон
- Mutter
- Nuzzle
- Nap
- Open
- Organize
- Play
- Pose
- Quote
- Qui bble
- Rant
- Reverse
- Scream
- Sing
- Tell
- Tickle
- Undertstand
- Улюля
- Вентиляция
- Голос
- Прогулка
- Блуждание
- Йодль
- Янк
- Молния
- Масштаб
Время и глаголы действия
Глаголы действия имеют прошедшее, настоящее и будущее время. Вот три примера использования глагола плавать.
Прошедшее время: Мы купались в холодном озере.
Настоящее время: Я люблю плавать, когда жарко.
Будущее время: Мы пойдем завтра купаться?
Переходные слова действия
Теперь, когда мы лучше познакомились с глаголами действия, мы можем погрузиться немного глубже и выяснить разницу между переходные и непереходные глаголы действия.
Проще говоря, переходный глагол — это слово, которое показывает, что один объект или вещь делает с другим объектом или вещью. Например:
- Моя собака съела мою домашнюю работу!
Моя собака — это один объект, а моя домашняя работа — это другой объект. Ate i s наш глагол действия. Итак, соединив все это вместе, ate — это переходный глагол действия, потому что один объект делает что-то с другим объектом.
Давайте попробуем еще несколько примеров переходных глаголов действия:
- Линдси ткнула шаткое желе.
- Мои одноклассники выбрали меня капитаном класса.
- Бобби покрасил дверь в фиолетовый цвет.
- Кошка пьет молоко.
Непереходные слова действия
Помните, мы объясняли, что переходные глаголы используются, когда один объект делает что-то с другим объектом? Ну, непереходный глагол — это когда что-то или кто-то не влияет на другой объект. Другими словами, это влияет только на предмет. Например: Мэнди вздохнул с облегчением. Мэнди — подлежащее, вздохнул — глагол действия, с облегчением — остальная часть предложения. Вот и все.
Вот еще несколько примеров непереходных слов действия:
- Собака залаяла.
- Оперный певец прекрасно пел.
- Утром я быстро завтракаю.
- Я не люблю бегать.
- Сегодня я встречаюсь с нашей новой собакой.
Рабочие листы по глаголам действия
Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов по глаголам действия , которые идеально подходят для проверки знаний и понимания учащимися глаголов действия, которые представляют собой слова, выражающие физические или умственные действия. Это просто выражение действия или чего-то, что может сделать человек, животное, сила природы или вещь.
Не путайте слова действия со глаголами-связками
Хотя они могут показаться одинаковыми, слова действия и слова-связки или глаголы-связки различны. Глаголы-связки также можно назвать вспомогательными глаголами, потому что они соединяют две вещи вместе. Например: Печенье вкусное ! Здесь вкус является глаголом-связкой, потому что он связывает печенье и вкусное.
Другим примером глаголов-связок может быть: Меган счастлива, сегодня пятница. Наш глагол-связка «есть», потому что он связывает подлежащее Меган с дополнением Пятница. Сможете ли вы определить глаголы-связки в этих предложениях?
- Мэри расстроена
- Я чувствую себя некомфортно в костюме
- Пол выглядит счастливым
См. дополнительные рабочие листы по языку
Ссылка/цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.
Глаголы действия, примеры и определения: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 7 февраля 2022 г.
Ссылка появится в виде рабочих листов с глаголами действия, примеров и определений: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 7 февраля 2022 г.
Используйте с любой учебной программой
. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.
простых слов действий для детей: список ключевых глаголов для печати
ОПИСАНИЕ
простые действия для детей
ИСТОЧНИК
TopVectors / Stock / Getty Images Plus
PER МИССИЯ
Используется по лицензии Getty Images
Обучение простым действиям от дошкольников до начальной школы оценки полезны, потому что они закладывают основу для других важных уроков в будущем. Ко второму классу дети будут работать с разными частями речи. Внедрение идеи о том, что «слова действия» сами по себе являются классом слов, облегчит изучение глаголов действия. Лучше всего то, что обучение чтению и написанию слов-действий для детей может быть интересным для маленьких учеников, потому что они могут быть уже знакомы со многими словами.
Основные слова-действия для детей
Начните со слов-действий, описывающих поведение, которое уже является частью жизни юных учащихся. Используйте слова для действий, которые они делают сами, а также наблюдайте за действиями других.
- рисовать
- прыгать
- играть
- бегать
- писать
реклама
слова действия для чувств
9000 7 Одни из лучших слов действия для детского сада и начальной школы — это слова о чувствах и эмоциях, а также как они реагируют на такие вещи.- плакать
- обнимать
- целовать
- улыбаться
- топать
Ежедневная деятельность Слова действия
Дети вырабатывают ежедневные привычки и поведение, которые станут основой своих обычных занятий. Преподавание слов-действий об этих привычках повседневной жизни — хороший способ охватить термины, с которыми молодые учащиеся уже столкнулись в контексте.
- носить с собой
- есть
- работать
- спать
- стирать
Сенсорные слова действия
Некоторые слова в списке относятся к областям, которые можно использовать в различных учебных мероприятиях и планах уроков. Например, учащиеся 1-го и 2-го классов могут создавать небольшие научные проекты, когда они узнают о пяти чувствах и словах-действиях, которые с ними связаны.
- слушать
- видеть
- запах
- вкус
- касаться
реклама
Список глаголов действия для печати для детей
Приведенные выше списки включают 20 слов-действий для младших школьников, но, безусловно, есть и другие слова, подходящие для дошкольников, детсадовцев и младших школьников. Ниже вы найдете более обширный список глаголов для детей, который можно распечатать. Он наполнен алфавитными примерами простых глаголов действия для детей.
Простые слова действия pre k детей
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьМногие из словарных слов в приведенном выше списке для печати представляют собой действия, о которых дети дошкольного возраста уже читали или слышали в своей повседневной жизни.
Примеры предложений с простыми словами действия
Рекомендуется включать простые предложения и/или вопросы в уроки слов действия и упражнения с глаголами. Это помогает учащимся четко понимать, как будут использоваться слова, что способствует развитию их языковых навыков.
- Я плачу когда мне грустно.
- Я нарисовал изображений цветов.
- Мы едим ужин в 18:00.
- Я вижу что идет дождь.
- Мне нужно сказать тебе кое-что.
- Могу ли я потрогать игрушку?
- Хотите печенье?
- Они будут мыть руки.
После изучения примеров предложений в классе попросите учащихся распознать и использовать слова-действия в разговоре. Например, во время рассказа попросите их поднять руку, когда в рассказе встречается слово действия. Также рекомендуется поощрять юных учащихся придумывать собственные предложения, в которых используются слова-действия.
Реклама
Обучение простым словам действия
Конечно, любой предмет можно преподавать несколькими способами, и разные классы должны работать в разном темпе. Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам подготовить планы уроков со словами действия для детского сада, дошкольных учреждений и начальных классов.
- Попросите учащихся выйти в начало класса. Пусть они на самом деле раскрашивают, читают, разговаривают и так далее. Затем спросите остальную часть класса, что они делают. Этот метод представляет собой способ введения концепции слова действия.
- Предложите каждому учащемуся выполнить задание, а затем расскажите, что он делает. Напомните им, что они используют слова действия, рассказывая вам, что они делают.
- Используйте карточки, если вы планируете стимулировать чтение и узнавание. Начните с иллюстрированных карточек, а затем переходите к словам. Позвольте учащимся сопоставить действие с концепцией, прежде чем попросить их попытаться запомнить абстрактное понятие языка.
- Предложите учащимся нарисовать различные действия. Попросите их рассказать остальной части класса, какие действия они нарисовали.
- Студенты также могут участвовать в миниатюрных научных проектах, чтобы узнать о чувствах. Например, у них может быть станция «прицеливания» (лягушка против головастика) и станция «осязания» (морская звезда против раковины). Если вы экспериментируете со вкусом, убедитесь, что ни у кого из малышей нет аллергии!
- По ходу урока соединяйте похожие слова вместе. Например, попробуйте вместе обсудить «ходьбу», «пробежку» и «бег», чтобы учащиеся поняли сходства и различия между ними.
- Выберите некоторые из этих бесплатных распечатываемых листов с глаголами для всех классов, чтобы улучшить то, что учащиеся изучают в классе. Они отлично подходят для занятий в классе, а также могут использоваться в качестве домашних заданий для учащихся младших классов.
Как только ваши ученики освоятся с простыми словами-действиями, о которых говорилось выше, вы можете начать использовать еще больше слов-действий в своих планах уроков. Получите вдохновение от этих примеров глаголов действия.
Реклама
Привить радость грамматике
Разве это не интересно? Как учитель дошкольного, детского сада или начальной школы, вы можете привить радость изучения грамматики и языка каждому ученику, которого вы встретите! Когда вы будете готовы изучать слова для зрения, обратитесь к любой из этих забавных идей игры в слова для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вы также можете повеселиться, составив гигантский список слов из трех букв для учащихся pre-k и не только.