Примеры математические 4 класс: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Страница 90 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Итоговое повторение всего изученного
-
Страница 90.
Вернуться к содержанию учебника
Итоговое повторение всего изученного
Вопрос
1. Составь и реши задачи на сложение и вычитание, используя слова: “Сколько всего …?”, “Сколько осталось?”, “… больше, чем…”, “… меньше, чем …”, “На сколько … больше, чем …?”.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Вспомни, как называются знаки, которые обозначают сложение и вычитание, и выражения, в которых числа соединены знаком сложения; знаком вычитания. Приведи примеры.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Как называются при сложении и вычитании данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:
26 + 8 = 34
72 – 14 = 58
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Рассмотри примеры и ответь на вопросы: 1) Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них? 2) Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 3) Что получится, если из уменьшаемого вычесть разность?
1) 37 + 48 = 85 85 – 37 = 48 85 – 48 = 37 | 2) 93 – 26 = 67 67 + 26 = 93 93 – 67 = 26 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. После того как из числа 600 вычли задуманное число, получили 170. Какое число задумали?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. 1) Объясни два способа проверки сложения и вычитания.
2) Вычисли и сделай проверку.
79108 + 21892 | 200100 – 109678 |
3) Найди сумму и проверь различными способами.
1386 + 20049 + 63108 + 732
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребусы
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГАОУ “Республиканский олимпиадный центр”
План проведения олимпиад и конкурсов для дошкольников и школьников 1-6 классов на 2022-2023 учебный год
Новости
22. 12.2022
Республиканская олимпиада по математике для школьников 1-4 классов «Эверест»Наградной материал готов! Наградной материал можно получить по месту проведения олимпиады (уточняйте у своих координаторов).
21.12.2022
Пушкинский пролицей 78 приглашает Набережные Челны за наградным материалом.
15.12.2022
Республиканская олимпиада по английскому языку для школьников 2-6 классов «Учу английский»Республиканская олимпиада по татарскому языку для школьников 2-6 классов «Учу татарский»Республиканский творческий конкурс для школьников 3-6 классов «Родник»Наградной материал готов! Наградной материал можно получить по месту проведения олимпиады (уточняйте у своих координаторов).
9.12.2022
Республиканский конкурс среди команд школьников 1-5 классов «Одна команда»Наградной материал готов! Наградной материал можно получить по месту проведения олимпиады (уточняйте у своих координаторов).
5.12.2022
Республиканская олимпиада по математике для младших школьников «Математический марафон»Республиканская олимпиада по литературе для школьников 2-6 классов «Литературный марафон»Наградной материал готов! Наградной материал можно получить по месту проведения олимпиады (уточняйте у своих координаторов).
10.11.2022
Республиканская олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов «Секрет письма»Республиканский заочный конкурс для дошкольников и школьников «Моё чудесное лето»Наградной материал готов! Наградной материал можно получить по месту проведения олимпиады (уточняйте у своих координаторов).
16.09.2022
Информация для участников города Набережные Челны.
Олимпиады в городе Набережные Челны проводятся на базе:
МАОУ «СОШ №21»,
МБОУ «Пролицей №78»,
МАОУ «СОШ №50» (по пятницам с 14. 00 до 17.00)
02.02.2021
При оплате по QR коду, в строке номер договора указываем “без договора”.
Внимание!!!
После размещения на сайте результатов, даётся 7 дней для сверки данных ребенка и педагога. В случае обнаружения ошибки сообщите по телефону 8(843)590-36-59 или по электронной почте: [email protected]. Повторное исправление готового наградного материала производиться не будет.
01.02.2021
Оплату за олимпиады производить по новым реквизитам. Подробности
Мероприятия
Математика NAEP: примеры вопросов
Оценивание математики NAEP измеряет знания и навыки учащихся в пяти широких областях математики (свойства чисел и операции, измерение, геометрия, анализ данных, статистика и вероятность и алгебра), а также их способность применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Математическая структура NAEP направляет содержание и развитие оценки по математике в 4, 8 и 12 классах. Оценки в 4 и 8 классах измеряют все пять областей содержания. Оценка 12 класса измеряет четыре области содержания; поскольку большинство тем, связанных с измерениями, подходящих для учащихся двенадцатого класса, по своей природе являются геометрическими, геометрия и измерения объединены в одну область содержания.
Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося. Узнайте больше об оценке математики NAEP.
Поделитесь этим результатом:
Успеваемость учащихся по вопросам оценки по математике
Чтобы лучше понять математические знания и навыки учащихся по предметным областям, результаты учащихся по образцам общедоступных вопросов из оценок по математике 2022 года в 4 и 8 классах представлены ниже . Каждый пример содержит краткое описание элемента, область содержания математики и подтему по математике.
Образцы, отобранные для выпуска, представляют собой подмножество всех вопросов оценивания, которые будут проводиться в 2022 году. Распределение вопросов по пяти областям математического содержания является ключевой особенностью оценивания, поскольку оно отражает относительную важность, придаваемую каждой из областей содержания на каждом этапе. оценка. Распределение выпущенных вопросов охватывает все пять областей содержания математики и отражает распределение всех вопросов, заданных в 2022 и 2019 годах.. Следует отметить, что эти выпущенные вопросы не представляют всего диапазона оцениваемого математического содержания.
Результаты успеваемости учащихся выражаются как средний процент правильных ответов на каждый вопрос в 2022 г. по сравнению с успеваемостью по тому же набору вопросов, которые были введены в рамках оценок 2019 г. Снижение среднего общего балла по математике в 4-м и 8-м классах в 2022 году отражается в среднем проценте правильных ответов на опубликованные образцы контрольных вопросов.
Выберите область содержимого
Номерные свойства и эксплуатации
Стрелка внизВопрос
Подтопический
Процент Правильно
2019
2022
Изменение
Найти В общей сложности представление о деньгах
.
89%
-2
Вычитание десятичных чисел
Операции с числами
89%
88%
-1
Разложение числа на основе 4-значного числа0003
Число смысл
83%
81%
-2
. или нечетные
Свойства числа и операции
67%
59%
-7
Установить обратную зависимость между сложением и вычитанием
Операции с числами
50%
002 -4
Определите, является ли вывод о ситуации действительным, и объяснить
Оценка
52%
51%
-1
Определите достоверность утверждений о сравнении фракций
Число
43%
42%
-1
Решить задачу с десятичными числами
Операции с числами
31%
29%
-2
Найти и описать в заданном выражении, как составить наибольший результат
Числовые операции
24%
23%
-1
Идентификация представлений, которые показывают, что число составляет еще
Математические рассуждения с использованием номера
23%
20%
-3. множители данного числа
Свойства числа и операций
14%
11%
-3
Значительно
отличается от
2019
Незначительно0003
отличается от
2019
Экранный калькулятор был доступен с этим вопросом оценка 2022 года (4 и 8 классы) и предыдущие годы оценки (4, 8 и 12 классы). Инструмент представляет примеры ответов учащихся на вопросы с построенным ответом вместе с комментариями оценщика; процент учащихся, правильно ответивших на каждый вопрос, и то, как результаты учащихся по заданному вопросу соответствуют их общим баллам по математике.
Инструмент вопросов NAEP
Испытайте цифровое оценивание по математике, как это делали учащиеся
Вы можете попробовать тестовые вопросы, заданные учащимся в рамках оценивания по математике 2022 года. После заполнения вопросов вы можете увидеть правильные ответы, критерии оценки и результаты успеваемости учащихся.
Попробуйте вопросы по математике для 4 класса
Доступны вопросы с экранным калькуляторомВопросы с экранным калькулятором недоступны
В некоторых разделах экзамена по математике учащиеся имели доступ к калькулятору, а в некоторых нет. Использование экранного калькулятора было доступно учащимся примерно для 30 процентов тестовых вопросов. Чтобы просмотреть эти вопросы, вам потребуется Chrome (48 или выше). Вопросы лучше всего просматривать при увеличении 67 процентов.
Ознакомьтесь с картами элементов NAEP
Один из способов понять математическую шкалу NAEP — увидеть типы вопросов, на которые учащиеся, выполняя различные задания по шкале, могут ответить правильно. См. карту предметов 2022 года, на которой показан ряд навыков понимания, продемонстрированных по шкале математики и в диапазоне баллов для каждого уровня достижений NAEP.