Разное

Примеры и задачи для 2 класса по математике: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Задания Девятой Олимпиады по математике Осень 2021 2 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

Олимпиада по математике прошла 24 октября 2021 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1
Автор: Овчинников Михаил

Какой пример зашифровал Петя?
Разными фигурами зашифрованы разные цифры, одинаковыми одинаковые

 

Задача №2
Автор: Вольфсон Георгий

Назовем число красивым, если его сумма цифр четна.
Существует ли два подряд идущих красивых числа?

 

Задача №3
Автор: Овчинников Михаил

Расставьте в клетки цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы все равенства были верными.
Каждая цифра должна использоваться один раз

 

Задача №4
Автор: Вольфсон Георгий

Маша умеет выговаривать все буквы, кроме М и Ш.
Сколько чисел от 1 до 100 сможет правильно произнести Маша?

 

Задача №5
Автор: Данченко Оксана

Лиса и два зайца делят 100 конфет. Лиса раскладывает конфеты в три кучки, какие кому достанутся, решает жребий.

Если зайцам достались разные по размеру кучки, Лиса уравнивает их, забирая излишек себе. После чего все едят свои конфеты.
Как Лисе разложить конфеты, чтобы ГАРАНТИРОВАННО съесть ровно 80 конфет?

 

Задача №6
Автор: Иванюк Екатерина

Три гнома задумали три трёхзначных числа.
Все три числа имеют разные цифры (состоят из 9 цифр, неповторяющихся в числах между собой).
Сумма цифр каждого числа равна 15, и цифры в числах расположены в порядке убывания.
Назовите эти числа.

 

Задача №7
Автор: Овчинников Михаил

На сколько пар носков больше нужно трём парам пауков, чем шести жукам?
(У пауков по 8 ног, а у жуков по 6 ног)

 

Задача №8
Автор: Иванюк Екатерина

Егорка у нашёл у мамы тесёмку и вырезал из неё буквы так, что из нее ничего не осталось (см. рисунок).

Какие буквы могли получиться у Егорки из этого кусочка тесёмки?

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

2 октября 2022 года завершился 1 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

Математические задания для второклассников — забавные бесплатные занятия для второклассников — Math Blaster

Хороший способ развлечь малышей математикой и дать им возможность попрактиковаться — вовлечь их в наши бесплатные и простые математические задания для второклассников!

 

Соедините созвездие – Рак

В Вашему второкласснику нужно освежить свои навыки умножения? Попробуйте это интересное задание по математике от точки к точке для 2-го класса. Подробнее

Соедините созвездие — Большой Пес

Это бесплатное математическое задание для 2-го класса не только о математике; это также поможет вашему ребенку узнать об астрономии. Подробнее

Игра в сложение

Помогите своему ребенку освоить сложение в увлекательной и интересной форме с помощью этого классного математического задания для второго класса. Подробнее

Математика с пляжным мячом

Это увлекательное математическое задание для 2-го класса помогает детям освоить сложение и вычитание, чтобы в старших классах приобрести более сложные математические навыки. Увидеть больше

Skip Count and Catch

Ваш второклассник знакомится с важными математическими темами и навыками с помощью этого бесплатного печатного задания по математике для 2-го класса. Подробнее

Круглые фигуры

В «Кружащихся фигурах» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по различным категориям в зависимости от их характеристик. Подробнее

 

Часы концентрации

«Часы концентрации» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым нужно попрактиковаться в определении времени по аналоговым часам. Увидеть больше

 

Дневник с часами

«Дневник с часами» — это веселое занятие, которое побуждает учащихся делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику определения времени. Узнать больше

 

Calculator Match

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Calculator Match». Узнать больше

 

Пенни за твое имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Подробнее

 

Мешочек с фасолью

«Мешок с фасолью» — это забавная математическая тетрадь, в которой ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Подробнее

 

20 вопросов

Прекрасная игра для учащихся. «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения задач. Увидеть больше

 

Факты о Фрэнки

Долой мелки! Frankie’s Facts – это игра, в которой нужно раскрашивать цифры, но это не так просто, как кажется. Учащиеся должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы получить различия. Узнать больше

 

Что за предложение!

Научите детей считать деньги с помощью нашего веселого, бесплатного и распечатываемого математического задания «Что за сделка!»! Подробнее

 

Пчела-факт

Пчелка-факт обязательно поднимет настроение в классе. Достаньте материалы для рукоделия и покажите учащимся, как сделать этих милых маленьких пчёлок-фактов. Узнать больше

 

Закономерности во времени

«Узоры во времени» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать даже в классе, чтобы научить детей читать время! Подробнее

 

Округление

«Округление» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать в классе для изучения таких понятий, как измерения, оценки и округление! Увидеть больше

 

Важно, чтобы у детей были хорошие знания по математике. Только освоив основы, второклассники могут перейти к более сложным и продвинутым понятиям. Таким образом, занятия по математике во втором классе направлены на то, чтобы научить детей практиковать сложение, вычитание, разрядность, основные дроби, простые таблицы умножения, определение времени, счет денег, измерения и многое другое!

Занятия по математике могут превратить изучение предмета в увлекательное занятие для детей. Практические занятия, например те, которые помогают второклассникам научиться определять время или измерять различные объекты, подчеркивают практическое использование и ценность определенных математических понятий. Родители и учителя, занимающиеся домашним обучением, могут использовать такие занятия, чтобы дети могли продуктивно заниматься в свободное время!

Так что пусть ваши второклассники немедленно приступят к занятиям по математике! Математика скоро станет их любимым предметом.

Примеры уроков по математике для поддержки интенсивного вмешательства

NCII разработал серию уроков по математике и руководств для преподавателей специального образования, специалистов по математике и других лиц, работающих с учащимися, испытывающими затруднения с математикой. Эти уроки и мероприятия организованы вокруг шести областей навыков математики, которые соответствуют стандартам подготовки к поступлению в колледж и карьере, и включают несколько принципов обучения, которые могут помочь интенсифицировать и индивидуализировать обучение математике, чтобы помочь учителям и специалистам, работающим со студентами, испытывающими трудности с математикой. Уроки могут быть использованы в качестве дополнения к уже существующим занятиям по математике, программам или учебным планам. Однако сами по себе эти уроки не представляют собой эффективного вмешательства в математику.


В этом видео д-р Сара Пауэлл делится соображениями по обучению учащихся с математическими трудностями.


 

Целью данного руководства является предоставление кратких объяснений методов, которые можно применять при работе с учащимися, нуждающимися в интенсивном вмешательстве в математику.

Просмотреть руководство

 

 

Нажмите на области навыков ниже, чтобы изучить ресурсы и уроки, относящиеся к каждой области.

Система счисления/счет

В соответствии со стандартами подготовки к колледжу и профессиональной деятельности в 1-м и 2-м классах преподаются разрядное значение, счет и счет. Навыки счета включают знание названий чисел и последовательности счета, а также счет, чтобы назвать число. объектов, сравнение чисел, расширение последовательности счета, а также сложение и вычитание в пределах 20. Учащиеся, которые борются со счетом, часто испытывают трудности с принципами счета и пониманием чисел и того, что они представляют.

Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями.

Пример

Посмотрите пример того, как обучение счету в соответствии со стандартами может преподаваться в континууме многоуровневой системы поддержки (MTSS).

Просмотреть пример

Уроки и занятия

Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый содержит рекомендации по обучению, примеры действий со встроенными учебными принципами, рабочие листы и дополнительные материалы. Также доступны обучающие видеоролики, освещающие эти практики.

Связанные руководства и мероприятия

Руководство по обучению счету (версия, совместимая с 508)

Обучающие видео

  1. Обзор пяти принципов подсчета
  2. Распространенные ошибки подсчета
  3. Счет до 13 с помощью манипуляторов
  4. Счет до 7
  5. Считаем до 9 разными способами
  6. Счет от 6 до 15
  7. Счет от 5 до 12 с использованием сюжетной задачи
  8. Начните с 4 и добавьте 2
  9. “Рассчитывая” добавить 5 + 4
  10. “Расчет” для вычитания 10 – 4
  11. Сравнение 3 и 7

Вернуться в меню навыков

Основные факты

В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере основные факты преподаются в классах K–4. Основные факты охватывают понятия сложения и вычитания, сложения и вычитания, умножения и деления, а также умножения и деления. Учащиеся, которым трудно усвоить основные факты, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как счет, знание чисел и понимание того, что обозначают числа. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными базовыми навыками работы с фактами, такими как понимание символов, свободное владение фактами и выбор стратегий для вычисления ответов.

Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями.

Пример

Посмотрите пример того, как обучение основным фактам в соответствии со стандартами может проводиться в непрерывной среде MTSS.

Просмотреть пример

Уроки и занятия

Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый содержит рекомендации по обучению, примеры действий со встроенными учебными принципами, рабочие листы и дополнительные материалы. Также доступны обучающие видеоролики, освещающие эти практики.

Связанные руководства и мероприятия

Справочник по основным фактам (версия, соответствующая стандарту 508)

Рекомендации к инструкции

Примеры заданий

Рабочие листы

Дополнительные материалы

Обучающие видео

  1. Использование манипуляторов для иллюстрации структур задач на сложение
  2. Представление 2 + 5 с объектами
  3. Использование повторного сложения для иллюстрации умножения
  4. Демонстрация комбинации из 10 с использованием кадра десятков
  5. Демонстрация коммутативного свойства сложения
  6. Использование манипуляций для иллюстрации структур задач на вычитание
  7. Представление 8-5 с объектами
  8. Решение 12–7 как неизвестной задачи сложения
  9. Использование манипуляций для иллюстрации умножения
  10. Умножение 3 × 5 с бетонными объектами
  11. Разделение 12 ÷ 3 с помощью объектов
  12. Деление 12 ÷ 4 с помощью предметов

Вернуться в меню «Навыки»

Понятия «место-ценность»

В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере понятия «место-ценность» преподаются в классах K–5.

Понятия «местовое значение» охватывают такие навыки, как расширение последовательности счета и понимание «местного значения». Учащиеся, которые борются с понятиями разрядности, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как знание или понимание чисел. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками позиционного значения, такими как ноль, чтение чисел и понимание позиционного значения.

Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с этими понятиями.

Пример

Посмотрите пример того, как стандартизированное обучение понятиям разрядности может преподаваться в континууме MTSS.

Просмотреть пример

Уроки и занятия

Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и интерактивных мероприятий в соответствии с потребностями учащихся.

Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.

Связанные руководства и мероприятия

Руководство по понятиям разрядности (версия, совместимая с 508)

Рекомендации к инструкции

Примеры заданий

Рабочие листы

Дополнительные материалы

Обучающие видео

  1. Представление 14 с объектами
  2. Представляет собой 17 с зажимами
  3. Представляет 45 с основанием 10 блоков
  4. Символ 45 с пальцами
  5. Представляет 124 с основанием 10 блоков
  6. Сравнение 65 и 47

Вернуться в меню «Навыки»

Вычисление разряда

В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности вычисление разряда обычно преподается в 1–5 классах.

Вычисление разрядного значения охватывает такие навыки, как сложение и вычитание (включая сложение и вычитание многозначных чисел, а также быстрое сложение двузначных и многозначных чисел), а также умножение и деление (включая умножение и деление целых чисел с различными цифрами, а также умножение и деление). десятичные дроби до сотых). Учащиеся, которые испытывают трудности с вычислением позиционных значений, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как поиск основных фактов. Кроме того, у них могут возникнуть трудности с определенными вычислительными навыками, такими как понимание разрядности, перегруппировка и оценка.

Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с этими понятиями.

Пример

Посмотрите пример того, как стандартизированное обучение позиционному значению может преподаваться в рамках континуума MTSS.

Просмотреть пример

Уроки и занятия

Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и интерактивных мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.

Связанные руководства и мероприятия

Руководство по расчету стоимостных показателей (версия, соответствующая стандарту 508)

Рекомендации к инструкции

Примеры заданий

Рабочие листы

Дополнительные материалы

Обучающие видео

  1. Использование блоков с основанием 10 для сложения 148 + 85
  2. Сложение 417 + 268 с использованием частичных сумм
  3. Добавление 417 + 268 с использованием традиционного алгоритма
  4. Использование блоков с основанием 10 для вычитания 234 – 88
  5. Вычитание 614–257 с использованием частных разностей
  6. Вычитание 614–257 с использованием традиционного алгоритма
  7. Использование блоков с основанием 10 для умножения 124 × 3
  8. Умножение 23 × 19 с использованием частичных произведений
  9. Умножение 23 × 19 с использованием модели площади
  10. Умножение 23 × 19Использование традиционного алгоритма
  11. Умножение 23 × 19 с использованием решетчатого умножения
  12. Использование блоков с основанием 10 для деления 164 ÷ 3
  13. Деление 723 ÷ 5 с использованием неполных частных
  14. Деление 723 ÷ 5 с использованием традиционного алгоритма
  15. Деление 723 ÷ 5 с использованием решетчатого деления

Вернуться в меню навыков

Дроби как числа

В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере дроби обычно преподаются в 3–5 классах. Развитие понимания дробей как чисел включает отношение части к целому, числа на числовой прямой, эквивалентные дроби, целые числа как дроби и сравнение дробей. Учащиеся, которые борются с дробями, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как понимание целых чисел и операции. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками работы с дробями, такими как чтение дробей, написание дробей, понимание того, что чем больше знаменатель, тем меньше значение каждой части, плохое понимание кратных и понимание четырех моделей дробей и когда их использовать. (площадь, множество, измерение и деление).

Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с этими понятиями.

Пример

Посмотрите пример того, как дроби как числа могут преподаваться в континууме MTSS.

Просмотреть пример

Уроки и занятия

Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и интерактивных мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.

Связанные руководства и мероприятия

Руководство по дробям как числам (версия, совместимая с 508)

Рекомендации к инструкции

Примеры заданий

Рабочие листы

Дополнительные материалы

Обучающие видео

  1. Понимание эквивалентности: нахождение эквивалентных коэффициентов для 1/5, 2/5 и 3/5
  2. Понимание эквивалентности: определение дробей, эквивалентных 1
  3. Понимание эквивалентности: примеры дробей, эквивалентных 1/2
  4. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
  5. Сравнение дробей с разными знаменателями
  6. Обучение дробям с помощью манипуляций
  7. Упорядочивание дробей: сравнение 7/12, 5/8 и 4/6
  8. Использование набора моделей для понимания 1/2
  9. Использование набора моделей для понимания 3/4
  10. Понимание эквивалентности: сравнение дробей с 1/2
  11. Понимание эквивалентности: сколько 1/8 частей эквивалентно 1/2?
  12. Понимание эквивалентности: использование дробных кругов для сравнения 3/6 и 4/8
  13. Использование эталонных дробей для сравнения дробей с отличающимся знаменателем
  14. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
  15. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

Вернуться в меню навыков

Вычисление дробей

В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере дроби обычно преподаются в 3–5 классах. Вычисление дробей охватывает навыки, направленные на построение дробей из единичных дробей — применение и расширение операций над целыми числами. Это включает:

  • Сложение и вычитание дробей
  • Разложение дробей более чем одним способом
  • Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
  • Решение текстовых задач на сложение или вычитание
  • Умножение дробей
  • Решение текстовых задач на умножение
  • Использование эквивалентных дробей
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  • Решение текстовых задач на сложение или вычитание разных знаменателей
  • Разделение дробей
  • Решение текстовых задач на деление дробей

Учащиеся, которые борются с дробями, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как понимание целых чисел и операции. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками работы с дробями, такими как чтение дробей, написание дробей, понимание того, что чем больше знаменатель, тем меньше значение каждой части, плохое понимание кратных и понимание четырех моделей дробей и когда их использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *