Примеры и ответы: 1)Выберите и вычислите примеры, ответы в которых будет чётным числом и больше 40 000. 4…
Примеры ответов на негативные отзывы клиентов — Seciva на vc.ru
226 215 просмотров
Введение
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Первые страницы поисковиков – это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь на информации из первых 10 позиций результата поиска. Рекомендуем отвечать на все отзывы от имени организации и не оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.
Мы собрали информацию о влиянии негативных отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
- 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
- 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.
Как ответить на негативный отзыв клиента?
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 2
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа для связи с Вами.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 3
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 4
Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 5
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине,если бы вы уточнили номер заказая бы мог посмотреть более подробно в чем может заключаться причина задержки. С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 6
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 7
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Обращались ли вы в отдел рекламации для обмена дивана или возврата денег?Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Ответ на негативный отзыв, пример 8
Здравствуйте, Алёна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, Медицинский центр
Ответ на негативный отзыв, пример 9
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.Екатерина Владимировна является профессионалом высокого уровня и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента. Для постановки диагноза и формирования плана лечения может понадобиться проведение дополнительных исследований.Уточните пожалуйста, дату вашего обращения в медицинский центр, чтобы мы смогли проверить всю информацию, оценили действия специалиста и приняли соответствующие меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Медицинский центр
Ответ на негативный отзыв, пример 10
Добрый вечер, Елизавета! Спасибо за отзыв.
От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центраОтвет на негативный отзыв, пример 11
Добрый вечер, Вадим. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните пожалуйста, когда именно Вы обращались в клинику, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 12
Здравствуйте, Полина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди, ожидая прием доктора.
Ответ на негативный отзыв, пример 13
Добрый вечер, Ольга! Спасибо за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Прием в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только со взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в медицинский центр, чтобы мы могли провести проверку, оценить действия сотрудников и принять соответствующие меры.
Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация медицинского центраОтвет на негативный отзыв, пример 14
Здравствуйте, Нелли! Благодарим за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к качеству диагностики и к работе доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание по оплате услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, если ситуация не была решена. Постараемся помочь! С уважением, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 15
Здравствуйте, уважемая Мария. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 16
Здравствуйте, уважаемая Ульяна! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о медицинском центре. С уважением, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 17
Добрый вечер, Ольга! Спасибо за обратную связь. Мы искренне огорчены и удивлены Вашим комментарием. Пожалуйста, предоставьте нам свои ФИО и заключение стороннего специалиста, чтобы мы могли провести детальную проверку и оценить действия доктора. Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 18
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и дадим оценку действиям врача. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о центре. С уважением, администрация медицинского центра
Ответ на негативный отзыв, пример 19
Добрый вечер, Екатерина! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. С уважением, администрация медицинского центра
Выводы
- В статье приведены самые распространенные ответы на негативные отзывы
- Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.
Примеры решения матриц с ответами
Простое объяснение принципов решения матриц и 10 наглядных примеров. В каждом примере поэтапный ход решения и ответ.
О чем статья
Алгоритм решения матрицТеорема
Матрица – это математическая таблица с числовыми значениями. Обозначаются матрицы латинскими буквами.
Есть два отличия между матрицами:
- Комплексные матрицы. Это когда хотя бы одно число равно комплексному.
- Действительные матрицы. Это когда в матрице содержаться действительные числа.
С матрицей можно выполнять самые наипростейшие действия: умножение, деление, сложение, вычитание и трансформация.
Сложение и вычитание
Данные действия можно совершать тогда, когда матрицы равны между собой, чтобы в конце получилось выражение аналогичной размерности. Сложение и вычитание выполняются по аналогии друг друга.
Пример 1
Задание
Даны две матрицы, найдите их сумму.
Решение
Элемент первой строки складывается с элементом второй. Абсолютно также совершается вычитание, только вместо плюса, нужно поставить минус.
Пример 2
Задание
Даны две матрицы, найдите их разность.
Решение
Пример 3
Задание
Найдите C=2A +3B, если :
Решение
Нужна помощь в написании работы?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
Умножение
В математике умножать таблицу с числами можно абсолютно любую. В таком случае число умножается с показателем. Умножаем первое число на первой строке с числом второго столбца и так далее.
Пример
Задание
Даны две матрицы. Умножьте их друг на друга.
Решение
=
Матрицы можно перемножать друг на друга, только если количество столбцов в первой матрице, равно количеству строк второй. Элемент матрицы будет равняться сумме произведений (Aji), где i – строки в таблице; j – строки чисел второй таблицы.
Возведение матрицы в степень
Данную формулу используют лишь в случаях, если матрица стоит в квадратном выражении. Важно знать, что степень должна быть у таких выражений натуральной!
Если число не будет натуральным, то это усложняет возведение матрицы в степень, так как степень n придётся умножить саму на себя n количество раз. Но если у Вас такой случай, то используется следующая формула.
Пример
Задание
Найдите
матрицы.
Решение
В первую очередь найдём, для этого нужно будет просто умножить её саму на себя.
После по формуле подставляем числовые значения.
Расчёт определителя
В математике линейной есть два понятия – определитель и детерминант. Определитель – это какое-либо число, которое ставится в соответствии с квадратной матрицей. Определитель используется при решении многих задач. Найти его можно с помощью формулы.
А детерминант находиться с помощью перемножения простых матриц, используются числа только с побочной и главной диагоналях. {2}
Далее используем свойство степеней
Ответ
Пример 2
Задание
Найдите определитель матрицы А.
Решение
Обратная матрица
Перед тем, как речь непосредственно пойдёт о самой обратной связи матрицы, давайте разберём алгоритм трансформирования матрицы. Во время трансформации столбцы и строки меняются местами.
Пример
Задание
Найти обратную матрицу А.
Решение
Приписываем к матрице А матрицу третьего ряда.
Переводим всё в единичную матрицу.
Ответ
Обратная матрица
Обратная матрица схожа с алгоритмом нахождения обратных чисел. К примеру, если умножить матричную таблицу на обратную матрицу, то в итоге мы получаем A*A(-1)=E. Но чтобы перейти уже к нахождению обратной матрицы, нам придётся найти её определитель. Мы рассмотрим самый простой способ – алгебраических дополнений.
Пример 1
Задание
В пример возьмём квадратную матрицу, она находиться с помощью следующей формулы:
, где
-транспортированные матрицы;|А| – определитель.
Рассмотрим самый простейший пример, где размер таблицы 2*2.
Найти обратную матрицу
Решение
Для начала находим определитель матрицы.
Если ответ равен нулю, то обратной матрицы нет! Так как наш ответ равен -2, то всё в порядке. Следующим действием нам нужно будет рассчитать матрицу миронов. Таблица элементов при этом не изменяется. Где прописан нужным нам элемент, нужно вычеркнуть строчку или столбец, оставшееся число и будет являться мироном.
Подставляем числа, возвращаясь к матрица, которая указана выше.
Всегда начинаем с левого верхнего угла и делаем следующее:
← линиями показано, что нужно и как зачеркнуть.
Как итог, у нас остаётся число 4
Теперь мы переходим к нахождению алгебраических дополнений.
Первым делом нужно поменять знаки у двух чисел в мироне.
← подчёркнуты те числа, у которых мы будем менять знаки.
, вот что у нас получилось.
И наконец-то мы переходим к завершающему этапу, к нахождению транспортированной матрице.
, вспоминаем формулу нахождения, и подставляем числовые значения
В завершении желательно проверить правильно ли мы нашли числовую таблицу. Это делать не обязательно, но рекомендуется, чтобы удостовериться в том, то ответ верный.
Пример 2
Задание
Найдите матрицу А.
Решение
Начинаем с определения матрицы.
Дело осталось за малым – осталось начти алгебраическое дополнение матрицы А:
Не забываем записать союзную матрицу:
И уже из неё находим обратную матрицу:
Получаем ответ
Средняя оценка 1.9 / 5. Количество оценок: 59
Поставьте вашу оценку
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
76826
Закажите помощь с работой
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
20+ лучших ситуационных вопросов и ответов на собеседовании
Несмотря на то, что ситуационные вопросы на собеседовании обычно становятся неожиданностью, это не значит, что вы не можете к ним подготовиться! Как сказал Бен Франклин: «Если вам не удается спланировать, вы планируете потерпеть неудачу».
Хорошие ответы на ситуационное собеседование — это прекрасная возможность выделиться среди остальных. Итак, вот 20 главных вопросов для ситуационного собеседования, а также правильный/неправильный способ ответа на них.
Это руководство даст вам:
- 20 лучших вопросов и ответов для ситуационного интервью, из которых правильных и неправильных примеров.
- Как подготовиться к главным вопросам интервью для гипотетических ситуаций.
- Формула, позволяющая ответить на самые сложные вопросы на собеседовании.
- Как понять, с какими ситуационными вопросами вы столкнетесь.
Хотите чаще проходить собеседования? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:
- Выберите профессиональный шаблон.
- Получите экспертные советы по составлению резюме от рекрутеров.
- Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Используйте этот шаблон резюме
Образец резюме, составленный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.
Ищете дополнительные материалы для интервью? См.:
- Общие вопросы для собеседования по телефону
- Лучшие советы по интервью с Zoom
- Менеджер Вопросы интервью
- Вопросы нелегального интервью
- Обычные вопросы второго интервью
- Вопросы, которые нужно задать в информационном интервью
- Лучшие вопросы, которые нужно задать в конце интервью
.
1. Как отвечать на вопросы ситуационного интервью
Прежде чем мы рассмотрим самые популярные вопросы и ответы на ситуационное интервью, вот совет:
Чтобы ответить на ситуационные вопросы интервью, используйте формулу проблема-решение-выгода.
Ваш ответ должен содержать:
- Проблема, с которой вы столкнулись
- Ваше решение
- Выгода для вашего работодателя.
Сделайте это, и вы подойдете к работе так, как будто вы были завернуты в термоусадочную пленку.
Пример вопроса ситуационного интервью
Расскажите мне о случае, когда вам пришлось сотрудничать с коллегой, с которым было трудно работать.
право |
---|
(проблема) Мне пришлось работать с другим программистом, который много жаловался на наши проекты.
(Решение) Я нашел время, чтобы узнать о его личной жизни. Оказалось, что он тяжело переживал развод. Когда я познакомился с ним, он действительно стал отличным коллегой.
(В пользу работодателя) После этого мы так хорошо работали вместе, что стали самой эффективной парой программистов в компании. |
неправильно |
---|
Мне пришлось работать с очень трудным программистом. В конце концов мне удалось перевестись в другой отдел и заняться реальной работой. |
Видите разницу? Это те же самые сценарии интервью. Работодатель должен был пройти босиком милю по канцелярским кнопкам, чтобы нанять кандидата №1.
Совет для профессионалов: Используйте этот стиль также для решения проблемных вопросов и ответов на интервью. Если это не конкретная проблема программирования, найдите достижения в своем прошлом, соответствующие вопросу.
Готовы поменяться столами с интервьюером? После того, как вы зададите вопросы на собеседовании в сложной ситуации, задайте свои. См. наше руководство: 65+ лучших вопросов для интервьюера и лучших вакансий [Проверенные советы]
2. 20 распространенных вопросов для ситуационного интервью
Как и было обещано, вот 20 отличных вопросов типа «расскажи мне о времени».
Они организованы в рамках исследования CareerBuilder, в котором приняли участие 2138 менеджеров по найму. В ходе опроса были рассмотрены 10 качеств, которые работодатели ценят больше всего.
Эти ситуационные вопросы и ответы на собеседовании оценивают вашу силу этих качеств.
Убедитесь, что ваш собственный ответ соответствует вашим личным достижениям.
Этот вопрос на собеседовании в сложной ситуации касается вашей трудовой этики.
Вот как отвечать на вопросы «Расскажите мне о времени, когда»:
1. Расскажите мне о времени, когда вы делали все возможное для работы.
справа |
---|
Начальник отсутствовал, и мы получили заказ на дополнительные 300 вибраторов для бетона. Я сплотил команду, и мы сосредоточились на том, чтобы сделать их раньше времени. Заказчик подписал с нами эксклюзивный контракт на следующие пять лет. |
Помните, проблема, решение, польза.
неправильно |
---|
Мой начальник попросил меня работать сверхурочно, чтобы выполнить дополнительный заказ. У меня были планы, но я их отменил. |
Видите разницу?
Следующий из наших основанных на сценариях вопросов для ситуационного интервью касается надежности.
2. Расскажите мне о случае, когда вы должны были выбрать что-то другое вместо хорошей работы.справа |
---|
Я сломал ногу, катаясь на лыжах, и мне пришлось пропустить две недели работы. Теперь я спокойно отношусь к грумерам. Я счастлив сообщить, что не пропустил ни дня работы за пять лет. |
Проблема/решение/преимущество. Этот ответ на вопрос сценария показывает законную причину, решение и преимущество.
неправильно |
---|
Я всегда ставил свою работу на первое место, потому что она очень важна для меня. |
Большинство работодателей ищут работодателей с позитивным настроем. Этот вопрос о гипотетической ситуации оценивает ваш.
3. Опишите ситуацию, когда вы не были удовлетворены своей работой. Что могло бы сделать его лучше?
справа |
---|
На нашей странице онлайн-заказа клиенты могут заказывать несовместимые компоненты, вызывая многочисленные жалобы. Я спросил, можем ли мы ввести проверку продукта. Инженер-программист добавил предупреждения, когда два продукта несовместимы. Жалобы снизились на 35%. |
Этот кандидат только что получил работу. Отвечая на такие ситуационные вопросы на собеседовании, вы проявляете инициативу.
неправильно |
---|
Наши онлайн-формы заказа вызвали много жалоб. Руководство могло бы ввести какой-нибудь алгоритм проверки, но, думаю, они не хотели тратить на это время. |
Видите проблему? Никаких усилий и результата.
4. Расскажите мне о случае, когда вы достигли большой цели на работе. Как вы этого достигли?справа |
---|
Компания хотела удвоить количество гостей на рафтинге на лето. Я составил план из трех частей: полноцветный календарь, кампания в социальных сетях и работа с найденными СМИ. Мы не только достигли своей цели, но и получили 50% увеличение бюджета на следующий год. |
неправильно |
---|
Нам пришлось удвоить нашу клиентуру. Я разработал новую маркетинговую стратегию, которую мы раньше не пробовали. Мы достигли нашей цели. |
Это не ужасный ответ на вопросы о сценариях, но ему не хватает деталей. Кроме того, видите, как первый пример добавляет дополнительные преимущества? Это золото интервью.
Ответы на какие из приведенных ниже вопросов ситуационного интервью вам нравятся больше всего?
5. Опишите ситуацию, когда вы заметили проблему и предприняли шаги для ее устранения.
правый |
---|
Наши перезаряжаемые вилочные погрузчики имели две разные вилки. Если вы использовали неправильный, вы можете разрушить батарею за 3500 долларов. Я добавил стяжки в качестве укорачивателей шнура, чтобы вы могли добраться только до нужной розетки. С тех пор мы не потеряли аккумулятор. |
неправильно |
---|
Я увидел, что у одной из наших лестниц сломана ступенька, и пометил ее для ремонта. |
Видите разницу? Вопросы, основанные на сценариях, ищут выгоду.
Как подготовиться к ситуационному собеседованию
Подготовьте ответы на вопросы, ориентированные на сценарии ситуационного собеседования, о наиболее важных социальных навыках. Согласно исследованиям, они составляют:
List of Soft Skills | ||
Strong Work Ethic | Time Management | Detail-Oriented |
Dependable | Steady Под давлением | Решение проблем |
Позитивное отношение | Общение | Decision Making |
Self-Motivated | Flexibility | Customer Service |
Team Oriented | Confidence | Critical Thinking |
Looking for вопросы ситуационного интервью для менеджеров? Сосредоточьтесь на управленческих навыках, показанных в нашем руководстве: Резюме менеджера: Образец и полное руководство [20+ примеров]
Вы работаете в команде? Ответьте на три вопроса о сотрудничестве, приведенные ниже, чтобы выяснить это.
6. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось сотрудничать с коллегой, которому было трудно угодить.
справа |
---|
Другому фармацевту в нашей лаборатории всегда приходилось все делать по-своему. Я выбрал свои битвы и обнаружил, что у нее есть несколько хороших идей. Когда я очень сильно захотел внести изменения в наш процесс заказа, она очень хотела помочь. Мы сократили время обработки на 25%. |
неправильно |
---|
Я работала с другим фармацевтом, которому всегда приходилось добиваться своего. Я опустил голову и сделал то, что она сказала, потому что так было легче. В итоге она перешла на другую работу. |
Работодатели любят нанимать кандидатов с уникальными способностями, как в примере № 1 выше.
7. Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать с важным клиентом или трудным менеджером.
Ответы на какие из приведенных ниже вопросов сценария интервью вы бы предпочли? Какой из них имеет больше пользы?
справа |
---|
У меня был редактор, который всегда жаловался на мою работу, как бы я ни старался. Я добавил второй раунд корректуры на каждую часть. С тех пор я получил множество комплиментов от редакторов по поводу моего уровня «полировки». |
неправильно |
---|
У меня был начальник, который всегда микроконтролировал меня и всех остальных в отделе. Я не мешал ему и выполнял свою работу. Это было нелегко, но я научился держать голову опущенной. |
Что лучше: сотрудник, который растет в невзгодах, или тот, кто прячется от них?
8. Опишите ситуацию, когда вам нужно было произвести хорошее впечатление на клиента. Как ты сделал это?
Подготовьтесь к ситуационным вопросам интервью, подобным этому, копая достижения.
правильно |
---|
В моем свадебном видеобизнесе одна клиентка преследовала меня день и ночь перед свадьбой ее дочери. Я спросил место встречи, могу ли я «уволить» ее. Они сказали, что ее фотограф, пекарь и группа уволились, а я могу. Я решил остаться с ней. Она была так счастлива, что наняла меня на свадьбу ее второй дочери в следующем году. Место встречи сделало меня их эксклюзивным поставщиком. |
неправильно |
---|
Всякий раз, когда мне нужно встретиться с важным клиентом, я всегда одеваюсь профессионально и одеваюсь вовремя. |
Ответы на второй из этих ситуационных вопросов на собеседовании похожи на приготовленные спагетти. Можете ли вы найти победу в своем прошлом, как # 1?
Вопросы, основанные на сценариях интервью, приведенные ниже, позволяют оценить ваше управление временем. Около 57% менеджеров по найму считают это обязательным.
9. Расскажите мне о случае, когда ваша рабочая нагрузка была очень большой.
Это один из тех сценариев, которые оценивают навыки расстановки приоритетов. Найдите разницу в этих ответах:
правильно |
---|
У нас было два крупных заказа одновременно. Одного я делегировал помощнику руководителя. У него были некоторые проблемы, но мы отправили оба заказа вовремя. Мы получили 200 000 долларов повторных сделок, а помощник руководителя оказался способным руководителем. |
неправильно |
---|
Одновременно к нам поступило несколько крупных заказов. Я работал сверхурочно, и мы все сделали. |
Делегирование показывает как посвящение , так и управление временем . Работая сверхурочно? Просто посвящение.
10. Расскажите мне о долгосрочном проекте, которым вы занимались. Как вы управляли своим временем, чтобы уложиться в сроки?
право |
---|
Моя команда должна была разработать приложение SaaS для крупного клиента. Мы использовали модель Agile SLDC с двухнедельными спринтами и ежедневными стендапами/скрамами. Благодаря делегированию тайм-менеджмента мы смогли закончить проект на 20% раньше срока. |
неправильно |
---|
Нам нужно было разработать приложение SaaS для крупного клиента. На устранение всех недочетов ушел год. Все это время я придерживался строгого графика. |
Не забывайте о преимуществах. Ситуационные вопросы на собеседовании всегда выискивают вашу ценность.
Далее ответы на ситуационные вопросы интервью о перегруженном списке дел.
11. Опишите случай, когда у вас было слишком много дел в вашем списке. Как вы решили проблему?
справа |
---|
Наш отдел сократился, и я стал работать в два раза больше обычного. Я нашел способы делать вещи быстрее, найдя новое программное обеспечение для транскрипции и создав новую систему для сортировки интервью. Я смог сделать в два раза больше работы с тем же усилием. |
неправильно |
---|
Во время праздничной суеты у меня было намного больше дел, чем обычно. Мне пришлось работать сверхурочно, но я убедил их нанять временного помощника. |
Какое ваше самое большое достижение в тайм-менеджменте? Подготовьте его к ситуативному собеседованию при приеме на работу.
Как отвечать на ситуационные вопросы на собеседовании о профессиональных навыках
Вопросы о сценариях собеседования в этом руководстве охватывают общие навыки межличностного общения. Вы также столкнетесь с вопросами о конкретных рабочих навыках.
- Определите необходимые навыки. Они указаны в объявлении о работе.
- Придумайте время, когда вы использовали каждый навык.
- Определите проблему и то, как вы использовали навык для ее решения.
- Определите, какую выгоду получила компания. Список сэкономленных долларов, полученного дохода, сэкономленного времени, повышения удовлетворенности клиентов и т. д.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
12. Опишите ситуацию, когда вы использовали Photoshop для завершения проекта
Пример ситуационного собеседования Вопрос и ответ
право |
---|
У нас был шанс привлечь высокооплачиваемого клиента. Мой дизайн был номинирован на премию Design Week Award. Мы получили их повторный заказ и увеличили годовой доход на 15%. |
неправильно |
---|
Я использую Photoshop ежедневно в течение 10 лет. Думаю, одним из моих проектов был дизайн Tri-Fold для клиента. |
Кого из этих двух графических дизайнеров вы бы наняли?
Следующие ситуационные вопросы на собеседовании касаются ваших навыков решения проблем. Более половины опрошенных менеджеров по найму считают это ключевым требованием.
13. Расскажите мне о сложной задаче, с которой вы столкнулись. Как вы это решили?
справа |
---|
У дверей выстроилась очередь, и все места и столы были заняты. Я спросил босса, можем ли мы подать бесплатную газировку и хлебные палочки и объяснить каждой группе время ожидания. Мы обслуживали всех по порядку, и карточек комментариев в ту смену было 9.5% положительных. |
неправильно |
---|
Лифты упали во время напряженной регистрации. Нам пришлось нести все сумки на четыре лестничных пролета всю ночь. |
Это не просто «как вы справились с этим», это «как ваша идея помогла?»
Некоторые поведенческие и ситуационные вопросы на собеседованиях заминированы. Убедитесь, что вы нашли выгоду в этом:
14. Опишите свою самую большую неудачу в работе. Как вы справиться с этим?
правильный |
---|
Я позволил большой партии дефектных деталей пройти весь путь до отправки. Это было плохо и создало много мусора. После этого я предложил установить защиту от ошибок, чтобы это больше никогда не повторилось. Мы создали несколько штампов со штифтами, чтобы детали можно было вставлять в машины только одним способом. С тех пор у нас не было ни одного дефекта. |
неправильно |
---|
Я отправил клиенту большой заказ дефектных деталей. Это стоило компании крупного контракта. |
Вы хотите, чтобы луч надежды был больше, чем облако. Какие из приведенных выше ситуационных вопросов работают лучше всего?
Более 56% менеджеров по найму нуждаются в эффективных навыках общения. Следующая группа ситуационных вопросов на собеседовании оценивает ваши.
15. Расскажите мне о случае, когда вы сделали отличную презентацию.
Сталкиваясь с подобными ситуационными вопросами на собеседовании, нужно знать, предпочитает ли работодатель PowerPoint, Keynote или старые добрые навыки публичных выступлений.
право |
---|
Нам нужно было убедить крупного клиента выбрать более дорогостоящую альтернативу, которая в конечном итоге принесет ему более высокую прибыль. Я собрал демонстрацию на основе 10 реальных приложений. Они не только согласились с нашим предложением, но и стали нашим постоянным клиентом. |
неправильно |
---|
Мне пришлось провести презентацию для клиента, чтобы убедить его выбрать два варианта подороже. Они это сделали, и мы получили большую плату за сделку. |
Некоторые ответы на ситуационные вопросы во время интервью раскрывают скрытые факты о вас. Кто из двух вышеприведенных заявителей кажется более этичным?
Вот еще три вопроса, основанных на сценариях интервью.
16. Расскажите мне о случае, когда вы использовали навыки письменного общения.
справа |
---|
Я писал отчеты в рамках своей ежедневной смены. Начальник моего отдела часто отмечал, что мои отчеты были самыми короткими и простыми для понимания из всех офицеров. |
неправильно |
---|
Я использовал навыки письменного общения, чтобы писать отчеты каждый день. |
На первом изображен рабочий герой. Второй, наверное, каждое утро просыпается усталым.
Наши следующие ситуационные вопросы и ответы касаются навыков общения и межличностного общения.
17. Опишите ситуацию, когда вам нужна была информация от коллеги, который медленно отвечал. Что ты сделал?
справа |
---|
Звукоинженер нашей компании долго перезванивал мне с важными подробностями. Я начал делать с ним перерывы на кофе, чтобы наверстать упущенное. Я быстрее получал ответы и выполнял проекты на 15 % раньше. |
неправильно |
---|
Наш звукорежиссер всегда долго отвечал мне. Я попросил своего менеджера поговорить с ним о том, чтобы быть более оперативным. |
Нет ничего плохого в том, чтобы отвечать на ситуационные вопросы интервью, как во втором примере. Однако первый ответ показывает ценные навыки межличностного общения.
Следующий вопрос из нашего сценария интервью касается ваших навыков убеждения.
18. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось убедить кого-то увидеть вашу точку зрения.
справа |
---|
Владелец был убежден, что наш сувенирный магазин приносит прибыль. Я проанализировал наш денежный поток и обнаружил, что он работает с дефицитом в 10%. Я построил визуализацию данных, которая показала, что мы можем увеличить доход магазина на 40%, сосредоточившись на более популярных продуктах. |
неправильно |
---|
Владелец думал, что наш сувенирный магазин был прибыльным. Я усадил его и объяснил ему, что он был неправ. Он увидел мою сторону вещей и согласился. |
Последний пример доказывает убедительность. Первый также показывает измеримые результаты плюс коммуникативные навыки.
Совет от профессионала: Все гипотетические вопросы — это возможность поделиться достижениями. «Ну, на самом деле я столкнулся с этой ситуацией и преуспел», — бьет «Я бы оценил ситуацию и действовал соответственно» в любой день.
Следующий из наших ситуационных вопросов на собеседовании касается гибкости. Как вы приспосабливаетесь к изменениям? 51% менеджеров по найму хотят знать.
19. Расскажите о ситуации, когда в вашей работе произошли большие изменения. Как вы адаптировались?
право |
---|
Когда наша компания выросла, я прошел путь от сетевого администратора до полного системного администратора. Я прочитал 5 книг по системному администратору и пошел на курсы, чтобы справиться со своими новыми обязанностями. Затем я использовал автоматизированный мониторинг системы и стратегическое определение местоположения оборудования, чтобы сэкономить нам 50 000 долларов в год на потерянном времени и материалах. |
неправильно |
---|
Меня повысили с сетевого администратора до системного администратора. Было намного больше работы и ответственности, но я хорошо адаптировался. |
Вы видите преимущество в примере №1? Этот сценарный вопрос раскопал супер-сотрудника.
Следующий в нашем списке ситуаций вопросы и ответы: уверенность.
20. Расскажите мне о своем самом большом профессиональном достижении.справа |
---|
Я снял обучающее видео для консультанта, которое принесло более 1 миллиона долларов дохода. |
неправильно |
---|
Я снял обучающее видео для консультанта, которое принесло более 1 миллиона долларов дохода. Я заработал за это только 1000 долларов, но попросил у него долю прибыли от будущих работ. |
Иногда, отвечая на ситуационные вопросы во время интервью, нужно знать, когда остановиться.
21. Опишите ситуацию, когда ваш начальник был на 100 % не прав. Что ты сделал?
Достаточно ли вы уверены, чтобы подойти к боссу? Есть ли у вас благодать принять, когда она говорит «нет», несмотря ни на что?
справа |
---|
Мой начальник сказал, что мы не можем позволить себе большую машину, но я знал, что маленькая машина мешает производству. Я привел ее в цех во время производственного цикла и показал ей все дефекты и доработки, вызванные форсированием нашего оборудования. Она сказала: «Завтра оцените тот, что побольше. Мы получили один, и наши производственные затраты упали на 30%. |
неправильно |
---|
Я знал, что нам нужен телевизор побольше, чтобы увеличить продажи видео. Мой босс сказал, что мы не можем себе этого позволить. Я сказал, что мы не можем себе этого позволить. Я стоял на своем, и он, наконец, сдался. |
Опять проблема, решение, польза для компании.
Совет профессионала: Подготовка к ситуативному поведенческому интервью с вопросами и ответами звучит сложно? Вам нужно сделать это только один раз для любого количества интервью.
Это касается ситуационных вопросов на собеседовании. Время подготовиться к отдыху.
Start with:
- Common Job Interview Questions and Best Answers
Next, move on to behavioral questions:
- STAR Method for Acing Behavioral Interview Questions
Наконец, перейти к конкретным ответам:
- Как описать свои текущие обязанности по работе
- Расскажите мне о себе
- , что вы, ваши сильные?
- Какова ваша самая большая слабость?
- Каков ваш стиль управления?
- Кем вы видите себя через 5 лет?
- Почему вы ушли с последней работы?
- Почему вы хотите работать здесь?
- Почему мы должны вас нанять?
Хотите десятки других советов, которые помогут вам пройти собеседование на профессиональном уровне? См. наше руководство: Более 50 советов и рекомендаций для успешного прохождения собеседования
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0011 здесь. Вот как это может выглядеть:
Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.
Key Takeaway
Вот краткое изложение вопросов и ответов для ситуационных интервью:
- Заранее подготовьте к ситуационным вопросам. Определите ключевые требования в объявлении о вакансии. Затем найдите соответствующие достижения в прошлом.
- Ответ гипотетических вопросов на собеседовании о проблеме, с которой вы столкнулись, найденном вами решении и пользе для компании.
- Приготовьтесь к вопросам сценария , касающимся популярных социальных навыков, таких как надежность, трудовая этика и сотрудничество.
- Ожидайте сценариев собеседования с вопросами о конкретных навыках работы, указанных в объявлении о вакансии.
У вас есть вопросы о том, как отвечать на ситуационные вопросы интервью? Вы подумали о ключевых вопросах интервью, основанных на ситуации, которые мы пропустили? Дайте нам крик в комментариях! Давайте начнем разговор.
Как ответить на самые популярные вопросы на собеседовании в Amazon (с примерами ответов)
Подготовьтесь к собеседованию на Amazon.
Прибытие на интервью с Amazon может показаться вам одним из самых захватывающих — и пугающих — событий, которые могут случиться с вами. Amazon, как и большинство организаций, прилагает много усилий для найма сотрудников, подходящих для их открытых вакансий. Как однажды сказал генеральный директор Джефф Безос: «Я лучше возьму интервью у 50 человек и никого не найму, чем найму не того человека».
О многом говорит то, что ваше резюме прошло мимо привратников и попало в руки менеджера по найму Amazon. Теперь сделайте глубокий вдох и приготовьтесь к интервью.
Как отвечать на вопросы интервью Amazon
Судя по длинному списку вопросов интервью, которыми кандидаты Amazon делятся в Интернете, вы можете ожидать, что собеседование Amazon будет в значительной степени зависеть от ситуационных и поведенческих вопросов интервью.
Поведенческие вопросы на собеседовании фокусируются на поведении в прошлом как признаке будущего успеха на работе, а ситуационные вопросы на собеседовании спрашивают, как бы вы справились с любым количеством гипотетических ситуаций. С помощью этих вопросов вы также можете опираться на прошлый опыт, чтобы ответить, как бы вы справились с гипотетической ситуацией сегодня или в будущем.
Оттуда вы можете разбить поведенческие и ситуационные вопросы на интервью на компетенции, такие как лидерство и общение. Использование метода STAR во время интервью — отличный подход к ответам на такие вопросы.
Ситуация: Подготовьте сцену, описав ситуацию.
Задача: Опишите задачу.
Действие: Опишите действия, которые вы предприняли для выполнения задачи.
Результаты: Поделитесь достигнутыми результатами.
Три главных вопроса на собеседовании в Amazon
Теперь, когда вы знаете, как отвечать на вопросы на собеседовании в Amazon, пришло время попрактиковаться. Ниже приведены три самых популярных вопроса, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время собеседования.
Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш ближайший друг на работе ворует?
Вам, скорее всего, зададут этот вопрос независимо от должности, на которую вы претендуете, особенно учитывая, что сокращение расходов и сокращение расходов являются главными приоритетами для такой компании, как Amazon. На самом деле есть только один способ ответить на этот вопрос, который говорит о честности, порядочности, доверии и лидерстве:
Хотя мне было бы трудно оказаться в такой ситуации, целостность важна для меня. Кроме того, воровство противоречит политике и наносит ущерб компании, какой бы незначительной ни казалась кража. Я бы пошел к менеджеру своего отдела и сообщил о краже или использовал бы рекомендуемую политику отчетности компании для такого поведения.
Опишите своего самого трудного клиента и то, как вы с ним справились.
Amazon известен своим обслуживанием клиентов. Если должность, на которую вы проходите собеседование, связана с работой с клиентами, то вы можете рассчитывать на подобный вопрос. При ответе на этот вопрос применяйте метод STAR:
Однажды я столкнулся с постоянным покупателем, который был расстроен тем, что заказанный им товар был задержан. Он должен был прибыть в течение пяти дней после его заказа, но из-за проблем с поставщиком срок доставки был изменен на 30 дней. Этот предмет был подарком жене на годовщину, а до годовщины оставалось меньше двух недель.
Очевидно, 30 дней ему не помогут, и он был близок к тому, чтобы разозлиться на эту ситуацию. Мне нужно было придумать способ помочь ему получить подарок на годовщину вовремя. Сначала я связался с поставщиком, чтобы узнать, есть ли способ ускорить заказ, но лучшее, что они могли сделать, это доставить ему товар на пару дней раньше, чем пересмотренная запланированная дата прибытия.
Затем я работал с покупателем, чтобы определить другого поставщика, который продавал почти идентичный товар. Я предложил ему бесплатную ускоренную доставку, чтобы он получил товар в течение трех дней, и это время подходило для его годовщины. Я также предложил ему 20-процентный купон на следующую покупку. Он остался доволен результатом и остался постоянным клиентом.
Расскажите мне о случае, когда вы выполнили проект на 75 процентов и вам нужно было быстро изменить направление. Как вы справиться с этим?
Жизнь происходит, когда мы находимся в середине проектов, и руководство Amazon захочет знать, как вы справляетесь с такими ситуациями, когда они происходят. Вы можете столкнуться с этим вопросом для многих различных типов ролей, включая технические и управленческие должности. Ваш ответ должен говорить о вашей гибкости, лидерских качествах и навыках решения проблем:
На моей последней работе я руководил проектом, который был близок к завершению. Все шло гладко и по цели для своевременного завершения. Затем один из наших партнеров, предоставивший одно из обновлений программного обеспечения, которое должно было произойти на отметке 90 процентов, столкнулся со взломом своих систем, что, по оценкам, задержало проект на две-четыре недели.
Мне пришлось пересмотреть наши планы и придумать варианты, чтобы максимально сохранить проект. Переход к другому поставщику программного обеспечения был нецелесообразным вариантом, так как уже была заложена основа для работы с текущим поставщиком, а если начать все сначала, проект еще больше затянулся бы. Вместо этого мы смогли выделить два ресурса для поддержки провайдера в восстановлении после взлома менее чем за половину запланированного времени.
В результате мы смогли завершить проект всего через два дня после первоначально запланированной даты завершения. К счастью, поскольку мы заложили запас на случай непредвиденных обстоятельств, мы смогли выйти в эфир в соответствии с графиком.
Еще 20 вопросов для интервью от Amazon
Вот еще несколько возможных вопросов для интервью с Amazon, которые вам могут задать, с разбивкой по категориям.
Поведенческие вопросы
Расскажите о случае, когда у вас был конфликт с кем-то на работе. Как вы справиться с этим?
Расскажите мне о случае, когда вы использовали инновации для решения проблемы.
Расскажите мне о случае, когда вы пошли на просчитанный риск. Каков был результат?
Расскажите мне о случае, когда вам приходилось справляться с кризисом.
Расскажите мне о случае, когда член команды не справился со своей задачей. Как вы справиться с этим?
Вопросы руководства
Расскажите мне о решении, которое вы приняли, основываясь на своих инстинктах.
Расскажите мне о случае, когда вы использовали конкретную метрику, чтобы стимулировать изменения в вашем отделе.
Расскажите мне о времени, когда вы влияли на изменения, только задавая вопросы.
Какой последний курс развития лидерских качеств вы прошли? Что вы от этого выиграли?
Приведите пример, когда вам нужно было завершить проект в рамках бюджета, который, по вашему мнению, был слишком ограничен. Как вы заставили это работать?
Вопросы по техническим вопросам и навыкам
Как бы вы улучшили веб-сайт Amazon?
Расскажите мне о том, как вы выводили продукт на рынок.
Какие показатели вы используете, чтобы влиять на положительные изменения и стимулировать их?
Какими навыками вы обладаете, которые помогут вам добиться успеха в Amazon?
Расскажите мне о случае, когда вы занимались проектом, выходящим за рамки вашей работы. Как вы подошли к этому?
Вопросы по компании
Вы знаете нашего генерального директора? Как пишется его имя?
Как бы вы представили Amazon в презентации для лифтов?
Какой принцип лидерства Amazon вам ближе всего?
Что подчеркивает принцип собственности Amazon?
Знаете ли вы, сколько существует принципов лидерства Amazon?
Вопросы, которые следует задать интервьюерам
Во время собеседования на Amazon подготовьте список вопросов, которые нужно задать интервьюеру. Ваши вопросы должны касаться конкретной компании. Например:
Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой, с которой в настоящее время сталкивается Amazon?
Что тебе нравится в твоей роли?
Как бы вы описали команду, с которой я буду работать?
Как проходит обычный день в этой роли?
Какие качества необходимы для успеха в Amazon?
Какой вы видите Amazon через пять лет?
Есть ли какие-либо новые или уникальные потребительские тенденции, с которыми вы в настоящее время сталкиваетесь или планируете?
Заключение
Собеседования на Amazon известны своей сложностью.