Разное

Примеры для второго класса распечатать: Кузнецова М.И. “5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС” | Тренажёр по математике (2 класс) на тему:

Примеры по математике для 2 класса

Примеры по математике для 2 класса

ПримерОнлайн.ru

Генератор примеров по математике 1-3 класс

Примеры на сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных и однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Неравенства с примерами с однозначными числами

Сумма не превышает 10

Неравенства с примерами с двузначными числами

Сумма не превышает 10

Учим таблицу умножения на 2

Примеры на умножение с «2»

Учим таблицу умножения на 3

Примеры на умножение с «3»

Учим таблицу умножения на 4

Примеры на умножение с «4»

Учим таблицу умножения на 5

Примеры на умножение с «5»

Учим таблицу умножения на 6

Примеры на умножение с «6»

Учим таблицу умножения на 7

Примеры на умножение с «7»

Учим таблицу умножения на 8

Примеры на умножение с «8»

Учим таблицу умножения на 9

Примеры на умножение с «9»

Примеры на умножение однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел

Сумма не превышает 10

 

 

Во втором классе начинается изучение таблицы умножения. Для успешного решения примеров необходимо заучивание значений произведений разных чисел. В процессе обучения количество переходит в качество. Ученик должен просто механически заучить значения произведений, и в этом поможет многочисленная практика.

Идущие вразнобой Неповторяющиеся примеры можно распечатать и давать ученику для решения в любую свободную минуту. Наличие большого списка избавляет учителя от необходимости выдумывать примеры самостоятельно – они получаются интересными и неповторяющимися.

Также для второго класса даются примеры для сложения в столбик – двузначных и трёхзначных чисел. Генератор примеров избавляет от необходимости выдумывать х самостоятельно, и выдаёт вариант как для ученика – только с заданиями, так и для учителя – с готовыми решениями.

Задачи на логику 2 класс по математике с ответами

  1. Логические задачи на предположения для 2 класса –  с ответами и решением

  2. Логические задачи на метод извлечения

  3. Задачи на логику с использованием методов предположения и метода извлечения с ответами и подробным решением

  4. Логические задачи для юного сыщика – увлекательная книга с заданиями для второклассников и детей постарше

  5. Задачи и задания на логику и математику

]]>Логические задачи на предположения для 2 класса –  с ответами и решением

Задача № 1.

Сергей, Игорь, Мишка и Юра играли во дворе в футбол и разбили окно.
— Кто разбил стекло? – спросила тетя Дарья.
— Оконное стекло разбил Юра или Мишка, – ответил Сергей.
— Я оконное стекло не разбивал, – отнекивался Юра.
— Это сделал Мишка, – сказал Игорь.
— Нет, Игорь, ты ошибся, — возразил Мишка.
Кто из ребят разбил оконное стекло, если трое футболистов всегда говорят только правду, а четвертый может и обмануть? Проверь свое внимание и наблюдательность.

Решение и ответ

1) Предположим, что Сергей обманул. Высказывания со соединителем ” или ” ложно, когда все его части ложны. Поэтому из этого следует, что ни Юра, ни Мишка не разбивали, тогда высказывания Игоря, который, как и все остальные, должен был говорить правду, противоречит тому, что Мишка не разбивал. Поэтому предположение неправильное.

2) Предположим, что обманул Юра, поэтому следует, что он разбил стекло. Учитывая, что высказывания других детей правдивы, а значит и

Игоря. Мы приходим к тому, что Мишка тоже разбил, что противоречит условию задачи, так как оконное стекло разбил только один из парней.
3) предположим, что Игорь сказал неправду, то есть, Мишка не разбивал оконное стекло. Тогда вторая часть суждения Сергея ошибочна.

Учтя, что оно правильное и имеет союз «или», делаем вывод, что другая его составляющая должна быть истинной. То есть, оконное стекло разбил Юра, и это противоречит правильному суждению Юрки, который утверждает, что он ее не разбивал. Поэтому предположение неправильное.
4) предположим, что неправду сказал Мишка, а значит Игорь не ошибся «Это сделал Мишка». При этом условии суждения и Сергея и
Юрка тоже прав.

Ответ: Мишка разбил оконное стекло.

Задание № 2

Трое друзей – Николай, Олег и Петр во дворе играли в футбол, и один из них случайно разбил мячом оконное стекло. Когда жители квартиры, в которой разбили стекло, спросили, кто это сделал, Николай признался:”это я разбил оконное стекло”. Олег сказал:”это не Петр”.

Позже выяснилось, что одно из этих утверждений правильное, а одно – ложное. Кто из этих мальчиков разбил оконное стекло?

Решение и ответ: 

1) Предположим, что признание Николая правильное, то есть, он разбил стекло. Тогда Олег по условию задачи сказал неправду. Это
означает что оконное стекло разбил Петр, а это противоречит тому, что только один из парней разбил стекло.

2) допустим, Олег сказал правду – оконное стекло не разбил Петр, тогда выражение Николая не является правдой и Николай стекла не разбивал.

Итак, стекло разбил Олег.

Задача № 3

Журналист приехал на аэродром, чтобы пообщаться с пилотом, штурманом и бортинженером одного самолета, фамилии которых – Дубов, Гришко и Солдатенко. Пока журналист разыскивал экипаж, ему пришлось услышать от людей, что:

  • Дубов – не пилот;
  • Солдатенко – не бортинженер;
  • Дубов – бортинженер;
  • Солдатенко – не пилот.

Во время беседы с экипажем журналист выяснил, что из четырех суждений соответствует действительности только одно. Какую специальность имеет
каждый член экипажа?

Ответ и решение

1) Предположим, что правильным является суждение первое: “Дубов не пилот”, тогда другие суждения неправильные и следует что Солдатенко
бортинженер и Солдатенко пилот. Итак мы пришли к противоречию, ибо каждый член экипажа имеет только одну специальность. Поэтому наше
предположение неверно.

2) Предположим, что правильным является следующее суждение: “Солдатенко не бортинженер», тогда остальные три суждения ошибочны. Это означает, что Дубов – пилот и Солдатенко – пилот. Снова пришли к противоречия.

3) предположим, что правильным является суждение ” Дубов бортинженер”, тогда аналогично ко второму случаю получаем, что Дубов и Солдатенко являются пилотами.

4) предположим, что является правильным суждение ” Солдатенко не пилот”, а все остальные неправильные.

Отсюда получаем что: “Дубов – пилот», «Солдатенко – бортинженер», «Гришко – штурман.»

Задача №4

Трех друзей – одноклассников зовут Володя, Слава и Никита. Кто-то из них потерял дневник. Их другу Вадиму сказали:

  •  Дневник потерял не Володя.
  •  Дневник потерял Слава.

Но выяснилось, что одно из этих сообщений правильное, а другое – ложное. Кто же из друзей потерял дневник?

Решение и ответ

В этой задаче надо предполагать возможность, что каждый парень мог потерять свой дневник.

Предположим, что сообщение “дневник потерял не Володя” правильное. Тогда другое суждение ложно, то есть Слава дневника не потерял. Это значит, что его потерял Никита.

Ответ: дневник потерял Никита.

Задача № 5

Во время сбора металлолома Дмитрий, Борис и Богдан нашли большую и тяжелую деталь. Дети начали обсуждать вес детали и из какого она металла.
– Нам повезло, – сказал Дмитрий по дороге в школу. – Эта штука из чистой меди и весит килограммов 30.
— Какая там медь, – возразил Борис. – Это самое обычное железо, а весит оно, видимо, килограммов 100.
— Да, это точно не медь, — вмешался в разговор Богдан, — а весит деталь, я полагаю, килограммов 50.
На школьном дворе все сразу выяснилось. Учительница, которая принимала металлолом, сказала:
– Не огорчайтесь, каждый из вас прав только вполовину.

Определи, из какого металла находка и каков ее вес.

Решение и ответ

Для удобства основные суждения можно записать следующим образом:

  • Дмитрий: эта штука из чистой меди и весит 30 кг.
  • Борис: это железо и весит 100 кг.
  • Богдан: это медь и весит 50 кг.

1) Предположим, что в суждении Дмитрия первая часть неправильная, а вторая – правильная. Это означает, что деталь не из чистой
меди и вес ее 30 кг. Тогда в суждении Бориса вторая часть будет ложной, а значит первая – истинной, ибо каждый ответ по условию
задача наполовину правильная. А это значит, что деталь изготовлена из железа. В этом случае обе части суждения Богдана ложны, а
его ответ, как и других детей, должен быть наполовину правильный. Поэтому наше предположение неверно.

2) Предположим, что в суждении Дмитрия первая часть правильная, а вторая – нет, то есть, деталь из чистой меди и вес ее не 30 кг.

Тогда в суждении Бориса первая часть будет ложной, а значит вторая – истинной.

Из этого следует, что, вес найденного предмета 100 кг. Тогда в утверждении Богдана первая часть будет истинной, а вторая ложной, что соответствует условию задачи.

Ответ: деталь из меди и весит 100 кг.

Задание № 6

Одиннадцатиклассник и Николай, Василий и Сергей –призеры городской математической олимпиады, руководили математическим кружком второклассников. На одном из занятий они предложили детям логическую задачу, которую составил один из них. Второклассникам задача понравилась, и они спросили, кто составил задачу. Ребята ответили так:
Сергей : “я задачу не составлял. Василий тоже не сочинял”.
Василий : “Сергей задачу не составлял. Задачу составил Николай”.
Николай : “Я задачу не составлял. Задачу составил Сергей”.

Еще и добавили, что один из них дважды сказал правду, второй- дважды неправду, а третий сказал правду только наполовину. Они предложили малышам самостоятельно определить, кто из них составил задачу. Определи это и ты.

Ответы и решение
1). Предположим, что Сергей дважды правду сказал. Это означает, что ни Сергей, ни Василий задачу не составляли. Тогда в ответе Василия
первая часть суждения правильная. Это значит что вторая должна быть ложной (правду наполовину сказал). Из этого следует, что и Николай не составлял задачу, противоречащую условию: никто из этих ребят задачи не сочиняли.

2) Допустим, Сергей дважды сказал неправду, то это значит, что задачу составили оба парня: Сергей и Василий, что снова противоречит
условию задачи.

3)Предположим, что Сергей правду сказал только наполовину:

а) пусть, первая часть суждения Сергея правильная, тогда вторая – ложная: это значит, что Василий составлял задачу. Исходя из предположения получаем, что и вторая часть суждения Василия правильная , потому что, первая правильная то и вторая должна быть правильная, то есть, задачу составил Николай. Пришедший в противоречие Николай сочинял задачу и Василий.

б) предположим, что первая часть суждения Сергея – неправильная, то есть, задачу составил Сергей. Тогда, вторая является правильной,
то есть, Василий не составлял задачу. Исходя из этого, первая часть суждение Василия неправильное то и второе по условию должно быть
неправильная (дважды неправду сказал). То есть Николай не составлял задачи.

В суждении Николай первая часть тогда будет правильная, то и вторая должно быть правильной (дважды правду сказал). То есть, Сергей составил задачу. В этом случае противоречия не встретили.

Итак, задачи составил Сергей.

Логические задачи на метод извлечения

Задание № 1

Татьяна и Тамара имеют фамилии Иваненко и Сидоренко. Какая фамилия у каждой девочки, если Татьяна живет на одной улице с Сидоренко?

Решение и ответ: 

Если Таня живет на одной улице с Сидоренко, то фамилия Сидоренко не Танина, а значит Тамарина, а Татьяна имеет другую из данных двух фамилий: Иваненко.

Задание № 2

Трое друзей: Алексей, Борис и Виктор учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы троллейбусом, один — трамваем, один — автобусом. Как-то после уроков Алексей проводил своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проезжал троллейбус, третий друг крикнул из окна: “Борис, ты забыл в школе тетрадь по математике! “Кто каким видом транспорта ездит домой?

Решение и ответ:

Решая задачу, будем заполнять таблицу:

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей   
Борис   
Виктор   

Пользуясь суждением условия задачи «Алексей проводил своего друга до остановки автобуса», делаем вывод, что Алексей автобусом
не ездит, потому что каждый из них ездит разным видом транспорта. Ставим в колонке таблицы «автобус» напротив Алексея прочерк. Если с
троллейбуса третий друг обратился к Борису, это значит, что Алексей шел с Борисом и ни один из них ездит троллейбусом. Ставим в колонке
«Троллейбус» нашей таблицы прочерки напротив Алексея и Бориса и делаем вывод, что троллейбусом ездит Виктор. Ставим «+» в
колонке «Троллейбус» напротив Виктора, а в других колонках напротив него прочерки.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей 
Борис  
Виктор+

Рассмотрев внимательно таблицу, видим, что Алексей не ездит троллейбусом и автобусом. Так что он ездит трамваем . Отметим это знаком”+”. Тогда напротив Бориса в колонке «трамвай» ставим прочерк.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей+
Борис 
Виктор+

В таблице отметим, что Борис не ездит ни троллейбусом, ни трамваем. Это значит, что Борис ездит автобусом.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей+
Борис+
Виктор+

Итак, Алексей ездит трамваем, Борис-автобусом, Виктор – троллейбусом.

Задание № 3

Внимательно прочитай текст и дай точный ответ на вопрос. Кондратенко, Давыдов и Сидоренко живут на одной улице. Один из них работает маляром, второй — плотником, третий — водопроводчиком. Однажды маляр обратился к плотнику, чтобы тот починил дверь в его квартире, но ему сказали, что он помогает Сидоренко ремонтировать пол. Определи профессию каждого, если известно, что водопроводчик никогда не видел Давыдова.

Ответ и решение

Решая задачу, заполним таблицу

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   
Давыдов   
Сидоренко   

Из того, что маляр обратился к плотнику за помощью и плотник сказал, что помогает Сидоренко ремонтировать пол, следует, что Сидоренко
не является маляром и не является плотником. В таблице напротив Сидоренко в колонках прочерки и делаем вывод, что Сидоренко водопроводчик и это отмечаем знаком «+» в таблице, а напротив Кондратенко и Давыдова в колонке «водопроводчик» ставим прочерки.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   –
Давыдов  
Сидоренко+

Из того, что водопроводчик никогда не видел Давыдова, означает, что Давыдов не плотник, потому что плотник водопроводчика знает, потому что ему
ремонтирует пол. Итак, ставим в колонке «плотник» напротив Давыдова прочерк.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   –
Давыдов 
Сидоренко+

Разглядев таблицу, делаем выводы, что Давыдов не плотник и не водопроводчик, следовательно он маляр и ставим ” + ” в соответствующей клеточке.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко  –
Давыдов+
Сидоренко+

Если плотником не является Давыдов и Сидоренко то им является Кондратенко. Завершаем заполнение таблицы. Итак, Кондратенко-плотник, Давыдов – маляр, Сидоренко – водопроводчик.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко+ –
Давыдов+
Сидоренко+

Логические задачи на предположение и метод извлечения для 2 класса

Задание № 1

Николай, Саша и Алексей ловили рыбу. Каждый из них поймал разное количество рыб. Саша и коля поймали вместе 6 рыбин, а Алексей и Николай — 4 рыбины. Сколько Рыбин поймал каждый мальчик?
Задание на предположение.
1. Предположим, что Алексей поймал 1 рыбину, а Николай тогда поймал три (4 – 1 = 3), потому что вместе они поймали 4 рыбины. Из того, что
Саша и коля поймали вместе 6 рыб, следует, что Саша поймал тоже 3 рыбины, а это противоречит тому, что они поймали разное количество
Рыбин. Так что предположение ложное.
2. Предположим, что Алексей поймал 3 рыбины, тогда Николай – 1 рыбу (4 – 3 = 1) . Если Саша с Николаем поймали 6 Рыбин, то Саша поймал 6 – 1 = 5 рыбин.

Задание № 2

Ученики Володя, Саша и Мишка после исполнения контрольной работы сказали:
Володя : “Я написал контрольную на двенадцать баллов”.
Саша : “Я написал на десять баллов”.
Мишка : “Я написал не на двенадцать”.
После проверки выяснилось, что один из мальчиков получил 12 баллов, второй – 11, третий – 10. Какую оценку получил каждый, если известно, что двое из них правильно назвали свою оценку, а один ошибся?

Ответ и решение

Задача на предположение. Исходим из того, что по условию задачи, один из мальчиков ошибся.

1) Предположим, что ошибся Володя, то есть, он контрольную написал не на 12 баллов. Если Саша написал на 10 баллов контрольную, а Мишка, как и Володя, не на 12 баллов, то мы получили, что ни один из учеников не выполнили контрольную работу на 12 баллов, что противоречит условию задачи.
2) Предположим, что ошибся Саша. Это значит, что Саша написал контрольную не на десять баллов. Если Володя и Мишка сказали правду, то Володя написал контрольную на 12 баллов, из того, что Саша не на 10 баллов написал, следует, что он получил 11 баллов. Тогда Мишка написал контрольную на 10 баллов.

Ответ: Володя – на 12 баллов, Саша – на 11 баллов, Мишка – на 10 баллов.

Задание № 3

В велогонках участвовали пятеро школьников. После завершение соревнований пятеро болельщиков заявили:
— Николай занял первое место, а Иван – четвертое.
— Сергей занял второе место, а Иван – четвертое.
—Сергей занял второе место, а Николай – третье.
— Анатолий занял первое место, а надежда – второе.
— Надежда заняла третье место, а Анатолий – пятое.
Зная, что в заявлениях каждого болельщика одна часть правильная, а вторая – ложная, найди правильное распределение мест.
Эта задача на предположение.
1) Предположим, что первая часть первого утверждения правильная, а вторая ошибочная, то есть Николай занял первое место, а Иван не четвертое. Тогда во втором утверждении вторая часть тоже ложна (ибо она такая же как и вторая часть в первом утверждении). Поэтому первая часть этого суждения должна быть правильной, то есть Сергей занял второе место.

В следующем утверждении первая часть такая же, как и первая в втором утверждении, значит она правильная, тогда вторая часть то есть Николай третьего места не занял. В четвертом суждении: “Анатолий занял первое место, а Надежда-второе”, – ни одна из частей не может быть правильной, потому что по предположению первое место занял Николай, а из второго суждения мы сделали вывод, что второе место занял Сергей. Итак, мы пришли к противоречию, поэтому предположение неправильное.

2) Предположим, что в первом утверждении первая часть ложная, а вторая правильная. Это значит, что Николай не занял первого места, а Иван занял четвертое. Во втором утверждении вторая часть такая как и вторая в первом. Значит она правильная, поэтому первая его часть ложная. Это значит, что Сергей не занял второго места. В третьем утверждении первая часть такая, как и первая во втором, поэтому она ошибочна, значит вторая его часть истинна, то есть Николай занял третье место.

Если Николай занял третье место, то первая часть пятого утверждение: “Надежда заняла третье место, а Анатолий-пятое” – ложная, а значит вторая его часть правильная. То есть Анатолий занял пятое место. Поэтому первая часть четвертого суждения: «Анатолий занял первое место» а Надежда – второе  – ложная, а это значит, что вторая егочасть правильная. Итак, Надежда заняла второе место. Осталось не занятым первое место. Поэтому его занял Сергей.

Ответ: первое место – Сергей, второе место – Надежда, третье место – Николай, четвертое место – Иван, пятое место – Анатолий.

Задание № 4

Татьяна, Ирина и Иван живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на фортепиано или на скрипке.
Известно, что:

  • Ирина живет на том же этаже, что и певец.
  •  Пианист с Иваном учатся в разных классах.
  • Татьяна и певец учатся в одном классе.

Чем занимается каждый из них?

Решение и ответ

Задача на метод извлечения, поэтому удобно решать, заполняя таблицу:

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна   
Ирина   
Иван   

С первого утверждения: «Ирина живет на том же этаже, что и певец ” – следует, что Ирина пениями не занимается. Ставим в колонке
“пение” напротив Ирины прочерк. Из утверждения: “пианист с Иваном учатся в разных классах» – следует, что Иван не является пианистом. Ставим в
таблицы напротив Ивана в колонке «Игра на фортепиано» прочерк. Из следующего утверждения: “Татьяна и певец учатся в одном классе» –
следует, что Татьяна не занимается пением и ставим в таблице напротив нее в колонке «пение» – прочерк.

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна  
Ирина  
Иван  

Осталась в этой колонке одна пустая ячейка напротив Ивана. Это значит, что Иван занимается пением. Ставим знак ” + ” в этой клеточке, а в другой напротив Ивана – прочерк

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна  
Ирина  
Иван+ 

Возвращаемся снова ко второму и третьему утверждению и делаем вывод, что если Татьяна и певец Иван учатся в одном классе, а пианист с Иваном в разных классах, то Татьяна не является пианистом и ставим прочерк напротив Татьяны в колонке «игра на фортепиано».

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна 
Ирина  
Иван+

Тогда в этой колонке осталась пустая клеточка напротив Ирины, то есть она является пианистом и ставим знак ” + ” в этой ячейке и прочерк напротив Ирины в колонке «Игра на скрипке». Теперь в последней колонке осталась одна пустая клеточка напротив Татьяны. Итак, она играет на скрипке.

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна+
Ирина+
Иван+

Ответ: Татьяна – на скрипке, Ирина играет на фортепиано, Иван занимается пением.  

Логические задачи для юного сыщика

Эта увлекательная книга поможет ребенку почувствовать себя настоящим детективом и помощь следователю в раскрытии преступлений.

Всего в книге 25 увлекательных задач, которые 2 – классник может решать дома, вместе с родителями. К каждой задаче есть ответ.

Скачать книгу с логическими задачами]]>

Задачи на логику и математику для 2 класса 

python – Как распечатать экземпляры класса с помощью print()?

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 1,3 млн раз

Когда я пытаюсь напечатать экземпляр класса, я получаю следующий вывод:

 >>> class Test():
... защита __init__(я):
... self.a = 'foo'
...
>>> печать (Тест())
<__main__. Тестовый объект по адресу 0x7fc9а9е36д60>
 

Как я могу сделать так, чтобы печать показывала что-то пользовательское (например, что-то, что включает значение атрибута a )? То есть, как я могу определить, как будут выглядеть экземпляры класса при печати (их строковое представление )?


См. Как выбрать пользовательское строковое представление для самого класса (не для экземпляров класса)? если вы хотите определить поведение для самого класса (в данном случае так, чтобы print(Test) показывает что-то пользовательское, а не или подобное). (На самом деле, техника, по сути, такая же, но сложнее в применении.)

  • python
  • класс
  • печать
  • объект

0

 >>> класс Тест:
... деф __repr__(сам):
... вернуть "Тест()"
... защита __str__(я):
... вернуть "член теста"
. ..
>>> т = Тест()
>>> т
Тест()
>>> напечатать(т)
член Теста
 

Метод __str__ вызывается, когда вы печатаете его, а метод __repr__ — это то, что происходит, когда вы используете функцию repr() (или когда вы смотрите на нее с помощью интерактивной подсказки).

Если метод __str__ не указан, Python вместо этого напечатает результат __repr__ . Если вы определите __str__ , но не __repr__ , Python будет использовать то, что вы видите выше, как __repr__ , но по-прежнему будет использовать __str__ для печати.

7

Как объясняет Крис Лутц, это определяется методом __repr__ в вашем классе.

Из документации repr() :

Для многих типов эта функция пытается вернуть строку, которая дала бы объект с таким же значением при передаче в eval() , в противном случае представление представляет собой строку, заключенную в угловые скобки, содержащую имя типа объект вместе с дополнительной информацией, часто включающей имя и адрес объекта. Класс может управлять тем, что эта функция возвращает для своих экземпляров, определяя __repr__() метод.

Учитывая следующий тест класса:

 класс Тест:
    def __init__(я, а, б):
        я = а
        я.б = б
    защита __repr__(сам):
        return f"<Проверка a:{self.a} b:{self.b}>"
    защита __str__(я):
        return f"Из метода str теста: a – {self.a}, b – {self.b}"
 

.. в оболочке Python он будет действовать следующим образом:

 >>> t = Test(123, 456)
>>> т
<Тест a:123 b:456>
>>> печать (представление (т))
<Тест a:123 b:456>
>>> напечатать(т)
Из метода str Test: a – 123, b – 456.
>>> напечатать (стр (т))
Из метода str Test: a – 123, b – 456.
 

Если метод __str__ не определен, print(t) (или print(str(t)) ) будет использовать результат __repr__ вместо

Если метод __01_2 не определен, используется значение по умолчанию, что примерно эквивалентно:

 def __repr__(self):
    cls = self. __class__
    вернуть объект f"<{cls.__module_}.{cls.__qualname__} по адресу {id(self)}>"
 

7

Если вы находитесь в такой ситуации, как @Keith, вы можете попробовать:

 печать (a.__dict__)
 

Это идет вразрез с тем, что я считаю хорошим стилем, но если вы просто пытаетесь отлаживать, то он должен делать то, что вы хотите.

5

Общий способ, который можно применить к любому классу без специального форматирования, может быть выполнен следующим образом:

 Элемент класса:
    def __init__(я, имя, символ, число):
        self.name = имя
        self.symbol = символ
        self.number = число
    защита __str__(я):
        вернуть строку (self.__class__) + ": " + строку (self.__dict__)
 

И затем,

 elem = Element('my_name', 'some_symbol', 3)
печать (элемент)
 

производит

 __main__. Element: {'symbol': 'some_symbol', 'name': 'my_name', 'number': 3}
 

0

Более красивая версия ответа @user394430

 class Element:
    def __init__(я, имя, символ, число):
        self.name = имя
        self.symbol = символ
        self.number = число
    защита __str__(я):
        return str(self.__class__) + '\n'+ '\n'.join(('{} = {}'.format(item, self.__dict__[item]) для элемента в self.__dict__))
элемент = Элемент('мое_имя', 'некоторый_символ', 3)
печать (элемент)
 

Создает визуально приятный список имен и значений.

 <класс '__main__.Элемент'>
имя = мое_имя
символ = некоторый_символ
число = 3
 

Еще более изящная версия (спасибо Рууду) сортирует предметы:

 def __str__(self):
    return str(self.__class__) + '\n' + '\n'.join((str(item) + '= ' + str(self.__dict__[item]) для элемента в sorted(self.__dict__)))
 

1

Простой. В распечатке сделать:

 печать (foobar.__dict__)
 

, пока конструктор

 __init__
 

1

Для Python 3:

Если конкретный формат не важен (например, для отладки), просто наследуйте от класса Printable ниже. Нет необходимости писать код для каждого объекта.

Вдохновленный этим ответом

 класс Версия для печати:
    защита __repr__(сам):
        из pprint импортировать pformat
        return "<" + type(self).__name__ + "> " + pformat(vars(self), indent=4, width=1)
# Пример использования
класс MyClass (для печати):
    проходить
мой_объект = МойКласс()
my_obj.msg = "Привет"
my_obj.number = "46"
печать (мой_объект)
 

1

Просто чтобы добавить свои два цента к ответу @dbr, ниже приведен пример того, как реализовать это предложение из официальной документации, которую он цитирует:

"[. ..] для возврата строки, которая даст объект с тем же значением при передаче в eval(), [...]"

Учитывая это определение класса:

 class Test(object):
    def __init__(я, а, б):
        self._a = а
        я._б = б
    защита __str__(я):
        return "Экземпляр класса Test с состоянием: a=%s b=%s" % (self._a, self._b)
    защита __repr__(сам):
        вернуть 'Тест ("%s", "%s")' % (self._a, self._b)
 

Теперь легко сериализовать экземпляр класса Test :

 x = Test('hello', 'world')
print 'Удобочитаемый: ', str(x)
print 'Представление объекта:', repr(x)
Распечатать
у = оценочное (представление (х))
print 'Удобочитаемый: ', str(y)
print 'Представление объекта:', repr(y)
Распечатать
 

Итак, запустив последнюю часть кода, мы получим:

 Читаемый человеком: Экземпляр класса Test с состоянием: a=hello b=world
Представление объекта: Тест ("привет", "мир")
Удобочитаемый: экземпляр класса Test с состоянием: a=hello b=world
Представление объекта: Тест ("привет", "мир")
 

Но, как я сказал в своем последнем комментарии: больше информации только здесь!

Вам нужно использовать __repr__ . Это стандартная функция вроде __init__ . Например:

 класс Foobar():
    """Это создаст объект типа Foobar."""
    защита __init__(сам):
        print "Объект Foobar создан."
    защита __repr__(сам):
        return "Введите, что вы хотите здесь видеть."
а = Фубар()
распечатать
 

1

__repr__ и __str__ уже упоминались во многих ответах. Я просто хочу добавить, что если вам лень добавлять эти волшебные функции в свой класс, вы можете использовать objprint. Простой декоратор @add_objprint поможет вам добавить метод __str__ в ваш класс, и вы можете использовать print для экземпляра. Конечно, если хотите, вы также можете использовать функцию objprint из библиотеки для печати любых произвольных объектов в удобочитаемом формате.

 из импорта objprint add_objprint
Класс Должность:
    def __init__(я, х, у):
        я. х = х
        селф.у = у
@add_objprint
класс Игрок:
    защита __init__(сам):
        self.name = "Алиса"
        возраст = 18
        self.items = ["топор", "броня"]
        self.coins = {"золото": 1, "серебро": 33, "бронза": 57}
        self.position = Позиция (3, 5)
печать (игрок ())
 

Вывод похож на

 
>
 

Несмотря на то, что это старая статья, в классах данных также есть очень удобный метод (начиная с Python 3.7). Помимо других специальных функций, таких как __eq__ и __hash__ , он предоставляет функцию __repr__ для атрибутов класса. Тогда ваш пример будет:

 из классов данных импортировать класс данных, поле
@dataclass
Класс Тест:
    а: ул = поле (по умолчанию = "foo")
    б: ул = поле (по умолчанию = "бар")
т = Тест ()
печать (т)
# печатает Test(a='foo', b='bar')
 

Если вы хотите скрыть определенный атрибут от вывода, вы можете установить параметр декоратора поля repr на False :

 @dataclass
Класс Тест:
    а: ул = поле (по умолчанию = "foo")
    b: str = поле (по умолчанию = "бар", repr = False)
т = Тест ()
печать (т)
# печатает Test(a='foo')
 

В этой ветке уже есть много ответов, но ни один из них мне особо не помог, пришлось разбираться самому, так что надеюсь этот немного информативнее.

Вам просто нужно убедиться, что у вас есть круглые скобки в конце вашего класса, например:

 print(class())
 

Вот пример кода из проекта, над которым я работал:

 class Element:
    def __init__(я, имя, символ, число):
        self.name = имя
        self.symbol = символ
        self.number = число
    защита __str__(я):
        return "{}: {}\nАтомный номер: {}\n".format(self.name, self.symbol, self.number
класс Водород (Элемент):
    защита __init__(сам):
        super().__init__(имя = "Водород", символ = "Н", номер = "1")
 

Чтобы распечатать мой класс Hydrogen, я использовал следующее:

 print(Hydrogen())
 

Обратите внимание, это не будет работать без круглых скобок в конце Водорода. Они необходимы.

Надеюсь, это поможет, дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Внутренний класс в Python — GeeksforGeeks

Python — это объектно-ориентированный язык программирования, все в python связано с объектами, методами и свойствами. Класс — это определенный пользователем план или прототип, который мы можем использовать для создания объектов класса. Класс определяется с помощью ключевого слова class.

Пример класса

Python3

класс Geeksforgeeks:

    gfg = 10

Прежде всего, чтобы понять значение классов, нам нужно понять встроенный метод __init__(). Всякий раз, когда класс запускается, всегда выполняется метод, а именно __init__(). Метод __init__() используется для присвоения значений свойствам объекта или для выполнения другого метода, который требуется для завершения при создании объекта.

Пример: класс с методом __init__()

Python3

class Geeksforgeeks:

 

    

 

 

     def __init__( self ):

 

        

         self . course = "Подготовка к кампусу"

         self .duration = "2 months"

 

        

        

 

 

     def show( self ):

Печать ( »Курс:« , Self .0012 ( "Duration:" , self .duration)

 

outer = Geeksforgeeks()

 

outer. show()

Результат:

 Курс: подготовка к кампусу
Продолжительность: согласно вашему расписанию 

Внутренний класс в Python

Класс, определенный в другом классе, называется внутренним классом или вложенный класс. Если объект создан с использованием дочернего класса, означает внутренний класс, тогда объект также может использоваться родительским классом или корневым классом. Родительский класс может иметь один или несколько внутренних классов, но обычно внутренних классов избегают.

Мы можем сделать наш код еще более объектно-ориентированным, используя внутренний класс. Один объект класса может содержать несколько подобъектов. Мы можем использовать несколько подобъектов, чтобы придать нашей программе хорошую структуру.

Пример:

  • Сначала мы создаем класс, а затем конструктор класса.
  • После создания класса мы создадим еще один класс внутри этого класса, класс внутри другого класса будет называться внутренним классом.

Python3

class Color:

 

    

 

     def __init__( self ):

Self .NAME = 'Зеленый

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ER111111111111111111111111111111Р111Р1Р11.

DEF Show ( Self ):

Печать ( 'Имя:' ( ':' 0012 , self . name)

 

 

 

class Lightgreen:

 

     def __init__( self ):

Self .NAME = 'светло -зеленый'

Self . Код = '024AVC' .0012

 

     def display( self ):

         print ( 'Name:' , self .name)

Печать ( 'Код:' , Self . Код)

OUTER =

0012 Color ()

Внешний

Вывод:

 Имя: Зеленый
Название: светло-зеленый
Код: 024avc 

Почему внутренний класс?

Для объединения двух или более классов. Предположим, у нас есть два класса remote и battery. Каждому пульту нужна батарея, но батарея без пульта не будет использоваться. Итак, мы делаем Battery внутренним классом для Remote. Это помогает нам сохранить код. С помощью внутреннего класса или вложенного класса мы можем скрыть внутренний класс от внешнего мира. Следовательно, скрытие кода — еще одна полезная функция внутреннего класса. Используя внутренний класс, мы можем легко понять классы, потому что классы тесно связаны. Нам не нужно искать классы по всему коду, они все почти вместе. Хотя внутренние или вложенные классы не используются широко в Python, это будет лучшая функция для реализации кода, потому что его легко организовать, когда мы используем внутренний класс или вложенный класс.

Синтаксис:

 # создать класс NameOfOuterClass
класс NameOfOuterClass:
  # Метод-конструктор внешнего класса
  защита __init__(сам):
    self.NameOfVariable = Значение
    # создать объект внутреннего класса
    self.NameOfInnerClassObject = self.NameOfInnerClass()
 
  # создать класс NameOfInnerClass
  класс NameOfInnerClass:
     # Метод-конструктор внутреннего класса
    защита __init__(сам):
      self.NameOfVariable = Значение
# создать объект внешнего класса
внешний = ИмяВнешнегоКласса() 

Типы внутренних классов следующие:  

  1. Множественный внутренний класс
  2. Многоуровневый внутренний класс

Множественный внутренний класс

Класс содержит один или несколько внутренних классов, известных как множественные внутренние классы. У нас может быть несколько внутренних классов в классе, легко реализовать несколько внутренних классов.

Пример: Несколько внутренних классов

Python3

класс Doctors:

     def __init__( self ):

         self .name = 'Doctor'

         self .den = Self . Dentist ()

Self .CAR = Self .Cardiology () = Self . Cardiology () = .0012

 

     def show( self ):

         print ( 'In outer class' )

         print ( 'Название:' , Self . Name)

Класс Dentist: .0005

DEF __init __ ( Self ):

Self . Name = 'Dr. Dr. Savita'

             self .degree = 'BDS'

 

         def display( self ):

             Печать ( «Имя:» , Self .Name)

Печать ( ».

 

    

     class Cardiologist:

         def __init__( self ):

             self . name = 'Dr. Amit'

             self .degree = 'DM'

 

         def display( self ):

             print ( "Имя:" , сам .имя)

Печать ( "Степень:" , Self . )

D1 = Внешний.den

D2 = Внешний. Кар.0005

d1.display()

print ()

d2. display()

Output

 In outer class
Имя: Доктор
Имя: Доктор Савита
Степень: БДС
Имя: Доктор Амит
Степень: DM 

Многоуровневый внутренний класс

Класс содержит внутренний класс, и этот внутренний класс снова содержит другой внутренний класс, эта иерархия известна как многоуровневый внутренний класс.

Пример: Multilevel inner class

Python3

class Geeksforgeeks:

 

     def __init__( self ):

        

         self . inner = self .Inner()

 

     def show(0012 self ):

         print ( 'This is an outer class' )

 

    

 

     class Inner:

DEF __INIT __ ( Self ):

Self

0011 .innerclassofinner = self . Innerclassofinner()

 

         def show( self ):

             print ( 'This is Внутренний класс ' )

Класс InnerClassOfinner:

             def show( self ):

                 print ( 'This is an inner class of inner class' )

 

 

Внешний = Geeksforgeeks ()

Внешний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *