Разное

Примеры для первоклашек по математике распечатать: Примеры по математике для 1 класса

Решаем примеры по математике. Начальная школа

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Ушакова Т. В.
Название: Решаем примеры по математике. Начальная школа
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 4,14 Мб
Объём: 92 стр.
Аннотация:

Решение типовых примеров на все виды действий.

Подробное объяснение решений примеров и уравнений. Проверка знаний за курс начальной школы.

Содержание:
  • Многозначные числа
  • Римские цифры
  • Сложение и вычитание чисел
  • Умножение чисел
  • Деление чмсел
  • Величины
  • Периметр и площадь прямоугольника и квадрата
  • Примеры на все арифметические действия. Порядок их решения
  • Решение уравнений
  • Доли
  • Дроби
  • Проценты
  • Задания по всем темам на сообразительность
  • Ответы
Просмотров: 45333

Говорят Дети

«Для организма нужны белки, жиры, углеводы и обнимашки»

— Катя, 7 лет

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи.
    Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • Скорочтение для детей и не только
  • Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти

 

Политика конфиденциальности

Необычный пример по математике, с которым легко справился ребенок: проверьте себя

Снимок китайского мальчика, который ломает голову над необычными примером по математике у школьной доски, облетел сеть и разделил пользователей на два лагеря: одни уверены, что задача, которая выпала школьнику, не решаема, а другие продолжают строить версии и искать пути решения. Рассмотрите фото внимательно и попытайтесь докопаться до истины!

Юлиана Качанова Отвечаю за тесты

Twitter: renminwang@yandex.

ru

Этот нестандартный пример по математике заставит вас понервничать! Почувствуйте себя снова школьником у доски…

ВОПРОС 1 ИЗ 1

Да, нужно добавить черту в правой части примера

Да, нужно поработать с левой частью выражения

Нет, пример в любом случае будет некорректен

У любителей нестандартных примеров по математике такие задачи вызывают азарт. Если вы один из них, предлагаем не останавливаться и продолжить раскалывать эти математические примеры, как семечки! Если после решения задачи вы сомневаетесь в правильности решения, то у вас всегда есть возможность свериться с верным ответом после картинки.

Задача 1

У вас есть набор из десяти цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Расставьте их в таком порядке, чтобы получившееся число делилось на все числа от 2 до 18.

Ответ: Единственного правильного ответа на эту математическую задачу нет, но есть несколько: на числа от 2 до 18 прекрасно делятся 4876391520, 2438195760, 4753869120, 3785942160.

Задача 2

Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным: 9999999 = 100

Ответ: Этот необычный пример по математике также решается несколькими способами, вот некоторые из них:

(99-9) : 9 + (99 — 9) = 100
(99 — 99) * 999 = 10*0
999 / 9 — 99 / 9 =100
(9 * 9 + 9) / 9 + 99 — 9=100

Оригинальные ответы:
(99 — 9) / 9 + (9 — 9) * 9 =10 — 0
(9 * 9 + 9) / 9 + (9 — 9) * 9 = 10 — 0
(9* 9 + 9) / 9 — 9 + 9 — 9 = 1 + 0 + 0

99 / 99 + (9 — 9) * 9 = 1 + 0 + 0

Задача 3

Попробуйте самостоятельно найти решение еще одного нестандартного примера по математике — получите число 24, используя числа 1, 3, 4, 6 и стандартные математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление), а также скобки. Разрешается использовать только эти числа и только эти операции. Каждое число должно использоваться только один раз. Операции и скобки можно использовать любое число раз. Нельзя объединять числа в цифры, составляя например 13 или 146.

Ответ: чтобы получилось число 24, необходимо расставить знаки следующим образом – 6 / ( 1 — ( 3 / 4 ) ) = 24.

Кстати, мы запустили ютуб-канал! Обязательно посмотрите наш новый ролик:

youtube

Нажми и смотри

Математические навыки в первом классе закладывают основу для будущих математических способностей Исследование, финансируемое NIH, определяет основные навыки, необходимые для функционирования математики во взрослой жизни.

Знание системы счисления — это способность связывать количество с числовым символом, который его представляет, манипулировать количествами и производить вычисления. Например, показанные 3 точки могут быть представлены цифрой три, а эти 3 состоят из 2 и 9.0005

Дети, которым не удалось овладеть базовыми математическими навыками в первом классе, значительно отставали от своих сверстников к седьмому классу в тесте математических способностей, необходимых для функционирования во взрослой жизни, по данным исследователей, поддерживаемых Национальным институтом здравоохранения.

Базовый математический навык, знание системы счисления, — это способность связывать количество с числовым символом, который его представляет, манипулировать количествами и производить вычисления. Этот навык является основой для всех других математических способностей, в том числе необходимых для функционирования в качестве взрослого члена общества, концепция, называемая умением считать.

Исследователи сообщили, что ранние попытки помочь детям преодолеть трудности в приобретении знаний о системе счисления могут иметь значительные долгосрочные преимущества. Они отметили, что более 20 процентов взрослых американцев не имеют математических навыков восьмого класса, необходимых для работы на рабочем месте.

«Раннее понимание количества и чисел, по-видимому, является основой, на которой мы строим более сложное понимание чисел и расчетов», — сказала Кэти Манн Кепке, доктор философии, директор отдела математики и естественных наук. Познание и обучение: развитие и Программа расстройств в Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD), институт NIH, который спонсировал исследование.

«Учитывая национальный приоритет образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, для нас крайне важно понять, как дети становятся сведущими в математике и какие меры могут помочь тем, кто изо всех сил пытается развить эти навыки».

Старший автор Дэвид С. Гири, доктор философии, из Университета Миссури, Колумбия, провел исследование с коллегами Мэри К. Хоард, доктором философии, и Ларой Ньюджент, а также с Дрю Х. Бейли, доктором философии. Д., Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург. Исследование опубликовано онлайн в PLoS One.

Эти результаты являются частью долгосрочного исследования детей в школьной системе Колумбии, штат Миссури. Первоначально знание системы счисления оценивали первоклассники 12 начальных школ. Знание системы счисления включает в себя несколько основных принципов:

  • Числа представляют разные величины (пять больше четырех).
  • Отношения чисел остаются прежними, хотя числа могут различаться. Например, разница между 1 и 2 такая же, как разница между 30 и 31.
  • Величины (например, три звезды) могут быть представлены символическими цифрами (цифра 3).
  • Числа можно разбить на составные части (5 состоит из 2 и 3 или из 1 и 4).

Исследователи также оценивали такие когнитивные способности, как память, концентрация внимания и общий интеллект.

Исследователи обнаружили, что к седьмому классу дети, получившие самые низкие баллы по оценке знания системы счисления в первом классе, отставали от своих сверстников. Они отметили, что эти различия в умении считать между двумя группами не были связаны с интеллектом, языковыми навыками или методом, который учащиеся использовали для своих вычислений.

Низкий балл по оценке знания системы счисления в первом классе значительно увеличивает риск получения учащимся низкого балла по функциональному счету в подростковом возрасте. Исследователи сообщают, что, начав с плохого знания чисел, дети могут так сильно отстать, что никогда не наверстают упущенное.

Для тестирования в возрасте 13 лет 180 учащихся прошли тесты на время, которые включали задачи на сложение, вычитание, умножение и деление нескольких цифр; текстовые задачи; и сравнения и вычисления с дробями. Предыдущие исследования показали, что эти тесты оценивают функциональные навыки счета — навыки, которые необходимы взрослым для достижения успеха на рабочем месте. Это может включать в себя ограниченное понимание алгебры, необходимое для внесения изменений, например, способность дать ответ на такой вопрос, как: «Если предмет стоит 1,40 доллара, а вы даете продавцу 2 доллара, сколько четвертаков и сколько десятицентовиков вы должны вернуть? ?» Другие аспекты функционального счета включают возможность манипулировать дробями, например, при удвоении ингредиентов в рецепте (например, добавление 1 ½ стакана воды при удвоении рецепта, требующего ¾ стакана воды) или нахождении центра стены при желании центр картина или полка.

Анализ, проведенный исследователями, показал, что низкий балл по оценке знания системы счисления в первом классе значительно увеличивает риск получения учащимся низкого балла по функциональному счету в подростковом возрасте.

Исследователи изучили процесс обучения и обнаружили, что первоклассники с самыми низкими баллами также продемонстрировали самый медленный рост знаний о системе счисления в течение учебного года. Исследователи говорят, что, начав с плохого знания чисел, дети могут так сильно отстать, что они никогда не наверстают упущенное.

«Эти результаты особенно ценны для привлечения внимания к идее о том, что умение считать в раннем возрасте оказывает глубокое влияние не только на человека, но и на общество, в котором он работает и живет», — сказал доктор Манн Кёпке.

Графики, иллюстрирующие знание системы счисления и отображающие результаты исследования, доступны по адресу http://www.nichd.nih.gov/news/releases/Pages/numeracy_graphic_chart.aspx.

О Национальном институте детского здоровья и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер (NICHD): NICHD спонсирует исследования в области развития до и после рождения; здоровье матери, ребенка и семьи; репродуктивная биология и вопросы народонаселения; и медицинской реабилитации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Института по адресу http://www.nichd.nih.gov.

О Национальном институте здоровья (NIH): NIH, национальное агентство медицинских исследований, включает 27 институтов и центров и является частью Министерства здравоохранения и социальных служб США. NIH является основным федеральным агентством, проводящим и поддерживающим фундаментальные, клинические и трансляционные медицинские исследования, а также изучающим причины, методы лечения и лекарства как от распространенных, так и от редких заболеваний. Для получения дополнительной информации о NIH и его программах посетите сайт www.nih.gov.

NIH… Превратить открытие в здоровье ®

Примечание

В среду, 27 февраля 2013 г., в 5-й абзац было внесено изменение, в которое было включено название публикуемого журнала.

###

Свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Фликр

Элементарная (K-5) Математика – Большие идеи обучения

«Различия огромны, потому что в моем классе есть один ребенок, который учится здесь, а у меня есть один, который учится примерно в 3-м классе. Так что наличие такой возможности дифференциации и ресурсов, прикрепленных в Интернете или в книге, огромно».

Дифференциация

К-5 РСЗО

«Я всегда просматриваю ее записи, прежде чем мы начнем любой урок, потому что они для этого и существуют. Она эксперт в этом, и иногда она может придумать что-то, чего я не учел, так что дайте мне попробовать, чтобы увидеть». как это работает.”

Заметки Лори

K-5 MRL

«С тех пор, как мы начали ее использовать, мы заметили, что наши оценки по математике действительно выросли. Так что, похоже, она действительно работает. Очевидно, что вы должны уметь ее научить, так что дело не только в программе, но и в предоставлении нам правильных инструментов для использования». определенно помогло в отличие от того, что мы использовали раньше».

Успех студента

K-5 MRL

«Не буду врать, математика не всегда была моей любимой, но с тех пор, как мы начали использовать математику больших идей, я с каждым днем ​​с нетерпением жду возможности преподавать математику, потому что знаю, что у меня есть хороший ресурс, который заинтересует моих детей».

Расширение прав и возможностей учителей

K-5 MRL

«Мне очень нравится часть Dig In, потому что это всегда веселое занятие, которое вызывает у детей интерес к тому, что мы собираемся делать. Мне как учителю приятно, что они вовлекаются и воодушевляются, независимо от того, какой тип ученика. у вас есть, так что нам очень нравится копаться».

Окоп

К-5 MRL

«Это не сценарий, который говорит: «Это то, что вы должны сказать», иначе это не сработает. Очень приятно иметь такую ​​​​гибкость, потому что для одного ребенка это может работать так, но для другого ребенка иначе, или язык не работает. Это не сработает. Мне нравится, что есть несколько разных стратегий, но в конце концов ребенок может выбрать, какая из них лучше всего ему подходит».

Учебный проект

К-5 MRL

«И со всеми различными уровнями практики, которые он позволяет им делать, начиная с «Заметок Лори» и копаясь в них, а затем следует: «Я делаю, вы делаете, мы моделируем», их уверенность выросла, потому что они знают, что мы собираемся чтобы начать всю нашу группу, если я могу это сделать, они спрашивают: «Я могу сделать это сам?» Так что к тому времени, когда мы закончим, они буквально хотят пойти «посмотрите, что я могу сделать, я не могу дождаться, чтобы вернуться домой». и покажи кому-нибудь, на что я способен!»

Уверенность учащихся

Начальная школа Дьюи Л. Картера

«Это придает каждому уроку или главе структуру. Поэтому для первоклассников структура действительно важна, они преуспевают в последовательности. Лори ставит ее в определенном порядке, потому что знает, что это работает. оставаться занятыми, потому что они знают, что будет дальше».

Ригор

К-5 РСЗО

«Им нравится, как они переплетены между главами. Они идут и ищут их, они спрашивают: «Что Ньют и Дези собираются рассказать нам на этот раз?» Им это очень нравится, поэтому мы увидели много улучшений. в их интересе к математике, потому что им очень нравятся персонажи.Им нравится, что в задаче не используются имена, там написано вы или ваш друг, или ваш учитель, так что это помогает им лучше увидеть себя в задаче, а не когда он использует имя, с которым они не знакомы. Потому что тогда помогает то, что они могут больше его читать, потому что в первом классе они не могут очень хорошо читать имена, но они могут прочитать «ты» и «учитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *