Примеры для 3 класса решать: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением
Примеры по математике для 3 класса
Примеры на сложение и вычитание:
Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры с пропусками значений
Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000
Сравнения
Сравнения с примерами с двузначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Сравнения с примерами с трёхзначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Таблица умножения
Примеры на умножение однозначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»
Сумма не превышает 10
Урок 57.
разные способы вычислений. проверка вычислений – Математика – 3 классМатематика, 3 класс
Урок № 57. Разные способы вычислений.
Проверка вычислений
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Как выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений?
Как выбирать удобный способ?
Как выполнять проверку вычислений?
Глоссарий по теме:
Круглым называется число, которое делится на 10, 100, 1000 и так далее, без остатка.
Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место – позицию. Место (позицию) в записи числа, на котором стоит цифра, называют разрядом.
Единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. иначе ещё называют разрядными единицами:
единицы называют единицами 1-го разряда
десятки называют единицами 2-го разряда
сотни называют единицами 3-го разряда и т. д.
Сложение
Вычитание – арифметическое действие, обратное сложению и обозначается оно знаком «-». Уменьшаемое, вычитаемое, разность- главные составляющие математического действия вычитания.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Моро М.И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. С. 68-69
Волкова С.И. математика. Проверочные работы. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018.С. 72-73
Рудницкая В.Н. Математика. Дидактические материалы. Ч.1. 3 кл. – М. «Вентана- Граф», 2016, с. 9-12
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Вам уже знакомы приёмы устных вычислений в пределах 1000.
Но наша цель не просто узнать о них, а уверенно ими пользоваться.
Часто ученики допускают ошибки при решении примеров.
Сегодня мы более подробно остановимся на таких случаях и разберемся, как их избежать
Надеюсь, что после урока вы даже сможете посоревноваться с друзьями в устном счёте.
Вспомним приёмы устных вычислений, с которыми познакомились на прошлом уроке.
1 способ:
работаем с разрядными слагаемыми
2 способ:
работаем с общим количеством десятков.
Чтобы быстро и правильно решать такие примеры надо уметь выбирать более удобный способ.
А как выбрать удобный способ?
Решите примеры:
Выберем из этих примеров те, которые удобнее решать, работая с разрядными слагаемыми.
Согласитесь, что эти примеры будет легко решить, представив одно из слагаемых в виде суммы разрядных слагаемых.
Например: 420 + 50, десятки сложим с десятками и прибавим сотни, а при решении примера 320 + 500 сложим сотни и прибавим десятки.
Что же не так с остальными примерами?
Внимательно посмотри на числа. При выполнении действий с десятками происходит переход через разряд. Это вызывает затруднения.
Именно поэтому здесь удобнее воспользоваться вторым способом – работать с общим количеством десятков.
Рассмотрим первый пример: 150 – 90
Пользуясь первым способом, нам пришлось бы из 50 вычитать 90, а это невозможно.
Приходит на помощь второй способ:
15 дес. – 9 дес. это 6 дес. или 60. Никаких проблем.
Тоже самое с остальными примерами.
Но есть ещё одна опасность при решении подобных примеров на вычитание.
Рассмотрим два примера:
560 – 300 и 600 – 240.
Обрати внимание, в первом примере десятки в уменьшаемом, а во втором – в вычитаемом.
560 – 300
600 – 240
На это очень важно обращать внимание!
Понаблюдаем за решением.
560 – 300 = (500 – 300) + 60 = 260
600 – 240 = (600 – 200) – 40 = 360
Заметили разницу?
В первом случае десятки прибавляем, а во втором вычитаем. Так как в первом случае вычитаем только сотни – 300, а во втором – сотни и десятки – 240
Если же ты сомневаешься в результате или просто хочешь убедиться в правильности, можно выполнить проверку.
Проверка выполняется обратным действием. Сложение проверяем вычитанием и наоборот.
560 – 300 = 260
Проверка: 260 + 300 = 560
600 – 240 = 360
Проверка: 360 + 240 = 600
Сегодня мы раскрыли вам секреты приёмов устного сложения и вычитания.
Пользуйтесь ими и удачи!
Задания тренировочного модуля:
- Распределите карточки с примерами на две группы по более удобному способу решения.
Варианты ответов:
Правильные ответы:
- Поставьте в ячейке напротив «+», если согласны с решением, и «-», если не согласны.
Правильный вариант
- Ученик решил примеры. Выберите отметку, которую он получил за работу.
420 + 500 = 920
830 – 200 = 630
240 + 60 = 300
650 + 50 = 700
560 – 100 = 340
Критерии оценивания:
без ошибок «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 и более ошибок – не справился
Правильные ответы
без ошибок «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 и более ошибок – не справился
Моро. 1, 2 часть учебника
ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник готовых домашних заданий, составленный на основе учебника по арифметике от авторитетных российских ученых – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. На него опираются в своей работе многие центральные и региональные школы России.
Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Моро
Третий класс знакомит школьников с такими базовыми темами математики, как решение простых уравнений, периметр и площадь простых геометрических фигур, приемами письменных и устных вычислений. Ученикам приходится работать с числами от 1 до 100, решать с ними задачи и примеры в несколько действий.
ГДЗ по математике 3 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- решение уравнений;
- обозначение геометрических фигур буквами;
- порядок выполнения действий;
- площадь и единицы площади;
- умножение и деление на 1 и 0;
- окружность и круг;
- единицы массы;
- приёмы устных и письменных вычислений;
- виды треугольников.
В классе школьник усваивает теорию по арифметике, а дома должен попробовать применять формулы и правила на практике. Чтобы научиться решать задачки и примеры, необходимо понимать их внутренние алгоритмы.
ГДЗ от Путина по Моро для 3 класса раскрывают весь процесс решения подробно и пошагово. Такой подход удобен для учеников и их родителей. Готовые домашние задания – эффективная и бесплатная альтернатива репетиторам.
Готовые решения от ГДЗ Путина по математике 3 класса к Моро
Ученики и их родители часто ищут решения домашних задач и примеров в сети. Самые свежие и правильные решения, оформленные по стандартам Министерства образования России размещены на сайте ГДЗ Путина. В чем их польза для третьеклассников и их родителей?
- каждое задание имеет несколько вариантов решения;
- ответы формируются на базе самых свежих учебников российских школ;
- все задания открыты пользователям бесплатно и без регистрации.
Достойным дополнением этих свойств выступает доступ к ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Моро с любого устройства – будь то планшет, смартфон или компьютер. Родители, которые зачастую делают уроки вместе с младшими школьниками, могут зайти на портал в удобное время и найти нужное решение.
Готовые примеры и уравнения, чертежи и задачи облегчают подготовку домашней работы. Детальные алгоритмы позволяют ученикам глубоко вникать в задания, постигать новые горизонты в изучении предмета, создавать базу для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин.
ГДЗ Математика 3 класс Петерсон на Решалка
Решебники к учебнику по математике за 3 класс под авторством Петерсон Л. С. станут полезными в качестве вспомогательного пособия для школьников, а также педагогов и родителей. Выполнение упражнений с контролем по ГДЗ происходит эффективнее, третьеклассник сможет подтянуть свои оценки и лучше изучить дисциплину.
Домашние задания доступно и быстро
Чтобы подготовиться к занятию, контрольной или другой итоговой работе, а также просто проверить свои знания и закрепить пройденный материал, теперь не нужно будет просиживать часами за тетрадями. ГДЗ по математике за 3 класс Петерсона содержат несколько частей с примерами, уравнениями, практическими задачами и тестами. Также учебник позволит качественнее подготовиться к разным аттестациям, научиться давать объективную оценку своим знаниям и повышать свой уровень.
Рекомендуется не заниматься бездумным переписыванием предложенных компетентными авторами верных ответов, а воспользоваться сервисом для изучения пройденных, но плохо усвоенных на уроках тем.
Кому пригодятся готовые решения?
Наиболее востребованное это пособие учениками, которые занимаются изучением математики по учебнике Петерсона. В 3 классе ГДЗ поможет быстрее справляться с выполнением заданных на дом устных и письменных упражнений, а также ответственно готовиться к занятиям без многочасового сидения над учебниками.
ГДЗ по Математике 3 класс Истомина Решебник к учебнику
Всех учеников, только перешедших в 3 класс, будет ждать очень трудный год, на протяжении которого они будут изучать математику. Ребята не всегда могут усвоить материал, пройденный ими на занятии, и поэтому, чтобы они смогли полностью понять этот предмет, им потребуется качественная база знаний. С этим помогут готовые домашние задания по математике 3 класс автора Истоминой. Для того чтобы у третьеклассников не возникло проблем с дальнейшим обучением, они должны хорошо усвоить точную дисциплину, а для этого нужно постигнуть множество новых понятий. Кроме этого, с помощью пособия ученики смогут еще раз разобраться с материалом, который они поняли не до конца. Как только начинают появляться проблемы в знаниях, их нужно, по возможности, как можно быстрее устранить, ведь чем дальше идет изучение математики, тем сложнее становится предмет, и запоминать новые сведения, не усвоив предыдущие, становится проблематично.
Как правильно пользоваться ГДЗ по математике 3 класс Истомина
Чтобы лучше запомнить информацию или повторить пройденный материал, учащимся не следует неосознанно переписывать ответы. Нужно как можно тщательнее подумать и еще раз изучить сложную тему, которая вызвала проблемы. После – выполнить практические номера, и лишь после этого обратиться к готовым ответам, сверить с ними выполненную работу и исправить недочеты.
Содержание ГДЗ по математике 3 класс Н. Б. Истомина (Ассоциация 21 век)
Данный сборник-решебник содержит ответы к заданиям по следующим темам:
- Числа от 0 до 10.
- Единицы измерения времени.
Именно в этих темах будут основные трудности, так как материал в них не только излагается довольно обобщенно, но и содержит достаточно большое количество различных дополнительных сведений по предмету. Многие репетиторы и преподаватели математики считают, что использование готовых домашних заданий по математике за 3 класс под авторством Истоминой, изданное «Ассоциацией 21 века», приносит огромную пользу, поскольку он может помочь ученику в следующем:
- лучше подготовиться к практическим и контрольным работам;
- заполнить пробелы в изучении предмета;
- проверить правильность выполненного учеником задания;
- найти и разобрать решение задачи, которое школьник не смог выполнить.
Если правильно использовать данное издание, то оно станет для учащихся третьих классов средней школы Российской Федерации залогом отличной успеваемости по такому сложному предмету, как математика. А для их родителей и других взрослых, принимающих участие в образовательном процессе – очень хорошим вариантом сэкономить свое драгоценное время на различные домашние дела или же отдых после тяжелого рабочего дня.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро части 1 и 2
Математика в 3 классе: ребенку требуется помощь
Государственные стандарты начального образования требуют формирования у учащихся 3-х классов важных математических компетенций. Родители и учителя третьеклассников нервничают и понимают: детям нужна помощь! Спокойствие и уверенность может вернуть небольшое пособие – ГДЗ к рабочей тетради по математике для 3 класса, составленной Моро М.И. Решебник подробно показывает, как правильно выполнить любое задание из 1 и 2 частей рабочей тетради. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для третьего класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Ответы и решения подготовлены заслуженными педагогами, поэтому их можно применять, не сомневаясь в точности и правильности.
Рабочая тетрадь — часть 1
Страница
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879Рабочая тетрадь — часть 2
Страница
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879Смотреть ГДЗ к учебнику по математике для 3 класса Моро
Решебник умеет все!
Немаловажную роль играет и соответствие оформления каждого вида практической работы требованиям учебной программы. С помощью решебника, третьеклассник всегда будет готов к уроку и проверке домашней работы. Учитель, без сомнения, отметит готовые домашние задания высоким баллом.
Школьные учителя не видят негативного воздействия решебника на обучение и развитие третьеклассника. Они лишь напоминают родителям, что списывание — самый простой и даже примитивный способ использования ГДЗ. Такой вид работы возможен для учащихся с самым низким уровнем познавательной активности.
Всем остальным педагоги рекомендуют использовать ГДЗ для формирования навыка самопроверки, что пригодится учащимся на следующих этапах обучения.
Кроме того, учителя напоминают о том, что решебник к рабочей тетради полезно использовать, если ребенок заболел и не посещает школу. Чтобы не отстать от одноклассников, необходимо организовать самостоятельную работу дома, а решебник станет образцом выполнения всех упражнений, простым и удобным способом контроля выученного материала.
ГДЗ к рабочей тетради по математике — это домашняя работа, выполненная быстро и качественно!
Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка
Автор: Литвина Надежда Егоровна.Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет
Задания – карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
35 : 5 + 36 : 4 – 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 – 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5
5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 – 19 90 – 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49
6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13
7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 – (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5
9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 – 33 (5 х 9 – 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 – 34
10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2
11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6
12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9
13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9
Что такое числовое предложение? – Определение, факты и примеры
Числовое предложение
Числовое предложение – это математическое предложение, состоящее из цифр и знаков.
Выражения, приведенные в примерах, указывают на равенство или неравенство.
Типы числовых предложений
Числовое предложение может использовать любые математические операции от сложения, вычитания, умножения до деления. Символы, используемые в любом числовом предложении, различаются в зависимости от того, что они обозначают.
Дополнение | |
Приговор о вычитании | |
Предложение умножения | |
Отделение приговора | |
Меньше предложения | |
Больше, чем предложение | |
Алгебраическое предложение | |
Дробное предложение |
Числовые предложения могут быть верными или неверными.
Например:
10 + 5 = 15. Здесь мы используем знак =, который указывает на баланс обеих сторон.
Однако также могут быть числовые предложения, в которых говорится:
12 + 6 = 9 неверно, но 12 + 6 = 18 верно.
Следовательно, числовое предложение не обязательно должно быть верным. Однако каждое числовое предложение дает нам информацию, основанную на предоставленной информации; можно изменить утверждение с ложного на истинное.
Итак, числовое предложение содержит числа, математические операции, знак равенства или неравенства и число после знака равенства или неравенства. Если мы удалим любой из этих компонентов, это больше не будет числовым предложением.
Например:
10 + 8> 15
Однако, если мы напишем 10 + 8, этого недостаточно, чтобы понять, какой вопрос нужно решить.
Если написать 10 + 8 15. Не имеет смысла
Если мы напишем +>, это тоже не имеет смысла.
Задачи с числовыми предложениями могут иметь форму словесных задач, в которых учащихся просят написать уравнение.
Например: У Мэри 10 ягод клубники. Если Дэн даст ей 15 ягод клубники, сколько всего клубники у Мэри?
Другие примеры проблемы для числового предложения могут быть следующими:
20 + ____ = 25
___ – 20 = 80
Интересный факт: |
Переменные в уравнениях сложения и вычитания – математика для 3-го класса
Узнайте о переменных в уравнениях сложения и вычитания
Когда вы изучали сложение и вычитание, вы столкнулись или увидели много таких проблем:
На последнем уроке вы узнали, что переменные могут заменять числа, которых вы еще не знаете.
Итак, давайте перепишем эти задачи с помощью переменных.
👉 Мы можем заменить каждую коробку буквой.
Решение для значения переменной аналогично поиску числа, помещенного в поле.
🌟 Все, что вам нужно сделать, это « отменить» все, что было сделано с переменной.
Давайте посмотрим, что это означает, на примере.
х + 6 = 9
Что было сделано с переменной x? 🤔
Верно!
К переменной x добавлено👉 6.
Как мы могли это исправить?
Верно!
👉 Мы должны вычесть 6.
Совет: Сложение противоположно вычитанию. Чтобы отменить сложение, вы должны вычесть.
🤔Но как мы можем сохранить уравнение в сбалансированном состоянии, , если мы вычтем 6 в левой части уравнения?
Правильно!
Чтобы уравнение было сбалансированным, , что бы мы ни делали с одной стороны, мы должны делать и с другой стороны.
Итак, если мы вычтем 6 из левой, нам придется вычесть 6 и из правой части.
Давайте продолжим и решим это.
х + 6 = 9
x + 6 – 6 = 9 – 6
х = 3
Мы можем прибавлять или вычитать любое число к одной стороне уравнения, и пока мы делаем это и с другой стороной, уравнение остается сбалансированным!
Посмотрите:
🤓 Как только мы получим что-то вроде « переменная = какое-то число», будет значением переменной, которая делает уравнение истинным!
Значение переменной , которое сделает уравнение истинным. называется решением уравнения .
Это означает, что значение x равно 3, а x = 3 – это решение уравнения !
Попробуем решить второй пример.
10 – y = 2
Что было сделано с переменной y? 🤔
👉 Переменная y была вычтена из 10.
Как это можно отменить?
👉 Поскольку y было вычтено из 10, давайте попробуем сложить y и посмотрим, что произойдет.
Только не забудьте сделать одно и то же с обеих сторон.
10 – y + y = 2 + y
10 = 2 + y
Совет: -y + y = 0, потому что все, что минус само по себе, равно 0.
Теперь у нас есть более простая задача.
Так какова наша цель?
👉 Наша цель – получить только переменную y на одной стороне уравнения. Вот как мы, , решаем уравнение.
Итак, давайте попробуем вычесть 2 с обеих сторон, чтобы получить только y:
10 = 2 + y
10 – 2 = 2 + y – 2
10 – 2 = 2 – 2 + y
8 = y
Это означает, что значение y равно 8, а y = 8 является решением уравнения !
Отдо : решите уравнение с одной переменной, возьмите только переменную с одной стороны уравнения и упростите остальное.
Давайте посмотрим на последний пример.
Решить относительно z: 15 + 5 = z – 3
Что было сделано с переменной z?
Из переменной z было вычтено👉 3.
Как это отменить?
👉 Добавив 3 к обеим сторонам уравнения, чтобы сохранить баланс.
15 + 5 + 3 = z – 3 + 3
23 = z
Это означает, что значение z равно 23, а z = 23 – это решение уравнения !
Чтобы проверить правильность вашего ответа, замените переменную в исходном уравнении на найденное вами число.
Проверяем, имеем;
15 + 5 = г – 3
15 + 5 = 23 – 3
20 = 20
Поскольку левая сторона равна правой стороне, это означает, что мы нашли правильное значение z.
Отлично! Теперь вы знаете, как найти переменную в уравнении сложения или вычитания. 🎉
Смотри и учись
Готовы ли вы попрактиковаться? 💪
Задачи на умножение слов – урок для 3 класса
Это полноценный урок для третьего класса с обучением и задачами по словам с целью научить детей некоторым основам решения задач умножения слов.Основная идея состоит в том, что у нас есть группа одинакового размера , и детям нужно просто распознавать эти группы, будь то полотенца, кусочки пиццы, шарики или что-то еще. Задачи со словами в уроке также включают сложение и вычитание, поэтому учащимся нужно думать, а не применять данную операцию (умножение), даже не прочитав задачу.
Примеры задач
1. Напишите предложение умножения к каждой задаче и решите. Вы можете рисовать картинки, чтобы помочь вам.
а) Четверо детей вместе играют в теннис. Всего они принесли по шесть мячей. Сколько всего у них мячей? | б) Семья Смитов состоит из пяти человек. У каждого члена есть небольшое полотенце и банное полотенце. Сколько полотенец вешают в ванной? |
в) Семья Джонсов заказывает четыре пиццы.Каждая пицца нарезана на четыре части. Сколько у них кусочков пиццы? | г) В городе три почтовых отделения. В каждом почтовом отделении по пять рабочие. Сколько всего сотрудников в почтовых отделениях? |
Проблемы Word с двумя операциями
Мистер Джонсон обычно ест три раза в день. Как
много еды он ест в обычную неделю? Опять же, у нас есть ситуация, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит одно и то же. 7 дней × 3-х разовое питание = _____ нормальное питание неделя. | ||||||||||||||||||
В эту пятницу он пропустил завтрак. Сколько приемов пищи он ел на этой неделе? Сейчас другой день. Это всего лишь ОДИН день, поэтому мы просто вычтите один прием пищи из общего количества.
| ||||||||||||||||||
На следующей неделе он ел три раза в понедельник, Вторник и пятница, а в остальные дни – четыре раза.Сколько раз он ел в течение недели? Теперь у нас трижды одна ситуация, а другая ситуации четыре раза. Мы рассчитываем их отдельно, а затем добавлять.
|
Примеры задач
1.Впишите числа к числовым предложениям для каждого проблема и решаем. Для последних задач напишите числовое предложение сами. Вы можете написать слова над числами, чтобы описать числа. Вы также можете рисовать картинки, чтобы помочь вам!
а. Мама купила четыре коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. Два яйца были плохими. Сколько хороших яиц получила мамочка?
| ||||||||||||||||||
б. Johnson’s снова заказал 4 пиццы, разрезанные на четыре части каждая. На этот раз собака съела один кусок. Сколько штук сделал
люди едят?
| ||||||||||||||||||
г. У Джо трое друзей, у всех по пять машинок, и еще двое друзей, у которых только две машины. Сколько машин у друзей Джо
имеют?
| ||||||||||||||||||
г. На семейном обеденном столе две тарелки на всех и только одна тарелка для маленькой Ханны. На обед пришли 10 человек и Ханна. Сколько тарелок было на столе? | ||||||||||||||||||
ч. Есть четыре лошади и три человека. Сколько футов там всего? |
Этот урок взят из книги Марии Миллер «Math Mammoth Multiplication 1», опубликованной на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
навыков, необходимых детям для перехода в третий класс | Разобрался
В третьем классе большое внимание уделяется чтению. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «обучения чтению» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «научиться читать», например пополнение словарного запаса , Беглость , и Понимание прочитанного .
Ваш государственные академические стандарты очертите навыки, которые дети должны знать на каждом уровне обучения. Вот некоторые из основных навыков, которые необходимо освоить детям к концу второго класса.
Навыки для подготовки к 3 классу: Искусство английского языка и грамотность
Во втором классе дети продолжают развивать навыки в чтение , пишу , и разговор. Они учатся думать и резюмировать прочитанное в разных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.
Ожидается, что подрастающие третьеклассники будут знать как собирать информацию по одной теме из разных источников и резюмируйте ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки при написании. Вот несколько способов, с помощью которых дети развивают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:
Читайте басни и сказки из разных культур и определяйте центральную идею, урок или мораль в рассказах
Читайте о науках, социальных изучает и историю и определяет цель и основную идею этих текстов
Ответьте кто, что, где, когда, почему и как вопросы об историях (как письменно, так и во время разговора), используя правила стандартного английского
Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
Соберите факты по теме и опишите, что было изучено (Посмотрите видео на как третьеклассники проводят исследования для сочинения .)
Напишите о событии с началом, серединой и концом
Напишите о книгах, используя детали и примеры для подтверждения мнений
Навыки для подготовки к 3 классу: математика
в начале третьего класса дети начинают употреблять навыки абстрактного мышления в математике . Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разряда (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», «5» находится в разряде десятков и означает «50» и т. Д.).
Местная ценность – важное понятие. Это не только помогает при сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которое будет происходить в третьем классе.
Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. Ожидается, что к концу второго класса дети смогут выполнять следующие действия:
Сложить и вычесть числа до 100 для решения одно- или двухэтапных задач со словами
Сложить и вычесть до 20 с использованием ментальная математика стратегии (вместо того, чтобы выполнять вычисления на бумаге)
Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
Начало сложения и вычитания трехзначных чисел
Чтение и запись числа до 1000
Измерьте, а также оцените длину, используя дюймы, футы, сантиметры и метры
Решайте проблемы, используя денежные значения, например, зная, что десятицентовик равен 10 пенни
Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
Решите проблемы со словами используя информацию из гистограммы
Как помочь своему подрастающему третьекласснику
Математика / Цели изучения математики для третьего класса
Задачи для обучения математике для третьего класса
Числа и операции Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядковые номера, значение места
- Представление чисел до 10 000 в различных эквивалентных формах.
- Сосчитайте до 10,000.
- Считайте сотнями и тысячами.
- Сравните и закажите целые числа до 10 000.
- Используйте модели разрядов для чтения, записи и представления чисел до 10 000.
- Перегруппировка модели при сложении и вычитании с разметкой.
- Сложите и вычтите целые числа до 10 000.
- Решите задачи сложения и вычитания с большими числами, используя линейчатую модель.
- Умножение и деление на 6, 7, 8 и 9.
- Представляйте умножение и деление по-разному.
- Умножение единиц, десятков и сотен с перегруппировкой и без нее.
- Используйте свойства сложения и умножения для умножения.
- Разделите 10 и 1 с перегруппировкой и без, без остатка.
- Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
- Решайте одно- и двухэтапные задачи умножения и деления.
- Используйте математические стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления.
- Сложите и вычтите деньги.
- Решайте реальные задачи, связанные с сложением и вычитанием денег.
- Используйте знак доллара и десятичную точку в денежных суммах.
- Разберитесь в значениях и использовании дробей, включая дробную часть множества.
- Помните, что размер дробной части зависит от размера целого.
- Сравните дроби с помощью моделей, числовых линий.
- Определите эквивалентные дроби с помощью моделей, умножения, деления и числовых линий.
- Сложить и вычесть как дроби.
Алгебраическое мышление
Шаблоны и свойства
- Создавайте и анализируйте шаблоны умножения и деления.
- Поймите, что умножение и деление связаны.
- Смоделируйте, определите и объясните свойства умножения.
- Определите четные и нечетные числа.
- Опишите числовые отношения в контексте.
- Запишите числовые предложения умножения и деления.
- Напишите и решите числовые предложения для одно- и двухэтапных реальных задач.
- Определите недостающие части (количества или символы) в числовых предложениях.
- Понять равенство и неравенство.
Геометрия и измерения
Время и температура
- Считайте время на цифровых часах.
- Считайте время с точностью до минуты.
- Преобразование между часами и минутами
- Сложение и вычитание единиц времени.
- Определите истекшее время.
- Считайте термометр Фаренгейта.
- Выберите подходящий инструмент и единицу измерения температуры.
- Используйте ссылки для оценки температуры.
- Определите перпендикулярные и параллельные линии.
- Определите прямые углы и сравните углы с прямыми углами.
- Описывайте, анализируйте, сравнивайте и классифицируйте двумерные формы по их сторонам и углам.
- Классифицируйте и сортируйте многоугольники и четырехугольники по атрибутам и свойствам.
- Исследуйте составление и разложение двухмерных фигур.
- Используйте атрибуты и свойства для решения проблем.
- Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения длины.
- Для измерения длины используйте мерные стержни, 12-дюймовые линейки и мерки.
- Измерьте длину с точностью до полдюйма и дюйма.
- Используйте ссылки для оценки расстояния.
- Измерьте периметр плоских фигур.
- Выберите подходящий инструмент и стратегию для измерения периметра.
- Найдите и сравните площади плоских фигур в различных квадратных единицах.
- Создайте разные плоские фигуры с одинаковой площадью.
- Сравните площадь и периметр плоских фигур.
- Найдите площадь прямоугольников и составных фигур.
- Оцените и измерьте емкость в литрах и миллилитрах.
- Преобразование метрических единиц мощности.
- Выберите подходящие инструменты и единицы измерения для оценки и измерения объема в кубических единицах.
- Свяжите единицы обычной вместимости друг с другом.
- Раскладывайте твердые фигуры, чтобы найти площадь поверхности.
- Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения веса.
- Используйте точки отсчета для измерения веса.
- Оцените и найдите массы предметов.
- Преобразование единиц массы.
- Определите симметричные фигуры и одну линию симметрии.
- Решите проблемы, связанные с конгруэнтностью.
- Определите пары фигур, которые показывают переворот, скольжение и поворот.
- Продемонстрируйте, что фигуры и их изображения переворачивания, сдвига и поворота совпадают.
Анализ данных
Сбор, классификация, систематизация, представление, интерпретация и анализ данных
- Собирайте и систематизируйте данные в виде гистограмм и линейных графиков.
- Расшифровка изображений и гистограмм со шкалами.
- Используйте частотные таблицы, гистограммы, графические изображения и линейные графики для решения реальных проблем.
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них.Ошибки легко исправить ».
Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова – это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это занятие поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна дополнительная помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями, хватит ли моих 20 долларов на покупку четырех буррито и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, достать газированные напитки? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.”
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему – это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
И затем мы делаем то, что называется «Вместе головы, встаньте!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: “Хорошо.”
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь кружить по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
Проверенные основные элементы по математике
ПРИМЕЧАНИЕ. В приведенных ниже документах подробно описаны проверяемые основные элементы. Полный список всех основных элементов, которые в настоящее время являются частью модели обучающей карты Dynamic Learning Maps ® , см. В разделе Essential Elements for Mathematics.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существенные элементы, отмеченные серым флагом (), не оцениваются в состояниях на конец года.
Оценка 3: оценка основных элементов
3.NBT.2 Продемонстрируйте понимание разряда десятков.
3.NBT.3 Считайте по десяткам, используя такие модели, как объекты, блоки базовой десятки или деньги.
3.НФ.1-3 Отличить дробную часть от целого.
3.OA.4 Решение проблем сложения и вычитания, когда результат неизвестен, ограничен операндами и результатами в пределах 20.
3.G.2 Признайте, что фигуры можно разделить на равные части.
3.MD.1 Считайте время с точностью до часа на цифровых часах.
3.MD.4 Измерьте длину объектов с помощью стандартных инструментов, таких как линейки, мерки и измерители.
3.MD.3 Используйте данные изображения или гистограммы, чтобы ответить на вопросы о данных.
3.OA.1-2 Используйте повторное сложение, чтобы найти общее количество объектов и определить сумму.
3.OA.8 Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание с точностью до 20.
3.OA.9 Определение арифметических шаблонов.
Все учебные пособия по математике для 3-го класса в одном pdf
4-й класс: оценка основных элементов
4.NF.1-2 Определите модели половины (1/2) и одной четверти (1/4).
4.NF.3 Различия между целым и половиной.
4.NBT.2 Сравните целые числа с 10, используя символы (<,>, =).
4.NBT.3 Округлите любое целое число от 0 до 30 до ближайшей десятки.
4.NBT.4 Сложить и вычесть двузначные целые числа.
4.G.1 Распознавайте параллельные и пересекающиеся прямые.
4.MD.5 Распознавать углы в геометрических формах.
4.MD.6 Определяет углы как большие, так и меньшие.
4.MD.3 Определите площадь квадрата или прямоугольника путем подсчета единиц измерения (единичных квадратов).
4.MD.2.a Считайте время с помощью цифровых часов. Назовите время с точностью до ближайшего часа с помощью аналоговых часов.
4.MD.2.b Измерьте массу или объем с помощью стандартных инструментов.
4.MD.2.d Определите монеты (пенни, никель, десять центов, четверть) и их стоимость.
4.MD.4.b Интерпретация данных с изображения или гистограммы.
4.OA.1-2 Продемонстрируйте связь между повторным сложением и умножением.
4.OA.3 Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание с точностью до 100.
4.OA.5 Используйте повторяющиеся шаблоны, чтобы делать прогнозы.
Все учебные задания по математике для 4-го класса в одном PDF-файле
5-й класс: оценка основных элементов
5.NF.1 Определите модели половинок (1/2, 2/2) и четвертей (1/4, 2/4, 3/4, 4/4).
5.NF.2 Определите модели третей (1/3, 2/3, 3/3) и десятых (1/10, 2/10, 3/10, 4/10, 5/10, 6/10, 7/10, 8/10, 9/10, 10/10).
5.NBT.1 Сравните числа до 99, используя модели базовой десятки.
5.NBT.3 Сравните целые числа до 100, используя символы (<,>, =).
5.NBT.4 Округлить двузначные целые числа до ближайшего 10 от 0 до 90.
5.NBT.5 Умножение целых чисел до 5×5.
5.NBT.6-7 Проиллюстрируйте концепцию разделения с использованием справедливых и равных долей.
5.G.1-4 Отсортируйте двумерные фигуры и определите общие для них атрибуты (углы, количество сторон, углы, цвет).
5.MD.3 Определение общих трехмерных форм.
5.MD.4-5 Определите объем прямоугольной призмы путем подсчета единиц измерения (единичных кубов).
5.MD.1.a Считайте время с помощью аналоговых или цифровых часов с точностью до половины или четверти часа.
5.MD.1.b Используйте стандартные единицы для измерения веса и длины предметов.
5.MD.1.c Укажите относительную стоимость коллекций монет.
5.MD.2 Представление и интерпретация данных на картинке, линейном графике или гистограмме.
5.OA.3 Определение и расширение числовых шаблонов.
Все учебные задания по математике для 5-го класса в одном PDF-файле
6-й класс: оценка основных элементов
6.RP.1 Продемонстрируйте простое соотношение отношения.
6.NS.1 Сравните отношения между двумя дробями единицы.
6.NS.5-8 Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше / ниже нуля).
6.NS.2 Применять концепцию справедливой доли и равных долей для разделения.
6.NS.3 Решите задачи двухфакторного умножения с произведениями до 50, используя конкретные объекты и / или калькулятор.
6.G.1 Решайте реальные и математические задачи о площади, используя единичные квадраты.
6.G.2 Решение реальных и математических задач об объеме с использованием единичных кубов.
6.SP.5 Обобщите распределения данных, представленные в виде графиков или таблиц.
6.EE.1-2 Определите предложения с эквивалентными числами.
6.EE.3 Примените свойства сложения для идентификации эквивалентных числовых выражений.
6.EE.5-7 Сопоставьте уравнение с реальной проблемой, в которой переменные используются для представления чисел.
Все учебные задания по математике для 6-го класса в одном PDF-файле
7 класс: оценка основных элементов
7.NS.2.c-d Выразите дробь со знаминателем 10 как десятичную дробь.
7.RP.1-3 Используйте соотношение для моделирования или описания отношений.
7.NS.3 Сравните количества, представленные десятичными дробями в реальных примерах, с десятыми долями.
7.NS.1 Сложите дроби с одинаковыми знаменателями (половины, трети, четвертые и десятые) с суммами меньше или равными единице.
7.NS.2.a Решите задачи умножения с произведениями на 100.
7.NS.2.b Решайте задачи деления с делителем до пяти, а также с делителем 10 без остатка.
7.G.1 Совместите две одинаковые геометрические фигуры пропорционального размера и с одинаковой ориентацией.
7.G.2 Распознавать геометрические фигуры в заданных условиях.
7.G.5 Распознавать острые, тупые и прямые углы.
7.G.4 Определите периметр прямоугольника, сложив размеры сторон.
7.SP.3 Сравните два набора данных на одном экране данных, например графическое изображение, линейный график или гистограмму.
7.SP.5-7 Опишите вероятность наступления событий как возможную или невозможную.
7.EE.1 Используйте свойства операций как стратегии, чтобы продемонстрировать эквивалентность выражений.
7.EE.2 Идентифицировать арифметическую последовательность целых чисел с общей разницей целых чисел.
Все учебные задания по математике для 7-го класса в одном PDF-файле
8-й класс: оценка основных элементов
8.NS.2.a Выразите дробь со знаминателем 100 как десятичную дробь.
8.NS.2.b Сравните количества, представленные в виде десятичных знаков в реальных примерах, с сотыми.
8.EE.1 Определите значение показателя степени (ограничивается показателем степени 2 и 3).
8.NS.1 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (половины, трети, четвертые и десятые) с минусом меньше или равным единице.
8.G.1 Распознавайте перемещения, вращения и отражения форм.
8.G.2 Определите конгруэнтные формы.
8.G.4 Идентифицировать похожие формы с вращением и без него.
8.G.5 Сравните любой угол с прямым углом и опишите этот угол как больший, меньший или равный прямому углу.
8.G.9 Используйте формулы для периметра, площади и объема для решения реальных и математических задач (ограниченных периметром и площадью прямоугольников и объемом прямоугольных призм).
8.SP.4 Постройте график или таблицу из заданных категориальных данных и сравните данные, отнесенные к категориям на графике или таблице.
8.EE.7 Решите простые алгебраические уравнения с одной переменной, используя сложение и вычитание.
8.EE.2 Определите геометрическую последовательность целых чисел с общим отношением целых чисел.
8.F.1-3 Для таблицы функций, содержащей не менее 2 полных упорядоченных пар, определите недостающее число, которое завершает другую упорядоченную пару (ограничено линейными функциями).
8.F.4 Определите значения или правило функции, используя график или таблицу.
Все учебные задания по математике для 8-го класса в одном PDF-файле
Средняя школа: оценка основных элементов
N-CN.2.a Используйте свойства коммутативности, ассоциативности и распределения для сложения, вычитания и умножения целых чисел.
N-CN.2.b Решайте реальные проблемы, связанные с сложением и вычитанием десятичных знаков, используя при необходимости модели.
N-CN.2.c Решайте реальные проблемы, связанные с умножением десятичных и целых чисел, используя при необходимости модели.
N-RN.1 Определяет значение величины, возведенной в квадрат или куб.
S-CP.1-5 Определяет, когда события являются независимыми или зависимыми.
S-IC.1-2 Определите вероятность наступления события, когда вероятность наступления его исходов одинакова.
G-CO.1 Знать атрибуты перпендикулярных прямых, параллельных прямых и отрезков; углы и круги.
G-CO.4-5 Учитывая геометрическую фигуру и вращение, отражение или перемещение этой фигуры, определите компоненты двух конгруэнтных фигур.
G-CO.6-8 Обозначьте соответствующие совпадающие и похожие части форм.
G-MG.1-3 Используйте свойства геометрических фигур для описания реальных объектов.
G-GPE.7 Найдите периметр и площадь квадратов и прямоугольников для решения реальных задач.
N-Q.1-3 Выразите величины с соответствующей точностью измерения.
S-ID.1-2 По заданным данным постройте простой график (таблица, линия, круговая диаграмма, столбец или изображение) и интерпретируйте данные.
S-ID.3 Интерпретируйте общие тенденции на графике или диаграмме.
S-ID.4 Вычислить среднее значение заданного набора данных (ограничить количество точек данных до менее пяти).
A-CED.1 Создайте уравнение, включающее одну операцию с одной переменной, и используйте его для решения реальной проблемы.
A-CED.2-4 Решите одношаговые неравенства.
A-SSE.1 Определите алгебраическое выражение, включающее одну арифметическую операцию, для представления реальной проблемы.
A-SSE.3 Решите простые алгебраические уравнения с одной переменной, используя умножение и деление.
A-REI.10-12 Интерпретирует значение точки на графике линии. Например, на графике покупок пиццы проследите график до точки и укажите количество купленных пицц и общую стоимость пиццы.
A-SSE.4 Определите следующий член геометрической последовательности с учетом общего отношения.
F-BF.1 Выберите соответствующее графическое представление (первый квадрант) для ситуации с постоянной скоростью изменения.
F-BF.2 Определяет арифметическую последовательность с целыми числами при наличии рекурсивного правила.
F-IF.1-3 Используйте понятие функции для решения проблем.
F-IF.4-6 Построение графиков, представляющих линейные функции с разной скоростью изменения, и интерпретация, которая быстрее / медленнее, выше / ниже и т. Д.
F-LE.1-3 Смоделируйте простую линейную функцию, такую как y = mx, чтобы показать, что эти функции увеличиваются на равные величины через равные интервалы.
Все учебные пособия по математике для старших классов в одном pdf
.