Примеры для 3 класса по математике с ответами: Задачи по математике 2 класс
Тесты с ответами по математике Деление 3 класс
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Тестовые задания для 3 класса по теме: Деление.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Чему будет равняться частное в примере 63:9?
a. 6 –
b. 9 –
c. 7 +
d. 4 –
2. Какой ответ будет при делении 0 на любое число?
a. 3 –
b. 0 +
c. 1 –
d. 4 –
3. Как найти методом деления количество яблок?
a. 2:2=1 –
b. 4:2=2 +
c. 4:4=1 –
d. 0:4=0 –
4. Какое равенство верное?
a. 45:5=72:8 +
b. 64:14=81:9 –
c. 56:7=90:10 –
d. 35:7=42:6 –
5. Что является делителем в примере 78:6=13?
a. 13 –
b. 78 +
c. 6 –
d. нет делителя –
6. В каком из примеров ответ равняется 1?
a. 99:33 –
b. 56:56 +
c. 42:21 –
d. 16:8 –
7. Можно ли делить на 0?
a. да –
b. только при определенных условиях –
c. нет +
d. нежелательно –
8. Какой остаток получится при делении 30 на 4?
a. 9 –
b. 5 +
c. 1 –
d. 8 –
9. Как называется арифметическое действие, одним из составляющих частей которого является частное?
a. умножение –
b. сложение –
c. деление +
d. вычитание –
тест 10. У Вовы и Маши было по 4 яблока. Вова отдал Маше 2 яблока. Во сколько раз меньше оказалось фруктов у мальчика?
a. в 4 раза –
b. в 8 раз –
c. в 3 раза +
d. в 5 раз –
11. Чему равно делимое в примере
100: …=20?
a. 5 +
b. 7 –
c. 2 –
d. 10 –
12. 30:5:2=…?
a. 7 –
b. 1 –
c. 9 –
d. 3 +
13. В каком ряду все числа делятся на 3?
a. 33, 18, 6 +
b. 8, 14, 22 –
c. 15, 7, 35 –
d. 28, 19, 80 –
14. Сколько десятков получится, если разделить 120 на 6?
a. 4 десятка –
b. 8 десятков –
c. 2 десятка +
d. 6 десятков –
15. Что является результатом деления?
a. сумма –
b. частное +
c. разность –
d. делимое –
16. В одной коробке лежат 48 карандашей, а во второй – в 2 раза меньше. Сколько всего карандашей во второй коробке?
a. 24 +
b. 18 –
c. 36 –
d. 20 –
17. Какой знак нужно поставить между упражнениями 48:6 и 54:9?
a. = –
b. < –
c. > +
d. + –
18. Что получится, если 102 разделить на 51?
a. 6 –
b. 3 –
c. 0 –
d. 2 +
a. 18:4 +
b. 21:7 –
c. 32:16 –
d. 90:9 –
тест-20. Какое число делится на 5 и 7?
a. 40 –
b. 85 –
c. 126 –
d. 105 +
21. Во сколько раз желтых машинок больше, чем черных?
a. в 2 раза +
b. в 5 раз –
c. в 3 раза –
d. в 6 раз –
22. Чему будет равно частное, если делимое и делитель – одно и тоже число?
a. 0 –
b. 1 +
c. 2 –
d. 7 –
23. Во сколько раз Оля младше своей сестры Лены, если той вчера исполнилось 18 лет, а Оле – 6 лет?
a. в 3 раза +
b. в 6 раз –
c. в 2 раза –
d. в 5 раз –
24. Какое трехзначное число в примере 20:2=…:70 нужно вставить, чтобы получилось равенство
a. 600 –
b. 800 –
c. 700 +
d. 900 –
25. Как разместить 20 бананов на тарелке поровну?
a. прибавить к 20 2 –
b. разделить 20 на 2 +
c. отнять от 20 2 –
d. умножить 20 на 2 –
26. Трое детей получили в подарок одинаковое количество шоколадных конфет. Сколько конфет стало у каждого ребенка, если всего им подарили 27 шоколадок?
a. 9 +
b. 6 –
c. 10 –
d. 8 –
27. Какое неравенство составлено правильно?
a. 62:2<90:6 –
b. 72:8>80:8 –
c. 32:8<25:5 +
d. 48:12>54:9 –
28. В каком ряду в примерах результат деления одинаковый?
a. 14:7 и 24:6 –
b. 32:16 и 18:9 +
c. 45:5 и 54:9 –
d. 64:8 и 90:10 –
29. Как называется число, которое делят?
a. делимое +
b. делитель –
c. разделитель –
d. отделитель –
тест_30. Какое число делится на 6?
a. 115 –
b. 76 –
c. 124 –
d. 102 +
Деление двузначного числа на однозначное 3 класс, примеры с ответами
- Автор: admin
- Категория: Математика
Тема по математике 3 класс “Деление двузначного числа на однозначное”. Дан алгоритм решения и карточка с примерами и ответами.
Решая такие примеры по предложенному алгоритму, объясните ребенку что необходимо вслух проговаривать этот алгоритм. Так быстрее запомнится решение. То есть ребенок должен научится рассуждать, как удобнее будет ему решить этот пример.
Используя алгоритм решения деление двузначного числа на однозначное (он дан в первой таблице), решите примеры из карточки (вторая таблица).
Начинайте решение, представив в голове, как удобнее разложить число на сумму разрядных слагаемых.
Решать примеры можно прямо в распечатанной таблице.
1 таблица алгоритм решения:
2 таблица карточка с примерами:
Ответы: 1-13, 2-14, 3-13, 4-21, 5-13, 6-12, 7-36, 8-41, 9-14, 10-16, 11-15, 12-28, 13-31, 14-12, 15-22, 16-23, 17-11, 18-19, 19-7, 20-8.
Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:
Ответы на домашние задания:
- org/Article”>Определение-динамическое равновесие, динамика и сила
- Реакции горения, уравнение, примеры
- Что такое предложение Панграммы? Сколько существует предложений по панграмме?
- Непредвиденные способы, которыми медицина может улучшить вашу жизнь
- Творческая инновация в изобретении для общества
- Что такое химическая связь? Ковалентная полярная химическая связь.
- Десять центров мирового хозяйства
- Небольшие, но существенные моменты при наблюдения за деньгами и финасовыми операциями
- Как записать цифры в порядке убывания, таблица.
- Названия фигур в математике для детей
- Фонетический разбор слова шоссе
- Английские слова на букву -F с переводом
- Преодолейте сопротивление и научите детей писать
- Что такое сложение и вычитание в математике – определение
- Что такое удельная теплоемкость? примеры, химическая формула
- Назад
- Вперед
Математика 3 класс | Lumos Learning
Образец вопроса по математике для 3 класса 20
Какое пропущенное число?
6 x (7 x 2) = (6 x 7) x __
A) 2 (Правильный ответ)
B) 14
C) 42
D) Ничего из вышеперечисленного
Пояснение:
Ассоциативному (группирующему) свойству умножения способ группировки множителей в выражении умножения не влияет на произведение. Следовательно, правильным ответом будет 2, так как это недостающий множитель в выражении в правой части.
Связанный Common Core State Standard: Number & Operations in Base Ten: 3.OA.5
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 19
Заполните следующее уравнение:
_____ = 7 x 40
A) 740
B) 320
C) 280 (правильный ответ)
D) 110
десятки Объяснение:
Чтобы выполнить это умножение, 40 можно представить как 4 . 7 умножить на 4 десятка будет 28 десятков или 280.
Связанный Common Core State Standard: Number & Operations in Base Ten: 3.NBT.3
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 18
Какая из этих фигур не является многоугольник?
A)
B)
C)
D) (Правильный ответ)
Объяснение:
Многоугольник – это плоская (двумерная) фигура, все стороны которой прямые. Овал не является многоугольником, так как он изогнут.
Связанный общий базовый государственный стандарт: Геометрия: 3.G.1
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 17
Какая из этих фигур не является четырехугольником?
A) Квадрат
B) Пятиугольник (Правильный ответ)
C) Трапеция
D) Параллелограмм
Пояснение:
Четырехугольник – это многоугольник, у которого ровно 4 стороны. Квадраты, параллелограммы и трапеции имеют четыре стороны. У пятиугольника 5 сторон, значит, он не четырехугольник.
Связанный общий базовый государственный стандарт: Геометрия: 3.G.1
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 16
Что из перечисленного является разумной массой большой собаки?
A) 9 граммов
B) 90 граммов
C) 29 килограммов (правильный ответ)
D) 290 килограммов
Объяснение:
Из этих четырех вариантов 29 килограммов является наиболее разумным значением массы большая собака.
Связанный общий базовый государственный стандарт: измерения и данные: 3.MD.2
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 3-го класса
Образец вопроса по математике для 3-го класса 15
Какой из следующих продуктов является нечетным?
A) 4 x 5 x 4
B) 6 x 6 x 0
C) 7 x 7 x 8
D) 3 x 9 x 5 (Правильный ответ)
Объяснение:
Товар только нечетный если все перемножаемые множители нечетны. Следовательно, произведение 3 x 9 x 5 будет нечетным.
Связанный Common Core State Standard: Operations & Algebraic Thinking: 3.OA.9
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 14
В коллекции Криса 555 бейсбольных карточек. Какой из них показывает количество карточек, округленное до ближайшей сотни?
A) 560
B) 500
C) 600 (Правильный ответ)
D) 550
Объяснение:
Чтобы округлить это число до ближайшей сотни, учащийся должен посмотреть на цифру справа от сотни (десятки). Поскольку цифра десятков равна пяти, цифра сотен должна быть округлена в большую сторону (до 6). Десятки и единицы становятся нулями. Округленное число равно 600.
Сопутствующий стандарт Common Core State Standard: Number & Operations in Base Ten: 3.NBT.1
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 13
Музыкальный спектакль. Стулья расставлены в 8 рядов по 30 штук. Сколько всего стульев расставлено?
A) 240 (Правильный ответ)
B) 110
C) 248
D) 320
Пояснение:
Для решения этой задачи 30 нужно умножить на 8. Для выполнения этой операции 30 можно посмотреть как 3 десятка. 8 умножить на 3 десятка будет 24 десятка или 240. Будет 240 стульев.
Связанный Common Core State Standard: Number & Operations in Base Ten: 3.NBT.3
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 12
Донна должна заниматься на скрипке в течение 30 лет минут каждый день. Если она начнет заниматься в 19:50, когда ей следует остановиться?
A) 20:30
B) 20:20 (правильный ответ)
C) 20:15
D) 20:00
Объяснение:
Студента просят определить, который час это будет через 30 минут после 19:50. Студент мог сначала добавить 10 минут к 7:50, чтобы получить 8:00. Затем оставшиеся 20 минут продвинут время до 20:20. Таким образом, Донна заканчивала тренировку в 20:20.
Связанный общий базовый государственный стандарт: измерения и данные: 3.MD.1
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 11 мелок?
A) 15 граммов (Правильный ответ)
B) 150 граммов
C) 500 граммов
D) 1000 граммов
Объяснение:
Из этих четырех вариантов 15 граммов – самая разумная масса нового мелка. Остальные значения слишком велики.
Связанный Common Core State Standard: 3.MD.2
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 10
Сад имеет форму прямоугольника. Это 20 футов в длину и 15 футов в ширину. Чему равен периметр сада?
A) 70 футов (Правильный ответ)
B) 60 футов
C) 35 футов
D) 50 футов
Пояснение:
Чтобы найти периметр сада, необходимо суммировать все четыре измерения. Если длина сада 20 футов, а ширина 15 футов, то периметр можно найти, прибавив 20 + 15 + 20 + 15. Это выражение даст в общей сложности 70 футов периметра сада.
Связанный общий базовый государственный стандарт: 3.MD.8
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 9
Начальная школа Риджа хочет собрать 900 долларов на покупку нового спортивного оборудования . Студенты собрали 225 долларов на прошлой неделе и 278 долларов на этой неделе. Сколько еще денег им нужно собрать, чтобы достичь своей цели?
A) 497$
B) 403$
C) 397$ (Правильный ответ)
D) 503$
Объяснение:
Это двухшаговая задача. Сначала необходимо рассчитать общую сумму, собранную за двухнедельный период. 225 + 278 = 503 доллара. Чтобы узнать, сколько еще денег нужно собрать, из 900 долларов нужно вычесть 503 доллара. 900 – 503 = 397 долларов США. Студенты должны собрать еще 397 долларов.
Связанный Common Core State Standard: 3.OA.8
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 3-го класса
Образец вопроса по математике для 3-го класса 8 48 карандашей, какое выражение можно использовать, чтобы вычислить, сколько упаковок должен купить Марк?
A) 48 – 12
B) 48 + 12
C) 48 x 12
D) 48 ÷ 12 (Правильный ответ)
Объяснение:
Это упражнение требует деления. Если в каждом пакете содержится 12 карандашей, то для определения количества пакетов, которые необходимо приобрести, разделите 48 на 12. Выражение будет таким: 48 ÷ 12. Здесь представлены материалы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 7
Чему равно произведение 9 и 6?
A) 56
B) 54 (правильный ответ)
C) 48
D) 64
Объяснение:
Основной факт умножения равен 9 x 6 = 54.
3 Родственное основное состояние Стандартное общее. OA.7
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 6
Найдите произведение чисел 90 и 3. В) 360
D) 390
Объяснение:
Чтобы выполнить это умножение, 90 можно рассматривать как 9 десятков. 3 раза по 9 десятков будет 27 десятков, или 270.
Связанный общий базовый государственный стандарт: 3.NBT.3
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 5
40 конфет. Он хотел поделиться ими с 7 друзьями. Он дал каждому другу по 4 конфеты. Сколько конфет осталось у Рэнди после того, как он закончил делиться?
А) 12 конфет (Правильный ответ)
B) 16 конфет
C) 18 конфет
D) 28 конфет
Пояснение:
Это упражнение требует двух шагов. Первый шаг — использовать умножение, чтобы найти, сколько конфет раздал Рэнди. Числовое предложение будет 4 x 7 = 28. Вторым шагом будет вычитание (чтобы найти, сколько
конфет осталось у Рэнди.)
Предложение вычитания будет 40 – 28 = 12. Следовательно, у Рэнди останется 12 конфет.
Связанный общий базовый государственный стандарт: 3.OA.8
Нажмите здесь, чтобы просмотреть материалы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 4
Тина разбирает свои журналы. Она раскладывает их в 9 стопок по 4 и 5 стопок по 8. Сколько всего журналов у Тины?
A) 85 магазинов
B) 76 магазинов (Правильный ответ)
C) 26 магазинов
D) 90 магазинов
Объяснение:
Эту задачу можно решить в два этапа. Первый шаг — умножить 9 на 4 и 5 на 8. Два произведения равны 36 (9х 4 = 36) и 40 (5 х 8 = 40). Второй шаг заключается в суммировании этих двух произведений. Сумма 36 и 40 равна 76. Всего у Тины 76 журналов.
Связанный общий базовый государственный стандарт: 3. OA.8
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 3-го класса
Образец вопроса по математике для 3-го класса 3
Какое значение отсутствует в следующем числовом предложении?
7 x __ = 56
А) 8 (Правильный ответ)
Б) 7
В) 6
Г) 9
Объяснение:
Основной факт умножения должен выглядеть так: 7 x 8 = 56.
Связанный общий базовый государственный стандарт: 3.OA.4
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 3 класса
Пример вопроса по математике для 3 класса 2
Какое из этих выражений равно 6 x 4?
A) 6 + 4 + 6 + 4
B) 4 + 4 + 4 + 4
C) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 (правильный ответ)
D) 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
Объяснение:
Поскольку умножение — это более короткий способ вычисления повторного сложения, выражение 6×4 (что означает «шесть умножить на четыре») можно переписать как 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4.
Родственный общий базовый государственный стандарт: 3.OA.1
Щелкните здесь, чтобы просмотреть материалы по математике для 3 класса
Образец вопроса по математике для 3 класса 1
Разница в каком из этих выражений больше 50?
A) 279-229
B) 291-244
C) 376-333
D) 300-248 (правильный ответ)
Объяснение:
После оценки каждого выражения вычитания четвертый вариант (300–248) является единственным выражением, результатом которого является число больше 50. (300–248 = 52).
Связанный стандарт Common Core State Standard: 3.NBT.2
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 3-го класса
Третий класс (3-й класс) Вопросы на время для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Время вопросы! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 9 Далее
Выбрать все вопросыСейчас 14:00. сейчас. Какое время будет через 3 часа?
- 11:00
- 16:00
- 17:00
У вас назначен прием к врачу утром в 10:00. Вы выходите из офиса через три часа. В какое время вы покинули?
- 12:15
- 1:00 вечера
- 1:00 утра
- 12:30 После полудня
Который час на часах?
- 3:05
- 6:14
- 1:14
- 1:15
Подготовка к школе занимает 1 час. Если вы встанете в 6:00 утра, во сколько вы будете готовы идти в школу? 7:00
Какое время отображается на часах?
- 2:27
- 2:30
- 3:25
Который сейчас час?
- 11:20
- 10:20
- 3:52
- 4:55
Сара начинает читать в 15:15. Она заканчивает читать через 25 минут.
Какие часы показывают время, когда Сара заканчивает читать? Выберите правильный ответ.
Если вы ложитесь спать в 23:00 и проспали 10 часов, во сколько вы проснетесь?
- 11:00 утра
- 10:00 утра
- 4:00 утра
- 9:00 утра
Какое время отображается на часах?
- 1:30
- 1:35
- 1:37
- 1:38
Отображается текущее время. Сколько времени было 2 часа назад?
- 2:27
- 5:10
- 12:27
- 2:30
Посмотрите на часы. Сколько времени будет через 60 минут?
- 2:00
- 2:45
- 3:00
- 3:15
Посмотрите на часы. Сколько времени будет через 45 минут?
- 2:00
- 2:45
- 3:00
- 3:15
Ной начинает заниматься на фортепиано в 9:10 утра. Он заканчивает заниматься через 35 минут.
Какие часы показывают время, когда Ной заканчивает тренировку? Выберите правильный ответ.
Hayrides отправляются каждые 35 минут. Часы показывают время, когда осталась последняя поездка с сеном. Во сколько отправляется следующий сенокос?
- 16:20
- 16:50
- 16:55
- 17:20
Будет 7:29 через три часа после времени, показанного на часах.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Сколько времени?
- 3:31
- 6:04
- 3:34
- 6:19
В таблице показано расписание уроков миссис Сэмпсон в понедельник утром.
Morning School Day Schedule | ||
Subject or Activity | Start Time | End Time |
Morning Greeting | 8:30 a.m. | 8:45 a.m. |
Reading | 8:45 a.m. | 9:30 a.m. |
Art | 9:30 a.m. | 10:30 a.m. |
Math | 10:30 a.m. | 11:15 утра |
Обед и перерыв | 11:15 | 12:00 |
Какой предмет или занятие длится один час?
- Утреннее приветствие
- Чтение
- Искусство
- Математика
- Обед и перерыв
Миссис Уилсон ушла на работу в 7:35. Ей понадобилось ровно 13 минут, чтобы добраться туда. Во сколько она приехала?
- 8:48
- 7:45
- 7:43
- 7:48
Ариана и Нико идут в парк в 14:00. Проходит 3 часа и они уходят. Во сколько они выходят из парка?
- 3:00 вечера.
- 4:00 вечера.
- 5:00 вечера.
- 18:00
Сколько времени будет через 1 час 15 минут?
- 4:00
- 5 часов
- 4:30
- 4:15
Предыдущий Страница 1 из 9 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса.